Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Великолепная хардкорная ролевая игра уже на раннем доступе не только смогла продемонстрировать свои положительные качества, но и достаточно ладно была собрана. Не каждый проект в Early Access может этим похвастаться. Однако с тех пор много воды утекло. Основный тезис остался неизменным - Original Sin 2 самобытна и обязательна к приобретению фанатам жанра. Но поменялось отношение к игре - захотелось посмотреть на ее исключительно с точки зрения кооперативного прохождения.

За время доработки Divinity: Original Sin 2 приобрела лоск и сюжет вплоть до самого конца. Само собой, были подтянуты инструменты для кооперативного прохождения, как локального, так и сетевого. Но нас интересует локальное прохождение. Давайте взглянем на него самым вооруженным взглядом.

Максимальное неудобство было преподнесено даже не самой игрой, а инструментом для нее - ноутбук вместо классического персонального компьютера, не говоря уже о телевизоре. Часто ноутбук вообще не пригоден для игр, которые вынуждают поглощать тонны информации, а в случае с Divinity: Original Sin 2 все еще больше усугубляется. Трудно себе представить современную ролевую игру, где нужно быть внимательнее, чем здесь. Насыщенная мини-карта, огромный ряд умений внизу, иконки членов партии со здоровьем/маной, куча статусов, идущих друг за другом в режиме чата, иноки на NPC, всплывающие подсказки, интерактивные предметы и так далее и тому подобное. А теперь нужно умножить это все на два. Получится целый вихрь различной информации на не самом большом экране. Нужно быть очень, ОЧЕНЬ внимательным.

Кроме того, Original Sin 2 стала более детализованной и от того менее наглядной. В первой части интерактивные предметы были видны за версту и хорошо угадывались. В этот раз в кадре миллионы различных деталей, а персонажи практически сливаются с фоном. При игре вдвоем реально начинает болеть голова, когда пытаешься поймать «в прицел» тайник из песка.

К счастью, игра умеет быть и дружелюбной. Взяв в руки два геймпада, вы заметите, что шрифт стал крупнее, и даже сама структура меню изменилась. Классическое меню персонажа превратилось в привычное «полотенце». Все иконки поменялись в зависимости от типа используемого геймпада. В общем, если что-то в этом случае и можно было сделать, то Larian это сделала.

Камеру можно заставить всегда работать в режиме разделенного жанра, а можно вежливо попросить «скрещиваться» в моменты, когда персонажи находятся поблизости. Правда, в этом случае камерой, естественно, управляет только один человек. И вот здесь, когда кто-то решится открыть меню, часть экрана будет занята, и придется ждать, пока напарник завершит свои дела. Ну или по крайней мере вообще разберется, что там к чему.

Неподготовленный к сплит-скрину игрок вообще начинает пугаться, когда кто-то открывает свое меню. «Голова кругом идет», - самая важная цитата. Иными словами, процесс привыкания займет достаточно длительное время. Но в это время погружается существенная часть подготовительного сюжета и создания собственного персонажа. Само собой, особо расслабиться в это время не получится.

Но даже человек, который впервые видит Original Sin 2, приходит в полный восторг от местных диалогов. Доходит до того, что приходится ждать по несколько минут, пока герой поговорит с кем-то. Совместных диалогов оказалось не так уж и много. Главное не промотать их от раздражения в процессе привыкания к не самой простой игровой механике. Слава богу, что уровень сложности позволяет выносить всех достаточно быстро, в отличии от первой части.

Есть один небольшой совет - лучше пройдите обучение самостоятельно, а после прибытия на берег уже начинайте искать себе товарища. Вы сможете объяснить ему все тонкости самостоятельно, а не при помощи достаточно тяжеловесного туториала в игре с десятками всплывающих окон.

В Divinity: Original Sin 2 можно играть компанией до троих друзей. У кооператива по сети есть преимущества и удобства, но у прохождения за одним компьютером, рука об руку, есть особый олдскульный шарм. Как в детстве мы играли в «Черепашек-ниндзя» на приставке, так теперь можем вдвоём окунуться в одну из самых глубоких ролевых игр последних лет.

Конечно, Divinity: Original Sin 2 не так проста, как аркадные битэмапы, особенно в режиме разделённого экрана. Поэтому здесь мы дадим пару советов насчёт того, как обустроить совместное прохождение с наибольшим комфортом.

Какие бонусы в игре даст LG UltraWide?

В Divinity: Original Sin 2 полно секретов, и за одним экраном вы можете исследовать Ривеллон в два раза эффективнее. И это как раз тот случай, когда с соотношением сторон 21:9 раскрывает вои ключевые преимущества.

Ведь что мешает при игре за одним экраном? Каждому игроку достаётся всего половина картинки, и рабочая область непривычно сужается.

Геймплей, инвентарь, прочие элементы интерфейса - всё в одну кучу. Привыкнуть, конечно, можно, но всё равно Divinity - определённо не та игра, где угол обзора не имеет значения.

Тем и прекрасен - дели пополам на здоровье, всё равно обоим достанется область вполне приличных размеров. Каждому удобно и осматривать локации, и воевать, и приглядывать за инвентарём, чтоб ничего не утянули. Да и к соседу подглядывать удобнее, если его часть экрана тоже организована удобно и наглядно.

№1. Кто кем управляет?

Original Sin 2, как и положено классической ролевой игре, требует хорошего контроля над персонажами. Его непросто добиться даже в одиночку, а в кооперативе ещё и приходится делить героев между игроками. Именно с этого стоит начать.

Подключив к компьютеру два геймпада (это обязательно, вариант «клавиатура + геймпад» пока не работает), загружаем игру и выбираем меню «Управление отрядом». Там можно распределить персонажей по профилям игроков - и теперь у вас обоих есть по мини-отряду.


Игра не подскажет, как лучше разделиться, - это решение за вами. Кто-то любит играть воинами на передовой - пусть командует «танком» и прочими тяжеловесами. Другие предпочитают находиться в тылу и поддерживать союзников заклинаниями или стрелами. Замечательно, они заберут лучников и магов. А если хочется баланса и равноправия, возьмите по одному персонажу ближнего и дальнего боя. Так вы оба сможете одинаково влиять на сражения.


Не существует неправильного распределения группы. Главное, чтобы обоих игроков всё устраивало. Поменять привязку персонажей можно в любой (кроме боя) момент, если надоест управлять кем-то конкретным. Но учтите, чем больше времени вы проведёте с одними героями, тем сложнее будет поменять тактические привычки.


№2. Вместе или двумя группами?

Divinity: Original Sin 2 трактует слово «свобода» очень прямолинейно. Спасители Ривеллона могут грабить, мародёрствовать, убивать и заниматься контрабандой в перерывах между рутинными подвигами во имя всего живого. Подвох в том, что все персонажи в игре существуют на равных правах, - включая вас и ваших спутников.


То есть грабить и убивать можно не только NPC, но и друг друга. При игре в одиночку это бессмысленно. А вот в кооперативе вас двое, и ваши отряды не зависят друг от друга - если хотите, можете вообще разделиться и вести два похода одновременно. Другой вопрос, что эффективность ваших мини-отрядов не сравнится с эффективностью группы из четырёх героев, действующих сообща.


Но у независимости есть и свои плюсы. Можно выполнять два разных квеста, или один, но в разных областях - в любом случае это сэкономит много времени. Пока напарник допрашивает ключевого NPC, вы обследуете сцену убийства или поле боя. А если товарищ ввязался в драку, вы успеете подобраться к противнику с удобной стороны. Чтобы быть в курсе всех событий, не забывайте поглядывать, что творится на противоположной стороне экрана (и хоть мы уже наверняка прожужжали вам все уши , это тот случай, где формат 21:9 действительно очень полезен!).


В то же время ничто не мешает вам постоянно вредить друг другу. Товарищ не хочет отдавать предмет, который вам приглянулся? Стяните его прямо из карманов владельца. Надоело, что напарник едва шевелит ногами? Подожгите под ним землю или вообще телепортируйте куда подальше. А если ваши разногласия ещё глубже - скажем, вы не сошлись во мнениях по сюжетному квесту, - наверняка есть способ повлиять и на это.

Главное, помните - игра не станет решать ваши проблемы за вас. Зато она всегда предоставит креативный и, опционально, вредный способ положить конец конфликту, на поле боя или в диалоге.

№ 3. Как удобно настроить камеру?

В Divinity: Original Sin 2 приходится обращать внимание на огромное количество объектов. Локации пестрят деталями, персонажами и тайниками, которые не так-то легко заметить. Чтобы упростить себе жизнь, камеру можно настроить несколькими способами. В стандартном режиме, если вы с напарником окажетесь рядом, изображение станет общим, как в одиночной игре.



Когда вы отдалитесь друг от друга, экран снова поделится на две половины. Это может дезориентировать. Наш совет - «заприте» камеру в постоянном режиме разделённого экрана. Это делается нажатием одной кнопки геймпада. Никакой суматохи и скачков перспективы - только две чёткие половинки монитора.


С обзором связано ещё несколько мелочей. Во-первых, не стесняйтесь приближать и отдалять камеру. Чтобы заметить некоторые секреты, нужно хорошенько присмотреться. Во-вторых, сразу залезьте в настройки и проверьте опцию «Динамическая камера» - она должна быть включена. С этим параметром виртуальный оператор будет сопровождать каждое действие персонажей в бою, а не глядеть в никуда, пока враги готовят вам пакости.

Платформы: PC | PS4

Режимы игры: На одном экране (2 игрока) | Через сеть / интернет (4 игрока)

Год выхода: 2017

4.3 / 5 ( 12 голосов )

В очередной раз фэнтезийная вселенная Divinity распахнула свои объятия для геймеров. Первая часть произвела фурор. Ничего лишнего, разработчики вложили минимум средств и получили настоящий шедевр в жанре RPG. Divinity: Original Sin 2 призвана продолжить триумф Larian Studios и погрузить геймеров в очередные авантюрные приключения.

Классика жанра

Фанаты RPG ждали с замиранием сердца продолжения этой игры и наконец-то их мечты сбылись. Самым приятным моментом игры, после ее запуска, является ее консерватизм. Нет заморочек со стороны разработчиков, которыми они пытаются выделиться на фоне конкурентов. Все предельно ясно и органично.

Нам, для покорения нового мира, дается пять рас: люди, эльфы, гномы, ящеры и нежить. Стандартный набор для подобных игр, но есть и изюминка: у нас имеется возможность выбрать уже имеющегося персонажа со своей предысторией или создать своего – абсолютно нового. Причем наличие предыстории влияет на развитее сюжетной линии.

Огромный выбор классов впечатляет. Разработчики вложили в этот аспект игры немало сил, за что им могут сказать спасибо миллионы геймеров. Теперь каждый может найти себе по вкусу класс персонажа. Выбор сделать сложно, слишком уж много отличных вариантов и все хочется попробовать: рыцарь, следопыт, вор, клинок тени, странник, колдун, волшебник, боевой маг, жрец, заклинатель, боец, инквизитор. Все классы построены на сплетении физической и магической составляющих. Кто-то отлично ведет ближний бой, другой же предпочитает атаковать магией из засады.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски