Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Работает значительно более стабильней и плавней. Впрочем, как и в большинстве мультиплатформенных проектах, версия для PC все же имеет свои проблемы. Пользователи сети отмечают проблемы со звуком, зависания, вылеты, глюки текстур, низкие показатели FPS и тому подобное. В этой статье мы подробно разберем наиболее часто встречающиеся проблемы и дадим советы, которые помогут в их решении.

Однако прежде чем перейти непосредственно к советам, необходимо проверить, соответствует ли ваш компьютер минимальным системным требованиям проекта:

  • ОС : Windows 7 SP1 / 8.1 / 10 (только x64 );
  • Видеоадаптер : Nvidia GeForce GTX 660 2 ГБ | AMD Radeon R9 270 2 ГБ
  • ЦПУ : Intel Core i5 2400s 2,4 ГГц | AMD FX 6350 3,9 ГГц;
  • ОЗУ : 6 ГБ;
  • DirectX : June 2010 Redistributable;
  • Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0c;
  • Жёсткий диск : 50 ГБ.
Рекомендуемые системные требования таковы:
  • ОС : Windows 7 SP1 / 8.1 / 10 (только x64 );
  • Видеоадаптер : Nvidia GeForce GTX 760 4 ГБ или более новая GTX 970 4 ГБ | AMD Radeon R9 280X 3 ГБ или лучше;
  • ЦПУ : Intel Core i7-3770 3,5 ГГц | AMD FX-8350 4,0 ГГц;
  • ОЗУ : 8 ГБ;
  • DirectX : June 2010 Redistributable;
  • Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0c;
  • Жёсткий диск : 50 ГБ.
Если ваше железо отвечает минимальным требованиям - то вы сделали половину дела. Теперь можно перейти к этапу решения проблем.

Файлы, драйверы и библиотеки

Прежде чем начать искать свою проблему, вам необходимо обновить до последней версии драйвер своей видеокарты:

Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Вполне возможно, что вам придется обновить вспомогательное программное обеспечение, вроде DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++:Вспомогательные библиотеки DLL:
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
Если вы все это сделали, а проблема осталась, то можете поискать ее в нижеследующем списке.

Assassin"s Creed: Syndicate не запускается?

Путь к папке с игрой должен быть написан только английскими буквами. Не забудьте включить автоматическое обновление игры в Steam или Uplay - последний патч, выпущенный разработчиками, может помочь в проблеме с запуском игры.

Assassin"s Creed: Syndicate вылетает?

Если игра вылетает, когда ей захочется, попробуйте закрыть все сторонние программы, которые задействуют большое количество оперативной памяти. Это могут быть музыкальные и видеопроигрыватели, антивирусы, браузеры и т.д. Так вы сможете освободить оперативную память вашего компьютера, чтобы ее могла использовать игра.

Освободив ОЗУ, запускайте игру от имени администратора. В случае если ваша игра установлена из магазина Steam, вам необходимо завершить работу приложения Steam и тоже запустить его от имени администратора. С Uplay надо придерживаться той же схемы.

Возможно, у вас установлено 2 видеокарты - в таком случае отключите второстепенную, Assassin"s Creed: Syndicate иногда отказывается работать с профилями SLI/CrossFire.

Assassin"s Creed: Syndicate тормозит или низкий FPS?

Для начала убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. Если же у вас и дальше наблюдаются проблемы с частотой кадров и плавностью картинки в игре Assassin"s Creed Syndicate , попробуйте понизить настройки графики, выключить дополнительные эффекты и перезапустить игру.

Assassin’s Creed: Syndicate вылетает или сообщает об экстренном завершении работы процесса ACS.exe?

Запустите Uplay с правами администратора.

При запуске Assassin"s Creed: Syndicate выбивает ошибка об отсутствии MSVCR120.dll / MSVCP120.dll или другой *.dll?

Для решения проблемы рекомендуется запустить проверку целостности игровых файлов. Сделать это можно в Steam или Uplay при помощи специально опции. Если не помогло, загрузите и установите программу DLL Fixer, которая установит на ваш компьютер все нужные файлы с расширением *.dll.

При запуске Assassin’s Creed: Syndicate вылетает ошибка «unable to run the game / You video card doesn"t support DirectX11 or video drivers need to be update»?

К сожалению, единственное решение в этом случае заключается в покупке новой видеокарты, которая поддерживает DirectX 11 редакции.

Assassin’s Creed Syndicate не проходит дальше приветственного экрана?

Эта ошибка чаще всего встречается у пользователей Windows 10. Рекомендуется переустановить игру на системный раздел вашего жесткого диска (зачастую диск С).

В Assassin"s Creed: Syndicate нет звука?

Обновите или переустановите драйвер звуковой карты. Последний патч исправил эту проблему, так что, если у вас отключена функция автооматического обновления игры в Steam или Uplay, немедленно включите ее.

Отсутствуют достижения для игры в Uplay на PC?

Об этой проблемы довольно часто сталкиваются игроки, которые приобрели игру через Steam. Единственным выходом в данном случае есть обращение в службу поддержки Ubisoft с подробным описанием проблемы. Ответ придется ждать несколько дней, но в большинстве случае разработчики исправляют эту проблему и в Uplay появляются достижения Assassin"s Creed: Syndicate.

Нет русского языка в лицензии Uplay?

Данная ошибка встречается у тех, кто приобрел игру через посредников или получил ее в качестве подарка за покупку новой видеокарты Nvidia. В таком случае можно русский язык и скопировать содержимое архива в папку с игрой.

Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, обратитесь к нашей рубрике , где вам быстро и оперативно помогут наши пользователи!


Спасибо за внимание!

Однако вернемся к прохождению Assassin’s Creed Syndicate. Кроуфорд Старрик потерял многих своих союзников и поставщиков, но он все еще жив, а значит опасен. Как вы понимаете, в этой части прохождения Assassin’s Creed Syndicate на русском вам предстоит, наконец, лишить жизни владельца «Старрик Индастриз» и великого магистра британского ордена тамплиеров. Однако это не единственная цель близнецов Фрай и их друзей. Ассасины также должны найти одну из частиц Эдема, созданную Предтечами – Плащаницу Эдема, которая лечит того, кто ее носит, делая его практически неуязвимым. И только когда Джейкоб и Эви уничтожат Старрика и заполучат Плащаницу, прохождение игры Assassin’s Creed Syndicate можно будет считать законченным.

Последовательность №9

Double Trouble

В первом воспоминании финальной последовательности вам предстоит реквизировать приглашения четы Гладстоунов на королевский бал, чтобы попасть в Букингемский дворец. Прибыв на место, где должны находиться мистер и миссис Гладстоун, вы обнаружите, что они уже отбыли. Поговорите с ребенком неподалеку, и он покажет вам, куда нужно двигаться.


Садитесь в повозку и езжайте к указателю. Прибыв на место, идите по аллее, пока не увидите палатку, где проводится частная охраняемая вечеринка. Заберитесь на крышу палатки, бросьте дымовую бомбу и заберите приглашение мистера Гладстоуна со стола.


Миссис Гладстоун можно найти на железнодорожной станции в Вестминстере в окружении офицеров полиции. Можете оглушить нескольких полицейских, кинуть дымовую бомбу и забрать приглашение или подождать, пока миссис Гладстоун не удалится в укромное место для встречи с тайным воздыхателем. Когда оба приглашения будут украдены, вам останется угнать повозку Гладстоунов и доставить куда нужно.

Dress to Impress

Теперь вам нужно украсть униформу королевской гвардии, чтобы Эбберлайн мог беспрепятственно попасть в Букингемский дворец. Чтобы добыть униформу, езжайте по маркеру на карте к церкви Святого Мартина и взберитесь на здание, чтобы оценить ситуацию с высоты птичьего полета.


Вы увидите, что в округе полно членов королевской гвардии – есть из кого выбирать. Устранив , забрав его форму и спрятав тело, садитесь в повозку и возвращайтесь к Эбберлайну.

Family Politics

В третьем воспоминании девятой последовательности, чтобы заполучить копию планов Букингемского дворца, Эви должна устроить для Далипа встречу с несколькими лондонскими политиками. Но сперва вам надо раздобыть королевскую повозку.


Направляйтесь в закрытую зону и передвигайтесь по крышам, чтобы миновать стражников, однако будьте осторожны – на крышах есть снайперы. В середине большого двора расположены три повозки, вокруг которых полно стражи. Одну из этих повозок вы и должны украсть.


Езжайте на встречу с Далипом. Далее вам нужно найти трех политиков и дать Далипу поговорить с каждым из них, пока вы едете к очередному месту назначения до истечения времени. Старайтесь ехать быстро, но аккуратно, чтобы не повредить повозку. Когда Далип покинет вас, езжайте в тот двор, откуда вы угнали повозку, оставьте ее там и быстренько уходите, потому что вам явно не обрадуется.

A Night to Remember

Долгожданная развязка прохождения Assassin’s Creed Syndicate уже совсем близка. Вам осталось проникнуть в Букингемский дворец, разобраться со Старриком, пока он не натворит дел на балу, и завладеть Плащаницей Эдема. Большую часть этого задания близнецы будут безоружны, а Эви, ко всему прочему, будет одета в платье, которое не позволяет свободно прыгать по крышам туда-сюда.


Играя за Эви, следуйте за Джейкобом через дворец в большой двор, где близнецам предстоит разделиться. В отличие от платья Эви, костюм ее брата позволяет владельцу бегать, прыгать и карабкаться по стенам. Поэтому, получив контроль над Джейкобом, заберитесь на дальний угол здания, где вас будет ждать Эбберлайн с оружием и новостями. Люди Старрика уже проникли во дворец и готовы устроить там беспорядок.


На уничтожение шестерых снайперов у вас будет всего три минуты. Постарайтесь сделать дело как можно незаметнее. Затем вам нужно будет убить 16 стражников, которые на самом деле являются самозванцами, подосланными Старриком, и освободить настоящую стражу. Покончив с самозванцами, идите к указателю, чтобы подать сигнал сестре.


Бегите ко входу в хранилище, где спрятался Старрик.

Crawford Starrick Boss Battle

Далее вам предстоит череда быстрых переключений между персонажами, потому что в одиночку великого магистра тамплиеров не одолеть. Старрик схватил Джейкоба, так что вам теперь, играя за Эви, нужно успеть спасти брата менее чем за 4 минуты. Однако опасайтесь странных лучей света, которые босс выпускает из своего артефакта, потому что вас отбросит в конец комнаты, если попадете под луч.


Когда доберетесь до магистра в первый раз, он отбросит Джейкоба, переключившись на его , и начнется битва. Стиль боя Старрика похож на стиль Люси Торн. Когда вы нанесете достаточно урона, Старрик вылечится при помощи Плащаницы, и вам снова придется обходить лучи света, чтобы дойти до босса. На этот раз у вас в распоряжении будет всего полторы минуты. Когда вы, играя за Джейкоба, обойдете все лучи и приблизитесь к магистру, он отбросит Эви в другой конец комнаты.


Переключившись на Эви, снова идите вперед, по-прежнему избегая лучей, которые будут вести себя по-другому. Теперь вам надо двигаться не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Дойдя до Старрика, нанесите ему несколько ударов, после чего вы снова переключитесь на Джейкоба.


Следующий марафон от конца комнаты до босса будет самым сложным. К счастью, к вам присоединится Генри Грин. Когда Эви очнется, Старрик будет слишком занят, чтобы разбрасываться лучами, поэтому быстро вступайте в бой, чтобы помочь братцу, и завершайте сражение зрелищным комбо.


Мои поздравления! Вы спасли Лондон от тамплиерского ига и завладели легендарной Плащаницей Эдема. Наслаждайтесь концовкой, после которой можете сосредоточиться на поисках секретов и перепрохождении отдельных воспоминаний, чтобы добиться стопроцентной синхронизации.

Все-таки правильное решение приняла , отказавшись от нумерации своей главной дойной коровы, а не то имели бы мы сейчас дело с Assassin’s Creed 9 или 16 , смотря какие проекты франчайза включать в список. Ну да кто их считает: французы на манер своих американских коллег из уже могут просто улучшать немного графику, менять состав команд и выкатывать на продажу игру с подписью года, к наступлению которого она приурочена. В принципе, так оно и есть, только вместо цифры звучные словечки придумывают. Так что Assassin’s Creed 16 – это .

London is the capital of Great Britain.

Как и с упомянутыми спортивными сериями игр, новинки Assassin’s Creed будут продаваться по инерции – спасибо за это не столько качеству продуктов, сколько маркетинговому прессингу Юбиков. Но качество – ведь тоже дело не десятое, верно? А особо не важно дела с ним обстояли в прошлом году: новый движок подарил поклонникам балахоновой братии не только превосходную картинку, но и не менее впечатляющий пакет багов. В этом отношении у Syndicate , конечно, дела обстоят куда лучше. Но обо всем по порядку.

Лучше, чем было недавно, но хуже, чем было давно. «Один ассасин – хорошо, а два... Ну хотя бы больше», – решил подкованный в играх холдинг и выделил ресурсы на разработку истории не об одном, а сразу о двух протагонистах. Знакомством с героями, правда, история проекта решила никого не обременять: чета близнецов, Джейкоб и Иви Фрай, выдается зрителю без праздных подготовок и боже упаси сцен взросления. Ни тебе пряток с маленькими девочками, ни тебе увлекательных поисков фекалий животных. Вместо этого уже не самые молодые люди в перерыве между взрывами секретных лабораторий и товарных поездов решают, где будет происходить действие очередной поделки. В Лондоне.

Итак, викторианская Англия, 1868 год (про наше время говорить не будем, что с нашей стороны станет самым большим подарком Ребеке Крейн и Шону Хостингсу – огрызочным неполноценным персонажам, между главами пыхтящим в камеру что-то нечленораздельное). Пока Иви грезит великой древней плащаницей, Джейкобу не дает покоя зажиточное положение глав-тамплиера Кроуфорда Старрика. Узурпатор наедает физиономию на казенных харчах, высасывая жизнь из Лондона, а недалече замахиваясь и на весь мир.

AAA с недобором А. Обвинять Assassin’s Creed в том, что она в своей постановке насилует историю – все равно, что обвинять ветер в том, что он дует. Syndicate поступает немногим честнее своих предшественниц по серии: авторы не привязывают уши ассасинов к каждому историческому событию, вместо этого предлагая близнецам Фраям заниматься своими делами. Но и без привычных издевательств над великими людьми не обошлось – если к покойным Дарвину, Диккенсу и Марксу подключить провода, то энергии, выработанной благодаря их вращению в гробах, хватит на электрофикацию всей планеты.


Двойной удар.

Каждый из героев полноценен, играть можно кем угодно, включив желаемое альтер-эго в любой момент. Семейные деньги общие, инвентарь общий, даже получаемый за задания опыт, и тот общий. Только вот дерево развития у каждого Фрая свое. Нет-нет, навыки представлены одинаковые, но изучать их игрок волен независимо, а на высоких уровнях имеется даже по паре личных способностей. Иви предпочитает держаться в тени, Джейкобу же близки более прямолинейные решения вопросов. В любом случае, степень скрытности как всегда зависит от игрока, а помочь ее повысить призван новый инструмент. Ну как «новый» – переосмысление уже имеющегося в серии шинбяо. Гарпун на веревке позволяет моментально оказаться на любой крыше или протянуть трос между двумя возвышенными точками. С растянутого горизонтального троса, кстати, неплохо совершить быстрое убийство – и обратно на крышу! Batman одобряет использование своих гаджетов и немного переживает, когда же вы боевую систему-то до качества пятилетней давности подтянете?


Проблема боевой системы, ровно как и блуждания по крышам, ровно как и главному бичу Syndicate , управления кэбами, кроется в инерционности. Она была в , она осталась здесь. Современный игрок давно привык к тому, что герою экшена при движении и прочих действиях нужно немного времени на то, чтобы продемонстрировать свою передовую motion-capture анимацию, но последние ассасины в этом вопросе явно перегибают палку. Повозки – отдельная песня. Понятное дело, что никто не ожидал от разработчиков маневренности Porche 911, но модель управления местным транспортом – просто тушите свет. В угоду современному рынку игр с открытым миром, лошади сносят фонари на своем пути и таранят повозки соперников, напоминая этим противостоянием битву обрезиненных кирпичей. Но Ubisoft и поход в магазин за хлебом горазда превратить в ураганный боевик, так что в итоге получается совсем оксюморон: ветер хлещет в лицо, лошади сокрушают друг друга, все разносится в щепки... а скорость езды при этом – километров 20 в час. Выглядит это в высшей степени нелепо.

Конвейерный переворот. Помимо неудачных игровых модулей, в Assassin’s Creed Syndicate есть, на что посмотреть: город со всеми его соборами, скверами, трущобами и квартирами выглядит величественно, и при этом может похвастаться самой детальной проработкой архитектуры. Жаль, что высокий ассортимент человеческих физиономий не завезли: все враги одинаковые, все прохожие на одно лицо. Да и толпа с прошлого года заметно поредела – зато нет проседания FPS. Но помимо всего этого, Лондон – отличное место для идеологии противостояния уличных группировок, одну из которых возглавляет дуэт протагонистов. Грачи – так называется это сборище – могут в любой момент прийти на помощь героям, и помощь эта весьма пригождается в битвах стенка на стенку. В личных миссиях напарники в лучшем случае не навредят. Но бывает всякое.


Техническая реализация находится далеко не на самом высоком уровне, движок Syndicate умудряется выдавать фортели на фоне физики: кувыркающиеся повозки и телепортирующиеся люди, перекручивающиеся головы и противники, взмывающее в небо от одного удара... Подарочный букет глюков не такой всепоглощающий, как в Unitiy , но в плане технических косяков дуэту Фрай, конечно, похвастаться есть чем. Такое впечатление игра и оставляет: ААА-проект второго сорта. Половина реплик русских, половина английских, неравномерная история с долгожданным отказом от долгой и нудной раскачки, большой проработанный мир со скучными однообразными заданиями – все это Assassin’s Creed Syndicate . Никакой не провал, но до статуса оправданной покупки доползет далеко не у каждого. Ну ничего: Assassin’s Creed 17 наверняка будет лучше!

Идентификация

Сперва вы должны отыскать мистера Дреджа. Для выполнения второстепенной задачи не следует убивать полисменов. От указанной точки следуйте на восток, скрываясь от копов. С помощью орлиного зрения исследуйте округу, пока не обнаружите цель. После этого задача миссии изменится - Дреджа нужно похитить. Для этого забирайтесь на балкон, чтобы определить точное местонахождение цели и его охраны.

В игре Assassin’s Creed Syndicate мистер Дредж перемещается по локации и лишь изредка останавливается. Вам необходимо поймать тот момент, когда он на время покинет полицейских. Последних, к слову, лучше сразу вывести из строя (не убивая), чтобы они не мешали в дальнейшем.

Поймайте Дреджа, как только наступит подходящий момент, и выводите его через ближний выход (всего с площади можно выйти четырьмя путями). Уходите из красной области, после чего задание завершится.

Достигнув первой контрольной точки, вы должны найти нелегальное оружие. С помощью орлиного зрения отыщите три повозки с искомым грузом. Каждая из них охраняется головорезами, хотя их группы нередко двигаются по локации.

Соответственно, вы можете подгадать такой момент, когда у повозки не будет охраны. Обыщите все три, и в какой-то из них окажется нужный товар (у нас это была самая западная повозка).

Найдя оружие, забирайтесь на ближайшую крышу. Вскоре телегу повезут в другое место, вам же нужно проследить за ней. Ступая по крышам, следите, пока экипаж не встанет на конечной остановке.

Следуйте за Эдвардом и обороняйте его от неприятелей. Для устранения вражеских повозок стреляйте в возниц, а затем, когда иссякнут патроны, идите на таран. После ликвидации всех противников догоните Эдварда и залезайте в его дилижанс. Отправляйтесь к заводу омнибусов.

Попасть внутрь фабрики можно через крышу. Проникнув в помещение, вы столкнетесь с парочкой врагов. Остальных же, что находятся на нижнем уровне, можно приманивать свистом, стоя у лестницы, и убивать по одному. Наконец, спускайтесь на первый этаж и найдите кабинет с договором. Хватайте документы и уходите тем же путём.

Вы должны прикончить Люси Торн, а также, как вторичные задачи, выкрасть ключ у Йомана Уордерана и побеседовать с Олли. Для получения дополнительных бонусов ступайте от точки задания на карте к северу и найдите там Олли.

После этого разговора активируйте зрения орла, чтобы отыскать ненастоящих охранников и убить их. Параллельно этому двигайтесь к начальнику Йоману, который будет ходить неподалеку от прикидывающихся стражников. Здесь можно прикончить двух зайцев одновременно.

Затем найдите ещё трёх ненастоящих стражей порядка и устраните их, а после возвращайтесь к Олли и снова переговорите с ним. Теперь ступайте к отметке на карте в виде пурпурного черепа. На месте заходите в здание и ступайте наверх.

Старайтесь прокрасться незаметно - на последних этажах вы застанете Люси Торн. Ликвидируйте её и скройтесь той же дорогой, какой пришли сюда. Забирайтесь в лодку, и квест закончится.

В этом задании вам предстоит пробраться в английский банк и устранить Филлипа Тапенни. Дополнительные задачи включают в себя похищение главы безопасности, что ходит по северо-западной части банка, менеджера банка, который предоставит наипростейший доступ к хранилищу, а также убийство охранника этого хранилища.

Забирайтесь на крышу банка и на стене справа отыщите открытое окно. Затем воспользуйтесь галлюциногенным дротиком против охранника хранилища (он 8 уровня, так что дротик нужно улучшить хотя бы раз), или же проведите атаку с воздуха.

Покиньте здание и проберитесь в окно, что на северо-восточной части стены. Там вы отыщите ящик с инструментами и постоянно перемещающегося менеджера банка. Подкараульте этого человека и оглушите его со спины. В дальнейшем с его помощью вы сможете проникнуть в хранилище. Достигнув последней точки, уходите из банка и покиньте красную зону.

Ч асть 7

Квест заключается в слежке за председателем правительства. Прибыв на точку, забирайтесь на крышу указанного дома и прыгайте оттуда в сено. Устраните ближнего супостата и ступайте к следующему маркеру. Для дополнительной награды местных стражников нельзя убивать.

Из стога вы можете следить за премьером, не страшась обнаружения. Когда политик выйдет за пределы прослушивания, выбирайтесь из сена и держитесь желтой области на мини-карте. Если охрана или премьер вас заметит, то задание сразу же провалится. Используйте орлиное зрение, чтобы обходить стражу и следовать верному маршруту.

После окончания беседы политика вы будете обнаружены снайпером. Для дополнительной задачи вы должны убить его прежде, чем он сделает хоть один выстрел. Когда он будет целиться в вас, на экране появится соответствующая кнопка, которую нужно быстро нажать. Забирайтесь на крышу и убейте снайпера.

Телохранитель

Для активации воспоминания залезайте на крышу и встаньте у выступа. После этого следуйте к указанной точке на другой крыше, а затем воспользуйтесь зрением орла для обнаружения вражеских позиций.

Вам предстоит разобраться с двумя группировками, причём как можно быстрее (таймер - жизнь повозки). Для полной синхронизации здоровье повозки не должно упасть ниже половины.

После этого садитесь в ближнюю карету и отправляйтесь вслед отмеченной. Сблизившись с ней, перепрыгивайте на крышу и устраните возницу. Выполнение этих действий за одну минуту зачтётся вам в очередной дополнительной задачи. Наконец, покиньте опасную зону, чтобы запустить ролик.

В данной миссии вы должны обезопасить девушку от журналистов. Необходимо перевозить Дизраэли от точки к точке, при этом ускользая от преследования прессы. Достигнув последней точки, выходите из дилижанса и проводите миссис Дизраэли через переулки.

В конце концов вы доведете женщину до итоговой точки, после чего запустится кат-сцена. Тут выяснится, что у Дизраэли сбежала собака, и именно вам придётся отыскать её. Посетите несколько точек и верните животное. Затем в очередной раз вы прокатитесь на карете и сопроводите девушку до улицы 10 Downing Street.

Легкие деньги

Ступайте за Абберлайном, а затем отправляйтесь к фальшивомонетчикам. Там с помощью зрения орла отыщите нужную цель, после чего ожидайте, пока она не сядет в дилижанс вместе с охранниками. Воспользуйтесь ближайшей каретой и езжайте вслед за ними, но скрытно. Проследите за вражеским экипажем до конечной остановки.

Выбирайтесь через окно на противоположной стороне дома и убейте тамошних стражников - одного под окном, другого - у лестницы. Ступайте к указанной точке, в комнату на юге, где будут лежать поддельные деньги - сожгите их.

Спускайтесь по лестнице, устраните охранника и возьмите печатную пластину. Отправляйтесь к следующему маркеру, указывающему на банк Англии. У входа разберитесь с полисменом и, действуя скрытно, поднимитесь на крышу. Затем переберитесь на другую сторону здания и залезайте в окно.

В помещении вскройте дверной замок и идите дальше. Вскоре вы обнаружите шкатулку, для взлома которой потребуется соответствующий навык высокого уровня. Разберитесь с оставшимися охранниками и уходите, чтобы побеседовать с Абберлайном.

Цель близнецов - отыскать шкатулку с ценными сведениями. В отмеченной запрещенной области лежит всего три шкатулки, но документов не окажется ни в одной. Так или иначе, вы должны обыскать их все.

Для 100% синхронизации отправляйтесь к фонтану, что в западной части запрещенной зоны. Тамошняя шкатулка тоже пуста, но чтобы открыть её и удостовериться в этом, вы должны отвлечь охранника, в чём вам поможет Генри. Нажмите соответствующую клавишу, чтобы ваш напарник бросил дымовую шашку, и тогда открывайте шкатулку.

Теперь идите к дому на юго-востоке этой области. Оказавшись на земле, устраните стражника у двери и заходите внутрь. На нижнем этаже прокрадитесь мимо или убейте очередного противника.

В комнате выше расправьтесь с врагом и откройте шкатулку - она будет пуста. Следующая находится на северо-востоке, в углу. У окна с правой стороны дома воспользуйтесь лестницей и спуститесь. Внизу привлеките внимание противника и оглушите его, а затем вскройте шкатулку.

Три коробочки вскрыты, но ни в одной из них нет искомого. Теперь вы должны похитить тамплиера, который может рассказать вам, где находятся документы. На северо-западе локации отыщите окно и залезайте в помещение с тамплиером. Похитить его легко, так как он там совсем один.

Далее, вы должны узнать, что стряслось с Генри. На указанном маркере побеседуйте с девушкой и ступайте далее. С помощью зрения орла отыщите дилижанс по горячим следам, которые приведут вас к очередным свидетелям. Поговорите с ними, действуя при этом скрытно (неподалеку будут враги), а затем ступайте к лестнице, ведущей в туннель.

В подполье доберитесь до места, где держат Генри, попутно разбираясь с врагами. Двух врагов в комнате с Генри можно убить висячими бочками, просто пальнув по тросам (дополнительная задача). Развяжите Генри и покиньте опасную зону.

К слову, в легкую выйти у вас не получится, так как Генри тот ещё драчун. Когда он бросит дымовую шашку, вы сможете скрыться от встречной банды противников.

Но после того как вы окажитесь на земле, воспользуйтесь ножом, дабы обрезать трос с висячей бочкой. Наконец, во время потасовки в следующей зоне Иви укажет вам на снайпера. Заберитесь на крышу и устраните его, а затем уходите.

Цель задания - достичь графа Кардигана (пурпурный череп на карте). Вы должны попасть в здание парламента, для чего вам понадобится подкупный полицейский. В другом случае, можно пообщаться с политиком, который лично отведет вас к графу. Этот человек находится на первом этаже, примерно в середине здания.

Но для разговора с политиком первым делом вам придётся отыскать пароль министра. Последний ходит по двору на севере от основного здания. Заимев код, проберитесь в главное здание через балкон с правой части и убейте тамошнего охранника. Только после этого вы сможете пообщаться с политиком.

Путь, которым он поведет вас к графу Кардигану, полон противников. Убив их всех, вам предстоит расправиться с главной целью, а затем покинуть опасную зону.

Ч асть 8 Assassin’s Creed Syndicate

Для активации восьмой части вы должны зачистить три крупные локации, отмеченные на карте. В третьей части вам уже доводилось захватывать Уайтчепел. Соответственно, даже без выполнения доп.заданий вы в любом случае будете иметь хотя бы одну захваченную зону.

Однако теперь вам придётся завоевать больше зон, иначе доступ к следующим главным миссиям не откроется. Сосредоточьтесь на Ричмонд-апон-Темс, так как эта локация одна из самых легких. Поймайте всех тамплиеров и освободите детей, пока вам не откроется «война банд». После захвата трёх локаций вы откроете восьмую часть.

Держите путь на северо-восток, к дому, куда вам нужно пробраться с заднего входа. Там пообщайтесь со швейцаром, спуститесь по лестнице и найдите Рота. После небольшой беседы отправляйтесь на его транспорте к следующей точке.

Вместе с Ротом идите к железной дороге. В округе вы должны найти и ликвидировать пять взрывчаток, а для полной синхронизации провернуть это, будучи на поезде.

То есть вы должны стоять на движущемся вагоне, пока не обнаружите взрывчатку, используя при этом зрение орла. Естественно, что когда вы заметите динамит, то дополнительная цель зачтётся, а вы сможете спуститься.

Станция охраняется несколькими противниками. Для второй дополнительной задачи вам придётся взорвать динамит с помощью поджога. Чтобы остаться необнаруженным, двигайтесь рядом с локомотивом, на противоположной стороне от неприятелей.

Пять штук взрывчатки расположены в двух крупных помещениях. Одна из них находится наверху локации, а именно в северо-западном углу. От охранников, впрочем, можно не прятаться и просто убить их.

Вы можете выманить на себя сразу толпу врагов, чтобы разобраться с ними разом, но тогда стоит запастись психоделическими дротиками и дымовыми шашками на крайний случай.

Вы также должны отыскать и похитить водителя. Он находится в здании, что в правой части локации. Чтобы обнаружить его, залезьте на второй этаж, где лежит одна из взрывчаток, и включите орлиное зрение.

Для устранения будущих трудностей, вы можете сразу же разобраться с противниками, патрулирующими поезд в северо-восточной части локации. Наконец, хватайте водителя и ведите его к маркеру на карте (очередной поезд).

Следующее задание Рота по, как ясно из названия, похищению неких личностей. Вместе с товарищем езжайте в Национальную галерею, отмеченную точкой на карте. Прибыв на место, ступайте к северу вдоль переулка, который постепенно уходит вниз, и побеседуйте там с девушкой, болтающейся у ворот.

Выше от вторых ворот вы найдёте ведущую вниз лестницу. В новой зоне вы обнаружите множество стражей порядка, однако убивать их не стоит, если вы хотите полную синхронизацию. Взберитесь на крышу и включите зрения орла - так вы отыщите цель, что на севере от вас. Спуститесь на улицу у лестницы, где патрулирует одинокий охранник. Повремените, пока он не окажется к вам спиной, и тогда оглушите его.

По лестнице ступайте на нижний уровень. Пройдите по коридору и устраните патрульного. В следующем проходе вы встретите ещё четырех врагов - в левой части локации, и в ближнем коридоре.

Скройтесь в углублении стены и приметьте цель, что бродит неподалеку. Отметьте всех противников орлиным зрением, оглушите ближайшего и спрячьте его в алькове, где вы только что прятались. Дождитесь второго охранника и проверните с ним тоже, но спрятать тело уже не получится, так что проделайте это подальше от возможных глаз.

Двух стражей в другом коридоре можно оставить, поэтому теперь ступайте к комнате, где находится ваша цель. Когда противник перейдёт в правую часть помещения, заходите внутрь и откройте шкатулку в углу комнаты (необходим высокий навык взлома). Теперь Хэтти можно похитить. К слову, если она заметит вас перед самым действом, то дополнительное задание вам не зачтётся.

Возвращайтесь прежней дорогой. В переулке ступайте к точке на карте, к которой ведёт довольно ветвистый, но зато безопасный путь. Положите Хэтти в дилижанс и отправляйтесь в Сейнт Джеймс Парк. На месте схватите новую цель - Бенджамина Рэффлса. Для этого взберитесь на крышу дома, что на востоке, и воспользуйтесь зрением орла. Отметив всех противников, выждете, пока Бен окажется один, или самостоятельно устраните всех неприятелей, и уже затем хватайте его.

Для скрытной поимки и полной синхронизации идите к югу парка, перемещаясь по крышам. Там спуститесь на улицу прямо южнее парка и проследите за каретой полицейских. Когда она скроется, заходите в парк.

Укройтесь в сене и ждите, пока Рэффлс не уйдёт от веранды в центре. После этого смешайтесь с толпой, доберитесь до веранды и дождитесь, пока цель не вернётся обратно. Тут вы его и сцапаете. Для мирного возвращения к карете вы не должны вставать на красные области на мини-карте. Выходите через западный ход, когда полицейская карета проедет мимо.

Последний человек находится в Скотленд-Ярде. К слову, не езжайте указанным маршрутом, ведущим на юг, так как он приведёт вас прямо к толпам неприятелей. Лучше отправляйтесь на север и сделайте круг, чтобы прибыть в безопасное место.

Честер Свайнбурн живёт где-то в округе. Залезайте на крышу ближайшего здания и идите по следующим постройкам к указанной точке. Оказавшись на доме Честера, найдите открытое окно на северной стене и залезайте внутрь.

Свайнбурн будет находиться у себя в комнате. Когда он отвернётся, подкрадитесь к нему сзади и захватите. Однако прежде этого первым делом лучше расчистить будущий путь отхода. Охраны в Скотленд-Ярде много, так что для бесшумной работы вам придётся потратить несколько десятков минут.

У главного входа стоит стражник, поэтому идите к другой двери, что справа. Там снова поверните направо, пока не выйдите к главной улице. Пройдя вокруг блока, вы достигните вашего транспорта.

Игры и развлечения

У цеха Старрика поговорите с Ротом и ступайте по лестнице на крышу. Цель задания - отыскать ящики со взрывчаткой и перенести их в четыре различные области локации. Дополнительная задача заключается в чистом прохождении без убийств. Имейте в виду, что пройти эту миссию таким образом весьма затруднительно.

Перво-наперво воспользуйтесь орлиным зрением и приметьте снайперов на крышах. Два стрелка находятся в основных областях поиска, последний же - на юго-востоке локации. Когда вы разберетесь с ними, оглушив их, проделайте ту же работу с пешим охранником, что бродит по улице у места третьего снайпера. Второй охранник ходит в западной части локации, третий - выше и правее, но его можно не трогать.

Расправившись с противниками, бегите к отмеченным ящикам и оглушите ближайших к ним врагов. Брать ящики на востоке можно без опасений, так как караульный у северо-восточных ворот вас не заметит. Схватив коробку, тащите её к новому маркеру, который, скорее всего, будет отмечен где-то поблизости. В любой момент ящик можно поставить, чтобы ликвидировать неприятеля.

Доставив все четыре штуки, возвращайтесь к Роту и побеседуйте. Тот попросит вас о ещё одном одолжении - на территории запретной зоны находятся плененные дети.

В здании на северо-востоке локации забирайтесь в окно и найдите комнату с детьми - откройте дверь, чтобы вызволить их. Три ребёнка будут без сознания, поэтому вам придётся вытащить их на улицу самостоятельно. У вас будет три минуты, чтобы спасти всех детей. Для полной синхронизации нужно успеть за две.

Финальный акт

Вы должны устранить Максвеелла Рота. Помимо основной цели, на карте вы также увидите три дополнительных: фиолетовая эмблема - машинист, синяя - официантка, зеленая - судебный пристав.

Зеленая метка поможет вам пробраться в театр. Собственно пристав находится у правого входа в здание. Но прежде этого одолейте двух караульных в парке, что на западе от театра, и подберите маску. После этого пристав проведёт вас.

Поднявшись по лестнице, расправьтесь с парочкой противников в первом помещении. Выберитесь на балкон и пометьте возможные цели. К слову, на втором этаже можно побеседовать с официанткой и отравить разносимое ею питьё.

Теперь вам предстоит убить последних врагов в масках. Со вторым навыком взлома можно пробраться в комнату, где держат машиниста. За освобождение он опустит вам лестницу, по которой вы сможете подняться наверх сцены и перерезать веревку. В итоге конструкция свалится на Рота.

В противном случае цель придётся убивать дедовским способом. Уходите из театра.

Ч асть 9

Двойные неприятности

Для бонусной награды за эту миссию полицейских убивать нельзя. Первым делом идите к точке, что указывает на дом Глэдстоуна. Достигнув маркера, ступайте к далее, к следующему указателю. В дверях вы встретите девушку, которая укажет вам дальнейший путь. Тут придётся захватить транспорт, так как дорога непосредственно к мистеру Глэдстоуну весьма долга.

На месте забирайтесь на крышу и воспользуйтесь зрением орла, чтобы отметить всех страже порядка и нашу цель. У последней необходимо выкрасть приглашение, что лежит на столе под массивным шатром. Переместитесь на крышу, что правее от цели, и оглушите пару полисменов (один караулит выше от стола, второй - левее). Разобравшись с ними, подбегайте к столу и хватайте приглашение.

Теперь необходимо проделать тоже самое с приглашением миссис Глэдстоун. Её вы найдёте при таком же конвое полицейских, на вокзале. Перебирайтесь под вокзальной крышей вслед женщине, а когда она остановится у скамейки - спуститесь к ней и присядьте с другой стороны скамьи. Стащите письмо и бегите к последней цели - карете миссис Глэдстоун, а затем уезжайте.

Пообщайтесь с дворником и ступайте к церкви Святого Мартина. Забравшись на неё, выследите гвардейцев с помощью зрения орла. После настигните их и оглушите - убивать не нужно для доп.задачи.

Гвардия ходит в центре запрещенной области. Ближе к низу локации бродит самый уязвимый гвардеец. Проследите за ним со здания, а затем нокаутируйте, когда он отойдёт в отдаленное место. Тело поместите тайник и переоденьтесь в его одежду.

Семейная политика

По крыше бегите к маркеру. Во дворе не спускайтесь на землю для полной синхронизации, а воспользуйтесь вольтовой бомбой или галлюциногенным дротиком на лошадях. После этого перепрыгните на крышу дилижанса и отправляйтесь к следующей точке.

Следующая остановка - парламент, где вы высадите одного из пассажиров. Далее необходимо добраться до резиденции Глэдстоуна, а после - в клуб джентльменов.

Незабываемая ночь

Играя Иви, идите за Джейкобом в холл. Выкрадите ключик у указанной цели (зеленая отметка - гвардеец) и проходите в помещение на втором этаже для полной синхронизации. После кражи ключа вы должны схватить одного из стражников, когда тот будет вне видимости своих товарищей.

В комнате на втором этаже возьмите планы из коробочки, а затем ступайте обратно в зал. После кат-сцены начнётся геймплей за Джейкоба. Снова от холла поднимайтесь на второй этаж и, не заходя в прежнюю комнату, идите в противоположную сторону этажа. Там воспользуйтесь открытым окном и забирайтесь на крышу к Абберлайну.

В отмеченном местечке верните своё оружие, после чего вам предстоит за три минуты расправиться со стрелками на крышах. Затем вам дадут другую цель - убить 16 обманщиков. Для полной синхронизации параллельно этому вы должны вызволить пойманных гвардейцев.

Завершив все цели, в очередной раз взберитесь на крышу и подайте Иви знак. Теперь ступайте к водохранилищу. Воспользуйтесь лестницей и переходите на другую сторону, к маркеру. Наша итоговая цель - Кроуфорд Старрик - находится рядом.

Приблизившись к нему, вы запустите ролик, после которого игра переключится за Иви. За четыре минуты вам необходимо добраться до маркера, устраняя всех врагов в пути.

В Assassin’s Creed: Syndicate нам вновь придется столкнуться с Системой Крафта .

Система крафта в этой игре довольно проста и интуитивно понятна. Пункт меню Изготовление становится доступным после выполнения последнего задания в 3-й части сюжета под названием «Свобода Слова»

Меню Изготовление поделено на два раздела. В первом разделе, под названием , вы найдете разнообразное обмундирование и оружие доступное для крафта.
Второй раздел - - содержит улучшения для расходных материалов, таких как метательные ножи , пули и т.д.

Где брать ресурсы для крафта

Для крафта большинства предметов необходимы следующие материалы: металл, кожа, шелк . Получить их можно несколькими способами:

  • Открывайте , которые в избытке разбросаны по всем улицам Лондона. В дополнении к деньгам в них очень часто можно найти и перечисленные выше материалы для крафта
  • Занимайтесь так называемой Доходной деятельностью - совершайте набеги и ограбления на экипажи, поезда, повозки и корабли (на Темзе). Чем сложнее противник, чем больше ресурсов вы получите в награду
  • Используйте Кредиты Helix чтобы приобрести паки ресурсов из меню игры.

Для крафта некоторые, высокоуровневых предметов, понадобятся Уникальные ресурсы . Такие как Родиум , Морской шелк и т.д. Получить эти ресурсы не так просто.

Каждый из них существует в единичном количестве. И для его получения необходимо совершить определенное игровое действие. Например открыть конкретный Запертый (золотой) сундук или достигнуть определенного Уровня Преданности с одним из ваших .

Тоже самое касается и , которые иногда требуются для изготовления того или иного предмета.

По ссылкам вы найдете подробные инструкции где и как найти все Уникальные ресурсы (не готово) и Чертежи для изготовления и всех (готово не полностью) .

Для тех, кто не любит заморачиваться с поиском Уникальных ресурсов и Чертежей , Ubisoft предоставила возможность приобретения всего этого за кредиты Helix , в соответствующем разделе главного меню игры.

Какие предметы крафтить

Наш совет - не пренебрегайте крафтом! Почаще заходите в меню Изготовления и проверяйте возможность изготовления того или иного предмета.
Ведь уровень вашего Ассасина не панацея, и при сражении, вновь созданное оружие и обмундирование не оставит противнику никаких шансов.

В первую очередь, обращайте внимание на вещи, которые улучшают ваш параметр Смертоносности , позволяя заканчивать сражения каждый раз все чуточку быстрее.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски