«Мы - хранители баланса, сейчас и всегда, пока Малфурион спит. Не забывай этого.»
Друид-таурен
Друидами (англ. Druid) назвали себя те, кто получает силы из источников, связанных с природой и Изумрудным Сном . Первые друиды ночных эльфов считались хранителями всего мира, главным для которых было лечение и сохранность окружающей среды, однако позже друидизм получил развитие и среди других рас, которые смогли разными способами обрести связь с Изумрудным Сном и духами природы.
Друиды ночных эльфов следовали за мудростью Древних и Кенария , самым важным для них было равновесие природы, поддерживание хрупкого баланса между растениями, животными и климатом. Друиды черпали свои силы у дикой природы, используя их для обращения своего тела в животную форму и управления, например, погодой.
Cataclysm к World of Warcraft.
Зен"табра - первый друид Чёрного Копья
Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.
Знахарям троллей удалось стать друидами, и они активно участвовали в свержении Залазана . Соглашение между духами природы и друидами Черного Копья заключается в том, что духи будут помогать в обучении новых друидов племени, пока на Островах Эха процветает жизнь.
Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.
Некоторые жители королевства с давних пор практиковали друидизм, хотя и не принимали облики, известные среди ночных эльфов. Известно, что своей магией они помогали фермерам в неурожайные годы.
После переселения жителей Гилнеасе в Дарнас эти друиды смогли познакомиться с друидизмом ночных эльфов и узнать о чем больше.
Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.
Как и все потомки Кенария , кентавры выделяют друидизм среди других верований. Однако, друиды кентавров не вписываются в обычные рамки учения. Вместо стремления к равновесию с природой эти друиды управляют ей, используя её для достижения собственных целей. Если растение или животное не подчиняется воле кентавра, оно должно быть порабощено или уничтожено. Целые недели друиды ночных эльфов или тауренов исцеляют урон, которые нанесли природе друиды кентавров.
В игре (танк, дамагер, лекарь). Отлично подходит новичкам, которые еще не определили с выбором основного персонажа или тем кто предпочитает разнообразие в игре.
Не все расы могут быть друидами, у Орды - таурены или тролли, у Альянса - ночные эльфы или воргены. Основная экипировка - кожаные доспехи, надевая только "Кожу" вы будете получать бонус основных характеристик.
Существуют несколько специализаций друида:
Баланс друид
Эйфория - признан лучшим талантом на 100м уровне.
Звездная вспышка - талант для боя с несколькими целями.
Баланс сил - не берите талант, пока считается бесполезным, возможно в дальнейшем что-то изменится.
Рестор друид
Момент ясности - позволяет кастовать Восстановления без затрат маны. В PvE это малое количество времени, в PvP позволяет пережить бурст.
Зарождение - позволяет применять по два омоложения на каждую цель, отличный талант.
Буйный рост - талант омоложения не требует восстановления, Быстрое восстановление наносит на 20% исцеления, но рассеивает эффекты Омоложения и восстановления (в приоритете восстановление если весит две хоты)
Страж смерти
Лунное вдохновение - позволяет использовать лунный огонь в облике кошки, давая один прием серии и стоит 30 ед. энергии. Дает преимущество с несколькими соперниками.
Кровавые когти - лучший талант для единичной цели, под действие этой способности советуется вешать царапины.
Когти Ширваллы - талант редко используемый, альтернатива когтям.
Основным параметром, как и для любого кастера будет Интеллект и Сила заклинаний. Далее выбираем приоритет статов, у каждого разные соображения по этому поводу, но мой выбор следующий:
Искусность > Крит = Хаст = Мультиудар = Универсальность
Искусность - главный вторичный стат, остальные же становятся равноценными.
При нанесении урона по 1-й цели:
"Эйфория" + "Душа леса"/"Перевоплощение"
Сначала кастуем "Звездный поток" (набираем энергию Лунного пика) > включаем "Перевоплощение" + "Парад планет" + "Солнечный"/"Лунный огонь" > по проку "Лунное могущество" > дальше кастуем "Звездный огонь"/"Звездный поток" на Лунном пике > при переходе на Солнечный пик кастуем "Гнев"/"Звездный поток" + обновляем Солнечный и Лунный огонь и так по кругу.
AoE урон:
Для отличного АоЕ урона нужно поставить символ Солнцепада > переходим на середину Солнечного затмения > кидаем Солнечный огонь на одну цель > пассивкой перекидаем на все цели в радиусе 5 м > включаем "Солнцепад"
Вот и вся тактика по баланс друиду.
Рестор друид самый подвижный целитель в игре, имеет большое количество мгновенных заклинаний, что помогает лечить союзников во время перебежек между боссами или не нарываться на противников в PvP. Имеет мощное АоЕ лечение, но в тоже время спокойно хилит и одну цель.
Статы и основные характеристики:
Интеллект остается главным статом и для лекаря. Каждая единица интеллекта ровняется единице силе заклинания, а чем больше сила заклинания тем больше исцеления. Второй по значению характеристикой является скорость, она уменьшает скорость произношения заклинаний и добавляет дополнительные проки Омоложения и лужи. Искусность - увеличивает эффективность исцеления заклинаниями, чем больше % искусности тем больше исцеление, работает как на заклинания прямого действия, так и на периодические. Остальные характеристики не так важны для рестор друида. Соответственно получает такой график:
Интеллект > Скорость = Искусность > Многократная атака > Крит > Универсальность
Как хилить?
Порядок применения заклинаний и выбор заклинаний зависит от количества здоровья рейда/группы.
Если у рейда 70-95% здоровья
"Жизнецвет" > "Омоложения" > "Быстрое восстановление" > "Восстановление" > "Целительное прикосновение"
50-70% здоровья
"Омоложения" > "Буйный рост" > "Спокойствие" > "Быстрое восстановление" > "Целительное прикосновение" > "Восстановление"
До 50% здоровья
"Спокойствие" > "Буйный рост" > "Омоложения" > "Быстрое восстановление" > "Омоложения" > "Целительное прикосновение"
Лечения 1-й цели
"Жизнецвет" > "Восстановление" > "Омоложения" > "Быстрое восстановление" > Гриб > "Целительное прикосновение" > "Железная кора"
Теперь вы готовы идти в рейд/группу.
Статы и основные характеристики:
Теперь мы перешли в совсем другую тип игры друидом, вместо атак дальнего боя нам понадобится атаковать вблизи и для этого нам нужны другие характеристики. На мой взгляд приоритет характеристик должен быть таким:
Ловкость > УВС оружия > Сила атаки > Крит > Искусность > Универсальность = Многократная атака > Скорость
Нанесения урона:
Наносить урон фералом достаточно просто, главное не терять с виду вашу цель, а благодаря вашим способностям это достаточно просто. Так же вы можете активно использовать вашу невидимость для приближения к цели. Ваши заклинания контроля (смерч и корни) по прежнему могу работать на расстоянии. Что нужно знать при нанесении урона? Смотреть за временем действия способностей на вас и на оставшейся время кровотечений на цели, стараясь поддерживать их не вредя общему урону.
"Дикий рев" > "Разорвать" > "Глубокая рана" > "Полоснуть" > "Свирепый укус" (при наличии лишних приемов)
Дикий рев - должен всегда висеть на вас в бою, все кровотечения вешать только с ним;
Тигриное неистовство - используйте в том случае когда видите потребность в энергии;
Кровавые когти - используйте перед сбрасыванием приемов;
Разорвать - всегда поддерживаем на цели, рекомендовано применять с Кровавые когти, Тигриное неистовство;
Глубокая рана - приметь так же как и Разорвать;
Определяются в качестве гибридного класса, которые могут справляться с любой ролью и занимать любую нишу в игровом процессе. Они используют силу природы для охраны естественного равновесия и защиты окружающего мира. Опытному друиду под силу атаковать своего противника зарядом чистой природной энергии, используя в качестве оружия небесную бурю, корни деревьев или яростный вихрь.
Если игрок сражается на стороне Альянса, то у него будет шанс выбрать между ночными эльфами и воргенами. Если на стороне Орды, то выбирать придется между тауренами и троллями. Имеется в виду, что лучшие кандидаты от Альянса — это раса ночных эльфов. Лучшие кандидаты от Орды — раса троллей.
Друидам "ВоВ" доступна броня, сделанная только из ткани и кожи. В зависимости от выбранной расы, изначально персонажи смогут пользоваться различным оружием, однако по мере прохождения они смогут отточить свое мастерство в определенных областях:
Друиды "ВоВ" не умеют использовать щиты, а также занимать одноручным оружием сразу две руки.
Так же как и представители других классов, друиды обладают тремя ветками уникальных талантов. Их главное отличие заключается в том, что каждая такая ветка ведет к совершенно разным результатам.
В заключение хотелось бы еще раз упомянуть важную информацию по данному классу и отметить несколько основных плюсов и минусов.
18 964
Друид «Баланс» пользуется формой лунного совуха для поддержания равновесия в использовании сил Природы и Тайной магии. Пользуясь энергией Солнца и Луны, является грозным противником на расстоянии. О самом важном по этому друиду вы узнаете из нашего ВоВ гайда.
Базовая информация по спеку:
Друид “Баланс”, как и все друиды, имеет возможность принимать различные формы, хотя его основным является облик Лунного совуха . Многие способности привязаны к этому облику. В облике Лунного совуха у вас есть один основной ресурс — Астральная энергия, которая тратится на все основные дпс способности, и один вторичный ресурс — мана, которая требуется для применения различных вспомогательных заклинаний. Без формы и в походной форме друид имеет ману, как основной ресурс, в медведе — ярость, а в в форме кошки — энергию, при взятом Родство с силой зверя будут также доступны комбопоинты.
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
Плюсы:
Минусы:
Словарик
АоЕ
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Трейт азеритовой брони
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони
Атакующие способности
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
*Тут описаны лучшие трейты, остальные значительно хуже, либо ситуативные. Советую пользоваться raidbots.com для оптимизации своего ДПС, и выбора оптимальных трейтов.
Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight . Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.
(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":11:102: 200=10, 562=5.71, 82=5.55, 522=5.36, 193=5.36, 526=5.29, 505=5.07, 196=4.93, 481=4.85, 504=4.66, 192=4.62, 501=4.61, 483=4.54, 494=4.53, 488=4.53, 157=4.53, 479=4.51, 250=4.37, 495=4.29, 489=4.29, 122=4.28, 194=4.18, 478=4.18, 195=4.17, 485=4.16, 482=4.14, 521=4.01, 561=4.00, 480=3.98, 486=3.94, 492=3.94, 523=3.92, 30=3.86, 173=3.67, 364=3.67, 498=3.59, 487=3.52, 493=3.52, 156=3.31, 500=3.14, 21=3.02, 18=3.02, 22=2.99, 31=2.95, 356=2.93, 459=2.93, 560=2.92, 20=2.76, 499=2.74, 497=2.74, 491=2.74, 38=2.65, 541=2.58, 461=2.55, 462=2.53, 490=2.34, 496=2.34, 357=1.76)
Базовый приоритет способностей:
На десятом уровне у каждого класса появляется возможность развития талантов, но у друида это не самое главное, ведь именно на этом уровне наш ночной эльф получает первое задание в короткой цепочке, после выполнения которой, появляется первая форма - медведь (Bear Form). Это будет первый шаг в неизведанный мир различных усилений и повышений статистики, которые полностью отметают необходимость серьезной брони. Давайте поближе познакомимся с нашим «мишкой». Сейчас мы поверхностно расскажем основные возможности, потому что Вы увидите далее истинную мощь. Уже после выполнения цепочки заданий медведь приобретет вместе с формой повышений брони носимых вещей на 180 процентов, это отличный показатель, который сможет защитить Вас в бою. Также в бою у медведя не теряются силы, ведь силы ближнего боя увеличивается на 30. Наконец, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. На первый взгляд, не такие колоссальные возможности, но стоит учесть, что это произойдет уже на 10 уровне, который можно набрать в кратчайшие сроки. К тому же, эта форма не всегда будет такой, потому что в дальнейшем на 40 уровне появится «обновление», а именно облик лютого медведя (Dire Bear Form). Вот он настоящий медведь, который стал почти легендарным танком в дополнении Burning Crusader. Это определилось исключительно его показателями, которые необходимо рассмотреть наиболее подробно.
Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов.
Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон.
В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания.
Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом.
Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность.
Постоянное развитие и увеличение уровня будет наращивать Ваши силы и возможности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Теперь ночной эльф сможет превратиться в прекрасную черную пантеру (за Альянс) или во льва (за Орду). Красивое грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие настоящие возможности друида в ближнем бою. Здесь наибольшую важность и основное изменение касается силы атаки ближнего боя (attack power), только ее увеличение рассчитывается несколько сложнее. Здесь нет определенного количества, а увеличение составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в результате ясно видно, что с развитием персонажа будет увеличиваться атака в кошачьей форме. К тому же, все кошачьи навыки рассчитаны на высокую скорость, что дает отличные результаты в атакующих действиях. Отметить стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что дает возможность использования мощнейших завершающих ударов.
Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка - это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна.
Дальше мы вспомним о том, что в момент приближения к победному концу мы узнаем, что есть возможность не только передвижения по земле или воде, но и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж получает возможность приобрести себе летающее животное. Пространство полета ограничено, но все же это дает большие возможности для выполнения многочисленных заданий. Конечно, играя друидом, Вы можете купить себе грифона, но на самом деле в этом нет совершенно никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне оторвется от земли. Опять же у классового тренера появится новый навык, выраженный в облике птицы (Flight Form). Получается, что раньше всех взлетает именно друид , что обусловлено опять же его интереснейшими превращениями. Эта форма имеет обыкновенные качества первого флай маунта, а именно скорость ее передвижения увеличивается на 60 процентов. При этом Вы потратите собственные денежные средства всего лишь на изучение навыка, что не соразмеримо меньше с затратами остальных классов. Правда, каждый игрок мечтает о том, чтобы дальше увеличивать свои возможности полета, ведь второй флай маунт увеличивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не всегда осуществляется, потому что его стоимость становится слишком высокой. Друид и здесь смог выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня появляется цепочка заданий. Далеко не каждый даже опытный игрок готов выполнить ее полностью, ведь она состоит из 16 различных квестов, разбросанных по всем локациям. Потери времени будут просто колоссальными, но в результате друид приобретает новую форму - облик Стремительной птицы (Swift Flight Form). Вот она мечта всех игроков, эта летающая форма обладает увеличением скорости передвижения на 280 процентов, а за задания Вам дадут приличное количество денег. Получается, что друид совершенно не тратит деньги на птицу.
Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления.
Облик лунного совуха (Moonkin Form) - это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке.
Последний облик, который может принимать друид , - древо жизни, небольшое деревцо, рассчитанное исключительно на лечение. Соответственно, эта форма появляется только при развитии ветки исцеления (Restoration). Здесь, кстати, можно увидеть серьезное изменение в версии LIch King, ведь в Burning Crusader древо жизни было тяжелой формой, потому что не могло даже убегать от атакующего его противника, скорость его движения была снижена на 30 процентов. В новой версии оно двигается с такой же скоростью, что дает ему больше возможностей на поле боя. Теперь друид в форме древа жизни сможет сам позаботиться о себе.
html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:
Миссия, кароче там надо погоаорит с какимто духом, я не помню с каким именно. Но перед этим убить его охранника. После этого здать задание, и збегать к наставнику друидов. Все)))) Лично я так делала.
Друид с 12 лвл может в медведя превращатся.
Dinozaver 19 май 2013 в 13:14 Ответитьгде друиду искать учителя классових навыков?
Гость 15 мар 2011 в 19:19 Ответить