Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Тема развития персонажа в Dragon Age: Origins, как и в любой другой игре, глубоко индивидуальна. Конечно, есть общие правила, опираясь на которые можно сэкономить время и получить достойный результат. В свое время довольно подробно останавливался на вопросе развития персонажей Ричард Псмит , ныне безвременно ушедший, в статье посвященной Dragon Age: Origins в журнале «Лучшие компьютерные игры» (№11, 2009) . После прочтения статьи вопросы отпадут сами собой. Хотелось бы вкратце перечислить те характеристики, навыки, умения и заклинания, которые надо развивать в персонаже в зависимости от выбранного класса.

Для главного героя в обязательном порядке следует изучить навык «Влияние» (понадобится хитрость), он во многих случаях будет полезен: персонаж сможет без труда использовать авторитет, переубеждать и добывать информацию из персонажей. Желательно начать развивать его с самого начала, и прокачать как можно быстрее, стараясь не забывать при этом о других навыках. Третий уровень влияния можно получить уже в Лотеринге. Для воинов приоритетными навыками станут «Боевая подготовка» и «Тактика боя», для разбойников - «Боевая подготовка», «Изготовление ядов», «Изготовление ловушек» и «Вор», для магов - «Травник» и «Выживание». Развитая боевая подготовка у магов снижает вероятность срыва заклинания при атаке противника.

Распределение очков характеристик в Dragon Age: Origins:

  • Воины должны делать упор на силу и телосложение (примерно 2:1), ловкость развивается только до минимальных значений открытия умений. Для «воина-танка » максимально развиваем умения связанные с щитом: линейки «Удар щитом», «Щитовая оборона», «Блок щитом». В качестве специализации берем берсерка или потрошителя. Для «воина-хитобоя » - умения с двуручным мечом: линейки «Удар эфесом», «Могучий удар», из специализаций - витязь или берсерк. Среди полезных умений стоит отметить «Провокация» (переключение внимания противников на провокатора), и «Выход из боя» (снижение враждебности противников). С их помощью можно долго вести бои, передавая эстафету между воинами.
  • Разбойники должны сосредоточиться на ловкости и хитрости, в зависимости от стиля добавляется еще и сила. Основным оружием разбойника может быть парное оружие или лук. Лук проще для развития и лучше сочетается с ловушками, чем с ядами. Для «разбойника-хитобоя » развиваем умения связанные с парным оружием, сюда же можно добавить умения из линейки «Грязная борьба» и «Удар ниже пояса», из специализаций подходят убийца и дуэлянт. «Разбойник-подчинитель » должен сосредоточиться на луке, но большую часть сражений он будет занят пением. Из умений развиваем линейки «Стрельба в ближнем бою» или «Быстрая стрельба». В качестве специализаций выбираем барда и следопыта. Разбойники должны уметь взламывать замки и быть незаметными , изучив соответствующие умения. Кроме того, после прокачки навыка «Боевая подготовка» можно полностью переключиться на развитие хитрости, купив умение «Смертоносность» из линейки «Удар ниже пояса». В этом случае для расчета урона от атаки будет использоваться показатель хитрости, а не силы.
  • Маги должны активно развивать магию и силу воли (2:1 или 3:1). На выбор доступно множество заклинаний, которые делают персонажа уникальным и неповторимым. Из мага можно сделать целителя, а можно сосредоточиться на боевом развитии. В любом случае, мага желательно развивать под , которые не требуют особых затрат, но многократно увеличивают наносимый урон или обладают особыми эффектами. Маг-целитель является палочкой-выручалочкой, помогает экономить очень много аптечек-припарок и постоянно спасает в трудных ситуациях, исцеляя и воскрешая павших на поле боя, без него - как без рук. Также стоит отметить полезные заклинания «Руна паралича», «Руна нейтрализации» из школы Созидания, «Массовый паралич» из школы Энтропии, «Дробящая темница» из школы Духа, и всю Стихийную школу.

С чего же нам начать? Первым делом вам нужно выбрать тип героя «Разбойник» при создании персонажа. Самым оптимальным будет человек, так как тут вы получите больше ловкости и хитрости.

Что вам нужно прокачивать в первую очередь из характеристик и что игнорировать вообще?

В начале игры вам нужно вкладывать очки в ловкость пока она не достигнет 28. Это даст вам открыть умение «мастер стрельбы» и уменьшить промахи, после чего о ней стоит забыть. Далее вы качаете персонажа на хитрость — она влияет на пробивание вражеской брони, которая со временем просто тает.

Если же вы передумали прокачивать лучника то можете посмотреть статью о том как для более комфортной игры в ближнем бою

Навыки

Тут вам повезло — получаете одно очко каждые два уровня.

— изучаем Влияние для главного героя — очень поможет в диалогах по игре;

Боевая подготовка — еще один важный навык для выживания;

Травник изучаем у Морриган или Винн;

Выживание изучаем тоже у второстепенного персонажа;

Все остальные навыки бесполезны либо же очень второстепенны для нас.

Умения

Скиллов у данного класса не очень то и много которых можно использовать, так что тут у вас в основном будет авто атака. Что же вам нужно качать:

Грязная борьба — скилл полезный по причине 100% стана на 4 секунды;

Удар ниже пояса — учить придется просто из-за третьего умения в ветке;

Смертельный удар — ситуация та же что и с предыдущим;

Смертоносность — выучить его явно стоит потому как тут вы можете поиграть на замене силы на хитрость в формуле урона;

Умелые руки — выучить два уровня а потом когда будут лишние очки уже добавлять дальше;

Незаметность — основной навык для нас который мы вкачиваем до конца.

Прицельная стрельба — криты и прочие вкусности за счет скорости стрельбы;

Мастер стрельбы — его нужно получать как можно быстрей, так как умение само за себя говорит.

Быстрая стрельба — обязателен на начальных уровнях, по названию можно понять за что отвечает;

Разбивающий выстрел — сильный выстрел для довольно больших и сильных противников;

Подавляющая стрельба хороший режим который особенно подходит для боссов.

Разрывной выстрел — качаем и его так как тот, в кого вы попали взрывается и наноситься урон всем вокруг;

При прохождении дополнения Крепость Стражей вам дадут еще кое что:

Темный проход — дает уклонение и в невидимости вы быстрее двигаетесь;

Зараженный клинок — повышает урон за счет жизненной силы, но оно того стоит.

Специализации

Самыми адекватными тут являются Бард и Дуэлянт . У барда вам нужно умение «Песнь мужества» а у дуэлянта «Дуэль» и «Защитный рефлекс».

Сопартийцы

Тут все просто:

— во первых одеваем все на крит как будет указанно далее;
— во вторых берем с собой Шейлу из дополнения;
— в третьих берем и активируем способности «Песнь мужества» за ней «Совершенство камня» и «Прицельная стрельба» что дает вам приличный шанс поддать противнику по голове.

Предметы.

Если у вас есть дополнения то вот что вам посоветуем:

Луки

— одеть лук Брегана , который дают в начале при условии установленного дополнения;
— во время спасения Редклиффа добыть Далекую песню , которая вам прослужит до конца;

Одежда

Облачение злодея — в магазине Вейда что в Денериме. Можно купить после трех выполненых квестов по сюжету;

Перчатки рецидивиста — дополнение «Возвращение в Остагар» в сундуке рядом с тренировочной площадкой;

Хоннлитский шлем — тут вам в помощь дополнение «Каменная пленница». Возьмете с трупа демона желания который будет в деревне;

Высокие ботинки Кадаша — то же дополнение что и ранее. Получить можно с огра в тэйге Кадаш;

Благословение Андруила — этот ремень вы покупаете в башне магов;

Высочайшая награда дома Дейс — собираем все записи о големах в дополнении «Големы Аграмрака»;

Ключ от города — дается за все записи о городе Орзаммар, которые там же и валяются;

Кольцо заката — идите в Западный Бресилиан и в заброшенном лагере убейте тень;

Вот собственно и весь гайд по лучнику в который при надобности может хорошо помочь.

Разбираем билды персонажей и тактики в Dragon Age: Origins.

Dragon Age: Origins (Начало ) – RPG игра, разработанная студией BioWare в 2009 году. Сами разработчики называют свое детище наследием легендарной серии Baldur’s Gate . Dragon Age первая игра, в которой главенствующая роль отведена не только ролевым деталям, но и сюжетной линии и геймплею. Что это значит? Все действия игрока (правильные или не правильные) имеют огромное значение на ход игровой истории, и естественно, на ее развязку. Кроме этого, на твой успех в игре напрямую влияют собранные билды и характеристики героев.

Прежде чем ты с головой окунешься в увлекательный мир, предлагаем познакомиться с гайдом «Dragon Age: Origins - прокачка и тактика». Особенно данное руководство будет полезно для тех, кто собирается сыграть в игру впервые.

Как ты уже наверняка знаешь и сам, все партийные РПГ и ММORPG в PvE имеют четкую командную структуру, в которой обязательными являются 4 ключевые роли: Контроллер, Танк, Целитель (Хилер) и Дамагер. И для каждой из этих ролей тебе нужно подобрать наиболее подходящего из предложенного списка, героев. Но прежде, чем мы перейдем к основательному разбору ролей, давай вкратце разберемся в чем их главная особенность и какие основные функции в партии выполняет каждый персонаж.

Целитель или Хилер : персонаж, основная роль которого, лечить и исцелять других членов команды. Так как в бою регенеративная функция играет очень важную роль, Целитель обязательно незаменим в битве.

Дамагер : персонаж, главная функция которого нанести врагу, как можно больше урона за короткое время.

Контроллер : главная функция выводить противников из строя. Жаль, что только на время. Но и этого вполне достаточно, чтобы члены команды, отвечающие за атаку, смогли сломить врага.

Танк : главная функция этого персонажа - брать весь вражеский удар на себя. Как правило, неся этот крест, Танк может очень быстро погибнуть, так как принимает много урона. И вот тут-то, как раз способности Целителя просто незаменимы.

Переходим к разбору билдов и подбору наиболее подходящих героев из вселенной Dragon Age: Origins .


Прокачка Целителя в Dragon Age: Origins

На роль Целителя в твоей команде наиболее подойдет Винн. Возможно, ты спросишь почему не сделать Целителем главного героя? Ответ прост. Винн изначально адаптирована на эту роль. Она превосходно лечит и обладает другими характеристиками, присущими Хилеру.

Что касается характеристик, то прокачивая Винн в качестве Целителя, для того чтобы лечение стало долгим, необходимо использовать Силу Воли. Если ты хочешь наделить Целителя дополнительными заклинаниями, то тогда прокачивай Силу Магии.

Целителю, как персонажу главной функцией которого, является восстановление здоровья, владеть какими-либо ремеслами совсем не обязательно. Но если у тебя в команде нет героя, отвечающего за травы, то можно наделить знанием этого ремесла и Винн Целителя.

Касательно боевых навыков, которые необходимы Целителю в первую очередь для пополнения расходуемой маны, то вполне достаточно будет и второго уровня. Ну и конечно не забудь прокачать тактику персонажа.

Из одежды для Целителя подойдет все, что добавляет к Силе Воли, Силе Магии, а также восстанавливает ману.

Особое внимание стоит уделить прокачке заклинаний Целителя. Не зря мы на роль Целителя предложили выбрать именно Винн. Это связано с тем, что у данного героя начальные характеристики заклинаний, которые тебе понадобятся, прокачены очень хорошо.


Прокачка Способностей Целителя

Ауры : в строке с аурами обязательно стоит прокачать Героическое Нападение и Оборону, а также Героическую Ауру. Касательно тактики, последнюю можно использовать для защиты Танка, особенно если вражеская атака ведется при помощи дальнего боя. Можно также прокачать Скоростную Ауру, но если у твоего Дамагера снижен показатель атаки, то не стоит. Скорости она, конечно, добавит, но понизит урон от атаки.

Лечение : из строки Лечение Целителю понадобится все. Для Лечения достаточно будет показатель 50%+, для Регенерации бери побольше – 75%+, для Очищения - от 50% до 75% (зависит от того насколько активно тратится мана), Командное Очищение – применяется вручную.

Руны : Строка рун очень полезна для Целителя. В первую очередь тебе нужны:

  • Руна нейтрализующая магические силы врагов - ее можно подкладывать под магов для рассеивания заклинаний;
  • Руна защиты - особенно пригодится при дальних атаках;
  • Руна парализующая врагов – используя ее вместе с маной можно временно вывести врагов из боевой активности;
  • Отталкивающая врагов руна – пригодится как дополнение к обороне.

Мы перечислили, что необходимо прокачать Целителю из Ветки Созерцания , строку Природа мы специально не упоминали, так как тебе там может пригодиться лишь первое заклинание из списка, и то совсем не обязательно. А вот без чего действительно не обойдется Целитель, так это без Рассеивания (Ветка Духа, строка Антимагия). Именно рассеивание активирует антимагический барьер, способный блокировать магические атаки врагов.

Что касается Специализации персонажа, то отлично подойдет – Духовный Целитель.


Прокачка Дамагера в Dragon Age: Origins

Роль персонажа Дамагера расправляться с врагами. Подойдут все герои кроме Винн. Что касается навыков и характеристик, одежды и ремесел – то вариантов много, зависит от того, кого из героев ты выберешь на эту роль. Можно выбрать из следующих типов: Двуручный Меч, Маг-Боец, Нюгер, Парное Оружие, Лучник или Рога. Рассмотрим, как прокачать Дамагера на примере Двуручного Меча. Так как это является самым простым вариантом, и отлично подойдет для новичка.

На роль отлично подойдут Стен или Огрен. Прокачиваем в первую очередь Силу и Ловкость. Это, что касается главных характеристик. По ремеслам выбираем Мастерство Ведения Боя, можно также взять навыки устанавливать Ловушки и применять Яды. Ну и, если сильно хочется, Выживание, но не обязательно. Одежду выбирай для атаки и нанесения максимального урона. Из умений обязательно нужно взять навык выхода из боя, умение временно убирать промахи и увеличение критического урона (особенно эффективно применять при скоплении врагов).

Что понадобится Дамагеру из родной ветки?

Оглушение : из этой строчки берем все. Всего в строке присутствуют три навыка: Оглушение (эффективно использовать даже при атаке на босса), Неукротимость, а также возможность наносить удары врагам эфесом.

Разбивания Брони : навык необходим, чтобы скидывать с врагов броню при сражении.

Могучие Удары : из этой строки стоит обязательно воспользоваться Ударами с двойным уроном (Multi-Target Attacks).

Для данного типа Дамагера подойдет специализация Берсерк.

Прокачка Контроллера в Dragon Age: Origins

На роль отлично по изначальным характеристикам подойдет Морриган. Какая в партии основная функция Контроллера? Как мы уже говорили выше – временное выведения противников из строя. При этом враги не смогут атаковать твою команду, а также передвигаться или применять магию.

Касательно прокачки характеристик – в первую очередь нужно вложиться в Силу Магии, потом уже можно прокачать и Силу Воли. С ремеслами тоже все просто – они Контроллеру по сути не нужны, ну естественно кроме Травника. У Морриган Травник добавлен изначально, поэтому нужно просто прокачать ремесло по максимуму. Одежду выбираем на Магическую Силу, а также на урон от огня.


Что касается спеллов, то из Элементной Ветки нужно взять:

Огонь : заклинание Файербол;

Земля : заклинание Кулак;

Лед : Конус Льда. (эффективен против врагов в ближнем бою).

Из Ветки Духа :

Некромантия : Ходячую бомбу (при взрыве дает +130 урона), Воронку Смерти (полезное заклинание, увеличивает ману), Заразную Ходячую бомбу (эффективна при добивании цели). По желанию можно также прокачать спелл Призыв Скелета (окажет содействие в бою с мечом в костяных руках).

Разум : обязательно прокачиваем Силовое Поле, Взрыв Разума отличный спелл, но у Морриган от есть изначально (если в роли Контроллера выступает другой персонаж, то также берем обязательно).

Из Ветка Энтропии :

Паралич : стоит прокачать все из этой строчки, а именно Паралич, Массовый Паралич, Слабость и Ядовитые пары. Все пригодится Контроллеру.

Проклятия : Порчу Уязвимости и Заразную порчу прокачиваем по желанию, а вот Отводящую и Гибельную Порчу стоит прокачать обязательно. (Опять же, если в роли Контроллера у тебя Морриган).

Сон : также стоит взять все спеллы строки, а именно Сон, Кошмар, Ужас и Потерю Ориентации.

В качестве Специализации неплохо подойдет Магия Крови.

Прокачка Танка в Dragon Age: Origins

Основная роль Танка принимать все вражеские атаки на себя, защищая членов своей команды. На эту роль отлично подойдут Логейн, Алистер, Стен. Можно в качестве Танка использовать и ГГ.

Что касается основных характеристик, то для Танка главное это Телосложение. Но прокачать в начале игры эту характеристику, практически невозможно. Для начала необходимо прокачать Силу для доспехов и применения умений, а также нужна Ловкость для навыков щита. И только после Телосложение. Из раздела с ремеслами обязательно прокачиваем по максимуму Боевую Подготовку, а также не будет лишним Выживание. Одежду подбираем, которая усиливает броню и добавляет здоровье. Что касается способностей, то для Танка главное это Агрогенерация, поэтому в партии всевозможные Провокации и Запугивания врагов (Таунты) выполняет именно Танк.

Если говорить об оборонительных способностях Танка (Ветка Умений Щита ), то их не так уж и много. Вот некоторые из тех, которые обязательно стоит прокачать:

Две стойки : из этой строки обязательно берем Щитовую оборону (способность повышает защиту) и Глухую оборону (способность, не дающую врагу сбить с ног персонажа).

Укрытие Щитом : из этой строчки можно взять Щитовую подготовку (она дает возможность защищаться от врагов с флангов).

В качестве Специализации подойдет Витязь + Храмовик.


Теперь давай попробуем подытожить и составить классическую партию по формуле: Контроллер / Танк / Дамагер / Целитель .

Первое что нужно сделать - воспользоваться способностями Контроллера и погрузить врагов в Сон. Далее следует применить против них Файербол. После, в битву вступает Танк, который должен пробраться в толпу и спровоцировать врагов. При этом остальным персонажем незачем бежать в гущу событий. Весь вражеский гнев должен быть вылит исключительно на Танка. Для сдерживания персонажей зажимай клавишу «Н». Все вражеское внимание обращено на Танка. Дамагеру нужно выждать, пока Танк не набрал агро по максимуму. И только после идти в наступление. Что касается Целителя, то при этой тактике главное следить, чтобы он не приближался к Танку, а держался всегда в стороне. Тебе стоит знать, что каждый раз, когда ты будешь отпускать клавишу «Н», Хилер будет мчаться прямо на врагов, поэтому следи за ним, и в случае необходимости щелкай на дверь мышью.

Ну вот и все, наш гайд «Dragon Age: Origins - прокачка и тактика» подошел к концу. Желаем удачи в прохождении этой увлекательной игры.

Выбор оружия и предметов в Dragon Age: Origins очень велик, несмотря на отсутствие привычной системы крафта. Ее успешно заменяют готовые наборы доспехов и штучные экземпляры оружия. Среди обычных вещей иногда встречаются уникальные, которые чаще всего обладают повышенными характеристиками. посвящаются отдельные страницы в Кодексе с историями их возникновения. Оружие и доспехи продаются у торговцев в различных уголках мира - Денериме, Орзаммаре, Озере Каленхад и в Бресилиане. Стоимость вещей варьируется в зависимости от ценности. Самые ценные экземпляры могут стоить несколько десятков золотых монет, но все затраты окупаются с лихвой. Качественное оружие со специальными эффектами позволяет противостоять сильным противникам.

Оружие можно хранить в сундуке на Пике Солдата после установки и прохождения Крепость Стражей. Со временем приходит понимание, какое оружие заслуживает внимания, а какое является лишь обычным хламом, который можно использовать до поры до времени, за неимением лучшего. Каждому персонажу в отряде позволено иметь два комплекта оружия - основное и запасное. Выбор комплекта происходит нажатием клавиши [/].

Лучшие длинные мечи в Dragon Age: Origins:

  • Хранитель клятвы (сила: 15; урон: 8,40; +1,5 к пробиванию брони, +10% к получаемым лечащим эффектам, 1 ячейка для рун) - за выполнение всех заданий с доски объявлений в Лотеринге.
  • Власть Астуриана (урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун) - Серых Стражей Астуриана.
  • Зеленый клинок (сила: 19; урон: 9,10; +10 к устойчивости к силам природы, +6 к урону против зверей, 1 ячейка для рун) - ключ от сундука на втором этаже находится у Бевина (мальчика из шкафа в доме Кайтлин в Редклифе). Убедить помогут высокие показатели навыка «Влияние».
  • Меч-пила (сила: 19; урон: 9,10; +1 к урону, +1% к шансу крит. удара в ближнем бою) - в саркофаге перед входом в зал к Хозяйке Леса в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
  • Меч Дункана (урон: 9,60, +3 к силе воли, +3 к хитрости, +2 к восстановл. выносливости в бою, +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Клинок Мэрика (урон: 9,80, +0,75 к восстановлению здоровья и выносливости в бою, +6 к урону против порождений тьмы, ослабление порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - сундук Кайлана в королевском анклаве из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Ткач заклинаний (боевой маг, урон: 10,50; +5 к магии, +1 к к восстановлению маны в бою, +10% к шансу отразить враждебную магию, +3 урона от электричества, 2 ячейки для рун) - сектант-надзиратель в большом северном зале в пещерах сектантов по пути к Священной Урне Андрасте.
  • Имперское лезвие (сила: 27, урон: 10,50; +2 к урону, +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, +6 к атаке) - маленькая комната на тевинтерском складе в эльфинаже после встречи с Денерой.
  • Честь наземника (сила: 31; урон: 11,20; +20 к устойчивости к магии духа, +6 к урону против мертвецов, 3 ячейки для рун) - на Глубинных тропах.
  • Рассекающее лезвие (сила: 31; урон: 11,20; +2 к пробиванию брони, +6 к атаке, +3 урона от холода, 3 ячейки для рун) - погибших искателей приключений.
  • Звездный Клык (сила: 31; урон: 11,90; +3 к ловкости, +3 к урону, +2,5 к пробиванию брони, 3 ячейки для рун) - у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие щиты в Dragon Age: Origins:

  • Щит Хаварда (сила: 22, защита: 4,00, утомляемость: 3,36%, отклон. стрел и снарядов: 4,50%, +4% к шансу отразить враж. магию, шанс уклониться от снарядов) - огр на вершине башни Ишала.
  • Щит Кайлана (сила: 32, защита: 4,00, +1 к броне, шанс уклониться от снарядов) - гарлок с передовой за псарней из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Щит Эамона (сила: 22; защита: 4,00; +6 к защите, +25 к выносливости) - сундук, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Щит отборных воинов Редклифа (сила: 32; защита: 4,00; +1 к силе воли, +3 к защите, +15 к устойчивости в электричеству, +2 к атаке) - за спасение эрла Эамона.
  • Теневая стена (сила: 38; защита: 6,00; +3 к защите, +20% к получаемым лечащим эффектам, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости) - после разгадки тайны приключенцев.
  • Щит Хоу (сила: 38; защита: 6,00; +12 к защите, +10 к устойчивости к огню и холоду, -2 к силе воли) - сундук, сокровищница в поместье эрла Денерима до спуска в подземелье.
  • Переносной бастион (сила: 36; защита: 6,00; +1 к силе, ловкости и телосложению) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Щит Дункана (сила: 38; защита: 6,00; +3 к силе воли; +6 к защите, +1 к восстановлению выносливости в бою) - тайное хранилище Серых Стражей внутри торгового склада за магазином «Диковинки Тедаса» в Денериме. Как попасть внутрь рассказывает Риордан в комнате эрла Эамона до , если показать ему найденные при освобождении королевы Аноры из поместья эрла Денерима документы Серых Стражей.

Лучшие большие/двуручные мечи в Dragon Age: Origins:

  • Плоский меч Хасинд (сила: 20; урон: 12,10; +1% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к пробиванию брони) - сундук, южный центральный островок с волками за разрушенными арками, сбоку от купола храма в Диких землях Коркари.
  • Меч Стэна (сила: 22; урон: 13,20; +1 к силе воли; +1,5 к пробиванию брони, +12 к атаке, 1 ячейка для рун) - после выполнения .
  • Юсарис (сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) - после победы над в башне Круга Магов на озере Каленхад.
  • Меч лета (сила: 34; урон: 16,50; +20 к физической сопротивляемости, шанс сбить цель с ног, 2 ячейки для рун) - госпожа Коутрен на выходе из поместья эрла Денерима или перед залом Собрания земель.
  • Нестареющий (сила: 34; урон: 16,50; +4 к урону против порождений тьмы, +0,25 к восстановлению выносливости в бою, ослабление порождений тьмы, кровавое месиво, увеличение показателей враждебности и запугивания) - решить загадку с Троном Орзаммара в Орзаммарском королевском дворце. Для этого подходим к трону, активируем его, в Кодексе появится новая запись «Запертые в Камне». Двух спутников отправляем в юго-западную часть комнаты, встаем на две плитки в виде стрелочек у стены, должен послышаться характерный звук (скрежет). Четвертого спутника отправляем в прихожую, встаем на круглую напольную пластину. Затем активируем трон главным персонажем. Спутники при этом должны оставаться на своих местах. В зале засверкают молнии и появится дракон. Убиваем его и забираем меч.
  • Звездный Клык (сила: 38; урон: 18,70; +3 к силе, +2,5 к пробиванию брони, +8 к атаке, 3 ячейки для рун) - у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие молоты, топоры, булавы и секиры в Dragon Age: Origins:

  • Топорный стих (сила: 27; урон: 9,00; +2 к урону, счастливый, +10% к шансу критического удара или удара в спину, +4 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) - вытащить из пня в локации «Странный лес» при случайной встрече во время передвижения по глобальной карте к лесу Бресилиан после устранения Д. по заказу К. Объявление берется у трактирщика со связями в «Покусанном дворянине Денерима».
  • Топор воздержания (урон: 9,00; +1,5 к пробиванию брони, +15% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) - эрл Рендон Хоу в подземелье поместья эрла Денерима.
  • Весиалл (сила: 31; урон: 9,60; +2 к силе, +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к восстановлению выносливости в бою, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +2 урона от сил природы, 3 ячейки для рун) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Молот Мастера Горна (сила: 32; урон: 12,60; +25 к устойчивости к огню, +6 к атаке, 2 ячейки для рун) - генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
  • Священный молот (сила: 34; урон: 13,50; +2 к силе воли, +10 к психической сопротивляемости, +4 к урону против мертвецов, 2 ячейки для рун) - хранилище в южном крыле поместья банна Франдерела в Денериме. .
  • Молот Триана (сила: 34; урон: 13,50; +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - Белен, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
  • Топор Васхота (сила: 32; урон: 14,00; +1 к силе и к урону, +2 к силе воли, 2 ячейки для рун) - гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы Торговом квартале Денерима.
  • Хасиндский крушитель (сила: 38; урон: 14,40; +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, -5 к атаке) - в продаже у Фарина на Морозном перевале перед дверями Орзаммара.
  • Великая хасиндская булава (сила: 38; урон: 14,40; +5 к урону, +2,5 к пробиванию брони, +0,5 к восстановлению выносливости в бою, +75 к выносливости, 3 ячейки для рун) - в продаже у Горима из Торгового квартала Денерима.

Лучшие луки и арбалеты в Dragon Age: Origins:

  • Лук лиса (ловкость: 26; урон: 7,50; шанс уклонения от снарядов) - оружейная стойка, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Новолуние (ловкость: 30; урон: 8,00; +2 к силе воли, +10 к утойчивости к силам природы, +1,5 к пробиванию брони) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан.
  • Волкобой (урон: 8,40; +4 к урону против мертвецов, +8 к урону против зверей) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан после доставки железной коры.
  • Копьемет (ловкость: 30; урон: 9,00; быстрое прицеливание, +2,5 к пробиванию брони) - генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
  • Лук Златого солнца (ловкость: 30; урон: 9,00; +4 к атаке) - эльфийка Денера, помощница работорговца Каладриуса, на тевинтерском складе в эльфинаже Денерима.
  • Хватка Фалон"Дина (урон: 9,60, +2 к урону, быстрое прицеливание) - сокровища дракона, верхний уровень эльфийских руин в Восточном Бресилиане.
  • Глаз мага (ловкость: 34; урон: 9,60; +3% к шансу крит. удара на расстоянии, +4 к атаке) - сундук, сельская лавка в деревне Убежище.
  • Лук Маржолайн (ловкость: 34; урон: 9,60; +3 к хитрости и урону, быстрое прицеливание) - сундук, дом Маржолайн в Торговом квартале Денерима после начала .
  • Старинный арбалет стражей (сила: 14, урон: 9,60, пробив. брони: 7,00, дистанция: 44, +1 к урону, быстрое прицеливание) - командир разведки стражей с Пика Солдата из дополнения «Крепость Стражей».
  • Арбалет с улучшенным сцеплением (сила: 26; урон: 12,00; +1,5 к пробиванию брони, +4 к атаке) - за выполнение поручений Воронов от мастера Игнасио в таверне «Покусанный дворянин» в Торговом квартале Денерима.

Лучшие кинжалы в Dragon Age: Origins:

  • Исключительный сырный нож Олафа (ловкость: 24; урон: 5,60; +1 к пробив. брони, 2 ячейки под руны) - запертый сундук Олафа в деревне Хоннлит, ключ на трупе рядом с Шейлой.
  • Кинжал Дункана (ловкость: 24, урон: 5,60, +4 к ловкости, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +10 к урону против драконов, 2 ячейки под руны) - восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Кинжал зверолюда (урон: 5,60; +10% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) - четвертый этаж башни Круга Магов.
  • Вымерший тейг Шанкер (ловкость: 26; урон: 6,00; +5 к хитрости, +0,5 к пробиванию брони, +6 к атаке, прерывает заклинания, 2 ячейки для рун) - сломанный сундук на площадке с огром-вожаком в тейге Кадаш из дополнения «Каменная пленница».
  • Шип мертвых богов (ловкость: 26; урон: 6,00; +3 к урону и пробиванию брони, 2 ячейки для рун) - после нахождения на Перекрестке Каридина.
  • Дар Серых (ловкость: 26; урон: 6,00; +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, 2 ячейки для рун) - Валендриан после спасения из плена работорговца Каладриуса в эльфинаже Денерима.
  • Кинжал Ворона (ловкость: 30; урон: 6,40; +15% к шансу крит. удара или удара в спину) - Годвин со второго этажа Круга Магов после доставки посылки лириума от Рогека из Пыльного города в Орзаммаре (нужно попросить сумму за товар 75 золотых).
  • Шип розы (ловкость: 30; урон: 6,40; +2 к ловкости, +1 к восстановлению здоровья в бою, +3 к урону, +5% к шансу критического удара в ближнем бою, +30% к шансу критического удара или удара в спину, 3 ячейки для рун) - в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.

Лучшие посохи в Dragon Age: Origins:

  • Посох Харроумонта (магия: 20; урон: 4,80; +1 к магии, +2 к телосложению) - Харроумонт, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
  • Милосердие сильвана (магия: 24; урон: 5,20; +5 к устойчивости к силам природы, +1 к магической силе, +10% к урону от сил природы) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Порочный посох (магия: 24; урон: 5,20; +1 к восстановлению маны в бою, +5 к магической силе, -1 к силе воли, +10% к урону от духовной магии и электричества) - гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денериме.
  • Ветвь Дуба (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы) - Великий Дуб из Западного Бресилиана за возвращение желудя.
  • Кусок дерева (магия: 24; урон: 5,20; +1 к телосложению, +10 к устойчивости к силам природы) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан. Отдать приказ мабари искать что-нибудь полезное.
  • Последний довод (магия: 32; урон: 6,00; +3 к урону, +10 к магической силе, +15% к урону от огня) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Дыхание зимы (магия: 36; урон: 6,40; дистанция: 58, маг. сила: 7; +25 к устойчивости к холоду, +15% к урону от холода) - неистовый демон со второго этажа крепости Стражей на Пике Солдата.
  • Посох лорда-магистра (магия: 36; урон: 6,40; +6 к силе воли и магической силе, +2 к восстановлению маны в бою, +10% к урону от огня и духовной магии) - в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.

Лучшие аксессуары в Dragon Age: Origins:

  • Пояс «Благословение Андруила » (+2 ко всем характеристикам, +20 к устойчивости к силам природы, +1 к восстановлению маны и выносливости в бою, +10 к физической сопротивляемости) - в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.
  • Кольцо «Живитель » (+10 к телосложению, +3 к восстановлению здоровья в бою и броне, +10 к восстановлению здоровья вне боя, +20% к получаемым лечащим эффектам) - в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.
  • Кольцо «Ключ от города » (+2 ко всем характеристикам, +4% к шансу отразить враждебную магию, +10% к получаемым лечащим эффектам) - Совет в Алмазных залах, после нахождения пяти записей Кодекса в жилых районах Орзаммара.
Лучшие наборы доспехов в Dragon Age: Origins : , .

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски