Логово ледяного змея - это пятая и последняя часть приключения Проклятие Наксрамаса. Всего 2 босса ждут вас за закрытыми дверями данного подземелья, однако не стоит расслабляться: эти 2 типа могут доставить вам немало хлопот!
Первый, кто будет ждать вас в последней части приключения Наксрамаса - это Сапфирон. Сила его героя - Ледяное дыхание- позволяет уничтожать боссу всех существ противника в начале его хода, если те не были заморожены. Бешеная способность, не правда ли? Подливает масло в огонь и тот факт, что данная способность не стоит ему ровным счетом ничего. Уникальные карты - Замороженный герой и Чистый холод.
Несмотря на имбовую способность Сафирона, в обычном режиме победить его не так уж и сложно. Во-первых, вы начнете игру с Замороженный герой на столе. Способность данного существа заключается в том, что он всегда находится под эффектом заморозки, а также дает неуязвимость к Ледяное дыхание существам, находящимся слева и справа от него. Таким образом, одна из победных тактик будет заключаться в том, чтобы разыгрывать не более двух существ. После смерти одного из них, разыгрывайте новое, более сильное. Колода у Сафирона не такая уж и сильная, так что вы без труда победите его. Также можно использовать таких существ, как Нерубское яйцо, Уборочный голем и Одержимый ползун, смерть которых будет невыгодна Сафирону.
Другой стиль игры против Сафирона заключается в использовании большого количества заклинаний с минимальным набором существ в данной колоде. Так как в деке данного босса присутствует большое количество заморозки, использование персонажей с оружием здесь нежелательно. Следовательно, Маг будет являться тем классом, которым вы без особых усилий сможете одолеть Сафирона.
После победы над Сафироном в качестве награды вы получите две копии карты Делящийся слизнюк.
Кел’Тузад - последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Он является самым страшным и сильным боссом в данном наборе подземелий - боссом из боссов, так сказать. Однако и у него есть свои слабости.
Силу героя Кел’Тузада можно разделить на 2 фазы. Начинает он игру со способностью Ледяной взрыв - позволяет наносить герою противника 2 единицы урона и накладывать эффект заморозки. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, Кел’Тузад будет обязательно использовать ее в начале каждого своего хода. Вторая способность последнего босса Цепи - аналогична карте Жреца Контроль разума, только стоит на 2 единицы маны дешевле. Кел’Тузад получит доступ к данной способности сразу, как только вы снимите с него всю броню, даже если это произойдет посередине хода.
Уникальные карты - Мистер Бигглсуорт и Страж Ледяной Короны.
Против такого босса, как Кел’тузад подойдет любая быстрая агро колода. Так что наиболее подходящие классы в противостоянии с ним - это Охотник и Zoo Чернокнижник. В игре против Кел’Тузада нет какой-то определенной стратегии - старайтесь разыграть как можно больше дешевых существ и нанести ему как можно больше урона за короткий промежуток времени. Не расстраивайтесь, если в попытках пройти его вы потратите большое количество времени - всё-таки это последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Ниже я опишу тактику игры за Чернокнижника.
Колода агро Чернокнижника станет, пожалуй, наиболее оптимальным выбором в противостоянии с Кел’тузадом. Включите в нее большое количество существ, стоимостью 1 - 2 единицы маны, а также тех существ, которые могут усилить уже имеющихся на столе миньонов (Бранящийся сержант, Дворф Черного Железа, Защитник Аргуса). Также желательно наличие в вашей деке карты Ожог души - она поможет справиться с ранней угрозой со стороны оппонента.
Даже выполнив все вышеперечисленные советы, мы не можем гарантировать вам победу над последним боссом. Если у него получится вытащить такие карты, как Снежная буря и Круговерть Пустоты, вы, скорее всего, потерпите поражение - так что играть вокруг них оказывается бесполезно.
К тому моменту, как вы снимите Кел’Тузаду всю броню, убедитесь, что вы сможете нанести ему значительное количество урона на следующий ход. К тому же следует помнить о том, что сила героя Кел’Тузада также поменяется на Цепи. Следовательно, вы должны быть уверены в том, что сможете справиться с любым своим существом на столе.
После того, как вы одержите победу над последним боссом Логова ледяного змея, а также всего приключения Наксрамаса в целом, вы получите две копии карты Тень Наксрамаса. А наградой за прохождение данного подземелья станет для вас легендарная карта Кел’Тузад.
Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, - «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.
Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.
Колода :
Лотхиб
Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.
В схватке против Лотхиба жрец - лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное - победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.
После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.
Колода :
Ануб’Рекан
Сила героя «Паучий шелест» (2 маны): призывает на поле боя неруба 3/1.
Ключевая карта в колоде Ануб’Рекана - «Владыка Смерти» (способности: «Провокация. Предсмертный хрип: ваш противник кладет существо из своей колоды на поле боя»). Если в коллекции имеются «Кэрн Кровавое Копыто» и «Рагнарос» , обязательно засуньте их в колоду. Есть шанс, что одного из миньонов удастся поставить на поле боя.
Обе карты также отлично смотрятся в колоде у паладина.
Самое главное: соберите в стартовой руке карты за 2–3 маны. Потом в бой вступят «тяжеловесы», которые помогут закрепить преимущество и добить соперника. Учтите, у Ануб’Рекана есть три заклинания, которые уничтожают всех существ со здоровьем 3. Поэтому ходите осторожно, иначе можете остаться ни с чем.
Если с легендарными картами проблема, соберите бюджетную колоду на охотника. Этот класс идеально подходит для зачистки первого квартала.
На старте необходимо собрать основную комбинацию «Голодный канюк» + «Спустить собак» . Если ее нет, на 5 или 6 ходе охотнику не поздоровится. Комбинация прекрасно работает, когда у противника стол забит существами. Вы не только берете много карт, но и сбиваете темп игры.
В качестве запасного варианта есть заклинание «Выслеживание» . Не пытайтесь разыграть его на первом ходе, иначе все испортите. Сначала очень важно собрать как можно больше карт. «Выслеживание» спасает в тот момента, когда нужно вытянуть карту, заканчивающую игру. Например, заклинание «Команда „Взять!“» .
Тактика с такой колодой простая: большую часть времени надо атаковать героя и периодически очищать стол от вражеских существ. Очень важно при этом «откормить» «Гиену-падальщицу» , которая отвлечет внимание противника на себя.
Великая вдова Фарлина
Сила героя «Огненный ливень» (2 маны): делает по выстрелу за каждую карту в руке противника.
Фарлина любит, когда у игрока в руке очень много карт. Это дает ей возможность наносить столько урона, сколько остальным и не снилось. Поэтому против нее нужно действовать предельно агрессивно с первых ходов. Чем меньше карт будет в руке, тем лучше.
Колоды :
Мексна
Сила героя «Кокон» (3 маны): возвращает случайное существо противника в его руку.
По сравнению с двумя предыдущими персонажами Мексна не такая уж и сильная. Колода состоит из слабых существ, к тому же она редко использует свою способность. Дешевая колода на охотника прекрасно справляется со всеми тремя противниками.
Друид
Главным противником в этом матче выступит Фарлина. Как играть против нее, вы узнали в первом квартале. Поэтому постарайтесь в самом начале собрать комбинацию «Делящийся слизнюк» + «Знак природы» (или «Сила дикой природы»). Слизнюк разделится в конце хода и у вас появится его точная копия. Это позволит взять под контроль стол и спокойно разыграть все имеющиеся в руке карты.
Разбойница
Разбойнице предстоит сразиться с Мексной. Поскольку колода игрока состоит преимущественно из существ, инициативу нужно захватить до 3–4 хода. Оставляйте в руке тех существ, мана-стоимость которых не больше двух. «Делящийся слизнюк», «Главарь братства» и «Инженер-новичок» прекрасно подойдут для начала.
Не забывайте, что в колоде Мексны есть два «Морских великана» . Поэтому когда увидите у себя в руке «Опытного охотника» (способность: «Боевой клич: уничтожает существо с атакой 7 или выше»), не торопитесь ставить его на стол просто так. Скорее всего, он пригодится и не один раз. Повторно разыграть эту карту поможет «Молодой хмелевар» (способность: «Боевой клич: возвращает ваше существо с поля боя в руку»).
Ануб’Рекан
Сила героя «Паучий шелест» (2 маны): призывает на поле боя неруба 4/4.
По сравнению с обычным режимом здоровье героя возросло с 30 до 45 единиц. Персонаж также стал намного мощнее - теперь он ставит на поле боя существо с параметрами 4/4, а не 3/1.
В этом случае есть два варианта: еще раз выиграть у него колодой паладина или охотника. Тактика убийства не меняется.
Колоды :
Великая вдова Фарлина
Сила героя «Огненный ливень» (1 мана): делает по выстрелу за каждую карту в руке противника.
Сильные стороны Фарлины заключаются в том, что она, во-первых, использует силу героя за 1 маны, во-вторых, существо «Почитатель» имеет параметры 2/4 и способность «Ваш герой получает +3 атаки до конца хода» (а не +1). Когда таких миньонов на поле боя несколько, смерть героя наступает очень быстро. Поэтому очень важно не позволить ей захватить стол.
Мексна
Сила героя «Кокон» (0 маны): возвращает двух случайных существ противника в его руку.
В начале сражения у Мексны стоят на игровом поле два существа «Одержимый ползун» . При таком раскладе у коварной паучихи можно выиграть двумя или даже тремя классами: жрецом, охотником и магом.
При игре за охотника очень важно получить в стартовой руке «Взрывную ловушку» и «Железноклюва» . Роль последнего заключается в том, что он сначала накладывает эффект немоты на пауков. После этого их можно спокойно убивать.
Как только операция по обезвреживанию вражеских существ будет завершена, очень важно быстро выставить трех, а лучше четырех существ на стол. В противном случае вы просто не сможете справиться с агрессивной стратегией Мексны и проиграете.
В случае со жрецом похожая ситуация. Только у него на руках больше заклинаний и существ, позволяющих переломить исход встречи.
Тактика за мага еще проще. Морозите всех миньонов до 7 хода, после чего испепеляете их заклинанием «Волна огня» . Затем разыгрываете «Алекстразу» на 9 ход, а потом добиваете комбинацией из трех заклинаний «Огненный шар» + «Огненный шар» + «Ледяная стрела» . И победа в кармане.
В колоде у мага лежит большое количество заклинаний, которые помогут уничтожить противника. Так что смотрите по ситуации, как ими лучше воспользоваться.
Друзья! Вот инастал долгожданный час выхода последнего квартала Режима Приключений
Наксрамаса. Немного не мало, но прошел месяц как стартовал первый квартал
нового режима в Hearthstone. Кому-то понравилось, кому-то нет - всё это не важно, каждый имеет право на своёмнение. Ясно только одно - подобные режимы нужны этой игре, это доставляет
определенное удовольствие, а так же появляются новые ощущения от игры)
Обычный режим
Обычный режим финального квартала, так же как и все обычные режимыпредыдущих кварталов,проходится любой боле менее играющейколодой даже состоящей из базовых карт. Основной принцип победы боссов, впрочем
как и основной принцип любой победы в Hearthstone –захват доски и контроль её, постепенно опуская здоровья противника.
В своем видео я использовал колоду мага навеликанах.
ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ:
Сапфирон: героический режим!
Кел"тузад: героический режим!
Достижения
САПФИРОН
Сапфирон (Sapphiron) - ледяной змей, предпоследний босс инстанса Наксрамас.
Когда-то Сапфирон был синим драконом, защищавшим Нордскол под началом Малигоса. К несчастью для себя, Сапфирон попался под руку Артасу, призванному Нер"зулом на ледяной континент. Артас убил дракона и воскресил его в виде ледяного змея - андеда, служащего Лич Кингу.
Позже Сапфирон был направлен вместе с Кел"Тузадом в Восточные Чумные Земли, охранять крепость Наксрамас.
Сетап рейда Накс/10
3-4 хилера
Сетап рейда Накс/25
7-8 хилеров
Способности Сапфирона Накс/10
Способности Сапфирона Накс/25
Общие способности
Пулл
В момент, когда рейд в первый раз входит в зал к Сапфирону, игрокам предлагается посмотреть небольшую анимационную сцену, во время которой дракон собирается в единое целое из костей, лежащих на земле. В этот первый раз рейд может спокойно войти в комнату и стать по своим местам.
Во второй и последующие пуллы дракон уже будет на месте, поэтому пулить танк будет самостоятельно. В принципе все равно, мордой в какую сторону его держать, но традиционно его разворачивают хвостом к двери, чтобы вбегающий рейд не попал под клив.
Тактика
Сапфирон - обычный дракон, с обычными абилками - клив и удар хвостом. Необычные здесь размеры модели - хитбокс просто огромный, и клив в связи с этим имеет просто гигантский размах. Помимо этого, как мы знаем, клив происходит из центра модели, и поэтому можно очень просто умереть совершенно в неожиданном месте. Будьте осторожны!
В бою две фазы. Во время первой дракон стоит в центре зала и бьет танка. Вокруг летает близард и вешается курс. Каждые 45 секунд боя Сапфирон поднимается в воздух и начинается вторая фаза: несколько человек насильно сажаются в айс блоки, и весь рейд за этими блоками прячется. Сдается мощное АЕ, кто не успел спрятаться, тот умер. Начинается фаза 1, и так по кругу.
Весь рейд располагается с одного бока дракона, чтобы за 7 секунд успевать добегать до ледяных глыб. Мили аккуратно подходит сбоку (спереди нельзя - клив, сзади неприятный удар хвостом с отбрасыванием), целится в заднюю ногу и сдает там. Стоять можно довольно далеко из-за огромных размеров хитбокса.
Вообще бой чисто хилерский. Хила потребуется много, рейд проседает очень сильно и весь сразу. Ни в коем случае никому (кроме танка) нельзя стоять в близзарде - обязательно выбегайте. Забудьте о мысли "а что там, отлечат". Не отлечат.
После того как дракон поднялся в воздух, рейд распределяется и ждет, пока положенное количество людей не попадет в ледяные глыбы. Не нужно бежать со всех ног к первой появившейся! Велика вероятность того, что следующая глыба упадет прямо в скопление людей, уже спрятавшихся за первой, и всем этим людям очень поплохеет. Ждите второй.
Итак, весь рейд, включая танка, прячется за куском льда и пережидает там каст Ледяного дыхания. После этого танк выходит, разворачивает дракона на прежнюю позицию, и уже после этого рейд к Сапфирону бегут все остальные - таким образом вы не попадете под клив.
Вот и все, тактика несложная. Молитесь на ваших хилеров.
С Сапфирона падает Ключ к Радужному Средоточию - предмет, начинающий квест на ключ к Малигосу. Имеющий ключ имеет возможность начать бой с синим драконом Малигосом в инстансе Eye of Eternity.
Ключ получает только один человек в рейде.
КЕЛ"ТУЗАД
Кел"Тузад (Kel"Thuzad) - архилич, один из главных пособников Короля Лича, последний босс в рейдовом инстансе Наксрамас.
В период незадолго до Второй войны, когда Кел"Тузад был еще человеком, он входил в верховный совет магов Даларана. Уже тогда он был известен своим интересом к запрещенным силам некромантии, и, когда Король Лич послал свой ментальный призыв, Кел"Тузад отринул все прошлое и отправился в Нордскол, чтобы предстать перед своим новым хозяином.
Позже, во время выполнения задания по заражению городка Брилль, Кел"Тузад был разоблачен и убит принцем Артасом. Когда же Артас сам стал служить Королю Личу, Кел"Тузад явился к принцу в виде духа и убедил воскресить себя с помощью Солнечного Колодца в городе Луносвет. Так и было сделано, и Кел"Тузад был возвращен к жизни в форме ужасающего лича.
Артас и Кел"Тузад натворили вместе много дел, среди которых особняком стоит суммон в мир людей главнокомандующего войсками Пылающего Легиона - Архимонда. Сейчас Кел"Тузад занимает стратегическую позицию в глубине рейдового инстанса Наксрамас.
Сетап рейда Накс/10
2-3 хилера
Сетап рейда Накс/25
6-7 хилеров
Способности Кел"Тузада Накс/10
Способности Кел"Тузада Накс/25
За 15 секунд до того как Кел"Тузад станет активным, он сдает специальную эмоцию. После этого нужно быстро добить оставшихся аддов и распределиться, чтобы потенциально смертельные абилки босса поражали лишь одиночные цели, а не игроков целыми пачками.
Фаза 2. МТ берет босса и танкует его там, где тот стоит. Мили дпс в зависимости от количества стоит поодиночке (10 ярдов), или распределяется на несколько групп, чтобы не попадать в айс томбы всем вместе. Ренжед и хил рассредотачиваются по всей комнате.
В этой фазе требуется держать ухо востро и следить за тем, как бы случайно не умереть. Следить приходится сразу за всем:
В Накс/25 помимо вышеобозначенных абилок босс сдает еще и майнд контроль. В этот момент происходит обнуление агро, поэтому требуется остановить дпс и позволить танку заново подхватить босса. Законтроленных людей нужно полиморфить/циклонить/делать все, что угодно, чтобы не позволить им хилить босса или убить с двух ударов кого-нибудь в рейде. Человек в контроле может сдать Кел"Тузаду бладласт, или даже кинуть на него undefined.
Фаза 3. На 40% здоровья босса появляются 4 (Накс/25) или 2 (Накс/10) жука. Танки подхватывают их и начинается гонка дпс - жуки настакивают на себя буфф, увеличивающий силу их атаки, и через некоторое (не очень большое) время отлечить танков под жуками будет невозможно. К третьей фазе у вас должны "отлипнуть" все кулдауны, и дпс рейда по боссу требуется максимальный.
Все абилки босса из второй фазы переходят в третью. Возможен случай, что танк жуков попадет в майнд контроль, на этот случай два танка должны держаться поближе друг к другу, чтобы успеть подхватить чужих аддов.
Резюме: залог успеха в этом бою - внимательно следить за тем, что происходит вокруг, и успевать соответственно реагировать. Здоровья у босса не так много, и вам скорее всего хватит дпс на третью фазу, если никто не умрет.