Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

И снова приветствуем вас наши дорогие читатели. В этот раз мы расскажем вам про Рыцаря Смерти спецификации Лёд. Вы наверное очень ждали обзор именно на этот спек ДК. Ведь в прошлых патчах он был весьма хорош. Что же стало с ним в БФА? Сейчас мы вам все подробно расскажем.

Обзор класса

Специализация Лёд у Рыцаря Смерти в какой то степени является универсальной. За счет стабильно высокого ДПСа и при борьбе с соло целью. И при сражении с толпой мобов ничего не меняется, и мы также выдаем уверенный дамаг. К тому же имея довольно простую ротацию и набор умений интуитивно понятных и без лишних сложностей класс претендует на звание самого популярного.

Сильные стороны

  • Претендует на звание пожалуй самого легкого спека.
  • Уровень дпса всегда стабильно большой что позволяет держаться на первых строчках ДПС метра
  • Великолепный бурстовый AoE урон.
  • При АоЕ уроне мы не теряем урон в соло цель, что очень важно и непременно выступает очень серьезным положительным моментом.

Слабые стороны

  • Тут мы с сожалением должны признаться, что ФДК является самым медленным классом.
  • Из большого количества доступных умений требует быстрых решений в критические моменты, чтобы не терять наш по прежнему превосходный урон.
  • Не имеет утилити составляющей в Мифик + по сравнению с некоторыми другими спецификациями, выступая в роли чистого ДД класса.

Основы

Фрост Дк – это милишная(ближнего боя) ДПС специализация, которая имеет замечательный урон в соло цель и потрясающий Массовый дамаг. К тому же Специализация Лёд имеют довольно приятный и понятный простой игровой стиль.

Ваша главная задача в бою состоит в том чтоб следить за набором вашей рунической энергии и не забывать следить за двумя проками Иней и Машина Для Убийств .

Таланты

Цель данного Билда в том, чтоб упростить игру максимально возможно, чтобы комфортно чувствовать себя в сложных рейдах без особых проблем.

Тир 1:Ледяные Когти (15 уровень)

Превосходная пассивка дающая нам хасту настакивая ее умениями поглощающими наши руны. Отличный выбор. Особенно учитывая что нам эта скорость еще весьма пригодится с некоторыми другими талантами.
Тир 2: Руническое Затухание (30 уровень)

Именно поэтому мы и взяли в первой строчкеименно тот талант. Благодаря высокой скорости атаки мы чаще генерируем дополнительную силу рун, что крайне необходимо нам для высокого дамага. Лучший выбор на этом уровне.
Тир 3: Асфиксия (45 уровень)

В данном тире перед нами стоит выбор между умениями контроля, никак не виляющими на наш урон в целом. Наш выбор пал на это дополнительное оглушение на четыре секунды.
Тир 4: Волны Холода (60 уровень)

Так как мы будем стараться сливать все руны сразу особо не накапливая их этот талант будет давать нам неплохой пассивный и что немало важный массовый урон. Весьма неплохо учитывая, что нам для этого ничего делать не придется. Просто и полезно.
Тир 5: Мерзлотность (75 уровень)

Этот тир ответственен за выживаемость и тут мы делаем опять выбор в сторону удобства. Опять же, пассивка дающая нам щиты при автоатаках… лучший выбор, как нам кажется на данном уровне персонажа. Все гениальное просто.
Тир 6: Предвестие Бури (90 уровень)

Как вы уже догадались мы снова выбираем пассивный эффект среди прочих других. Наш замысел в том что мы усиливаем наши основные умения. Чтоб быть максимально эффективными.
Тир 7: Дыхание Синдрагосы (100 уровень)

Ну и какой же мы Фрост ДК без нашей Синдрагосы. Кто бы что не говорил о нерфе данного таланта, мы считаем что он остается лучшим.


Характеристики

Сила – это ваша основная характеристика. Вы должны искать его во всех своих обновлениях.От нее прямо зависит урон от ваших способностей и сила атаки что непосредственно влияет на наш дпс.

  • Как вы уже поняли Искусность: ледяное сердце повышает дамаг от умений холода. Это наше все) Повышение урона ледяными заклинаниями бустит нас очень сильно. Приятный стат, и как нам кажется второй важнейший после силы, который мы выберем для увеличения в первую очередь.
  • Затем по полезности стоит КРит Удар. Он дает шанс умениям нанести удвоенный урон. И за счет этого срабатывает наша Килл Машина . Важно держать этот показатель на хорошем уровне.
  • Следующей по полезности характеристикой выступает Скорость. Она дает увеличивает скорость регенерации руны и скорость атаки благодаря которой мы наносим больше ударов и имеем соответственно больше проков пассивных талантов и скиллов, которые мы выбрали в нашем билде.
  • Универсальность увеличивает наносимый вами урон и уменьшает входящий в вас дамаг. Опять же полезно, но это не то что нам нужно. УРон мы будем поднимать за счет других характеристик, которые в итоге дадут его больше.

Ротация

Наша Ротация за ФДК будет как мы и обещали довольно простой. У нас есть много бурст абилок с большим кд которые мы будем использовать время от времени. И благодаря нашему билду, который мы делали специально выбирая усиление уже имеющихся умений, а не добавление новых, все будет проходить просто, быстро и крайне эффективно.

Так же хотелось бы упомянуть, что В Битве за Азерот многие способности бурста, которые раньше были мгновенными не не подверженными ГКД в данный момент стали его использовать, что повлекло к небольшому нерфу нашего класса.

Ротация для одной цели

Основная наша ротация для соло таргета будет выглядеть именно так. Мы специально не стали включать в нее скиллы с длинными кулдаунами, чтоб вы понимали как она должна выглядеть на длинной дистанции боя, какие и бывают чаще всего в рейдовых подземельях.

  1. Используйте Беспощадность Зимы по кд для активации нашей Праведности Бури , которую мы выбрали на девяностом уровне в ветке талантов.
  2. Применяем Воющий Ветер только когда у нас активизировалась способность Иней, чтобы максимально эффективно тратить руны. Их лучше сливать на более эффективные с точки зрения ДПС абилки.
  3. Когда активируется наша Килл Машина стараемся использовать сразу же Уничтожение .
  4. А дальше мы стараемся чередовать умения вместе с Ледяным Ударом когда ваша руническая энергия 90 и выше.
  5. При условии чтоу нас осталось еще достаточное количество рун и нет резона их беречь сливаем их на еще одно Уничтожение , запуская их восстановление. Именно благодаря эффективному менеджменту рун и рунической энергии мы будем выдавать большой и постоянный урон.
  6. И снова чередуем вместе с Ледяным УДаром при опять таки большом уровне рунической энергии. Да она будет заканчиваться, поэтому старайтесь все же эффективнее распоряжаться ей.
  7. В момент когда у вас будут простои вы можете использовать Усиление РУнического Оружия . МЫ восполним себе как энергию так и увеличим скорость. Желательно использовать вместе с какими то другими бустящими вас способностями или тринкетами.

AoE Ротация

Помните мы вам говорили что огромным плюсом ФРост ДК является простота и универсальность? Так вот, именно благодаря этому наша ротация для AoE будет абсолютно такая же.



Самоцветы

Выше мы остановились в выборе вторичной характеристики на Искусности. Поэтому вы можете пойти другим путем и попробовать вставить камни на крит или хаст если их вам по каким то причинам не хватает. Но мы рекомендуем все же придерживаться нашего совета

Ставим их во все возможные слоты под гемы. Также вы можете использовать и более дешевый аналог дающие +9 характеристики, но старайтесь все же придерживаться топовых камней.

Чары

Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.

Кстати не забываем зачаровать и наше оружие поставив на него гравировку

  • для главного оружия мы будем использовать Руна Режущего Льда
  • для оружия во второй руке Руна Павшего Рыцаря

Шея

Тут мы немного отступим от наших приоритетов и поставим именно такую зачарку которая добавит нам два наших не менее важных стата при проке.

Ну вот мы и дошли наконец то до Рыцаря Смерти в его совершенной ветке для ДД — «Лед», или просто Фрост ДК . Именно Фрост ДК прославили свой класс, так как данная ветка, по мнению большинства геймеров, является более продвинутой для прокачки ДПС. Имея мощную защиту Фрост ДК и имея возможность круто влить любому противнику делают из Фрост ДК легендарного воина. В этом ПвЕ гайде мы раскроем все секреты данного класса, в общем все то, что вам поможет сделать из своего ДК настоящую машину, которая будет сотрясать любые подземелья.

В общем тут выбор не велик. Не буду перечислять все классы, так как в этом нет смысла, а сразу перейду к лучшим расам за которые просто не стыдно играть Рыцарем Смерти.

Альянс — это Дреней . Имеет расовый бонус хита, а так же мощную ауру на меткость, которая будет влиять на весь рейд. Важный момент, так как у вас будет возможность сделать упор на другие статы.

Орда — это безусловно Орк . Расовый бонус дает нам 322 единицы к силе атаки. Возможность выучить специализацию по топорам, что увеличивает мастерство, на которое необходимо собирать меньше капа. Все прислужники будут наносить урон на 5 процентов больше. Это лучший выбор.

Капы и характеристики Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

АРП — показатель необходим конечно высокий 90 процентов. Однако нет ничего не возможного. Тем более ротация и билд будет заточен именно под АРП.

Критический удар — для Фрост ДК вполне хватит 40 процентов. Не стоит вешать камни на крит, его достаточно в шмоте.

Сила — счетчика здесь нет. Набираем максимально возможное колличество. Если вы достигли показателя в 2к — это уже превосходно.

Билд для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Следующий билд также не плохой. В нем я даже чаще играю чем в первом билде. Некоторые таланты мы прокачали . Здесь у вас не будет простоя в ротации и поэтому необходим тщательный контроль за КД. В этом вам поможет . Благодаря тому, что здесь Рп будет собираться гораздо быстрее, соответственно и «Ледяной удар» вы будете чаще прожимать.

В общем пробуйте и первый и второй билды. С чем то да определитесь. Думаю вам тоже понравятся оба билда.

Ротация Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Как только вал лидер скомандовал «Пул», прожимаем сразу «Кровоотвод» и следом «Несокрушимость». Именно кровоотвод будет держать бесперебойный цикл в ротации Фрост Дк , что дает нам сразу преимущество перед остальными. После прожимаем «Ледяное прикосновение», далее «Удар чумы» — при условии, что висят все дебафы, «Уничтожение», после «Кровавый уда», затем «Мор», пару раз «Ледяной удар», чтобы обновилось на все КД и гоним так по кругу.
Как только вы обновили ротацию с помощью «Мора», можно использовать упрощенную схему ротации Рыцаря смерти. прижимаем «Ледяной удар», после «Уничтожение», далее «Мор» — при обновлении дебафов и сразу «кровавый удар».
Сложного в ротации Фрост ДК ничего нет. Все работает согласно системе, а главное что есть возможность выстроить определенный цикл в отличие например от .

Как правильно использовать печати Рыцаря Смерти

Фрост ДК имеет две печати, которые при правильном использовании значительно поднимают ваш Бурст дамаг.

«Печать болезнетворности» — в момент прока увеличивает на 200 силу, при этом шанс прока не сто процентный, однако выпадает довольно часто.

«Печать повешенного» — может стакаться до 3х раз, прокает 100 процентов и дает прибавку в 220 к силе.

Для более эффективного использования данных печатей необходимо действовать так: в начале ставим «Печать повешенного, настакиваем 3 стака и меняем на «Печать болезнетворности» — именно такая система даст более крутой эффект от использования печатей.

Видео по ДПС и ротации Фрост ДК


Совершенствуем ДПС Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

1. Не стоит менять печати в бою, когда необходимо много двигаться. У вас будут просто провалы при перебежках по ДПС. Вешаем одну печать на выбор и бегаем.

2. Как только хп у цели осталось в пределах 35 процентов, прожимаем «Усиление рунического оружия». Все ваши КД обновяться и вы «Уничтожением» нанесете еще несколько ударов, а это неплохое преимущество.

3. С собой берите свитки на Ап, еду и химию улучшающую ваши характеристики.

Наложение чар для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ


Символы для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Большие символы будут такими:

«Символ уничтожения»
«Символ Ледяного удара»
«Символ болезни»

Из малых символов можно поставить такие:

«Символ зимнего горна»
«Символ мора»

Третий символ выбирайте сами, тут в принципе и ничего толкового нет.

Сокеты для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ


Лучший шмот для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

«Освященый шлем повелителя Плети» — это каска;
«Подвеска полутени» — ожерелье на шею;
«Освященные наплечники повелителя Плети» — плечи;
«Ярость Гароша» — это плащ;
«Освященный боевой доспех повелителя Плети» — тело;
«Наручи наследника» — на запястья;
«Освященные рукавицы повелителя Плети» — кисти рук;
«Узы хладного духа» — повязка на пояс;
«Освященные ножные латы Повелителя Плети» — на ноги;
«Приближение апокалипсиса» — сапоги;
«Сила гнили» и «Пепельное кольцо безграничной мощи» — кольца;
«Заостренная сумеречная чешуя» и «Воля смертоносного» — трини;
«Топор королей Лордерона» — по топору в каждую руку.

Выбор профессии для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Тут выбрать довольно просто и замысловатостей здесь не должно возникать. Я сам хожу:

Ювелирка — клевые камни в шмот.
Кузнечное — несколько дополнительных дырок под сокеты.

До кузнечного было «Горное дело», потом как качнул юву, , эту профу я отменил и на скопленные ингредиенты прокачал кузню — все просто, и вам удачи.

Этот гайд, думаю, раскрыл вам секреты не только билдов и ротации, а так же дал ответы на многие вопросы начинающих Рыцарей Смерти ветки «Лед» . Помните, что Фрост ДК в ПвЕ — довольно хорошо себя зарекомендовал. Поэтому учитесь, играйте, совершенствуйтесь и у вас все получится!

Если имеется желание выдавать отличные показатели ДПС по одиночной цели и немного АОЕшить, то ничто не должно останавливать игрока взяться за освоение Фрост ДК в патче 3.3.5.

Выбор расы

Когда дело доходит до PvE, расовые показатели оказывают большое влияние на эффективность персонажа.

Орда

Орк
5 мастерства при использовании топоров, пассивная способность.
Увеличение урона на 5%, пассивная.
Длительность эффектов оглушения снижена на 15%, пассивная.
Blood Fury (Кровавое неистовство) – сила атаки увеличена на 322 ед. В течение 15 секунд, 2-минутный КД, активная.
Это лучший выбор для чистого ДПС, как для PvP, так и для PvE.

Тролль
Berserking (Берсерк) — 20% ускорения в течение 10 секунд, 3-минунтный КД, активная.
Убийство животных, увеличение урона на 5%, наносимого животными, пассивная.
Da Voodoo Shuffle (Изворотливость вуду), 15% снижение всех эффектов, замедляющих движение, пассивная.

Таурен
Базовое здоровье увеличено на 5%, пассивная.
Stomp (Топот) — 8 метров AoE оглушение на 2 секунды с 2-минутным КД, активная.
Отлично подходит для танкования, так как увеличивается шкала здоровья.


2% шанс пропустить заклинание, пассивная.
Arcane Torrent (Волшебный поток) — 8 метров AoE тишина в течение 2 секунд с 2-минутным КД, активная.
Если хотите только PvP, эта раса особенно полезна.


Для разнообразия есть возможность выбрать эту расу.

Альянс

Дреней
1% увеличение вероятности попадания, пассивная (для вас и всей группы).
Подходит исключительно для прохождения PvE-контента.


3 опыта при использовании мечей или булав, пассивная.
Каждый сам за себя – снимает любой оглушающий эффект с персонажа, 2 минутный КД, активная.
Лучшая PvP-раса.


5 опыта при использовании дробящих орудий, пассивная.
10% повышение брони с 3-минутным КД, активная.
Один из вариантов, подходящих для танкования.


Приносит 2% шанса избежать вражеского урона, что полезно при танковании.
Слиться с тенью — выход из боя, 2-минутное КД, активная.
Не так плохо для танкования.


Раса подходит для участия в дуэльных поединках, так как имеется Мастер побега.

Приоритетные характеристики

Хит

  • 1% Вероятность попадания в ближнем бою = 32.789 рейтинг меткости.
  • 1% шанс попадания заклинания = 26.24 рейтинг меткости.
  • Вероятность 8% (рейтинг попаданий 263) — предел атаки ближнего боя для особых способностей.
    (164 рейтинга меткости от снаряжения + 3% от таланта Ледяная выдержка).
  • Вероятность 27% (рейтинг попадания 885) — кап попадания в ближнем бою.
  • 17% шанс (446 рейтинг меткости) — предел заклинаний.
    (368 рейтинг меткости (14%) + 3% от Болезнотворности, или 289 рейтинг меткости (11%) + 3% от Болезнотворности + 3% вероятности дебаффа на цель от ША Приста или Бумкина).
  • Следует добиться 164 — 263 рейтинга попаданий от снаряжения (желательно около 237, как Бис).

Нет ни предметов, ни самоцветов, ни характеристик, которые помогут получить менее 24%, и с этим сделать ничего нельзя.

Мастерство

  • 1 мастерство = 8.1975 рейтинг мастерства.
  • 26 кап мастерства Уклонения.
  • 56 мастерства Парирования.
  • Надо попробовать и набрать 26 мастерства. (173 опыта рейтинга от снаряжения + 5 опыта от таланта Ловчий тундры.
  • (132 опыта от экипировки + 5 опыта от таланта Ловчий тундры + 5 мастерства от расовой способности орка)

Добиться этой статистики легко, она обеспечит правильную ротацию.
Если подобное не беспокоит, не заморачивайтесь насчет этого, ведь главное, чтобы не было много промахов, не являющихся крутым явлением для Фрост ДК. Если Уничтожение, использующее 2 Руны смерти, будет пропущено, есть большой риск не успеть своевременно обновить болезнь Мор, что приведет к потере ДПС.

Критический шанс рассчитывается на основе всего количества попаданий, поэтому при уклонении, этот дополнительный крит, который получается благодаря различным ожерельям, надеваемым на шею, и он окажется бесполезным.

Существует причина, толкающая многих игроков набирать высокие показатели мастерства, поскольку при отсутствии промахов от 17 мастерства, персонаж наносит больше ДПС. При промахе наблюдаются низкие значения.

Пробивание брони

  • 1% Бронепробиваемость = 13.996 Бронепробиваемость
  • Эта статистика лучше всего подходит для финальной игры Фрост ДК, ориентирующегося на ДПС.
  • Необходимое значение 1386 — 1400 как БиС.

Чтобы набрать кап, нужно иметь:

  1. 2/5 частей T10, Sigil of Awareness (Печать осведомленности), и можете достичь 1050+ Бронепробиваемости с помощью снаряжения, красных камней и еды.
    Красные гнезда не должны оставаться пустыми.
  2. Даже, если не набрали кап, должны пытаться сделать больше ДПС по одной цели с камнями Силы.
    Перед этим гнезда заполняются камнями, дающими силу.
  3. При получении более 264+ предметов, используемых в течение длительного времени, можете полагаться на них, ведь они повышают показатели пробивания брони независимо от другого снаряжения, поэтому не тратьте впустую голду.

Используйте список FroS ДПС BiS и самоцветы Силы, еду для пробивания брони.
Постарайтесь вовремя получить несколько двойных предметов для разных драгоценных камней, но не перебарщивайте с камнями силы.

Имеется возможность выдавать отличное ДПС с помощью снаряжения BiS, заполучив драгоценные камни силы. Таким образом, можете играть в обеих спеках – Фросте и Анхоли, при это не будете беспокоиться о низком ДПС.

Сила
1 сила = 2 силы атаки.
Получите столько, сколько сможете, когда будете набирать скорость (Скорость/Попадание драгоценных камней в желтые гнезда).

Скорость

  • 1% к скорости заклинаний = 32.789 к рейтингу скорости.
    -1% Скорость в ближнем бою = 25,189 Рейтинг скорости боя.
    Отличная статистика для максимального увеличения ДПС, когда речь идет об окончании игры и во время подготовки к рейдам.
    Будет ли внушительным дамаг (как вторичный показатель) из хитов ближнего боя после того, как достигнете Хита (237), мастерства (26) и брони (1386+). Также он уменьшает глобальное время восстановления заклинаний на небольшое количество, которое может быть полезно, чтобы сжать в некотором дополнительном свободном таланте Воющий ветер между Уничтожением.

Крит

  • 1 крит рейтинг = 0,021739% крит.
  • 1% крит = 62,5 к ловкости.
  • До некоторых талантов и заклинаний, наши способности наносят 200 — 250 % от обычного дамага, когда они критуют. Подобное делает этот показатель очень ценным.
  • Мы также получаем много от талантов, для наших 2 основных способностей (Уничтожение и Ледяного удара), так что не нужно набирать статы за счет снаряжения.
  • Нужно около 42 — 46 % крита. Не стремитесь к большему, но и не старайтесь получить меньше.
  • отребуется всего 1-3 предмета Agy (перчатки, запястье и/или кольцо), чтобы достичь этого, когда собираете Бис экипировку.

Подводя итоги, можно сказать, что приоритет характеристики выглядит так:
Меткость (шанс попадания заклинания 9-11%)> Мастерство(16-26)> Сила пробивание брони, как только сможете получить 72% + от экипировки и драгоценных камней> Скорость> Крит.

Билд фрост дк 3.3.5 пве

Эти таланты могут быть использованы с любым предметом, который есть в распоряжении.

  • Пока Blood Caked Blade (Закаленный в крови клинок) получает 2-3% + от общего дамага, это лучший талант, в который можно вкачать 3 последних очка. Причина проста — способность не зависит от ротации. Неважно, что нажимаете, если автоматически атакуете свою цель, талант сработает. В случае, если его выполнение составляет менее 2% от общего количества дамага (для общего дамага, выполненного после подземелья, или сложного сражения с одиночной целью), рекомендуется часто использовать Subversion (Пагуба) 3/3 и Chill of the Grave (Могильный холод) 2/2 и перейдите к Закаленному в крови клинку 0/3, прежде чем получите лучшее снаряжение. Это почти не увеличит ДПС по одиночной цели, но заметно возрастет бурст (который может быть полезен для быстрого уничтожения врагов).
  • Если возникают проблемы с аггро, перейдите на 2/3 Пагуба и 2/3 Закаленный в крови клинок. Если это все еще не помогает, найдите хороших такнов или используйте 3/3 Пагуба и 1/3 Закаленный в крови клинок.

Black Ice (Черный лед) – не самый крутой талант для Фрост ДК. Если нанесете 1 млн. урона от магии льда/темной магии, 1/5 увеличит его только на 20к, что является песчинкой в море.

  • Еще 1 очко в Машину для убийств будет лучше, особенно если есть AoE (хотите использовать Howling Blast, потребляющий прок Машины для убийств, использование его без этого — это также пустая трата.
  • Еще 1 очко в Могильный холод обеспечит достаточным значением рунической силы, чтобы спамить Ледяным ударом, что в итоге даст больше дамага, чем Черный лед. Кроме того, лучше использовать 1/3 Закаленный в крови клинок вместо дополнительного очка таланта в Черный лед.

Ротация фрост дк 3.3.5 пве

Самая важная часть ДПС как Рыцаря Смерти вне зависимости от спека – это ротация.

Понадобится 5% (164 Hit) благодаря Ледяной выдержке (4% если Дреней). Также в общей сложности 26 мастерства.

Начало боя выглядит следующим образом:

Ротация:

Список приоритетных заклинаний:

  • Машина для убийств > Ледяной удар.
  • Жмите Озноб и Кровавую чуму постоянно.
  • Уничтожение.
  • Кровавый удар.
  • Ледяной удар.
  • Иней > Воющий ветер.
  • Зимний горн.
  • Несокрушимая броня, Войско мертвых and Воскрешение мертвых применяйте по КД.

Бис шмот фрост дк 3.3.5 пве

Голова:

Sanctified Scourgelord Helmet (Освященный полный шлем повелителя Плети) – продавцы.

Шея:
Lana’thel’s Chain of Flagellation (Истязающая цепь Лана’тель) – Кровавая королева Лана’тель, ЦЛК.

Плечи:
Sanctified Scourgelord Shoulderplates (Освященные латные наплечники повелителя Плети) продавцы.

Спина:
Varian’s Furor (Свирепость Вариана) — испытание крестоносца.

Грудь:
Sanctified Scourgelord Battleplate (Освященный боевой доспех повелителя Плети) – продавцы.

Запястья:
Toskk’s Maximized Wristguards (Громадные накулачники Тоскка) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Кисти рук:
Aldriana’s Gloves of Secrecy (Перчатки скрытности Алдрианы) – Гниломорд, ЦЛК.

Пояс:
Coldwraith Links (Узы хладного духа) – Ларь Сноходицы, ЦЛК.

Ноги:
Sanctified Scourgelord Legplates (Освященные ножные латы повелителя Плети) — торговцы.

Ступни:
Apocalypse’s Advance (Приближение Апокалипсиса) — Халион, Рубиновое святилище.

Кольцо 1:
Might of Blight (Сила Гнили) — Тухлопуз, ЦЛК.


Кольцо 2:

Ashen Band of Endless Might (Пепельное кольцо безграничной мощи) — выполнение квестового задания Перемены в душе, ЦЛК.

Тринька 1:
Deathbringer’s Will (Воля Смертоносного) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Тринька 2:
Sharpened Twilight Scale (Заостренная сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.

Одноручка:
Havoc’s Call, Blade of Lordaeron Kings (Зов хаоса, топор королей Лордерона) — Король Лич, ЦЛК.

Реликвия:

Sigil of Awareness (Печать осведомленности) — Глут или Хейган Нечестивый в Наксрамасе.

Зачарование

Голова:
Arcanum of Torment (Магический знак страданий) — Герцогиня Минкс — Интендант Черного Клинка.

Наплечники:
Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.

Плащ:

Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II) или Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).

Нагрудник:

Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).

Наручи:

Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).

Перчатки:

Crusher (Свиток чар для перчаток — крушитель).

Пояс:

Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Поножи:

Icescale Leg Armor (Накладки для поножей из ледяной чешуи).

Boots –Tuskarr’s Vitality (Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра) или Greater Assault (Свиток чар для обуви — штурм II).

Правая рука:

Rune of Razorice (Руна режущего льда).

Левая рука:

Rune of the Fallen Crusader (Руна павшего рыцаря).

Символы фрост дк 3.3.5 пве

Большие символы

Glyph of Obliterate (Символ уничтожения).


Glyph of Frost Strike (Символ ледяного удара).


Glyph of Disease (Символ болезни).

Малые символы

Glyph of Horn of Winter (Символ зимнего горна).


Glyph of Pestilence (Символ мора).


Glyph of Raise Dead (Символ воскрешения мертвых).

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond (Алмаз жестокого землеправителя).

Красный сокет:
Bold Cardinal Ruby (Рельефный багровый рубин).

Желтое гнездо:
Inscribed Ametrine (Покрытый письменами аметрин).

Синий сокет:
Nightmare Tear (Слеза кошмаров) x1 — В остальные сокеты вставьте красные камни.

Профессии

Если хотите PvE и PvP, выберите Ювелирное и Кузнечное дело.

Первая профа — 3x 34 Броня Пробивание/Сила/Устойчивость
(всего 42 дополнительных статистики из драгоценных камней ювы).
вторая — 2 дополнительных гнезда. Очки пассивного 82 бонус пробивания брони/сила/ устойчивость.

Если хотите ТОЛЬКО PvE, выберите Ювелирку и Инженерию.
Инженерка — отличная профессия в PvE, в основном благодаря Ракетным сапогам. Только эти чары позволяют эффективнее сражаться с одиночной целью, у него 3-минутный КД, поэтому, если используете его один раз, играйте осторожно. Вдобавок ко всему, скорость от перчаток отлично сочетается, что является еще одним большим плюсом для этой профессии.

Выберите Портняжное дело (особенно полезно, если мало золота), так как профессия не затратна, чтобы подняться до уровня, также у нее есть хорошие чары для плаща.

Выбор всегда можно изменить, как только получите в свое распоряжение немного золота или материалов для ювелирки, кузнечки, инжи.

Кулинария — нет никаких причин, чтобы не выбрать данную профессию. Она дает дополнительно 40 Силы/Пробивание брони/Опыт/Удар. Если хотите максимизировать свой ДПС, нужна данная профа, и, есливсе еще ловите рыбу, сможете самостоятельно получать ресурсы. Эти дополнительные 40 Бронепробиваемости от еды позволят получить больше самоцветов, так же как и некоторые бонусы в желтом гнезде.

Аддоны для фрост дк 3.3 5 пве

Deadly Boss Mods
Аддон, где отображаются таймеры способностей Босса, благодаря чему игрок будет предупрежден об их задействовании.

Идеально подходит тем, кто лишь осваивается.
По истечении определенного времени, проведенного в игре, и после привыкания к собственному классу, удастся обходиться без уведомлений и полагаться в этом случае только на таймеры, отображающиеся в DBM.

Move Anything
Появляется возможность перемещать все то, что касается интерфейса, при этом не нужно долго разбираться в настройках. Многим игрокам нравится на свое усмотрение изменять базовый интерфейс Blizzard. Меняйте положение портрета персонажа, цели, баффов и подобного, и туда, куда захотите. Создайте идеальный пользовательский интерфейс, который соответствует индивидуальным требованиям и, способен отличить от других геймеров.

VuhDo
Настоятельно рекомендуется для упрощения геймплея, Хоть аддон не очень полезен конкретно для ДК, зато за счет него игрок наблюдает за дебаффами на других игроках и себе. В идеале подходит для Ретро Паладинов, ШП Пристов, целителей, для них это незаменимое дополнение.

  • Аддон показывает групповой фрейм, при помощи чего сможете связать в нем заклинания, которые помогут в рейде справиться с рассеиванием, исцелением, проследить за Дланью Защиты/Жертвенным благословением/Благословенной свободой и прочими баффами.
  • Сначала трудно настраивать, но дальше удастся разобраться во всем. Прежде всего нужно забиндить заклинания (назначить клавиши на клавиатуре и мышке) и отрегулировать размеры, постаравшись изменить внешний интерфейс так, чтобы было комфортно. Небольшие манипуляции того стоят.

Need to Know
Отличное дополнение для отслеживания всего, что хотите: дебаффы на ваши цели, баффы на себя, КД заклинаний и предметов.

SnowfallKeyPress
Используете свои способности после того, как отпустите кнопку, которую нажали. В основном подобные манипуляции происходят с задержкой в 0,001 сек. Аддон позволяет применять способности при нажатии кнопки. Этот фактор приносит огромную пользу для милишников, но он не нужен в случаях, когда дело доходит до кастующих классов типа Мага, Чернокнижника, и всех тех, кто читает заклинания постоянно.

Проверьте работоспособность SnowfallKeyPress. Сперва просто удерживайте кнопку, забинденую под талант Кипящая кровь. Заметите, что ничего не произойдет, пока не отпустите клавишу. Затем установите сам аддон, повторите выше указанное действие, увидите, что даже, когда не отпустили кнопку, комбинация клавиш сработает и активируется Кипящая кровь.

OmniCC
Помогает отслеживать оставшееся время до окончания КД.

Mics Scrolling Battle Text
Проверка проков и критов от способностей. В целом, дает лучшее представление о том, как много талантов выдадут крутой дамаг, также отобразится информация по поводу промахов, уклонения, сопротивления, парирования.

Omen
Аддон отслеживает угрозу.

Recoun/Skada

Используйте, чтобы получать сведения о своих способностях после каждого боя (сколько сделали Уничтожения и Ледяных ударов). Анализируется общий урон (сколько ударов в ближнем бою было при попаданиях, учет критов, промахов и так далее) и урон по некоторым определенным способностям. После изучения сведений удастся определить ценность талантов, чтобы позже при необходимости изменить все, что нужно для улучшения показателей ДПС.

За последнее время Фрост ДК по своей популярности обогнал даже знаменитых паладинов. И это не просто так, ведь по дамагу среди мили ДД у Фрост ДК нет равных в ПвЕ, так же и в ПвП этот персонаж достойно может слить любого противника. Так как в рейдах большинство игроков проводит основное время, мы поговорим о том, как научиться выдавать максимальный ДПС Рыцарем Смерти в ветке «Лед». Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ расскажет все нюансы и технику поведения персонажа в ПвЕ боях.

Рыцарь Смерти является именно героическим классом, достаточно напыщенный и пафосным персонажем. Причем Фрост ДК – это единственный класс, который считается героическим. В чем же эта уникальность?

— Рыцарь Смерти имеет двойную систему энергии, которая состоит из рун и рунической силы. В результате игрок получает более увлекательный процесс игры.

— Любая из веток играбельна на все 100 процентов. Причем Рыцарь Смерти прекрасно отрабатывает свое обличие и в ПвП. Нравится то, что каждая из веток индивидуальна и не похожа друг на друга.

— Фрост ДК в ПвЕ имеет довольно конкурентный ДПС, причем наличие разнообразных бафов дает ему множество преимуществ.

— И напоследок, уже доказано, что именно ДК считается в лучшим танком, но об этом – тсс!

Как выбрать расу для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

По сути выбирать здесь нечего. Все предельно просто.

В Альянсе – выбираем Дренея . Будет улучшенный хит, есть своя аура на меткость, причем аура будет оказывать воздействие на рейд в целом. Еще плюс в том, что на меткость можно внимания не обращать и уделить время другим характеристикам.

В Орде – лучшим будет Орк . Вы получаете к силе атаки дополнительно 322 единицы. Можно будет изучить топоры, что улучшает показатель мастерства. Все прислужники способны дамажить больше на 5 процентов. Брутальный внешний вид.

Статы и капы для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Рыцарем Смерти любую их характеристик прокачать намного проще, чем любому другому классу в World of Warcraft. На примере вы сейчас это увидите.

Меткость – сам уровень капа составляет в пределах 8-ми процентов. Здесь ДК в ПвЕ повезло больше, так как есть в билде талант на меткость, с помощью которого мы уже получаем 3процента. Играя за Дренея, вы так же получите дополнительную меткость с помощью ауры. Так же много меткости вы найдете в виде бонусов со шмота для Фрост ДК ПвЕ 3.3.5 .

Мастерство – здесь будет плюс тем, кто выбрал Орков в качестве Фрост ДК. По механике игры необходимо вывести показатель на уровень 26 процентов. Для Орка же будет 23 процента. Мастерства так же много в шмоте, поэтому собирать его так же как и мастерство легко.

АРП – для новичков – это рейтинг пробивания брони. Показатель важен для Фрост ДК, так как ваши удары будут наносить противнику более глубокие раны, что соответственно увеличивает ваши дамажащие показатели и ДПС. Вся ротация Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ , билд, тактика ведения боя будут выстроены именно вокруг этого показателя, так что он очень важен.

Критический удар – и здесь Фрост ДК в ПвЕ выигрывает больше чем любой другой класс, так как достаточно всего собрать 40 процентов. Показатель крит довольно распространен в шмоте и с ним так же вопросов не возникнет.

Сила – это единственный стат, где для Фрост ДК нет рамок. Сила влияет непосредственно на ваш урон, на показатели СПД, на дамаг. Собираем стат максимально. Учитывая то, что остальные показатели занижены для Фрост ДК, поэтому есть где разогнаться.

ВАЖНО!!! Есть несколько моментов, которые должен учитывать каждый Фрост ДК 3.3.5 бегая в рейды.

— Сила и АРП по приоритетам может меняться. На это будет влиять именно шмот. В начале сила будет важнее, но при наличии более крутого эквипа АРП несомненно будет круче.

— Там где крит и скорость стоят рядом, то грань будет очень тонкой между ними. По сути, они равны между собой и приоритетности между ними у Фрост ДК не существует.

Лучший билд для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

В отличие от других классов, Фрост ДК не имеет стандартного набора талантов. Здесь есть такое понятие среди профессиональных игроков как «Саб-спек» — это минимальный набор талантов, который обеспечивает максимизацию вашего урона. Остальные таланты распределяются в зависимости от состава рейда и конкретно в зависимости от вашей роли в рейде.

Пагуба – влияет на ДПС и максимально снижает угрозу. Превосходно отрабатывает себя в рейде если нет паладина с дланью спасения.

Черный лед – необходимо вкинуть минимум два очка, чтобы пройти дальше. Так как у нас гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ будет строится вокруг АРП, вы должны понимать, что чем больше персонаж имеет силы, тем круче он будет приносить ДПС и это очевидно. Поэтому конкретно для АРП этот талант бесполезен. Вам нет смысла качать его на 5 очков, как это делают многие.

Машина для убийств – качает в любом случае. Все очки вложенные в талант будут работать обратно пропорционально показателю критического урона. Получается что: чем меньше у вас крита, тем больше пользы принесет каждое очко. Если ваш Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ одет уже в крутой эквип, то вы получаете ДПС равнозначное от таланта «Черный лед». Поэтому уровень прокачки данного таланта выбирать вам.

Закалённый в крови клинок – дает для Фрост ДК хороший прирост в дамаге. Данный талант будет приносить больше пользы с увеличением показателя пробивания брони. В результате клинок будет настолько сильно бить, насколько у вас мощный показатель АРП. Вот почему и вся ротация будет построена именно вокруг АРП.

Лучшие символы Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Как ни странно, нового по символам я вам сказать ничего не могу. Набор будет самым простым и наиболее эффективным для ПвЕ.

«Символ уничтожения» — большой

«Символ болезни» — большой

«Символ ледяного удара» — большой

«Символ зимнего горна» — малый

«Символ мора» — малый

Учимся грамотно применять печати в ПвЕ

Как вы поняли в процессе игры, что Фрост ДК в бою может использовать две печати. Именно грамотное их применение может значительно оказать влияние на Бурстовую проводку талантов, а именно на количество нанесенного урона.

— Печать болезнетворности – при проке вся сила Фрост ДК увеличивается на 200 единиц. Сам по себе прок возникает достаточно часто.

— Печать повешенного – прокает постоянно и имеет три стака. В суме дает прибавку в силе Фрост ДК в размере 220 единиц.

Чтобы от печатей получить максимальную выгоду, необходимо вначале использовать печать повешенного, дожидаемся трех стаков и сразу меняем на вторую печать болезнетворности. В результате Фрост ДК в ПвЕ получит максимальный эффект и прирост ДПС.

Наложение чар для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Ротация Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

В зависимости от того, как вы вступите в бой с противником, так и начнется ваша ротация. Важно добиться нам бесперебойного цикла в ротации. Это даст возможность получить преимущество перед всеми остальными классами в рейде.

Как только РЛ дал команду начинать бой, Фрост ДК должен прожать кровоотвод и сразу следует несокрушимость. Бесперебойный цикл получится именно при использовании кровоотвода. Можно дальше прожать Ледяное прикосновение и если на противнике висят все дебаффы, то используем Удар чумы.

Так же ротацию Фрост ДК в ПвЕ можно немного упростить. При этом ее эффективность совершенно не теряется. Как только ротация обновилась после применения «Мора», прожимаем сразу же Ледяной удар, далее Уничтожение и сразу опять Мор. Как только обновились у противника дебаффы, применяем Кровавый удар. КД можно обновлять периодически с помощью нашего Усиления рунического оружия. В результате это дает возможность добавить в ротацию два удара «Уничтожения».

Как только вы научитесь выстраивать в ротации беспрерывный цикл заклинаний, вы получите максимальный выхлоп от ваших способностей и билда.

Ротация может сорваться только по одной причине – это плохой пинг, так как зачастую болезнь обновляется именно за секунду за момент ее спада с противника.

Как улучшить дамаг у Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Если вам приходится по тактике боя всегда перемещаться, то печати менять не следует, вы будете терять достаточно много дамага. Лучше повесить одну печать и бегать с ней все время.
Как я уже говорил, можно с помощью рунического оружия обновить КД на заклинаниях, в результате это даст шанс дважды применить «Уничтожение». Это повысит ваш ДПС и даст некое преимущество перед остальными игроками.

В бою можно увеличить все характеристики с помощью свитков на силу. А так же с помощью еды и различной химии мы поднимает у Фрост ДК остальные статы.

Как правильно одеть Фрост ДК для ПвЕ

Эквип важен для любого персонажа в WoW. Единственное, что необходимо усвоить – это то, что не каждая шмотка высокого уровня подойдет для нашего Фроста. Мы обсудим лучший шмот, который можно выбить в рейдах. Особое внимание стоит уделить триням, так как именно они дают Рыцарю Смерти хорошие проки. Именно аксы сложно выбрать, поэтому на них остановимся подробнее.

«Заостренная сумеречная чешуя» — имеет аптайм 33 процента и внутренний КД 45 секунд.

«Воля смертоносного» — аптайм – 28 процентов, внутренний кд 105.

Это лучшие трини в игре для Фроста. А по шмоту остановимся на следующем выборе:

Голова – «Шлем повелителя плети» — лучший для ПвЕ.

Шея – «Подвеска из полутени» — в игре лучшая.

Плечи – «Наплечники повелителя плети» самые крутые.

Плащ – «Ярость Гарроша» — чтеко заточен для ПвЕ Фроста.

Нагрудник – «Доспех повелителя Плети» — и только он.

Запястья – «Наручи наследника» — лучшие по игре.

Ноги – «Латы Повелителя Плети» — получаете полный сет.

Ботинки – «Приближение Апокалипсиса» — более приоритетные, чем остальные.

Кольца – «Кольцо безграничной мощи» и крутое «Сила гнили» — лучшие для Фроста.

Лучшее оружие – «Топоры королей Лордерона» — по одному в каждую руку.

Как правильно выбрать профессию для Рыцаря Смерти

На необходимо четко знать, что мы желаем получить с прокачкой той или иной профы. Каждая из них дает не только уникальные вещи, но и некоторые бонусы нашему персонажу. Для Фрост ДК в ПвЕ оптимальным выбором будет две профессии – это Ювелирка и всеми любимое Кузнечное дело.

Вот в принципе и все секреты прокачки нашего Фрост ДК. Как уже я говорил, Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ предназначен обучить новичков различным нюансам прокачки, а так же помочь раскрыть глаза уже более опытным игрокам на некоторые моменты гейма. В результате игрок получает более высокий ДПС, грамотный геймиг, обвесы и бесконечную благодарность автору этого Гайда. Всем Удачи в ПвЕ!

Или Солнечное могущество .

  • Солнечный гнев наносит небольшой урон всем противникам в радиусе 8 метров от основной цели во время действия Солнечного могущества.
  • Спячка – усыпляет вражеское животное или дракона.
  • Умиротворение – снимает с цели эффекты исступления.
  • Талант Рывок тигра заменяет собой Порыв , ускоряя друида на 200% на 4 секунды (с каждой секундой эффект ослабевает).
  • Длительность Парада планет увеличена до 20 секунд (ранее – 15 секунд). Теперь способность повышает Скорость и урон на 15%. Похожие изменения внесены также и в Воплощение: Избранный Элуны .
  • Плюсы и минусы

    Преимущества пве баланс друида в 8.2:

    • Неплохой клив-урон, если противники стоят близко друг к другу
    • Достойный урон как по одной цели, так и по нескольким врагам
    • Высокая подвижность в бою
    • Хорошие защитные способности

    Минусы друидов ветки «Баланс»:

    • Клив-урон ограничен 8 метрами вокруг основной цели
    • Боевые кулдауны не так уж и сильны
    • Легко потерять контроль над ситуацией (и, соответственно, дпс), если пропускать проки могущества

    Базовый гайд

    Обзор специализации

    Баланс друиды отлично показывают себя как в боях с одной целью, так и в рамках аое и клив-урона, однако ротация зависит от проков и требует предельной концентрации игрока. Главная задача в бою – грамотно распоряжаться Лунным и Солнечным могуществами и не тратить попусту астральную мощь.

    Базовый билд

    • Уровень 15: Воин Элуны
    • Уровень 30: Стремительный рывок , если нужны частые перемещения на небольшие расстояния, или Рывок тигра , если требуется перемещение на большую дистанцию
    • Уровень 45: Родство со стражем
    • Уровень 60: Тайфун
    • Уровень 75: Душа леса (бои с несколькими противниками) или Звездный лорд (сражение с одной целью)
    • Уровень 90: Луны-близнецы
    • Уровень 100: Падающие звезды

    Статы

    Приоритет характеристик баланс друида в патче 8.2 такой:

    1. Интеллект
    2. Скорость
    3. Критический удар = Универсальность
    4. Искусность

    Кулдауны

    Единственный полезный кулдаун баланс друидов в Битве за Азерот 8.2 – Парад планет (или Воплощение: Избранный Элуны , если выбран соответствующий талант). Совет простой – старайтесь использовать этот кулдаун как можно чаще на протяжении боя. Лучше всего использовать способность в момент, когда босс (или любой другой противник) наиболее уязвим и получает дополнительный урон из любых источников.

    Выбор талантов

    В этом разделе рассмотрим, какие таланты лучше применять в различных ситуациях и почему.

    Воплощение: избранный Элуны стало значительно слабее в новом патче, и подойдет этот талант лишь для коротких сражений.

    Тир 6

    Смещение звезд будет хорошо работать только в сражениях, в которых почти всегда будет 3+ живых противников.

    Старайтесь тратить проки Звездного потока так часто, насколько это возможно, но не копите слишком много стаков. Если проки будут идти подряд, рандом может привести к потере дпс (если вы будете не успевать тратить заряды). Разумеется, исключением из этого правила являются моменты, когда нужно много двигаться или быстро уничтожить приоритетную цель. Помимо этого, если одно из усилений настакалось до 3, то не нужно использовать противоположное заклинание, иначе вы рискуете потерять прок.

    Распределение АОЕ-урона

    В Битве за Азерот Звездопад потерял большую часть своей мощи, но этот урон отчасти перешел к способностям Лунный огонь и Солнечный огонь . Это изменение позволяет игроку подстраивать аое-ротацию под конкретные задачи. Перед атакой необходимо принять во внимание несколько факторов: насколько далеко друг от друга стоят цели? Сколько у них здоровья? Быстро ли они умрут? Сколько целей?

    Если уровень здоровья целей низкий, в приоритете будет мгновенный урон. В первую очередь, если хватает астральной мощи, используйте Звездопад , затем ударьте Солнечным огнем , после чего переключайтесь на главную цель. Если цели стоят близко и умрут очень быстро, можно применить Лунный удар . Если цели стоят разрозненно, кастуйте Солнечный гнев , чтобы набрать астральную мощь, применяя Лунный огонь к целям с большим количеством здоровья.

    Если цели стоят очень далеко друг от друга, бейте их Звездопадом и дотайте Лунным огнем , а когда они немного сгруппируются, бейте группу Солнечным огнем . Если вам нужно набрать астральную мощь, сперва наложите на цели Лунный огонь, а затем бейте

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски