Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Цели и задачи:

  1. Укрепление здоровья подрастающего поколения, привлечение их к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
  2. Формирование здорового образа жизни у учащихся.
  3. Воспитание патриотизма и чувства товарищества.

Место проведения:

Начальная школа (актовый и спортивный залы, медицинский кабинет, библиотека, кабинет музыки и трудового обучения, зал ЛФК, учебные и игровые классы).

Участники:

Мальчики 3-4х классов, в состав команды входят 10 человек.
Девочки – болельщики.

Условия определения зачета и определения победителей и призеров:

На открытие праздника команды-участники получают “Маршрутные листы” с указанием станций-заданий. Каждая из команд направляется на станцию. Игра начинается по звонку. После выполнения задания команда передвигается на следующую станцию (по круговой системе). На каждой станции команда зарабатывает баллы, которые заносятся в “Маршрутный лист”. По окончании игры баллы суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов, занимает I место. Победители и призеры награждаются дипломами разных степеней и праздничными пирогами. На каждой станции в различных номинациях определяется лучший игрок и награждается медалью.

Программа мероприятия:

  • Торжественное открытие военно-патриотической игры “Юные защитники Отечества”.
  • Прохождение станций-заданий участниками игры.
  • Поздравительный концерт.
  • Подведение итогов и награждение победителей и призеров.
  • Чаепитие в классах.

Организация проведения мероприятия:

В подготовке и проведении военно-патриотической игры принимает участие весь педагогический коллектив школы.
Судейство военно-патриотической игры возлагается на судейские бригады и администрацию школы.
Работники школьной столовой пекут праздничные пироги.
Ученицы 3-4х классов готовят праздничный концерт и поздравительные газеты.

Ход мероприятия:

Торжественное открытие военно-патриотической игры “Юные защитники Отечества”
23 Февраля – День Защитника Отечества. Этому знаменательному дню посвящается наша игра.
Сегодня, как в былые времена, наша Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и, надеемся достойное будущее.
А будущее нашей Армии – это вы, сегодняшние наши мальчишки и девчонки. И от того, какими вы вырастите, и зависит мощь нашей Армии. Поздравляю вас и всех присутствующих в этом зале с наступающим Днем Защитника Отечества.
Военно-патриотическую игру “Юные Защитники Отечества” считать открытой!

Станция 1 “Меткий стрелок”.

Инвентарь: дартс.
Место проведения: зал ЛФК.
Ход: Каждой команде дается 10 попыток, каждое попадание – 1 балл. Один человек может сделать одну попытку. Метание проводится с определенного места, по очереди. Время прохождения станции 4-3 минуты.
Награждение: по результатам конкурса в номинации “Снайперы” лучший игрок (команда) награждается медалью. В маршрутном листе записывается количество баллов, набранных командой.

Станция 2 “Военно-полевая кухня”.

Инвентарь: стол, кастрюля с водой, картофель, нож, фартук и колпак.
Место проведения: кабинет трудового обслуживания.
Ход: по сигналу игроки надевают колпаки и фартуки, берут ножи и начинают чистить картофель определенное время (например, 1 мин) . В зачет принимаются полностью очищенные картофелины. Результат заносится в маршрутный лист.
Награждение: по результатам конкурса в номинации “Шеф-повар” лучший игрок награждается медалью.

Станция 3 “Рота – подъем!”.

Инвентарь: Домашнее задание - спортивная короткая форма (футболка, шорты) .
Место проведения: игровая комната.
Ход: Игроки в короткой спортивной форме без обуви. Одежда сложена на стуле перед участниками. По сигналу, участники должны одеться за 45 секунд (брюки, ремень, рубашку, пиджак, туфли) . В зачет принимаются учащиеся одетые полностью. По окончании конкурса за опрятный внешний вид и осанку добавляется 1 балл. За неопрятный вид – снимается 1 балл.
Награждение: по результатам конкурса в номинации “Настоящий солдат” лучший игрок награждается медалью.

Станция 4 “Патриотическая”.

Инвентарь: листы бумаги, кисти и краски (фломастеры или цветные карандаши).
Место проведения: игровая комната или класс.
Ход: 1. Назвать государственную символику Российской Федерации.

  • Государственный гимн РФ.
  • Государственный герб РФ.
  • Государственный флаг РФ.

2. Нарисовать флаг Российской Федерации. Особое значение в оценивании конкурса следует уделить правильному расположению и гамме цветов флага. За правильное выполнение задания команда получает 5 баллов. Флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхнего – белого, среднего – синего и нижнего – красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. Белый цвет олицетворяет свободу. Синий цвет – Богородицу (покровительницу России) . Красный цвет – державность (смелость, великодушие) . Время выполнения задания 3-4 минуты.

Награждение:
по результатам конкурса отмечается команда, правильно выполнившая задания и давшая полный ответ и награждается медалями в номинации “Знатоки”.

Станция 5 “Силачи” .

Оборудование: перекладина, гимнастические маты.
Место проведения: спортзал.
Задание: Подтягивание в висе на перекладине. Вис хватом сверху, руки на ширине плеч, ноги вместе. Согнуть руки до момента, когда подбородок доходит до уровня кистей. Упражнение выполнять плавно, без рывков, оставляя ноги прямыми. Подсчитывается количество раз правильно выполненного упражнения. Результаты суммируются и заносятся в маршрутный лист. Время выполнения задания – 3-4 минуты.
Награждение: по результатам конкурса в номинации “Богатыри” лучший игрок награждается медалью.

Станция 6 “На плацу”.

Место проведения: спортзал (помещение, где имеется разметка на полу) .
Задание: выполнение строевых упражнений и команд.

  • Построение в одну шеренгу.
  • Название команды.
  • Девиз команды.
  • Равнение.
  • Строевой шаг на месте, выполнение команд: “На месте шагом – МАРШ!”; “Класс – СТОЙ!”.
  • Повороты на месте.

Оценивается правильное и четкое выполнение заданий и команд, внешний вид, правильная осанка. За четкое выполнение всех заданий команда получает 5 баллов.

Награждение: по результатам конкурса в номинации “Отличник строевой подготовки” лучший участник (команда) награждается медалью.

Станция 7 “Мозговая атака”.

Инвентарь: листы бумаги и карандаши.
Место проведения: библиотека.
Задание: За определенное время назвать воинские звания и рода войск. Оценивается количество и правильность названия воинских званий и родов войск. Время выполнения задания 3-4 минуты. Команда, давшая наиболее полный ответ, получает 5 баллов. Результат заносится в Маршрутный лист.
Для справки: рода войск – Военная Авиация (ВВС – штурмовая, истребительная, армейская, стратегическая) , Военно-Морской Флот (ВМФ – надводный, подводный) , Сухопутные Войска (танковые, артиллерийские, инженерные, спецназ, десант ВДВ) , Ракетные Войска Стратегического Назначения (РВСН, Войска Противовоздушной Обороны ПВО) .
Воинские звания – рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, младший прапорщик, прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал - Армии, Маршал, Генералисимус, Верховный Главнокомандующий – Президент России.
Награждение: по результатам конкурса в номинации “Команда умников” лучшая команда награждается медалями.

Станция 8 “Медсанчасть”.

Инвентарь: бинты и вата.
Место проведения: медицинский кабинет.
Задание: За определенное время команда должна наложить ватно-марлевую повязку (на руку, ногу, голову). Оценивается правильность и аккуратность выполнения задания по 5-бальной шкале. За неправильное и неаккуратное выполнение задания снимается 1 балл.
Награждение: по результатам конкурса в номинации “Юный медбрат” лучший игрок (команда) награждается медалью.

Станция 9 “Военно-патриотической песни”.

Оборудование: музыкальный центр – караоке.
Место проведения: кабинет музыки.
Задание: Команда получает задание исполнить песню по данной тематике под фонограмму. Девочки помогают мальчикам. Конкурс оценивается по 5-бальной шкале. Учитывается знание слов и вокальное мастерство. Время проведения – 3-4 минуты.
Награждение: по итогам конкурса в номинации “Юные соловьи” лучший исполнитель (команда) награждается медалью.

Станция 10 “На привале” .

Место проведения : игровая комната.
Задание: Команды-участницы отдыхают. В интеллектуальную борьбу вступают болельщицы.
Викторина:

  • Про кого говорят, что он ошибается только один раз? (Сапер)
  • Какие войска ушли в отставку? (Кавалерия)
  • Как называются наплечные знаки военного? (Погоны)
  • Что означает слово “таран”? (Таран – прямой удар самолета, танка, корабля)
  • Какие виды холодного оружия вы знаете? (Булава, меч, шпага, нож, штык, сабля)
  • Какой год считается годом рождения Красной Армии? (1918)
  • Какое лекарственное растение можно использовать при ушибах и ссадинах? (Подорожник)
  • Что можно использовать в лесу для заварки чая? (Листья земляники, малины, брусники)
  • Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)
  • . Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
  • За каждый правильный ответ команде дается 1 балл. Результат викторины заносится в Маршрутный лист.

    СЦЕНАРИЙ

    Военно- патриотической спортивной игры (квест)

    для детей старшего дошкольного возраста

    Составила:

    Музыкальный руководитель

    Чунтонова Любовь Петровна

    2018 год

    Форма проведения: игра-путешествие по станциям (квест).

    Место проведения: территория детского сада. Все станции располагаются на разных участках детского сада. Каждая из станций подготовлена, оформлена в соответствии с названием, красочно подписана либо имеет свою эмблему.

    Цель проведения: формирование у дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к спорту и Родине.

    Пропагандировать здоровый образ жизни;

    Воспитывать дружбу, взаимовыручку;

    Воспитывать у дошкольников чувства патриотизма;

    Совершенствовать навыки физической культуры: ловкости, координации движений, выносливости и др.;

    Способствовать развитию смелости, решительности, чувства взаимопомощи, сопереживания;

    Учить оказывать первую помощь при травмах;

    Развивать коммуникативные навыки

    Приобщать родителей к совместной деятельности детей, педагогов и родителей.

    Участники: В игре участвуют четыре команды, каждую из которых возглавляет командир (ребенок).

    Материальное обеспечение и экипировка команды:

    Форма одежды спортивная.

    У каждого участника команды (дети, воспитатели, родители) - эмблема на груди и головной убор.

    Командное снаряжение -маршрутный лист.

    Штаб - оформленная палатка, внутри: флаг на флаг - штоке, стол для работы.

    Грамоты для команд, призы на каждого ребенка.

    Угощение для детей.

    Ход проведения:

    (Звучит музыка - детские песни. Каждая команда (дети, воспитатели, родители) собираются на улице и выстраиваются двумя шеренгами)

    Ведущая: поздравляю вас с началом спортивно-патриотической игры "Зарница». Сегодня вам предстоит соревноваться в ловкости, силе, выносливости, в этой игре вас ждут настоящие испытания, в ней вы продемонстрируете и свою спортивную подготовку, и умение ориентироваться на местности.

    Слово приветствия предоставляется заведующей детским садом.

    (слово заведующей)

    Ведущая: Сегодня к нам на праздник пришли Юнармейцы.

    (под музыку «Гимн Юнармии» выходят маршем бойцы Юнармии, проходят строем и останавливаются напротив детей.)

    Руководитель Юнармейцев: Мы очень рады присутствовать на вашем празднике. Желаем вам достойно пройти все испытания и быть победителями в игре «Зарница». Поздравляем вас с праздником!

    Ведущая: Торжественная часть нашего праздника объявляется открытой.

    Звучит Гимн РФ

    Ведущий:

    Всегда солдату песня помогала,

    Поддержкою, опорою была.

    И все четыре грозных года

    Дорогами войны с бойцами шла.

    Песня Катюша

    Юнармеец: Пройдёт время, на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Как будущие солдаты и командиры вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть сильным, мужественным, благородным, добрым.

    Для того, чтобы мы могли отправиться выполнять задание, командиры должны представить свои команды.

    Командирам приготовиться и доложить о готовности отряда к Зарнице.

    СТРОЕВОЙ СМОТР.

    (Командиры по очереди сдают рапорт о готовности к проведению зарницы).

    Юнармеец: Отряд! Равняйсь! Смирно!

    Выход из строя сдача рапорта командиру.

    Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

    — Товарищ командующий! Отряд «_____________________» для участия в игре «Зарница» построен!

    Наш девиз …………………………………………………………………………

    Командир отряда __________________. Рапорт сдан.

    Юнармеец (подходит к главнокомандующему - заведующей): Товарищ главнокомандующий отряды к зарнице готовы. Разрешите начать военно-спортивную игру зарница!

    Заведующая: Разрешаю!

    2. Выдача маршрутных листов командам.

    Ведущая: Сейчас каждая из команд получает маршрутный лист, в котором указано направление движения вашего отряда. Двигаться от станции к станции необходимо строго по порядку их номеров. Порядок движения по станциям у каждой команды свой. На всех станциях вас ждут взрослые, которые и будут оценивать вашу подготовку, после выполнения задания команда получает часть карты. Передвижение разрешено быстрым строевым шагом во главе с командиром отряда и в сопровождении взрослого. Передвижение бегом или по одиночке запрещено, только дружно в колонне по двое! Когда все станции будут пройдены, команда приходит на финиш. Командиры проходят в штаб, в руках у них 6 частей карты. В штабе составляется карта «Зарницы».

    (Ведущий объявляет старт. Отряды знакомятся с планом, начинают выполнение задания, начинают маршрут со своего участка, выполняя поочерёдно одно задание за другим. Когда командиры, после выполнения заданий на всех станциях, отправляются в штаб складывать карту, команды вновь выстраиваются в шеренги по двое.

    Музыкальная пауза)

    3. Выполнение заданий на станциях.

    СТАНЦИЯ « ОГНЕВОЙ РУБЕЖ ».

    «Стрельба по мишеням» метание гранаты во вражеские танки.

    2.СТАНЦИЯ «АРМЕЙСКАЯ ПОДГОТОВКА»

    Напротив, команды - гимнастический мат. На него ложится первый участник команды. По команде «Подъём» проползает дистанцию по мату на животе, проползает по тоннелю на четвереньках и бежит до гимнастической стенки перелезает через препятствие и возвращается на финиш.

    3. СТАНЦИЯ «СПАСАТЕЛЬНАЯ».

    Ведущий:

    Вы знаете, наверное, о том, что раненого бойца на поле боя никогда не бросают. С другом и беда не беда. Покажите нам, как вы сможете вынести бойца с поля боя.

    «Раненый боец»

    4 участника держат носилки с «бойцом». По команде участники берут носилки с «бойцом» и несут до пункта мед, помощи.

    Девочки оказывают помощь.

    Ведущий:

    Повязка с красным крестиком

    Да сумка полевая,

    Сестричка - санитарочка

    В бою бойцов спасает.

    Девочки-санитарки показывают свое умение накладывать повязки. (бинтование)

    4.СТАНЦИЯ « СВЯЗИСТЫ ».

    Связисты восстанавливают повреждённую связь с фронтом. Необходимо распутать перепутанные скакалки, только после этого загорается огонек на радиоточке.

    5 . СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

    Задача угадать знакомые мелодии или исполнить знакомую песню.

    6. СТАНЦИЯ «ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ»

    Штаб-Военные загадки.

    Подрасту, и вслед за братом
    Тоже буду я солдатом,
    Буду помогать ему
    Охранять свою …
    (Страну )

    Все он в один миг решает,
    Великий подвиг он совершает,
    Он за честь стоит горой.
    Кто он? Правильно.
    (Герой)

    Он готов в огонь и бой,
    Защищая нас с тобой.
    Он в дозор идёт и в град,
    Не покинет пост.
    (Солдат)

    Моряком ты можешь стать,
    Чтоб границу охранять
    И служить не на земле,
    А на военном …
    (Корабле)

    Кто, ребята, на границе

    Нашу землю стережет,

    Чтоб работать и учиться

    Мог спокойно наш народ?

    (Пограничник.)

    Он на войне как воздух нужен,

    Когда пускают едкий газ.

    И пусть ответ наш будет дружен:

    Да это же...

    (Противогаз.)

    Машина эта непростая,

    Машина эта — боевая!

    Как трактор, только с «хоботком» -

    Всем «прикурить» даёт кругом.

    (Танк)

    Самолёт стоит на взлёте,

    Я готов уж быть в полёте.

    Жду заветный тот приказ,

    Защищать, чтоб с неба вас!

    (Военный лётчик)

    Говорят, что я ручная.

    Почему — сама не знаю:

    У меня характер колкий,

    Помнит враг мои осколки.

    (Граната)

    ШТАБ

    Команды приходят к финишу. Командиры собираются в Штабе, сдают рапорт о выполнении заданий. Собирают карту.

    Общее построение команд под марш. Под музыку «Мир. Труд. Май» дети танцуют танец - ФЛЕШ-МОБ.

    Подведение итогов. (Главнокомандующий показывает эмблему «Юнармейцев». Командир юнармейцев объясняет, что обозначает эмблема Юнармии)

    Юнармеец: Вот и подошла к концу наша игра «Зарница». С задачей игры все ребята справились отлично. Вы показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой. За проявленные ловкость, смелость, взаимовыручку, дружбу команды награждаются подарками.

    (вручают детям подарки)

    Ведущий: По дороге, громыхая,

    Едет кухня полковая

    Повар в белом колпаке

    С поварешкою в руке

    Он везет обед шикарный

    Суп с трубою самоварной.

    Ведущий: Все участники игры, гости приглашаются отведать солдатскую кашу в «Полевую кухню».

    (угощают детей и гостей кашей, чаем)

    Детям раздают солдатскую кашу

    Под музыку «Пусть всегда будет солнце» муз. А. Островского, сл. Л.Ошанина уходят на прогулочные участки.

    Маршрутный лист

    ОТРЯД «_____________________» группа №__

    № СТАНЦИИ

    НАЗВАНИЕ СТАНЦИИ

    АРМЕЙСКАЯ ПОДГОТОВКА

    СПАСАТЕЛЬНАЯ

    ОГНЕВОЙ РУБЕЖ

    МУЗЫКАЛЬНАЯ

    СВЯЗИСТЫ

    ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ

    Маршрутный лист

    ОТРЯД «_______________________» группа № ___

    № СТАНЦИИ

    НАЗВАНИЕ СТАНЦИИ

    ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ

    МУЗЫКАЛЬНАЯ

    СВЯЗИСТЫ

    АРМЕЙСКАЯ ПОДГОТОВКА

    СПАСАТЕЛЬНАЯ

    ОГНЕВОЙ РУБЕЖ

    Цель: Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием школьников в рамках военно-спортивных игр.
    Задачи:

    Условия проведения и требования к участникам

    Военно-спортивная игра «Зарница» проводится для учащихся МБОУ «Густомойская средняя общеобразовательная школа» на территории школы с. Густомой.

    Для участия в школе сформированы 2 команды по 16 человек в каждой. В игре принимают участие дети 2 – 8 класса + классные руководители. Требования по форме одежды - закрытая обувь, соответствующая времени года (кроссовки, ботинки).

    Основные этапы игры и их содержание

    Игра построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды, продвигаясь по трассе, маршрут которой указан на карте. На маршруте находятся контрольные пункты — КП. На КП находится ведущий этапа, который сообщает содержание этапа и фиксирует правильность его выполнения. Отметку о выполнении этапа посредник заносит в маршрутный лист.

    Построение

    Участники военно-спортивной игры «Зарница» строятся перед центральным входом в школу под звуки торжественного марша. Поздравительные слова директора школы, приглашенных на «Зарницу.

    Из истории : Во время холодной войны в СССР в школах шло военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Ежегодно организовывались смотры песни и строя, военизированные игры, уроки военного дела, военно-спортивные лагеря.

    Этап 1. «Поиск карты» (Ветчинов Н.В.)

    3 разведчика от каждой команды ведут поиск спрятанных пакетов по азимуту. Их цель — найти пакет с шифровкой и вернувшись в расположение команды разгадать ее согласно шифру по номеру буквы алфавита (1-А, 2-Б, …, 33-Я). Если все выполнено правильно, то команда получает карту маршрута.

    Алфавит русский нумерованный (пронумерованный) по порядку.
    А 1 Б 2 В 3 Г 4 Д 5 Е 6 Ё 7
    Ж 8 З 9 И 10 Й 11 К 12 Л 13 М 14
    Н 15 О 16 П 17 Р 18 С 19 Т 20 У 21
    Ф 22 Х 23 Ц 24 Ч 25 Ш 26 Щ 27 Ъ 28
    Ы 29 Ь 30 Э 31 Ю 32 Я 33

    Этап 2. Туристическое многоборье «Один за всех, все за одного» (Восков А.А.)

    (время и правильность выполнения этапа)

    • переправа по бревну;
    • преодоление рва;
    • преодоление «болота» по кочкам;
    • паутина — каждый участник по очереди проползает по участку 6 метров по-пластунски под натянутыми веревками.
    • бег 60 метров с туристическими рюкзаками
    • завязывание туристических узлов (прямой, встречный, восьмерка, схватывающий)
    • перетягивание каната
    • установка туристической палатки

    Этап 3. «Меткий стрелок» (Латкина Л.В.)

    Стрельба из пневматической винтовки, стоя по мишеням №6, /расстояние 8 -10м. Оценивается среднеарифметическим из набранных очков.

    Этап 4. «Топография»

    Принимают участие вся команда. Участникам дают карту с топографическими знаками. За определенное время надо написать их название.

    Этап 5. «Подносчики боеприпасов» (Воскова Л.М.)

    На поле отмечается флажками стартовая линия и в 45 м от нее флажки. Для данного этапа заблаговременно подготовлены 2 «патронных» ящика весом 8 кг каждый. С каждого отделения соревнуются группа по 4 человека. 1 гр. тащит «патронный» ящик 15 м, затем их сменяет 2 гр. /15м/, затем третья. Выигрывает команда, первая доставшая «боеприпасы» на линию финиша. За нарушение правил участники штрафуются очками.

    Этап 6. «Химическая атака» (Несинова М.В.)

    Соревнование начинается с надевания противогазов. Каждый участник имеет противогаз с собой. Далее дается команда «Внимание, газы» и, надев противогазы, участники команд по очереди бегут до флажка, расположенного на расстоянии 15 метров и возвращаются передать эстафету следующему участнику команды.

    Этап 7. «Санитарные посты» (Горченко И.В.)

    В конкурсе участвуют все члены команды. Конкурс проходит в 3 этапа. Команда выходит на старт с оснащением, необходимым для оказания ПМП.
    1 этап. Санитары. Рассказать, какую первую помощь нужно оказать, если у вашего товарища:

    • Разбитый нос.
    • Ссадина на колене.
    • Синяк или «шишка» на лбу.
    • Легкий обморок.

    2 этап. Оказание ПМП при переломе бедра. Транспортировка больных в пункт сбора.
    3 этап. Оказание ПМП при венозном кровотечении .

    Этап 8. «Метание гранаты на дальность» (Восков А.А.)

    Этот пост проходят бойцы обеих команд (3 парня, 3 девушки). Учитывается лучший результат (юноши — 500гр., девушки-500гр.)

    Этап 9. «Гранатой в цель» (Восков А.А.)

    Для игры используются гранаты 200 г.. Метание проводят по двум квадратам, вычерченным на земле один в другом, размером — внутренний -1 * 1 м и внешний 3*3 м. расстояние для метания гранаты 15 м. Каждый участник бросает одну гранату в цель с положения «стоя».

    Этап 10. «Кто быстрее и вкуснее» (Сычева А.В.)

    Правильно организовать место для кострища. Разжигание костра и вскипячение воды в котелке.В соревновании участвуют по 4 повара из каждой команды.

    Оцениваются:

    • быстрота разжигания костра;
    • время закипания воды.

    Этап 11. «Боевой листок» и «Символы России» (Рязанцева В.Н.)

    1. Команды создают«Боевой листок».

    2. Участникам команд необходимо написать основные государственные символы Российской Федерации.

    • Государственный гимн Российской Федерации
    • Государственный герб Российской Федерации
    • Государственный флаг Российской Федерации

    3. Нарисовать флаг Российской Федерации. Особое значение в оценивании конкурса следует уделить правильному расположению и гамме цветов флага. Флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхнего – белого, среднего – синего и нижнего – красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. Белый цвет олицетворяет свободу. Синий цвет – Богородицу (покровительницу России) . Красный цвет – державность (смелость, великодушие) . Время выполнения задания 5 — 6 минут.

    Этап 12. «Войсковые звания» (Холмакова А.В.)

    Командам раздаются чистые листы и ручки. Команда должна за определённое время вспомнить и записать войсковые звания, от «рядового» до «генерал армии». Лучший балл — за правильность последовательности званий и большее количество званий.

    Этап 1 3 . «Военный эрудит» (Турчанинова Е.Н.)

    Принимают участие вся команда. Участником за определенное время нужно ответить на вопросы связанные с военной службой.

    Этап 1 4 . Музыкальный — «Инсценировка военной песни» (Бормотова С.И.)

    Каждая команда готовит домашнее задание – это песня военных лет. Песню нужно представить, обыграть.

    Жюри судит конкурс по следующим критериям:

    • оригинальность оформления;
    • массовка;
    • аранжировка;
    • качество выступления
    • выбор песни.

    Подведение итогов конкурса

    Судьи в составе трех преподавателей оценивают результат каждого конкурса и подводят итог. Победители определяются по наибольшей сумме баллов. Команды-призеры награждаются дипломами, ценными подарками, команды, не занявшие призовых мест – грамотами и сладкими подарками. Также награждаются команды-победители каждого этапа конкурса.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски