В различных вселенных драконов описывают по-разному: где-то они представляют собой древних и благородных созданий, помогающих героям в борьбе с всемирным злом, в других реальностях они являются алчными и жестокими существами, которые время от времени похищают принцесс и спят на горах из золота и самоцветов. А иногда они и вовсе представлены в качестве рептилий-переростков, обделенных интеллектом. В серии Dragon Age драконы хоть и приближены к образу третьего варианта, однако играют в ней не последнюю роль, и практически в каждой части нам приходилось убивать одного-двух высших драконов. Но в Inquisition разработчики из BioWare добавили сразу десять высших драконов, которых довольно сложно найти и еще труднее убить. Но обо всем по порядку.
Гайд по убийству высших драконов в Dragon Age: Inquisition
Гайд по убийству высших драконов в Dragon Age: InquisitionПервым делом отмечу, что во вселенной Dragon Age существует несколько возрастных форм драконов: детеныши (драконлинги), дрэйки, драконы, зрелые драконы, высшие драконы и великие драконы. Высшими могут стать только самки. Они считаются наиболее редкими и легендарными из ныне живущих драконов. О великих известно крайне мало – ясно лишь, что они жили во времена Каленхада Великого.
Естественно, описывать сражения с драконами ниже высших не имеет смысла, так как победить их весьма не трудно. Другое дело – высшие драконы. Эти огромные создания способны устроить вам немало неприятностей. Однако при должной подготовке и знании слабых мест противника, вы вполне сможете выиграть в этих битвах.
Итак, как я уже говорил ранее, в Dragon Age: Inquisition представлено десять высших драконов, каждый из которых обитает в своем регионе и обладает рядом особенностей – к примеру, сопротивляемостью к холоду, слабостью к огню и так далее. Атаковать высших драконов лучше всего уже прокаченными персонажами, впрочем, если вам нравится хардкор, то можете попытать счастья и с низкоуровневыми героями (при условии, что вы уже открыли область обитания того или иного высшего дракона).
Первым нашим трофейным драконом может стать Ферелденская Морозница, обитающая во внутренних землях, в долине Леди Шайны. Она имеет сопротивляемость к огню, но слаба к атакам холода. Рядом с ней постоянно бегают маленькие дракончики – вы можете их убить или оставить без внимания. Рекомендую взять на битву Железного Быка.
Так как этот высший дракон имеет слабость к холоду, то следует экипировать свою партию оружием, на котором нанесены руны холода. В бою на ближних дистанциях следите за ногами драконицы – начало подобных атак легко заметить, а потому увернуться от них не должно составить у вас большого труда. Лучше беспокойтесь об ударе хвостом, сносящим за раз немалое количество hp у ваших персонажей. Остерегайтесь пламенного дыхания высшего дракона. Данную атаку Ферелденская Морозница будет проводить довольно часто. Однако ее главной атакующей способностью является распыление пламени по огромной территории. Скрыться от этой атаки будет нелегко.
Примечание: в спойлерах изображено местонахождение драконов на карте.
Найти этого «малыша» можно на Штормовом Побережье, посетив Остров Дракона. Для того чтобы добраться до нужной области вам понадобиться лодка, расположенная в крепости Красных Храмовников. Получить к ней доступ можно на военном столе ставки командования. Самка обладает сопротивляемостью к молниям, но духовные атаки наносят ей немало повреждений. Если вы хотите победить быстро и без потерь в группе, то без доспехов с сопротивляемостью к электричеству (молниям) не обойтись. На оружии должны быть нанесены руны на урон Духом. Для успешного боя необходима полная шкала сосредоточения и немалое число лечебных эликсиров.
Когда начнется битва не стоит все внимание концентрировать только на «Винсомере», так как ее дракончики тоже могут изрядно попортить вам жизнь. Урон от физических атак драконицы такой же, как у вышеописанного высшего дракона. Винсормер весьма активный противник, любящий атаковать менее защищенных разбойников и магов. Ее сильный рев может оглушить всю партию. Через определенный период времени шея этого дракона начнет покрываться электрическим полем – в этот момент рекомендую держаться от «Виносмера» как можно дальше.
Обнаружить «Глубинную высшую драконицу» можно в Западном Пределе. В Сибири он бы не протянул и пару дней, поэтому вооружайтесь оружием с рунами холода и смело идите в бой. Ни в коем случае не используйте огненную магию, так как проку от нее будет мало, а времени на каст вы можете потратить изрядно.
Во время битвы постарайтесь, чтобы танк отвлек все внимание высшего дракона на себя. Желательно, чтобы он был одет в броню с сопротивляемостью к огню. Остальные члены партии должны наносить удары по конечностям драконицы. Героев, атакующих с дальнего расстояния, лучше разместить от цели как можно дальше, так как Глубинная высшая драконица нередко запускает огненные шары в своих противников, которые наносят огромные повреждения. Другие атаки она совершает ногами и хвостом.
В течение боя высший дракон несколько раз бьет крыльями, создавая воздушные вихри и своеобразный барьер, не пропускающий дальнобойные атаки. В этот момент можно подобраться к «Глубинной высшей драконице» поближе и попытаться нанести ему максимальный урон за короткий промежуток времени. Но перед атакой убедитесь, что шкала сосредоточения заполнена полностью.
С французского Hivernal переводится как «зимний», поэтому будем называть этого высшего дракона ласково «Зимушка». Чтобы попасть к ней на аудиенцию вам нужно будет починить мост в Эмприз-дю-Лион. Как и «Мистраль», она является морозным драконом девятнадцатого уровня, а потому атаки у нее ледяные. Не забудьте надеть на себя доспехи с сопротивляемостью к холоду. Лучников и магов следует заранее отодвинуть от босса как можно дальше.
Примечание: в этой области выдают квест на убийство всех драконов на местности после захвата крепости, возможно, что высший дракон появляется только после его получения. Точно не знаю, так как отправился на охоту уже после взятия задания.
Хивернал частенько выдыхает лед прямо перед собой, поэтому танков следует выбирать покрепче, иначе вся ваша партия поляжет, не успев сосчитать количество шипов на хвосте дракона. Активно используйте огненную магию, а на оружие должны быть нанесены руны с огнем. В течение сражения этот высший дракон поднимется в воздух не больше четырех раз.
Начинать поиски «Гаморданского бурегона» следует на Возвышенных Равнинах в Вороньих Топях. Как и у «Северного Охотника», у этого высшего дракона имеется сопротивляемость к электричеству и слабость к духовным атакам. Атаки ближнего боя носят типичный характер (удары конечностями и хвостом). Может случайным образом выбрать любую цель из партии и преследовать ее до конца боя.
Иногда ударяет по воде током, что наносит немалый урон и оглушает персонажа, если тот находится в этот момент в водоеме. Воины ближнего боя должны быть обязательно танками, так как их атаки в большинстве случаев будут бесполезными. Персонажей следует одеть в доспехи с сопротивлением к электричеству.
Запаситесь лечебными эликсирами, а также держите в партии мага, обученного поддерживающим заклинаниям. Старайтесь держать свою группу на сухой земле. Можете попробовать оглушить самку дракона Отметкой Разлома. Обязательно используйте умения и способности, наносящие повреждения в течение определенного времени.
Найти эту милашку довольно сложно, но оно того стоит, причем не только из-за лута – уж больно красиво выглядит этот «дракончик». Итак, обитает она в северной части Изумрудных Могил и чтобы попасть туда, вам нужно двигаться от Direstone (Камень Ужаса) на север почти до самого края области.
Большой Мистрал» является драконом семнадцатого уровня, использующего атаки льдом. Если у вас уже имеется умение разлома, то обязательно применяйте его в битве, так как оно способно нанести немалый урон высшему дракону. Советую сконцентрировать атаку на одной конечности.
Чтобы снизить урон, получаемый от атак «Большого Мистраля», необходимо экипировать своих спутников и главного героя в броню, имеющую сопротивляемость к холоду. Как и прочие высшие драконы, она иногда создает завихрения с помощью своих крыльев. Также у нее есть способность под названием Ледяная броня, добавляющая дополнительную шкалу жизни. В полете драконица может запустить ледяной шар в одного из членов вашей партии. В этом случаю рекомендую взять управление этим персонажем в свои руки, так как Al, бывает, тормозит и не пытается увернуться от атаки. Сражение с «Большим Мистралем» может продлиться немало времени, а потому запаситесь лечебными зельями.
Обитает наш следующий высший дракон в Крествуде. По своих параметрам эта драконица во многом похожа на «Виносмера», то есть она тоже имеет сопротивляемость к молниям и слабость к духу. Броня ваших героев обязательно должна иметь защиту от электричества.
Следите за своими «дамагерами» (персонажами, наносящими максимальный урон), так как Северный Охотник частенько в первую очередь бросается именно на них. Старайтесь избегать ее ударов хвостом и ногами, а также пытайтесь перестроиться, когда увидите, что драконица собирается атаковать вас электрическим дыханием. Советую взять в партию двух магов, способных поддерживать своих товарищей и наносить урон Духом.
Замечу, что этот высший дракон более толстокожий, чем Винсомер, то есть если последнего можно было убить и с помощью обычного оружия, то с «Северным Охотником» этого уже будет недостаточно.
Чтобы найти «Песчаного плакальщика» вам следует начать с Песочных Крагов и двинуться на восток. Через несколько минут неспешной ходьбы вы дойдете до виверн и маленького прохода между гор. Пройдите сквозь него и совсем скоро вы увидите спящего высшего дракона двадцатого уровня. Подведите к ней танка и начинайте наносить урон. Затем подключайте лучников и магов.
«Песчаный плакальщик» является огненным драконом, поэтому следует иметь броню с сопротивляемостью к огню и оружие с рунами льда. Эта дракониха способна бить крыльями и вызывать себе дополнительную броню. Иногда она показывает, что собирается взлететь, но сразу же бросается вниз на одного из ваших героев. Данный высший дракон весьма подвижен, поэтому тщательно следите за членами своей партии.
Этого высшего дракона можно найти на второй башне после преодоления моста. Она тоже является морозным драконом, однако Кальтенцан на два уровня выше «Хивернала». Сразу же выводите своих танков на передовую, чтобы она не трогала ваших магов и лучников.
Атаки «Кальтенцана» схожи с ударами «Хивернала», правда, ледяное дыхание у нее длиться немного подольше. К тому же она частенько прыгает и ведет себя весьма активно, поэтому приготовьтесь к тому, чтобы битва может сильно затянуться. Вам понадобятся в бою не только лечебные эликсиры, но также зелья регенерации и лечащие бомбы.
Не стоит забираться «Кальтенцану» под брюхо. Как только ее шкала здоровье упадет ниже пятидесяти процентов, она издаст мощный рев, оглушив при этом всю партию и призвав на помощь дракончиков. Лучше сразу же уничтожить малышей, иначе они доберутся до ваших магов и тогда пиши пропало.
Снова у дракона французское имя. На этот раз оно означает «опустошать», поэтому будет у нас зваться «Опустошайка». Ладно, шучу. Гораздо лучше звучит Нагорный Губитель. Если вы не хотите биться с этим драконом 23 уровня с побитыми персонажами, то рекомендую обойти башню с другой стороны.
Нагорный Губитель представляет собой огненного высшего дракона, для победы над которым нужно зарядить сосредоточение на максимум. Это адское создание любит прыгать и наносить свои атаки прямо в прыжке. Ее отличительной особенностью является возможность вызова огненного круга прямо под ногами героев. На то чтобы вывести персонажа из под удара у вас будет не больше трех секунд.
Как и Кальтенцан этот высший дракон способен громко рычать, вызывая подмогу. Драконица может также создавать себе дополнительную броню.
На этом всем. Удачи вам на полях сражений в Dragon Age: Inquisition !Итак, дракон это высшее животное бестиария Dragon Age. Высший же дракон это всегда самка, достигшая полной зрелости. Это гигантский крылатый монстр, способный сжечь деревню одним плевком. Из всех существ мира Dragon Age драконы самые легендарные и самые редкие. Еще в Dragon Age: Origins битвы с ними были эпичными и очень сложными. Не является исключением и . Здесь драконам отведена роль эдаких супербоссов, с которыми смогут справиться только наиболее подготовленные, прокачанные и терпеливые герои.
Всего в Тедасе на момент действия игры проживает 10 высших драконов. И с каждым из них можно сразиться. Мы вам поможем найти и посоветуем, как остаться в живых!
Первый дракон, с которым предстоит встреча большинству игроков. Проживает во Внутренних Землях, плодит маленьких драконов (так называем виверны), нападает на скот крестьян и творит всякие бесчинства.
Это самый слабый (если к драконам это слово применимо) из драконов Dragon Age: Inquisition .
Ферелденская морозница постоянно летает и зовет на помощь свое потомство (кажется, бесконечное). Уже сами по себе дети дракона грозные враги, а убийство взрослого займет у вас около часа в лучшем случае. Учитывайте, что порой придется полагаться на лучников. Иногда дракон садится на скалы, откуда его не достать оружием ближнего боя. После смерти вы получите отличные сокровища.
Этого дракона мы встретим, когда он будет занят поеданием великана или же битвой с ним. Сражение придется прервать. Находится этот дракон на Штормовом Берегу на острове Драконов.
Чтобы добраться туда, нужно взять лодку из Устр Даервина (открывается через квест Храмовников и красного лириума). Этот дракон намного сильнее предыдущего. Придется подготовиться.
Электрические шары дракона причиняют огромный урон. Некоторые персонажи вовсе могут погибнуть от одного попадания. Что до ближнего боя, то тут дракон слабее. Берите парочку воинов и атакуйте всем, что у вас есть. Маги и лучники пусть стоят подальше и стреляют по врагу. Разумеется, нужно запастись баночками с лечением. Они вам понадобятся.
А это дракон (драконица) обитает в локации Западный Предел.
Добраться до монстра не так-то просто, предстоит выполнить целую цепочку квестов, связанную с охотой на драконов. Живет Глубинная Драконица в тепле и уюте, поэтому страшится холода и льда.
В битве пусть воин держится как можно ближе к дракону, наносит удар по лапам. А лучники и маги должны находится вдалеке и стрелять тем, что у них есть. Правда, следует опасаться огненных шаров. Лапы, хвост также наносят урон. Как и крылья, поднимающие потоки ветра.
Этого дракона следует искать на Священных Равнинах в Вороньих Топях.
Гнедо располагается в водоеме. А сам дракон обладает магией электричества. Вода, как известно ее проводник...
Все снова по старой схеме. Геморан бьет лапами, хвостом, нападает на магов и лучников, бьет электричеством через воду. Урон, к слову, такие атаки приносят огромный. Нужно срочно выпивать лечебное зелье. К тому же, удары током глушат ваших персонажей. Поэтому бой следует вести на суше, а не в воде. Схема сражения такая: бьем по лапам, затем используем умения и заклинания.
Ледяной Дракон Мистраль обитает в Изумрудной Пещере.
Дабы найти его, нужно идти от Камня Ужаса (располагается рядом с лагерем преступника, на которого охотится Касандра) на север. Вы быстро найдете большого и красивого монстра, который тут же ринется в атаку.
Нужно обязательно повысить стойкость ко льду перед битвой. А затем уже начинать сражаться. В ближнем бою Мистраль использует лапы, хвост и крылья, как и все остальные драконы Dragon Age: Inqusition. Если монстр чувствует опасность, он покрывает себя ледяной броней (дополнительная шкала жизни). Летая, он стреляет в героев шарами изо льда. Приготовьтесь к затяжной битве. И запаситеьс лечебными баночками.
Северный охотник поселился в Крествуде.
Один из наиболее выносливых и сильных драконов в игре. Впрочем, если у вас хорошая экипировка, высокий уровень и много правильных умений, вы справитесь.
Опять же, нужно стараться держать воинов, как можно ближе к дракону. Бить следует по ногам. А вот магов и лучников лучше защищать. С помощью электрических сфер дракон может убить ваших героев с одного попадания. Самое страшное, впрочем, это дыхание Северного Охотника. В общем, битва будет трудной. Терпение, зелья и умения вам в помощь.
Этот дракон живет в Свистящих Пустошах.
От первого лагеря героев двигаемся вверх по краю карты. Скоро увидите переход между гор. Там и будет дракон. Правда, он спит. Нужно аккуратно подойти и начать атаковать воином.
Дракон силен в ближнем бою, сильно бьет лапами и машет крыльями, поднимая потоки воздуха. Чешуя крепкая. Запас здоровья у дракона один из самых больших среди собратьев. Вдобавок Плакальщик умеет надевать дополнительную броню. Вдобавок у дракона есть неприятная атака, когда он поднимается в воздух и тут же падает на одного (или нескольких) персонажей.
Хивенрал проживает в Эмприз-дю-Лион.
Не любит огонь, предпочитает холод. Значит будем бить его магией огня!
Ваши воины должны быть хорошо защищены, а магам постоянно следует читать заклинания поддержки. Не забываем бить дракона огненными шарами и стрелять из лука. В какой-то момент дракон улетит. Не пугайтесь, вернется.
Этот дракон живет тут же, в Эмприз-дю-Лион.
Нужно дойти до второй башни через мост. Кальцетан ведет себя примерно также, как и Хивенрал.
В бою дракон активен и быстр. Часто перемещается, прыгает. Дышит огнем, наносит массу урона. Вдобавок еще и призывает детей. Именно крошечные драконы и доставляют больше всего проблем.
Нагорный губитель является последним драконом Dragon Age: Inquisition.
Найти его можно тут же, в Эмприз-дю-Лион. Да, да, он на третьей башне за мостом.
А этот, в отличие от собратьев, дышит огнем и боится холода. Это самый сильный и опасный дракон в игре, главный монстр мира Тедаса. У него есть дети, дополнительная броня, лапы, крылья, атаки огнем, прыжки, удары оглушения. В общем, он делает все то, что делали остальные драконы. Отличие в том, что использует все сразу. Одним ударом Губитель способен убить даже самого сильного персонажа, вроде Железного Быка.
Победив монстра, можете праздновать! Вы получили главное достижение игры и справились с самыми опасными монстрами в ней.
Разумеется, чтобы справляться с монстрами, вам понадобится оружие! Об мы также написали подробный материал.
В игре Dragon Age: Inquisition есть десять высших драконов , относящимся к трем стихиям: огонь, лед и электричество. Каждый из них обладает своими уязвимостью, тактикой и устойчивостью. Также в игре есть два сюжетных дракона, речь о которых пойдет отдельно.
В новой игре серии суммарное количество представителей рода драконьего на порядок превосходит все остальные части. В Dragon Age: Origins и DA II было три дракона в общей сложности. Странная ситуация для игры с таким говорящим названием.
Готовясь к походу, нужно подобрать правильную экипировку. Каждый змей наносит свой тип стихийного урона (огонь, лёд, электричество). Поэтому перед свержением аспида нужно нарастить соответствующие резисты и нарастить урон противоположной стихией.
Каждый имеющий представление о средневековье человек хоть раз хотел побывать феодалом. Играть в Goodgame Empire за будущего владетеля обширных земель Вы начнете с небольшого замка.
Посмотреть скриншоты и фото из игры Легион Мертвых можно на этой странице . Особенности игры и видео-обзоры в одной статье.
Сражения с драконами самые эпичные и зрелищные моменты во всей игре. Наверное поддаваясь грандиозности момента, НПЦ из пати любят устроить небольшой коллективный суицид.
На видео показано как победить первого дракона в игре — Ферелденская Морозница, и как ведут себя НПЦ в битве:
У каждого дракона есть, среди прочих умений, два типа дистанционных атак. При получении определённого количества урона каждая гадина взмывает в небо и начинает швырять оттуда заряды. Эти заряды, взрываясь на земле, образуют область поражения, которая действует некоторое время (исключение – ледяные атаки).
И если протагонисту не составляет труда увернуться от медленно летящих «бомб» или обойти область поражения, то боевые товарищи любят там постоять. Чтоб не допустить коллективного суицида, необходимо периодически вытаскивать их оттуда вручную.
Такая же ситуация происходит с энергичными взмахами крыльев. Они притягивают отряд к себе и наносят немного урона. Но дело не в этом, а в том, что наши с вами товарищи после прекращения каста драконом не желают убегать из-под его ног. Тут их тоже придется растаскивать самостоятельно.
В арсенале каждого дракона много приёмов. В бою на дистанции используется стихийное дыхание, упомянутые заряды и упражнения для крыльев. В ближнем бою в ход идут зубы и когти, порой даже хвост.
При прыжках или резких взмахах хвостом вся пати падает с ног. Драконы достаточно вертлявы для своих размеров. Так что нужно быть готовым к неожиданному отскоку с проведением стихийной атаки. Приблизительно на каждой четверти здоровья они взмывают в небо и посылают оттуда свои заряды.
Урон можно наносить по голове или по лапам. Шкала здоровья одна на всю тушку, при атаке какой-нибудь из частей тела, здоровье отнимается от общей шкалы.
Еще один обзор — как убить дракона Кальтенцан в соло:
Поэтому победить дракона можно только при помощи правильной экипировке и постоянного перемещения. Какие-то рекомендации по формированию отряда смысла не имеют, ввиду экстравагантности поведения сопартийцев.
Убийство каждого дракона чревато хорошими бонусами. В качестве награды игрок получит от 2000 до 4000 тысяч очков влияния инквизиции и несколько неплохих фиолетовых предметов. После, над первым зверем в конюшне, откроется драколиск. К нему в придачу появится квестовая ветка.
В разгар битвы драконы любят призывать своих отпрысков. Способности и умения у детей такие же как и у родителя. Вот эти самые детёныши – отличный источник чешуи для крафта различных ништяков.
В DAI высшие драконы бывают трех стихий - огненные, морозные и электрические. Понять, к какой стихии относится дракон, можно по форме рогов: у огненных они повернуты назад, у электрических они загнуты вперед, а у морозных их нет вообще. Стихия определяет, чем дышит дракон, и к чему у него сопротивляемость: огненных трудно повредить огнем и нельзя поджечь, морозные хорошо сопротивляются холоду и эффекту охлаждения, электрические - урону электричеством и эффекту от удара молнией.
{{GALLERY }}
Однако у каждого есть свои уязвимости: у огненных - к урону холодом, морозных - к урону огнем, электрических - к урону магией духа. Также все драконы уязвимы к оружию, зачарованному рунами против драконов.
У каждого вида есть свои особые способности. Также на силу дракона влияет его уровень. Самые простые 12 уровня, сложные - 23-го. Старайтесь не затягивать с убийством драконов: если ваш Инквизитор выше на 3 и более уровня, дракона будет убить слишком легко, и битва будет скучной. Некоторые драконы умеют призывать своих детенышей, которые могут отвлечь вашу команду от боя с их мамочкой.
С каждого дракона можно поднять уникальное снаряжение, которое будет тем лучше, чем выше уровень дракона. Кроме того, убийство дракона дает Инквизиции очки влияния и авторитета.
Все драконы обладают особыми способностями, которые могут внести хаос в вашу тактику.
Дыхание . Дракон выбрасывает перед собой всю накопленную энергию своей стихии и наносит приличный урон огнем, холодом или электричеством. Зазевавшемуся члену отряда, не имеющему щита, крепкой брони с сопротивляемостью и не выпившему зелье сопротивления стихии, придется очень больно. К тому же, морозные драконы сильно замедляют цель своим дыханием, огненные заставляют ее гореть еще несколько секунд, теряя здоровья, а электрические бьют током так, что урон может перекинуться на других членов отряда. К счастью, легко понять, когда дракон вздумает обдать вас своим перегаром, так как перед этим он сильно задирает голову вверх.
Плевок. Это немного круче, чем дыхание. Дракон с любой высоты (в том числе и в полете) плюется в выбранного героя своей стихией. Особенно опасны плевки у огненных драконов: кроме нанесения урона плевок еще и поджигает землю в месте приземления, и если он кого-то убил, ни в коем случае не поднимайте: вместе с падшим соратником может сгореть и его спасатель, лучше переждать несколько секунд, пока не закончится горение.
От плевков и дыхания магов спасает вовремя включенный "Шаг в тень" или "Теневой плащ", воина - перекат или "Ходячая крепость", а разбойника - "Уклонение" (но не скрытность, дракону пофигу, что ваш персонаж уже "невидим", он продолжит его жарить и дальше).
Удар хвостом . Применяется не очень часто, но его стоит остерегаться всем, кто занял с виду удобную позицию, пристроившись сзади. Далеко отбрасывает цель и наносит ей приличный урон.
Рассечение . По крайней мере, так эта способность называлась в первой и второй части. Дракон машет крыльями, рассекая воздух вокруг так сильно, что ветер притягивает весь ваш отряд к дракону, постоянно нанося им урон. Этой напасти не может сопротивляться никто, даже самые устойчивые члены отряда, поэтому единственное, чем можно помочь - это барьер или накопленная оборона, иначе по окончанию взмахов самым слабым придется глотать зелья. Еще действие этой способности может прекратить "Метка разрыва", установленная Инквизитором на дракона, позволяя ему зависнуть в воздухе некоторое время. После окончания ее действия всем членам отряда, кроме воинов ближнего боя, рекомендуется сразу давать команду на удаление подальше, чтобы они разбегались в разные стороны, иначе дракон пригреет их своим дыханием, ударит лапой или хвостом.
Прыжок . Иногда дракон, желая освободиться от надоедливых бьющих по ногам воинов, может отпрыгнуть на десяток метров, развернувшись к ним мордой. При этом он наносит урон там, куда приземлился, поэтому стоящим слишком близко магам или лучникам может быть больно.
Полет . Крылья есть у всех высших дракониц, но не все используют их в полную силу. Если местность позволяет, дракон взмывает ввысь каждые 20-30% потерянногоо здоровья. В полете драконы практически неуязвимы (разве что несут урон от продолжительных заклинаний вроде Ходячей бомбы), а еще могут плеваться стихийными “подарками”, поджаривая, замораживая или ударяя током ваших товарищей: если к вам летит такая радость, разбегайтесь в разные стороны. К тому же в полете к некоторым драконам присоединяются их дети, вылезая из окружающих щелей и нападая на отряд. Поэтому не зевайте и смотрите по сторонам. После полета дракон выбирает самую удачную “посадочную площадку” и может придавить своими лапами сразу и всех, а остальных еще и обдать потоком добра из пасти. Вообще в бою с драконами не стоит стоять кучкой - это может привести к полной гибели отряда или четырем потраченным зельям здоровья вместо одного-двух.
Вопль . Леденящий кровь сильнейший крик, от которого мурашки по коже могут пробежаться даже у сидящего за монитором игрока, что уж говорить о членах вашего отряда, которые вне зависимости от расстояния и устойчивости оглушаются, и за несколько секунд оглушения дракон делает с ними все, что захочет. Есть риск, что крик призовет детенышей, и они за это время успеют нанести вам урон. Противодействия этой способности нет (кроме некоторых воинских способностей, например, боевого кувырка с улучшением), придется стоять и терпеть.
Оборона . Не делает ничего особенного, просто добавляет дракону полную шкалу обороны (25% от максимального здоровья), которую придется пробить, чтобы снова наносить урон по здоровью.
Огненная руна (только огненные драконы) . Накладывает на землю под ногами отряда руны, которые срабатывают через несколько секунд, поэтому если увидите красный круг под ногами - убегайте подальше, иначе поджаритесь. Урон не сильно большой, но персонаж может упасть и несколько секунд будет гореть, получая урон. К счастью, сопартийцы сразу разбегаются подальше от этих рун, так что беспокоиться за ИИ не стоит.
Статическая клетка (только электрические драконы) . Способность чем-то напоминает аналогичную способность магов, но у драконов она ставится не на землю, а на персонажа, следуя за ним. Также не видно, как она наносит урон (то есть, самих молний), но тем не менее, он есть. Противодействие строго противоположное предыдущей абилке: не двигайтесь с места, иначе каждая попытка покинуть клетку нанесет персонажу урон, но сбежать ему все равно не удастся, пока заклинание не пройдет.
Предыдущие да "заклинания" можно развеять соответствующими способностями мага или храмовника. А дракон накладывает их сразу и на всех членов отряда.
{{PICTURE-RIGHT }}
У любого высшего дракона в игре есть несколько точек, в которые их можно атаковать. Это голова и четыре ноги.
Если вы идете на сложного дракона, выше или сравнимого с вами по уровню, зачаруйте все свое оружие противоположной стихией, если у вас нет лучших рун против драконов. Также стоит использовать заклинания только противоположной стихии - урон от остальных будет умеренным, а эти будут бить строго в яблочко, нанося максимальный ущерб. Полезным будет заклинание Шквал стихий с улучшением - урон всего отряда (если наложены правильные руны) сильно возрастет на несколько секунд. Если не включен дружественный огонь, смело кладите под ноги дракону руны льда, пламени или устанавливайте статическую клетку - при должной прокачке они наносят очень большой урон. Лучникам следует отбежать как можно дальше и лупить дальним выстрелом. Драконов можно отравить, хотя вероятность этого ниже, чем против обычных врагов, и урон от сил природы будет так себе. Будет очень полезна “метка” убийцы, как и против всех остальных боссов.
Располагать отряд лучше в тактическом режиме. Воина нужно ставить в ноги, чтобы тот постоянно теребил дракона, не давая ему переключиться на других членов отряда. А если тот прыгнул, то воин должен стремглав кидаться к нему снова. От дыхания помогает стойка со щитом, но довольно слабо, лучше сразу сделать боевой кувырок или рывок с проворотом к ногам.
Самый незащищенный против дракона класс - это разбойники с кинжалами, потому что легко умирают с пары ударов ногой. Поэтому если у вас в отряде есть такой, лучше контролировать его своими руками - ИИ-разбойники рядом с драконом быстро дохнут, не успев нанести значительный урон. Лучников стоит держать как можно дальше и на возвышении, магов - так, чтобы заклинания работали нормально, но тоже как можно дальше и желательно сзади: дыхание дракона способно преодолевать большие расстояния, если вдруг маг или лучник все-таки схватил агро.
Полезными зельями будут зелья защиты от стихий (пригодится танку, но лучше взять всем), каменный доспех (для танка), лириумное зелье (для мага-дамагера), также обязательно прихватите кому-нибудь целебный туман, а то бои с драконами имеют свойство сильно затягиваться, а зелья здоровья - заканчиваться.
Почти на всех больших локациях в Инквизиции есть драконы. Исключения - Бурая Трясина и Запретный Оазис, но зато в Эмприз-дю-Лионе их целых три. Таким образом свободных драконов в игре десять, не считая еще двух квестовых - Стража Митал и Красного Дракона, принадлежащего главному антагонисту игры, мы рассмотрим их в самом конце.
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Внутренние Земли.
Уровень
: 12.
Стихия
: огонь.
Детеныши
: есть.
Скорее всего, это будет первый убитый вами дракон. Он самый слабый в игре и убивается относительно легко. Чтобы найти его, нужно отправиться на северо-восток локации (через проход к северу от одного из лагерей). Дракон встретит вас сразу, как вы вылезете из пещеры, и может сразу обдать живительным огнем с неба, поэтому не задерживайтесь подолгу в этом месте: там много детенышей и иногда пролетает драконица. Но бой с ней будет в другом месте - надо выйти оттуда через проход на севере, там дракон будет поджидать ваш отряд. Место довольно просторное, но у него есть свои плюсы и минусы для вашего отряда. Во-первых, драконица любит, призывая своих детей, сама залезть на скалу и оттуда поливать отряд пламенем, спастись от этого можно, спрятавшись под скалой, но не дайте загнать отряд в угол, иначе его могут добить детеныши. Финал схватки будет, скорее всего, на северном холме, добраться до которого можно по тропе - туда дракон улетит, когда у него останется мало здоровья.
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Крествуд
Уровень
: 13
Стихия
: электричество.
Детеныши
: нет.
Впервые посетив локацию и еще не пройдя основную миссию, связанную со Старым Крествудом, вы сможете лишь увидеть этого дракона, посетив ферелденские статуи вивернов: драконица будет сидеть где-то в пропасти внизу. Но после захвата крепости и прохождения главного квеста, дракон поселится уже около самих статуй и будет вас там ждать. При борьбе с ним используйте укрытия, но помните, что драконы легко могут их ломать. Этот дракон не будет летать в бою с вами.
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Западный Предел
Уровень
: 14
Стихия
: огонь.
Детеныши
: нет.
Наверное, этого дракона сложнее всего найти. Однажды вы увидите ее в небе, но затем, чтобы приманить, придется пройти целую линейку квестов у драконолога Фредерика, найти которого можно неподалеку от южного лагеря. Сначала ему нужно найти пропавшие припасы, потом он покажет вам, где и как приманить дракона, потом вам придется перевести тевинтерский манускрипт, затем ученый попросит вас удалить все неумелые приманки, поставленные бандитами, чтобы вы смогли расставить свои. И лишь потом появится сам дракон. Но победить его довольно несложно, а на поле боя есть, куда спрятаться от дыхания и смертоносных ударов.
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Священная равнина
Уровень
: 15
Стихия
: электричество.
Детеныши
: нет.
Найти этого дракона будет очень просто: надо лишь дойти до топей (показано на карте), и он сам на вас нападет. Сложность в бою с ним состоит в том, что укрытий в топях практически нет, если не считать закутка на севере, но он неудобный. Придется убивать его, будучи открытым со всех сторон. Так как дракон электрический, опасайтесь “клеток”.
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Изумрудные могилы
Уровень
: 17
Стихия
: холод.
Детеныши
: нет.
Находится на самом севере локации. В бою с ним помогут каменные глыбы, которых в его логове полно, но драконы легко могут ломать подобные предметы, поэтому все равно будьте осторожнее и держите ваших лучников с магами на расстоянии.
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация:
Штормовой берег
Уровень:
19
Стихия:
электричество.
Детеныши:
нет.
Этого дракона вы тоже можете встретить одним из первых, но убивать будете, скорее всего, одним из последних. Издали можно увидеть, как он дерется с великаном на берегу моря, после чего великан остается раненным (вам, скорее всего, придется его добивать), а дракон улетает в свое гнездо. Попасть туда можно будет только после прохождения квеста "Красные воды" на уничтожение красных храмовников в локации. В гномьем порту будет лодка, на которой можно попасть на остров, где и располагается дракон. Поначалу вам придется столкнуться с его детенышами, но на высоком уровне они не представляют особой угрозы, чего не скажешь о самом драконе. Пространство там будет замкнутое, но сам дракон не взлетает в небо. Поскольку места для маневра немного, лучникам и магам далеко не разгуляешься, поэтому внимательно за ними следите.
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Свистящие Пустоши
Уровень
: 20
Стихия
: огонь.
Детеныши
: есть.
Этого дракона доже довольгно легко найти, но не так легко победить. Самое неприятное - это его детишки, которые сбегаются в количестве трех по крику своей мамаши из ближайших кустов. Пространства для маневра немного, поэтому старайтесь убивать их как можно быстрее, иначе ваш отряд могут окружить и поджарить. Если вы хотите пройти к гробнице Файреля, но еще слабоваты для убийства дракона, его можно легко обойти, пока он спит, по скалам с юга.
Локация
: Эмприз-дю-Лион
Уровень
: 19 и 21
Стихия
: холод.
Детеныши
: только у второго.
Об этих драконах расскажем вместе, потому что они очень похожи. Располагаются оба на площадках в восточной части Эмприз-дю-Лиона. Чтобы туда попасть, нужно заказать операцию по восстановлению разрушенного моста. Убивать этих драконов не сложно, разве что с поправкой на уровень. Они очень любят подниматься в воздух и оттуда поливать вас своим морозным дыханием, скрыться от которого попросту некуда.
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Эмприз-дю-Лион
Уровень
: 23
Стихия
: огонь.
Детеныши
: есть.
Наверное, самый сложный дракон в игре. Во-первых, он высокого уровня, во вторых довольно часто ставит огненные руны, а в-третьих, его логово очень небольшое (для такой громадины), поэтому разгуляться негде, и в случае опасности достанется всем. Из плюсов - летать он, видимо, не особо любит, да и неудобно взлетать из такой норы, зато детеныши могут доставить вам хлопот - они по трое будут заходить в логово через узкий проход, который легко держать под контролем.
Есть еще один способ избавиться от этого дракона. К его логову можно подойти сверху и начать обстреливать его из лука или посоха. Дракон быстро проснется, но максимум, что сможет вам сделать - это обдать дыханием и поставить на ваше местоположение руну. Заставить всех членов отряда атаковать его не получится, да и это довольно опасно - они могут легко свалиться вниз, поэтому придется справляться одному. Здоровья у дракона очень много, поэтому такой способ изжить его с белого света довольно долгий и нудный, это не путь истинного драконоборца.
Информация об этих драконах сама по себе спойлер, поэтому тем, кто еще не проходил основную сюжетную линию, лучше пролистнуть следующие два пункта.
Локация
: Алтарь Митал
Уровень
: 22
Стихия
: огонь.
Детеныши
: нет.
{{PICTURE-RIGHT }}
Единственный дракон, для победы над которым не требуется его смерть. Да и вообще его нельзя убить, можно лишь снять ему 50% здоровья, после чего он улетит. Появляется у алтаря Митал (отдельная локация) только в случае, если вы сделали в конце квеста в Арборской Глуши выбор не в пользу Морриган. Никакой особенной тактики в борьбе с ним нет, кроме того, что пространство довольно замкнутое, в остальном он подобен другим огненным драконам.
За победу над Стражем Митал дают достижение "На пламенных крыльях" .
Локация
: Финальный бой
Уровень
: 23
Стихия
: красный лириум (магия духа).
Детеныши
: нет.
Один из последних боссов в игре, но проходится довольно легко. У него нет какой-то особой уязвимости, только к руне против драконов. Его дыхание наносит урон от магии духа. В остальном тактика и способности похожи на других драконов. К моменту начала сражения его шкала здоровья уже неполная, поэтому победить его не составит труда (некоторые свободные драконы вроде тех, которые живут в Эмпризе, гораздо хардкорнее, хотя и не превосходят его по уровню).
{{GALLERY }}
С любого убитого дракона добываются драконьи материалы: драконья кость (металл), драконья чешуя (кожа), драконья перепонка (ткань). Это единственные в игре материалы 4 уровня, дающие предметам максимальный уровень защиты, урона или бонусов, поэтому расходуйте их рационально: ниоткуда, кроме как из мертвых драконов, их добыть нельзя. Зато за изготовление вещи полностью из драконьих материалов (кроме отменной ячейки) дают достижение "Опытный мастер" .
За убийство десятерых свободных драконов и завершение квеста "Драконоборец" дается достижение “Гроза драконов ”.
На этом мы закончим, всем удачной охоты на драконов!