Когда-то давно ПКшники гордились своими эксклюзивами, но их начали предавать. С каждым годом всё больше F2P проектов, которые были только на PC, плавно переходят на консоли. Ведь, согласитесь, лёжа на диване перед телевизором играть всегда приятнее, чем сгорбившись перед монитором, хоть и с мышкой в руке.
Компания Wargaming решила не отсиживаться в стороне и подключиться к освоению консолей. Игра World of Tanks наконец-то вышла на всех консолях нового поколения. По-началу это был X-One, а теперь настало время японцев со своей PS4 .
При этом разработчики решили не портировать игру, а дали небольшому отделению Wargaming из Америки задачу, чтобы они на новом движке, с нуля создали игру в кротчайшие сроки. Вышло у них даже лучше, чем мы ожидали.
Сама механика боя осталась нетронутой. Зачем изобретать велосипед, если он уже есть и хорошо функционирует. Нужно лишь адаптировать его под геймпады. Так как порта с ПК версии не было, делали под геймпад всё с самого начала, в результате играть очень удобно, не нужно привыкать месяцами, как к тем же шутерам (Titanfall или последним Call of Duty), где преобладает динамика в сражении.
В World of Tanks особо не нужно рваться в бой: высиживай в кустах, понемногу передвигайся от одного дома к другому, выискивай позицию, где даже двигаться не нужно, а только башней управлять. Ко всему этому привыкаешь с первых минут боя. А бои эти в начале проходят чисто против искусственного интеллекта.
Если сравнивать графику , то на "мыльных" консолях: идёт дождь, голубое небо затмевают облака, слышна и видна гроза, а по экрану стекают капли. При этом каждая травинка, кустик или дерево способны шевелиться от ветра. А вот на PC , к сожалению, до сих пор этого не завезли в полном объеме. В итоге выигрывает "мыльцо". Здесь вам сразу дают модельки всех танков и все карты с HD текстурами.
Чего правда не скажешь о контенте: на старте нам доступно всего три ветки развития : СССР, Германия и Америка. С одной стороны, это правильно, данная игра существует не первый год, и, если добавить всё и сразу, будут некоторые проблемы с балансом. Ну и, как говорится, "Хорошего понемножку" , а то зажрёмся ещё.
Карт
пока что в достатке - их 20 штук, и на половине из них реализованы разные погодные условия. На одних идёт снег, на других дождь, а некоторые просто взяли и выключили у себя солнце. Ну и как же без эксклюзивности, естественно временной, в виде двух карт: большая пустыня под названием
"Ущелье скорпиона"
и разрушенный город
"Руинберг"
.
Никак нельзя пройти мимо ангара , о котором есть два мнения: часть считает, что он очень удобен, всё интуитивно понятно; а другая, что ничего не понятно, требуется время, чтобы во всём разобраться, на ПК лучше, "азаза"... Я присоединяюсь к первому лагерю, не вижу никаких трудностей в управлении, хоть и геймпад для меня не родной. Всё в ангаре осталось, как и прежде. Можно взять задания, исследовать новый танк, купить, нацепить на него новые пушки, гусеницы, башню, но только не по отдельности - всё здесь идёт комплектом.
Даже копейку можно из своего кармана занести. Донат не потерпел никаких изменений, как и в старые добрые, здесь разрешают купить премиум-акаунт, золотишко, поменять опыт и т.п.
Под конец моего небольшого обзора хочу выразить респект разработчикам. Им дали задачу, и они её выполнили на 5 с плюсом.
Релиз WoT на PS4 в некотором роде дал игре новую жизнь. Если у вас имеется консоль, почему бы не скачать, ведь всё бесплатно. Покатаете пару вечерков, а там мало ли, затянет. До скорого!
World of Tanks на PlayStation 4 - любимые танчики World of Tanks на консоли нового поколения от Sony бесплатно доступны с 19.01.2016.
Теперь все танкисты могут и пользоваться возможностями, которые дает только PS4:
Особенности релиза: бесплатная установка для всех типов аккаунтов PlayStation 4.
Для подписчиков PlayStation Plus доступны:
Мы отметили некоторые особенности: на геймпаде лучше чувствуешь нюансы ландшафта карты, стало удобнее регулировать скорость машины. Но целится стало труднее. Радует то, что в таких условиях оказываются все игроки (и вы, и противники). И то, что сначала казалось недостатком, оказалось интересной фишкой, которая вносит новую интригу в игру.
Чтобы установить игру, войдите в свой аккаунт PlayStation 4 (если его нет - зарегистрируйтесь на PlayStation®Store) и скачайте игру по предложенной ссылке.
Скачать World of Tanks на PS4
(по прямой ссылке)
Установка, начало игры, особенности геймплея, графика
Обзор эксклюзивного танка Pz.Kpfw. II Ausf. J
Компания Wargaming решила не отсиживаться в стороне и подключиться к освоению консолей. Игра наконец-то вышла на всех консолях нового поколения. По-началу это был X-One, а теперь настало время японцев со своей PS4 .
При этом разработчики решили не портировать игру, а дали небольшому отделению Wargaming из Америки задачу, чтобы они на новом движке, с нуля создали игру в кротчайшие сроки. Вышло у них даже лучше, чем мы ожидали.
Сама механика боя осталась нетронутой. Зачем изобретать велосипед, если он уже есть и хорошо функционирует. Нужно лишь адаптировать его под геймпады. Так как порта с ПК версии не было, делали под геймпад всё с самого начала, в результате играть очень удобно, не нужно привыкать месяцами, как к тем же шутерам ( или последним ), где преобладает динамика в сражении.
В особо не нужно рваться в бой: высиживай в кустах, понемногу передвигайся от одного дома к другому, выискивай позицию, где даже двигаться не нужно, а только башней управлять. Ко всему этому привыкаешь с первых минут боя. А бои эти в начале проходят чисто против искусственного интеллекта.
Чего правда не скажешь о контенте: на старте нам доступно всего три ветки развития : СССР, Германия и Америка. С одной стороны, это правильно, данная игра существует не первый год, и, если добавить всё и сразу, будут некоторые проблемы с балансом. Ну и, как говорится, "Хорошего понемножку" , а то зажрёмся ещё.
Никак нельзя пройти мимо ангара , о котором есть два мнения: часть считает, что он очень удобен, всё интуитивно понятно; а другая, что ничего не понятно, требуется время, чтобы во всём разобраться, на ПК лучше, "азаза"... Я присоединяюсь к первому лагерю, не вижу никаких трудностей в управлении, хоть и геймпад для меня не родной. Всё в ангаре осталось, как и прежде. Можно взять задания, исследовать новый танк, купить, нацепить на него новые пушки, гусеницы, башню, но только не по отдельности - всё здесь идёт комплектом.
Даже копейку можно из своего кармана занести. Донат не потерпел никаких изменений, как и в старые добрые, здесь разрешают купить премиум-акаунт, золотишко, поменять опыт и т.п.
Под конец моего небольшого обзора хочу выразить респект разработчикам. Им дали задачу, и они её выполнили на 5 с плюсом.
Релиз на PS4 в некотором роде дал игре новую жизнь. Если у вас имеется консоль, почему бы не скачать, ведь всё бесплатно. Покатаете пару вечерков, а там мало ли, затянет. До скорого!
прогремел словно выстрел из «Доры», оглушив, поразив и затянув на свои поля танковых сражений множество игроков, как бывалых, увлекающихся компьютерными играми не первые десяток лет, так и совсем новичков. У последних даже особое название есть, не зависящее от возраста, хоть к оному и апеллирующее, прилипшее к ним в основном из-за неспортивного и частенько примитивного поведения, но это мы оставим за кадром. Самое интересное было то, что в данную игру потянулись и те игроки, кто ранее сетевые проекты не очень-то и жаловал. Нередко это происходило под влиянием окружения, дескать все играют и я поиграю. Не успевал оглянуться, как уже соточка боёв накапала.
Собственно, я был именно из таких - не жаловавших сетевые игры, но свою тысячу+ боёв в World of Tanks проведший. Не шибко показатель, конечно, на фоне экспертов данного проекта, зависающих за виртуальными рычагами по несколько лет, обладающими ангарами, битком набитыми крутой высокоуровневой техникой, наизусть помнящими слабые места в корпусах всех машин и не гнушающимися стрелять голдой. Но, тем не менее, вполне хороший опыт.
Доступные в игре режимы.
И вот именно с последней могут возникнуть некоторые трудности, поскольку аналог не даёт такой скорости и точности прицеливания, как хорошая мышь. Каким бы замечательным данный аналог ни был. К счастью, все игроки на PlayStation 4 находятся в одинаковом положении, и приноровиться к новой манере выцеливания слабых зон, например, на ВЛД и НЛД вражеской машины, или к стрельбе на ходу по движущейся мишени. Впрочем, я провел около сорока боёв, и на втором десятке уже вполне приноровился к большинству особенностей управления. Строго говоря, и на РС в World of Tanks есть свои проблемы. Например, невидимые текстуры или странные склоны, угол которых вроде и позволяет взобраться на вершину, но какой-то невидимый камешек этого сделать не даёт.
Обновлено! Мы поиграли в WOT на PS4 и делимся с вами геймплеем и первыми впечатлениями от игры.
Медальки после боя очень весело влетают
В общем и целом это всё те же танки, но засунутые в новую оболочку. Однако, ощущения немного другие, но скорее всего дело не в самой игре, а в управлении - привыкать к стикам надо как минимум для прицеливания. Отсюда еще более медленный темп игры, хуже качество прицеливания, часто возникают моменты, когда хочется кинуть джойстик в монитор из-за того, что банально не успел навестись в правильное место и тебя убили.
Новые перки:
Обнаружили ужасный раздражитель. Не знаю, специально ли так сделали, либо недоработка. Суть в том, что когда вертишь камеру в аркадном режиме и переключаешься в снайперский, то камера смотрит уже не туда, куда смотрела до этого в аркадном, а туда, куда смотрел ствол в эту секунду (а он вращается медленнее аркадной камеры).
Что получается на практике - враг зашел с тыла, разворачиваемся в аркадном режиме на него, входим в снайп режим и камера оказывается уже смотрит не на него, а в другую сторону и, конечно же, вращение башни останавливается. Входим обратно в аркадный режим и уже смотрим туда, куда смотрел ствол (то есть опять в не нужном направлении). Приходится крутить камеру, ждать когда башня полностью развернется и только потом снайперить. За эти несколько сеунд успеваем получить по щам хорошенько, так как пока боролись с прицелом, совершенно потеряли ориентацию в пространстве.
Графика , эффекты, текстурки - всё на высоте. Единственные подозрения вызвали взрывы. Какие-то они скучные и слишком яркие с перенасыщением белого цвета. То же самое касается и трассеров. Иногда складывалось ощущение, что стреляешь из плазмагана. ИМХО, этот момент стоит немного доработать.
Чат очень чистый - можно увидеть только редкие команды, указание квадратов на карте и просьбы о помощи.
Нанести урон союзникам нельзя , по крайней мере стреляя по ним.
Отдельно стоит поговорить про звуки . Из эффектов больше всего понравились звуки рикошетов, особенно в снайперском режиме "внутри" танка. Такой мощный металлический звук в лучших традициях Майкла Бея и Трансформеров. Ну и атмосферности придают другие мелкие переработанные моменты звучания.
Хорошо вошли звуковые сообщения о засвете (теперь под вопросом прокачка шестого чувства) и о том, что враг прицеливается на нас. Так же появилось новое сообщение о том, что "по нам работает арта " - очень помогает в снайп режиме, когда плохо понимаешь, что происходит вокруг, а получив такое сообщение можно быстро уехать в укрытие.
Приятно выглядит такая, вроде как, мелочь в виде поджигания домов - если зарядить по крыше или в окно здание загорается, возможно не с первого раза. Добавляет атмосферности и интерактивности окружению.
Очень много непуганных новчиков, которые так и наравят залезть под арту или выехать в раш по центру. Халявных фрагов каждый бой хватает сполна.
Арта всё так же раздражает и ваншотит в самые неподходящие моменты.
Без модов непривычно играть на стандартном интерфейсе. Очень не хватает как минимум командриской камеры, но опять же её использование без колесика мышки сомнительно. Зум в принципе неплохой и в текущем виде.
Основной загрузочный экран:
Загрузочный экран WOT на PS4.
Это было мнение админа сайт.
Мнение Руслана, редкатора раздела
Прежде всего, бросается в глаза похорошевшая графика. Особенно это касается моделей танков, здесь даже МС-1 сразу же предстает перед нашим взором в HD-облике! А что происходит в бою! Черт побери, здесь трава колосится от ветра, Карл! Трава! И на этом стоит закончить повествование о визуальной части, смысла ее особо описывать нет - вся игра сделана в HD, это все, что вам нужно знать. Разработчики из Минска, выпускающие каждый патч по несколько HD-моделек, не очень впечатляют (хоть я и противник всеобщей стадной ненависти к WG).
В консольной версии много с первого взгляда незаметных, но крутых решений. Например, если вы при выстреле повредили какой-то модуль, то возле прицела появится его иконка. Или если произошел рикошет, то тоже появится его иконка.
Или прокачка - теперь не нужно изучать каждый модуль в отдельности, исследование машины производится "пакетами", то бишь купив стоковый БТ-2, за определенную сумму серебра можно купить какую-то его улучшенную модификацию. И так до исследования следующей машины.
Китайское проклятие гласит: "желаю тебе жить в век перемен ", и согласно ему консольные танки могут не понравиться консерваторам, которые привыкли к связке клавиатура-мышь. Я не особо страдаю от прицеливания с геймпада, американским разработчикам удалось сделать вполне отзывчивое управление (я о прицеле), но дико раздражающую фиксацию, которая описана администратором в первом отзыве, нужно убирать.
Буду ли играть? Наверняка да, игра определенно того стоит. Тем более стада непуганых оленей открывают передо мной, любителем поартоводить, невиданные на ПК просторы. Да и легкие танки наверняка стоит исследовать, прицеливание с геймпада с большой вероятностью повысит время жизни каждого ЛТ в игре.
Подытожим! Игра удалась, нужно исправить несколько раздражающих моментов и можно смело играть.
Напоследок, немножко борща: