Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Каждый, кто прошел хотя бы раз игру "Корсары", наверняка хотел бы повторить процесс еще раз. Дело в том, что эта игра предлагает уникальную возможность на некоторое время отрешиться от земных проблем и стать настоящим пиратом. У вас будет возможность купить свой первый корабль, собрать команду, завоевывать авторитет, покоряя моря. Естественно, существует и сюжетная линия (кампания), однако вы можете получать удовольствие неограниченное время, играя в свободном режиме. Но рано или поздно игра закончится, не останется ни одного уголка планеты, который бы вы не посетили на своей пиратской шхуне. Тогда придется вернуться в реальность и отказаться от своего "пиратского прошлого". Естественно, такого допускать не хочется, и снова стать пиратом вам поможет дополнение "Корсары: История Пирата", прохождение которого вернет вас в знакомый мир приключений.

Описание игры

Давайте посмотрим, какие сюрпризы приготовило нам продолжение полюбившейся игры. Что же занимательного имеется в дополнении "Корсары: История Пирата"? Прохождение здесь разбито на две кампании, которые состоят из восьми и десяти сюжетных заданий. В одной из них вам предстоит стать голландским торговцем, который в шторме потеряет абсолютно все. Чудом ему удастся спастись, после чего он начнет свои странствия по морям. В другой же вам придется сразу стать французским пиратом, который уже в четырнадцать лет убил на дуэли офицера армии и вынужден был пуститься в плавание, чтобы избежать заключения.

Эти две кампании снова позволят вам стать пиратом, бороздить просторы океанов и захватывать корабли, уничтожать противников и преследовать свою заветную цель. В игре "Корсары: История Пирата" прохождение сосредоточено именно на главном сюжете, поэтому здесь будет меньше свободы действий, зато повествование вас захватит так, что вы сами не захотите отвлекаться на что-то иное.

Прохождение голландской кампании. Часть 1

Если вы выбрали голландскую кампанию в игре "Корсары: История Пирата", прохождение начнется с того момента, как ваш герой Питер Хейн выживет после крушения его судна и окажется на берегу острова, на котором расположена деревня. Старый рыбак приютит его и даст кров, но тут случится неожиданное - на деревню нападут британские войска, которые захватят вас в плен. Вам придется согласиться шпионить против своей собственной страны. Но довольно быстро вам удастся избавиться от этого бремени. Вам нужно будет оказать помощь одному старому моряку, который в благодарность отдаст вам свой корабль, так как сам уже давно собирается уйти на покой. Отсюда и начнутся ваши приключения.

Сначала вам нужно будет связаться с банкиром и открыть филиал, после чего предстоит совершить настоящую аферу. В сообществе с двумя другими пиратами вам надо захватить корабль, везущий фонд банка. Сделав это, вы сможете расправиться с остальными пиратами и завладеть абсолютно всем. Как видите, прохождение игры "Корсары: История Пирата" ставит вас перед интересным выбором, и такое случится еще не раз.

Прохождение голландской кампании. Часть 2

Если вы выбрали голландскую кампанию, прохождение игры "Корсары: История Пирата" после квеста с банком уже не свернет в другое русло. Следующее задание - найти банк, в котором будут отливать монеты по заказу, а потом для еще одного банка сопроводить караван, на который постоянно будут пытаться напасть другие пираты. Последние два задания будут самыми увлекательными. В первом вам нужно будет вытащить одного из важных членов пиратского Берегового братства из тюрьмы, чтобы убедить их не нападать на голландские суда. А во втором предстоит поплавать в поисках редчайшего подарка для дочери главы банка. В игре "Корсары: История Пирата" прохождение квестов окажется очень захватывающим и интересным за счет их разнообразия и необычности.

Прохождение французской кампании. Часть 1

Мишель де Граммон - это главный герой второй кампании, французский молодой паренек, который находится в изгнании за убийство офицера. Естественно, он выбирает для себя пиратскую жизнь. Так вы начинаете в игре "Корсары: История Пирата" прохождение. Франция - это лишь один из ваших противников на пути. В основном вам придется бороться с другими пиратами, доказывая свою состоятельность и завоевывая репутацию. Эта кампания гораздо более активная и боевая, чем голландская, так как здесь ваша цель - стать одним из лучших пиратов во всем мире, пройдя путь от простого члена экипажа одного из Правда, путь будет не слишком долгий - всего десять заданий. И уже в первом из них вам за боевые заслуги дадут первый корабль, на котором вы начнете "пиратствовать".

Прохождение французской кампании. Часть 2

На протяжении девяти из десяти заданий вам нужно будет бороться с другими корсарами, а также с теми, кому не нравятся корсары в принципе. Постепенно вы будете становиться все более известной личностью среди пиратов, обзаводиться более внушительными кораблями и более надежной командой, пока в последней миссии не окажется, что вас разжаловали. Придется отправляться к королю Франции, где вас помилуют и даже дадут собственную колонию, в которой вы сможете жить и процветать.

Задания в «Возвращении легенды» сложны и интересны, форумы просто разрываются вопросами о прохождении тех или иных квестов. В этой статье вы найдете прохождение испанской и голландской сюжетной линии. Мы надеемся, что эти советы помогут вам выполнить каверзные задания генерал-губернаторов островов Карибского моря.

Испанская сюжетная линия

Миссия 1: спасти испанских граждан

Первое задание испанской линейки. Генерал-губернатор Орегон-и-Гаскон поручает нам вызволить знатных испанцев из тюрьмы Порт-Рояля. Все бы ничего, но с Англией идет война и в Порт-Рояле ну никак не обрадуются нашему появлению. Нужно тихо проникнуть на остров и добраться до форта.

Это важно: войти в Порт-Рояль можно с торговой лицензией Англии. Форт не будет атаковать корабли, но после освобождения граждан сделает из них решето.

Лучше всего высадиться на мысе Негрил. Через джунгли доходим до ворот Порт-Рояля. В город нам не нужно, поворачиваем направо и идем к форту. Вход в береговое укрепление охраняют двое солдат, плюс еще один или два могут патрулировать дорогу. Если они увидят вас, то сразу нападут. Этим и надо воспользоваться. Подождите, пока патруль отойдет подальше от форта, и уничтожьте его. Теперь дело за малым — попасть в саму тюрьму.

Это важно: сражаться с солдатами форта нет смысла. Они «рождаются» на месте.

Просто пробегаем мимо охраны на входе и бежим к центру зала. Там находится винтовая лестница. Нам вниз. И не забудьте убрать оружие. В режиме боя в двери заходить нельзя. В самой тюрьме всего пять солдат, расправляемся с ними и бежим по коридору в самый конец — там в большой камере держат наших сограждан. Поговорите с ними, и они волшебным образом перенесутся на корабль. Возвращаемся на Кубу. Миссия выполнена.

Это совет: после каждой миссии нам дают время на отдых. Не проводите дни в таверне или в каюте — лучше выполнить пару случайных заданий или поторговать.

Миссия 2: инквизиция

После спасения граждан нас откомандируют на Сантьяго. Теперь мы в распоряжении некого Антонио де Соуза, большой католической шишки и главного инквизитора Испании. Найти его превосходительство несложно, зайдите в церковь и поговорите со священником. Он скажет, что инквизиция под церковью, но никаких дверей внутри нет. Вход в нужное помещение на улице, прямо за лестницей к церкви.

Антонио де Соуз прикажет отправиться на Виллемстад и собрать дань с местных негоциантов. Прощение церкви стоит дорого, с каждого полагается по 50 тысяч пиастров.

Естественно, просто так собрать деньги не получится. Ростовщик Йозеф банально пошлет вас подальше, но способ вытрясти деньги есть. Отправляемся в таверну и вылавливаем там официантку. Она-то и расскажет, что сын Йозефа подался в пираты, сел на люггер с «веселым Роджером» и отплыл. Удачный поворот дела, выходим в море и находим пиратский люггер, он плавает вокруг острова. Берем суденышко на абордаж и везем сына негоцианта обратно в Виллемстад. В качестве выкупа за сына Йозеф отдаст вам нужную сумму.

Еще одного должника можно найти в магазине города, он сговорчивее и готов заплатить и за себя, и за компаньона, но тот пропал где-то в Панаме. Джоао попросит найти Якова, взамен он обещает выплатить всю сумму для де Соуза. Соглашаемся помочь торговцу и отплываем.

Это совет: возьмите на Виллемстаде товар, чтобы продать в Порто-Белло, это по пути, а лишних денег не бывает.

Яков — пропавший компаньон — должен был договориться о сделке с торговцем из Панамы, поэтому сразу идем в магазин. Хозяин лавки расскажет, что видел Якова совсем недавно, он зашел к нему, договорился о делах и обещал зайти на следующий день, но так и не появился. Надо обыскать все дома в городе, в одном из них бандиты и держат Якова.

Это важно: будьте осторожны, в маленьком помещении некуда бежать. Обязательно возьмите с собой пистолет, а лучше мортирку, это даст вам преимущество: урон от выстрела очень велик.

Спасаем пленника и возвращаемся на Кюрасао, забираем оставшиеся 100 тысяч пиастр, и задание Антонио де Соуза выполнено. Однако в этой миссии еще есть чем поживиться. Возьмите у Якова задание найти древнюю христианскую реликвию. Она пропала на Бермудах.

Если надо, пополните припасы, обязательно купите несколько лечебных зелий и идите на верфь. Слева от стола кораблестроителя есть дверь в подземелье, но просто так туда зайти нельзя. Заплатите судостроителю и приготовьтесь к схватке со скелетами. Святыня лежит в одном из сундуков подземелья, забирайте ее — и обратно, на Кюрасао. Наградой за задание станет миллион пиастров! Теперь и де Соуза можно навестить, плывем на Сантьяго.

Миссия 3: Рок Бразилец

Известный пират поступил на службу к Франции, нам надо его поймать и сдать Святой Инквизиции, для, так сказать, искупления грехов. Хотя, скорее всего, речь идет не об искуплении, а о сокровищах Рока. Как бы то ни было, лезть в дела инквизиции опасно, вмиг окажешься на костре.

Бразилец метнулся к французам... Что же, главная колония Франции — на Тортуге, туда и отправляемся.

Это совет: торговую лицензию вам выдадут бесплатно, но она не вечная, раз уж получили задание, то сразу выполняйте его.

Лучшее место для сбора информации на любом острове — таверна, ее и надо посетить первым делом. Пообщайтесь с барменом, официанткой, в общем, со всеми — и узнаете, что Рок Бразилец ушел в рейд на испанские суда. Местом стоянки он выбрал бухту Гуахира, что недалеко от Марокайбо.

Теперь цель ясна, берем курс на юг. Запомните, что топить корвет Рока нельзя ни в коем случае, впрочем, как и выходить из боя с ним, так что заранее сохраните игру.

Берем корвет на абордаж, хватаем капитана и плывем в Сантьяго, к монсеньеру Антонио, надо же сдать пирата в руки инквизиции. После этого отправляемся в Гавану, где генерал-губернатор Орегон-и-Гаскон расскажет, что де Соуз смог выпытать местонахождение клада Рока, нам же теперь надо его найти.

Всего в кладах содержится 500 тысяч пиастров, они находятся на Кубе, Эспаньоле и недалеко от Белиза. Впрочем, если искать клады не хочется, то можно выплатить 500 тысяч из своего кармана, получить процент и засчитать задание.

Миссия 4: расследование

Губернатор Гаваны поручает нам заняться совершенно необычным делом — сыском. Дело в том, что комендант города и четверо его слуг были дерзко убиты прямо в его доме, подумать только! К тому же пропала жена дона Рамиреса де

Лейва, донна Анна. Происходит что-то странное, и нам придется на время забыть о морских походах и переоблачиться в детектива.

Для начала хорошенько обыщем дом Рамиреса де Лейва: загляните во все сундучки, мелочевку вроде колец и статуэток можно продать. Идем в спальню и обыскиваем небольшую тумбочку слева от кровати, там будет письмо от донны Анны ее мужу — коменданту Рамиресу де Лейва. Она сообщает, что в город прибыл человек, чтобы забрать ее к кому-то. Скорее всего, дон Хосе нашел письмо раньше времени и решил устроить гостю теплый прием, однако не рассчитал своих сил и поплатился за это жизнью.

Информации еще слишком мало, идем в таверну, уж там-то точно ходят какие-нибудь слухи об этом деле. Поговорим с официанткой, она расскажет, что передала донне Анне кольцо, после этого коменданта убили, а Анна исчезла. К тому же она припомнит, что человек, который передал кольцо, был похож на ладрона. Раз уж в дело вмешалась Франция, надо навестить генерал-губернатора и узнать, что делать дальше. Он выдаст нам торговую лицензию и отправит на Тортугу, самую близкую французскую колонию.

Находим донну Анну в резиденции генерал-губернатора и узнаем от нее имя убийцы коменданта. Дело за малым — найти его. Он может находиться в одном из домов или просто бродить по городу, вычислить его можно по бандане.

Загоняем его в угол и убиваем, задание выполнено, убийца наказан, а донна Анна, кажется, счастлива, обратно забирать ее нет смысла.

Миссия 5: командировка в Сантьяго

Орегон-и-Гаскон передает нас в распоряжение губернатора Сантьяго Хосе Санчо Хименаса, по словам генерал-губернатора, нам предстоит какая-то серьезная боевая операция.

Хименас приказывает напасть на поселение буканьеров на острове Эспаньола и вырезать всех. Эспаньола должна полностью принадлежать Испании!

Обычный штурм города, ничего примечательного. Просто соберите в тавернах команду как можно больше и отправляйтесь на Ла Вегу.

Это важно: для штурма города нужно не меньше 500 человек.

Форта в городе нет, поэтому сражения на море не будет, высаживаемся на берег, подходим к городским воротам и захватываем город. Делается это с помощью меню «мысли вслух», просто активируйте вариант «начать захват ближайшего города».

После боя с губернатором Ла Вега перейдет в наше личное пользование, возвращаемся в Сантьяго и передаем захваченное поселение в руки Испании. Миссия выполнена, в награду получаем 100 тысяч пиастров.

Миссия 6: перехват

Испания знает о тайном союзе Франции и Голландии. Последние поставляют французам товары и спонсируют войну в Европе, но доказательств причастности Голландии нет, надо добыть их. Необходимо похитить дипломатическую переписку генерал-губернаторов Голландии и Франции. Снова на Тортугу!

Это важно: торговую лицензию вы получите от губернатора, покупать ее не нужно, только не забудьте поднять французский флаг при входе в порт.

Первым делом надо зайти в таверну и поговорить с барменом, он расскажет, что видел вестового совсем недавно, но где он точно — не знает. Пытать его дальше бесполезно, поэтому отправляемся сразу в портовое управление, там-то должны знать о корабле с дипломатом на борту. И точно, управленец расскажет, что один и тот же корабль регулярно появляется на Тортуге, и, когда он причалит в следующий раз, пришлет кого-нибудь, чтобы сообщить нам. Идем в таверну и отдыхаем до тех пор, пока не придет посыльный.

Теперь есть два варианта действий:

— нагло убить его и смыться с острова;

— заманить вестового в ловушку.

Первый способ прост и понятен, подбегаем к вестовому прямо на улице и убиваем его, снимаем с тела письма и убегаем из города. Однако если вы оставили корабли в порту Тортуги, то можете сразу с ними попрощаться. Форт и целая эскадра французских кораблей быстро пустят вас на дно, но если оставить корабли в бухте, то есть шанс выйти победителем из боя.

Второй способ гораздо интереснее. Встретьте посыльного и не торопитесь встречать вестового, здесь же сидит человек, который за символическую плату приведет вестового в комнату таверны. Разделываемся с ним по-тихому и как ни в чем не бывало возвращаемся в Гавану.

Миссия 7: помощь

Нам необходимо как можно быстрее добраться до английского острова Антигуа. Там, неподалеку, охотится за британцами наш соотечественник, славный капер Маноэль Риверо Пардаль. Однако французы намереваются помочь Англии и захватить Пардаля, этого допустить нельзя.

Задание ограничено по времени, сохранитесь сразу у губернатора, иначе можно «запороть» всю линейку.

Главное — поймать попутный ветер, старайтесь плыть по ветру, пусть даже немного не в ту сторону, прибавка в скорости компенсирует неточный курс.

Добираемся до Антигуа, выходим в море и «доплываем» через меню до Пардаля. Теперь нужно как можно скорее нейтрализовать тяжелые корабли, лучше всего из пушек, так как при абордаже вы потеряете много команды и, скорее всего, не сможете эффективно продолжать бой.

Попробуйте для начала потопить все тяжелые корабли, а мелкие потом взять на абордаж. И запомните, Пардаль обязательно должен выжить, чего бы это ни стоило.

После спасения возвращаемся обратно в Гавану за наградой.

Миссия 8: Кумана

Похоже, французы, обиженные поражением у Антигуа, решили отомстить.

В восьмой миссии нам надо взять на абордаж вот это суденышко впереди.
Они вместе с Англией наняли целую ораву пиратов, посадили их на суда и направили на захват Куманы! Нам надо как можно быстрее добраться до города и защитить его.

Еще одна исключительно боевая миссия. Собирайте сильнейшую эскадру и максимальную команду на все корабли, каждый человек будет на вес золота. Убедитесь, что ничего не забыли, запасите побольше продовольствия и отплывайте.

К нашему прибытию франко-британская эскадра уже штурмует город. Атакуйте самые большие корабли, лучше всего взять их на абордаж, а с мелкими расправятся пушки форта.

Это баг: корабли могут заплыть внутрь острова, у них сломаются все мачты, и они будут беспомощны. Но изнутри острова ядра вылетают наружу, а наоборот — нет.

Миссия достаточно легкая. Если вы успели вовремя, вдобавок можно хорошо поживиться помимо стандартной награды за выполнение задания.

Это интересно: один из тяжелых кораблей таит в себе сокровища, целый миллион пиастров. Лежит это добро в каюте капитана, в шкафчике.

Миссия 9: золотые галеоны

Генерал-губернатор Орегон-и-Гаскон направит нас в Порто-Белло. Местный губернатор поручает нам сопроводить четыре галеона, груженых золотом, до острова Кайман. По его словам, теперь там, а не в Белизе, место встречи с испанским флотом. Прекрасно, главное — по пути не встретить какую-нибудь карательную эскадру...

Чтобы получить в распоряжение галеоны, придется избавиться от своих кораблей, если они у вас есть. Проще всего — сдать на хранение в портовое управление.

Это важно: в одно портовое управление можно сдать только три корабля, если у вас эскадра из пяти, то придется плыть в другую колонию.

Освобождаем место для галеонов, забираем их и отплываем. Избегайте встреч с пиратами, да и вообще с враждебными кораблями в море, слишком уж хиленькие эти галеоны.

У острова Кайман вместо испанской флотилии нас будут поджидать пираты! Пять кораблей под «веселым Роджером», причем все превосходят золотой караван в классе. Тактика боя такая — первым делом уничтожайте тяжелые корабли, они наносят неприлично большой урон, затем переключайтесь на небольшие суда. Нет смысла брать кого-либо на абордаж, все ячейки для кораблей заняты галеонами.

Расправляйтесь с пиратами и возвращайтесь на Кубу, в Гавану. Губернатор Порто-Белло, скорее всего, предатель, но это уже не наше дело.


Миссия 10: Маракайбо

Наше новое поручение — защитить город Маракайбо от возможного вторжения. До генерал-губернатора дошли слухи о большой эскадре англичан, курсирующих в тех водах, а так как Маракайбо защищен хуже, чем другие колонии, то, скорее всего, нападут именно на него.

Собирайте как можно больше кораблей, вооружайте всех бомбами и наймите максимальную команду, бой у Маракайбо будет действительно сложным.

В составе английской эскадры есть несколько кораблей первого класса, на них-то и нужно сосредоточить огонь, а с мелочью поможет справиться форт.

Это интересно: каюта капитана одного из кораблей первого класса таит около полутора миллионов пиастров.

Предпоследнее задание выполнено, теперь нужно добраться до Гаваны и получить последнее задание в линейке.

Миссия 11: разорение

Теперь у нас есть доказательства, что Голландия всеми силами помогает Франции. Нам надо перекрыть «денежную реку», которая берет свое начало здесь, в Карибском море. Для этого нужно разграбить два голландских города — Сан-Мартин и Виллемстад. За короля!

Пожалуй, самая сложная и затяжная миссия во всей линейке. Штурм форта — дело долгое и, что самое главное, опасное. Советуем снарядить лишь один корабль, например, мановар с пушками калибра 42. Эскадра будет только мешать, форты в КВЛ чрезмерно крепкие и живучие, вы просто потеряете всю эскадру. Поэтому будем брать хитростью. Выходите в море недалеко от острова и потихоньку подплывайте к форту. Орудия расположены в основном на стенах, на башнях их меньше. Ваша задача — встать так, чтобы пушки со стены до вас не доставали, а остальные вы быстро уничтожите.

Это важно: не забудьте запастись досками, экстренный ремонт в бою с фортом будет как никогда кстати.

Разрушили форт — высаживаемся на берег и уничтожаем гарнизон, поговорите с губернатором разоренного города, чтобы задание засчиталось.

Вот, собственно, и все, вернитесь к генерал-губернатору и доложите об успехах. Теперь вы вольны действовать как захочется, например, захватывать города для себя и назначать в них наместников.

Голландская сюжетная линия

Миссия 1: Аарон Мендес Чумакейро

Мы поступили на службу к генерал-губернатору голландских колоний Петеру Стэвезанту. Первое его задание — доставить главу общины янсенистов Аарона Мендеса Чумакейро на Виллемстад. Найти его можно в Мариго, что на острове Сан-Мартин.

Простенькое задание, надо всего лишь найти дом Чумакейро и перебить бандитов, которые задумали его ограбить. Интересно, куда смотрела стража? Но это не наше дело, забираем Аарона на корабль и плывем обратно в Виллемстад. Миссия выполнена.

Миссия 2: торговый рейд

Новое поручение Стэвезанта — добраться до Форта Оранж, что на острове Ямайка, и доставить оттуда партию товара — кофе, черное, красное и сандаловое дерево. Каждого товара следует закупить по 400 единиц, кстати, его превосходительство выдаст письмо, которое гарантирует специальную цену на эти товары. Общий вес партии — 6800 центнеров, а доставить в Виллемстад груз надо за два месяца.

О деньгах можете не беспокоиться, скидка на товары будет действительно внушительная, а вот объем груза, возможно, потребует покупки еще одного корабля. Поэтому прежде, чем взять это задание, посмотрите, хватит ли вам места в трюме.

Это совет: выгружайте все товары с кораблей, оставьте только 30-60 единиц провианта и увольте всю команду. Воевать ни с кем не придется, зачем тогда платить команде деньги и занимать трюм провиантом, ромом и ядрами? Орудия, кстати, тоже можно продать.

Форт Оранж находится на правой стороне острова Ямайка, на мысе Негрил. Просто выходите в джунгли, и слева увидите городские ворота. Зайдите сначала к губернатору и отдайте ему бумаги, иначе специальной цены не будет. Затем отправляйтесь в магазин и закупайте товары. Обязательно сохранитесь перед отплытием, крысы могут попортить товары во время плавания, лучше загрузиться и попробовать проплыть еще раз, чем привезти не весь товар.

Миссия 3: шпионаж

Англичане объявили Голландии торговую войну, чем это может обернуться — никто не знает. Враждовать с сильнейшей морской державой опасно, и Петер Стэвезант не хочет подставлять влияние Нидерландов в Карибском море под удар. Нам нужно разузнать планы англичан, может быть, глава буканьеров Ла Веги Мэнсфилд что-нибудь знает.

Отправляемся в Ла Вегу, это в северной части Эспаньолы.

Путь неблизкий, остерегайтесь пиратов, в Ла Веге нет верфи, и починиться будет негде.

Губернатор Ла Веги Эдвард Мэнсфилд скажет, что ничего не знает о планах англичан, однако отправит с рекомендацией к Генри Моргану, да, к тому самому великому пирату. Берем курс на Ямайку, и не забудьте купить в таверне английскую торговую лицензию.

Генри Моргана не будет на месте, его секретарь скажет, что он в своей резиденции на Антигуа, что же, придется плыть туда.

На Антигуа сразу идите в подземелье города, вход находится между домами недалеко от выхода в джунгли, дверь дома Моргана не открывается снаружи, а единственный путь в его дом — через подвал. Подземелье города — огромная сеть пещер, в которой легко заблудиться, идите по правой стороне, а на последнем повороте поверните налево, там увидите пролом в кирпичной стене, это и есть подвал Моргана. Поднимайтесь по лестнице наверх и поговорите с легендарным пиратом.

Морган поручит вам собрать информацию о неком Пьере Пикардийце. Морган подозревает, что Пьер обманул его при дележке добычи, но нужны доказательства. Отправляемся на Тортугу, Пикардиец последнее время обитает именно там.

На Тортуге общаемся с хозяевами таверны, верфи, борделя, магазина и с ростовщиком, от них узнаем, что Пикардиец швыряет деньги направо и налево, это-то доказательство и нужно Моргану, пора возвращаться на Антигуа.

Морган расскажет, что в тюрьме Антигуа держат английского офицера, за какие-то проступки его приговорили к казни, поэтому времени у нас очень мало. Сразу отправляемся в порт и переставляем корабли в какую-нибудь тихую бухту, возвращаемся в город и идем в форт. Тюрьма на нижнем этаже, спускаемся, вырезаем охрану и бежим к самой дальней камере, в ней и должен быть наш офицер. От него узнаем, что Мэдифорд, губернатор Ямайки, готовит атаку на Форт Оранж. Возвращаемся на Кюрасао, задание выполнено!

Это важно: если офицера в камере нет, то это не баг, вы просто не успели, и офицера казнили.

Миссия 4: защита Форта Оранж

Теперь, зная планы англичан, мы можем успеть помочь Форту Оранж. Генерал-губернатор попросит именно нас встать на защиту небольшого городка на враждебной Ямайке.

Англичане готовят десантную высадку на мысе Негрил, наша задача — уничтожить корабли до того, как они успеют выгрузить достаточно много солдат. Собирайте максимально боеспособную в море эскадру, торговые корабли, вроде флейтов, оставьте в портовом управлении Виллемстада, их в пылу боя могут взять на абордаж или просто потопить.

После боя швартуемся у мыса Негрил и выходим в джунгли, там нас уже ждут недобитые британские войска. Отражаем атаку — и все, возвращаемся на Кюрасао, задание выполнено.

Миссия 5: три флейта

Простое торговое поручение: нужно сопроводить три флейта до Ла Веги и обратно, к тому же нужно закупить 7000 центнеров провианта и доставить их на Кюрасао.

Обычное торговое задание превратится в боевое сразу же после посещения Ла Веги. Город разорен испанцами, губернатор Мэнсфилд убит, а близ острова нас уже поджидает испанская эскадра. Желательно для этой миссии иметь флагман класса не ниже второго, а лучше всего первого, флейты не предназначены для морских боев, и надеяться на них нет никакого смысла.

Это важно: чтобы взять флейты под управление, придется сдать все свои корабли. То есть при максимальном размере эскадры в пять кораблей вы не можете оставить два и взять три флейта, придется сдавать на хранение все суда.

Провиант можете не закупать, задание все равно засчитают, только вот награда будет меньше, но это не страшно — на торговле можно заработать в десятки раз больше. Возвращайтесь на Виллемстад и расскажите генерал-губернатору о событиях в Ла Веге. Задание выполнено!

Это важно: не забудьте купить провиант после выполнения задания, губернатор забирает все запасы со всех кораблей без спросу.

Миссия 6: возмездие

Эдвард Мэнсфилд убит испанцами, генерал-губернатор Стэвезант хочет мести, но открыто убить губернатора испанской колонии Голландия никак не может. Однако Береговое братство тоже хочет отомстить Хименасу, поэтому нам нужно встретиться с Генри Морганом и узнать, что же он затевает.

Морган вернулся в свой дом на Ямайке, он возлагает на нас миссию разведчика: надо узнать, не собирается ли Хименас куда-нибудь уплыть с острова. С Испанией мы в нейтральных отношениях, поэтому никакой торговой лицензии не нужно, просто плывите к Сантьяго, а корабли оставьте в какой-нибудь бухте.

Это важно: не стоит оставлять корабли около маяка и в порту. И там, и там форт сможет достать ваши корабли, а это верная смерть.

Идите через джунгли в город и сразу заходите в таверну, поговорите с барменом, и он выложит вам все, что нужно. Будьте осторожны, он заподозрит в вас шпиона и сдаст двум офицерам, которые так неудачно для нас зашли в таверну. Противников всего два, но каких! Пистолеты, отличные навыки владения шпагой и целая куча лечебных эликсиров.

После боя сразу же сматывайтесь из города, весь город поднят на уши, все ищут вас. Возвращайтесь к Моргану, задание выполнено!

Миссия 7: доставка депеши на Тортугу

Новое задание от Стэвезанта, надо доставить совершенно секретную депешу на Тортугу генерал-губернатору французских колоний д"Ожерону. Ситуация настолько важна, что, если на нас нападут по дороге, приказано уничтожить пакет немедленно.

Это задание — отражение испанского «перехвата вестового», только теперь вы будете в роли дипломата. Отправляйтесь на Тортугу и сразу идите в резиденцию губернатора, он заберет у вас депешу и попросит два часа для изучения документа. В любом случае нужно везти ответ д"Ожерона обратно, поэтому придется ждать.

Это совет: ждите в море, там можно быстрее «прокрутить время»

Забирайте ответное письмо и идите к порту, по дороге к вам подойдут и сообщат, что в таверне ожидает человек Стэвезанта с каким-то очень срочным делом. Придется идти в таверну, просто выйти в море не получится по замыслу задания.

В таверне поднимайтесь на второй этаж, а там вас ждет некий Антонио, который через несколько мгновений оглушит персонажа, заберет ответ д"Оранжа и будет таков. Дальше надо действовать быстро, идем к бармену, спрашиваем его об этом Антонио, он скажет, что тот отплыл около часа назад. Дальше идем к генерал-губернатору и рассказываем ему о случившемся, затем идем к начальнику порта и узнаем название корабля — «Ла Рошель», он отправился к Сан-Хуано, что на Пуэрто-Рико. «Ла Рошель» — бриг, поэтому советуем купить прямо на Тортуге какой-нибудь маневренный кораблик, вроде люггера или барка, топить беглеца нельзя, только брать на абордаж, иначе задание не засчитают.

Доплывайте до Пуэрто-Рико и выходите в море рядом с островом, искомый корабль появится рядом с вами, дело за малым — взять его на абордаж.

После боя капитан «Ла Рошель» расскажет, что ссадил Антонио на военный галеон «Изабелла», который взял курс к Санта-Каталине. Надо во что бы то ни стало догнать этот галеон, берем курс на Мейн!

Выходите в море где-нибудь рядом с городом, но не очень близко, чтобы не попасть под форт. Целевой корабль должен так же, как и предыдущий, появиться рядом. Берем его на абордаж и после короткого диалога с вором возвращаем ответную депешу. Теперь можно и на Кюрасаю вернуться. Задание выполнено!

Это важно: хотя в описании задания написано «военный галеон», корабль Антонио может оказаться военным, боевым или даже линейным кораблем.

Миссия 8: поиск реликвии

Петер Стэвезант передает нас в распоряжение Аарона Мендеса Чумакейро,

главы общины янсенистов Кюрасао. Плыть никуда не нужно, указанный человек обитает в своем доме в Виллемстаде, и найти его не составит труда.

Он поведает, что на Бермудах какой-то пират пытался продать древнюю христианскую книгу на неизвестном языке, скорее всего, это давно утерянный второй вариант Евангелия. Если мы сможем найти эту реликвию, то награда будет очень щедрой. Берем курс на Бермуды!

В пиратском поселении на Бермудах сразу отправляйтесь в таверну, поговорите с барменом, а потом идите к главарю пиратов, Джекману. Он расскажет, что они компанией гуляли в борделе Форт-де-Франса и вроде кто-то из головорезов пытался продать библию. Что же, придется плыть на Мартинику, разузнать в борделе, что к чему.

За символическую сумму в тысячу пиастров девушка из борделя назовет имя флибустьера — Лоран де Граф, кстати, тоже голландец. Обычно он обитает на Тортуге, там и надо его поискать.

Хозяин таверны на Тортуге расскажет, что Лоран де Граф отправился в рейд к Картахене, он курсирует где-то близ города в поисках одиноких испанских судов, надо добраться туда и поговорить с ним.

Похоже, Лоран чем-то очень насолил испанцам, его фрегат попал в большую переделку, его атакует испанская эскадра из пяти кораблей. Будьте осторожны и лучше сохранитесь заранее, у испанцев будет по крайней мере два тяжелых корабля первого класса.

Это совет: выходите в море ближе к берегу, но подальше от самого города. В этом случае все корабли появятся рядом друг с другом, если у вас мановар или боевой корабль — это лучший вариант для боя. Один залп с борта — и вражеский корабль отправляется на дно.

После боя плывите на шлюпке на корабль Лорана и поговорите с ним, выкупайте у него книгу и возвращайтесь в Виллемстад, к Чумакейро. Наградой за фолиант станет целый миллион пиастр! Задание выполнено.

Это баг: может случиться так, что даже после победы над испанской эскадрой де Граф не будет с вами разговаривать. Он будет утверждать, что идет бой, хотя боя никакого и нет.

Миссия 9: захватить четыре линейных корабля

Голландия сейчас испытывает трудности с постройкой крупных морских судов, поэтому нам нужно захватить четыре линейных корабля и передать их во владение Петера Стэвезанта.

Достаточно простое задание, сдайте свои корабли начальнику порта и выходите в море. Ищите на карте моря большие корабли, так отмечаются либо большие скопления кораблей, например, торговцы с охраной, либо карательные эскадры. Ваша задача — найти такую карательную эскадру, уничтожить все маленькие корабли и взять на абордаж большой. Кстати, сохранитесь прямо на карте моря, если найдете эскадру: дело в том, что в ней может не быть нужного корабля. Загрузитесь снова, и набор судов поменяется.

Это совет: не стесняйтесь брать на абордаж и топить суда Франции и Голландии, восстановить отношения с державами можно в любом пиратском городе.

Захватите нужное количество кораблей и сдайте их в Виллемстаде. Задание выполнено.

Миссии 10 и 11: защита Мариго и Виллемстада от испанцев

Эти миссии — отражение испанской линейки, но только в этот раз мы на защищающейся стороне. Расписывать их нет смысла, вы уже защищали Форт Оранж, здесь все то же самое, только корабли крупнее, а пушки больше. В остальном — ничего примечательного.

Миссия 12: захват Маракайбо

Последняя миссия, к сожалению, тоже не отличается от аналогичных у Испании, надо просто захватить город. Уничтожаем форт, высаживаем десант, захватываем, а в Виллемстаде передаем город Стэвезанту. Все, сюжетная линия Нидерландов выполнена, вы теперь свободный корсар и можете творить что хотите...



Мы познакомились с двумя сюжетными линиями, осталось еще две — за Францию и Англии. Но и это еще не все, есть и любовная история, и таинственное приключение, связанное с древними индейскими артефактами, и, наконец, история с Летучим Голландцем! Обо всем этом мы расскажем в следующий раз. Карамба!

Берется:
У генерал-губернатора Голландии (о. Кюрасао, г. Виллемстад) после получения патента.

Награда:
~1500000, оружие, ценные артефакты, звание адмирал

Требуется:
Патент Голландии, желательно корабль 2, а лучше 1 класса, прокаченный герой.

Прохождение:
Получив Голландский патент законным путём или купив его у дипломата, в одном из пиратских поселений, становится доступна Голландская линейка. Для получений заданий, необходимо приплыть в Виллемстад, что на Кюрасао, зайти в резиденцию и поговорить с генерал-губернатором Петером Стэвезаном о работе на благо Голландии…



Задание первое. Доставить главу янсенистов Чумакейро в Виллемстад.

Поступив на службу Голландии в Карибском архипелаге, первым заданием, которые выдаст генерал-губернатор Петер Стэвезан, будет доставка главы общины янсенистов Аарона Мендеса Чумакейро. Его надо забрать с острова Сан Мартин, города Мариго и доставить в резиденцию Кюрасао. Отплываем и держим путь до Сан Мартина. Прибыв в Мариго, идем в таверну и расспрашиваем владельца о Чумакейро. Он говорит, что подыскал ему дом для съема, который находится справа от резиденции и о Аароне сегодня уже спрашивали. Находим искомый дом и обнаруживаем там несколько типов, пиратской наружности, убиваем нахалов и поднимаемся в комнату на втором этаже. Глава янсенистов благодарит нас за спасение. Возвращаемся на корабль и плывем обратно на Кюрасао. В резиденции, Аарона Мендеса Чумакейро нас отблагодарит денежной суммой в 30000 пиастров. Затем поговорим с генерал-губернатором, и получим устную благодарность и намек, что можем заходить к нему время от времени.



Задание второе. Закупить партию товара в форте Оранж и доставить все в Виллемстад.

Второе задание, полученное от представителя Республики Соединенных Провинций, будет большей своей частью торговым. Нам надо закупить в Форте Оранж партию кофе, черного, красного и сандалового дерева для Кюрасао. В наше распоряжение будут выданы бумаги, для закупки товаров по специальной цене и сумма денег. Весь груз будет занимать 6800 центнеров, хорошо, если у нас будет галеон или пару каравелл или пинасов. Товары должны быть доставлены Стэвезанту не позднее чем через 2 месяца. Задание получено, пора приступить к его выполнению. Плывем на Ямайку, причаливаем у мыса Негрил и идем в Форт Оранж. Сперва зайдем в резиденцию и отдадим бумаги, для получения льготных цен, затем уже направимся в магазин. Купив товары, возвращаемся обратно к работодателю. Успевая все сделать в срок, получаем вознаграждение равное сумме в 75000 золотых.



Задание третье. Добыть информацию о планах англичан в связи с торговой войной.

Следующее задание будет разделывательного плана. Нам предстоит разузнать о планах Англичан, по отношению к Голландии. На Эспаньоле, есть пиратское поселение Ла Вега, главой которого является Эдвард Мансфилд, но на самом деле, его фамилия Мансвельт, по национальности он голландец. Также, Эдвард доверенное лицо генерал-губернатора Томаса Мэдифорда в делах грабежа испанцев. Нам вручают письмо, которое надо будет доставить предводителю буканьеров. Плывем на Эспаньолу, в поселение Ла Вега и идем в резиденцию. Но он ничего не может сказать относительно планов Мэдифорда, однако на прошлой неделе, к Мансфилду заявлялся посланец от английского генерал-губернатора с уговорами напасть на Кюрасао, пират ответил отказом, как и другие предаодители флибустьеров. Он предложит узнать о планах Мэдифорду у Генри Моргана, который находится на Ямайке. В порт Рояль так просто не пробраться, меняем флаг на судне или пробираемся через джунгли, находим дом Моргана. Его секретарь скажет, что Моргане сейчас в своем доме на Антигуа и намекает, что дверь этого дома работает только на выход. Отправляемся теперь до Антигуа, пробираемся в город и находим дом Генри. Дверь и вправду закрыта, обходим дом сзади и находим там вход в подвал Моргана. Поплуатов немножко по странному подвалу, находим вход в дом. Морган согласиться нам помочь, если мы окажем ему одну услугу. Он подозревает, что его компаньон Пьер Пикардиец утаил от него добычу. Соглашаемся на выполнение этого задания и отправляемся на Тортугу. В Главной французской колонии, зайдем в магазин, на верфи, к ростовщику, в таверну и бордель и расспросим о Пикардиеце. Все расскажут, что он буквально сорит деньгами. Возвращаемся на Антигуа и пристаем к одной из бухт. Пробираемся в город и опять через подземелье в дом Моргана. Рассказываем ему полученные сведения. Он выполняет часть своей сделки, сам Морган не знает планов сэра Мэдифорда, но описывает ситуацию, как один из офицеров после пьяной драки сидит в тюрьме, и он как раз должен быть в курсе дел Томаса. Надо поторопиться его освободить, завтра его будет ждать пеньковый галстук. Выходим за ворота города и направляемся в тюрьму, убиваем там все охрану и освобождаем пленного за сведения. Англичане планируют совершить нападение на Форт Оранж. Выбираемся из тюрьмы и бежим на корабли. Причалив в порту Виллемстада идем в резиденцию и докладываем обо все генерал-губернатору. Нашу работу оценивают в 50000 монет.



Задание четвертое. Защитить Форт Оранж от готовящегося нападения англичан.

Зайдя к губернатору через несколько дней, нам будет приказано перехватить англичан и спасти Форт Оранж от разорения. Плывем на всех парусах к Ямайке, надо успеть во чтобы-то не стало! Около острова, будут курсировать небольшая эскадра, состоящая из 3 кораблей под английским флагом. Топим захватчиков и высаживаемся в бухте. Перебиваем вражеский десант, который спел высадиться в бухте и в следующей локации. Задание выполнено, захватчики мертвы, а Форт Оранж спасен! Можно отправляться к Стэвезанту. Награда за эту миссию будет 100000 пиастров, что весьма неплохо:)



Задание пятое. Сопроводить три флейта к поселению буканьеров Ла Вега и обратно.

Пятое задание, выданное Петером Стэвезантом будет заключаться в сопровождении трех флейтов с товарами, до хорошо известного поселения Ла Вега, на Эспаньоле. Продав товары в тамошнем магазине, обратно на Кюрасао надо будет привезти 7000 центнеров провианта, купленного в Ла Веге. Берем флейты под свое командование и направляемся к Ла Веге. Ничего не предвещает опасности, спокойно причаливаем в бухте и идем в магазин. Н о по дороге, узнаем ужасную новость, на пиратское поселение, было совершено нападение испанцами, полегла половина флибустьеров и с ними Эдвард Мансфилд. Как это не печально, но нам надо выполнить задание. Идем в магазин и продаем товары с флейтов, на вырученные деньги загружаем трюмы нашей эскадры провиантом. Перед тем, как отчалить сохранимся, в бухте нас уже ждет испанская эскадра. Наши флейты должны остаться на плаву, для получения максимальной награды за задание. Топим всех испанцев и возвращаемся к минхеру Петеру. Рассказываем о смерти Мансфилда, как это неприскорбно. За сохранение всех кораблей, нам выплатят вознаграждение в размере 60000 золотых.



Задание шестое. Возмездие за смерть Мэнсфилда.

Вернувшись у генерал-губернатору голландских колоний через некоторе время нам будет поручено разыскать Генри Моргана и известить емго о том, голландцы жаждят мести. Снимаемся с якоря и дуржим курс на Ямайку, пробираемся в город и идем в резиденцию Моргана. Генри, скажет, что нападение организовал испанский губернатор Сантьяго Хосе Санчо Хименес и нам надо провести разведку, узнать будет ли дон Хосе в городе ближайшее время. Плывем в Сантьяго и причаливыаем у маяка. Пробираемся в город и идем в таверную. Расспрашиваем тавернщика о губернаторе, под предлогом, что хотим поступить на службу. Но на последенем вопросе, он начнет нас подозревать, и тут как назло войдет несколько испанских офицеров. Убиваем испанцев и бегом на корабль. Задание выполнено, мы узнали, что в городе скоро праздник и губернатор должен присутсвовать на нем. Теперь назад на Ямайку к Моргану. Перпедаем ему полученные сведения. Штурмовать город, будут уже англичане, и наше дело здесь закончено. Плывем на Кюрасао и докладываем губернатору о наших похождениях и получаем в награду 20000 золотых.



Задание седьмое. Доставить депешу губернатору Тортуги Бертрану д"Ожерону.

Седьмое задание, полученно от Стэвезанта будет заключать в доставке секретное депеши генерал-губернатору французских колоний месье д"Ожерону, на Тортугу. Дание мполучено, можно приступить и к выполнению. Отплываем от Кюрасао и держим курс на Тортугу. Прибыв на место, идем в резиденцию к месье Бертрану и отдаем ему секретный пакет. Он просит зайти через два часа, за ответом, которые следует доставить отправителю. Пока д"Ожерон пишит ответ, можно прогулятся по городу, зайти в таврену, поиграть в кртишки, нанять матросов. Через два часа, опять наведаемся в резиденцию за ответом. Ответ также совершенно секретный и поэтому не должен попасть в чужие руки. На причале, к нам подойдет посыльный и скажет, что в таверне нас ожидает посыдьный от губернатора голландии. Идем в таверну и поднимаемся в комнату, там, обманным путем путем нас оглушают и забирают пакет. Это катастрофа, идем к губернатору д"Ожерону и рассказываем, что у нас выкрали пакет! Он говорит, чтобы мы разузнали в портовом управлении, какие корабли покидали порт Тортуги за несколько часов. Идем в портовое управление и получаем информацию, что потр покинул бриг, "Ла Рошель". Он держал курс Пуэрто Рико. Снимаемся у якоря и в догонку за бригом. Около Пуэрто Рико настигаем бриг а абордируем его. В каюте, говорим с каитаном, он скажет, что Антонио, укравший пакет пересел на испанский галеон "Изабелла", который ушел курсом на Мейн к городу Санта-Каталина. Тут к нему подоспеет пара матросов, убиваем их и опять в догонку, на этот раз уже к Мейну. Тут главное чтобы был попутный ветер, иначе можно упустить галеон и провалить задание. Догнав "Изабеллу" стараемся взять ее на абордаж, предварителоьно расстреляв картечью, для упрощения абордажа. В каюте, Антонио сдается, мы забираем у него депешу (наконец-то!) и возвращаемся в Виллемстад. Пакет д"Ожерону доставлен в целости и нам вручают награду, равную 150000 пиастрам!



Задание восьмое. Командировка в распоряжение Аарона Мендеса Чумакейро.

Прибыв за восьмым заданием к Стэвезанту, он откомандирует нас к хорошо известному по первому заданию Аарону Мендесу Чумакейро. Его дом находится в городе, недалеко от резиденции. Аарон, даст задание, отыскать древнюю книгу, которую пытался продать в пиратском поселении на Бермудах какой-то английский капер. Эта книга важна для общины янсенистов. Отправляемся на Бермуды и идем в резиденцию к Джекмену. Д;екмен, скажет, что было не до разговор про книжонку, мол они в борделе на Мартиники развлекались. Теперь держим путь на Мартинику, в местный бордель. Расспрашиваем там всех обитательниц, одна нам выдаст новую информацию, за вознаграждение, флибустьера, который хотел продать книгу, на непонятном языке, звали Лоран де Граф, обычно он обитает на Тортуге. Снимаемся с якоря и прямым курсом до Тортуги. В местной таверне, узнаем, что сейчас де Граф вот уже две недели как отправился в рейд к Картахене. Плывем к Мейну. Возле Картахены, Лоран, сражается с превосходящими силами испанцев. Топим вражескую эскадру, не давая потопить ей корабль француза. После жаркой битвы, высылаем шлюпку на корабль Лорана де Графа. Узнаем у него про искомую вещицу, он предложит купить у него карту зарытого клада за 235000 золотых. Соглашаемся и передаем ему нужную сумму. Место, где спрятан клад, это остров Теркс. Плывем к Терксу, находим на острове грот и обыскиваем сундук. Находим там искомую святую книгу, а также мушкетон, пару хороших пистолетов, дорогую кирасу, 200 слитков золота, кольца, брошки, и парочку идолов, среди которых крысиный бог. Клад хорош сам по себе, снаряжаемся обновками и плывем на Кюрасао к Чумакейро. Добравшись до Виллемстада, идем в дом к главе общины янсенистов и передаем ему библию. В награду, получаем 1000000 (!) и 235000 за карту! После чего зайдем в резиденцию, доложить об успехе миссии.


Задание девятое. Захватить четыре линейных корабля первого класса.

Следующее задание будет весьма сложным. Оно заключается в доставке к генерал-губернатору 4 кораблей первого класса, а именно мановаров, для укрепления флота Республике Соединенных Провинций за пределами Карибского архипелага. Ну теперь на поиски этих мощных кораблей, обычно они встречаются в больших торговых караванах, военных эскадрах и золотых караванах. Тактика будет простой, если встречаем эскадру из большого количества кораблей, топим все и оставляем лишь мановар(ы) на плаву, сами пытаемся попадать под обстрел как можно реже. Затем, используем книппели и картечь, чтобы у нас было положение куда лучше чем у мановара. Захватив корабль, буксируем его (для этого должен быть свободный офицер) на Кюрасао и сдаем его генерал-губернатору (предварительно продав весь груз, находящийся на корабле и продав пушки на верфи). За каждый корабль, сданный Петеру, получим награду, в сумме 50000 монет. Это конечно мало, ведь самый простенький мановар на верфи можно продать более чем за 200000, а если мановар будет приличным, то можно и за 600000. Все корабли, захваченные нами, в карибском море не остнуться, а зря...


Задание десятое. Отразить нападение испанской эскадры на Кюрасао.

Десятое задание, будет заключаться в обороне Кюрасао, от нападения испанской эскадры, состоящий из 8 кораблей, включая мановары. Эх, мы были правы, советуя оставить захваченные корабли для охраны голландских колоний. Ну не нам решать. Пора приступать к обороне. Идем в порт и выходим в море, там уже форт ведет борьбу с захватчиками, помогаем ему разгромить испанцев, хорошо, если наш корабль это мановар, с 42 фунтовыми пушками, 2-3 точных залпа и испанский мановар идет ко дну:) Конечно можно парочку мановар захватить теперь для себя любимого:) Продать их или усилить свою эскадру. После того, как последний испанец пойдет под воду, миссия по защите Кюрасао будет выполнена и нам пора возвращаться в резиденцию за наградой, которая составит 200000 пиастров.


Задание одиннадцатое. Отразить нападение испанцев на Сан Мартин.

Вернувшись к Петеру Стэвезанту, он сообщит, что Кюрасао не единственная голландская колония подвергнувшиеся нападению испанцев. Сан Мартин находится в осаде испанских кораблей и нам необходимо эту осаду снять. Выходим в море и плывем, на спасение Мариго, нигде не "задерживаемся", дорог каждый день, ведь если опоздаем, город достанется испанцам. Добравшись до Сан Мартина, вступаем в бой против 8 кораблей неприятеля и пускаем их ко дну. Потопив последний корабль, возвращаемся в Виллемсатд и получаем награду опять же в 200000 золотых. Генерал-губернатор, говорит, что пора предпринять ответные меры, Испания обессилила и Нидерланды смогут увеличить свои владения.


Задание двенадцатое. Захват Маракайбо.

Зайдя к генерал-губернатору примерно через месяц, он даст задание захватить для Голландии испанскую колонию Маракайбо, что на Мейне. Снимаемся с якоря и плывем на захват. Форт Маракайбо не очень "крут" вполне реально его разрушить и одному мановару, но десанта может и не хватить, чтобы не остаться 1 против десяти бойцов в форте, лучше иметь в своей эскадре хотя бы еще 1 мановар с десантом. После разгрома форта и захвата города, идем в резиденцию и поднимаем над Маракайбо голландский флаг. Республика Соединенных Провинций, получила в сове распоряжение еще 1 колонию в Карибском море. Возвращаемся к работодателю и в нашем кармане станет на 300000 золотых больше. На этом задания заканчиваются, но мы можем продолжать захватывать колонии Испании и Англии и передавать их Нидерландам!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски