Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Итак, Resident Evil 6 – последняя часть в разошедшейся многомиллионным тиражом хоррор-игры от Capcom – вышла. Но как выжить в этом зомби-апокалипсисе? Предлагаем вам три маленьких, но метких совета.

В принципе, основная механика понятна, однако небольшие изменения все же напрямую влияют на ваши способы выживать в условиях этого зомби-хаоса. Итак…

1. Стреляйте в голову


Ветераны Resident Evil помнят, каково это – рыскать везде в поисках боеприпасов, и в Resident Evil 6 дела обстоят не лучше, а как раз наоборот. Так что тратьте каждую пулю с умом. Сохранение боеприпасов очень важно в таких играх, так что стреляйте осторожно и цельтесь противнику в голову, чтобы получить как можно больше очков за точное попадание и убить его быстро и не тратя драгоценные пули. Помимо этого, рукопашный бой может очень пригодиться, особенно против небольших групп и легких врагов. Иногда рукопашный бой намного эффективнее, чем вы ожидали. С напарником, прикрывающим спину, вы сможете быстро разобраться с небольшой группкой зомби с помощью одних только своих кулаков. Будьте умнее: сохраните пули для рыбки покрупнее.

2. Прыжки и перекаты – ваши лучшие друзья


Леон, Крис и Джейк, наверное, самые прыткие герои в играх Resident Evil – у них полно новых способностей, помогающих им в битвах. В частности, появилась очень удобная способность прыгать и перекатываться, которую можно использовать с умом во время разборок с врагами. Если вы оказались лицом к лицу с группкой зомби или плохих парней с пистолетами, просто отпрыгните с их пути, перекатитесь, займите удобную позицию и стреляйте. Затем повторите то же самое, прежде чем они сообразят, что происходит. Иногда это даже эффективнее, чем использование укрытия. Зомби не смогут вас поймать, если вы будете все время перемещаться по территории, а прыжок назад, например, пригодится для избегания атак кислотой.

3. Не транжирьте Skill Points
Skill Points в Resident Evil 6 - это как золото в World Of Warcraft. Если золото wow можно купить, то Skill Points в Resident Evil 6 придется зарабатывать. Каждый герой в RE6, помимо того, что он объединен с общим сюжетом, все же имеет собственную историю, с которой у вас будет время познакомиться. Леон, в первую очередь, ведет войну с зомби, так что вложить Skill Points в эффективность битвы против ваших гниющих «друзей» должно стоять первым в списке ваших дел на сегодня. Крис, наоборот, по колено в ….разбирательствах с Джаво, так что в его случае лучше потратить очки на умения, которые помогут в борьбе против Джаво. Наконец, Джейк любит помахать кулаками (одно из его стандартных оружий – техника боевого искусства), так что вам, наверное, лучше вложить очки в то, что повысить его физическую силу или позволит вам наносить больше время с помощью рукопашных ударов. Конечно, Skill Points не будут особо проявляться, пока вы не повысите их до заметного уровня, но лучше придерживаться той или иной тактики, и тогда вы почувствуете, что они действительно помогают вам на поле боя.

Хитры вирус, преодолевший все фаерволы и антивируса вашего компьютера, уничтожил всю находящуюся на жестком диске информацию! Что же делать? Восстановление данных в Москве (http://weblink24.ru/index/vosstanovlenie_dannykh/0-5), выполненное высококвалифицированными специалистами, - это самый действенный и простой выход из этой непростой ситуации!

Узнайте подробности на weblink24.ru.

Браться за новый Resident Evil было немного страшно, и отнюдь не из-за кровожадных зомби и прочей мерзости, а из-за множества негативных отзывов, которыми пестрит интернет. Пару месяцев назад мне удалось опробовать демо-версию игры на Playstation 3, и мои впечатления были не столь категоричными, но для вынесения окончательного вердикта я решил дождаться PC-версии, отшлифованной и улучшенной, во всяком случае, ставка была именно на это. Итак, 22 марта это свершилось – PC-юзеры получили возможность оценить новую часть легендарной horror-adventure-action серии под порядковым номером «6» (жанровые грани RE давно стали столь размытыми, что дать им точное определение невозможно). Как следует из названия, данный продукт – прямое продолжение основной серии, а не очередной спин-офф. Что ж, приступим к «разбору полетов».

Пересказывать сюжет RE6 - дело гиблое, ибо долго это и сложно, да еще и немало спойлеров придется выложить, посему буду краток: на повестке дня очередная угроза - Neo-Umbrella, её детище C-Virus и, как следствие, орды всевозможных уродцев, борьбу с которыми будет вести целая толпа героев, как новых, так и старых, каждый из которых со своим тяжким грузом за пазухой. Объединяет их всех одна цель - остановить очередной ужас, захвативший улицы восточно-славянской страны Эдонии, безымянного города в США и китайской провинции Лян- шань. Помимо основной задачи, каждый их героев стремиться выполнить какую-то личную цель, будь то месть, деньги или спасение жизней. Сюжетное повествование щедро сдобрено большим количеством эффектных кат-сценок на игровом движке.

Вместо какого-либо вступления и объяснений, нас сразу же закидывают в полуразрушенный американский город в компании Леона и напарницы Хелены. Данный кусок игры является своего рода вступлением-обучением, которое сходу способно оттолкнуть игрока тотальным QTE и стилем прохождения «жми кнопку «вперед» и придешь к успеху». К счастью, этот ужасный туториал проходится за десять минут, после чего нас наконец-то пускают в полноценное главное меню, из которого можно приступить к основной кампании, а если быть точным – выбрать одну из четырех.


Именно так, в игре четыре кампании, идущих параллельно друг другу и сюжетно переплетающиеся между собой. Каждая из сюжетных линий состоит из пяти глав (за исключением последней бонусной за Аду Вонг). Примечательно, что в варианте, предложенном Capcom, кампании и главы не имеют хронологического порядка, а представляют собой сюжетный "винегрет". Видимо, разработчики хотели подать материал в формате некоего паззла, который в конечном итоге позволит игроку выстроить полную картину произошедшего. Впрочем, мне такой подход не понравился и, потратив пару минут на поиск, я нашел рекомендуемый хронологически верный порядок прохождения, благо игра позволяет менять сюжетные линии почти на лету (только делать это стоит после полного прохождения очередной главы кампании, иначе весь прогресс уже начатой будет утерян). Рассказывая про кампании, стоит упомянуть об их отличительных чертах и главных действующих лицах. Итак, первой в списке идет сюжетка знакомого любому фанату серии Леона Кеннеди, в роли спутницы выступает Хелена Харпер - сотрудница правительственной службы Secret Service. Эта часть игры представляет собой некий компромисс между экшеном и адвенчурой. Кампания Леона приятно удивила почти «каноничными» зомби и «олдскульными» локациями. Чего только стоит погруженный во мрак и тишину банкетный зал или заброшенная торговая площадь. Жаль, что в Capcom не удосужились вернуть (хотя бы в эту часть сюжета) паззлы в духе старой школы. Нет, тут тоже есть головоломки и задания по поиску предметов, но их мало и они слишком простые, во многом из-за тотальной линейности локаций. А вот количество зомби, наоборот, стоило уменьшить (а уж ребят с автоматами лучше бы вовсе убрать). Приключения Леона стали некой вариацией на тему пятой части RE, но в более «родном» сеттинге. В то время как Леон и Хелена пытаются выжить, слоняясь по мертвому городу, секретным лабораториям и катакомбам, свой путь по сюжету прокладывает Крис Редфилд с напарником Пирсом Нивансом - еще одним членом отряда BSAA. Приключения Криса представляют собой ничем не примечательный консольный шутер и, на мой взгляд, самую слабую кампанию. Все бы ничего, но для шутера в RE6 слишком слабая графика (об этом чуть позже), традиционно странная камера и не самое удачное управление, поэтому единственное, что заставляет проходить эту часть - новые куски сюжетного паззла и сам Крис Редфилд, переживший серьезную психологическую травму и ставший обозленным, мстительными и эгоистичным. Сможет ли он отомстить? Сможет ли вернуться к прежней жизни и вновь найти себя? Чтобы узнать ответы на эти вопросы и приходится играть. Третья сюжетная линия - Шерри Биркин и Джейк ВескерМюллер. Тут разработчики, на мой взгляд, исправились, и вновь разнообразили геймплей. Данная кампания совмещает в себе элементы экшена, стелса, рукопашных схваток и несложных паззлов. Отдельно стоит отметить персонажей: и Джейк, и Шерри получились очень харизматичными и яркими личностями, за них действительно переживаешь, а их комментарии нередко заставляют улыбнуться. Очень интересно наблюдать, как самонадеянный эгоист Джейк превращается в протектора Шерри, готового отдать жизнь за девушку, а сама Шерри взрослеет на глазах. Последняя кампания - сольные приключения роковой красотки Ады Вонг, тут упор сделан на стелс и, опять же, несложные задачки. На Playstation 3 эта сюжетка была бонусной и открывалась после прохождения трех предыдущих. У пк-юзеров она доступна с самого начала, хотя я бы рекомендовал оставить её напоследок.


Большая часть геймплея RE6 - horror-tps, разбавленный некоторым количеством паззлов и изрядно приправленный сражениями с боссами и "элитными" монстрами. Убийство боссов, как правило, требует обнаружения его слабого места или использования каких-то дополнительных трюков или девайсов. Впрочем, ничего экстраординарного и замысловатого обнаружено не было. Отдельно стоит отметить механику стрельбы и боевую систему, которая стала сложнее и разнообразнее, если сравнивать с пятой частью. Прицел теперь трясется и сбивается - попадать стало гораздо сложнее. Рукопашный бой обзавелся элементами стелса, различными приемами и контратаками, а также шкалой выносливости. Появился элемент взаимодействия с объектами и окружающей средой: теперь можно разбить череп зомби об стол или подкрасться и эффектно скинуть того с высоты, можно даже перехватить оружие нечестивца с размозжить им его голову. Впрочем, с игроком происходят еще более более ужасные "фаталити", так что зомби в долгу не остаются. В RE6 появилась прокачка - большое количество различных способностей самых разных направлений и на любой вкус, как для соло/кооп-игры, так и для мультиплеера. Изучать их можно за счет очков, начисляемых за собранные в процессе игры кубки, которые падают из убитых врагов и спрятаны во всевозможных заначках. Помимо этого, в процессе прохождения вы зарабатываете различные ачивки, дающие доступ к новым видам оружия. "Стволы" можно также найти в тайниках. К слову об ачивках: в игре есть бонусные материалы, дающие доступ к текстовым заметкам в специальной секции меню. Заполучить их можно, сбивая в игре малоприметные зеленые тарелочки, которые периодически встречаются в разных локациях - своего рода секреты. Никуда не делась и "травка" - та самая, лечебная, из которой можно делать лекарства (и которую можно смешивать для получения большего числа таблеток). Смерть в игре выглядит так: если у вас заканчивается полоска здоровья, вы начинаете ползать по земле, слезно умоляя напарника дать заветную таблетку. Дальше существует 3 сценария развития событий: добрый спаситель "откачивает" вас, злой зомби съедает вас раньше или же игроку нужно продержаться некоторое время (специальный таймер), по истечению которого он встает на ноги сам. Есть еще один вариант отправиться на тот свет без всяких шансов на спасительную таблетку - проиграть QTE-ивент (очень понравилось падать в гигантский миксер вместе с навалившимся на тебя зомби).


Если говорить о недостатках игры, то список их будет знаком и традиционен для этой серии. Во-первых, камера по прежнему вызывает недоумение. Неужели нельзя было сделать что-то более удачное? Отзывчивость управления далека от идеала, а искусственный интеллект хромает, особенно в том, что касается стрельбы (радует только то, что управляемый компьютером при сольном прохождении напарник бессмертен и почти не застревает, иначе RE6 мог бы стать кошмаром для игроков-одиночек). Нередко ощущается перебор с QTE-ивентами, а про тотальную "рельсовость" не упомянул только ленивый. Ну и последнее, и, пожалуй, самое главное - допотопная графика, способная одним махом отпугнуть от проекта массу игроков, избалованных Crisis""ами. Мне также не понравилось отсутствие одной мелкой, но очень прикольной фичи, характерной для прошлых игр серии RE - всевозможных дневников и записок, которые позволяли лучше погрузиться в атмосферу и узнать новые детали о событиях и личностях.


Как и пятую часть, RE6 можно полностью пройти в совместном режиме, который напрашивается на звание "основного" и под который заточена игра. Впрочем, получать удовольствие можно и играя в одиночку - многое зависит от выбранной кампании, настроения и вашего отношения к вселенной RE. В Resident Evil 6 присутствуют и другие виды мультиплеерных забав: "Охота на агентов" позволит вам присоединиться к кампании других игроков в роли монстра, отведать на вкус их плоть, а заодно проверить на прочность их нервы; две вариации режима "Наемники" дадут вам шанс продемонстрировать свои навыки в игре на выживание, где необходимо отбиваться от толп инфицированных и выполнять задачки; в последнем режиме под названием "Резня" игроку придется набивать комбо на монстрах, чем больше очков вы наберете, тем большее количество зараженных придется одолеть вашему сопернику.


В плане технологий игра выглядит отстало. После недавнего Tomb Raider, который хоть и не был вершиной графических технологий, но выглядел симпатично и мог порадовать любителей крутых "фишек" наличием TressFX и поддержкой DX11, Resident Evil 6 выглядит гадким утенком. Впрочем, персонажи и монстры, на которых так заостряют внимание создатели игры, выглядят вполне прилично. Также порадовал эффект мокрой одежды и грязи на моделях персонажей (бежишь себе по кладбищу, дождик идет, а тут тебя зомби за ногу хватает и тащит в раскопанную могилку, после чего вылезаешь весь грязный и мокрый, хорошо хоть живой). Звуковое сопровождение в RE6 просто шикарное, его действительно замечаешь и слушаешь - отличная музыка, прекрасно передающая атмосферу и события, хорошие звуки окружения и монстров, а также известные актеры озвучивания, среди которых Laura Bailey, Courtenay Taylor и многие другие. Русская локализация коснулась лишь текста и субтитров, что меня полностью устраивает.

Вы, наверное, уже догадались, каким будет итог данного обзора. Игра неоднозначна, игра не для всех, игра с массой недостатков, но при этом способная увлечь, если дать ей шанс. Фанаты серии наверняка найдут за что зацепиться. Любителям совместного прохождения новый Resident Evil также может прийтись по душе. А вот на счет остальных геймеров какой-либо уверенности нет, но я бы все-таки посоветовал поиграть в RE6, пройти немного (чуть дальше первых пяти минут), оценить разные кампании, а уже потом делать выводы.

Уже не осталось никаких сомнений, что Capcom вознамерилась выпустить необъятную и очень долгую игру. Причем времени для неспешных прогулок по темным улочкам и решения головоломок нам не оставили (ну, почти). Вместо этого, все 25-30 часов каждую секунду что-то ломается, лопается и взрывается, а игрок сломя голову несется вперед, уворачиваясь от мерзких щупалец, бензопил и гнойных бомб.

Здесь вам и резня в университетском кампусе, с превратившимися в зомби учителями в твидовых пиджаках, - любовь к знаниям у этих наставников юных умов перешла все границы; и небольшой городок, и ледяные пустыни и пещеры, кладбище, затопленные катакомбы, секретные лаборатории, китайские блошиные рынки, подводные станции, мясорубка на ядерном авианосце и восточноевропейские селения, вызывающие острое желание оказаться в более приятном месте...

Все это сопровождается постоянными взрывами, разрушениями, хрустом, пальбой, хрипом и дикими покатушками на транспорте - и не только на машинах и быстрых байках, но и на старых добрых вертолетах и истребителях (почти как в вашей любимой GTA ). Накал страстей не стухает ни на секунду, приходится постоянно ставить игру на паузу, чтобы отдышаться и выжать мокрую от пота рубашку.

Четыре в одном

Встречаются герои редко и только для того, чтобы убить какого-нибудь босса.

Количество героев, которыми в Resident Evil 6 можно порулить, - главная ставка Capcom. Оно должно не только привлечь к серии новую аудиторию, но и спрыснуть нежным бальзамом сердца старых поклонников. Здесь и знакомый по второй и четвертой частям Леон Кеннеди , который после очередной биологической атаки вынужден гоняться за правдой в компании угрюмой Елены Харпер из Секретной службы президента США. Есть и немного похудевший Крис Редфилд из и (а также парочки безномерных частей), который при поддержке сослуживца Пирса Ниманса выходит из запоя и вместе со своим спасителем отправляется бороться с демонами из прошлого. А вот вам новичок: дерзкий Джейк Мюллер , сын того самого дьявольски злодейского Альберта Вескера , - в компании повзрослевшей Шерри Биркин из он бросается в круговорот новых проблем и интриг.

Враги в игре настырные и едва ли когда-нибудь позволят героям побыть одним.

Но и это не все. После завершения трех кампаний открывается еще одна - за Аду Вонг , которая бродит по уровням в гордом одиночестве, подглядывает за остальными персонажами и время от времени вклинивается в их разборки.

Capcom очень хотела напихать в «большой» Resident Evil 6 сразу несколько игр поменьше, каждая из которых была бы примечательна не только собственными героями и злодеями, но и игровым процессом. По задумке разработчика, кампания за Леона - якобы медленный , за Криса - шустрый Resident Evil 5, а за Джейка - что-то новенькое, с кунг-фу и шутками в духе Devil May Cry. Но разница ощущается только на первых порах, поскольку в итоге игровой процесс все равно скатывается к беготне со взрывами, кувырканьями и ползаньем на коленках. Немного разнится лишь арсенал оружия, но и это большой роли не играет.

В ногу со временем

Белое перекрестье без проблем отключается в настройках, возвращая привычный лазерный прицел из четвертой и пятой частей.

По большому счету, в основе Resident Evil 6 лежит все та же механика еще из позапрошлой номерной части. Но по мелочи изменилось очень многое: герои научились бегать и стрелять (одновременно!), колотить врагов ногами с разбегу (недолго - есть полоска выносливости), стрелять с двух рук, скользить, кувыркаться и палить из положения лежа. По сравнению с шестой частью даже построенная на действии Resident Evil 5 кажется заторможенным квестом. Тот же Леон, который еще пару лет назад любил неспешно поковыряться в инвентаре, рассмотреть странное пятно на внутренней стороне мешка с зерном, а затем пять минут рассказывать о своих успехах связному по рации, в шестой части хватает по пистолету в каждую руку, на ходу переключается на гранаты, пилотирует неисправные вертолеты и отвечает исключительно односложно.

Ада Вонг не всегда ограничивается наблюдением со стороны.

В четвертой и пятой частях главные герои собирали мешочки с золотом и сокровища, которые затем спускали на оружие, его обновление и прочие важные в хозяйстве штуки. В Resident Evil 6 Capcom зачем-то вырвала эту механику с корнем и заменила на систему навыков. Отныне герою доступно несколько десятков умений, которые покупаются за особые очки, полученные во время прохождения. Одновременно можно выбрать только три навыка, так что от игроков потребуется серьезно оценивать свои потребности и решать, что важнее - защита от пуль первого уровня или возможность нанести критический урон третьего. Разумеется, все это невыносимо скучно (в Resident Evil-то!), так что большинство людей в определенный момент просто купит пару стандартных умений и забудет об этой опции навсегда.

Изменения в концепции не кажутся из ряда вон выходящими, особенно на фоне серых и коричневых шутеров про петарды и перекаченных военных мужчин с усами. У Resident Evil 6 получилось устроить свой собственный красочный театр в старых декорациях, доверху забитый безумными ситуациями, оставляющими позади даже выверты Call of Duty . Но в погоне за массовой аудиторией, которая очень любит фейерверки, Capcom забыла сшить все красивые лоскутки Resident Evil 6 в единое целое.

Вескер в отпуске

Ведет себя транспорт в игре совершенно неадекватно, но зато поездки зрелищные.

Сюжет в Resident Evil 6 вышел... неоднозначный. Отсутствует сюжетная нить, соединяющая все события, отсутствует и внятная интрига. Каждый герой борется со своей мелкой проблемой, гоняясь за невнятными плохими парнями (или убегая от них). Изредка герои встречаются, жмут руки, вместе убивают пару злодеев и расходятся по своим делам. В каждой кампании хочется до последнего надеяться, что ну вот сейчас-то точно закрутится какая-нибудь интрига, проявится сюжетный стержень или произойдет любое другое чудо. Но нет, после завершения любой из кампании (Леон, Крис, Джейк, Ада) нам показывают ролик, запускают титры под грустную мелодию и машут ручкой.

О самых важных сюжетных поворотах разработчики много рассказывали задолго до выхода игры, и эти спойлеры всегда оставляли по себе вопросы. Но, как оказалось, отвечать на них разработчики и не собирались. Так надо, так получилось, тут нужно было что-то взорвать, а там кого-то застрелить. Удивительно, но в голову не приходит ни одного внятного спойлера, который можно было бы случайно сболтнуть.

Как и раньше, многие недруги попытаются подобраться к героям поближе, обнять, схватить и немножко растерзать.

Альберт Вескер за последние годы всех уже окончательно достал, так что в шестой части ему нашли замену - Дерека Симмонса, советника президента по вопросам национальной безопасности. То, что Симмонс - гадкий злыдень, стало понятно, еще когда он в одном из первых трейлеров зловеще потянулся к своей мерзкой бороденке. Но с возложенными на него обязанностями, по итогу, справиться явно не смог. Советник постоянно ссылается на своих боссов, а желание делать людям больно и превращать их в монстров мотивирует лишь тем, что «так надо» и «мне так сказали». Настолько бестолковый главный злодей действительно заставил вспомнить о Вескере и даже немного заскучать по его абсурдным апокалиптическим планам. Но мы не сомневаемся, что у Альберта все в полном порядке и в данный момент он готовит пусть и не особо оригинальные, но зловещие планы к седьмой части сериала.

Невидимая змея - одно из тех экзотических животных, которые делают ваше пребывание в Китае незабываемым.

Здорово, что Resident Evil 6 получился большим и настолько многоугольным, что порой не представляешь, с какой стороны в него вцепиться. Так или иначе, игра оказалась хорошим осенним боевиком, который сделал коммерчески обоснованный шаг в сторону от предшественников. Но это желание сосредоточиться на куче ярких, коротких и почти бессвязных ситуаций вызывает ощущение, что ты не проходишь игру, а смотришь нарезку лучших трейлеров Майкла Бэя.

Переход от камерного хоррора к театральному боевику на скриптах не совсем приятен старым поклонникам, но вполне обоснован простыми желаниями массовой аудитории. Capcom второй раз перелопачивает концепцию Resident Evil, пытаясь приспособить серию к суровым современным реалиям, но сейчас в сложном и муторном процессе компания потеряла что-то уж слишком дорогое и важное. Resident Evil 4 (и до некоторой степени RE 5) благодаря атмосфере и глубине перепроходили не один и не два раза. Повторный заход в Resident Evil 6 не вызывает уже вовсе ничего, кроме настойчивого дребезжания в голове: «Я все это уже видел».

Основы

Resident Evil 6 – Основы

~ Инвентарь ~

Чтобы открыть инвентарь, жмём кнопку . Прокрутка / передвижение по меню осуществляется левым аналоговым стиком . К предметам можно применить опции: использовать / скомбинировать / выкинуть. При игре вдвоём предметы появляются раздельно для каждого персонажа (напарник не сможет взять ваши предметы, а вы не сможете взять его), поэтому каждый предмет можно взять дважды, за исключением моментов, когда это сюжетный ключевой предмет.

~ Здоровье ~

У каждого персонажа имеется специальный индикатор НР (health points), разделённый на блоки. Он показывает, сколько ударов персонаж сможет выдержать, до того, как свалится бездыханным. Атаки врагов отличаются, поэтому количество снятых НР прямо пропорционально силе атаки. Как только вы подвергнетесь атаке, часть НР бара снимется. В некоторых случаях атака отнимает не весь блок, а лишь его часть. Тогда он начинает медленно восполняться, если вы не предпринимаете никаких действий, и вас больше не атакуют. Система напоминает The 3rd Birthday.

~ Травы ~

Как и в предыдущих играх серии, одним из способов лечения является использование трав. Все травы можно смешивать, чтобы усилить их эффект. Принять внутрь их можно после того, как превратите их в пилюли (действия можно производить в реальном времени на свой страх и риск кнопками “+” или же стандартным способом через меню). Когда персонаж поднимается по лестнице, анимация приготовления пилюль (если активирована) не показывается, что экономит время. Чтобы принять пилюлю внутрь, необходимо нажать “” столько раз, сколько блоков вам требуется восстановить, т.е. 1 пилюля = 1 блок НР.

В инвентаре могут находиться несколько пилюль. Это зависит от того, какие травы вы смешали в последний раз, и сколько у вас уже находилось в вещевом мешке до этого. Максимальное количество пилюль лимитировано лишь размерами вашего инвентаря, так что рекомендуется не запускать это дело.

Виды трав и смешивание:

— Green Herb (зелёная трава) – 1 пилюля;

— Green Herb + Green Herb – (2 зелёных травы) – 3 пилюли;

— Green Herb + Green Herb + Green Herb (3 зелёных травы) – 6 пилюль;

— Green Herb + Red Herb (зелёная и красная трава) – 6 пилюль.

Помимо здоровья, пилюли полностью восстанавливают запас stamina (жизненных сил персонажей).

Спреи First Aid Spray по-прежнему присутствуют в игре, их можно найти, где угодно. Из разряда предметов они перекочевали в пункт экипировки, так что ими предварительно нужно вооружать персонажей, как бомбами и гранатами. Для самолечения достаточно нажать кнопку “”, а чтобы подлатать партнёра, необходимо подбежать к нему, дождаться появления опции “Heal” и зажать кнопку “”. Такая вот многоступенчатая операция.

~ Смертельный статус ~

В момент, когда персонаж лишится всех своих НР, он не погибнет, но войдёт в особый статус “на грани смерти”. Любая следующая атака противника приведёт к смерти вашего героя. При активации этого статуса персонаж падает на колени и возможные действия резко ограничиваются.

В статусе “на грани смерти” экран размывается и перекрашивается в некоторые цвета радуги, а герой может:

— приготовить оружие ()

— стрелять ()

— передвигаться (аналоговый стик )

При этом ваш партнёр сможет сделать для вас следующее:

— передать пилюлю, чуток восстановив здоровье ()

— оживить ()

Если игроку удастся выжить в этом статусе без дополнительных повреждений, то он перейдёт в статус “опасно для жизни”. Его стамина перманентно зависнет на нуле, и любая атака врага вновь вернёт нас в статус “на грани смерти”. Правда, у этого статуса есть одна положительная особенность. , так что он может помочь себе сам восполнить НР и вернуться к нормальной жизни.

~ Ускорение ~

Лёгкое нажатие левого аналогового стика в любом направлении заставит персонажа перейти на шаг, тогда как резкое отведение в сторону до конца заставит его бежать. При беге персонажи могут ускориться при удерживании кнопки “”. Камера уйдёт за спину героя (контролировать во время ускорения её нельзя). Увидев препятствие, персонаж немедленно вскарабкается на него, будь это коробка или лестница, при этом кнопку “” повторно жать не придётся, просто не отпускайте её.

Пока персонажи двигаются с ускорением, вы можете заставить их немного проскользить по полу, нажав “”. Не отпуская этой кнопки, вы переведёте персонажа в режим прицеливания (с экипированным ранее оружием). Если необходимо посмотреть в другую сторону (чтобы прицелиться, к примеру), то во время скольжения нажмите кнопку направления, противоположную той, куда вы сейчас двигаетесь. Это значительно разнообразит экшен сцены.

Пока персонаж передвигается с ускорением, он может нанести атаку, при нажатии “”. Она, в основном, отличается от героя к герою. Также, если вы разгоняетесь и бежите прямиком в стену, у вас есть шанс, не теряя скорости, оттолкнуться от неё и сменить направление движения налево или направо, Это производится нажатием кнопок на левом аналоговом стике (не отпускайте кнопку ускорения при этом). Если вдруг вы “повстречаете” препятствие, от которого нельзя оттолкнуться (стол, коробки), то ваш персонаж на секунду остановится при столкновении с объектом и позволит вам развернуться в нужную сторону. Убегать – довольно важное умение при преследовании боссами, так что стоит этому научиться.

~ Кувырок ~

Персонаж может увернуться от встречной атаки, при комбинации клавиш направления движения и “+”, при этом продолжительное нажатие “” приведёт к тому, что персонаж останется в лежачей позиции. Если требуется просто упасть на землю, то это осуществляется нажатием кнопок “назад (по отношению к персонажу)++”. Главное, не забывайте удерживать кнопку “”, иначе персонаж поднимется на ноги.

Находясь на земле, герой может вести прицельный огонь в любом направлении. Действия, которые персонаж может совершать в лежачей позиции:

— кувырки налево и направо по земле

— подъём на ноги

— прицеливание и стрельба

— атаковать

— передвижение ползком в разные стороны

Когда в вашего протагониста стреляют, он прикрывается руками. Возникает вероятность стаггера и, в конце концов, падения на землю. Если ваш герой начал заваливаться на спину, то быстро жмём кнопку “”, что поможет ему сохранить равновесие и быстрее встать на ноги.

~ Укрытие ~

Встав рядом со стеной или платформой, можно использовать их в качестве укрытия (кнопка “”). Если зажать кнопку “” и указать направление движения, то персонаж начнёт двигаться вдоль укрытия. У его края герой может выглянуть, чтобы оценить обстановку, прицелиться и выстрелить. Чтобы выйти из-за укрытия, просто отпустите “”. Также комбинация “+” без указания направления на левом аналоговом стике заставит персонажа присесть.

~ Контактные атаки ~

Данный вид физического воздействия на врагов присутствует в играх серии, ещё начиная с Resident Evil 4. Когда враг не ждёт или находится в стаггере, вы используете атаку, чтобы оборвать его никчёмную жизнь. Видов таких атак достаточно и в Resident Evil 6 им уделено больше внимания, чем в предыдущих. Персонажей ж больше!

~ Команды партнёров ~

Для облегчения взаимодействия игроков применяются особые команды, так что вы сможете объяснить напарнику, находящемуся по другую сторону экрана на другом конце света, что же вы от него хотите. Для того, чтобы их задействовать, необходимо нажать и удерживать кнопку , после чего нажать ещё одну кнопку. Список команд:

— + — попросить партнёра двинуться вперёд

— + — заставить партнёра ждать

— + — попросить партнёра следовать прямо за вами

— + — попросить партнёра занять свою позицию

— + — поблагодарить за помощь

— + — похвалить за содействие

На этом гайдик по основам геймплея Resident Evil я закончу, надеюсь, он вам поможет при столкновении с трудностями.

Комментарии

Атаки врагов отличаются, поэтому количество снятых НР прямо пропорционально силе атаки. Как только вы подвергнетесь атаке, часть НР бара снимется

. Например, у Устанака Crush гарантированно ведет к быстрой смерти, если не успеешь убежать. Снимается полностью все хп. А фист смэш снимает только 2 бара хп. Чтобы описать все типы монстров и все их атаки — не хватит статьи.

Чтобы принять пилюлю внутрь, необходимо нажать “” столько раз, сколько блоков вам требуется восстановить

Требуется уточнение — достаточно просто зажать сочетание клавиш секунды на 3 и персонаж сам использует достаточное для полного восполнения хп количество таблеток (при условии, что травы достаточно для этого).

В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен

Врукопашку драться не может (стамины — ноль, ты сам писал). Пистолет с трудом поднимает, ноги еле волочит и стонет, держится за грудь одной рукой. Ограничен и очень даже. Быстро юзаем таблетки и ругаем напарника, что не полечил, сволочь.

Пока персонажи двигаются с ускорением, вы можете заставить их немного проскользить по полу, нажав “”. Не отпуская этой кнопки, вы переведёте персонажа в режим прицеливания

Да, меня это тоже прикололо. Живо напомнило Crysis 2 — оттуда фишку взяли. Скольжение и стрельба. Даже когда тебя отбросила на землю кристальная тварь ты можешь стрелять из положения лежа на спине. Круто сделано.

Встав рядом со стеной или платформой, можно использовать их в качестве укрытия (кнопка “”). Если зажать кнопку “”

Данный вид физического воздействия на врагов присутствует в играх серии, ещё начиная с Resident Evil 4. Когда враг не ждёт или находится в стаггере

Рукопашка вообще веселый метод расправы=) Ты забыл написать, что рукопашка тоже расходует стамину и если она кончится, персонаж и стрелять не сможет и ходить будет медленно, все время пытаясь упереть руки в колени и отдышаться. Важно следить за уровнем стамины при рукопашных ударах — это такая маленькая полоска (синяя или зеленая) между хп-линейкой и показателем обоймы патронов.

Также надо добавить, что рукопашку можно проводить всегда, а не только в стаггере. Удары наносятся «R1+левый стик». Если попробовать ударить без стика, персонаж просто отпинет от себя зомби. (Очень удобно, если прут и прямо не отдышаться — отпинул подальше и расстрелял) Как правило, после нанесения нескольких ударов рядовым противникам, возникает иконка «R1» (в ps3 версии) — это добивающий прием. Надо зажать кнопку — и персонаж выполнит красивую добивающую анимацию: если зомби на земле — воткнет штык на автомате промеж глаз зомбяку, если около стенки — размажет бошкой о стенку, если это Джейк — проведет рестлерский прием с захватом и броском итп. Если рядом оказался напарник — может так пройти, что вы выполните двойной добивающий прием. Эффективно против бронированных противников. И может начаться цепочка ударов, наподобие ударов Криса и Шевы из 5й части. Крис по морде кулаком, Шева ногой по черепу, Крис кулаком под дых, Шева в окно с разбегу выкинула. Цепочки могут получаться очень длинными и даже по смерти одного зомби плавно переходить на соседнего.

Зомби и сами любят бросаться врукопашку. Выбьешь зомбяку автомат из рук — он не растеряется, выхватит нож и вперед=)

Очень хорошо написал, Хаку. Молодец. Одна просьба: напиши еще про команды напарнику (follow me, help, this way итп..). В ps3 они начинаются на «O» — зажимаешь клавишу и выходит список доступных команд напарнику. Мне интересно, какие клавиши и какой список команд напарнику в Xbox 360? Там есть еще особый модификатор — зажимfешь еще одну клавишу вместе с «O» — выходит расширенный список команд напарнику. То есть 3-4 командами дело не ограничивается. Их больше. Опиши их, плз, Хаку.

Рукопашка вообще веселый метод расправы=) Ты забыл написать, что рукопашка тоже расходует стамину и если она кончится, персонаж и стрелять не сможет и ходить будет медленно, все время пытаясь упереть руки в колени и отдышаться.

рукопашку лишь в общих чертах описал. Там много с чем разбираться надо.

Не совсем так: у каждого типа противника есть свой список атак, каждая из которыхвсегда снимает одно и то же количество хп . Например, у Устанака Crush гарантированно ведет к быстрой смерти, если не успеешь убежать. Снимается полностью все хп.

написано же, что атаки врагов отличаются. Не атаки одного врага, а атаки разных врагов. К примеру, удар стандартного зомби (ну или кто там у них теперь там) не равнозначен аналогичному удару Устанаков и т.д.

Требуется уточнение - достаточно просто зажать сочетание клавиш секунды на 3 и персонаж сам использует достаточное для полного восполнения хп количество таблеток (при условии, что травы достаточно для этого).

вряд ли у персонажа будет 3 секунды постоять спокойно во время экшена), но в мирное время ага)

Воткнуть шприц в грудь, то бишь=) Реанимация порцией адреналина.

иголка там причём немаленькая, судя по размерам.

Врукопашку драться не может (стамины - ноль, ты сам писал). Пистолет с трудом поднимает, ноги еле волочит и стонет, держится за грудь одной рукой. Ограничен и очень даже.

ты немного не до конца прочитал) там же у меня написано:

так что он может помочь себе сам восполнить НР и вернуться к нормальной жизни

то есть он может двигаться и восстанавливать НР, а после восстановления НР уже вернуться к нормальной жизни (ну там стрелять, рукопашку применять и т.д.)

Гы. А я в обоих демо не укрывался вообще.

Демки простенькие. Уверен, основная игра будет эту фишку использовать.

Очень хорошо написал, Хаку. Молодец. Одна просьба: напиши еще про команды напарнику (follow me, help, this way итп..

@HaKu_Ren писал:

равнозначен аналогичному удару Устанаков

Устанак всего один такой БОР=) Их нет много. Он по всей Европе гоняется сначала за Джейком и Шерри и они его даже как бы убивают, но потом тварина чудесным образом выживает и уже сразу 4 героя с ней сражаются. Помимо Джейка и Шерри, к ним присоединяется Леон и Ленка. У этого моба огромная сила и живучесть и «некто» приказал ему убить Джейка Миллера, вот он и гоняется за ним.

@HaKu_Ren писал:

вряд ли у персонажа будет 3 секунды постоять спокойно во время экшена), но в мирное время ага

Будет. Во время компании Криса в публичной деме зомби тупят и стреляют в стену. Времени предостаточно. Тем более геймплей за Криса с Пирсом как раз больше всего напоминает Каловдутие. Коридорный экшн — спрятался за стеночкой и хоть на минуту целую зажимай кнопки лечения. Да даже при сражении с большим мобом-боссом куча времени — он ходит как черепаха. Сам пишет — прятаться за укрытия можно. И сам же потом пишет — нет времени на лечение, зажимать кнопки. Где логика? Спрятался спокойно за укрытие и хоть вусмерть наглотайся этих лечебных таблеток.

@HaKu_Ren писал:

ты немного не до конца прочитал)

Меня не конец, а начало удивило:

В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен

И я как раз написал, что очень ограничен, пистолет еле держит и ходит как черепаха.

Общие сведения


Уровень сложности достижений : 5 / 10
Оффлайновые достижения : 50
Онлайновые достижения : 0
Примерное время получения : 35+ часов
Минимальное количество прохождений : 1 (2 рекомендуется)
Глючные достижения : нет
Число достижений, которые легко пропустить : 0 (выбор главы)
Дополнительные устройства : не требуются


Что стоит помнить :
- между Точкой Сохранения и Чекпоинтом – большая разница. Если вы видите Чекпоинт в углу экрана – это значит, что персонаж возродится после смерти, однако если вы выйдите из игры, игра будет загружена не с последнего Чекпоинта, а с последнего Сохранения. Будьте внимательны!


- во время QTE-сцен (если надо крутить стик) крутите оба стика – достигните цели быстрее
- в трудной ситуации (зажаты, отступаете) не забывайте нажимать LT + RT одновременно. Персонаж сделает быстрый выстрел по ближайшему врагу, готовому наброситься на вас
- задерживайте кнопку A , чтобы быстрее восстановиться после падения
- держите LT и нажимайте A для уворота в любом направлении. Когда на полу, дважды нажмите влево или вправо для уворота в соответствующем направлении
- если пересекли Чекпоинт с малым количеством здоровья, не бойтесь умереть - вы возрождаетесь с полным здоровьем.


Этап 1. Прохождение
Начинайте играть на любой сложности. В отличие от предыдущих частей, Профи доступен с самого начала, но желательно пройти игру хотя бы раз на нормальном или легком - прокачать навыки, выполнить отдельные достижения, собрать Эмблемы Змей. Играйте в удовольствие!

Этап 2. Прохождение на Профи
Уровень сложности Профи гораздо легче, чем был раньше в сериях RE, и для знатоков серии может показаться неприлично легким. В любом случае, даже здесь можно испытать неудобства. Для комфортного прохождения понадобится прокачать навыки Защита и Стрелковое оружие до уровня 3. Третий слот умений оставьте для оружия. Оптимальным будет купить сначала бесконечные патроны для Магнума (используются кампании Леона и Джейка), а уже после – бесконечные патроны для дробовика (кампания Криса и Ады). Несмотря на различные варианты, именно раскладка Магнум / Дробовик оптимальное решение. Для верности сделайте две выкладки (Магнум / Защита / Стрелковое и Дробовик / Защита / Стрелковое) – в игре и можно переключать «на лету».

Этап 3. Доделать оставшееся, «Невероятное мастерство»
После получения достижения за Профи, можно смело доделывать достижения, которые еще не сделали: собрать оставшиеся Эмблемы Змей, отдельные достижения глав кампаний и т.д. Не забывайте каждый раз доходить до точки Сохранения, чтобы не терять ценный опыт. Опыт понадобится для открытия достижения «Невероятное мастерство», и его лучше всего оставить напоследок. Как проще всего набивать очки – смотрите ниже.

Сюжетные достижения

Самая длинная ночь
Пройти обучение.

Сошедшие в ад
Пройти главу 1 в кампании Леона.

Закопанные секреты
Пройти главу 2 в кампании Леона.

Успеть на самолет
Пройти главу 3 в кампании Леона.

Большие проблемы в Китае
Пройти главу 4 в кампании Леона.

Неприятности с женщинами
Пройти главу 5 в кампании Леона.

Спасение заложников
Пройти главу 1 в кампании Криса.

Трагедия в Европе
Пройти главу 2 в кампании Криса.

За ней!
Пройти главу 3 в кампании Криса.

Надежда умирает последней
Пройти главу 4 в кампании Криса.

Зов долга
Пройти главу 5 в кампании Криса.

Вопрос денег
Пройти главу 1 в кампании Джейка.

Отвратительный результат
Пройти главу 2 в кампании Джейка.

Убираемся!
Пройти главу 3 в кампании Джейка.

Все еще в бегах
Пройти главу 4 в кампании Джейка.

Увидимся
Пройти главу 5 в кампании Джейка.

Я вижу (Секретное)
Пройти главу 1 в кампании Ады.

Контрразведка (Секретное)
Пройти главу 2 в кампании Ады.

Шаг назад (Секретное)
Пройти главу 3 в кампании Ады.

Гибель Ады (Секретное)
Пройти главу 4 в кампании Ады.

Достижения сложности

Физические достижения

Тихий убийца
Использовать незаметную атаку, чтобы убить пять врагов.
Подходите к врагу сзади и жмите RT (высветится внизу экрана) пока он не успел заметить вас. Таким образом можно убить любого человекоподобного врага - зомби или дж"аво.

Закончить начатое
Использовать добивающий удар на 10 врагах.
Когда партнера схватит зомби, нужно помочь ему, зажав кнопку B . Удар должен убить врага (прием Coup De Grâce). Повторите 10 раз и достижение разблокируется.

Уклонения и приседания
Отразить атаку врага 3 раза подряд.
Когда враг замахивается на персонажа, нужно успеть нажать RT (появится оповещение внизу экрана). Персонаж проведет контратаку. Важно, чтобы контрудар был произведен на трех разных врагах, и между контратаками не было другого удара / выстрела и сам персонаж не получил повреждений - иначе счетчик сбрасывается. Проще всего сделать в режиме «Наемники» на карте «Хаос в городе» - в самом начале ходят два зомби. Отразите их атаки и найдите третьего. Если что-то пошло не так - всегда можно быстро перезапустить уровень.

Упал, но не сдался
Победить врага, находясь при смерти, а затем восстановиться без чужой помощи.
Дайте противнику нокаутировать героя, и из лежачего положения убейте его. Подождите, пока красная полоска заполнится сама по себе и не зовите на помощь (кнопка B ). Достижение разблокируется, как только персонаж встанет на ноги.

Спасение жизни
Помочь напарнику или спасти его десять раз.
Когда партнер при смерти или схвачен врагом, нажмите чтобы спасти его.

Немного подтолкнуть
Сбросить 10 врагов с высоты
Найдите высокое место, откуда можно сбросить врага. Подождите, пока зомби подойдут и толкайте их вниз с края, нажимая RT когда оказываетесь за спиной. Также можно сталкивать зомби, которые стоят на краю - тихо подходите к ним и жмете RT .

Высокое напряжение
Победить десять врагов, используя заряженный парализатор.
Делается в 1-й главе кампании Джейка. Выберите Шерри в качестве персонажа, поставьте сложность "Новичок". Чтобы зарядить Парализатор, необходимо зажать LT , после чего нанести удар (RT ) и держать LT +RT , не отпуская. Парализатор заряжается секунду-две (услышите характерное шипение электричества). Чтобы нанести удар заряженным Парализатором, просто отпустите RT вблизи врага. Убейте таким образом 10 врагов. Учтите, чтобы Шерри может передвигаться, оставаясь в стойке - к противнику можно подойти и нанести удар наверняка.

Истребление зомби
Победить 500 зомби.
Убейте 500 зомби. Скорее всего, получите до конца кампании Леона.

Геноцид Дж"авох
Победить 500 Дж"аво.
Убейте 500 Дж"аво. Впервые встречаются в кампании Криса.

Б.О.О. - уроды
Убейте 100 Б.О.О.
Это враги, которые вылупляются из коконов (кристаллизированных мертвых тел). Впервые встречаются во 2-й главе кампании Криса. См. достижение «Невероятное мастерство».

Трудный выбор
Вертолет - это здорово, но нет ничего лучше, чем сойтись с противником в рукопашной.
Делается в 4-й главе кампании Джейка, когда Шерри и Джейк решают помочь отряду Криса справится с вертолетом. Играйте за Джейка. Периодически вертолет будет высаживать дж"аво. Нужно поймать момент, когда дж"аво высаживаются и забраться по той самой веревке, по которой они спускаются с вертолета. Оказавшись на вертолете, убейте пилота.

Незаметная разведка (Секретное)
Пробраться через мостик авианосца незамеченным.
Достижение делается в 4-й главе кампаниии Ады. Достижение начинает считаться с момента, когда Крис и Пирс выходят из лифта, а сама Ада прячется от них за дверью. Убедитесь, что к арбалету есть хотя бы 4-6 обычных стрел (не разрывных), так как придется убить двух часовых и двух тараканов. Достижение разблокируется после разговора Ады с Карлой.

Прочие достижения (титулы, медали, трофеи, оружие и т.д.)

Зацени мои жетоны
Настроить личный жетон.
Можно сделать сразу после завершения пролога. Выйдите в главное меню, выберите опцию "Личные жетоны" и внесите любое изменение. Достижение откроется после сохранения жетона.

Титульное достижение
Получить 10 разных титулов.
Титулы игрок получается за различные действия в игре: убийство монстров, уворот, бег, выстрелы в голову и т.д. После завершения первой главы, выйдите в главное меню и зайдите в раздел "Личные жетоны", чтобы посмотреть полученные титулы и разблокировать достижение.

Один – лучше, чем ничего
Купить одно умение.
Из главного меню выберите меню "Играть" > "Кампания" > "Настройка умений" и купите любое умение из списка. Также умения можно покупать в промежутке между главами.

Невероятное мастерство
До максимума развить все умения, у которых можно повысить уровень.
Для получения достижения не нужно прокачивать все умения - лишь те, у которых есть уровень. А именно:
- Огнестрельное оружие (1-3)
- Ближний бой (1-3)
- Защита (1-3)
- Верная рука (1-2)
- Непоколебимость (1-2)
- Критический удар (1-3)
- Пробивание (1-3)
- Убийца Дж"аво (1-2)
- Охотник на зомби (1-2)
- Усиление шкалы боя (1-2)
- Восстановление (1-2)
- Полевой врач (1-2)
На все понадобится около миллиона очков. Очки даются в кампании, в режиме "наемники" и "охота. Но я бы посоветовал следующий метод: загружаете главу 5 в кампании Криса на уровне сложности "Новичок". Быстро пробегаете до круглой комнаты, где пойдет отсчет времени. Старайтесь максимально избегать врагов. Если враги не будут успевать выпускать Б.О.О., делайте это сами - подойдите к рычагу с зеленым индикатором и жмите A . Всего в комнате 10 больших врагов. Когда таймер закончит отсчет, убедитесь, что добили всех Б.О.О. и бегите к дверям, заходите и ждите ролика. Необходимо, чтобы прошло "СОХРАНЕНИЕ", иначе весь прогресс будет утерян. В среднем эта процедура занимает 8-10 минут и приносит примерно 20.000 очков за проход.

Мастер оружия
Использовать все оружие в игре и убить из каждого оружия минимум десять врагов.
Некоторые оружия «эксклюзивны» для определенного персонажа, так что придется поиграть за него хотя бы немного. Прогресс можно посмотреть в меню "Рекорды". Список всего оружия и кто из персонажей использует:
Пистолет 909 - Крис / Джейк
Пикадор - Хелена
Крылатая смерть - Леон
Дробовик - Леон / Хелена / Джейк / Крис
Штурмовой дробовик - Крис / Пирс / Ада
Гидра - Хелена
Громовой ястреб - Леон / Хелена
Слонобой - Джейк / Шерри
Снайперская винтовка - Джейк / Шерри / Ада
Полуавтоматическая снайперка - Леон / Хелена / Крис / Пирс
Крупнокалиберная винтовка - Пирс
АВ-50 - Ада
Трехствольник - Шерри
MP-AF - Пирс
Автомат спецназа - Крис
Автомат "Медведь" - Джейк / Шерри / Ада
Автомат RN - Леон / Хелена
Гранатомет - Крис / Пирс
Ручная граната - все персонажи
Зажигательная граната - все персонажи
Арбалет - Ада
Универсальный нож - Леон
Боевой нож - Крис
Парализатор - Шерри
Орудийная турель - все персонажи

Поднимаемся
Получить титул четвертого уровня
В подразделе "Титулы" раздела "Личные жетоны" под каждым отдельным титулом есть звездочки, обозначающие уровень. Там же можно посмотреть, какие еще параметры осталось выполнить для достижения следующего уровня (убить врагов 251/300 и т.д.) титула. Выполните условия, получите четыре звезды под титулом и достижение разблокируется.

Коллекционные фигурки
Собрать три фигурки
Фигурки открываются при помощи Эмблем Змей, которые игрок собирает в процессе игры. Чтобы посмотреть фигурки, надо зайти из главного меню в "Особые возможности" > "Коллекции". Для того, чтобы разблокировать фигурки - нужно собрать все четыре эмблемы в определенной главе.

Трюкач
Победить 20 врагов, используя быстрый выстрел из "Гидры".
Достижение можно получить играя в режиме "Наемники" или в кампании Леона, выбрав Хелену. Нажимайте LT + RT для выстрела от бедра. Таким образом нужно убить 20 противников.

Больше огня
Убить врага выстрелом в голову с расстояния в 50 метров, используя инфракрасный прицел.
Делается во 2-й главе кампании Криса. Необходимо выбрать персонажа «Пирс». С крупнокалиберной винтовкой переключаетесь в режим инфракрасного прицела (кнопка Y ) и стреляете в голову Дж"аво вдалеке.

Я предпочитаю живых
Спасти двух выживших в соборе женщин.
Достижение делается в кампании Леона. Когда доберетесь до собора и откроете секретный проход, из него вылезет монстр, распыляющий газ с вирусом. Убейте монстра раньше, чем он доберется до двух женщин, спрятавшихся у алтаря.

Пилот-ас
Покажите свое мастерство пилота.
Делается в 4-й главе кампании Криса. Управляя истребителем, нужно очень внимательно следить за тем, чтобы не попасть под ракету. Игра сама подскажет, когда делать «Бочку» - вовремя жмите RB и маневрируйте.

Побрякушки
Получить 150 разных медалей.
Достижение накопительное и включает различные медали, открываемые во время игры в кампанию, а также режимы "Охота" и "Наемники". Медалей в игре гораздо больше 150 и большинство открываются сами по себе в процессе. Специальные медали, которые можно не получить "на удачу":
- пройти главу, не использовав перезарядку
- пройти главу, не воспользовавшись лечением
- пройти главу, не используя гранаты
- пройти главу, не подбирая патронов и предметов для лечения

Фамильное наследство
Собрать все эмблемы змей.
Всего в игре 80 эмблем - по 4 на каждую главу.

Кампания за Леона

Кампания за Криса

Кампания за Джейка

Кампания Ады

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски