Полное обновление перевода мода за k קaso√®
Описание:
Объедините всех ваших персонажей вместе! Посетите "Святилище Героев", где можно встретить своих Драконорожденных из других прохождений, из других сохранённых игр Скайрима, создать памятник их достижениям, и даже привести их в свой мир, как верных союзников... или достойных оппонентов! Являетесь ли вы ролевым игроком, пытающимся связать воедино ваши истории Скайрима, или вы просто считаете, что было бы замечательно использовать ваших других персонажей как компаньонов, данный мод "Знакомые Лица" (FF) - единственный способ сделать это! Вы сможете взять своего героя как верного компаньона, который защит вас ценной своей жизни, сможете сделать из вашего героя супруга, ну и напоследок сделать из героя, самого злейшего врага в реальной жизни и преподать смертельный урок.
Обновление:1.1.5
- Теперь требуется RaceMenu только версии 3.0 и выше!
- Внесены необходимые изменения и проверка для новой версии RaceMenu 3.0 и выше
- Исправлены многие и различные ошибки, связанные с уровнем масштабирования, ростом персонажа, по крайней мере, все более обстоятельно переработано
- Исправлена ошибка, когда трофеи иногда не появлялись после сохранения или перемещения персонажа в "Святилище героев"
- Исправлена ошибка, когда "Камень портала" иногда не появлялся в инвентаре
- Исправлена ошибка, когда импортированные персонажи иногда не отвечают и не реагируют вообще, когда с ними говоришь
- Исправлена ошибка, когда скрипты с уведомлениями срабатывали и не закрывались, заполняя экран уведомлениями
- Исправлена ошибка, когда персонаж иногда появлялся в броне, но без оружия
- От себя: пришлось откатить перевод некоторых скриптов обратно на английский, так как при переводе на русский, они не срабатывали и не инициализировались в игре, отсюда возникали различные конфликты и некорректная работа мода, откат в основном сдела в скриптах в которых присутствуют различные уведомления, а так все полностью на русском и и в МСМ меню перевод статуса вашего ГГ пришлось так же откатить, эти параметры только визуальные, думаю что такие термины как запас сил, здоровье, уровень в МСМ меню всем будут понятны, извините, но это вынужденный шаг (только в МСМ настройках), долго пришлось выяснять какие именно переведенные скрипты не запускали работу мода, их много, очень много, угадать какие скрипты нужно переводить а какие нет сложно, так что...Но все остальное полностью на русском. В игре все проверил, мод запускается идеально, в МСМ все настраивается, перса создал, прописку назначил, прибежал по месту прописки, перс на месте, создание перса в алькове работает идеально.
Журнал изменений:
- Все изменения и исправления от предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Новые возможности:
Менеджер "Прописки":
- Он заменяет старый недоделанный пункт "Расположение", на систему для управления пропиской ваших героев при их импорте
- Персонаж будет прописан там, где он использовал Камень Портала (запоминается в его файле сохранения), и появится там же (по умолчанию) при импорте его в другой игре
- Все импортированные прописки доступны для просмотра через MCM-меню. Любому персонажу может быть назначена любая из прописок и в большинстве случаев нескольким персонажам может быть назначена одна и та же прописка. Иными словами, те из вас, кто желает построить свою армию, теперь будет в состоянии сделать это
- Дополнительные пользовательские прописки могут быть созданы простым путешествием к нужному месту и использованием там Камня Портала повторно. Это добавит текущее местоположение в качестве прописки
- Персонажам также может быть назначено путешествовать из города в город, а не жить в одном месте
- Прописки хранятся в собственном файле и являются общими для всех ваших сохраненных игр
Лучшее поведение NPC:
- Персонажи будут использовать IdleMarkers, что обеспечит им более адекватное поведение в зависимости от места их прописки
- Деревни или города. Персонаж будет ходить от магазина к магазину, заходить к соседям, когда открыты их двери, посещать трактир или храм, если таковые есть в месте прописки, и спать, если он сможет найти свободную кровать
- Дома Гильдий. Персонажи с пропиской в пределах или вблизи домов гильдий будут вести себя по большей части как члены этой гильдии, есть и спать там, если есть свободные места. Обратите внимание, что они будут пытаться сделать это даже если гильдия не открыта вами или враждебна к вам в текущем прохождении
- Подземелья. Персонажи, которые являются дружественными к вам, будут ждать за входом в подземелье. Они также смогут попытаться продвинуться глубже в подземелье (если они были первоначально сохранены там), но не смогут пройти заблокированные двери, которые они не могут открыть или разблокировать (например, закрытые головоломками или когтями драконов)
- Путешественники. Персонажи также могут странствовать из города в город. Это будут делать по умолчанию персонажи, которым при импорте не была назначена прописка
- Пресеты. Некоторые предустановленные прописки имеют особым образом настроенные AI пакеты, которые расширят поведение импортируемых персонажей, в соответствии с местом прописки. Например, персонаж, прописанный в коллегии Винтерхолда, будет тратить некоторое время на практику магии в Зале Элементов, или чтение в Арканиуме. Эти расширенные пресеты будут применяться только к первому персонажу в данной прописке, остальные будут использовать общий пакет AI, описанный выше. Ввиду больших затрат времени на создание этих пресетов, количество мест прописки с расширенными пресетами ограничено
Перекраска доспехов:
- Перекрашивание доспехов от последних версий RaceMenu/NIOverride теперь полностью поддерживается. Для этого требуется RaceMenu 2.9.1 или выше!
Возможности персонажа:
- Автоматическое повышение уровня персонажа-компаньона может быть отключено. Это позволяет вашему персонажу сохранить те же статы, которые были у него на момент импорта, независимо от роста уровня ГГ
- Теперь можно брать в компаньоны себя самого. Чтобы сделать это, просто установите флажок "Призыв" рядом с именем вашего персонажа на странице Святыня в MCM-меню
- Вы можете закреплять обмундирование персонажей для того, чтобы они не использовали ничего другого, кроме исходных вещей, которые были на них при импорте
Заклинания:
- Абсолютно все заклинания теперь сохраняются в данных персонажа. Фильтрация заклинаний теперь осуществляется в момент загрузки
- Введена отдельная глобальная опция на использование персонажами заклинаний лечения (себя) и магической брони, если они знают их, независимо от использования заклинаний других магий
- В MCM-меню введена опция загрузки заклинания из сторонних модов. Пункт "Выберите моды" будет загружать заклинания из определенных совместимых модов или использовать заклинания, явно указанные в качестве совместимых автором мода (см. раздел совместимости заклинаний ниже). Опция "Все моды" будет пытаться загрузить все заклинания персонажа в момент сохранения. Эта опция не рекомендуется для общего использования, так как многие моды привносят "условные" магические способности, необходимые только для реализации своего собственного функционала или прохождения квестов, и как следствие, предназначены только для применения ГГ
Крики:
- Была добавлена глобальная опция, автоматически отключающая крики, когда ваши персонажи находятся в городе. Это действительно помогает для сохранения жизни вашего ГГ
- Теперь Вы можете ограничить использование криков вашими персонажами только тем списком, который знает ваш ГГ
- Крики "Вызов грозы" и "Воплощение дракона" теперь могут быть полностью отключены для всех импортируемых персонажей
MCM меню:
- Отчет о том, какие моды необходимы для правильного воссоздания персонажа, можно увидеть на его странице в MCM-меню
- Страница "Святилище Героев" теперь позволяет вызывать своего персонажа из Святилища, не посещая его. Это также может быть использовано для получения двойника ГГ
- Сброс отдельных Альковов можно сделать на странице "Святилище Героев", прокрутив список персонажей в конец. Это может быть использовано для очистки заблокированного Алькова
- Отслеживание теперь можно включить или выключить для всех персонажей сразу
- Добавлены страницы "Прописок", глобальных опций и отладки
Разное:
- Все файлы конфигурации мода теперь хранятся в папке My Games/Skyrim, а не в Data/vMYC
- Ускорена начальная загрузка файлов персонажей
- Загрузка заклинаний, перков, криков и неоснащенного обмундирования персонажей сейчас отложена до их непосредственной загрузки в мир. Это значительно сокращает время начальной нагрузки и снижает появление проблем в Святилище.
- Файлы персонажей теперь содержат списки модов и обмундирования, необходимые для корректной работы. Любые недостающие моды будут показаны в панели MCM персонажа. Если требуемые моды будут доустановлены позже, информация будет обновлена
- Мод теперь проверяет доступ на запись для папки Data/vMYC, прежде чем пытаться запуститься
- Игрок будет уведомлен об отсутствии.slot, .dds или.nif файлов персонажа, соответствующий персонаж будет автоматически удален
- При выборе персонажа компаньоном, его отслеживание будет автоматически отключено
- Уменьшена продолжительность свечения персонажей в "Святилище Героев" для большего соответствия с трофеями
Начало работы:
- Вскоре после начала игры или ее загрузки, вы должны получить "Камень Портала" в инвентарь (ВАЖНО!!!
Камень Портала, как и сохранение персонажа в Святилище Героев, возможны только у персонажей с английским именем (имя перса должно быть прописано латинскими буквами). Вы можете использовать этот камень из инвентаря (в разделе Прочее, там же, где находятся кости дракона и прочие разнообразные материалы), чтобы перенестись в "Святилище Героев". Активируйте "Том Драконорожденного" перед пустым Альковом, чтобы сохранить персонажа. Процесс сохранения займет некоторое время, продолжительность зависит от того, сколько навыков, перков и ценностей имеются у вашего персонажа. Время сохранения никогда не должно превышать минуту реального времени и чаще всего отнимает не более 30 секунд.
- Как только ваш персонаж был сохранен в Алькове, появится статуя вашего персонажа, возможно, в окружении различных наград и баннеров. Они отражают ваши достижения и пути, выбранные вами в ваших приключениях в Скайриме. Список доступных трофеев
Встреча своего персонажа:
- Теперь самое интересное! Загрузите сохраненную игру с другим персонажем. Как и прежде, используйте Камень Портала (возможна некоторая задержка его появления в вашем инвентаре, просто подождите). Первый раз, когда вы посетите Храм, все ваши ранее сохраненные персонажи будут загружены. Этот процесс также может занять некоторое время, в зависимости от количества персонажей и их "объемности". Открытие Томов Драконорожденного уже сохраненных ранее персонажей отправит их в мир в качестве NPC. Они все будут иметь по умолчанию собственную прописку, которую можно изменять в MCM меню
- После обнаружения и разговора с импортированным персонажем, вы будете иметь возможность взять его в качестве компаньона. Вы также можете вступить с ним в брак или сделать его вашим злейшим врагом с помощью MCM меню
Конфигурация/MCM меню:
- Вся конфигурация и настройка выполняется через MCM-меню. Не все опции применяются мгновенно, некоторые требуют обновления вашего персонажа, что приводит к его мерцанию, иногда несколько раз. Это нормальное явление
Опции персонажа:
- В MCM меню, вы можете изменить некоторые аспекты поведения ваших персонажей, а также настроить рост их уровня. Сначала выберите персонажа, которого вы хотите отредактировать. Это загрузит их сохраненную информацию и выведет следующие опции:
- Отслеживать этот персонаж. Это создает квестовый маркер в разделе Разное, на который вы можете переключаться, чтобы найти своих персонажей, как только они импортируются в мир
- Тип голоса. Изменяет тип голоса вашего персонажа. Это более важно, чем вы можете подумать: тип голоса влияет на то, можно ли брать его в компаньоны, вступать с ним в брак или усыновлять детей для импортированного персонажа
- Если вы хотите взять в компаньоны своего персонажа, вы должны дать ему тип голоса "Компаньон". Если вы используете мод EFF или другой мод на управление компаньонами, вы можете переключить тип голоса в FF обратно в их первоначальное значение после присоединения. В противном случае вы должны оставить тип голоса в положении "Компаньон" для доступа к различным командам персонажу-компаньону через диалоги. Пользователи модом AFT: У меня есть сведения о некоторых проблемах с AFT и настройками типа голоса. Некоторые люди говорят, что вы должны изменить тип голоса, затем отправиться в другое помещение, прежде чем изменения вступят в силу. Я не уверен, и это является предметом дальнейшего тестирования. На данный момент, если ваш мод на управление компаньонами позволяет переключать тип голоса, то лучше использовать его возможности вместо настроек FF
- Класс. Изменение класса персонажа определяет, как очки умений персонажа распределяются в процессе роста уровня. По умолчанию импортированные персонажи будут пытаться соответствовать их оригинальному набору навыков, насколько это возможно в рамках ограничений их нынешнего уровня. Это может привести к странным или неприемлемым установкам (например, преимущественный рост кузнечного ремесла и зачарования в ущерб боевым навыкам, и т.п.). Классы - такие же, что используются в оригинальной игре с тем же влиянием на стиль боя, и на предпочтения оружия. В общем, если ваш ГГ не очень близко по уровню импортируемому, вы можете использовать один из этих пресетов. Экспериментируйте, чтобы найти класс, наиболее подходящий для вашего ГГ.
- Прописки. Контролирует, где ваш персонаж появится в мире, а также, куда он отправится, если будет отпущен из компаньонов. В нижней части списка находятся пользовательские локации. Смотрите ниже раздел их по использованию.
- Магия. По умолчанию, мод импортирует только заклинания, для которых сохраненый персонаж имел взятые перки. Это может быть не совсем то, что вы хотите, например, многие ненавидящие магию воины, тем не менее, используют в крайних случаях быстрое исцеление! Здесь вы можете отключить поведение по умолчанию и вручную выбрать, к каким школам магии персонаж будет иметь доступ. Заметим, что это на самом деле добавляет и удаляет заклинания из списка персонажа, и, вероятно, перезапишет заклинания, добавленные из других модов. Этот момент будет исправлен в самое ближайшее время. Если вы хотите полностью отключить магию для вашего персонажа, просто отключите все варианты в этой категории.
Святилище Героев:
- Здесь вы можете изменить порядок, в котором персонажи появляются в Святилище Героев. Вы также можете использовать ее для очистки отдельных Святынь, если у вас есть более 12 сохраненных персонажей. Помните, что персонажи не удаляются, когда их Святилище очищается, так что можно иметь более 12 сохраненных персонажей. Но только 12 из них может присутствовать в мире одновременно. Новое: Начиная с версии 1.1.2, вы можете призывать ваших персонажей (что эквивалентно открытию их Тома), не посещая Святилище! Вы также можете сбросить переставший нормально функционировать Альков, путем прокрутки вниз списка персонажей и выбора пункта «Сброс»
Прописки:
- Прописки - используются для определения того, где ваш персонаж прописан! Прописки создаются, когда персонажи сохраняются, на основе того места, где они использовали Камень Портала. Вы также можете создать новую прописку в любой момент, просто переместившись в нужное место и использовав Камень Портала еще раз
- Некоторые прописки имеют пресеты, которые могут предоставить расширенное поведение персонажей. В противном случае общий AI-пакет будет пытаться дать персонажу реалистичное поведение на основе места назначения. До 12 персонажей могут иметь одну прописку, но особое поведение, предоставленное расширенными пресетами, будет применяться только к первому из них. Остальные будут делать все, что возможно в AI-пакете по умолчанию. Обратите внимание, что присвоение одной и той же прописки большому числу персонажей может привести к некоторой «скученности» и небольшим задержкам при загрузке это области
- Если персонажу не назначена прописка, он становится скитальцем. Скитальцы следуют в случайный населенный пункт, проводят ночь в таверне, а на следующий день направляются в другое случайное место
Глобальные параметры:
- Эта страница в МСМ меню позволяет выбрать значения по умолчанию для различных опций и общих установок для всех персонажей. Отсюда вы можете отключить определенные крики и заклинания, а также изменить параметры, касающиеся отображения предупреждений и других сообщений. Если функция конкретного пункта непонятна, наведите курсор на него, чтобы получить пояснение, отображаемое в нижней части страницы МСМ меню
Отладка:
- Здесь вы можете сбросить различные части мода, если возникли серьезные проблемы с ним, изменить некоторые параметры производительности или даже подготовить мод к его полному удалению. Сброс - это крайний случай, использовать его имеет смысл только тогда, когда у вас возникли действительно серьезные проблемы. В обычных условиях этого обычно не требуется (и Талос вам в помощь, чтобы вам не пришлось пользоваться чем-либо, размещенным на этой странице)…
Что делает данный мод:
- FF позволяет создавать постоянные копии вашего персонажа, которые существуют независимо от своих сохранений. Вы можете посетить эти копии из любой из сохраненных игр, отправить их в мир для взаимодействия с ними, брать их в компаньоны, вступать с ними в брак или убить их
Что будет сохранено:
- Внешний вид персонажа. Импортированный персонаж будет выглядеть в точности как их оригинал. Все морфы, скины и реплэйсеры, поддерживаемые RaceMenu, поддерживаются данным модом, потому что они используют ту же систему. Это включает в себя пользовательские цвета, татуировки тела, светящиеся знаки и другие особенности наложения
- Все обмундирование, в том числе его названия и настройки, если таковые имеются, а также все пользовательское оружие, как одетое, так и находящееся в инвентаре. Оружие и доспехи, предоставляемые другими модами, также сохраняется. Квестовые предметы не могут быть скопированы. ВАЖНО!!!
Сохранение персонажа в ячейке возможно только если у вашего перса имя прописано на английском!!!
- Все боеприпасы в инвентаре, в том числе арбалетные болты и боеприпасы, предоставляемые другими модами
- Импортированные персонажи сохранят большую часть своего списка заклинаний при условии, что это заклинания из оригинальной игры или официального DLC. Список заклинаний может быть ограничен через MCM меню
- Импортированные персонажи сохранят и будут использовать все известные им Крики, хотя список немного откорректирован в целях совместимости. Новое: Вызов грозы и Воплощение дракона могут быть отключены на общей странице MCM-меню.
- Импортированные персонажи сохранят все взятые ими перки. Некоторые перки в целях совместимости могут иметь отключенные эффекты, но большая часть будет функционировать должным образом
Что не будут сохранено:
- Золото и другие элементы, такие как зелья и свитки. Поддержка зелий (даже пользовательских) - возможна, планируется в будущих версиях. Большинство других предметов в инвентаре могут быть переданы (с технической точки зрения), но есть веские причины не делать этого. Полная передача инвентаря может стать доступна в качестве опции, если будет спрос
- Некоторые перки и крики либо игнорируются, либо отключаются по соображениям совместимости. Пока они включают: Замедление времени, Благословение Кинарет, и крики вызова драконов. Перки, которые повышают шанс обезглавливания, отключаются при импорте персонажа в качестве противника, так как обезглавливание игрока вызывает сбой игры. Перки, которые специфичны для игрока, такие как Замедление времени, импортируются, но игнорируются игрой.
- Большинство заклинаний добавленных неофициальными DLC/модами. К сожалению, меня, как сочинителя заклинаний и их коллекционера, это расстраивает, но это необходимо. Огромное количество не-ванильных заклинаний предназначены только для использования игроком или добавляются для "внутреннего употребления" самими модами. Добавление их к NPC вызвало бы огромное количество проблем. Новое. Теперь существует поддержка добавления безопасных заклинаний из сторонних модов в глобальный список совместимости (либо мной, либо авторами других модов). Смотри "Списки совместимости заклинаний" для получения дополнительной информации по этому вопросу!
Что мод не делает:
- FF не является менеджером управления компаньонами. Он предназначен для использования вместе с другими модами на управление компаньонами, например - EFF, AFT, UFO
- FF не является генератором компаньонов, хотя и может быть использован для этого. Развитие мода будет направлено на повышение играбельности и точности дублирования персонажей, а не на то, чтобы создавать компаньонов быстрее, проще или разнообразнее
- FF это не способ передачи предметов между сохранениями. Опять же, он может быть использован для этого (путем карманных краж или торговли с импортированными персонажами), но это никогда не будет приоритетом. Я, однако, планирую добавить какой-то общий контейнер, который позволит передавать дополнительные предметы между сохранениями
Совместимость
:
- FF должен лучше работать с AFT. Примечание. Это достигается путем отключения управления почти всеми статами, заклинаниями, и перками, предусмотренного в данном моде FF. В этом случае для управления ими обязательно должны быть использованы возможности мода AFT
- FF теперь работает с последней бета-версией EFF и должен обновлять имена в панелях интерфейса гораздо быстрее
- Моды, которые добавляют заклинания в игру, могут теперь сообщать FF, могут ли эти заклинания быть безопасно загружены при импорте персонажей. Список совместимости заклинаний приведен ниже
Требования
:
- Последняя версия Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn поддерживаются, но не являются обязательными
- и выше, если у вас нет SKSE, то мод определит отсутствие SKSE и будет закрыт
- JContainers или выше обязателен! (уже имеется и вшит в сам мод)
- или выше. Требуется для MCM меню и настроек
- и выше
Вопрос: Я получаю предупреждение о SKSE/JContainers/CHARGEN!
- Ответ: Посмотрите список требований, приведенный выше, и убедитесь, что у вас установлены последние версии всех требуемых модов/расширений
Списки совместимости заклинаний:
- Если вы автор модов и хотите, чтобы данный мод загружал (или игнорировал) заклинания из вашего мода при импорте персонажей, вы можете добавить эти заклинания в следующие Formlists:
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Unsafe (0x02024c6c): Заклинания, добавленные в этот список, не будут никогда загружаться, даже если персонаж знает их и пункт "Разрешить все моды" включен. Этот список перезаписывает все остальные.
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Safe (0x02024c6b): Заклинания, добавленные в этот список, будет загружены, если персонаж знает их и "Разрешить выбранные моды" или "Разрешить все моды" включены.
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Healing (0x02024c6d): Только заклинания самолечения, которые могут быть безопасно использованы NPC, должны добавляться в этот список. Они будут загружены, если персонаж знает их и "Всегда разрешать исцеление" включено.
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Armor (0x02024c6e): Только заклинания магической брони, которые применяются на себя и могут быть безопасно использованы NPC, должны быть добавлены в этот список. Они будут загружены, если персонаж знает их и "Всегда разрешать заклинания магической брони" включено.
The Elder Scrolls V: Скайрим - Знакомые лица
Платформа игры:
TES V: Skyrim Legendary Edition
Английское название:
Familiar Faces
Русское название:
Знакомые лица
Актуальная версия:
1.1.5
Язык мода:
Русский
Размер:
23,5 Мб
Verteiron
Описание
Модификация предоставляет возможность игроку создать памятник себе, любимому и набрать команду сподвижников, сплошь состоящую и себя самого. Можете самого себя сделать своим противником и самого себя убить. Можете самого себя взять себе в компаньоны и в супруги.
Для этого вам нужно побывать в «Святилище Героев», где вы обнаружите свои ипостаси из других прохождений игры, из других сохранений.
Мод настоятельно рекомендуется людям, имеющим отклонения в психическом состоянии.
Возможности
Менеджер "Прописки":
Поведение NPC:
Перекраска доспехов:
Возможности персонажа:
Заклинания:
Крики:
MCM меню:
Особенности:
Начало работы:
Встреча своего персонажа:
Конфигурация / MCM меню:
Опции персонажа:
Святилище Героев:
Прописки:
Глобальные параметры:
Отладка:
Что делает мод:
Чего мод не делает:
Что будет сохранено:
Что не будут сохранено:
Техническая часть
Требования:
Полная совместимость:
Совместимость с оговорками:
Не совместим:
Установка:
Посредством NMM/MO менеджеров мод не установится, нужно только вручную.
Удаление:
Причуды мода неизбежные, ошибками не являющиеся:
Описание:
Благодаря этому моду у вас появится возможность объединить всех ваших персонажей вместе. Посетите храм героев, там вы сможете встретить своих персонажей из предыдущих прохождений игры, создать памятник своим достижениям и взять кого-то из персонажей с собой, как верного союзника… или достойного соперника!
Мод «Знакомые лица» позволяет создавать копии вашего персонажа, которые будут существовать независимо от сохранений игры. Затем вы сможете посетить копии персонажей из любого сохранения; отправить их в открытый мир для взаимодействия, взять в спутники, жениться или убить.
Копии персонажа. Копии будут выглядеть так же как и первоначальный герой, все модели, скины и реплейсеры, поддерживаемые RaceMenu поддерживаются и этим модом. Это включает в себя и: пользовательские цвета, татуировки и т.п.
Копия героя сохранит всю экипировку которая на нем одета, а так же имена и настройки, если такие имеются, а так же всю броню и оружие что есть в инвентаре. В том числе и предметы из других модов.
Копия будет обладать практически всеми заклинаниями оригинала: только при условии что они из оригинальной игры или официальных DLC.
Так же у копии будут все ваши крики, какие-то из них работают не очень корректно, но это из-за того, что их использует спутник.
Копия сохранит все перки которые были у вас.
То, что не будет сохранено:
Золото, зелья и свитки. Зелья автор добавит в ближайшем обновлении, а вот остальное - слишком читерно и может появится только как доп. опция.
Некоторые перки и крики, из-за соображений совместимости: например замедление времени и т.п.
Что мод «Знакомые лица» не делает:
Он не добавит новых диалогов и не улучшит взаимодействие со спутниками
Модификация не является генератором пользовательских спутников, хотя и может быть использована в этом ключе
Мод не создавался для того, что бы передавать предметы между сохранениями, хотя и позволяет это делать. В будущем, возможно, автор добавит что-то вроде общего сундука для сохранений.
Как пользоваться модом?
После установки у вас появится камень телепортации - используйте его для телепортации в храм героев. там вы сможете записывать свою историю в книги, что приведет к созданию копии вашего персонажа. Затем вы сможете получить доступ к копии из любого сохранения.
Внимание! если вы записали свою историю в книгу, а затем еще играли, изменили инвентарь, выполнили квесты - то запишитесь еще раз, дополнив историю, чтобы информация о вас обновилась!
Требования.
SKSE
Jcontainers
Желательно.mod
Более гибкое взаимодействие со спутниками
Установка: Распакуйте архив в папку Data.
Права на модификацию, сделанную к любой компьютерной игре, принадлежат только её разработчикам и издателям. Право это не абсолютное, а оговоренное в лицензионном соглашении к игре, или в таком же соглашении, которое идет с различными редакторами для создания карт/модов/моделей.
Там говорится, что собственником любой модификации является разработчик игры, но он не вправе получать коммерческую выгоду, распространяя на платной основе моды, сделанные поклонниками.
По условиям лицензионного соглашения и по праву на интеллектуальную собственность, почти любое стороннее приложение к любому программному продукту является собственностью разработчика. Вне зависимости от того, кто его сделал, кроме специальных оговоренных случаев. Например, документов, сделанных в Word, Excel, продуктов различных программных средств, графики Photoshop (и тд) и прочих производственных программ. В этом случае хозяйн документа - конечный пользователь. Хотя, даже тогда, разработчик может через суд отстоять права на весь этот контент, если докажет, что человек пользовался нелицензионной версией программы.
Почти во всех лицензионных соглашениях разработчиков игр чётко прописано, что автор мода не имеет права каким-либо способом препятствовать распространению данного мода. Также автор не имеет права писать в инсталляторе или в прилагающемся ReadMe о каких-либо ограничениях по распространению мода. Потому что это нарушает права разработчиков, ведь они от свободного распространения модов получают косвенную рекламу своей игры.
Получается следующая ситуация - Вы сделали мод, потратили на это кучу времени, но, по закону, не являетесь его собственником и не можете получить от этого никакой коммерческой выгоды. И даже не вправе как-то контролировать распространение своего творения.
В этой ситуации мы понимаем как девелоперов, так и мододелов. Разработчики хотят получить максимум прибыли и при этом не хотят, чтобы на их разработке кто-то наживался. Создатели же модификации также вбухали в работу кучу времени, но в итоге остались без каких-либо прав. Такова суровая реальность.
Собственно поэтому мы, администрация сайта http://bethsoft.com/ru/games/skyrim_legendary_edition , не обязаны спрашивать никакого разрешения как у авторов модов, так и различных распространителей.
Также хотим напомнить Вам, что хороший мод моментально разлетается по сети, и найти автора, а тем более первоисточник зачастую просто невозможно. Поэтому, когда мы выкладываем очередной мод на сайте без уведомления автора, никакие права не нарушаются. Формально: автора мода мы искать не должны.
Кроме того, если из какой-либо игры Вы выдрали картинки, идею и персонажа, взяли и использовали всё это в модификации к любой игре либо эти ресурсы вам нужны для игрового конструктора, либо ещё где-то. То, формально, это нарушение авторских прав по факту использования контента или персонажа из игры. Хотя, если проект полностью бесплатный, то разработчики обычно закрывают глаза на нарушения. Это ведь косвенная реклама.
Права на моды к компьютерным играм принадлежат разработчикам игры.
Описание файла
Благодаря этому моду у вас появится возможность объединить всех ваших персонажей вместе. Посетите храм героев, там вы сможете встретить своих персонажей из предыдущих прохождений игры, создать памятник своим достижениям и взять кого-то из персонажей с собой, как верного союзника… или достойного соперника!
Мод «Знакомые лица» позволяет создавать копии вашего персонажа, которые будут существовать независимо от сохранений игры. Затем вы сможете посетить копии персонажей из любого сохранения; отправить их в открытый мир для взаимодействия, взять в спутники, жениться или убить.
Копии персонажа. Копии будут выглядеть так же как и первоначальный герой, все модели, скины и реплейсеры, поддерживаемые RaceMenu поддерживаются и этим модом. Это включает в себя и: пользовательские цвета, татуировки и т.п.
Копия героя сохранит всю экипировку которая на нем одета, а так же имена и настройки, если такие имеются, а так же всю броню и оружие что есть в инвентаре. В том числе и предметы из других модов.
Копия будет обладать практически всеми заклинаниями оригинала: только при условии что они из оригинальной игры или официальных DLC.
Так же у копии будут все ваши крики, какие-то из них работают не очень корректно, но это из-за того, что их использует спутник.
Копия сохранит все перки которые были у вас.
То, что не будет сохранено:
Золото, зелья и свитки. Зелья автор добавит в ближайшем обновлении, а вот остальное - слишком читерно и может появится только как доп. опция.
Некоторые перки и крики, из-за соображений совместимости: например замедление времени и т.п.
Что мод «Знакомые лица» не делает:
Он не добавит новых диалогов и не улучшит взаимодействие со спутниками
Модификация не является генератором пользовательских спутников, хотя и может быть использована в этом ключе
Мод не создавался для того, что бы передавать предметы между сохранениями, хотя и позволяет это делать. В будущем, возможно, автор добавит что-то вроде общего сундука для сохранений.
Как пользоваться модом?
После установки у вас появится камень телепортации - используйте его для телепортации в храм героев. там вы сможете записывать свою историю в книги, что приведет к созданию копии вашего персонажа. Затем вы сможете получить доступ к копии из любого сохранения.
Внимание! если вы записали свою историю в книгу, а затем еще играли, изменили инвентарь, выполнили квесты - то запишитесь еще раз, дополнив историю, чтобы информация о вас обновилась!
Требования.
SKSE
Jcontainers
Желательно.(mod)
Более гибкое взаимодействие со спутниками
Как установить?
Распакуйте архив в папку Data.