Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

В жизни каждого танка, целителя и бойца наступает момент, когда они решают поднять командное взаимодействие на качественно новый уровень. И как раз для такого судьбоносного момента и создана арена испытаний. Арена расположена внутри Храма Белого Тигра, и благодаря этому новому игровому элементу игроки получат доступ к сценарию для одного игрока 90 уровня, который можно проходить сколько угодно раз. На арене испытаний можно будет спокойно и без лишнего риска попробовать себя в разных ролях.

С чего начать

Сначала вам потребуется поговорить с NPC в Храме Белого Тигра на Вершине Кунь-Лай или с учителем своего класса, чтобы вас пропустили на арену. После того, как вы окажетесь на арене испытаний, характеристики вашей экипировки будут изменены точно так же, как и в режиме испытаний . В ходе испытаний вы, возможно, сможете получить помощь в зависимости от того, какую роль вы выберете. С другой стороны, вы же настоящие храбрецы, так что можете и в одиночку сразиться с врагом!

Выбор роли

На арене испытаний, как и в любом другом подземелье, вы сможете выбрать роль танка, целителя или бойца. После этого вам предстоит пройти серию испытаний, созданных с использованием игровой механики, характерной для типичного подземелья.

Танк: вам потребуется защитить NPC от надвигающихся волн противников. Ваши навыки танка подвергнутся серьезной проверке самыми разными способами. Но не бойтесь: на помощь придет дружественный NPC, который будет восстанавливать ваше здоровье и наносить урон противникам.

Боец: порой приходится действовать в одиночку. Вы сразитесь с обычными противниками, при этом используя различные тактики, учитывающие механику игры: нужно будет прерывать заклинания исцеления, уничтожать убегающих монстров, учитывать время восстановления способностей, прерывать действие эффектов и способностей, наносящих урон, и так далее.

Целитель: к вам присоединятся четыре NPC, чтобы образовать полную группу. Вам потребуется продемонстрировать виртуозное владение исцеляющими заклинаниями, чтобы сохранить жизни союзников и вместе справиться с наступающим противником.

Ваше собственное приключение

Арена испытаний будет доступна игрокам в четырех режимах: бронзовом , серебряном , золотом и бесконечном . Вы сможете на практике испытать свои навыки и потренироваться в исполнении той или иной роли в каждом из режимов. Но сначала потребуется пройти испытания в каждом из доступных режимов (начиная с бронзового), чтобы перейти к следующему. Когда вы завершите испытания в золотом режиме, вам станет доступен бесконечный режим, в котором вы сможете по-настоящему удивить друзей своим мастерством.

В бесконечном режиме напряжение достигнет предела, и на вас одна за другой будут обрушиваться волны противников, сила которых постоянно возрастает. Чем дольше вам удастся продержаться в бесконечном режиме, тем больше очков вы заработаете, а ваши достижения будут записываться, чтобы вы всегда могли оценить свой уровень игры.

Терпение и стойкость

Можно посещать арену испытаний сколь угодно часто и развивать свои навыки, зарабатывать достижения и потом хвастаться перед друзьями, если вы обгоните их по очкам. Одна короткая беседа с NPC отделяет вас от новых боев.

Вам не придется беспокоиться о смерти и износе экипировки. Продолжительность действия еды и настоев останется прежней, а вот зелья можете оставить дома - здесь их использовать нельзя. На арене испытаний вам также будут доступны услуги торговцев и чародеев-кузнецов, а также кузни рун, источники душ и ремонт предметов.

Теперь, когда вы знаете, чего ждать, заточите клинки, наложите чары на новые одежды и смело отправляйтесь на арену испытаний.

Продолжение. Начало гайда по арене испытаний WoW– .

Бронзовая медаль арены испытаний WoW

Бронзовая медаль арены испытаний WoW – самая начальная и потому многого не требует. Для танка она представляет собой 5 волн треша, которого с каждым разом становится просто всё больше и больше. на них с , а также обычной с вполне достаточно для прохождения арены испытаний WoW на этой сложности.

Серебряная медаль арены испытаний WoW

На серебряной сложности арены испытаний WoW волн уже 8, и появляются два новых вида мобов:

  1. — маг, который разбрасывает по полу огненные лужи и больно бьёт огненными шарами. ему касты и коварно включаем .

  1. — периодически отбрасывает танка в сторону, сбрасывая агро и устремляясь к нашей симпатичной монашке с самыми дурными намерениями. Наши действия: выбираем его целью номер один и после отбрасывания делаем к нему или просто .

Серебряная медаль арены испытаний WoW также не особо трудна. Сложность может представлять лишь последняя волна испытания, где нужно активно прожимать защитные кулдауны.

Золотая медаль арены испытаний WoW

Золотая медаль арены испытаний WoW требует уже более серьёзного подхода. По крайней мере, от Айсера потребовала. Поэтому разберём её, заразу, по косточкам.

1-ая волна арены испытаний WoW на золото:

  • 40 сек.

В каждой волне арен испытаний WoW мобы всегда выходят из одного места . Нет, не из того. А из того (при 1-ой волне), что чуть правее ворот в арену испытаний WoW (если стоять к ним лицом).

2-ая волна арены испытаний WoW на золото:

  • /5 ,
  • 40 сек.

3-ая волна арены испытаний WoW на золото:

  • 2 > > ,
  • 40 сек.

Подхватываем . Выбегающего со стороны напротив снимаем с нашей пандочки . Делаем к нему и, во избежание попадания разбойничьих бананов в нашу милую монашку, стараемся оттащить его в сторону. Вообще, всех мобов стараемся держать в районе заборчиков арены испытаний.

  1. Прожимаем .
  2. Сливаем ярость в .
  3. Потихоньку пятимся назад по часовой стрелке до следующего круга, из которых на арену испытаний WoW появляются мобы: тут нарисуется второй .
  4. Встречаем его и переключаемся на него, лишь добив первого.

Режим испытания – отличный способ для набора очков доблести, не говоря уже о прекрасной возможности взглянуть на свой класс за пределами ПвЕ рейдов. Введенный в игру с выходом Пандарии, режим испытаний позволяет игрокам заработать множество различных достижений и огромное количество уникальных наград.

Для тех, кто желает сэкономить время, существует несколько проверенных сервисов . Например, быстрое и недорогое прохождение испытаний на золото, серебро или бронзу можно заказать на сайте Night-money .

В этом гайде собраны различные тонкости и хитрости прохождения, ссылки на видео-гайды, а также представлены все награды: от наборов трансмогрификации до маунтов.

Обзор режима испытания

Режим испытания представляет собой прохождение подземелья на время, с соблюдением определенных условий: например, характеристики экипировки масштабируются так, чтобы соответствовать 463-ему уровню предметов. Это гарантирует состязательность и сложность даже при высоком уровне экипировке, позволяя избегать овергира. Кроме того, сложность подземелья не уступает героическим версиям, а монстры наносят даже больше урона.

Режим испытаний предполагает три типа наград: золото, серебро и бронзу. Тип награды определяется временем, за которое вашей группе удалось пройти подземелье.

Определенные предметы и устройства позволяют избегать лишних стычек с монстрами, чтобы сэкономить время.

Режим позволяет получать 60-80 очков доблести за своего рода «дейлики». Кроме того, дополнительные очки доблести можно получить за быстрое прохождение испытания: 85 за золото, 70 за серебро и 55 за бронзу.

Обзор зон

Все девять подземелий Пандарии имеют версию для режима испытаний. Время, необходимое для прохождения подземелий на золото, серебро и бронзу, приведено в таблице ниже.

Золото Серебро Бронза
Врата ЗС 13:00 22:00 45:00
Дворец Могушан 12:00 24:00 45:00
Залы АО 13:00 22:00 45:00
Монастырь АО 13:00 22:00 45:00
Некроситет 19:00 33:00 55:00
Монастырь ШП 21:00 35:00 60:00
Осада ХН 17:30 30:00 50:00
Пивоварня БП 12:00 21:00 45:00
Храм НЗ 15:00 25:00 45:00

Кроме того, мы приводим ссылки на видео, в которых показана тактика прохождения испытаний на золото (весь плейлист). Видео на английском, но, поскольку это все-таки видео, суть действий понятна и без знания языка:

Правила и условия

Экипировка

  • Характеристики любого предмета выше 463 уровня будут автоматически понижены так, чтобы соответствовать 463 уровню. Предметы ниже этого уровня не подвергнутся никаким изменениям.
  • Для всех дд и танков набранные капы меткости и мастерства будут сохраняться и в режиме испытания.
  • Бонусы комплектов не активны, как и легендарные камни.
  • Бонусы характеристик от чар, зелий, еды, обычных камней и т.д. – не сжижаются.

Подземелье

  • Массовое воскрешение не может быть использовано в этом режиме.
  • В отличие от других подземелий, зона режима испытаний может быть обновлена неограниченное количество раз (у лидера группы есть специальная опция в меню).
  • С боссов не падает лут, а экипировка игроков не ломается от смертей.
  • Вы не можете поменять членов группы без выхода и обновления подземелья.
  • Все классовые способности с кд меньше 3 минут будут обнуляться при обновлении зоны. Кд предметов (например, Зелье невидимости), напротив, не обнуляются.
  • Игроки могут менять спек и символы сколько угодно раз (вне боя).

Полезные предметы

Некоторые предметы, казалось бы, не очень-то пригодные в подземельях, могут оказаться очень полезны для прохождения режима испытания.

Характеристики

Зелье невидимости – дает невидимость на 18 секунд, запуская 10-минутный кд на все остальные зелья. Использовать можно только вне боя. Использование любых способностей выводит из состояния невидимости, потому будьте внимательны и используйте способности (например, Тревожный рев) до применения зелья. Обычно это зелье используется один раз за подземелье для пробегания самой большой группы монстров. Если в вашей группе есть разбойник, вместо зелья он может использовать Скрывающий покров для всей группы, чтобы сберечь кд для других зелий.

Зелье простой невидимости – более дешевая версия предыдущего зелья.

Здоровье и мана

Исцеляющий янтарь – позволяет восстанавливать здоровье / ману вдвое быстрее, чем с помощью еды, что очень пригодиться хилу. Нельзя использовать в бою. Действие не прерывается, если игрока атакуют. Во время использования нельзя совершать других действий. Продается за Уважение у Клакси.

Консоме из золотистого карпа – пригодится, если вы хотите восстанавливать ману без обновления бонусов еды.

Контроль

Жезл ваятеля янтаря – позволяет контролировать одну цель в течение 5 минут; нанесенный урон снимает действие эффекта. Жезл падает с редкого Ски’тика на Вершине Куль-Лай.

Сеть из угольного шелка – оплетает цель на 3 секунды; может быть брошена с расстояния 35 метров. Изготавливается портными, для использования необходим навык профессии 425+.

Сражение

Боевой рог – позволяет агрить все в радиусе 40 метров; используется прямо из сумки. Добывается с Черного копыта в Долине четырех ветров.

Почти полный пузырек полиметановой кислоты – позволяет наносить дополнительный урон Гандлингу через эффект Настой полиметановой кислоты . Для получения предмета после убийства Профессора Слейта игрокам следует полутать

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски