Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

MMORPG.com: Расскажите нам немного об истории появления этого нового DLC - «Големы Амгаррака». Роб Бартел : «Големы Амгаррака» - это наш новый дополнительный скачиваемый контент для Dragon Age: Начало. Он выйдет одновременно по цене $5 для Playstation Network и 400 поинтов для РС и X360 Marketplace. Это дополнение разрабатывалось в расчете на хардкорных игроков, оно отправляет игрока в крайне опасное путешествение по Глубинным Тропам с целью отыскать потерянные секреты гномов.Феррет Бодойн : Роб не шутит. Големы - серьезные противники. Если вы прошли «Начало» и не встретили достойного сопротивления, то этот DLC для вас. Здесь вы столкнетесь с совершенно новым боссом, в рукаве у которого припрятан далеко не один фокус, и вам придется применить все свое мастерство, чтобы справиться с ним. Заполучение самого сложного достижения этого DLC будет настоящим знаком вашего отличия. Здесь у нас в BioWare лишь немногие смогли получить его.

http://www..flv

Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.

Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».

MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?

Феррет Бодойн : Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам - тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.

С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда - что-то вроде гномьей сказки - что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.

Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.

MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?

Роб Бартел : Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем - это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.

Феррет Бодойн : Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.

MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.

Роб Бартел : Мор - это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» - это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.

MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?

Роб Бартел : Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.

Феррет Бодойн : Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути.

В DLC "Golems of Amgarrak " вам предстоит посетить гномский Тэйг Амгаррак , по просьбе гнома Джерико , который ищет своего брата Брогана , и узнать, почему Тэйг был опечатан и что за ужасные эксперименты проводили в нем гномы. Путешествовать придется в компании гномов Джерико , Брогана , бронто Малыша и рунного голема .


Битва с призраками в Тэйге Амгаррак

Собирая отрывки записей гнома Дариона , лидера провалившейся экспедиции в Тэйг, вы находите странное устройство гномов, которое, используя большие запасы лириума, позволяет вам путешествовать через разные слои Тени. Это был очередной опыт BioWare , хотя и интересный, ведь теперь можно было воссоздать одну и ту же локацию сразу с нескольких сторон. Запутанность перехода через барьеры Тени, переключение между измерениями, чтобы открывать закрытые двери и не материализовавшиеся сундуки неплохо расширило гемплей в DLC . Но такая идея была бы шикарна в полном применении в Origins или Awakening , а так доставляет удовольствие на просторах полуторачасового геймплейного времени.


Устройство перехода в Тень

Разбираясь с записями Дариона , вы понимаете, что кузню нужно уничтожить, ибо это была огромная ошибка. Проходя по лабиринтам измерений, встречая призраков и големов на своем пути, вы все-таки столкнетесь с финальным боссом, от убийства которого будет зависеть уничтожение кузни.


Босс «Пожинатель»

Но даже победив это «чувырло» беды гномов не закончатся. Может быть кузня и уничтожена, но создания наполнявшие ее - нет, что нам показывает концовка DLC . Можно лишь пожалеть гномов, которым когда-то предстоит встретиться с ними, а пока насладиться данным DLC
Оценка : 3\5

И снова приветствую всех =).

Итак, действие нового контента, называющегося "Големы Амгаррака", разворачивается на Глубинных Тропах, где игроку помогает гном по имени Джеррик, который ищет своего брата Брогана. Представитель MMORPG.com, Гарретт Фуллер получил возможность побеседовать с Ферретом Бодойном (Ferret Baudoin) и Робом Бартелом (Rob Bartel) об этом DLC.

Перевод интервью в продолжении новости.

Интервью Гарретта Фуллера,
28 июля 2010 года.

MMORPG.com:

Расскажите нам немного о новом DLC - Големы Амгаррака.

Роб Бартел:

Големы Амгаррака - это следующая часть загружаемого контента (DLC) для нашего хита, темного фэнтези Dragon Age: Начало. Он будет выпущен одновременно по цене 5$ в Сети Playstation и по цене 400 Очков (Bioware Points - прим. переводчика) для PC и в магазине Xbox360.

Он разработан в том числе и для обожателей хардкора, и отправляет игрока в безумно трудное путешествие по Глубинным Тропам чтобы отыскать потерянные секреты гномов.

Феррет Бодойн:

Роб не шутит. Големы чертовски сильны. Если вы играли в Origins и думали, что слишком легко справляетесь с противниками с помощью ваших сумасшедших навыков - это DLC для вас. Вы встретитесь с новым видом боссов, у которого имеется далеко не один козырь в рукаве. И если вы не примените свое высококлассное мастерство, вы долго не протянете. Получение самого трудного достижения в этом DLC станет настоящим знаком славы. Лишь некоторые из Биоваровцев смогли его открыть.

Хотя боевка здесь на первом плане и является центральным аспектом, в "Големах Амгаррака" есть и хитроумные паззлы для разрешения, новые персонажи, с которыми можно поговорить и познакомиться ближе и притягательная история. В общем, все, чего вы ждете от Dragon Age. Вы также сможете импортировать своего персонажа из Начала или Пробуждения, так что ваш любимый герой сможет поучаствовать в новых приключениях.

Играя в "Големов Амгаррака" вы сможете разблокировать несколько призовых предметов, которые будут перенесены в ваши кампании в Начале и Пробуждении. Это прекрасное время, чтобы быть Серым Стражем!


MMORPG.com:

Это приключение добавляет какие-то новые детали к уже имеющимся знаниям о народе гномов?

Феррет:

Дни славы гномов прошли давным-давно. До Первого Мора, у гномов было несколько процветающих королевств, а Глубинные Тропы были подземными магистралями, простиравшимися по всему Тедасу. Порождения тьмы нанесли гномам тяжелый удар - более тяжелый, чем кому-либо еще. И когда настали самые мрачные времена, лишь открытие Совершенного Каридина - големы - спасло последнее королевство, Орзаммар, от окончательного уничтожения. Но после нескольких лет создания големов, Каридин исчез. И забрал секреты изготовления големов с собой.

С тех пор гномы не раз предпринимали попытки вновь открыть утраченное искусство Каридина, искусство сотворения големов. Есть одна древняя легенда - вроде гномьей сказки - что в тайной лаборатории, далеко на Глубинных Тропах, были сделаны новые големы. Это легенда об Амгарраке.

В этом DLC вы узнаете больше об Амгарраке и его захватывающей истории.


MMORPG.com:

Поговорим о големах в игре, как они вписываются в сюжетную линию?

Некоторые тайны лучше узнавать самим. Однако, если говорить с точки зрения повествования, големы часто служили зеркалом, которое мы показывали игроку и другим персонажам в игре, и живым и мертвым. Големы - это чистая форма жизни, ни добрые, ни злые, но с огромным потенциалом для обоих направлений, который зависит от способа их создания и задач, для которых они используются.

Феррет:

Если верить легендам об Амгарраке, кузнецы гномов нашли новые способы модифицирования старых големов, и все это в попытках создать новое поколение големов. Экспедиция, посланная на дальние границы Глубинных Троп случайно столкнулась со странными големами, творившими невероятные вещи. Некоторые говорят, что возможно это остатки големов из Стального Легиона. Но другие лишь вздыхают: "Амгаррак".

Несомненно, если кто-то сможет найти залы Амгаррака, его ждут потрясающие открытия.


MMORPG.com:

Как Мор относится к данному сюжету? О нем нет упоминаний в трейлере, но мы видели несколько весьма серьезно выглядящих демонов.

Мор - это постоянная угроза, особенно здесь, в самых глубоких и темных уголках Глубинных Троп. Опять же, мы хотим подчеркнуть, что "Големы Амгаррака" - это очень трудный квест, он не для слабых духом, особенно если играть на высоком или кошмарном уровне сложности. Что касается, тайных жутких существ, которые появлялись в трейлере - их "исследование" мы оставим нашим самым храбрым игрокам.


MMORPG.com:

Будут ли доступны новые искатели приключений, которые смогут присоединиться в главному герою в этой экспедиции?

Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Его брат возглавлял экспедицию на Глубинные Тропы, которая отправилась на поиски Амгаррака и потерянных секретов изготовления големов. Повторное открытие этого ремесла принесло бы огромные богатства, силу и славу Дому Дейс, но экспедиция не вернулась и все боятся, что гномы, входившие в исследовательскую группу, исчезли. Джеррик со своим верным бронто, Снагом, присоединятся к вам в поисках пропавшего брата Джеррика. Вы встретите и других неожиданных компаньонов по ходу приключения, и вам понадобится вся помощь, которую вы сможете получить.

Феррет:

Если вы когда-нибудь спрашивали: "Интересно, кого бы призвал гном-следопыт, никогда не бывавший на поверхности?" - то ответ - Снаг. Снаг - прекрасный компаньон и очень выносливый. В отличие от многих дворян (да, я смотрю на вас, Дом Эдукан), Джеррик выглядит более озабоченным благополучием брата, нежели обнаружением Амгаррака. Он в своем роде герой, и обеспечит вашему персонажу прекрасную поддержку. Его навыки обращения с парными клинками будут необходимы, чтобы выжить в "Големах Амгаррака". И, как сказал Роб, есть и другие персонажи, которых вы найдете во время этого приключения.

Вопросы и ответы о DLC «Големы Амгаррака»

MMORPG.com: Расскажите нам немного об истории появления этого нового DLC – «Големы Амгаррака».

Роб Бартел : «Големы Амгаррака» – это наш новый дополнительный скачиваемый контент для Dragon Age: Начало. Он выйдет одновременно по цене $5 для Playstation Network и 400 поинтов для РС и X360 Marketplace. Это дополнение разрабатывалось в расчете на хардкорных игроков, оно отправляет игрока в крайне опасное путешествение по Глубинным Тропам с целью отыскать потерянные секреты гномов.

Феррет Бодойн : Роб не шутит. Големы – серьезные противники. Если вы прошли «Начало» и не встретили достойного сопротивления, то этот DLC для вас. Здесь вы столкнетесь с совершенно новым боссом, в рукаве у которого припрятан далеко не один фокус, и вам придется применить все свое мастерство, чтобы справиться с ним. Заполучение самого сложного достижения этого DLC будет настоящим знаком вашего отличия. Здесь у нас в BioWare лишь немногие смогли получить его.

Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.

Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».

MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?

Феррет Бодойн : Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам – тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.

С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда – что-то вроде гномьей сказки – что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.

Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.

MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?

Роб Бартел : Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем – это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.

Феррет Бодойн : Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.

MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.

Роб Бартел : Мор – это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» – это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.

MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?

Роб Бартел : Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.

Феррет Бодойн : Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути.

BioWare объявили о выходе нового DLC для своего РПГ проекта Dragon Age. Дополнение получило название Golems of Amgarrak (Големы Амгаррака), а его сюжет расскажет о путешествии в глубины земли для спасения исследовательской экспедиции гномов. Они отправились на поиски древних секретов, но так и не вернулись. На этот раз разработчики практически полностью пожертвовали сюжетом ради создания качественного данжена. Играть можно как персонажем из кампании, так и создать нового высокоуровневого бойца. В Golems of Amgarrak нам обещают новые локации, увлекательные головоломки и сражения с невиданными ранее врагами, победить которых будет нелегко даже опытным полководцам. После прохождения DLC вы получите специальную награду для персонажа в Dragon Age: Origins и Dragon Age: Origins - Awakening.

Особенности игры:
- Импортируйте своего персонажа из Dragon Age: Начало или Пробуждение!
- Встретьтесь лицом к лицу с доселе невиданным противником
- Получите могущественную награду для Dragon Age: Начало и Пробуждение
- Продвинутое испытание даже для самых искусных игроков!

Год выпуска: 2010
Жанр: RPG
Разработчик: Bioware
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Размер: 623 MB

Системные требования:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
  • Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
  • Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1.5 Гб (Windows Vista)
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX
  • Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)

    Установка
    * Заходим в директорию с установленной игрой.
    * Заходим в "bin_ship".
    * Запускаем "DAupdater.exe".
    * Выбираем кнопку выбора датазип "Select DAZIPs" и ищем нужные нам обновления.
    - DAO_PRC_GIB_O_1.0.dazip
    - DAO_PRC_GIB_DAO_1.0.dazip
    - DAO_PRC_GIB_EP1_1.0.dazip
    - DAO_PRC_GIB_1.0.dazip
    * Нажать установить "Install Selected".
    Для того чтобы начать нужно из главного меню выбрать другие компании, затем импортировать героя из Origins или Awakening или создайте нового, более высокого уровня героя.

    Скачать игру с помощью MediaGet

    Скачать Dragon Age: The Golems of Amgarrak (PC)


  • Скачать Dragon Age: The Golems of Amgarrak (PC) через торрент

    Пожалуйста подождите!
    Поиск торрентов...

    Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

    Рекомендуем скачать игру Dragon Age: The Golems of Amgarrak (PC) через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

    Как скачать бесплатно Dragon Age: The Golems of Amgarrak (PC)?

    Лучший способ скачать без торрента Dragon Age: The Golems of Amgarrak (PC) бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

    Как скачать

    Не нажимай

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски