Спустя многие годы ожиданий, 27 января в Корее наконец-то стартовал ОБТ игры . Работу над этой MMORPG начала компания Neowiz в далеком 2009 году, но по неизвестным причинам проект приостанавливали несколько раз и, по-видимому, смогли закончить только в 2015.
Игра построена на движке Unreal Engine 3, что делает ее не такой требовательной к системе, но устанавливает большие ограничения на графику. Bless не может похвастаться шикарной графикой как, например Black Desert. Но, не смотря на это, игра уже пришлась по душе многим игрокам благодаря автотаргет-системе наведения, что сделало ее похожей по механике на легендарные WoW и Lineage II. Это значит, что нас будут ждать уже стандартные игровые классы в игре, такие как танки, дд и хилы, где у каждого будет своя роль.
Территория Bless — 170 квадратных километров открытого мира (превосходит по размерам Азерот – главную игровую зону в WoW);
Мир бесшовный, что значит отсутствие загрузок при переходе из одной локации в другую и отсутсвие телепортов;
В игре есть инстансы (данжи);
Для передвижения по игровому миру можно использовать маунтов (ездовых животных), а также лодки, воздушные шары и т.д.;
Присутствует динамическая смена времени суток.
В основе сюжета лежит противостояние двух могущественных фракций, расположенных на одном материке. Цель каждой фракции это захватить контроль над территорией противника и объединить все расы в один союз. Северная часть континента принадлежит фракции Хирон а южная – Союз. В союзе обоих фракций состоят разные рассы, (всего в игре их 10). Уже на старте вам нужно будет определиться, на какой стороне будете играть вы.
Защитники севера, которые старательно оберегают свои земли от вторженцев. Империя одного правителя, где все подчиняются королю. За 100 стремительно продвинулась в развитии, опережая по технологиям южную часть континента.
Из-за герба их часто называю Грифонами. Столица империи – город Хиракон, находится в центральной части севера.
В северной фракции состоят:
Хабихи
(HABICHTS);
Лесные Эльфы
(SYLVAN ELF);
Лупусы
(LUPUS);
Федаины
(FEDAYIN);
Сирены
(SIREN);
Маску
(MASCU)
Хабихи
стоят во главе империи. Выглядят как обычные люди, уважают традиции и ценят мужество и смелость. Именно они объединили отдельные племена в Священный союз и привели империю к процветанию за столь короткий срок. Стремятся расширить свое влияние на южную часть континента.
Предпочитают тяжелую и не слишком изящную, зато надежную экипировку.
Лупусы – раса, внешне напоминающая волков. Одни из древнейших обитателей северных лесов. Они отличные охотники, ценят преданность и верность, дисциплину. Относятся с уважением к союзным расам, а на поле боя превращаются в свирепых бойцов, которые не щадят противников. По мере развития смогут превращаться в полноценных волков.
Федаины – раса, недоступная на ОБТ. Все что о них известно: они сбежали из другого измерения. В своем мире они были элитой, пытавшейся захватить власть. Потерпев неудачу, сбежали в этот мир. Усвоив урок, присоединились к империи и теперь усердно охраняют ее границы от врагов.
Маску или же Маскоты
– одна из нейтральных рас в игре, которая может выступать как за Север, так и за Юг. Они прибыли с другого континента. Из-за сильной бури, их дирижабль потерпел крушение, и они обосновались на небольшом острове, недалеко от континента. Со временем не сошлись во взглядах и разделились на две части. Одна примкнула к Империи, одна – к Союзу. Маску – умелые изобретатели, которых очень ценят в Империи. Именно они поставляют в Империю новую современную технику.
Вне зависимости от того, за какую фракцию вы будете играть, выбрав Маску, на старте вы окажетесь на острове, и уже позже перейдете на территорию своей фракции.
Сирены – вторая нейтральная раса, которая может быть на стороне Севера или Юга. На ОБТ пока не доступны, но будут введены позже. Родные земли Сирен уничтожены из-за извержения подводного вулкана. Долго скитаясь на кораблях, они однажды причалили к северо-западной части континента. Там они пытаются снова набраться сил и восстановить свое могущество и влияние. Сирены – отличные пловцы, мореходы и кораблестроители. Живут в единении с природой, занимаются изучением подводных глубин. Кроме того обладают очень красивым голосом.
Священной империи противостоит Союз . За долгое время раздора южная часть материка пришла в упадок. Не добившись успеха в нападении на Север поодиночке, устав от разрухи и постоянных конфликтов между собой, отельные племена подписали военный пакт о мире. Основной целью Союза с тех пор стало противостояние Северу. Члены союза не хотят становиться частью Империи, а наоборот желают присоединить к себе северную часть континента. Это союз отдельных федераций, в каждой из которых свои устои, правила и порядки.
Столица Союза – город Спезия . Он расположен практически на границе двух фракций. Очень красивый город со сложной архитектурой и множеством мостов. Герб Союза – Дракон.
В Союзе состоят следующие расы:
Амистады
(AMISTAD);
Водные Эльфы
(AQUA ELF),
Пантеры
(PANTERA);
Иблисы
(IBLIS);
Сирены
(SIREN);
Маску
(MASCU).
Амистады – раса людей. В свое время они ушли от Хабих, освободившись тем самым от влияния Империи. Они образованные, воспитанные, вежливые, на равных ценят науку и искусство. Почитают равенство и свободную жизнь, именно из-за этого ушли из Империи, где преобладают контроль и подчинение. В одежде предпочитают элегантность практичности и надежности.
Водные эльфы в свое время ушли от Лесных эльфов, несогласные с их устоями и правилами. В поиске лучшей свободной жизни они обустроились на южном острове, отдаленном от материка, возвели свой город с помощью магии. Основа мировоззрения и всех стремлений Водных эльфов – это создание свободного общества, где ценят и уважают друг друга и не боятся прогресса. Вступили в южный Союз, так как в нем никто не запрещает им мыслить и делать то, что они хотят.
Пантеры – раса скитальцев, ранее не признающих над собой никакой власти. Долгое время жили небольшими племенами и промышляли разбоями и грабежами. Объединившись в одно большое племя, вступили в Союз и отныне сражаются за свободу и равность между всеми. Свирепые воины, почитающие отвагу и смелость, ценят тех, кто доказал свое мужество в бою. По мере развития смогут превращаться в полноценных пантер.
Иблисы – раса полудемонов. На ОБТ недостуны и будут выпущены с более поздним контентом. Как и Феадины, они жили в другом своем измерении, но были вынуждены сбежать оттуда, когда началось восстание и приверженцы Дьявола были свергнуты. Покинув свой дом и отрекшись от древних знаний, они потеряли возможность вернуться домой. Не смотря на это, у них сохранилась их демоническая сущность и стремление к уничтожению врагов даже самыми подлыми способами.
Маску и Сирены – нейтральные расы, которые могут выступать и за Союз, и за Империю, в зависимости от того какие цели они преследуют. Свою сторону эти расы, однако, должны выбрать уже на этапе создания персонажа, дабы исключить возможность кочевать из одной фракции в другую. В составе Союза обе расы создали свои города и поселения, образовав тем самым свои отдельные федерации, где они занимаются тем, чем хотят.
В нам доступны на выбор 8 классов , которые уже, так или иначе, знакомы игрокам, потому что встречались в других MMORPG. Как уже говорилось ранее, благодаря автотагретной системе наведения, в игре будут и танки, и дд, и хилы (которых зачастую нет в современных MMO). В зависимости от выбранного класса, у каждого будет своя конкретная роль в командной игре.
Защитник (Guardian)
Название говорит само за себя. Типичный танк в тяжелой броне, которого тяжело и долго убивать. Вооружен одноручным мечом и щитом. Обладает большим количеством здоровья и защиты, в скилах много блоков и станов.
Берсеркер (Berserker)
Еще одно «говорящее» название класса. Вооружен алебардой, в тяжелой броне. Одержимый жаждой крови, воин, размахивающий оружием направо и налево, быстро убивающий своих врагов, при этом сам обладает большим запасом здоровья и немалой защитой.
Ассассин (Assassin)
Загадочный воин, который всегда скрывается в тени. В его арсенале множество ядов, которыми он смазывает свои клинки. Отлично разбирается в анатомии и знает все уязвимые места противника, по которым и наносит свои удары.
Маг (Mage)
Повелитель четырех стихий: воды, огня, воздуха и земли. Имеет в своем арсенале несчетное количество опасных заклинаний. Сокрушительные удары мага всегда попадают в свою цель.
Рейнджер (Ranger)
Лучник, который скрывается между деревьев, выслеживая свою цель. Для преимущества над врагом использует окружающую среду: возвышения, деревья, кусты. Также в его арсенале есть много ловушек и других приспособлений. Рейнджер способен убить врага еще до того, как враг его заметит.
Паладин (Paladin)
Класс, знакомый многим по WoW. Вооружен булавой и щитом, может быть как отважными воином, так и поддержкой союзников. Наделен способностью исцелять и воскрешать, в своим запасе имеет большой набор защитных и усиливающих бафов, которые он применяет на союзниках.
Чернокнижник (Warlock)
Типичный для многих MMO призыватель. Подчиняет своей воле демонов, заставляя их сражаться вместо него.
Мистик (Mystic)
Живет в единении с природой. Может призывать различных духов, которые могут атаковать противников или же наоборот защищать и исцелять Мистика и его союзников.
Изучение навыков происходит во время покупки специальных книг у тренера (так же как и в Aion). Все навыки делятся на 4 типа: активные, пассивные, навыки специальных стоек, комбо (срабатывают один за другим или при выполнении определенного условия). Использовать можно будет ограниченное количество навыков, однако игрой предусмотрена быстрая смена «экипированных» навыков с одного набора на другой.
PVP-контент представлен в игре в нескольких вариантах. Это и фракционное PVP (противостояние враждующих кланов) и осады и PVP в открытом мире.
Фракционные PVP могут быть и небольшими ивентами, так и большими сборищами на арене 100х100 человек.
Чтобы попасть на Арену
, нужно нажать на специальный знак внизу экрана, где выбрать количество игроков (до 100х100) и ждать пока соберется нужное количество.
На карте осады обозначены два лагеря разных фракций, специальный камень (в центре) и деревья (которые нужно захватить, чтобы завладеть камнем). Та фракция, которая первая завладеет камнем, победит.
За убийство игрока враждующей фракции будут начисляться специальные Очки чести , за которые позже можно приобретать хороший шмот. Плюсом для противников PVP является то, что такие очки можно будет получить в обмен на очки PVE. А значит необязательно участвовать в массовом побоище.
PVP в открытом мире возможно только на разрешенной территории. На карте она отмечена специальными значками:
— мирная территория;
— зона конфликта, PVP разрешено;
— места, защищенные от противостояния фракций, фактически мирные зоны;
— охраняемая территория.
Осады
происходят во время перераспределения территорий среди гильдий одной фракции. У каждой фракции есть свои правители, а также те, кто заведует отдельными территориями: у Империи – лорды, у Союза – губернаторы.
Стать Лордом или Губернатором может только глава гильдии, которая наберет достаточное количество очков PVP. А уже чтобы стать королем, лорду/губернатору нужно захватить столицу фракции и свергнуть прежнего короля. В это время и проходят массовые осады территорий. На осадах есть возможность использовать стандартные осадные оружия, которые создаются перед боем игроками.
Помимо уже привычных всем сюжетных и ежедневных квестов, в игре присутствуют инстансы. Они играют немаловажную роль в сюжете, так как после прохождения того или иного данжа, открывается новая сюжетная ветка со своей историей. Интересной особенностью игры является то, что данжи можно проходить в нескольких режимах (на скорость, к примеру). За их прохождения будут даваться достижения и различные ценные награды.
Мирная деятельность в игре, то бишь крафт, тоже присутствует. На выбор даются уже знакомые многим профессии – рудокоп, алхимик, кузнец и т. д.
Присутствуют и необычные для многих MMO занятия, как коллекционирование картин и реликвий, решение загадок и поиск кладов.
Так как мир бесшовный и не имеет телепортов, для быстрого передвижения игроки используют маунтов. Они могут бегать по земле или летать.
Получить ездового питомца можно за выполнения квестов или купив у NPC. Также интересной фишкой игры является приручение мобов, путем которого тоже можно получить маунта (но также может упасть боевой питомец или рабочий).
По стандарту все питомцы имеют свой ранг (определяется по цвету: белый – обычный; зеленый – хороший и т.д.). Чем выше ранг, тем больше способностей питомец будет иметь. Умения питомца могут быть активные и пассивные.
Ранг можно повышать. В окне меню выбираете питомца, которого желаете улучшить, перетаскиваете на открывшуюся панель прирученное существо такого же ранга и жмете на «ОК». В итоге получаете питомца на ранг выше. Однако улучшить с первого раза может не получится (стандартная система фейлов, которая даст шанс следующего успешного улучшения).
Повышается уровень маунта по похожей схеме методом укрепления: открываем меню, жмем на питомца, выбираем «Укрепить», выбираем каким существом жертвовать для улучшения, жмем «ОК». С повышением каждого пятого уровня скилы питомца будут улучшаться.
Если вы хотите играть прямое сейчас на корейском сервере, то нет проблем. Мы подготовили для вас гайд , там же вы найдете патч для английского языка
Пока что это все что известно о , устройстве игрового мира, механике и классах. Но даже так, сразу видно, что разработчики попытались вложить все преимущества таких игр как и Lineage II и создать уникальную интересную игру, контент которой не надоест игрокам за пару месяцев, как это часто случается со многими новыми MMORPG. Получилось ли у них? Узнаем тогда, когда Bless локализуют в России или хотя бы Европе.
База знаний по игре Bless Online поможет вам лучше разобраться в виртуальном мире ММОРПГ . Секреты, советы по прохождению, различная полезная информация - все это вас ждет в этой статье.
Минимальные требования:
Всего в игре есть две разные фракции. Они расположены на одном полуострове, но в разных его частях. В северной части находится Империя Гирон, в южной части - Союз. Эти фракции постоянно находятся в состоянии войны и нападают друг на друга.
Империя Гирон более развита в техническом прогрессе. Форма правления - монархия. Имперцы ценят давние обычаи и традиции, а ключевыми понятиями для них являются доблесть, отвага и преданность. Империя была создана для защиты от набегов диких племен с юга и ее цель - захватить полный контроль над всеми землями полуострова.
Союз - альянс диких народов с юга, которые веками безуспешно нападали на север и объединились под одними знаменами. Тут наиболее ценят силу и умение сохранить власть, а также умение сражаться и побеждать. Гордость этих племен не позволяет им находиться под гнетом Империи, поэтому их цель - богатые и плодородные земли севера.
Всего в игре есть восемь разных классов, которые игрок может выбрать для своего персонажа. Не любому персонажу можно выбрать определенный класс, все зависит от его расы - каждой расе доступен определенный набор классов, которые можно выбрать. Рассмотрим характеристики всех классов.
В Bless Online есть возможность приручить почти любого моба. Всего таких более 800 разновидностей. Они делятся на три основные группы: ездовые мобы, собиратели лута и рабочие. Ездовые мобы в свою очередь могут быть как наземными, так и воздушными.
Чтобы приручить питомца вам необходимо сначала заполучить свиток приручения. Достать его можно в больших городах у дрессировщика или в маленьких поселениях у бакалейщика.
Все свитки не одинаковы, как и питомцы, которых можно с их помощью приручить. Чем выше уровень свитка, тем больше шансов на приручение, соответственно, чем выше уровень моба, тем сложнее его поймать, но тем круче он будет после приручения.
Некоторые пойманные мобы могут давать дополнительные баффы к вашему персонажу. Баффы действуют только тогда, когда вы вызовете питомца. Собрав несколько питомцев одного вида можно повышать их уровень, тем самым улучшая их способности. Можно повышать и ранг питомца. Для этого необходимо собрать минимум еще одного моба такого же цвета или выше и использовать его для поднятия ранга. Успех зависит от рандома.
Посмотреть всех ваших питомцев можно в списке спутников
В Bless Online существует гильдейная система, то есть любой игрок может либо вступить в существующую гильдию, либо создать ее самому. Вместе с другими участниками гильдии вы можете сражаться с противниками в массовом ПвП, спускаться в подземелье и многое другое.
Чтобы создать гильдию вам нужно собрать группу от двух человек, не состоящих в других гильдиях, найти специального НПС (управляющего гильдии), подать заявку на создание, предварительно выбрав уникальное название для нее. Как только гильдия будет создана, человек, подавший заявку, становится во главе, а игроки из группы - полноправными участниками. Сама гильдия получает первый уровень.
По информации от разработчика известно что в Bless нас ожидают 10 расс разбитых на две враждующих фракции
Представляю их вашему вниманию
MASCU
Mascu появились на континенте в результате аварии их торгового дирижабля попавшего в ураган. Со временем они сформировались как отдельная раса в составе Святой Империи Heieron. Эта раса отвечает в Империи за торговлю. У Mascu своеобразные и чудесные технологии несколько отличающиеся от технологий всего континента.
Одна из древнейших рас в лесной части континента. Сильные, смелые и ловкие охотники. Ценят верность и преданность, дисциплину и послушание. Уважают и ценят другие миролюбивые расы. Но на поле боя превращаются в хищника и мало кому удается устоять под их напором. Входят в состав Священной Империи и разделяют ее идеалы.
Лесные Эльфы красивая и благородная раса. Они считаются хранителями знаний и традиций древних цивилизаций. Этими знаниями они делятся с молодыми, по их меркам, еще не окрепшими цивилизациями других существ. Народ Лесных Эльфов входит в состав Священной Империи HIERON.
Вторая часть человечества которая придерживается традиционных ценностей верности и мужества. Объединив дикие племена северной части континента они добились процветания и хотят распространить свое влияние на юг, чтобы собрать все народы континента под единым знаменем Священной Империи.
Как и IBLIS, FEDAYIN пришельцы из другого измерения. В своем родном мире они были элитой общества. В результате нелепого восстания которое они подняли им пришлось покинуть родину и бежать в Империю. Этот народ помнит уроки прошлого и не желает повторения ошибок. Теперь они охраняют рубежи Священной Империи от вторжения зла.
После падения Королевства часть народа эльфов переселилась на юг континента и обосновалась там. Эти изгнанники стали называть себя Aqua Elf. Их земли расположены на острове отделенном от основной части материка широким проливом. Основная цель этого народа создание общества построенного на принципах свободомыслия и прогресса. Aqua Elf входят в союз южных народов Cosmopolis. Здесь никто не мешает им жить и мыслить так, как они хотят.
Изначально Iblis были жителями другого измерения. Мира где правили приверженцы дьявола. Но в результате восстания многое изменилось. Они пришли на континент оставив свои родные дома. Все пути назад были отрезаны отвергнув знания и навыки о перемещениях между мирами они забыли о них. В сути своей они все же демоны и ничто демоническое им не чуждо.
Сильные и смелые воины не признающие над собой ни чьей власти. Элегантные и благородные короли прерий. Ранее жившие разрозненными кланами промышлявшими грабежами и разбоем они сумели объединиться и войти в состав коалиции Cosmopolis как равные среди равных. Неудержимые и агрессивные они признают только честь и славу добытую в битве.
Родной город Siren погиб в результате извержений подводных вулканов.Море поглотило их родину. Небольшую горстку выживших и спасшихся на ковчеге, поле долгих скитаний по океану, прибило к берегам континента. Живут в единении с природой озабочены выживанием, воссозданием вида и былого могущества. Славятся как непревзойденные плавцы, ныряльщики и мореходы. Обладают удивительным и прекрасным голосом.
Раса входит в союз COSMOPOLIS. Для большое значение имеет свобода, независимость,научный прогресс, различные искусства такие как музыка и поэзия. В свое время они освободились от влияния Империи и организовали союз народов населяющий юг континента. Теперь они на равных конкурируют с Империей, и никто не имеет возможности вмешиваться в их дела.
Из всех существующих классов информация доступна только о 4х из них, о чем я расскажу в своем следующем блоге
Всем доброго времени суток.
Если вы слышали о корейской фэнтезийной MMORPG игре под названием Bless Online, то наверняка заинтересовались ее особенностями.
Сразу скажу, создана она без особых претензий на уникальность, состоит из двух фракций, имеет привычный набор рас и железобетонную классовую систему.
Из преимуществ – приятнейшая атмосфера Средневековья, добротно сделанная графика, минимальное количество азиатской аляповатости.
Тем не менее, любителям MMORPG игра понравится. Давайте рассмотрим подробнее расы и .
Выбор расы
Расы в игре Bless выступают противниками друг против друга и делятся на Союз и Гирон. По характеристикам они схожи, так как изначально жили совместно.
Есть еще одна раса в игре, которая одновременно относится к двум основным расам – Маску.
Рассмотрим каждую расу подробнее, одновременно с классами, и узнаем все подробности.
Раса Гирон
Раса Союз
Раса Маску
Это независимая торговая гильдия, кода-то потерпевшая на материке крушение, но выжившая и сумевшая основать отдельное сообщество-расу.
Но то, что стало твориться на материке, коснулось и их. Они работают на две основные расы и разделились, одна часть дала присягу Гирону, вторая – Союзу. Это изобретатели.
Ими становятся следопыты, стражи, маги, паладины, ассасины, берсерки.
Bless — гайд по классам
Класс берсерк – представляет на поле битву настоящую угрозу противникам, обладает нехилым мастерством. Преимущественно это безжалостный авантюрист, наемник, которому надо только кровь и деньги. Однако, часто берсерк предпочитает вступить в гильдию, чтобы на полную силу проявить себя в сражении.
Класс страж – на поле сражения всегда находится в авангарде, вооружен щитом и мечом. Имеете неукротимый боевой дух, который снижает урон союзникам и ему самому. Защищает союзников, превосходя остальных по технике, давая тем самым им место для маневренности. Главная их добродетель – самопожертвование, слава и честь.
Класс ассасин – типичный убийца. Его девиз – ничего кроме крови и безжалостности. Разбирается в анатомии и ядах. Обладает скрытостью и может нападать внезапно, нанеся под ребро противника смертельный удар. Описать его можно так: черный плащ, длинные ножны, удивительное проворство.
Класс паладин – умело комбинирует умение священника и воина. От священника ему досталось волшебство, от воина – щит с булавой. Исцеляет и защищает союзников, уничтожат демонов. В быту защищает монастыри и храмы.
Класс следопыт – типичный рейнджер. Странствует в диких местностях, отслеживает врагов, ставит засады на патрули противников. Владеет луком, первым нанося удары по врагам. Неплохо пользуется длинным кинжалом, нанося им в уязвимое место противника точный удар. Предпочитает использовать ландшафты местности для скрытости и установления своих ловушек.
Класс маг – занимается изучением тайных знаний. Это помогает им манипулировать всеми стихиями – землей, водой, ветром, огнем. Самые продвинутые могут повелевать метелью или молнией. Любят комбинировать различные знания, обрушивая их на врагов.
Пока это все классы Bless. Однако, разработчики обещают в скором времени добавить еще мистика и призывателя.
Класс призыватель ненавидит и боится одновременно, умеет вызывать демонов и иного мира, мистик – манипулирует энергиями природы, может призывать духов.
Выбирайте, что больше вам по нраву и начинайте играть в MMORPG. Интереснее будет с друзьями, поэтому поделитесь ссылкой на статью и начинайте.
Игрушка стоит вашего внимания на самом деле. На этом у меня все, разрешите откланяться.