Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков - данные команды будут запрещены.
Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:
Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.
//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.
//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.
//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.
//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.
//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.
//replace - Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.
//overlay - Может покрыть прописанными блоками.
Пример:
//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.
//set - Пустая область будет заполнена прописанными блоками.
Пример:
//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.
//move - Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.
//walls - Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.
//sel – Выделение будет снять.
//sphere – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.
//hsphere – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.
//cyl - Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.
//hcyl - Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.
//forestgen - Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.
//undo - Удаляет ваши то, что вы сделали.
//redo – Удаленные вами действия возвращаются.
//sel - Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).
//desel – Отменяет выделение.
//contract – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.
//expand - Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.
//inset [-hv] - Окружность будет сужена по всем направлениям.
//outset [-hv] - Регион будет расширен по всем направлениям.
//size - Отображает число кубов в выделенной зоне.
//regen – Зона будет снова сгенерирован.
//copy – Содержимое в регионе будет повторено.
//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.
//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.
//rotate - Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.
//flip – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.
//pumpkins – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.
//hpyramid – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.
//drain - Убирает воду от указанного расстояния.
//fixwater - Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.
//fixlava - Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.
//snow - Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.
//thaw - Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.
//butcher [-a] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] - убивает и мирных мобов.
// - Оснащает вас супер киркой, которая позволит разрушать любые блоки.
Описание:
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:
Действия с регионами
//replace — заменить на. Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком. Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком. Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на.
//walls — создать стены из вокруг кубоида.
//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд (в состоянии перевода)
//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
//redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory — отчищает историю.
Выделение
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.
//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.
//shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
//copy — скопировать выбранный регион.
//cut — вырезать выбранный регион.
//paste — вставить скопированный регион.
//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip — отразить регион в буфере.
//load — загрузить файлы буфера.
/clearclipboard — отчистить буфер.
Создание
//hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
Представляю вашему вниманию мод « WoodEdit (World Editor) для Minecraft PE!
Этот мод является идеальным инструментом для более эффективного строительства в Minecraft. Он ограничен использованием Android только в том случае, если для запуска требуется сторонний запуск, например блок лаунчер про для Майнкрафт ПЕ . Самое лучшее в этом дополнение — это минимизация необходимости использования текстовых команд. Вместо этого вы будете использовать деревянные инструменты в игре.
Существует несколько различных инструментов, которые вы можете использовать для редактирования мира.
Палка
— Выбрать границы участка (как приват).
Деревянная лопата
— Скопировать выбранный участок в новую область.
Деревянная мотыга
— Перемещение выбранного участка в новую область.
Деревянный топор
— Повернуть выбранный участок вокруг одной из трех осей.
Удочка
— Заменить определенный блок на другой внутри выбранного кубика.
Деревянный меч
— Заполнить выбранный участок воздухом.
Деревянная кирка
— Заполнить выбранный участок определенным блоком.
Кроме того, есть также три команды, которые полезны для построения.
/undo
— Отменить последнюю операцию WoodEdit.
/save
[имя_файла
] — Сохранить выбранный участок в локальном файле.
/load
[имя_файла
] — Загрузка выбранного локального файла в буфер обмена для дальнейшей операции копирования / поворота.
Вот краткое руководство, чтобы продемонстрировать несколько разных способов использования WoodEdit.
Давайте создадим структуру и захотим ее переместить или скопировать в другое место. Нажмите на землю с помощью палки , чтобы выбрать две разные координаты. Как только это будет сделано, вы выбрали участок для действий.
Найдите место, в котором вы хотите переместить участок, затем нажмите на землю инструментом (Деревянная лопата — Копировать, Деревянная мотыга — Переместить), чтобы переместить или скопировать выделение в новую область.
Вы можете вращать участок любой из трех осей с помощью деревянного топора.
World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.
На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.
Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.
После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:
Делается это несколькими способами:
Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.
Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.
Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):
Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.
Установка:
1. Установите LiteLoader(в архиве с версией мода) или Forge для вашей версии Minecraft
2. Скачать WorldEditCUI и переместить в папку с игрой
Мод, плагин который позволит выделить определенную территорию и работать только с ней перемещая и управляя ней. Исторически сложилось, что мир изменился и стал одним из самых важным инструментов в существование для minecraft игроков, которые хотят строить массивные конструкции. В WorldEditCUI мод дает игрокам специальный интерфейс для их плагина WorldEdit, который позволяет им выбирать своего региона, либо в игре или в реальном времени. Это позволяет игрокам работать более оперативно, что позволяет им копировать, ремесла, строительство и придавить быстрее, чем если бы они были только с помощью WorldEdit в одиночку. По словам автора мода, WorldEditCUI это особенно полезно при работе с цилиндром, выпуклый корпус и полигон выборки, когда делаешь свою работу.
Если Вы не имеете большого опыта уже через WorldEdit, эта добавка не поможет вам в этом разобраться. Рекомендуется дурака на WorldEdit на некоторое время во-первых, используя его в утиль мире Вы не скучали, пока вы понять различные функции и что они делают, а также какие формы лучше всего при работе в конкретных областях. Этот мод WorldEditCUI это скорее шаг вперед, чем что-то начинать с - он добавляет больше функций и команд, которые будут просто сделать WorldEdit очень трудно узнать, если к ним добавить все команды и возможности уже присутствуют в базовой мод.
Не сказать, WorldEdit является основным. Это один из самых продвинутых Майнкрафт модов, доступных на сегодняшний день. Это просто немного менее пугающим, без всяких дополнительных материалов, добавленных модом WorldEditCUI. Очень важно, что вы используете последнюю версию LiteLoader для любой версии minecraft вы используете. Этот мод не предназначен для работы с Forge и LiteLoader, вы должны иметь, если вы хотите его работать. Это может помешать с другими установленными модификациями, но вы всегда можете переключиться обратно в кузницу и тех модов после того как вы создали мир, вы хотите с помощью LiteLoader и этот мод.