Сделали PvP гайд по ДЦ присту 7.3 в WOW Легион. Расскажем, все про игру ПвП ДЦ пристом в Легионе: выбор талантов, прокачка артефакта, тактику боя, использование способностей.
Стиль игры жреца ветки «Послушашние» достаточно уникален – вы исцеляете команду, нанося урон противникам, тем самым выполняя 2 одинаково важные задачи в рамках боев на Арене.
Кроме того, ДЦ присты единственные целители, использующие 2 школы заклинаний для поддержки союзников – это делает их опасными противниками для классов с агрессивным стилем игры.
В Легионе исчезло понятия ПвП-снаряжения, так что просто собирайте лут, повышающий общий уровень снаряжения. За каждые 10 уровней снаряжения (базовый уровень на 110 уровне – 800) вы будете получать 1% к необходимым в ПвП характеристикам.
Если вы решили погрузиться в PvP за ДЦ приста в Легионе 7.3, то для начала рекомендуется прокачивать артефакт до ближайшего доступного золотого таланта.
Также крайне рекомендуется взять наиболее критичные в ПвП таланты как можно быстрее (Боль – это иллюзия , Вестник рока , Быстрота праведности и Одежды послушания).
Теперь осталось прокачать последний золотой путь, Сила темной стороны . Никаких особых рекомендаций по поводу этого пути не будет – прокачайте Быстроту праведности , после чего выбирайте таланты, которые считаете наиболее полезными.
Если с вами в команде играют классы, наносящие мощный урон по одной цели, то Очищающая кара будет лучшим выбором в первом тире. Этот талант увеличивает как исходящий урон ПвП жреца ветки «Послушание», так и исцеление.
Если же вам предстоит бой с командой, у которой много возможностей в плане контроля вас и ваших союзников – лучше выбрать Прихоти судьбы . Талант поможет сохранить жизнь союзникам сразу после ослабления контроля.
В Легионе 7.3 единственный подходящий талант в тире 5 – Ясность воли . Пользуйтесь этим талантом перед боем, а также в ситуациях, когда ваши заклинания школы Тьмы по какой-то причине заблокированы.
Берите и пользуйтесь как можно чаще Очищением зла . Кроме того, старайтесь использовать его в сочетании с Исповедью , чтобы увеличить наносимый урон и сэкономить манну.
Лучший выбор в последнем тире – Милость . Помните, что для максимальной эффективности на всех союзниках должен быть активен эффект Искупления вины .
Выбор в первом тире зависит от того, с кем предстоит ПвП ДЦ присту. Если планируется бой с командой, у которой мало возможностей в плане контроля, то лучше всего взять Адаптацию . Если перед вами противники, у которых есть возможность оглушать вашу команду несколько раз подряд – лучше всего сработает Непреклонность . В любом другом случае оптимальным выбором будет Медальон гладиатора .
Единственный подходящий талант в этом тире – Энтузиазм и энергия , поскольку редкая команда противников будет целенаправленно бить именно вас.
Если в команде противников есть или любой другой класс, специализирующийся на дотах, то рекомендуется выбрать Чистое намерение – этот талант поможет вам снимать проклятия и магию с союзников, не теряя при этом целительских возможностей. Тем не менее, если предполагается, что в бою будут часто использоваться способности, которые можно сдиспеллить (например, Превращение или Страх), то лучше сделать выбор в пользу Высшего очищения .
Как и в предыдущих тирах, все зависит от ситуации. Если против вас команда со слабым контролем, то берите Троицу . Если же все наоборот, и вы знаете, что вас и союзников будут часто оглушать и т.п., то лучший выбор – Предчувствие .
В случае, когда против вас команда с как минимум одним мили-игроком, выбирайте Силу души . Если в команде противников нет мили-классов, то смело берите Ослепительное сияние .
Очень сильная способность, которую рекомендуется выбрать в этом тире – Архангел . Единственный случай, когда есть смысл сделать выбор в пользу Темного архангела – если у вашей команды есть проблемы с уничтожением противников (не хватает исходящего урона).
Лучшая расовая способность Орды для жрецов специализации «Послушание» в WOW 7.3 – Волшебный поток . Она не только восполняет ману, но и дает дополнительную возможность прервать чтение заклинаний противниками.
Единственная полезная способность Альянса, позволяющая снимать с себя эффекты оглушения – Каждый за себя .
Роль дисциплин приста в команде – поддерживать своих союзников и наносить урон, а по возможности делать и то, и другое одновременно. В исцелении команды помогает пассивная способность Искупление вины .
Команда противников постарается сделать так, чтобы вы использовали аксессуар, освобождающий от оглушения, в самом начале боя, чтобы получить преимущество в дальнейшем. Используйте Ясность воли на союзнике, которого, как вы считаете, будут бить в первую очередь. Также займитесь распределением эффекта Искупления вины с помощью Мольбы и Слова силы: Щит .
Если вас оглушили, воспользуйтесь Подавлением боли .
Мощное и быстрое исцеление (бурст):
Первый способ хорош, когда у противников много возможностей в плане мощного таргетированного урона:
Несмотря на то, что ДЦ присты в Легионе исцеляют команду, нанося урон противникам, зачастую этого исцеления недостаточно.
В таких ситуациях в ход идут способности с большим временем перезарядки:
Искупление вины), а также с помощью обычных заклинаний для исцеления и поглощения урона. Особая механика позволяет представителям специализации «Послушание» помогать бойцам в нанесении урона, выполняя при этом роль лекаря. ДЦ Присты способны не только интенсивно исцелять союзников, но и наносить урон, ускоряя убийство противников. На первый взгляд, поддерживать баланс между исцелением и нанесением урона нелегко. То же самое касается ситуаций, в которых подходящая для атаки цель временно отсутствует. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе.
По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Послушание» существенно изменилась, в частности:
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть жрецом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Специализация «Послушание» подразумевает поддержку союзников посредством нанесения урона (за счет пассивной способности Искупление вины), а также с помощью обычных заклинаний для исцеления и поглощения урона. Особая механика позволяет представителям специализации «Послушание» помогать бойцам в нанесении урона, выполняя при этом роль лекаря. Жрецы со специализацией «Послушание» способны не только интенсивно исцелять союзников, но и наносить урон, ускоряя убийство противников.
В настоящее время жрецу со специализацией «Послушание» рекомендуется использовать нижеперечисленные таланты. Некоторые из них просты в обращении, но неоптимальны (впрочем, разница невелика). Для получения дополнительной информации см. раздел Таланты.
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Послушание» таков:
Жрецы со специализацией «Послушание» исцеляют союзников за счет механики Искупление вины .
Если вам требуется наложить эффект Искупления вины на ходу, а ваши союзники получают слабый урон, используйте Мольба . Если у вас есть возможность стоять на месте, а союзники получают сильный урон, используйте Темное восстановление .
В любой момент времени поддерживайте на союзниках около 5 эффектов Искупление вины , но не слишком усердствуйте, иначе у вас быстро закончится мана.
Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.
Основным ресурсом для жреца со специализацией «Послушание» является мана. Мана расходуется при применении целительных заклинаний, поэтому необходимо следить за ее уровнем, чтобы иметь возможность лечить союзников.
Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
Лучшим талантом для рейдов и подземелий считается Прихоти судьбы .
Для подземелий можно выбрать любой талант, основываясь на личных предпочтениях. Святилище работает пассивно, Темный завет позволяет противостоять модификаторам Взрывной и Мучительный. Ясность воли используется, если вам требуется усилить эффекты поглощения для противодействия конкретной механике.
Лучшим талантом тира для любого контента является Очищение зла . В некоторых ситуациях можно использовать Сияние (разумеется, если вам с ним комфортно). Божественная звезда в настоящее время не используется вообще.
На освоении мы рекомендуем пользоваться Проповедь , т.к. этот талант позволяет эффективно лечить союзников. Если отдельные цели получают пиковый урон, используйте Милость .
Для жреца со специализацией «Послушание» первый этап развития артефакта прост и однозначен.
Основная цель заключается в том, чтобы как можно раньше получить Признание , которое усиливает Исповедь и, соответственно, увеличивает объем исцеления от Искупление вины . После этого необходимо взять Сила темной стороны , которая дополнительно усиливает Исповедь, и Преломление Света .
После этого вы сможете получить бонус к урону в виде Грехи многих , а также несколько полезных талантов, включая Барьер посвященных , позволяющий исцелять союзников, которые находятся в зоне действия Слово силы: Барьер .
После этого необходимо распределить очки следующим образом:
Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:
Выбирая реликвию для улучшения, обращайте внимание на таланты 3 тира (см. список предпочтительных талантов ниже). Выбирая путь развития реликвии, старайтесь следовать к лучшему таланту 3 тира через наиболее предпочтительные таланты 2 тира.
В настоящее время расчеты для специализации «Послушание» нельзя считать предельно точными. Мы обновим раздел, как только у нас появится более точная информация, а пока предлагаем считать рейтинг талантов 2 тира приблизительным.
Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:
Благодаря пассивной способности Искупление вины ротация жреца со специализацией «Послушание» подразумевает исцеление посредством нанесения урона. Использование атакующих заклинаний — это неотъемлемая составляющая игры. Подробности будут изложены ниже.
В этом разделе мы рассматриваем способности для нанесения урона, а также способности для лечения одной или нескольких целей.
Если цель получает сильный урон, Искупление вины будет недостаточно. Помимо Слово силы: Щит используйте Темное восстановление .
Если вы ожидаете, что цель будет получать очень высокий урон, в качестве таланта 7 тира необходимо взять Милость .
Если вся группа получает урон, используйте Слово силы: Сияние , чтобы быстро наложить 5 эффектов Искупление вины .
Кулдауны от талантов описаны в соответствующем разделе.
Приведенные выше советы позволят вам играть жрецом со специализацией «Послушание» на приемлемом уровне, однако у этого класса есть несколько неочевидных тонкостей.
Также необходимо отметить, что исцеление от Искупления вины не может быть критическим. Оно всегда основывается на объеме нанесенного жрецом урона. Если удар был критическим, объем исцеления будет увеличен. Интерфейс отобразит его как критическое исцеление, однако на самом деле это не так. Это означает, что рейтинг критического удара влияет только на урон и не влияет на эффективность исцеления от Искупления вины.
Жрецы со специализацией «Послушание» по умолчанию имеют доступ к двум эффектам поглощения. Дополнительные заклинания для поглощения можно получить с помощью талантов.
Рейтинг критического удара время от времени удваивает эффективность атакующих и целительных заклинаний. Необходимо отметить, что механика Искупление вины получает бонус от критического удара только один раз (при нанесении урона). Объем исцеления всегда зависит от объема исцеления.
Ниже представлен пример такого макроса. Для других заклинаний вставьте в макрос соответствующее название (вместо Мольба):
Мольба используется по наведению мыши, если цель дружественна и жива. В противном случае Мольба применяется к текущей цели.
Макрос позволяет использовать Исповедь при наличии таланта Исповедник , но не влияет на Исповедь при наличии Очищающая кара и Схизма . Позволяет избежать ошибок при переключении между талантами.
В Гробнице Саргераса также падает Потускневший медальон часового , но из-за низкого шанса выпадения его сложно получить. Также упоминания заслуживает Предвидение Велена , но поскольку это легендарный предмет, сильно надеяться на его получение также не стоит.
Бонус от 2Т20 дает неплохой пассивный эффект, увеличивающий суммарный объем исцеления.
Бонус от 4Т20 не только увеличивает объем исцеления, но и ускоряет восполнение маны, а потому мы рекомендуем получить его как можно быстрее.
Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.
В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.
Дает умеренную прибавку к исходящему исцелению. Больше подходит для прохождения подземелий, где
Н’еро, кольцо обещаний — ситуационный предмет, применяется для накопления маны и эффективного исцеления союзников, укрывшихся в Слово силы: Барьер . В общем случае к использованию не рекомендуется.
Кам Кси’рафф дает статичную прибавку к скорости, в прочих аспектах бесполезен.
Жрецы «Послушание» носят тряпичную броню с бонусом к интеллекту. Кроме того, они испытывают потребность в духе, который может присутствовать на амулетах, плащах, кольцах и аксессуарах.
Помимо других жрецов со специализацией «Послушание», в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов.
18 415
Жрец «Свет» является истинным целителем. Имеет самый большой арсенал исцеляющих заклинаний в сравнении с другими лекарями. Используйте холи приста умом и читайте наш гайд, чтобы не упустить ничего важного.
Базовая информация по спеку:
Жрец “Свет”, как и все целители в этой игре, используют один основной ресурс — ману. Мана тратится на большинство исцеляющих заклинаний, а также на некоторые вспомогательные заклинания.
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
Плюсы:
Минусы:
Словарик
АоЕ
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Оверхил
Трейт
ХПС
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Оверхил — неэффективное исцеление, которое ушло за 100% от здоровья цели.
Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азерит брони.
ХПС — (от англ. HPS — Healing per Second) это количество производимого исцеления в секунду.
Исцеляющие способности
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
Для мифик+ лучше использовать Пробуждение света или Круг исцеления
Для тех, кто любит выдавать высокие показатели при наношении урона, то Shadow Prist, он же ШП Прист способен угодить игрокам, мечтающим ворваться в ТОП-дпсеров.
Руководство предназначено в помощь новым игрокам и тем, кто уже играет за данного персонажа, и хочет что-то изменить в геймплее. В гайде перечисляется большинство основных вещей, о которых следует знать, играя за ШП Приста в патче 3.3.5.
Три самые важные характеристики для любого приста — сила заклинаний, критический удар и скорость. Ниже приведен эквивалент СЗ, заданный каждым параметром:
Основной приоритет статов для Shadow Priest выглядит следующим образом :
Хит (до предела)> Сила заклинаний> Скорость (до предела)> Крит> Дух> Интеллект.
Капы, которые не нужно набирать:
Хит Кап — 289/11% (для всех рас, кроме дренеев) или 10% (если играете за дренея).
Хаст Кап — 1269 Скорости.
Хард кап – 1400.
Ниже показан стандартный билд, в основном используемый людьми, у которых отсутствуют Бис-шмотки и нет комплекта T10 4/5:
Отображен билд талантов для T10 4/5 Сета:
Прикосновение вампира — Всепожирающая чума — Взрыв разума — Пытка разума — Слово Тьмы: Смерть — Слово Тьмы: Боль.
Причина, по которой применяется Слово Тьмы: Боль новичками состоит в том, что необходимо добиться более быстрой прокачки 5/5 Ткани Тьмы. Используйте Слово Тьмы: Боль только после прокачки таланта на 5/5.
Кроме того, пригодится Взрыв разума после каждого кулдауна, также Пытка разума в качестве заклинания наполнителя, когда все 3 доты присутствуют, а Взрыв разума находится на КД.
Список приоритетов:
После использования основной ротации должны постоянно держать эти заклинания на цели:
Прикосновение вампира, Всепожирающая чума, Взрыв разума, Слово Тьмы: Боль.
В остальное время применяйте Пытку разума.
Shadowfiend – Исчадие Тьмы — призывается существо, которое атакует цель в течение 15 секунд. Кулдаун составляет около 3 минут.
При наличии 4/5 T10 Сета применяются такие заклинания:
Прикосновение вампира – Всепожирающая чума – Пытка разума – Слово Тьмы: Смерть — Пытка разума – Слово Тьмы: Боль.
Снова Слово Тьмы: Смерть используется новичками для достижения более быстрой прокачки таланта на 5/5.
Все 3 доты помечены как Пытка разума в качестве заклинания наполнителя. Не нужно использовать Взрыв разума в этом билде, потому что Пытка разума наносит больший урон в то же время, а также не нужно выбирать постоянно Взрыв разума.
Напрашивается вопрос, когда лучше всего обновить доты?
Лучшее время для обновления дот или Пытки разума — после того, как это сделано с помощью последнего тика (срабатывания атакующего заклинания, висящего на цели определенное количество времени). НИКОГДА не нужно спешить, прерывая действие эффекта доты или заклинания Пытки разума до тех пор, пока это не будет сделано с помощью последнего тика, иначе это приведет к значительной потере ДПС.
Логичнее применять доты позже, чем обрывать их. Если Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму игрок собирается использовать в одно и то же время, всегда сначала следует применять ПВ, а затем ВЧ.
Всепожирающая чума активирует регенерационный бафф. Если в группе находится три других класса, которые дают похожий бафф, не нужно повторно применять заклинание с тем же эффектом.
Недостатком выбранной профы является то, что ювелиру разрешается использовать только три драгоценных камня в своей броне. Если бы мастер сделал самоцвет с такими бонусами, то помимо основного эффекта прибавилось бы дополнительно 48 силы заклинаний от этой профессии, что очень много, поэтому разработчики решили слишком не баловать игроков.
Профессия дает зачарки для колец, благодаря чему увеличиваются стандартные характеристики.
Допускается использование до трех разных чар:
Чары для кольца — сила заклинаний +23 к способности.
Обычному игроку нельзя использовать чары, если у него не прокачена профессия, поэтому только кольца чародея могут быть наделены волшебным эффектом.
Поскольку в распоряжение выдается два кольца, удастся получить дополнительно 46 к силе заклинаний за счет наложения чар.
Профессия дает мощные чары для плеч (доступно только после прокачки 400+ навыка начертания).
Разрешается иметь около четырех видов чар:
Великое начертание бури, +70 к силе заклинаний и 15 к рейтингу критического удара.
Великое начертание скалы, +70 к силе заклинаний и 8 маны раз в 5 секунд.
Это дает дополнительно 40 к силе заклинаний.
Эта профа дает сильные эффекты для плаща (доступно только с +400 навыками пошива).
Доступны следующие предметы:
Светлотканая вышивка — возрастает вероятность повышения силы заклинаний на 295 на 15 секунд.
Портной при желании способен заниматься успешным бизнесом по зачарованию штанов других игроков. Для этого понадобится создать следующее:
Сверкающая чародейская нить, +50 к силе заклинаний и 20 к духу.
Сапфировая чародейская нить, +50 к силе заклинаний и 30 к выносливости.
Данная профессия подойдет для Бис-комплекта, состоящего из разнообразного снаряжения. Благодаря портяжке удастся набрать достаточное количество конкретной характеристики, что открывает ворота к инстам повышенного уровня сложности.
Есть возможность сделать одно дополнительное гнездо на поясе, на наручах и перчатках.
При желании делается Извечная поясная пряжка, которая продается и используется другими людьми, не обладающих навыками в кузнечном деле.
Для самого кузнеца доступны сокеты для наручей и перчей, и, при появлении двух дополнительных слота для драгоценных камней, разрешается вставить два красных камня, что приносит +46 к силе заклинаний.
Инженеры, как правило, немного заблуждаются по поводу данной профы, потому что многие из их гаджетов имеют чисто косметическое назначение. Сюда причисляются такие приспособления как мобильный почтовый ящик под названием МЯЛЛ-И, Полевой ремонтный робот и так далее.
Тем не менее, ювелиры способны создавать определенные устройства, которые прикрепляются к их снаряжению (очень похоже на чары). Эти гаджеты обладают большим количество преимуществ наподобие увеличения скорости к такому высокому значению, что герой перемещается по пространству словно ракета. Речь идет о Нитроускорителях
, закрепляющихся на поясах.
Не стоит убирать со счетов , замедляющий падения на 10 секунд, что позволяет предотвратить нанесение смертельных повреждений герою.
Все же инженерка больше походит для PvP, но немаловажную роль играет и для PvE, помогая людям быстро передвигаться, что радует.
Мастера умеют делать , этот аксессуар обладает крутым бонусом — на 40% увеличение эффективности зелий исцеления и маны, что активно для владельца ценной вещички. Полученное значение не суммируется.
Если прокачана алхимия, тогда игрок автоматически получают Миксологию
, которая удваивает продолжительность использования любого эликсира и настоев.
Желательно иметь , повышающего интеллект, ловкость или силу на 41 на протяжении 3600 секунд. Это не расходный предмет, он не дает бонусы, появляющиеся при использовании других настоев или эликсиров, но есть польза на аренах, что делает его менее эффективным при прохождении PvE-контента.
Все-таки считается, что двумя лучшими профессиями для ШП Приста 3.3.5 пве являются Портяжное дело + Ювелирка, за которыми следует комбинация Портяжка + Инженерия, потому что увеличение скорости при помощи различных приспособлений позволяет меньше времени тратить на перемещение.
Если хотите максимально увеличить ДПС, который гарантировано позволит войти в список лучших игроков, наносящих супер урон, тогда следует подумать о том, чтобы прихватить с собой в рейд конкретные расходные материалы.
Сюда относится следующее:
1. Настой ледяного змея x 10 — Колба силы заклинаний, дающая 125 к способности.
2. Нежный стейк из черпорога 20 — еда дает +46 к силе заклинаний или Рыбный пир наделяет тем же эффектом. Ассортимент данных товаров находится у продавца кулинарии в Даларане. Если возникает недовольство по поводу скорости, тогда есть возможность получить рецепт +40 к еде.
3. Зелье дикой магии х40.
4. Зелье быстроты х40.
5. Свитки интеллекта — добавляют очки к криту.
Зелье быстроты — из-за увеличения данного показателя ситуация хорошо складывается для ШП Жреца. Эффект сравнивается с неким подобием героизма, используемого шаманами.
Но никогда не используйте это зелье вместе с героизмом, потому что изменений увидеть не удастся.
— повышает рейтинг крита плюс силы заклинаний. Напрашивается вывод, что это зелье является эффективным для нас, ШП Пристов, по одной простой причине — заклинание Слово Тьмы: Боль активирует такое же действие, как у зелья.
Когда таланты распределены правильно, то при каждом применении Пытки разума заклинание Слово Тьмы: Боль автоматически обновляется. Поэтому, когда используется это зелье, Слово Тьмы: Боль продолжает обновлять крит этого заклинания, пока игрок не принимает решения прервать прочтение. Сила заклинания сбрасывается для этой доты, но не сам крит.
В бою обычно используется исключительно Зелье дикой магии, но есть способ преодолеть этот недостаток, если у танка есть возможность сбросить кулдаун. Понадобится приблизительно 3 секунды до применения Зелья дикой магии, после чего необходимо немедленно сбросить кулдаун на 1 мин, и тогда удастся его заюзать. Через 1 минуту разрешается использовать другое зелье, и оптимальным решением станет выбор Зелья быстроты, чтобы нанести более быстрый урон. Напоминание: никогда не используйте Зелье быстроты с Героизмом, это бессмысленно.
Спам Пыткой разума
#showtooltip Mind Flay
/cast Mind Flay
Этот макрос не предназначен для тех, кто не может рассчитать время интернет задержки, позволяющего беспроблемно активировать макрос, который в основном предотвращает отправку сигнала на запуск нового потока на сервер, пока клиент все еще реагирует на текущее соединение с игроком. В результате приходится делать некую паузу между чтением Пытки разума, что эквивалентно вашей задержке. Выше 100 мс или около того этот временной пробел очень заметен.
Спам Иссушением разума
#showtooltip Mind Sear
/cast Mind Sear
1. Deadly Boss Mods — помогает понимать ситуацию, происходящую в обычных или рейдовых инстах. Периодически появляются сообщения о моменте, когда сработает вредоносная способность Берсерк, оповещает о смене фаз при сражении с боссом, подсказывает время применения вражеских абилок.
(Пока оценок нет)Приветствуем в гайде для класса Жрец специализация Послушание, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.
Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.
Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!
Универсальность увеличивает наносимый урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.
Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта.
Жрецы специализации Послушание для исцеления полагаются в основном на Искупление вины . Заклятие начинает работать с первым применением таких возможностей, как Слово силы: Щит и Мольба , далее на твоей цели активируется Искупление вины . Потом можно перейти к нанесению урона с помощью: Схизма (если выбрано), Исповедь , Кара , и Слово Тьмы: Боль (или Очищение зла , если выбрано). Искупление вины лечит союзников и одновременно наносит урон противнику, комбинируйте исцеление или атакующие заклинания.