Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Сделали PvP гайд по ДЦ присту 7.3 в WOW Легион. Расскажем, все про игру ПвП ДЦ пристом в Легионе: выбор талантов, прокачка артефакта, тактику боя, использование способностей.

Роль ПвП ДЦ приста в 7.3 и его место в команде

Стиль игры жреца ветки «Послушашние» достаточно уникален – вы исцеляете команду, нанося урон противникам, тем самым выполняя 2 одинаково важные задачи в рамках боев на Арене.

Кроме того, ДЦ присты единственные целители, использующие 2 школы заклинаний для поддержки союзников – это делает их опасными противниками для классов с агрессивным стилем игры.

Снаряжение

В Легионе исчезло понятия ПвП-снаряжения, так что просто собирайте лут, повышающий общий уровень снаряжения. За каждые 10 уровней снаряжения (базовый уровень на 110 уровне – 800) вы будете получать 1% к необходимым в ПвП характеристикам.

Прокачка артефакта

Если вы решили погрузиться в PvP за ДЦ приста в Легионе 7.3, то для начала рекомендуется прокачивать артефакт до ближайшего доступного золотого таланта.

Также крайне рекомендуется взять наиболее критичные в ПвП таланты как можно быстрее (Боль – это иллюзия , Вестник рока , Быстрота праведности и Одежды послушания).

Первый золотой путь

Второй золотой путь

Оставшиеся таланты

Теперь осталось прокачать последний золотой путь, Сила темной стороны . Никаких особых рекомендаций по поводу этого пути не будет – прокачайте Быстроту праведности , после чего выбирайте таланты, которые считаете наиболее полезными.

ПвП билд ДЦ приста

Обычные таланты

Тир 1 (Уровень 15)

Если с вами в команде играют классы, наносящие мощный урон по одной цели, то Очищающая кара будет лучшим выбором в первом тире. Этот талант увеличивает как исходящий урон ПвП жреца ветки «Послушание», так и исцеление.

Если же вам предстоит бой с командой, у которой много возможностей в плане контроля вас и ваших союзников – лучше выбрать Прихоти судьбы . Талант поможет сохранить жизнь союзникам сразу после ослабления контроля.

Тир 2 (Уровень 30)

Тир 5 (Уровень 75)

В Легионе 7.3 единственный подходящий талант в тире 5 – Ясность воли . Пользуйтесь этим талантом перед боем, а также в ситуациях, когда ваши заклинания школы Тьмы по какой-то причине заблокированы.

Тир 6 (Уровень 90)

Берите и пользуйтесь как можно чаще Очищением зла . Кроме того, старайтесь использовать его в сочетании с Исповедью , чтобы увеличить наносимый урон и сэкономить манну.

Тир 7 (Уровень 100)

Лучший выбор в последнем тире – Милость . Помните, что для максимальной эффективности на всех союзниках должен быть активен эффект Искупления вины .

PvP таланты

Тир 1

Выбор в первом тире зависит от того, с кем предстоит ПвП ДЦ присту. Если планируется бой с командой, у которой мало возможностей в плане контроля, то лучше всего взять Адаптацию . Если перед вами противники, у которых есть возможность оглушать вашу команду несколько раз подряд – лучше всего сработает Непреклонность . В любом другом случае оптимальным выбором будет Медальон гладиатора .

Тир 2

Единственный подходящий талант в этом тире – Энтузиазм и энергия , поскольку редкая команда противников будет целенаправленно бить именно вас.

Тир 3

Если в команде противников есть или любой другой класс, специализирующийся на дотах, то рекомендуется выбрать Чистое намерение – этот талант поможет вам снимать проклятия и магию с союзников, не теряя при этом целительских возможностей. Тем не менее, если предполагается, что в бою будут часто использоваться способности, которые можно сдиспеллить (например, Превращение или Страх), то лучше сделать выбор в пользу Высшего очищения .

Тир 4

Как и в предыдущих тирах, все зависит от ситуации. Если против вас команда со слабым контролем, то берите Троицу . Если же все наоборот, и вы знаете, что вас и союзников будут часто оглушать и т.п., то лучший выбор – Предчувствие .

Тир 5

В случае, когда против вас команда с как минимум одним мили-игроком, выбирайте Силу души . Если в команде противников нет мили-классов, то смело берите Ослепительное сияние .

Тир 6

Очень сильная способность, которую рекомендуется выбрать в этом тире – Архангел . Единственный случай, когда есть смысл сделать выбор в пользу Темного архангела – если у вашей команды есть проблемы с уничтожением противников (не хватает исходящего урона).

Расовые бонусы

Орда

Лучшая расовая способность Орды для жрецов специализации «Послушание» в WOW 7.3 – Волшебный поток . Она не только восполняет ману, но и дает дополнительную возможность прервать чтение заклинаний противниками.

Альянс

Единственная полезная способность Альянса, позволяющая снимать с себя эффекты оглушения – Каждый за себя .

Как играть PvP ДЦ пристом в 7.3

Роль дисциплин приста в команде – поддерживать своих союзников и наносить урон, а по возможности делать и то, и другое одновременно. В исцелении команды помогает пассивная способность Искупление вины .

Начало боя

Команда противников постарается сделать так, чтобы вы использовали аксессуар, освобождающий от оглушения, в самом начале боя, чтобы получить преимущество в дальнейшем. Используйте Ясность воли на союзнике, которого, как вы считаете, будут бить в первую очередь. Также займитесь распределением эффекта Искупления вины с помощью Мольбы и Слова силы: Щит .

Если вас оглушили, воспользуйтесь Подавлением боли .

Техника исцеления

Мощное и быстрое исцеление (бурст):

Первый способ хорош, когда у противников много возможностей в плане мощного таргетированного урона:

  1. Используйте Мольбу, чтобы моментально повесить Искупление вины на союзника
  2. Воспользуйтесь Словом силы: Щит – в этом случае на союзнике будет как Щит, так и Искупление вины
  3. Использование Темного восстановления также обновляет Искупление вины
  4. И, наконец, Слово силы: Сияние обновляет Искупление вины на всех союзниках в зоне действия заклинания
  5. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Очищение зла на всех противниках
  6. Пользуйтесь Словом силы: Щит и Исповедью по мере их перезарядки
  7. Если вы не можете использовать заклинания школы света, применяйте Темное восстановление
  8. Если вы не можете использовать заклинания тьмы – пользуйтесь Ясностью воли
  9. Пока на союзниках активно Искупление вины и не планируется сильного входящего урона, применяйте Кару

Защитные способности и кулдауны

Несмотря на то, что ДЦ присты в Легионе исцеляют команду, нанося урон противникам, зачастую этого исцеления недостаточно.

В таких ситуациях в ход идут способности с большим временем перезарядки:

  • Подавление боли – мощная защитная способность, обычно используется во время оглушения. Тем не менее, стоит использовать ее в любой ситуации, когда по союзнику или вам ожидается сильный урон.
  • Слово силы: Барьер также является мощной защитной способностью с долгой перезарядкой. Лучше всего использовать, когда союзники стоят рядом и по всем ним проходит средний или слабый урон.
  • Вознесение – отличная способность, которую важно использовать вовремя. Лучшее время для применения – ваша команда стремительно погибает, и вам срочно нужно что-то с этим делать.
  • Ярость Света следует использовать лишь тогда, когда на всех союзниках активен эффект Искупления вины.
  • Подчиняющий разум лучше всего применять, когда по всей команде начинает проходить слабый, растянутый по времени урон (а также активно Искупление вины).
  • Уход в тень может стать сильной защитной способностью в случае, если прокачаны Одежды послушания . Использовать в момент переключения противников на вас.

Искупление вины), а также с помощью обычных заклинаний для исцеления и поглощения урона. Особая механика позволяет представителям специализации «Послушание» помогать бойцам в нанесении урона, выполняя при этом роль лекаря. ДЦ Присты способны не только интенсивно исцелять союзников, но и наносить урон, ускоряя убийство противников. На первый взгляд, поддерживать баланс между исцелением и нанесением урона нелегко. То же самое касается ситуаций, в которых подходящая для атаки цель временно отсутствует. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе.

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Послушание» существенно изменилась, в частности:

  • Искупление вины стало основным инструментом для исцеления (посредством нанесения урона).
  • Механика Слово силы: Щит больше не накладывает эффект Ослабленная душа. Божественное покровительство было удалено. Искусность больше не влияет на эффекты поглощения, однако увеличивает объем исцеления от Искупления вины.
  • Лишнее время и Вознесение были удалены (новая способность Вознесение просто носит то же название).
  • Исчадие Тьмы больше не восполняет ману.
  • Исповедь в базовой форме можно использовать только для нанесения урона (компонент исцеления добавляется соответствующим талантом).
  • Быстрое исцеление, Молитва восстановления и Молитва исцеления исчезли из игры.
  • В ротацию были введены две новые способности: Мольба и Темное восстановление .

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть жрецом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Специализация «Послушание» подразумевает поддержку союзников посредством нанесения урона (за счет пассивной способности Искупление вины), а также с помощью обычных заклинаний для исцеления и поглощения урона. Особая механика позволяет представителям специализации «Послушание» помогать бойцам в нанесении урона, выполняя при этом роль лекаря. Жрецы со специализацией «Послушание» способны не только интенсивно исцелять союзников, но и наносить урон, ускоряя убийство противников.

Выбор талантов

В настоящее время жрецу со специализацией «Послушание» рекомендуется использовать нижеперечисленные таланты. Некоторые из них просты в обращении, но неоптимальны (впрочем, разница невелика). Для получения дополнительной информации см. раздел Таланты.

  • Уровень 15: Прихоти судьбы
  • Уровень 30: Божественное перышко
  • Уровень 45: зависит от типа боя
  • Уровень 60: Эффективный щит
  • Уровень 75: Святилище
  • Уровень 90: Очищение зла
  • Уровень 100: Проповедь

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Послушание» таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар = Искусность
  3. Универсальность

Базовый стиль игры

Жрецы со специализацией «Послушание» исцеляют союзников за счет механики Искупление вины .

Для подземелий

Как накладывать Искупление вины

Если вам требуется наложить эффект Искупления вины на ходу, а ваши союзники получают слабый урон, используйте Мольба . Если у вас есть возможность стоять на месте, а союзники получают сильный урон, используйте Темное восстановление .

В любой момент времени поддерживайте на союзниках около 5 эффектов Искупление вины , но не слишком усердствуйте, иначе у вас быстро закончится мана.

Использование кулдаунов

  • Подавление боли
  • Слово силы: Барьер Барьер посвященных Искупление вины
  • Исчадие Тьмы
  • Вознесение Искупление вины .
  • Ярость Света Искупление вины
  • Уход в тень Одежды послушания

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для жреца со специализацией «Послушание» является мана. Мана расходуется при применении целительных заклинаний, поэтому необходимо следить за ее уровнем, чтобы иметь возможность лечить союзников.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Искупление вины

Целительные заклинания

Польза для группы/рейда

4. Таланты ДЦ Приста в Легионе

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)

  • Прихоти судьбы усиливают жреца всякий раз, когда тот поражает цель, запас здоровья которой не превышает 35%. Эффект усиления действует 10 сек., повышает исходящее исцеление и наносимый урон на 20% и не суммируется.
  • Очищающая кара при использовании Исповедь выпускает в цель заряд энергии света, который наносит дополнительный урон.
  • Схизма — активная способность с кулдауном в 6 сек. Наносит цели урон от темной магии и повышает получаемый ею урон на 30%. Время действия — 6 сек.

Лучшим талантом для рейдов и подземелий считается Прихоти судьбы .

Таланты 2 тира (уровень 30)

  • Божественное перышко — активная способность с тремя зарядами. Время перезарядки — 20 сек. Размещает в указанном месте перышко, при соприкосновении с которым союзник получает бонус к скорости передвижения (+40% на 5 сек.) В отдельный момент времени могут существовать целых 3 перышка.
  • Тело и душа увеличивает скорость передвижения цели, укрытой Слово силы: Щит или подвергнутой Духовное рвение , на 40%. Время действия ускорения — 3 сек.
  • Мазохизм превращает Темное восстановление в эффект периодического исцеления (только при применении к себе). Во время действия эффекта получаемый жрецом урон уменьшается на 10%.

Для подземелий можно выбрать любой талант, основываясь на личных предпочтениях. Святилище работает пассивно, Темный завет позволяет противостоять модификаторам Взрывной и Мучительный. Ясность воли используется, если вам требуется усилить эффекты поглощения для противодействия конкретной механике.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  • Очищение зла заменяет собой Слово Тьмы: Боль . Оно наносит огненный урон и длится 20 сек. (вместо 18 сек.) Пока действует Очищение зла, при применении Исповедь к основной цели эффект переходит на дополнительную цель.
  • Божественная звезда — активная способность с кулдауном в 15 сек. Божественная звезда очень напоминает йо-йо. Сгусток энергии движется от вас, а затем, достигнув определенной точки (на удалении 24м), возвращается обратно. Наносит урон всем противникам и исцеляет всех союзников на своем пути.
  • Сияние — активная способность с кулдауном в 40 сек. Время применения — 1,5 сек. Создает кольцо, которое увеличивается в размерах (до радиуса в 30м). При соприкосновении наносит урон враждебным целям и исцеляет дружественные цели.

Лучшим талантом тира для любого контента является Очищение зла . В некоторых ситуациях можно использовать Сияние (разумеется, если вам с ним комфортно). Божественная звезда в настоящее время не используется вообще.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  • Придание сил — активная способность с кулдауном в 2 мин. Повышает рейтинг скорости на 25% и снижает стоимость всех заклинаний на 25%. Время действия — 20 сек.
  • Милость повышает эффективность исцеления и поглощения для целей с Искупление вины на 30%. Не действует на исцеление от самого Искупления вины.
  • Проповедь — это активная способность с кулдауном в 80 сек. Она продлевает время действия всех активных эффектов Искупление вины на 7 сек.

На освоении мы рекомендуем пользоваться Проповедь , т.к. этот талант позволяет эффективно лечить союзников. Если отдельные цели получают пиковый урон, используйте Милость .

5. Развитие артефакта

Для жреца со специализацией «Послушание» первый этап развития артефакта прост и однозначен.

  1. Приручение теней , Одежды послушания и Быстрота праведности (в любом порядке)

Основная цель заключается в том, чтобы как можно раньше получить Признание , которое усиливает Исповедь и, соответственно, увеличивает объем исцеления от Искупление вины . После этого необходимо взять Сила темной стороны , которая дополнительно усиливает Исповедь, и Преломление Света .

После этого вы сможете получить бонус к урону в виде Грехи многих , а также несколько полезных талантов, включая Барьер посвященных , позволяющий исцелять союзников, которые находятся в зоне действия Слово силы: Барьер .

После этого необходимо распределить очки следующим образом:

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

  1. Признание (+3 ед.);
  2. Граница Света и Тьмы , Щит веры , Награда за терпение (+2 ед.);
  3. Все прочие (+0 ед.)

Выбирая реликвию для улучшения, обращайте внимание на таланты 3 тира (см. список предпочтительных талантов ниже). Выбирая путь развития реликвии, старайтесь следовать к лучшему таланту 3 тира через наиболее предпочтительные таланты 2 тира.

В настоящее время расчеты для специализации «Послушание» нельзя считать предельно точными. Мы обновим раздел, как только у нас появится более точная информация, а пока предлагаем считать рейтинг талантов 2 тира приблизительным.

Приоритет талантов 2 тира

  • Лучшие: Мастер теней и Скорость света (именно в этом порядке);
  • Неплохие: Хаотический мрак , Безопасность в Свете , Прилив Света , Преломляющий купол и Привязка теней ;
  • Средние: Ударная вспышка , Объятия света , Убийственное намерение и Истязание слабых ;
  • Худшая: Темная скорбь .

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Признание (+3 ед.);
  2. Граница Света и Тьмы , Щит веры , Награда за терпение (+2 ед.);
  3. Все прочие (+0 ед.)

6. Ротация

Благодаря пассивной способности Искупление вины ротация жреца со специализацией «Послушание» подразумевает исцеление посредством нанесения урона. Использование атакующих заклинаний — это неотъемлемая составляющая игры. Подробности будут изложены ниже.

В этом разделе мы рассматриваем способности для нанесения урона, а также способности для лечения одной или нескольких целей.

Ротация с Искуплением вины (для нанесения урона)

Если цель получает сильный урон, Искупление вины будет недостаточно. Помимо Слово силы: Щит используйте Темное восстановление .

Если вы ожидаете, что цель будет получать очень высокий урон, в качестве таланта 7 тира необходимо взять Милость .

Если вся группа получает урон, используйте Слово силы: Сияние , чтобы быстро наложить 5 эффектов Искупление вины .

7. Использование кулдаунов

  • Подавление боли необходимо применять к танку перед тем, как он получит сильный урон. Также можно применять его к другим членам рейда, ставшим целью для опасной способности босса.
  • Слово силы: Барьер используется для уменьшения АоЕ-урона. Рейд должен стоять сосредоточенно. Необходимо помнить, что талант артефакта Барьер посвященных увеличивает эффективность исцеления от Искупление вины для союзников внутри барьера на 100%.
  • Исчадие Тьмы используется по требованию для нанесения дополнительного урона (и исцеления с помощью Искупления вины).
  • Вознесение следует использовать перед получением сильного АоЕ-урона. Оно позволяет быстро наложить щиты на большое количество целей, а затем восполнить большой объем здоровья с помощью Искупление вины .
  • Ярость Света (способность артефакта) необходимо использовать в те моменты, когда рейд получает сильный урон (при условии, что вы заранее успели наложить на союзников 12+ эффектов Искупление вины). Ярость Света можно использовать и для атаки, чтобы помочь бойцам убить важную цель.
  • Уход в тень снижает входящий урон (при наличии таланта артефакта Одежды послушания). Используйте так часто, как это требуется.

Кулдауны от талантов описаны в соответствующем разделе.

8. Дополнительная информация: Как играть ДЦ Пристом

Приведенные выше советы позволят вам играть жрецом со специализацией «Послушание» на приемлемом уровне, однако у этого класса есть несколько неочевидных тонкостей.

8.1. Искупление вины

Также необходимо отметить, что исцеление от Искупления вины не может быть критическим. Оно всегда основывается на объеме нанесенного жрецом урона. Если удар был критическим, объем исцеления будет увеличен. Интерфейс отобразит его как критическое исцеление, однако на самом деле это не так. Это означает, что рейтинг критического удара влияет только на урон и не влияет на эффективность исцеления от Искупления вины.

8.2. Эффекты поглощения

Жрецы со специализацией «Послушание» по умолчанию имеют доступ к двум эффектам поглощения. Дополнительные заклинания для поглощения можно получить с помощью талантов.

8.4.3. Таланты 5 тира

Рейтинг критического удара время от времени удваивает эффективность атакующих и целительных заклинаний. Необходимо отметить, что механика Искупление вины получает бонус от критического удара только один раз (при нанесении урона). Объем исцеления всегда зависит от объема исцеления.

Ниже представлен пример такого макроса. Для других заклинаний вставьте в макрос соответствующее название (вместо Мольба):

  • #showtooltip Plea
  • /cast Plea

Мольба используется по наведению мыши, если цель дружественна и жива. В противном случае Мольба применяется к текущей цели.

13.2.1. Макрос для Исповеди при наличии таланта Исповедник

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,exists,help,talent:1/1] Penance; Penance; Penance

Макрос позволяет использовать Исповедь при наличии таланта Исповедник , но не влияет на Исповедь при наличии Очищающая кара и Схизма . Позволяет избежать ошибок при переключении между талантами.

13.2.2. Макрос на Слово Тьмы: Боль

  • #showtooltip Shadow Word: Pain
  • /cast [@targettarget,harm,nodead][@targettargettarget,harm,nodead][@targettargettargettarget,harm,nodead][@targettargettargettargettarget,harm,nodead]Shadow Word: Pain

14.1.2. GTFO

14.2. Особые аддоны для ДЦ Пристов

14.2.1. Enemy Grid

В Гробнице Саргераса также падает Потускневший медальон часового , но из-за низкого шанса выпадения его сложно получить. Также упоминания заслуживает Предвидение Велена , но поскольку это легендарный предмет, сильно надеяться на его получение также не стоит.

17. Бонусы от комплекта Т20

Бонус от 2Т20 дает неплохой пассивный эффект, увеличивающий суммарный объем исцеления.

Бонус от 4Т20 не только увеличивает объем исцеления, но и ускоряет восполнение маны, а потому мы рекомендуем получить его как можно быстрее.

19. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Дает умеренную прибавку к исходящему исцелению. Больше подходит для прохождения подземелий, где

Н’еро, кольцо обещаний — ситуационный предмет, применяется для накопления маны и эффективного исцеления союзников, укрывшихся в Слово силы: Барьер . В общем случае к использованию не рекомендуется.

Кам Кси’рафф дает статичную прибавку к скорости, в прочих аспектах бесполезен.

20. Конкуренты при разделе добычи

Жрецы «Послушание» носят тряпичную броню с бонусом к интеллекту. Кроме того, они испытывают потребность в духе, который может присутствовать на амулетах, плащах, кольцах и аксессуарах.

Помимо других жрецов со специализацией «Послушание», в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов.

18 415

Жрец «Свет» является истинным целителем. Имеет самый большой арсенал исцеляющих заклинаний в сравнении с другими лекарями. Используйте холи приста умом и читайте наш гайд, чтобы не упустить ничего важного.

Введение

Базовая информация по спеку:

Жрец “Свет”, как и все целители в этой игре, используют один основной ресурс — ману. Мана тратится на большинство исцеляющих заклинаний, а также на некоторые вспомогательные заклинания.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Сильное постоянное исцеление
  • Простая модель лечения — все лечение происходит моментально, доля периодического исцеления не сильно влияет на вашу игру
  • 2 мощных хил-сейва с довольно большим кд

Минусы:

  • Крайне низкая мобильность
  • АоЕ заклинания требовательны к расположению рейда / группы
  • Относительно низкая выживаемость в силу отсутствия сильных персональных защитных кулдаунов
  • Слабый хил по одиночной цели

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Оверхил

Трейт

ХПС

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Оверхил — неэффективное исцеление, которое ушло за 100% от здоровья цели.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азерит брони.

ХПС — (от англ. HPS — Healing per Second) это количество производимого исцеления в секунду.

Основные способности

Исцеляющие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Для мифик+ лучше использовать Пробуждение света или Круг исцеления

Азеритовые трейты

Внешние кольца

  • Коварное соглашение — Высокая эффективность с потенциальным риском. Хиллеры как правило имеют больше контроля за своим здоровьем, позволяя прохилить себя вовремя и обеспечить максимально возможный аптайм баффа, или же просто использовать Камень здоровья и Береговое лечебное зелье для поддержания бафа..
  • Связанные души — Более сейвовый, однако не менее эффективный аналог Коварного соглашени я с сильным проком на хил.
  • Слово восстановления — Отличный трейт с высоким приоритетом. Рекомендуется иметь хотябы 1 такой трейт в вашей азеритовой броне.
  • Литания Хороший трейт, который дает прямую прибавку к исцелению от Молитвы Исцеления.
  • Гарантированное избавление — Средний трейт для рейдов и хороший трейт для мифик+, дающий вам нестающийся эффект дополнительного снижения кд Безмятежности и стакающийся эффект увеличения хила флешки и Исцеления.
  • Песчаный вихрь — Неплохое пассивное увеличение вторичных характеристик
  • Насыщение гнилью — аналог Песчаного вихря с неплохим увеличением вторичек
  • Благословенное святилище — Неплохое увеличение общего хила, преимущественно хорош в рейде.
  • Пронизывающее свечение — Хороший трейт для мифик+, но не слишком силен для рейдов.
  • Кровавый ритуал — В рейдах вряд ли будет возможно поддерживать аптайм бафа, однако несмотря на это трейт может быть хорош в мифик+.
  • Скрупулезное планирование — Довольно плохой трейт для рейдов, однако может быть полезным в мифик+, где скорость является более полезной характеристикой
  • Неустойчивый катализатор — Ситуационно неплохой трейт в том случае, если вы можете позволить себе минимум передвижения
  • Неиссякающий свет Неплохое увеличение эффективности Исцеления. Однако сама по себе способность довольно слабая и редко используется в ситуациях, где необходимо влить весомое кол-во хила.
  • Соблазнительная сила — К сожалению, постоянно улавливать появление Бвонсамди не представляется возможным ни в рейдах, ни в мифик плюсах. К тому же в любом случае, даже при хорошем исполнении, трейт все равно проигрывает аналогам из Битвы за Дазар’алор

Среднее кольцо

  • Синергичный рост — Хорошее увеличение кол-ва искусности в нужный момент. В патче 8.1 была пофикшена проблема с “снапшотом” искусности, так что теперь этот трейт выглядит очень неплохо
  • Сосредоточенное исцеление — ХоТка, которая разгоняется по мере действия, и дает неплохой результат
  • Благие знамения — Отличный трейт на освоении рейдового контента и мифик плюс, так как имеет свойство “хилить в нужный момент”, однако теряет значимость на поставленном на фарм контенте
  • Вытягивание крови — Дополнительное мастери и Самоисцеление
  • Полный вперед — Постоянное увеличение характеристик.
  • Эфемерное восстановление — Ситуационный трейт. Хорош в том случае, если вы сможете использовать его несколько раз за бой, в противном случае весьма средний
  • Узы земли — Неплохое увеличение характеристик, однако его непостоянство может помешать иметь хотя бы среднюю прибавку в тот момент, когда это действительно необходимо
  • Спаситель — Неплохой трейт в том случае, если целям часто приходится жить с малым кол-вом здоровья.
  • Заклинатель ран — Очередной неплохой бафф Скорости. Имеет как правило меньший аптайм относительно Переполняющей мощи, однако может заменить ее при необходимости. Может быть неплох в мифик+, однако в рейдах бесполезен ввиду низкой эффективности Скорости.
  • Переполняющая мощь — Довольно мощный прок Скорости, который теряет эффективность по мере длительности. Также не сильно хорош в рейдах и более-менее в мифик ключах
  • Целебный холод — Трейт с неплохим потенциалом, однако тот факт, что по-сути он требует отслеживания, уже делает его намного хуже других.


Для тех, кто любит выдавать высокие показатели при наношении урона, то Shadow Prist, он же ШП Прист способен угодить игрокам, мечтающим ворваться в ТОП-дпсеров.
Руководство предназначено в помощь новым игрокам и тем, кто уже играет за данного персонажа, и хочет что-то изменить в геймплее. В гайде перечисляется большинство основных вещей, о которых следует знать, играя за ШП Приста в патче 3.3.5.

Приоритет статов для ШП Приста 3.3.5

Три самые важные характеристики для любого приста — сила заклинаний, критический удар и скорость. Ниже приведен эквивалент СЗ, заданный каждым параметром:

  • Сила заклинаний = 1 сила заклинаний.
  • Рейтинг критического удара = 0,76 силы заклинаний.
  • Рейтинг скорости = 0.98 силы заклинаний.
  • Рейтинг меткости = 1.88 силы заклинаний (если не нанесен удар).
  • Интеллект = 0,22 силы заклинаний.
  • Дух = 0.59 силы заклинаний.

Основной приоритет статов для Shadow Priest выглядит следующим образом :

Хит (до предела)> Сила заклинаний> Скорость (до предела)> Крит> Дух> Интеллект.
Капы, которые не нужно набирать:
Хит Кап — 289/11% (для всех рас, кроме дренеев) или 10% (если играете за дренея).
Хаст Кап — 1269 Скорости.
Хард кап – 1400.

Билды ШП Прист 3.3.5 пве

Ниже показан стандартный билд, в основном используемый людьми, у которых отсутствуют Бис-шмотки и нет комплекта T10 4/5:

Отображен билд талантов для T10 4/5 Сета:

Ротация ШП Прист 3.3.5 пве на одну цель

Прикосновение вампира — Всепожирающая чума — Взрыв разума — Пытка разума — Слово Тьмы: Смерть — Слово Тьмы: Боль.

Причина, по которой применяется Слово Тьмы: Боль новичками состоит в том, что необходимо добиться более быстрой прокачки 5/5 Ткани Тьмы. Используйте Слово Тьмы: Боль только после прокачки таланта на 5/5.

Кроме того, пригодится Взрыв разума после каждого кулдауна, также Пытка разума в качестве заклинания наполнителя, когда все 3 доты присутствуют, а Взрыв разума находится на КД.

Список приоритетов:
После использования основной ротации должны постоянно держать эти заклинания на цели:
Прикосновение вампира, Всепожирающая чума, Взрыв разума, Слово Тьмы: Боль. В остальное время применяйте Пытку разума.
Shadowfiend – Исчадие Тьмы — призывается существо, которое атакует цель в течение 15 секунд. Кулдаун составляет около 3 минут.

Ротация для множественных целей

При наличии 4/5 T10 Сета применяются такие заклинания:
Прикосновение вампира – Всепожирающая чума – Пытка разума – Слово Тьмы: Смерть — Пытка разума – Слово Тьмы: Боль.
Снова Слово Тьмы: Смерть используется новичками для достижения более быстрой прокачки таланта на 5/5.

Все 3 доты помечены как Пытка разума в качестве заклинания наполнителя. Не нужно использовать Взрыв разума в этом билде, потому что Пытка разума наносит больший урон в то же время, а также не нужно выбирать постоянно Взрыв разума.

Напрашивается вопрос, когда лучше всего обновить доты?

Лучшее время для обновления дот или Пытки разума — после того, как это сделано с помощью последнего тика (срабатывания атакующего заклинания, висящего на цели определенное количество времени). НИКОГДА не нужно спешить, прерывая действие эффекта доты или заклинания Пытки разума до тех пор, пока это не будет сделано с помощью последнего тика, иначе это приведет к значительной потере ДПС.

Логичнее применять доты позже, чем обрывать их. Если Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму игрок собирается использовать в одно и то же время, всегда сначала следует применять ПВ, а затем ВЧ.
Всепожирающая чума активирует регенерационный бафф. Если в группе находится три других класса, которые дают похожий бафф, не нужно повторно применять заклинание с тем же эффектом.

Бисовый шмот ШП Прист 3.3.5 пве

Недостатком выбранной профы является то, что ювелиру разрешается использовать только три драгоценных камня в своей броне. Если бы мастер сделал самоцвет с такими бонусами, то помимо основного эффекта прибавилось бы дополнительно 48 силы заклинаний от этой профессии, что очень много, поэтому разработчики решили слишком не баловать игроков.

Профессия дает зачарки для колец, благодаря чему увеличиваются стандартные характеристики.

Допускается использование до трех разных чар:

Чары для кольца — сила заклинаний +23 к способности.

Обычному игроку нельзя использовать чары, если у него не прокачена профессия, поэтому только кольца чародея могут быть наделены волшебным эффектом.

Поскольку в распоряжение выдается два кольца, удастся получить дополнительно 46 к силе заклинаний за счет наложения чар.

Профессия дает мощные чары для плеч (доступно только после прокачки 400+ навыка начертания).

Разрешается иметь около четырех видов чар:

Великое начертание бури, +70 к силе заклинаний и 15 к рейтингу критического удара.

Великое начертание скалы, +70 к силе заклинаний и 8 маны раз в 5 секунд.

Это дает дополнительно 40 к силе заклинаний.

Эта профа дает сильные эффекты для плаща (доступно только с +400 навыками пошива).

Доступны следующие предметы:

Светлотканая вышивка — возрастает вероятность повышения силы заклинаний на 295 на 15 секунд.

Портной при желании способен заниматься успешным бизнесом по зачарованию штанов других игроков. Для этого понадобится создать следующее:

Сверкающая чародейская нить, +50 к силе заклинаний и 20 к духу.

Сапфировая чародейская нить, +50 к силе заклинаний и 30 к выносливости.

Данная профессия подойдет для Бис-комплекта, состоящего из разнообразного снаряжения. Благодаря портяжке удастся набрать достаточное количество конкретной характеристики, что открывает ворота к инстам повышенного уровня сложности.

Есть возможность сделать одно дополнительное гнездо на поясе, на наручах и перчатках.

При желании делается Извечная поясная пряжка, которая продается и используется другими людьми, не обладающих навыками в кузнечном деле.

Для самого кузнеца доступны сокеты для наручей и перчей, и, при появлении двух дополнительных слота для драгоценных камней, разрешается вставить два красных камня, что приносит +46 к силе заклинаний.

Инженерное дело

Инженеры, как правило, немного заблуждаются по поводу данной профы, потому что многие из их гаджетов имеют чисто косметическое назначение. Сюда причисляются такие приспособления как мобильный почтовый ящик под названием МЯЛЛ-И, Полевой ремонтный робот и так далее.
Тем не менее, ювелиры способны создавать определенные устройства, которые прикрепляются к их снаряжению (очень похоже на чары). Эти гаджеты обладают большим количество преимуществ наподобие увеличения скорости к такому высокому значению, что герой перемещается по пространству словно ракета. Речь идет о Нитроускорителях , закрепляющихся на поясах.

Не стоит убирать со счетов , замедляющий падения на 10 секунд, что позволяет предотвратить нанесение смертельных повреждений герою.

Все же инженерка больше походит для PvP, но немаловажную роль играет и для PvE, помогая людям быстро передвигаться, что радует.

Мастера умеют делать , этот аксессуар обладает крутым бонусом — на 40% увеличение эффективности зелий исцеления и маны, что активно для владельца ценной вещички. Полученное значение не суммируется.
Если прокачана алхимия, тогда игрок автоматически получают Миксологию , которая удваивает продолжительность использования любого эликсира и настоев.
Желательно иметь , повышающего интеллект, ловкость или силу на 41 на протяжении 3600 секунд. Это не расходный предмет, он не дает бонусы, появляющиеся при использовании других настоев или эликсиров, но есть польза на аренах, что делает его менее эффективным при прохождении PvE-контента.

Все-таки считается, что двумя лучшими профессиями для ШП Приста 3.3.5 пве являются Портяжное дело + Ювелирка, за которыми следует комбинация Портяжка + Инженерия, потому что увеличение скорости при помощи различных приспособлений позволяет меньше времени тратить на перемещение.

Еда и зелья

Если хотите максимально увеличить ДПС, который гарантировано позволит войти в список лучших игроков, наносящих супер урон, тогда следует подумать о том, чтобы прихватить с собой в рейд конкретные расходные материалы.

Сюда относится следующее:
1. Настой ледяного змея x 10 — Колба силы заклинаний, дающая 125 к способности.
2. Нежный стейк из черпорога 20 — еда дает +46 к силе заклинаний или Рыбный пир наделяет тем же эффектом. Ассортимент данных товаров находится у продавца кулинарии в Даларане. Если возникает недовольство по поводу скорости, тогда есть возможность получить рецепт +40 к еде.
3. Зелье дикой магии х40.
4. Зелье быстроты х40.
5. Свитки интеллекта — добавляют очки к криту.

Зелье быстроты — из-за увеличения данного показателя ситуация хорошо складывается для ШП Жреца. Эффект сравнивается с неким подобием героизма, используемого шаманами.
Но никогда не используйте это зелье вместе с героизмом, потому что изменений увидеть не удастся.

— повышает рейтинг крита плюс силы заклинаний. Напрашивается вывод, что это зелье является эффективным для нас, ШП Пристов, по одной простой причине — заклинание Слово Тьмы: Боль активирует такое же действие, как у зелья.

Когда таланты распределены правильно, то при каждом применении Пытки разума заклинание Слово Тьмы: Боль автоматически обновляется. Поэтому, когда используется это зелье, Слово Тьмы: Боль продолжает обновлять крит этого заклинания, пока игрок не принимает решения прервать прочтение. Сила заклинания сбрасывается для этой доты, но не сам крит.

В бою обычно используется исключительно Зелье дикой магии, но есть способ преодолеть этот недостаток, если у танка есть возможность сбросить кулдаун. Понадобится приблизительно 3 секунды до применения Зелья дикой магии, после чего необходимо немедленно сбросить кулдаун на 1 мин, и тогда удастся его заюзать. Через 1 минуту разрешается использовать другое зелье, и оптимальным решением станет выбор Зелья быстроты, чтобы нанести более быстрый урон. Напоминание: никогда не используйте Зелье быстроты с Героизмом, это бессмысленно.

Макросы ШП Прист 3.3.5 пве

Спам Пыткой разума
#showtooltip Mind Flay
/cast Mind Flay

Этот макрос не предназначен для тех, кто не может рассчитать время интернет задержки, позволяющего беспроблемно активировать макрос, который в основном предотвращает отправку сигнала на запуск нового потока на сервер, пока клиент все еще реагирует на текущее соединение с игроком. В результате приходится делать некую паузу между чтением Пытки разума, что эквивалентно вашей задержке. Выше 100 мс или около того этот временной пробел очень заметен.

Спам Иссушением разума
#showtooltip Mind Sear
/cast Mind Sear

Аддоны для ШП Приста 3.3.5 пве

1. Deadly Boss Mods — помогает понимать ситуацию, происходящую в обычных или рейдовых инстах. Периодически появляются сообщения о моменте, когда сработает вредоносная способность Берсерк, оповещает о смене фаз при сражении с боссом, подсказывает время применения вражеских абилок.

(Пока оценок нет)

Приветствуем в гайде для класса Жрец специализация Послушание, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Распределение весов характеристик

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта.

  • Слово силы: Щит используется для поглощения урона небольшой силы и наложения Искупление вины .
  • Мольба для эффективного прямого исцеления и активации Искупление вины .
  • Схизма по кд (если выбрано).
  • Исповедь по кд для незначительного исцеления целей, на которых наложено Искупление вины .
  • Слово силы: Утешение по кд (если выбрано).
  • Кара для небольшого исцеления целей с Искупление вины .
  • Слово Тьмы: Боль или Очищение зла (если выбрано) для исцеления урона малой и средней тяжести твоих целей с наложенным Искупление вины .

Жрецы специализации Послушание для исцеления полагаются в основном на Искупление вины . Заклятие начинает работать с первым применением таких возможностей, как Слово силы: Щит и Мольба , далее на твоей цели активируется Искупление вины . Потом можно перейти к нанесению урона с помощью: Схизма (если выбрано), Исповедь , Кара , и Слово Тьмы: Боль (или Очищение зла , если выбрано). Искупление вины лечит союзников и одновременно наносит урон противнику, комбинируйте исцеление или атакующие заклинания.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски