Классовый оплот — это новшество, появившееся в игре с выходом Легиона. Классовый оплот представляет собой зону, в которой представители класса могут выполнить различные действия.
Например:
Изначально классовые оплоты часто сравнивали с гарнизонами, однако теперь отличия стали очевидными. Ниже мы расскажем о том, как попасть в классовый оплот в первый момент появления на Расколотых островах и как управлять чемпионами и отрядами.
Большинство классов могут попасть в свой оплот через порталы, расположенные в разных уголках Даларана. Причем для каждого класса существует отдельный портал, которым не могут воспользоваться персонажи другого класса:
Где находятся порталы:
Видео – сравнение классовых оплотов Легиона и гарнизонов Дренора:
Каждый классовый оплот будет иметь какие-то уникальные особенности.
Например:
Получить доступ к заданиям / миссиям классового оплота легко:
После выполнения этой цепочки вы получите доступ к четырем вещам:
Дальнейший доступ можно получить только на 103 уровне – по возвращении в оплот класса вам опять дадут задание, после чего вы откроете второй тип отряда и еще 2 чемпиона.
Кстати, в ходе выполнения этой цепочки открывается облик артефактного оружия для достижения Сражайся стильно: классический вид .
Чтобы закончить кампанию классового оплота, нужно докачаться до 110 уровня.
По ходу кампании вы получите много приятных вещей:
В Легионе на смену гарнизону пришел оплот, в котором игроки одного класса будут вместе противостоять вторжению демонов. Развитие оплота будет происходить за счет новой валюты – Ресурсы оплота класса , которые будут использоваться для найма отрядов, выполнения миссий и заказов, улучшения вашего оплота нужны
Получить их можно за обычные и локальные задания, прохождение кампании классового оплота, поиск сокровищ и убийство редких монстров.
В запасе всегда будет полезно иметь 1000-2000 ресурсов для редких миссий и исследований артефакта. Оставшуюся часть можно тратить на улучшение оплота или классовой экипировки.
Обратите внимание: в отличие от гарнизона, в Легионе вы не получаете Ресурсов оплота за выполнение миссий!
За выполнение некоторых заданий в кампании классового оплота игрок получит ресурсы гарнизона. В основном их количество не будет больше пары сотен, но после достижения 110 уровня появятся задания и на 1500 и на 5000 ресурсов.
Раз в неделю игрок сможет выполнять задание на убийство мировых боссов, наградой станет 1000 Ресурсов оплота класса. Остальные локальные задания будут приносить по 350-450.
Исследования классового оплота, такие как Церковная десятина , помогут увеличить эффективность заданий – вы будете получить с них больше Ресурсов классового оплота.
Иногда появляются квесты на выполнение 4 локальных заданий. Для примера возьмем Двор Фарондиса , наградой за который станет Сейф Фарондиса . Из сейфа с большим шансом может выпасть 700-950 ресурсов.
Как в и Дреноре, на карте иногда появляются бонусные задания – они обозначены двумя скрещенными мечами. Однако они доступны только в процессе прокачки персонажа и после 110 уровня исчезают.
Награду за убийство редких мобов можно получить только один раз. За убийство мобов в процессе выполнения локальных заданий из разряда «РАЗЫСКИВАЕТСЯ » игрок также получит 70 ресурсов.
В процессе локациях Легиона Малый сундук с сокровищами и Сундук с сокровищами , в которых может содержаться 35-225 Ресурсов оплота класса. Чем больше сундук, тем большее количество ресурсов он содержит.
У каждой из фракций Легиона можно приобрести карты, на которых обозначено расположение сокровищ в определенной локации Расколотых островов:
Двор Фарондиса | Азсуна |
Племена Крутогорья | Крутогорье |
Ткачи Снов | Вальшара |
Валарьяры | Штормхейм |
Помраченные | Сурамар |
Вы также найдете карты с сокровищами в наших статьях по локациям Легиона (правый столбик из таблицы выше)
Видео про бонус на получение Ресурсов классового оплота:
В этом разделе мы расскажем, как и куда можно потратить Ресурсы оплота класса.
Приведенные цифры рассчитаны на месяц.
Улучшения оплота класса дают игроку различные бонусы или баффы во время прохождения заданий на Расколотых островах. Например, улучшение Вооруженный верой позволит использовать больше легендарных предметов на персонаже.
Соразмерно стоимости растет и длительность исследований:
Тщательно обдумывайте свой выбор, потому что за смену нужно будет платить дополнительные Ресурсы классового оплота.
Для того, чтобы поднять до максимума Силу артефакта требуется 25 исследований Данных об артефакте , каждое из которых стоит 500 ресурсов.
Вещи классового сета можно улучшить до 840 уровня. Например, для улучшения Регалий верховного жреца понадобится:
Не стоит максимально вкладываться в экипировку, пока не улучшите классовый оплот.
Редкие миссии в подземелья и рейды дают в награду Сундук с кошмарными сокровищами , каждая такая миссия стоит 500-1000 Ресурсов оплота класса. Некоторые миссии привязаны к кампании оплота, они обойдутся дешевле – 50 Ресурсов.
Кроме того, существуют миссии, за которые игрок получает золото, силу артефакта, опыт, либо снаряжение или опыт для чемпиона. Они стоят 100-200 Ресурсов оплота класса.
В классовом оплоте у игрока будет возможность нанять войска для отправления на миссии. Таким образом, можно выполнять несколько миссий одновременно.
Войска со временем заканчиваются – одну группу можно использовать лишь 2-3 раза, затем нужно нанимать новую.
Маленький отряд:
Большая группа:
Система прокачки позволяет тратить Ресурсы оплота на изучение улучшений оплота класса.
Система очень похожа на прокачку талантов артефакта, где Ресурсы оплота – это Сила артефакта, а классовый оплот – артефакт.
На старте Легиона улучшения оплота требуют большого количества ресурсов и занимают много времени.
Всего доступно 6 уровней (тиров) улучшений; на каждом уровне вы можете выбрать из двух вариантов, причем варианты различаются для разных классов.
Таблица со стоимость и временем исследования, изменения выбора и требованиями по уровню (РО = Ресурсы оплота):
Уровень улучшения | Прокачка | Изменение выбора | Нужен уровень |
Тир 1 | 50 РО / 2 часа | 500 РО / 1 день | 100 |
Тир 2 | 500 РО / 4 часа | 2000 РО / 3 дня | 105 |
Тир 3 | 1000 РО / 7 дней | 110 | |
Тир 4 | 10000 РО / 10 дней | ||
Тир 5 | 12500 РО / 12 дней | ||
Тир 6 | 15000 РО / 14 дней |
В этом разделе гайда вы найдете советы по выбору улучшений на каждом уровне оплота класса.
На время прокачки для всех классов лучше выбрать повышение шанса получить предмет более крутого качества в награду за задания.
После достижения 110 уровня и выполнения большинства заданий, которые могли дать хорошую экипировку, лучше выбрать повышенную вероятность успеха миссий.
Выборе улучшений зависит от класса:
Рыцари смерти и Паладины | Лучше взять вариант с маунтом. Второй вариант стоит брать, только если у вас не хватает чемпионов для нейтрализации угроз на миссиях. |
Охотники на демонов и Чернокнижники | На старте Легиона, когда вам нужна экипировка, выгоднее брать второй вариант – на дополнительный лут и баффы. Ближе к рейдам можно выбирать что угодно |
Друиды | Дополнительные предметы – на старте Легиона, уменьшение времени миссий – потом. |
Охотники и Маги | До введения полетов в Легионе вариант с перемещением по Расколотым островам выглядит предпочтительнее; потом – по ситуации. |
Монахи, Жрецы, Шаманы | На время прокачки – вариант с баффом; на 110 уровне – улучшение отрядов. |
Разбойники | Ваучер хранилища всегда лучше. |
Воины | Дополнительный лут – в начале Легиона, уменьшение времени миссий – потом |
Если вы только начали одеваться своих чемпионов – выбирайте вариант, который позволяет выполнять рабочие заказы на экипировку или получать ее с миссий.
Когда чемпионы будут одеты в хорошую экипировку – выбирайте увеличение количества отрядов.
Как правило, улучшение больших отрядов дает наибольшую пользу – так как только в этом случае можно будет нейтрализовать угрозу босса без чемпионов.
На последнем уровне улучшения ничего выбирать не приходится, так как доступен всего один вариант – возможность носить на персонаже 2 легендарных предмета одновременно.
Чемпионы – это известные представители вашего класса, которых можно завербовать по ходу кампании классового оплота.
Вы можете:
Каждый класс имеет свой набор уникальных чемпионов, связанных с историей игры. Для каждого оплота класса предусмотрено 8 чемпионов, но только 5 из них могут быть активны единовременно.
Если у вас больше 5 чемпионов – часть нужно «деактивировать». Чтобы потом вновь вернуть его к работе, потребуется заплатить 250 золотых.
Все чемпионы открываются по ходу выполнения кампании оплота. Как только вы закончите первую цепочку заданий после получения 325 единиц Силы артефакта – вы получите первых чемпионов.
На 103 уровне можно выполнить еще одну цепочку заданий и открыть еще 2 чемпионов.
Оставшиеся чемпионы будут открываться по ходу дальнейшего прохождения кампании классового оплота.
Полезное видео по соратникам классового оплота:
Новые слоты для экипировки чемпионов открываются с ростом их уровня и улучшением качества (как с соратниками гарнизона в Дреноре).
Первый слот под экипировку открывается, когда чемпион достигает редкого качества (синего); второй слот – когда достигает эпического качества (фиолетового).
Чтобы подготовить чемпиона к сражению, нужно найти ему какую-нибудь экипировку. Ее можно получить следующими способами:
Предметы для чемпионов можно разбить на 6 категорий.
Экипировка, которая дает определенные бонусы, если вместе с чемпионом на миссию отправляются определенные типы соратников. У каждого класса есть свой набор предметов третьей категории, который зависит от классового оплота.
Доступно два типа таких предметов:
Эти предметы полезны только для боевых соратников: они улучшают награды игрока при выполнении локальных заданий вместе с чемпионом.
Два типа такой экипировки:
Позволяет перед боем дать чемпионам и отрядам определенные полезные эффекты.
В зависимости от вашего класса есть три типа подобных предметов:
Легендарная экипировка для соратников отличается от других предметов, потому что получить ее непросто.
Такая экипировка гораздо более мощная и часто сочетает два каких-то эффекта из названных выше.
Легендарная экипировка чемпионов бывает следующей:
Начальный уровень чемпионов зависит от того, на каком этапе выполнения кампании классового оплота игрок его завербовал, но его качество по умолчанию будет обычным.
Несмотря на начальный уровень чемпиона, будь то 103 или 110, он все равно будет получать опыт при выполнении заданий.
Как только чемпион достигает 110 уровня, он начинает повышать свое качество вплоть до эпического. Существуют следующие типы чемпионов:
Уровень | Необходимое количество опыта | Суммарно получено опыта |
101 | 200 | 200 |
102 | 400 | 600 |
103 | 600 | 1 200 |
104 | 800 | 2 000 |
105 | 1 000 | 3 000 |
106 | 1 500 | 4 500 |
107 | 1 750 | 6 250 |
108 | 2 000 | 8 250 |
109 | 2 700 | 10 950 |
110 | 3 000 | 13 950 |
Качество чемпионов / соратников и необходимый опыт:
Необычный | 8 000 | 21 950 |
Редкий | 20 000 | 41 950 |
Эпический | 100 000 | 141 950 |
При получении 110 уровня чемпион будет одет в 760 илвл, и игрок сможет начать улучшать экипировку подопечного. Чем больше уровень предмета, тем сложнее задания сможет выполнять чемпион. Максимальный уровень предметов 850.
Существуют следующие улучшения экипировки чемпионов:
Улучшения экипировки чемпионов можно получить при выполнении заданий классового оплота со стола, либо за улучшения самого оплота в 3 тире. При назначении чемпионов на задания, не забудьте сопоставить уровень задания и чемпиона. Чем ближе они по уровню, тем больше опыта получит чемпион.
У всех чемпионов есть заранее назначенные способности. Первая доступна сразу, а вторая открывается по достижению Необычного качества.
Способности рассчитаны на перекрытие той или иной угрозы, возникающей в ходе выполнения заданий оплота со стола. В процессе выполнения задания возникает угроза от босса и второстепенная угроза. Если их не учесть, то процент успешного выполнения задания будет снижен. Существуют следующие второстепенные угрозы:
Некоторые чемпионы имеют способность – боевой спутник . Благодаря ей выбранный чемпион с данной особенностью будет помогать вам в течение вашего путешествия по Расколотым островам. Некоторые способности соратников проковые, а некоторые активные, то есть их можно вызывать по требованию. Стоит отметить, что в подземельях, на бг и в большинстве сценариев они за игроком следовать не будут.
Подобные способности срабатывают при определенном условии. Например, если игрок начинает сражение или получает урон. Также для них существует внутренний таймер.
Некоторые способности чемпионов добавляют персонажу дополнительную кнопку на панель, прожав которую, игрок сможет вызвать чемпиона. Откат подобных способностей варьируется от 2 до 5 минут.
Среди остальных чемпионов стоит выделить НПС со способностью телохранитель. Они будут всюду следовать за вами, могут держать агро и использовать заклинания и способности. Если они умрут, то быстро вернутся на поле боя.
У каждого класса будет 4 чемпиона, которые могут быть назначены на место боевого соратника, а также как минимум один Телохранитель.
Боевого соратника можно назначить на столе заданий в оплоте. На вкладке заданий будет изображен пустой слот, в который можно вставить иконку чемпиона, это будет стоить 50 ресурсов оплота. Убрать чемпиона из данного слота можно бесплатно, и кд на переназначение боевого соратника нет.
Как только игрок назначил чемпиона на должность боевого соратника, он становится недоступен для выполнения заданий через стол в оплоте. Также для смены экипировки придется временно снять чемпиона с данной должности. За каждое задание выполненное с игроком боевой соратник будет получать по 150 опыта. Таким образом они прокачиваются быстрее.
Обновлено: в начале сентября Blizzard рассказали о новом мобильном приложении для оплота – WOW Companion.
Оно позволит игрокам управлять оплотом с телефона:
Помимо чемпионов значительную роль в оплоте класса играют Отряды .
Каждый отряд имеет различные показатели – например, живучесть. Вы можете отправлять отряды на миссии, но когда живучесть закончится – они погибнут и вам нужно будет вербовать новые войска.
У отрядов нет экипировки, нет уровней и опыта – они просто еда, отвлекающая монстров, пока ваши чемпиону выполняют миссию.
Отряды не могут выполнять миссии оплота в одиночку – с ними всегда должен идти чемпион. Добавление отрядов к миссиям опционально, и влияет только на вероятность успеха миссии (+15% за маленький отряд и +30% за большой отряд).
Чтобы нанять отряд, вам просто нужно найти специального НПС в классовом оплоте, и создать у него рабочий заказ. Это будет стоит некоторое количество ресурсов оплота (20 РО за маленький отряд, 85 РО за большой) и займет 30 минут.
Четыре класса – Рыцари смерти, Друиды, Маги и Монахи – могут нанять специальный тип отряда . Его создание занимает 12 часов, но этот отряд сильнее других: дает +30% к шансу успеха миссии и дополнительно противостоит определенным способностям боссов.
Чтобы забрать нанятый отряд, просто используйте предмет, который появится рядом с НПС, у которого вы их вербовали.
Нет ограничений по количеству отрядов, которые вы можете нанять, но есть ограничение по количеству единовременно активных и живых отрядов. Стандартный размер войск– 3 малых отряда и 2 больших отряда. Ограничение для специальных отрядов – не более одного единовременно.
Единственный способ повысить размер своих войск – улучшение для оплота на 3 уровне (+1 отряд).
В интерфейсе миссий вы можете видеть значки сердечек рядом с иконкой отряда – эти сердечки и показывают выживаемость отряда.
Начальные значения:
Каждый раз, когда отряд завершает миссию оплота, от теряет одно сердечко (независимо от исхода миссии). Когда все сердечки отряда закончатся – он погибнет и будет убрана из состава ваших войск.
Некоторые классы имеют способности, которые позволяют восстанавливать живучесть – например, Расколотые души (Охотник на демонов) или Подавление боли (Жрец).
Обратите внимание: за обычные миссии отряд теряет только одно сердечко, но есть миссии категории «Смертельные» – для них вы должны найти отряд или чемпиона, которые будет контрить летальную угрозу. Если не найдете – отряд потеряет весь запас живучести и умрет.
Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.
Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.
На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.
Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:
Есть 5 видов угроз, с которыми вы можете столкнуть во время миссий:
Каждая миссия может иметь от 1 до 3 угроз – и вы, как правило, сможете нейтрализовать их все.
Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.
Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:
Дополнительный лут зависит от основной награды за миссию:
В оплоте класса в Легионе доступно 4 типа миссий:
Список питомцев и игрушек в награду за миссии оплота класса:
Все достижения можно найти в меню Классовый оплот > Миссии.
В целом, достижений мало и почти все их можно выполнить, просто проходя кампанию классового оплота, выполняя миссии и нанимая отряды.
За достижения в оплоте класса не предусмотрено никаких особых наград.
Для каждого класса есть уникальные комплекты брони из 8 частей, которые можно купить только в классовом оплоте. По внешнему виду эти сеты похожи на сеты за прохождение режима испытания в Туманах Пандарии, но есть небольшие изменения.
Каждая часть комплекта получается разным путем:
При этом у разных частей комплекта разный уровень предметов. Чтобы повысить уровень предмета, нужно купить токен, для которого есть определенные требования:
Надеемся, данный гайд по оплотам класса, чемпионам и миссиям в WOW Легион поможет вам разобраться во всех тонкостях классовых оплотов.
Классовые оплоты в Легионе - это особые зоны, уникальные для каждого класса, где вы можете работать со своим артефактом, выполнять задания и общаться с другими представителями вашего класса.
Чтобы попасть в свой Классовый оплот, большинство классов будет использовать порталы в Даларане. Эти порталы,а также связанные с ними НПС, разбросаны по городу:
У каждого Оплота есть некоторые уникальные особенности. Вот некоторые из них:
Для чего же вообще приходить в свои Классовые оплоты? Вот несколько вещей, которыми вы можете там заняться:
Каждый класс может приобрести . Внешне они похожи на сеты, выдаваемые за Режим испытаний в Mists of Pandaria, но с некоторыми изменениями.
Отдельные части комплекта открываются разными способами:
Вся информация про охотников на демонов – второй героический класс в World of Warcraft. В гайде мы расскажем про отличительные черты охотников на демонов, их классовый оплот, сеты Т19, артефакты и многое другое .
Другие названия класса: ДХ, Демонхантер (Demon Hunter).
Вот основные отличия охотников на демонов от других классов World of Warcraft:
Наземным маунтом нового класса является Саблезуб Скверны . Была также информация о втором наземном классовом маунте (Демоническом саблезубе), но позже он был убран из игры.
Про летающего маунта Охотников на демонов пока ничего не известно, но есть предположение, что это будет летучая мышь.
Узнать больше про новых маунтов вы можете из нашего гайда по маунтам Легиона .
Видео наземного маунта ДХ (Оскверненный саблезуб):
Охотники на демонов получают новые таланты на уровнях 99, 100, 102, 104, 106, 108, 110.
ДХ танкуют и наносят урон благодаря своей невероятной ловкости и скорости, на чем и основан весь стиль игры за данный класс. Пожалуй, это будут самые мобильные герои в игре – они могут использовать двойной прыжок, впрыгивать в бой и быстро выходить из него, и даже раскрывают крылья, чтобы скользить по воздуху!
Многие способности подчеркивают индивидуальность класса:
Новому классу доступно два артефакта – по одному для каждой специализации:
После завершения вступительной квестовой цепочки каждый Охотник на демонов должен будет выбрать артефакт, который он хочет получить. Затем потребуется выполнить короткую цепочку заданий для получения классового артефакта.
Ближе к выходу Легиона мы напишем подробные гайды по получению обоих артефактов.
С самого начала для каждого артефакта доступен только один вариант внешнего вида артефакта, но по ходу прогресса игроки будут открывать новые варианты путем различных действий (PvP, PvE, достижения).
Видео: внешний вид артефакта ДХ специализации Истребление:
Видео внешнего вида артефакта Охотника на демонов ветки Месть:
Больше информации по артефактам: гайд по артефактам в Легионе .
В ходе разработки Легиона сет Т19 Охотника не демонов несколько раз был переделан. Вот видео его финальной версии:
Помимо Т19 в Легионе у каждого класса будет отдельный сет из классового оплота. Вот видео такого сета для Охотника на демонов:
Что касается облика вашего персонажа:
В прошлом охотниками на демонов были ночные эльфы, решившие посвятить себя борьбе с Легионом и впитавшие для этого демоническую сущность. Татуировки на коже повышают их магическую силу, а броня остается легкой, чтобы не ограничивать их невероятную ловкость. Чем больше тренируются охотники на демонов, тем более оскверненным становится их внешний вид
– копыта, рога, шрамы (все это проявляется в возможности кастомизации персонажа).
Представители данного класса ослепляют себя, чтобы закрепить демоническую сущность, и впоследствии получают взамен новый тип зрения. Подобно эффекту предмета Проклятое видение Саргераса , охотник на демонов может отслеживать на мини-карте демонов – этот эффект можно включать и отключать.
Маска для глаз, которую использовал Иллидан, доступна для выбора при настройке внешнего вида персонажа. Вместе с тем появилось и множество новых опций, в том числе такие маски, каких раньше никогда не было на охотниках за демонами.
Скриншоты мужских персонажей:
Скриншоты женских персонажей:
Охотники на демонов уже появлялись в предыдущих дополнениях World of Warcraft. Если вы хотите детальнее познакомиться с историей этого класса, взгляните на следующие задания и нпс в игре.
В данном разделе гайда по классовым оплотам, появившимся в Legion , вы узнаете как каждый персонаж может попасть в оплот своего класса, а также в каких локациях они расположены.
Когда вы в первый раз посетите Даларан после запуска Legion , вас найдёт представитель вашего класса. Задание этого представителя выльется в целую цепочку, закончив которую, вы получите артефакт вашей специализации. После получения артефакта и прохождения всей цепочки заданий, вы попадёте в оплот вашего класса.
Рыцарь смерти: Врата смерти .
Охотник на демонов: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и спланируйте с платформы прямиком на парящий островок. На нём вы найдёте телепорт.
Друид: телепортируйтесь в классовый оплот с помощью Сноходец .
Охотник: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и поговорите с Талуа . Она даст вам орла, который перенесёт вас в классовый оплот охотников.
Маг: телепортируйтесь в классовый оплот с помощью Телепортация: Оплот Хранителя .
Монах: телепортируйтесь в классовой оплот с помощью Духовное путешествие .
Паладин: портал в классовый оплот вы найдёте в Даларане в Прибежище Похитителя Солнца (Орда) или Серебряном Анклаве (Альянс).
Жрец: портал в классовый оплот расположен в зоне вашей фракции в Даларане: Прибежище Похитителя Солнца (Орда) или Серебряный Анклав (Альянс).
Разбойник: зайдите в магазин справа от фонтана в Даларане. В левой стене магазина будет находиться секретный корридор прямиком в классовый оплот разбойников.
Шаман: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане. На платформе справа вы увидите телепорт в классовый оплот шаманов.
Колдун: направляйтесь в стоки Даларана, и слева вы увидете портал, как только спуститесь с лестницы.
Воин: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и встаньте в столб света возле Валь’киры. Нажмите на появившуюся дополнительную кнопку и вы попадёте в оплот воинов.
Каждый оплот находится в значимом и историческом для того или иного класса месте в рамках истории мира. Вот список местонахождений всех классовых оплотов:
Рыцарь смерти: Акерус, Черный оплот, который в Legion переместился в Расколотые острова.
Охотник на демонов: «Молот Скверны» в Мардруме.
Друид: Роща Снов, Валь’шара.
Охотник: Приют Стрелка, Крутогорье.
Маг: Оплот Хранителя, находящийся в Даларане.
Монах: Храм Пяти Рассветов, который расположен на Скитающемся острове.
Паладин: Обитель Света в Восточных Чумных землях.
Жрец: Храм света Пустоты, который, судя по всему, находится в городе Карабор в Долине Призрачной Луны.
Разбойник: Палата Теней в Клоаке под Далараном.
Шаман: Сердце Азерота над Водоворотом.
Колдун: Разлом Зловещего Шрама в одном из миров Легиона.
Воин: Небесная Цитадель в Штормхейме.
Подготовили подробный гайд по оплотам класса в Легионе: миссии, чемпионы, улучшения классового оплота , найм отрядов, экипировка и многое другое.
Большинство классов могут попасть в свой оплот через порталы, расположенные в разных уголках Даларана. Причем для каждого класса существует отдельный портал, которым не могут воспользоваться персонажи другого класса:
Где находятся порталы:
Видео – сравнение классовых оплотов Легиона и гарнизонов Дренора:
Каждый классовый оплот будет иметь какие-то уникальные особенности.
Например:
Получить доступ к заданиям / миссиям классового оплота легко:
После выполнения этой цепочки вы получите доступ к четырем вещам:
Дальнейший доступ можно получить только на 103 уровне – по возвращении в оплот класса вам опять дадут задание, после чего вы откроете второй тип отряда и еще 2 чемпиона.
Кстати, в ходе выполнения этой цепочки открывается облик артефактного оружия для достижения Сражайся стильно: классический вид .
Чтобы закончить кампанию классового оплота, нужно докачаться до 110 уровня.
По ходу кампании вы получите много приятных вещей:
Для найма отрядов, выполнения миссий и заказов, улучшения вашего оплота нужны .
Обратите внимание: в отличие от гарнизона, в Легионе вы не получаете Ресурсов оплота за выполнение миссий!
Мы подготовили отдельный гайд про Ресурсы оплота:
Система прокачки позволяет тратить Ресурсы оплота на изучение улучшений оплота класса.
Система очень похожа на прокачку талантов артефакта, где Ресурсы оплота – это Сила артефакта, а классовый оплот – артефакт.
На старте Легиона улучшения оплота требуют большого количества ресурсов и занимают много времени.
Всего доступно 6 уровней (тиров) улучшений; на каждом уровне вы можете выбрать из двух вариантов, причем варианты различаются для разных классов.
Таблица со стоимость и временем исследования, изменения выбора и требованиями по уровню (РО = Ресурсы оплота):
Уровень улучшения | Прокачка | Изменение выбора | Нужен уровень |
Тир 1 | 50 РО / 2 часа | 500 РО / 1 день | 100 |
Тир 2 | 500 РО / 4 часа | 2000 РО / 3 дня | 105 |
Тир 3 | 1000 РО / 7 дней | 110 | |
Тир 4 | 10000 РО / 10 дней | ||
Тир 5 | 12500 РО / 12 дней | ||
Тир 6 | 15000 РО / 14 дней |
В этом разделе гайда вы найдете советы по выбору улучшений на каждом уровне оплота класса.
На время прокачки для всех классов лучше выбрать повышение шанса получить предмет более крутого качества в награду за задания.
После достижения 110 уровня и выполнения большинства заданий, которые могли дать хорошую экипировку, лучше выбрать повышенную вероятность успеха миссий.
Выборе улучшений зависит от класса:
Рыцари смерти и Паладины | Лучше взять вариант с маунтом. Второй вариант стоит брать, только если у вас не хватает чемпионов для нейтрализации угроз на миссиях. |
Охотники на демонов и Чернокнижники | На старте Легиона, когда вам нужна экипировка, выгоднее брать второй вариант – на дополнительный лут и баффы. Ближе к рейдам можно выбирать что угодно |
Друиды | Дополнительные предметы – на старте Легиона, уменьшение времени миссий – потом. |
Охотники и Маги | До введения полетов в Легионе вариант с перемещением по Расколотым островам выглядит предпочтительнее; потом – по ситуации. |
Монахи, Жрецы, Шаманы | На время прокачки – вариант с баффом; на 110 уровне – улучшение отрядов. |
Разбойники | Ваучер хранилища всегда лучше. |
Воины | Дополнительный лут – в начале Легиона, уменьшение времени миссий – потом |
Если вы только начали одеваться своих чемпионов – выбирайте вариант, который позволяет выполнять рабочие заказы на экипировку или получать ее с миссий.
Когда чемпионы будут одеты в хорошую экипировку – выбирайте увеличение количества отрядов.
Как правило, улучшение больших отрядов дает наибольшую пользу – так как только в этом случае можно будет нейтрализовать угрозу босса без чемпионов.
На последнем уровне улучшения ничего выбирать не приходится, так как доступен всего один вариант – возможность носить на персонаже 2 легендарных предмета одновременно.
Чемпионы – это известные представители вашего класса, которых можно завербовать по ходу кампании классового оплота.
Вы можете:
Каждый класс имеет свой набор уникальных чемпионов, связанных с историей игры. Для каждого оплота класса предусмотрено 8 чемпионов, но только 5 из них могут быть активны единовременно.
Если у вас больше 5 чемпионов – часть нужно «деактивировать». Чтобы потом вновь вернуть его к работе, потребуется заплатить 250 золотых.
Все чемпионы открываются по ходу выполнения кампании оплота. Как только вы закончите первую цепочку заданий после получения 325 единиц Силы артефакта – вы получите первых чемпионов.
На 103 уровне можно выполнить еще одну цепочку заданий и открыть еще 2 чемпионов.
Оставшиеся чемпионы будут открываться по ходу дальнейшего прохождения кампании классового оплота.
Полезное видео по соратникам классового оплота:
Новые слоты для экипировки чемпионов открываются с ростом их уровня и улучшением качества (как с соратниками гарнизона в Дреноре).
Первый слот под экипировку открывается, когда чемпион достигает редкого качества (синего); второй слот – когда достигает эпического качества (фиолетового).
Чтобы подготовить чемпиона к сражению, нужно найти ему какую-нибудь экипировку. Ее можно получить следующими способами:
Предметы для чемпионов можно разбить на 6 категорий.
Экипировка, которая дает определенные бонусы, если вместе с чемпионом на миссию отправляются определенные типы соратников. У каждого класса есть свой набор предметов третьей категории, который зависит от классового оплота.
Доступно два типа таких предметов:
Эти предметы полезны только для боевых соратников: они улучшают награды игрока при выполнении локальных заданий вместе с чемпионом.
Два типа такой экипировки:
Позволяет перед боем дать чемпионам и отрядам определенные полезные эффекты.
В зависимости от вашего класса есть три типа подобных предметов:
Легендарная экипировка для соратников отличается от других предметов, потому что получить ее непросто.
Такая экипировка гораздо более мощная и часто сочетает два каких-то эффекта из названных выше.
Легендарная экипировка чемпионов бывает следующей:
Начальный уровень чемпионов зависит от того, на каком этапе выполнения кампании классового оплота игрок его завербовал, но его качество по умолчанию будет обычным.
Несмотря на начальный уровень чемпиона, будь то 103 или 110, он все равно будет получать опыт при выполнении заданий.
Как только чемпион достигает 110 уровня, он начинает повышать свое качество вплоть до эпического. Существуют следующие типы чемпионов:
Уровень | Необходимое количество опыта | Суммарно получено опыта |
101 | 200 | 200 |
102 | 400 | 600 |
103 | 600 | 1 200 |
104 | 800 | 2 000 |
105 | 1 000 | 3 000 |
106 | 1 500 | 4 500 |
107 | 1 750 | 6 250 |
108 | 2 000 | 8 250 |
109 | 2 700 | 10 950 |
110 | 3 000 | 13 950 |
Качество чемпионов / соратников и необходимый опыт:
Необычный | 8 000 | 21 950 |
Редкий | 20 000 | 41 950 |
Эпический | 100 000 | 141 950 |
При получении 110 уровня чемпион будет одет в 760 илвл, и игрок сможет начать улучшать экипировку подопечного. Чем больше уровень предмета, тем сложнее задания сможет выполнять чемпион. Максимальный уровень предметов 850.
Существуют следующие улучшения экипировки чемпионов:
Улучшения экипировки чемпионов можно получить при выполнении заданий классового оплота со стола, либо за улучшения самого оплота в 3 тире. При назначении чемпионов на задания, не забудьте сопоставить уровень задания и чемпиона. Чем ближе они по уровню, тем больше опыта получит чемпион.
У всех чемпионов есть заранее назначенные способности. Первая доступна сразу, а вторая открывается по достижению Необычного качества.
Способности рассчитаны на перекрытие той или иной угрозы, возникающей в ходе выполнения заданий оплота со стола. В процессе выполнения задания возникает угроза от босса и второстепенная угроза. Если их не учесть, то процент успешного выполнения задания будет снижен. Существуют следующие второстепенные угрозы:
Некоторые чемпионы имеют способность – боевой спутник . Благодаря ей выбранный чемпион с данной особенностью будет помогать вам в течение вашего путешествия по Расколотым островам. Некоторые способности соратников проковые, а некоторые активные, то есть их можно вызывать по требованию. Стоит отметить, что в подземельях, на бг и в большинстве сценариев они за игроком следовать не будут.
Подобные способности срабатывают при определенном условии. Например, если игрок начинает сражение или получает урон. Также для них существует внутренний таймер.
Некоторые способности чемпионов добавляют персонажу дополнительную кнопку на панель, прожав которую, игрок сможет вызвать чемпиона. Откат подобных способностей варьируется от 2 до 5 минут.
Среди остальных чемпионов стоит выделить НПС со способностью телохранитель. Они будут всюду следовать за вами, могут держать агро и использовать заклинания и способности. Если они умрут, то быстро вернутся на поле боя.
У каждого класса будет 4 чемпиона, которые могут быть назначены на место боевого соратника, а также как минимум один Телохранитель.
Боевого соратника можно назначить на столе заданий в оплоте. На вкладке заданий будет изображен пустой слот, в который можно вставить иконку чемпиона, это будет стоить 50 ресурсов оплота. Убрать чемпиона из данного слота можно бесплатно, и кд на переназначение боевого соратника нет.
Как только игрок назначил чемпиона на должность боевого соратника, он становится недоступен для выполнения заданий через стол в оплоте. Также для смены экипировки придется временно снять чемпиона с данной должности. За каждое задание выполненное с игроком боевой соратник будет получать по 150 опыта. Таким образом они прокачиваются быстрее.
Обновлено: в начале сентября Blizzard рассказали о новом мобильном приложении для оплота – WOW Companion.
Оно позволит игрокам управлять оплотом с телефона:
Видео про приложение WOW Companion:
Помимо чемпионов значительную роль в оплоте класса играют Отряды .
Каждый отряд имеет различные показатели – например, живучесть. Вы можете отправлять отряды на миссии, но когда живучесть закончится – они погибнут и вам нужно будет вербовать новые войска.
У отрядов нет экипировки, нет уровней и опыта – они просто еда, отвлекающая монстров, пока ваши чемпиону выполняют миссию.
Отряды не могут выполнять миссии оплота в одиночку – с ними всегда должен идти чемпион. Добавление отрядов к миссиям опционально, и влияет только на вероятность успеха миссии (+15% за маленький отряд и +30% за большой отряд).
Чтобы нанять отряд, вам просто нужно найти специального НПС в классовом оплоте, и создать у него рабочий заказ. Это будет стоит некоторое количество ресурсов оплота (20 РО за маленький отряд, 85 РО за большой) и займет 30 минут.
Четыре класса – Рыцари смерти, Друиды, Маги и Монахи – могут нанять специальный тип отряда . Его создание занимает 12 часов, но этот отряд сильнее других: дает +30% к шансу успеха миссии и дополнительно противостоит определенным способностям боссов.
Чтобы забрать нанятый отряд, просто используйте предмет, который появится рядом с НПС, у которого вы их вербовали.
Нет ограничений по количеству отрядов, которые вы можете нанять, но есть ограничение по количеству единовременно активных и живых отрядов. Стандартный размер войск– 3 малых отряда и 2 больших отряда. Ограничение для специальных отрядов – не более одного единовременно.
Единственный способ повысить размер своих войск – улучшение для оплота на 3 уровне (+1 отряд).
В интерфейсе миссий вы можете видеть значки сердечек рядом с иконкой отряда – эти сердечки и показывают выживаемость отряда.
Начальные значения:
Каждый раз, когда отряд завершает миссию оплота, от теряет одно сердечко (независимо от исхода миссии). Когда все сердечки отряда закончатся – он погибнет и будет убрана из состава ваших войск.
Некоторые классы имеют способности, которые позволяют восстанавливать живучесть – например, Расколотые души (Охотник на демонов) или Подавление боли (Жрец).
Обратите внимание: за обычные миссии отряд теряет только одно сердечко, но есть миссии категории «Смертельные» – для них вы должны найти отряд или чемпиона, которые будет контрить летальную угрозу. Если не найдете – отряд потеряет весь запас живучести и умрет.
Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.
Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.
На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.
Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:
Есть 5 видов угроз, с которыми вы можете столкнуть во время миссий:
Каждая миссия может иметь от 1 до 3 угроз – и вы, как правило, сможете нейтрализовать их все.
Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.
Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:
Дополнительный лут зависит от основной награды за миссию:
Обычная награда | Дополнительная награда |
Сила артефакта |