DayZ Standalone - это продолжение бесплатного дополнения для игры ArmA 2 под названием "DayZ". Если быть точным - это даже не продолжение, а скорее превращение обычного игрового дополнения в полноценную игру.
DayZ Standalone - это тактический шутер с элементами ужасов ну или просто шутер против зомби. Работа над превращением модификации ArmA 2 в полноценную игру началась еще 8 августа 2012 года, когда компания Bohemia Interactive объявила об этом всем игрокам. Сейчас уже появились первая демонстрация геймплея игры, но об этом чуть позже.
Сюжет DayZ Standalone
Сюжет очень схож с модификацией DayZ, что вполне объяснимо. Все события разворачиваются в придуманном государстве под названием Черноруссия. Так получилось, что после природной катастрофы большая часть населения заразилась каким-то невиданным вирусом и превратилась в агрессивных зомби. Но все-таки остались единицы людей, которые выжили и которых этот вирус не коснулся.
За такого человека, против которого огромное полчище зомби , Вам и предстоит сыграть. Но отбиваться от зомби это еще пол беды, ведь нужно еще искать оружие, еду и боеприпасы в заброшенных зданиях и делать это, избегая встреч с большим количеством зомби, ведь количество патронов очень ограничено.
В добавок ко всему, главный герой не застрахован от болезни или травм - нужно вести себя очень аккуратно. А голод и жажда как ничто другое заставляют искать продукты по заброшенным магазинам и сооружениям. Кстати, выжил не только главный герой, за которого играете вы, но есть и другие люди, которые напуганы и с легкостью могут принять Вас за зомби - поэтому нужно всегда быть на чеку.
Возможно, что игре DayZ Standalone введут какие-то точки сохранения , в отличие от дополнения DayZ, в котором гибель персонажа означала конец игры и нужно было начинать с самого начала. Но об этом еще рано.
Когда же выйдет DayZ Standalone?
Разработчики заявили, что дата выхода игры еще не известна. Но после этого они добавили, что DayZ Standalone выйдет
в продажу тогда, когда будет готова
. Это не значит, что выход этой игры затянется на долго, ведь впереди еще альфа
и бета тестирования
, на которых наверняка можно будет опробовать новую игру-ужастик и порубить зомбаков.
На данный момент еще не началось еще даже альфа тестирование, но мы будет следить за этой игрой.
Ну и сам геймплей от разработчиков игры DayZ Standalone:
Новости разработки: Брайан
Привет,выжившие!
Часть информации, может быть, разочарует вас, а кто-то, может быть, словит немного хайпа. Важной целью этого отчета является донести до вас причины, по которым мы принимаем те или иные решения, почему отходим от канона DayZ, а так же показать, на какой стадии мы находимся сейчас.
Передаю слово Юджину.
Новости разработки: Юджин
Всем привет! Открытость – основа отношений, которые есть между нашей студией и вами, нашим сообществом. И здесь не обойтись без откровенного обсуждения вещей, которые обязательно могут вызвать множество разочарования и негатива. Начну именно с этого: к сожалению, это последний крупный релиз 2017-го года (но это не значит, что мы не будем выпускать 0.63 патч на экспериментальных или стабильных ветках).
Планы на остаток 2017 и экспериментальные цели 2018-го.
Скажу прямо: на ряду со Стабильного 0.62 патча, достигнуть Экспериментального 0.63 патча в этом году было нашей главной целью, как говорилось в отчете от 18 апреля. Мы потратили на это почти все наши ресурсы, но на данный момент точно знаем, что к концу 2017 мы не сможем реализовать DayZ в полном масштабе (соответственно, 0.63 Экспериментальный патч тоже).
Огромные куски основного игрового процесса уже сейчас становятся достаточно стабильными, но остались еще основные функции, которые работают с натяжкой или не реализованы совсем – например, прыжки, плаванье, транспортные средства – и, к сожалению, это означает, что, всего того прогресса, которого мы достигли в других областях игры, недостаточно для релиза Экспериментального патча. Мы понимаем, что все вы, ребята, хотите поиграть в 0.63 патч. Да, в этом году можно было бы выпустить относительно стабильную Экспериментальную версию 0.63 патча, которая была бы более-менее стабильна и играбельна, но мы не видим в этом выхода из положения. И Экспериментальная, и Стабильная ветки 0.63 патча (= Бета) – ключевые релизы для нас, так как это последние шаги перед выходом из раннего доступа.
И поскольку это так важно, у нас есть набор так называемых основных целей, которые реализованы во всем, что мы делаем на новом движке:
Мы хотим избежать любых проблем, возникающих из-за отсутствия контроля в области разработки или архитектуры проекта – например, мы хотим удостовериться, что число игроков и число заражённых на серверах максимально возможное, а также клиент игры и серверы работают стабильно и без сбоев.
Чтобы достичь лучшего понимания того, что еще должно быть сделано до выхода 0.63 Экспериментальной, ознакомьтесь с этим длинным списком ниже.
Список целей на Экспериментальный релиз:
Все эти разработки находятся на разных этапах развития, за каждую их них есть ответственный человек или команда. Это функционал, который мы хотим подготовить до релиза Экспериментального 0.63 патча. Любые существующие в 0.62 патче функции, отсутствующие здесь или в списке задач, который представлен ниже, находится либо на стадии доработки, либо на стадии отладки.
Движения:
Динамика Игрока:
Для функций выше все данные готовы, остается лишь только отладить баги или внести небольшие изменения в технологии, чтобы сделать их «играбельными» и «отполированными» для Экспериментального 0.63 патча. В основном речь идет про визуальные ошибки.
Продвинутый бой
Рукопашный бой:
Сражения и стойки в основном сделаны, но все еще есть проблемы с прицеливанием в присяди – тут по большей части имеют место быть визуальные баги. Уклонения и блоки станут забавным геймплейным элементом.
Камера:
По-прежнему возникают проблемы с камерой игрока, когда дело доходит до коллизии камеры в помещениях. Мы хотим устранить любые лазейки, которые могут быть использованы для получения преимуществ.
Геймплей:
Список статок выше уже есть, но все еще нуждается в хорошей отладке, чтобы стать неотъемлемым элементом выживания.
Общий геймплей:
Кстати, о взаимодействии с игроками и крафтом. Все это уже присутствует на внутренней ветке, но, как и многое другое требует многочисленных тестов, а так же некоторых изменений в управлении.
Как вы могли заметить в предыдущих отчетах, много внимания сфокусировано на реализации аудиоряда игрока: добавляется много различных сигналов о вашем состоянии. Поскольку система основана на событиях и связана с данными анимации, мы сможем их добавить только после логичного завершения.
Оружие:
Эта часть игры уже почти закончена, нужно лишь доработать зависимость износа оружия от качества патронов, а так же некоторые прицелы.
Визуал оружия:
Система уже полностью функционирует, нам нужно лишь добавить больше эффектов мелких частиц для разных аспектов игры.
Зараженные:
Большая часть проблем с зараженными связана с проблемами ИИ. Мы уже подготовили все необходимые данные, и уже в следующем году приступим к улучшению ИИ зараженных.
Животные:
Все данные, относительно животных, уже готовы и ожидают внедрения в игру. Однако, мы хотим еще улучшить поведение животных относительно того, что мы имеем на нашей внутренней ветке.
HUD:
Главное меню:
Инвентарь:
Все системы интерфейса переработаны при помощи новой технологии. Есть еще много багов, которые надо исправить, а так же возможные визуальные ошибки.
Знаю, что это звучит немного мрачно, но из моего личного опыта я знаю, что на 0.62 патч смотреть без сожаления нельзя после того, как хотя бы раз сыграешь в 0.63 патч даже в том виде, в котором он сейчас. Мы дали обещание, что впереди вас ждет много чего крутого, многие из них – на стадии Экспериментальной ветки. И все перечисленное выше, скорее всего, тоже будет там. Нам просто нужно над слишком многим поработать:
В промежутке между Экспериментальным 0.63 и стабильным, мы внесем в игру н-ное количество нововведений, не попавших в этот список. В частности транспорт, вертолеты и строительство. Мы так же продолжим добавлять оружие, что бы придерживаться стандартов 0.62 патча.
Есть специфические геймплейные элементы, о которых мы говорили ранее, такие как ведение боя или перелезание через преграды. Эти и многие другие элементы являются весьма сложными для разработки, но в то же время являются важной визуальной деталью, над которыми мы будем работать в промежутке между Экспериментальной и Стабильного 0.63 патча.
К тому же, мы больше не вводим никаких новых технологий, поэтому мы полностью заняты разработкой контента и доработкой того, что уже есть. Учитывая текущее состояние нашего внутреннего билда и то, что до конца года остался месяц становится очевидно, что в этом году мы не успеваем доделать запланированное, потому мы постараемся подготовить Экспериментальный патч 0.63 как можно раньше в 2018 году.
Цели, задачи и контент к выходу Беты на ПК
Начнем с очевидного: раньше конца 2017 года Бета на ПК не выйдет. Мы сделали все возможное, но мы не успеваем. Бета, и все последующие обновления вплоть до 1.0 выйдут в 2018 году, который сулит стать самым важным для игры. Мы все и без того ждали слишком долго, и вот наконец мы близки к завершению работ.
В наших глазах Бета не будет являться чем то вроде технического совершенства. Это новая платформа, которую мы будем развивать до версии 1.0. Когда мы только начали работать над DayZ. мы сразу поставили себе задачу донести до вас отличную игровую платформу, и на это были брошены почти все ресурсы компании. Это было сложной задачей, которая нас сильно тормозила, но, как видите, мы справляемся.
Под системой я имею ввиду некую среду, в которой мы работаем над контентом для игры и продвигаемся к Бете и дальше. Мы уже говорили о многочисленных фишках, которые хотели добавить в игру, но были слишком заняты развитием ядра игры. И после релиза Беты на ПК мы лишь частично затронем ядро игры и больше уделим внимания контенту.
Просто что бы вы поняли: возможности игры занимают очень важную роль, например, зараженные. Под контентом же я понимаю оружие, транспорт или окружающую среду. Проще говоря, контент дает свободу выбора опций, применяемых к возможностям игры.
Для ПК версии Беты (опять же, для первого стабильного патча 0.63 и последующих фиксов – патчей 0.64, 0.65 и т.д. не будет до 1.0) мы составили конкретный список целей и задач.
Возможности Беты DayZ Standalone.
На ряду с новыми возможностями все, что присутствовало в 0.62 патче, будет так же представлено и в 0.63 патче. Все, что представлено в списке ниже либо совершенно новое, либо улучшенное старое.
Персонаж
Эти изменения являются одними из ключевых т.к. они полностью менят ваш подход к игре. Именно этот раздел наиболее выделяет 0.63 патч.
Образ персонажа:
Управление игроком:
Крафт
Переработка действий персонажа:
Переработка дверей:
Улучшенное перемещение:
Переработка боя на расстоянии:
Переработка ближнего боя:
Бой в положении лежа
Зараженные
DayZ знаменит тем, что богат вариантами взаимодействий с миром и игроками, и зараженные, будучи частью этого мира, должны представлять из себя серьезную угрозу в городах. Вот что мы хотим добавить для зараженных:
Улучшенный выбор цели
Улучшенное движение в толпах
Улучшенное поведение в бою
Больше движений
Стелс
Животные
Животные так же являются важной частью окружающего мира в игре и могут быть как источником пищи, так и серьезным врагом.
Охота
Улучшенное поведение
Хищники
Улучшенные движения
Гораздо большее разнообразие
Машины, на ряду со строительством баз и вертолетами, представляют собой вершину прогресса игрока в DayZ. Транспорту необходимо обслуживание и запчасти, которые улучшат их надежность и пользу от них.
Сильно улучшенная синхронизация, физика и симуляция
Система урона
Обслуживание транспорта
Управление
У нас есть огромное количество геймлейных фишек, которые поддерживают интерес к игре. И хотя большая их часть портирована из мода, вот небольшой список совершенно новых идей.
Стабильность
Центральная Экономика Лута
Строительство баз
Огородничество
Ловушки
Мы проделали много работы что бы убедиться, что движок игры работает без сбоев, хотя по мимо этого у нас и так полно работы по внедрению контента. Однако, благодаря этому мы и будущие модмейкеры будут иметь следующее в своем арсенале:
Моддинг всегда был частью всех наших игр, и DayZ Standalone – не исключение. Благодаря новой технологии вы сами сможете воплотить в жизнь все свои идеи.
Новый набор инстументов:
Лаунчер:
Документация
По мере развития Беты, мы опубликуем полный набор инструментов для ваших серверов. Будучи доступным и на Linux, и на Windows, мы надеемся, что этот набор инструментов станет ключевым звеном в создании нового сообщества DayZ.
Общедоступность в Steam (бесплатно)
Вход в аккаунт и статистика
Расширенная конфигурация сервера
Ускоренный отклик программы при входе/выходе
Локальная база данных
Прикладное приложения для ветвей игры
Если вы вспомните наши планы на 2015 год, в котором мы изначально хотели выпустить Бету, то возможно заметите, что не хватает некоторых обещанных нововведений. Так и есть – вместо того, что бы тратить время и внедрять все наши идеи сразу мы решили часть из них перенести на релиз 1.0:
Единственная фишка, которую мы решили полностью убрать из планов на 201 год – приручение животных и животные-компаньоны. Идея была слишком амбициозной – технология не была достаточно развита что бы внедрить такую модель поведения НПС, и даже в ближайшее время мы не планируем работать над ней.
Решение перенести разработку некоторых нововведений на релиз 1.0 требует разъяснений.
Мы абсолютно уверены, что в дальнейшем будем расширять автопарк игры и количество доступных действий с ними, но система модификаций транспорта добавит слишком много сложностей транспорту в целом, и внедрение этой системы сейчас сильно ограничит количество транспорта, который мы сможем ввести в ближайшее время.
Баррикадирование стоит на значительной части нового кода, который вскоре станет доступен всем. И что бы дальше развивать идею строительства нам пришлось выбирать между баррикадированием и строительством баз – и как вы можете видеть, строительство баз вышло на передний план как более интересная возможность Беты.
Что касается воздушного транспорта, мы хотим сделать вертолеты доступными до 1.0, но внедрение самолетов на том же этапе означает гораздо больше времени, потраченного на разработку, и еще сильнее отдалит релиз Беты. Самолеты будут, но не раньше 1.0.
И, наконец, ваше любимое: велосипеды и мотоциклы. Мы уже говорили это раньше, но человеку, не связанному с разработкой игры будет сложно понять, что для создания двухколесного транспорта требуется огромное количество работы с кодом и анимациями, и это время нам лучше провести за работой над ключевыми изменениями Беты.
Бета транспорт
Точно попадут в Бету:
Возможно попадут в Бету/выйдут до 1.0:
Оружие в Бете
Пистолеты
ПП
Дробовики
Штурмовые винтовки
Винтовки
Лук и Арбалет
Гранаты
Животные Беты
Когда дело касается контента, мы опираемся на приоритет визуала и геймплея. Однако, этот процесс так же применим ко всему контенту, который мы внедряли раньше и который сейчас нуждается в переделке под новый движок и язык программирования.
Это далеко не маленькая проблема. Только над этим мы работаем уже около 2 лет. Однако будем честны: есть такой контент, который не сильно влияет на геймплей, и посему находится в малом приоритете.
Предметы и их разнообразие в первую очередь должны поддерживать геймплей, и некоторые из них, которые вы так ждали, уже скоро увидят свет.
Любой анонсированный ранее контент (из любого нашего официального источника) и весь контент из 0.62 патча и ранее будут присутствовать в финальной игре.
Цели на 1.0, планы после релиза и версия для консоли
Мы рассказали о том, что хотим видеть в Бете и после ее релиза. Большая часть того, что мы будем делать после Беты и 1.0, описано в списке ниже. Пожалуйста, не спрашивайте нас о возможностях, которые были анонсированы, но не попали в этот список.
Цели к 1.0 и пост-релиз
Как мы уже говорили, мы продолжим развивать игру и после 1.0, и в списке ниже описаны приоритетные задачи, над которыми мы будем работать после 1.0:
Контент до и после 1.0
В ходе тестирования Беты мы постараемся приблизить количество контента к тому, сколько его было в 0.62 патче как можно быстрее. В прочем, мы не уверены, что успеем добавить все до релиза 1.0, потому, на всякий случай мы внесли кое что в тот список.
Оружие
Пистолеты
ПП
Дробовики
Штурмовые винтовки
Винтовки
Пулеметы
Гранатометы
Не смертельное оружие
Транспорт
Животные
Остальное будет добавлено со временем, ведь как я уже сказал, мы продолжим развивать игру и после 1.0. DayZ – игра и платформа, и в наших интересах поддерживать в ней жизнь как можно дольше (взгляните, например, на Arma 3 – 4 года мы продолжаем работать над ней!). Мы так же подготовили фантастические возможности для мододелов.
Как только мы будем удовлетворены состоянием Беты на ПК мы начнем переносить игру и на Xbox, обладатели которых ждут не дождутся консольной версии игры. Все это должно – и, скорее всего обязазательно случится в следующем году, и это означает, что 2018 станет самым важным годом для игры. Проще говоря: в следующем году игры выйдет из раннего доступа и будет доступна на Xbox.
Заключение
2018 год обещает стать очень важным для нашей студии, ведь плоды наших трудов уже скоро увидят свет. Конечно, это заняло у нас много времени, но я уверен, что игроки запоминают хорошие игры, а не то, как долго они делались.
Я надеюсь что этот отчет не слишком разочаровал вас, особенно тем, что релиза Беты в этом году не будет. Мы продолжим следить за форумом Вопрос-Ответ, где постараемся ответить на все ваши вопросы как можно более развернуто.
В конце года мы опубликуем видео, в котором будет показано все, что присутствовало в этом отчете.
Спасибо вам всем, что остались с нами. Мы вышли на финишную прямую, спустя бесчисленные тесты и годы ожидания. Мы верим в Бету!
Юджин Хартон /Ведущий продюсер
Перевод: Юра Рунцов
DayZ Standalone - сурвайвал шутер, суть которого заключается в выживании в мире, кишащем зомби. DayZ Standalone является улучшенной версией оригинального DayZ, разработанного на движке ArmA2 и имевшего феноменальную популярность. Вместе с приставкой Standalone, игра приобрела более продвинутую картинку, сглаженную анимацию, переработанную физику и множество контента.
Игра начинается с того, что под нашим контролем оказывается персонаж с минимальным количеством обмундирования и очень слабеньким оружием. Для того, чтобы разжиться снаряжением получше, приходится прочесывать ближайшие города и поселки в поисках хабара. Также, заиметь обмундирование можно с помощью убийства другого игрока, что значительно быстрее и опаснее. Стоит отметить, что смерть персонажа означает полную потерю обмундирования и имущества, а играть придется начинать с самого начала. Именно этот факт и придает игре львиную долю хардкорности, а вместе с ней и безумную популярность.
Первый DayZ хоть и стал родоначальником подобных сурвайвал игр, сам же остался лишь сырым модом, с кучей багов и неровностей, знакомых игрокам сайта сайт. Подобное положение дел разработчиков не устраивало и, конечно же, они решились взяться за проект и обеспечить ему будущее. Таким образом, DayZ была профинансирована и выпущена как самостоятельный проект под названием DayZ Standalone.
Серьезных изменений в проекте не было замечено, но это и хорошо, лучшее оставили, а недоработки устранили. Это все тот же сурвайвал-экшен, с элементами ММО, где игроки сражаются за выживание с зомби и друг с другом. Однако, отличия все же есть и они пошли на пользу проекту.
Standalone обзавелась новым движком, а вместе с ним избавилась от ненужного функционала ArmA 2. Теперь перед нами мир, насыщенный различными высококачественными текстурами, динамичными тенями и красивым оформлением. Новый движок позволил наполнить мир атмосферностью: поведение зомби станет реалистичнее, фасады зданий украшены мелкими деталями, а игрок будет все больше контактировать с окружением, к примеру, можно будет порезаться о битое стекло, при отсутствии обуви.
Как и в прошлой части, все конфликты между игроками будут возникать из-за воды, еды и медикаментов. Медикаментов, к слову, в игре станет намного больше чем раньше, причем каждый из них будет использоваться при различных болезнях.
Одним из ярких новшеств стала возможность создания кланов и участие в совместных сражениях. Особое внимание разработчики уделили транспорту - модель поведения средств передвижения стала намного проработаннее. Также, к нашим услугам теперь будет тюнинг (это же касается и вооружения). Реализована система подземных убежищ, в некоторых локациях, мы сможем создать их самостоятельно.
На данный момент, речь идет о 150-местных серверах. Естественно, в будущем, количество игроков DayZ Standalone планируется увеличить. Безусловно, проект стоящий и качественный.
DayZ 0.63 Бета - чего ждать?
Внимание! Данный список нововведений не является официальным.
РАЗДЕЛЫ:
МЕХАНИКИ
Разработчики DayZ - уделяют огромное внимание новым механикам и системам. Начнем с того, что разработчики еще год назад анонсировали «зараженные локации » например военный объект на северо-западе Черноруссии под названием «Тисы».
Именно на этом объекте планируется распространить смертельный вирус, очаги заражения которого будут разбросаны по всей Черноруссии. Для того чтобы залутать данные объекты понадобиться обзавестись комплектом индивидуальной защиты против химического-биологического заражения.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Строительство баз - данную фитчу игроки ждут сильнее всего, оно и понятно, в агрессивной среде Черноруссии каждый выживший мечтает о своей маленькой крепости, где бы он смог перевезти дух, пополнить запасы и зализать раны. Разработчики обещают продвинутую систему создание баз, где нужно будет пилить древесину, наполнять мешки песком для создания баррикад, подводить электричество к фонарям и много-много другое. Дело это будет явно не для одного игрока, для создания полноценной базы понадобиться клан состоящий из 5-10 человек и транспорта.
ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ
Разработчики планирую внедрить в игру систему пассивных навыков. Некоторые навыки будут помогать персонажу быстрее восстанавливать здоровье, некоторые качественнее чинить предметы, а некоторые добывать больше мяса с животного.
БАРРИКАДИРОВАНИЕ (ПЕРЕНЕСЕНО НА РЕЛИЗ)
Данную систему игроки ждут не меньше чем строительство баз, ведь данная система хорошо подойдет как клановым игрокам так и одиночкам. Разработчики предоставят возможность полностью забаррикадировать какое-либо помещение и приспособить его для нужд игрока, например: Установить на входную дверь замок, забаррикадировать окна, и использовать помещение как огромное хранилище для вашего лута.
СИСТЕМА ВЕСА И УСТАЛОСТИ
Данная система должна раз и навсегда положить конец любителям рашить на спринте хорошо экипированных бойцов. Теперь у каждого поднятого вами предмета есть свой вес, чем больше ваш персонаж тащит на себе снаряжения, тем медленнее он двигается.
ОРУЖИЕ
Последнее оружие которое было добавлено в DayZ - был FN-FAL в 0.59 патче, ровно с того момента разработчики начали переделывать систему анимации.
НОВАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕЛИВАНИЯ
Прицеливание будет выглядеть намного реалистичнее.
СНАРЯЖЕНИЕ И ЛУТ
Помимо оружия, разработчики перестали добавлять и новое снаряжение, вот примерный список того, что должно появиться в бета-версии игры:
НОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕМ
Одно из главных нововведений в бета-версии можно считать новую 3х фазовую систему анимированния персонажа. Это система позволит персонажу выполнять несколько анимаций одновременно, например идти и употреблять пищу.
.
БЛИЖНИЙ БОЙ
Разработчики планируют кардинально переделать ближний бой, добавить комбинированные удары, усиленные и блоки.
НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЖЕСТЫ
Разработчики расширят перечень социальных жестов.
ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА ПРИ РАНЕНИЯХ
При сильных повреждениях, персонаж будет вести себя соответствуя его состоянию.
НОВЫЕ СТРОЕНИЯ НА КАРТЕ
Помимо всего выше перечисленного, разработчики планируют разнообразить палитру зданий в Черноруссии, планируется добавить кучу военных, индустриальных и гражданских построек.
РАСТИТЕЛЬНОСТЬ НА ЗДАНИЯХ
Дизайнерами будет продела работа по разнообразию населенных пунктов в Чернорусии.
НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Транспортные средства занимают отдельную нишу в судьбе DayZ, разработчики не раз пытались переделать физику машин, но пока, что это у них не очень получалось, все надежды на бету. А вот и список транспортных средств которые должны добавить в 0.63 патче.
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Воздушный транспорт всегда являлся неотъемлемой частью игрового процесса в DayZ. (Самолет будет после релиза)
КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ
Разработчики планирую выпустить DayZ на , демо-версия для консолей появится в ближайшее время.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖКА
Новый движок является главным нововведением в глобальном обновлении 0.63. Разработчики обещают улучшить отклик сервера, производительность игры, поднять уровень графики и многое другое.
РАДИАЛЬНОЕ МЕНЮ
Кольцевое меню выбора жестов вокруг курсора.
НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Разработчиками было принято решение добавить визуальный интерфейс, для более интерактивного визуализирования состояния персонажа.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
Взаимодействие с окружающим миром станет более простым и понятным.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТА
Продвинутые повреждения транспорта - от столкновений с объектами будут появляться вмятине на транспорте.
РОСТ БОРОДЫ
Данное нововведение явно придется по вкусу всем игрокам.
ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ
Будем честными, маслята не в состоянии выжить на сервере, специально для них разработчики сделали одиночный режим в котором есть все: зомби, лут, огромная карта и т.д. В дальнейшем в данном режиме можно будет тестировать любительские моды.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОДОВ
После релиза бета-версии на стабильную ветку, разработки предоставят весь перечень инструментов для модмейкеров.
УДОБНЫЙ ЛАУНЧЕР
Для удобного скачивания пользовательских модификаций, разработчики создадут лаунчер.
На этом у нас вроде все, всем удачи, да прибудет бета,