Уже 19 сентября нас ожидает новый и последний класс на просторах мира Blade and Soul — Мастер Стрельбы. Для русскоязычных игроков наиболее распространены такие названия, как «Ганер», «Стрелок», «Маэстро». Поэтому, не удивляйтесь, если в дальнейшем данные термины будут упоминаться и не один раз.
Мастер Стрельбы — класс, предназначенный исключительно для дальнего боя, об этом можно судить по его основному оружию. Не удивляйтесь, персонажу также будет жизненно необходима энергия Ци, ведь с помощью неё он создаёт пули для своего огнестрельного оружия. Но, глупо будет предположить, что класс неподвижен и неповоротлив, напротив, он весь мобилен. Связано это с его дополнительным приспособлениями. В данном случае, гарпунами. Они позволяют Стрелку мастерски маневрировать как по воздуху, так и по земле, создавая при этом непредвиденные ситуации для своего противника.
Поговорим немного о баффах класса. К основным и весьма необходимым можно отнести «Слежение». Оно помогает классу с лёгкостью использовать все свои боевые приёмы на расстоянии до 20 метров. К слову, на данный момент, такой способностью обладает только Мастер Стихий. «Обнаружение» позволяет существенно увеличить силу наносимых ударов, однако, при этом сократить расстояние между оппонентами до 6 метров. «Командный дух» (активируется клавишей «Z» на вашей клавиатуре) избавляет всех членов вашей группы от отката умений. Но. стоит обратить внимание, что данный бафф также имеет долгий откат.
Как осуществляется перемещение в воздухе и на земле? Ответ довольно прост. Мы упоминали о гарпунах. Однако, помимо них ещё один момент, который носит название «небесные кристаллы». После нужных шкал, например, здоровья и энергии Ци, можно наблюдать дополнительные шкалы. Среди них изображены гарпуны. как мы понимаем, их максимальное количество 5 штук. Используется он благодаря нажатию на клавишу «E» на клавиатуре. это позволяет вашему персонажу переместиться на 10-18 метров вперёд.
Расскажем немного о небесных кристаллах. Нажав на клавишу «Q», Мастер Стрельбы в Blade and Soul устанавливает его. Благодаря установке такого кристалла, нажав ещё раз на ту же самую клавишу, можно выпустить гарпун и переместиться прямо к ней. Это позволит Ганеру атаковать врагов с воздуха.
Умения класса тоже немаловажная часть. Класс имеет в своём арсенале 2 стихии, между которыми можно переключаться. Рассмотрим каждую из них по отдельности.
Комбо Круга силы
Появление нового 10-го класса в Blade and Soul стало поистине величайшим событием. Пользователи корейских серверов верно ждут анонса Мастера Стрельбы 14 июня, как раз к концу Турнира. А русскоговорящая часть игроков на данный момент не обладает информацией и точной датой выхода, но можно быть уверенными, что не раньше августа-сентября. Ведь помимо введения нового класса – Маэстро на просторы как корейского, западного, так и русского сегмента, предоставляется огромнейшее обновление, способное изменить специфику Blade and Soul на данный момент. В обновлении для азиатского комьюнити предлагаются новые локации и потаённые уголки мира, а также повышение максимального уровня персонажа до 60!
Класс является 10-м по счёту, а также самым последним и завершающим. Разработчики заранее заверили о том, что существование и возможность создания нового 11-го класса просто не имеет место быть. Это говорит о том, что вряд ли Blade and Soul ожидает ещё какое-либо глобальное обновление, помимо введения Ганнера (Маэстро).
Мастер Стрельбы (Маэстро) – весьма специфичный класс, некоторым показалось, что его появление на просторах игрового мира Blade and Soul весьма некорректно. Класс будто веет живостью и реальностью, чем не могут похвастаться остальные классы Blade and Soul. Однако это лишь одна сторона медали.
Внешняя составляющая Ганнера (Маэстро) в Blade and Soul выполнена на основном уровне, в лучших традициях NCsoft. Красив, ярок и очень пафосен. Со стороны данного аспекта, Ганнер (маэстро) смотрится весьма гармонично.
Поговорим немного о боевых составляющих Мастер стрельбы (Маэстро) в Blade and Soul. Во время схватки этот класс невероятно напоминает мастера Ци и Мастера Духов. Почему? Всё очень просто! Мастер Стрельбы обладает огромным списком баффов для всей группы. А помимо этого имеет и множество остальных значимых для всей команды функций. Но это далеко не всё! Стрелок относится к классам дальнего боя, наносящим при этом огромное количество урона.
Перейдём к этапу создания персонажа! Ганнер (Маэстро) доступен лишь для рас Шэн и Фэн. Список действительно невелик.
После того, как мы приступаем к самому игровому процессу, сразу же стоит обратить внимание на до боли знакомые нам всем шкалы. У Мастера стрельбы отсутствует шкала Ци. Вместо неё введена шкала патронов. На самом деле, схема осталось всё той же, шкала патронов выполняет ту же самую функцию, что и шкала Ци. Максимальное количество патронов у Ганнера (Маэстро) – 40 штук. При необходимости есть возможность перезарядить обойму специальным скилом.
Очень много вопросов возникает после анонса трейлера Ганнера (Маэстро) Blade and Soul. А именно: какое оружие у данного класса? Есть ли выбор между ними? Нет! В трейлере, по непонятным причинам, нам продемонстрировали Мастера Стрельбы с винтовкой в руках, однако на тестовом сервере, к слову, доступном с 2 июня, этих самых винтовок не нашлось. Поэтому, смело можно заверить о том, что основное оружие Ганнера в Blade and Soul – парные пистолеты.
Следующий значок, хоть и не бросающийся в глаза, но всё-таки – это гарпуны. Их перезарядка осуществляется ровно в тот же момент, как вы активировали специализированый скил, для перезарядки патронов. Однако не чаще, чем каждые 12 секунд! Гарпуны необходимы для скоростного перемещения. Активировать их можно нажимая на клавишу «q». Это всем нам знакомый обход. При схватке с врагами можно открыть дополнительный скил. Например, ваш враг попал по вам при перемещении с помощью гарпуна, в этот момент следует быть готовым вовремя прожать клавишу «F». Дополнительный скил бывает 2 видов: на контроль противника или урон.
На самом деле, клавиша «q» — это отдельная специфика Ганнера (Маэстро) в Blade and Soul. Его моно расценивать как центральную точку гравитации. При её использовании появляется определённая область, в которой Мастер Стрельбы спокойно перемещается. Однако он может это делать и за её пределами.
Правее гарпунов расположен индикатор стихии. Ганнеру доступны 2 стихии: тьма и огонь. При изучении скилов на тьму, в индикатор накапливается сила, с помощью которой, впоследствии, можно использовать бафф, повышающий наносимый урон на несколько секунд. При изучении скиллов на огонь индикатор заряжается патронами, которые можно разрядить нажав клавишу «F».
Наглядная видео презентация Ганнера и всех его умений на тестовом сервере Blade and Soul
Сложность:
3/5;
Раса(ы):
Шэн, Лин;
Вид оружия:
Пистолеты.
Мастер стрельбы (Ганнер или Gunslinger) в — ещё один класс дальнего боя, который использует в качестве оружия парные пистолеты. Ганнер довольно простой класс, так как все его атаки преимущественно осуществляются на внушительной дистанции, что снижает возможность получения урона.
Помимо парных пистолетов у персонажа имеются гарпуны, которые позволяют свободно перемещаться в воздухе и тем самым заставать врага врасплох.
Для помощи группе присутствуют усиливающие скиллы, которые могут потребоваться в экстренных ситуациях. Также есть умения, усиливающие исключительно вашего героя.
Урон наносимый Мастером стрельбы довольно большой, однако очень важно придерживаться определённых последовательностей, чтобы обеспечить данное количество дамага.
Важным умением для Ганнера является «Круг силы», который способен на определённое время повысить характеристики персонажа и открыть последующие, наносимые огромные урон удары «Взрывной шквал».
Примечание: «Взрывной шквал» активизируется только при наличии разрывных пуль. Активация «Круг силы» предоставляет 5 разрывных пуль.
В качестве стихии для прохождения подземелий игроки не могут ответить однозначно. Для PvE-контента одинаково подойдёт как «Огонь», так и «Тьма». Большой разницы в них нет.
В сражениях с другими игроками однозначно следует уделить внимание огненному билду.
Комбо-атаки для Мастера стрельбы в Blade and Soul обеспечит вам нанесение наибольшего урона, высокую подвижность и мобильность. Существуют базовые комбинации. которые позволят вам сражаться на Арене против совершенно любого класса. Кроме этого, их можно также применять при прохождении данжей и тем самым играть в группе не последнюю роль.
Ганнер, из-за количества наносимого урона, подвижности и мобильности, является довольно полезным классом, который с лёгкостью освоят как новички, так и уже опытные игроки.
Для прохождения подземелий и соло игры он подойдёт отлично. Однако существенным минусом является некоторая слабость в PvP-контенте. Для новичков будет довольно непросто выигрывать за этот класс на Арене. Вероятнее всего это связано с низким уровнем защиты, который представлен одним скиллом. В любом случае, если приложить необходимые усилия можно вполне себе освоить его и одерживать победу над любым классом.
Доступ к выбору первой профессии в клиентской онлайн игре Blood & Soul появится на 20-м уровне персонажа. Общие рекомендации по развитию героя можно найти в статье « ».
Избрав класс Стрелок пользователь получит в свое распоряжение профессионала по удаленным атакам, который в бою использует лук. Хорошие показатели меткости позволяют Стрелку наносить мощный физический урон по единичным целям на большом расстоянии. В качестве бонуса – хороший шанс уклониться от атаки, а также временное оглушение врага. О том, как можно быстро прокачать Стрелка читайте ниже.
В целом строится на выполнении квестов и сражениях. Чтобы ускорить развитие персонажа в локации Райский горд следует найти NPC Кайн и у него раздобыть Сундук небесного огня. Периодически заряжая в него камни Духа можно получить неплохой прирост опыта.
Избрав класс героя (20-й уровень), следует продолжить развитие, при помощи специализированных навыков. Из 4-х базовых параметров персонажа нужно все вкладывать в Силу, остальные характеристики можно поднять при помощи экипировки и точки.
Не стоит забывать о накоплении запасов Красочного нефрита, который потом понадобиться для приобретения улучшенной экипировки (из расчета 1 предмет = 7 камней). Для успешной игры нужно брать набор 50 уровня.
Теперь пора посетить NPC Мирну, у нее взять квест. Вознаграждение – предметы для Легендарного сета (оранжевой пухи). Ближайшие 10 уровней играть Стрелком будет не очень просто, так как противники будут мало в чем уступать герою. Нужно проявить терпение и воевать, не смотря ни на что.
Первая вылазка на Арену произойдет где-то в районе 45 уровня. Данный ивент проводится дважды в сутки в боевом формате 3х3, регистрация происходит у NPC Мастер Арены Пирр. Награда – медали арены, которые пойдут на приобретение умений.
Тут владелец Стрелка почувствует себя свободнее, помимо привычных заданий/сражений и Арены ему станет доступен ивент Два Лорда. Путешествие в ад и борьба с боссами начнется на 55-м уровне, тогда игроку «капнет» приличное вознаграждение и даже хороший эльф.
Чтобы собрать экипировочный сет 60-го уровня, нефритовые камни необходимо сдать Кайну на 59-м уровне.
Класс Стрелок наделен 16 различными умениями, из них наибольший интерес представляют:
Играть в Blood & Soul Стрелком, это значит быть метким дамагером, поэтому, в Магии Крови стоит выбирать книги Ветра (прокачка точности). Эльф – Триша (фиолетовая), в нее лучше всего вставлять огненные души, поднимающие атаку. По заточке вещей: пояс — улучшаем при помощи звезд (8-й уровень и выше); плащ и шлем – вставляем топазы, сапоги и перчатки – яркие сапфиры (магическая/физическая защита); бижутерия – усиление точности.
Достижение 60-го уровня позволит игроку углубить специализацию Стрелка, а именно – стать Призраком или Следопытом.
Это герой, который наносит массированный удар по врагу на большом расстоянии. Слабенькая защита требует, чтобы игрок выбивал врагов, до того, как они подойдут вплотную. Призрак хорош в PvP-сражениях, основной упор персонажа – уклон от вражеской атаки и атака на расстоянии. В одиночном прохождении, крошить монстров призраком также неплохо, ведь у него параметры урона вполне приличные.
Поскольку Призрак – это крит, то усилить шанс срабатывания его способностей можно прокачивая умение Тусклый свет и полирнуть его Аватаром.
Для Призрака боле важными умениями будут Медитация и Уязвимость, их и стоит качать, а Комету и Орбиту – в случае особого желания.
Будучи еще в ранге Стрелка, игрок может достать себе элитный лук, выполнив квест на оружие (52-й уровень). Получив 60-1 уровень и вторую специализацию можно будет заточить Легендарный шмот до Дьявольского сета.
Ближе к 70-му уровню Призрак сможет взять второе оружие, тут возможны два варианта: либо два элитных лука, либо в пару к луку можно организовать копье.
Советы по экипировке: украшения – можно собрать сет из зачарованных кольца, ожерелья и пояса (увеличение уворота и способностей критовика в целом).
Выбор эльфа для Призрака: Триша (измененная Триша), Рафейна Любимица Богини (измененная Рафейна) или же Принцесса Демон Алайша.
Божественные ранги: если хотите усилить срабатывание крита, то нужно выбирать Бога Шторма. В том случае, если настроились на усиление наносимого урона, то – Бог Огня, Бог Солнца.
Это Стрелок, который предпочитает контролировать своих оппонентов, как одиночные, так и групповые цели. Герой данной профессии весьма опасен в PvP, особенно на ближних дистанциях.
Наиболее важные умения данной специализации: самое результативное из них – Астромагия, его прокачивать в первую очередь. Метеорит, хорошо комбинируется с уже изученными навыками Стрелка. Взрыв метеорита, усиливает абилку Метеорит. Импульс – в принципе неплохая вещь, но имеет мелкий радиус поражения, прокачивать по желанию.
52-й уровень – пройти квест и взять второе оружие для физического урона (копье). Где-то в этом районе следует вступить в ряды Гильдии, чтобы можно было участвовать в гильдийских ивентах.
60 уровень, после выбора второй специализации необходимо подтянуть оружие, имеющийся Легендарный сет следует превратить в Дьявольский.
Для следопыта в чрезвычайно важны точность и контроль. Поэтому, в Магии крови берем книги Ветра (точность),
Из предметов экипировки можно собрать святой сет, что хорошо усилит способности Следопыта. Шмот нужно заточить камнями на усиление физической атаки, а также физической/магической защиты. Звезды стоит применять хорошего уровня, не менее 5-6. Оружие следует заточить на 7-10 уровень. Магия крови: отличная вещь – навык Инквизиция, который усиливает атаку персонажа.
Эльф для Следопыта должен быть ориентирован на физическую/магическую защиту или на точность. Отлично вписываются: Триша/Измененная Триша и демонесса Алайша/Измененная Алайша.
Максимального успеха Следопыт сможет добиться, превратившись в Богиню Тьмы. Также неплохо усиливает физическую атаку статус Бога Войны, кроме того, он позволяет собрать неплохой сет на высоких уровнях (после 80-го).
— не только великолепный мастер быстрых мили, массовых атак по площади, но и отличный танк. Именно благодаря такому сочетанию характеристик, Мастер Клинка один из самых популярных классов в игре. Освоить данный класс могут 3 расы: Джин, Кун и Лин. Различий в механики игры за какую то определенную расу нету, поэтому никаких бонусов или фишек, только лично ваше предпочтение. Сложность игры за Мастера Клинка не очень большая, поэтому класс идеально подходит для освоения Blade and Soul. Всегда востребован как танк в групповых походах и прекрасно себя чувствует в соло игре.
Для проведения своих атак, Мастер Клинка использует «Сворд Чи», которая пополняется со временем или за удачно проведенную комбу. Уникальность класса заключается в его стойках: баттодзютцу, призванных лезвий и фехтования. И так, фехтование — это стойка с которой мы будем начинать нашу любую схватку.
В баттодзюцу у персонажа увеличивается сила критического урона на 20%. Нижняя панель отсутствует.
В стойке призванных лезвий поменяется нижняя панель, верхняя будет такой же, в зависимости от стойки которая была.
Фехтование:
Для того что бы создать хорошего бойца из Мастера Клинка, нужно в первую очередь разобрать его параметры, какие нужно максить, а какие можно оставить как есть. В PVE нам будут полезны: пробивание, урон, критрейт и точность. Можно, если вы любитель соло поднять хитпоинты, но если вы любите групповую игру, то обязательно поднимите свой агрорейт. В PVP все чуть-чуть по другому. Очень важны защита и защита от крита, ну и про урон не стоит забывать.
— На начальных уровнях фармить мобов очень удобно через Блок .
— Блокируем и наносим Укол , если это одиночная цель.
— Если группа, то используем Подсекающий удар .
В дальнейшем прокачиваем Блок , что даст нам уменьшение отката и небольшой отхил. Так же рекомендую прокачать Укол до Раскол небес.
— Еще один хороший массовый урон с отхилом.
— Ну а на 25 берем Пламенный вихрь , увеличивает агрорейт и восстанавливает очень много Чи.
— Если не хватает урона для добивания — Жестокий удар , сможет помочь в добивание жирных вражин.
— На 30-ом без вариантом прокачиваем раньше полученный Выпад . Можно даже максить. Комбинируя Выпад + Жестокий удар , можно избежать долгой анимации умений, то есть нон-стоп урон
— Ну и конечно же не стоит забывать Молниеносный удар , самый сильный навык Мастера Клинка.
— С контроля поможет выбраться Избавление , но больше чем на один, прокачивать не стоит.
— На высоких уровнях, в подземельях, не стесняйтесь использовать Толчок плечом. Комбинируя с Рассечением Луны, мы будем отлично дебафать как обычных мобов, так и боссов.
— На контроль, кроме Подсечки у вас будет Мощный пинок , что даст хорошую генерацию урона по лежащим целям.
Для танкования тактика проста — босс должен бить только нас, иначе вся группа может погибнуть:
— помогут нам держать босса на себе Непрерывный натиск , Блик и Пламенный вихрь .
— Иногда боссы используют удары, которые пробивают блок, в такому случаи стоит использовать или Обходной маневр , или Уклонение.
— Базовой можно назвать комбинацию через Бросок Клинка , она позволяет притянуть противника к себе, а еще дает Чи.
— В полете можно после нее дать Вспышку молнии , она приземлит и оглушит врага.
— Завершаем атаку Молниеносным ударом .
— На земле заменяем Вспышку на Толчок плечом , что под ослаблением тоже добавит урона противнику.
Важно очень внимательно следить за действиями противника, выжидая его ошибки, мы можем повернуть бой в свой сторону. Так, например, после использования врагом его воздушной комбы, существует неплохая контратака:
— Ловим врага в воздухе Вознесением .
— вводим в обморок Ветром , что позволяет дальше провести любую другую дпс серию.
Главное в бою, не забывать контролировать свою Чи, нужно чередовать затратные умения с простыми, что бы не оказаться в ситуации когда просто не будет чем воевать. Сразу хочу предупредить, что победить Мастера Призыва практически невозможно Мастером Клинка, ну а Убийца и другие классы вывозятся очень просто.
Теперь поговорим немного о эквипе. Лучшим мечом будем «Морф Пути Хона «, как его заморфить, можно посмотреть . Скрижаль только Акулы, он как будто создан для Мастера Клинка .
Бижутерия:
Ее не так дорого стоит добыть, но она даст существенный прирост по урону.
Инкрустация оружия:
Инкрустируя оружие, я остановился на аметистах , сделал свой выбор на поглощение , так как оно наносит равноценный урон поглощенному урону, 6 камней очень часто срабатывают при крите.
Что в заключении можно сказать? Класс имеет свои сильные стороны: отличная выживаемость, блок (спасает как в pve так и в большинстве случаев в pvp), большой набор контролей и дебафов, огромнейший ДПС. Из минусов же стоит выделить: дорогостоящие по Чи ДПС комбо, долгий откат основных умений и наличие хорошего пинга и реакции от игрока. Но в целом, Мастер Клинка очень гармонично смотрится в мире и отлично зарекомендовал себя на арене.