Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайт!

В этом интервью с разработчиками Hearthstone вы узнаете о текущих аспектах игры и предстоящем дополнении Кобольды и катакомбы . Если вы еще не знакомы с Эриком Дель Приоре – он имеет дело со всеми аспектами игры, которые не касаются непосредственно геймплея. Он занимается особыми событиями в игре и серверными вопросами, включая подготовку патчей и расписание выхода тех или иных обновлений.

Краткий обзор :

  • Команда разработчиков по-прежнему продолжает экспериментировать, и Поход в подземелье тому доказательство.
  • Бен Броуд не уверен в том, что ротации Стандартного режима достаточно для поддержания интереса к Арене.
  • Разработчики испробовали множество изменений Арены, но большинство из них не дало желаемого результата. Некоторые идеи кажутся захватывающими, но смогут быть интересными около недели, не больше.
  • Ни Бен, ни Эрик не назвали класс, который кажется наиболее интересным в предстоящем дополнении. Бен Броуд намекает, что новое заклинание Охотника Сокрушающие стены предполагает выход других карт для Контроль Охотника.
  • Относительно показанных легендарных карт оружия Бен считает, что они достаточно удачно сбалансированы, чтобы не вынуждать все классы носить с собой инструменты для уничтожения оружия.
  • Вместе с выходом дополнения не будет произведено никаких изменений старых карт. Разработчики продолжают подбирать потенциальные для Зала Славы карты, которые уйдут в Вольный режим в начале следующего игрового года.
  • Команда работает над некоторыми изменениями, которые, как кажется Бену, привлекут в Вольный режим больше игроков.
  • В отношении Fireside Gatherings первостепенной задачей является исправление проблем, связанных с новым героем Немси Некропшик. В долгосрочной перспективе в следующем году у игроков появится больше поводов посетить таверну в своем городе. Введенный на Blizzcon режим 3 на 3 – это не единственный режим, который можно будет увидеть только на Fireside Gatherings.

Не вдаваясь ни в какие подробности, есть ли у вас планы насчет других необычных режимов игры в будущем?

Бен: Безусловно, я не могу раскрывать никаких подробностей. Думаю, выход нового режима показывает, что мы заинтересованы в экспериментах. Мне кажется, эксперименты и в целом что-то новое – это круто. Новый режим стал очень успешным нововведением, и вся наша команда находится под большим впечатлением от проделанной работы. Один из киберспортсменов подошел ко мне и сказал: “Я сделал уже 200 походов в подземелье и мне все еще интересно!”

Определенно, это успех!

Этот парень получит какую-то специальную рубашку карт за 200 побед?

Бен: не 200 побед! 200 походов! *смеется*

Вы однозначно будете совершенствоваться с каждым разом, но, на самом деле, интересно проиграть и попробовать какую-то другую стратегию игры. Именно поэтому мы постарались сильно повысить сложность ближе к концу подземелья и предоставить огромное число вариантов, как можно переиграть его. Это определенно самый реиграбельный режим для одного игрока, который мы когда-либо делали.

Вы сами проходили подземелье до конца?

Бен: Я проходил. Это было на этапе разработки некоторое время назад. Тогда я прошел его, и они сделали подземелье сложнее. *смеется*

Мы сделали уже достаточно правок в отношении подземелий и продолжим рассматривать этот вопрос вплоть до выхода дополнения. Я проходил подземелье уже за несколько классов, но не знаю, пройду ли его за все… Вообще я довольно-таки хорош в игре, поэтому уверен, что смогу получить новую рубашку.

Всего в подземелье есть 48 вариантов противников. Среди них больше особенных или же простых (как противник с двойным срабатыванием Боевых кличей)?

Бен: Каждый из 48 боссов создавался с учетом того, чтобы игрок мог попробовать как можно больше разных стратегий и колод. Мы не использовали боссов из прошлых приключений, все они абсолютно новые.

Кроме привычных изменений, связанных со Стандартным режимом, вы планируете продолжить проводить на Арене особые события, где можно получить уникальный опыт игры?

Эрик: Относительно Арены мы постоянно ищем новые способы сделать ее интересной для игроков. Когда закончится событие с двойными классами, мы вернем Арену к прежнему виду. Мы собираемся так же, как и раньше, заниматься правками баланса, но также создаем кое-что интересное, что вы увидите в будущем.

Бен: Философия Арены, да и игры в целом, я думаю, заключается в том, что изменения – это интересно. Вы можете играть во что-то очень долго, после чего готовы к чему-то новому. Именно поэтому мы выпускаем новые карты и новые режимы игры, новые Потасовки и все остальное.

Я думаю, у Арены есть большой потенциал. Последнее событие с двумя классами вышло превосходным и совершило большую встряску, у нас есть все возможности, чтобы создавать что-то подобное в будущем.

О балансе на Арене.

Бен: Арена меняется благодаря изменениям в Стандартом режиме. Но я не уверен, что этого достаточно. В целом, мы делаем многое. Мы потратили некоторое время на обсуждение и внедрение синергий. Изначально это показалось нам довольно интересным решением, но реакция сообщества была абсолютно противоположной. Поэтому мы отменили это новшество. Сейчас мы рассматриваем другие изменения. Арена имеет большое пространство для улучшений, мы много экспериментируем. Не все из этого удается, поэтому нам приходится возвращаться к первоначальной идее и начинать все заново по нескольку раз. Некоторые из идей кажутся интересными, но, скорее всего, они не смогут заинтересовать игроков дольше, чем на неделю.

Особняком стоит вопрос баланса. Насколько сбалансирована Арена, настолько широко разнообразие на ней. Благодаря изменению частоты появления тех или иных карт вы, например, не видите в каждой партии Мага, а в идеале сможете увидеть все классы в равной степени. Над этим мы также работаем, а именно — выбираем редкость новых карт, вероятность выпадение карт той или иной редкости и корректируем появление отдельных карт.

Скорее всего, вы не можете дать много информации, но очевидно, что легендарное оружие будет невероятно мощным. Исходя из этого, понятно, почему оно имеет 0 атаки – так вы не сможете снизить прочность такого оружия. Особый эффект также не использует прочность, поэтому, когда вы встретите такую карту, вам захочется как-то избавиться от нее. Единственным решением будет Харрисон Джонс, который появится в каждой колоде. Справедливо ли будет сказать, что дополнение принесет нам больше инструментов против оружия?

Бен: вообще, мы не говорим о том, что будет в дополнении. Но я скажу, что, хотя два оружия, которые мы показали, не имеют атаки, такого не будет у большинства карт легендарного оружия. Мы не хотели давать классам без оружия традиционное оружие, так как мы хотим быть уверены в том, что сильные и слабые стороны классов останутся таковыми. Поэтому Воин, Паладин и некоторые другие классы, которые владеют оружием, получат оружие в привычном смысле. Вы сможете пользоваться им как обычно, но эффект этих карт будет сильным и интересным, причем далеко не все новое оружие будет работать так, как уже показанное.

Видите разницу, верно? Если легендарное оружие имеет атаку и может терять свою прочность, оно оказывает на игру только временный эффект, поэтому вам может и не понадобиться Харрисон Джонс или Кислотный слизнюк. Но если у такого оружия нет атаки и оно находится в игре длительное время… Душа дракона может быстро исчерпать ваш запас ресурсов для реализации своего эффекта, так как вы должны разыграть три заклинания, чтобы призвать дракона. У вас не будет 50 заклинаний в руке. Рано или поздно они закончатся, и вы не сможете получить новых драконов. Алунет каждый ход добирает для вас карты и может очень быстро перебрать всю вашу колоду, если останется в руке вашего героя.

Мы понимаем, как работают эти карты, поэтому спроектировали их соответствующим образом.

Эрик: Бен много говорил о рейтинговом режиме в прошлом. У нас есть ряд разных задач, которые мы хотим изменить в отношении него. Нам кажется, что для многих игроков в ладдере присутствует как слишком много роста, так и недостаточно. С одной стороны, если вы находитесь на легендарном ранге, вас отбрасывает обратно на 15-й ранг каждый месяц, и вам приходится выиграть очень много игр только для того, чтобы вернуть себе прежнюю позицию, на которой вы снова сможете встретить достойных противников. С другой стороны, если вы новичок в Hearthstone или играете только ради удовольствия, вы очень быстро встречаете тех игроков, которые легко разбивают вас в пух и прах, чтобы продвинуться вверх по рейтинговой лестнице.

Поэтому мы обращаем пристальное внимание на эту проблему. Мы хотим, чтобы игроки встречали более правильные для них матч-апы и рейтинговый режим стал приятнее. Это то, над чем наша команда интенсивно работает, но пока что мы не можем анонсировать никаких изменений.

Бен: Сейчас мы очень сфокусированы на этой проблеме, поэтому ее решение не заставит себя долго ждать. Я не уверен в том, что наше «скоро» будет верным в данной ситуации, но очень хотелось бы, чтобы это было так.

В ранговой системе есть еще один важный момент, который затрагивает не очень приятный опыт для новых игроков. Сейчас такие игроки хорошо показывают себя в обычной игре. Они побеждают в 50% партий, когда впервые начинают играть в Hearthstone, что является отличным показателем. Но это также и заставляет их переоценить себя, поэтому они начинают выступать в рейтинговом режиме намного раньше, нежели новички несколько лет назад.

Раньше в среднем они играли в обычном режиме около 7 дней, сейчас же они начинают играть в рейтинговый режим уже через 3 дня. Из-за этого они имеют более низкий процент побед в ладдере. В этом заключается большая проблема касательно новых игроков.

Наш текущий подход к модернизации ладдера заключается в том, чтобы сделать его лучше для постоянных игроков, а следующим шагом изменений станет помощь новым игрокам. Я думаю, это тоже очень важно, но сейчас это не является нашей первостепенной задачей.

Есть ли класс, относительно которого вы особо взволнованы, даже если не можете сказать, почему?

Бен: Да. *смеется*

На самом деле, мне нравится карта Сокрушающие стены. Она кажется мне очень интересной. Я не уверен, что мы где-либо показали ее анимацию, но она очень круто выглядит. Вы просто раздавливаете существ противника двумя каменными стенами.

Я играл сборкой Охотника из Рыцарей Ледяного трона с Ловчим смерти Рексаром, поэтому нужны новые карты для Контроль Охотника.

Будут ли какие-то изменения в балансе карт с выходом следующего патча?

Бен: Вместе с выходом Кобольдов и катакомб не будет никаких изменений.

В целом, мне кажется, что Стандартный режим наиболее интересен, когда меняется. В Базовом и Классическом наборах есть несколько карт, которые слишком сильны и которые даже образуют архетипы колод, которые вы видите из года в год, если только мы что-то не поменяем. Я думаю, Фриз Маг является хорошим примером этому. Это интересная колода, требовательная к скиллу игрока. Она очень нам нравится. Будем ли мы лицезреть этот архетип в Стандартном режиме каждый год до скончания веков? Я в этом не уверен. Возможно, будет интересно убрать этот архетип на некоторое время, чтобы он вернулся к нам в абсолютно другом виде.

Задача Базового и Классического наборов – быть достаточно мощными, чтобы дать возможность новым игрокам легко приспособиться к игре. И сейчас это самые сильные наборы карт. При этом, в перспективе у нас есть возможность сделать мету Стандартного режима более свежей путем переноса нескольких карт в Зал Славы.


Вы все-таки добавили в игровой магазин наборы карт, которые ушли в Вольный режим, и это очень серьезное решение. Как сообщество встретило это? Заметили ли вы приток игроков в Вольном режиме после этого изменения?

Бен: Я не особо слежу за конкретными размерами продаж этих наборов, поэтому не знаю, насколько они успешны.

Хочу сказать, что в целом мы очень рады росту числа игроков Вольного режима. Мы работаем над некоторыми моментами, которые еще не анонсировали, но которые, как я думаю, также поспособствуют этому.

К тому же, этот режим игры становится более интересным с каждым годом, и его популярность возрастает каждый раз, когда мы выпускаем новый набор карт – в этом есть какая-то цикличность. Некоторые игроки проводят много времени в Вольном режиме. Если вы устали от Стандартного режима и хотите попробовать чего-то другого, то есть и интересные Потасовки, и совершенно отличная от рейтинговых игр Арена, и, конечно же, Вольный режим.

Поэтому мы, безусловно, хотим продолжать поддерживать этот формат.

Вы не могли бы рассказать о Fireside Gatherings ?

Эрик: Безусловно, Fireside Gatherings получили очень много внимания в связи с выходом Немси Некропшик. Мы очень внимательно относимся к отзывам сообщества, которые получаем, и стараемся понять, как сделать такие нововведения более позитивными для наших игроков.

Достаточно много игроков рассказывают, что очень хорошо провели время, играя в Hearthstone со своими друзьями или новыми знакомыми, которых они встретили в таверне. Но нам также известны игроки, которые зарегистрировали свою таверну, и она оказалась в чьем-то доме, дверь в который была закрыта, и это не очень приятно. Некоторые из них даже занимались спамом зарегистрированных таверн, которых на самом деле не существует.

Мы считаем, что Fireside Gatherings позволяют игрокам очень хорошо провести время, и мы хотим быть уверены, что мы обеспечиваем это в полной мере. В ближайшее время мы внесем исправления, которые должны справиться с возникшими проблемами. После чего на протяжении следующего года мы собираемся реализовать больше идей, которые сделают Fireside Gatherings еще более интересными.

Бен: Я думаю, это по-настоящему революционные изменения. Мы все играли в настольные игры с нашими друзьями, это очень захватывающе. Играть в Hearthstone в сети, конечно, интересно, но, когда вы играете в Hearthstone в одном месте с другими игроками, это совершенно другое ощущение.

Для таких встреч мы также можем сделать то, чего мы не можем сделать для игроков, которые играют по сети. Например, мы создали режим 3 на 3, в котором вам нужно передавать управление игрой своим друзьям против другой команды. Вы не можете сделать это по сети.

И я думаю, это только начало огромного количества разнообразных режимов игры, которые мы можем представить только в формате таверны, когда будем уверены в том, что игроки лично присутствуют в ней.

На этом интервью подходит к концу, спасибо за внимание!

Оформил godfather , перевёл wildstorm , редактировала leckermaul

Одиннадцатый BlizzCon поставил рекорд. Организаторы рассказывают, что фестиваль посетило более 30 тыс. человек. Очередь образовалась в пятницу ещё в 5 утра по местному времени. Всех желающих, кто хотел посмотреть открытие, рассадили по трём залам. На протяжении часа Blizzard бомбила анонсами, хотя громкими их не назовёшь (не WarCraft 4 всё-таки). Затем действие переместилось на круглые столы, где разработчики продолжили раскрывать подробности грядущих обновлений и дополнений.

теперь условно-бесплатный

Если видео не открывается, его можно посмотреть на ютуб-канале StarCraftRU.

Стратегию Blizzard коснулось два анонса. Первый состоялся задолго до начала BlizzCon. В Южной Корее перед Олимпиадой МОК, Intel и ESL при поддержке Blizzard организуют чемпионат по . Вторая важная новость: SC2 перейдет на условно-бесплатную модель распространения уже 14 ноября. Игрокам будут доступны кампания Wings of Liberty, рейтинговые матчи по Сети, совместный режим со всеми командирами. Правда, прокачать до пятого уровня получится только Керриган, Рейнора и Артаниса. Всё остальное можно докупить в магазине Blizzard по желанию.

Седьмое дополнение в

До старта фестиваля на форуме Reddit кто-то слил название следующего дополнения для карточной игры Blizzard. И не ошибся. «Кобольды и катакомбы» – действительно новое расширение для . Оно выйдет в декабре, а сейчас уже можно оформить предварительный заказ пятидесяти наборов с подарочной рубашкой для карт. Цена прежняя – 2799 рублей.

Если видео не открывается, его можно посмотреть на ютуб-канале Россия.

В игре появятся 135 новых карт. При этом все девять классов получат по легендарному оружию, чего разработчики никогда не делали. Например, «Душа дракона» за 3 маны имеет параметры атаки и прочности 0/3. Основное свойство: «После того как вы разыграете на своем ходу 3 заклинания, призываете дракона 5/5». Другое оружие, «Алунет» (6 маны и 0/3 параметры), позволяет в конце вашего хода взять 3 карты.

Легендарная карта «Марин Лис», которую пообещали за покупку виртуального билета BlizzCon, появится и в новом дополнении. Существо добавят сразу после окончания фестиваля вместе с обновлением 9.4. Карту получат владельцы виртуального билета. Остальным он достанется с первым приобретенным комплектом «Кобольды и катакомбы».

У «Марина Лиса» есть эффект «Боевого клича»: призывает на сторону противника сундук с сокровищами 0/8. Чтобы получить добычу, его нужно взломать. За это достанется одна из четырех карт. Какие именно – пример на скриншоте.

Новой механикой дополнения станет «Вербовщик». При срабатывании этого эффекта на поле призывается случайное существо из вашей колоды. При этом его умение «Боевого клича» не срабатывает.

Вместе с «Марин Лисом» в день анонса показали еще 13 карт.

· Crushing Walls: «Уничтожьте существ оппонента, расположенных слева и справа от края ряда».

· Gather your party: «Вы вербуете существо».

· Unidentified Elixir: «Дает существу +2/+2. Бонусный эффект: вы получите один случайный эффект из четырех в руку».

· Lesser Jasper Spellstone: «Нанесите 2 урона существу. (Наберите 3 брони, чтобы улучшить)». Если выполняете условие, заклинание ударит на 4, если еще раз, то на 6 единиц.

· Lesser Sapphire Spellstone: «Призовите одну копию союзного существа. (Наберите 3 кристалла перегрузки, чтобы улучшить). Впоследствии можно получить 2 и 3 копии существа.

· Guild Recruter: «Боевой клич: Вербует существо стоимостью 4 маны или меньше».

· Wandering Monster: «Секрет: Когда противник атакует вашего героя, призовите существо за 3 маны в качестве его новой цели».

· Carnivorous Cube: «Боевой клич: Уничтожьте союзное существо. Смертельный хрип: Призовите две его копии.

· Rin, the First Disciple: «Провокация. Предсмертный хрип: Вы кладете Первую печать в руку. Эта карта запускает ритуал. Итоговая цель - уничтожить колоду противника.

· Kobold Illusionist: «Предсмертный хрип: Призывает 1/1 копию существа из вашей руки».

· Drygulch Jailor: «Предсмертный хрип: Вы кладете 3 рекрута-паладина в руку».

«Походы в подземелье» – новый режим, который появится после выхода дополнения. Он будет бесплатным. Пользователи смогут исследовать катакомбы бесчисленное количество раз. Игроки должны победить разных героев стартовой колодой 8 раз. Всего в режиме будет 48 противников. С каждым выигрышем сила колоды будет расти. Вместе с этим повысится и мощь соперника.

При победе пользователь будет получать новые карты. Некоторые из них - пассивные заклинания, которые будут срабатывать еще до старта партии. Например, можно улучшить существ на +1/+1, сделать вражеских миньонов на 1 ману дороже, понизить стоимость заклинаний на 1, а то и вовсе призвать 3 случайных секрета в начале игры. Эффектов много и все они призваны облегчить вам жизнь. Кроме того, на выбор будут предлагать несколько карт, которые добавятся к текущему набору в колоде.

Среди других бонусов встречаются и сокровища. За 0 маны заполняете руку заклинанием «Монетка», за 1 ману сделать всех существ бесплатными на 1 ход, украсть три карты из руки оппонента, завербовать трех существ, получить кинжал за 2 маны с ядом и возможностью атаковать несколько раз за ход. За 10 маны запускаете «Пиробласт». Он будет случайно попадать по целям до тех пор, пока один из героев не умрет.

Короткометражка про Рейнхардта

На BlizzCon показали новый ролик про персонажа из отряда под названием «Честь и слава». Главным героем стал молодой Рейнхардт. В видео рассказывается история знаменитого сражения против омников на территории замка «Айхенвальд». В нем также показали помощницу героя – Бриджит, дочь Торбьорна.

Большие перемены в

Разработчики продолжают работать над улучшением MOBA-игры. На фестивале показали двух новых героев: Алекстразу из вселенной WarCraft и Хандзо из .

Переменам подвергнутся и лагеря с наёмниками. Персонажи всегда смогут уклоняться от атак осадных великанов, наемник-заклинатель среди рыцарей получит ауру, которая повысит показатель брони, а «Геллитроны» будут ослаблять показатели защиты при атаке.

Мойра и Blizzard World

Гениальный учёный, чьи методы не одобряли в . Мойра экспериментировала с генами. Она была готова наплевать на любые принципы и правила ради достижения результата. Именно благодаря ей Жнец превратился в того, каким мы его знаем теперь. «Клетки его тела одновременно разлагаются и с невероятной скоростью восстанавливаются», говорится на сайте игры.

Если видео не открывается, его можно посмотреть на ютуб-канале RU.

Мойра представляет класс поддержки. Её способность «Биотическая хватка» позволяет лечить союзников. Другое умение «Биотическая сфера» наносит урон противнику. «Уход в тень» позволяет персонажу телепортироваться на небольшую дистанцию. Ультимативная способность героя - «Коалесценция». Мойра направляет луч, который одновременно лечит союзников и наносит повреждения врагам сквозь щиты.

Если видео не открывается, его можно посмотреть на ютуб-канале RU.

Blizzard World – новая карта, которая совсем скоро появится на тестовом сервере, будет сочетать разные миры из игровых вселенных компании. Поле боя поделено на разные районы. Один относится к , второй к Diablo, третий к StarCraft, четвертый к и т.д.

Классика возвращается в WoW

В сообществе так и говорят: «Наныли». В Blizzard работают над созданием классических серверов специально для тех, кто тоскует и ностальгирует по былым временам в World of WarCraft. Дата запуска пока не сообщается.

Новое дополнение для WoW

Хедлайнером BlizzCon стало новое дополнение для World of WarCraft под названием «Битва за Азерот».

«Этот конфликт лежит в основе всей саги Warcraft, и в Battle for Azeroth напряжение, нараставшее долгое время, выльется в полномасштабную войну, - рассказывает Майк Морхейм, исполнительный директор и соучредитель Blizzard Entertainment».

Если видео не открывается, его можно посмотреть на ютуб-канале World of Warcraft RU.

В новом дополнении позволят исследовать два королевства в зависимости от выбранной фракции. Зандалар займет Орда, Кул-Тирас - Альянс. Игроки смогут заручиться поддержкой союзных рас, будь то таурены Крутогорья или дворфы Черного Железа. Учитывая тематику дополнения, в World of WarCraft добавят межсерверные сообщества, режим сражений 20 на 20 и предоставят возможность устраивать набеги на острова и захватывать территорию. Максимальный уровень персонажей при этом вырастит до 120-и, а при использовании нового ресурса азерит можно улучшить экипировку.

Если видео не открывается, его можно посмотреть на ютуб-канале World of Warcraft RU.

В ближайшие дни мы расскажем о наших впечатлениях от игры за новых персонажей в HotS и .

В период с 3 по 4 ноября 2017 года студия Blizzard провела свое ежегодное мероприятие BlizzCon, в рамках которого анонсировала крупные обновления для фирменных игр: Heroes of the Storm, Hearthstone, Overwatch, Starcraft 2 и World of Warcraft.

Алекстраза и Ханзо в Heroes of the Storm


Согласно официальным сообщениям Blizzard, до конца 2017 года в Heroes of the Storm появятся два новых героя: Алекстраза (в ноябре) и Ханзо (в декабре). Помимо этого, в планах у разработчиков модернизировать некоторые механизмы игры: добавить подбор игроков по эффективности, голосовой чат и новое положение камеры, а также улучшить поддержку линий и маскировку.

Новое дополнение для Hearthstone


Для самой популярной коллекционной карточной игры разработчики анонсировали дополнение «Кобольды и катакомбы» . Оно привнесет в игру новый бесплатный одиночный режим «Походы в подземелье», в котором игроку придется сражаться предоставленными картами с ботами. С дополнением в Hearthstone появятся 135 новых карт, среди которых - легендарное оружие для каждого из классов. У существ из дополнения «Кобольды и катакомбы» появится новое свойство: «Вербовщик». Ожидается, что обновление выйдет в декабре 2017 года.

Карта по вселенным Blizzard в Overwatch


С ближайшим обновлением в Overwatch появится новая карта с различными вселенными Blizzard. Она называется Blizzard World и внешне напоминает парк развлечений. Также разработчики анонсировали нового персонажа для класса поддержки - Мойру.

Легальные сервера классического WoW


В ходе BlizzCon 2017 разработчики рассказали о желании вернуть старых игроков, запустив сервера самой первой версии игры. Ожидается, что это привлечет «старожил». Но Blizzard не забыла и о новых игроках, анонсировав дополнение Battle for Azeroth про бесконечное противостояние Альянса и Орды. С обновлением появятся два новых континента, союзные расы, подземелья и рейды, а планка максимального уровня увеличится до 120.

BlizzCon - выставка, посвященная проектам Blizzard. Ежегодно представители студии рассказывают о том, что нового ждет фанатов их основных вселенных: Warcraft, StarCraft, Diablo и Overwatch. И стоит сказать, что 2017 год оказался достаточно богатым для тех, кому интересны игры «Метелицы».

StarCraft 2

Игра переходит на F2P-модель. Мультиплеерные баталии, как обычные, так и рейтинговые, станут доступны для всех 14 ноября.

Одновременно с переходом на условно-бесплатную модель распространения игроки в StarCraft 2 бесплатно получат сюжетную кампанию Wings of Liberty.

В режиме кооперативных миссий появятся 2 новых командира - адмирал Мэтт Хорнер и его жена, лидер головорезов Мира Хан. Мэтт специализируется на масштабных атаках бомбардировщиков и космического флота Терран, а Мира - на мобильных юнитах и зданиях.

Также все командиры для кооперативного режима станут бесплатными до 5 уровня прокачки. Помимо этого в ближайший месяц в кооперативном режиме появится новое задание, «С миру по нитке». В рамках миссии командирам придется собирать части огромного робота, чтобы с его помощью противостоять гибридам Амуна.

Overwatch

Анонсирован новый герой - Мойра. Она выступает в роли саппорта, который может наносить большое количество урона за счет своей ультимативной способности.

В будущем в игре появится новая карта - Blizzard World. Она выполнена в стиле парка развлечений, посвященном всем играм студии. Красивый дизайн и масса отсылок на творчество Blizzard в комплекте.

Показана новая короткометражка, посвященная Райнхарду, «Честь и слава».

World of Warcraft

Пожалуй, главная новость выставки: анонсировано появление Classic-серверов. Ознакомиться с самым первым «ванилла» патчем легендарной MMORPG смогут все владельцы игры.

Состоялся анонс нового дополнения: Battle for Azeroth. Расширение вновь вернет игроков к вечному конфликту Альянса и Орды. Новые локации (Кул-Тирас, Зандалар и другие), повышение потолка уровня до 120, а также множество нововведений и обновлений.

В игре появится RTS-режим, где игрокам придется управлять базой, распределять ресурсы и командовать войсками как в классическом WarCraft.

В игру введут Союзные расы - подтипы уже существующих в Азероте. Например, Дворфы Черного Железа или Ночерожденные эльфы. Всего их будет 6.

Hearthstone

Анонс нового дополнения: Cobolds&Catacombs. Он добавит в игру множество новых карт. Все игроки получат бесплатную легендарную карту, Marin the Fox. Те, кто купил электронный билет на BlizzCon, получат золотую версию. Дополнение выходит в декабре этого года.

В игре появится режим Катакомб. Игрок с особым набором карт будет проходить ряд подземелий, где сразится с сильными боссами. Для получения максимальной награды нужно победить в 8 из 40 боев. С каждой новой схваткой противники будут сильнее, однако и игрок будет получать бонусы. По заявлениям разработчиков, режим будет абсолютно бесплатным.

Heroes of the Storm

Анонсированы 2 новых героя. В ближайшем будущем Нексус посетит лучник Хандзо и дракон-аспект Алекстраза. Первый имеет все свои привычные способности из Overwatch. А вот вторая удивит возможностью превращаться в огромного дракона.

В 2018 году игру ждет глобальный патч, который углубит некоторые механики карт, переработает систему невидимости, изменит игровую камеру и введет голосовой чат.

К сожалению, Diablo осталась без внимания: уж слишком сильно разработчики сосредоточились на остальных проектах. Однако одно сказать можно точно: фанатов Blizzard ждет крайне интересное и насыщенное событиями будущее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Полное расписание конференции BlizzCon 2017. На официальном сайте можно узнать, какие в этом году пройдут круглые столы с разработчиками, мероприятия с участием геймеров и другие события. Выставка пройдёт в пятницу и субботу, 3 и 4 ноября, в привычном месте — выставочном центре Анахайма. Церемонию открытия, которая начнётся в пятницу в 21:00 по московскому времени и будет проходить на нескольких сценах, а также киберспортивные турниры позволят посмотреть бесплатно на сайте компании , а покупатели виртуального билета смогут получить от мероприятия ещё больше впечатлений. Не исключено, что на конференции прозвучит анонс седьмого дополнения к MMORPG World of Warcraft.

Последнее на данный момент дополнение к World of Warcraft, Legion, было анонсировано 6 августа 2015 года, а вышло 30 августа 2016-го. Промежуток между выходом всех дополнений составлял около двух лет, а между анонсом и релизом — год, поэтому весьма вероятно, что Blizzard представит седьмой аддон. На это в видеоролике ниже намекнул директор по разработке проекта Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas), в октябре прошлого года на этом посту Тома Чилтона (Tom Chilton). «Знаю, игрокам не терпится узнать, что будет дальше, куда мы направимся после завершающей битвы, которая ждёт нас» , — сказал он, сделав недвусмысленный намёк.

О нынешнем состоянии MMORPG судить сложно: в ноябре 2015 года Blizzard , что больше не будет включать данные о количестве подписчиков в финансовые отчёты. В недавнем исследовании компании SuperData Research сообщалось , что в августе этого года World of Warcraft принесла меньше выручки, чем шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds, но больше, чем World of Tanks.

Возможно, компания также покажет другой связанный с серией проект — мобильную игру во вселенной Warcraft. Предположение о её существовании ещё весной после публикации вакансии художника по эффектам для неизвестного проекта, в тексте которой упоминалась Warcraft.

Как предполагается, разработчики представят третье в этом году дополнение к Hearthstone: Heroes of Warcraft. Напомним, что 6 апреля карточная игра получила аддон «Экспедиция в Ун"Горо» (Journey to Un"Goro), а 10 августа состоялся релиз «Рыцарей Ледяного Трона» (Knights of the Frozen Throne). В недавнем интервью для Eurogamer исполнительный продюсер Гамильтон Чу (Hamilton Chu) сказал, что в дополнение, которое появится до конца 2017 года, войдёт новый однопользовательский контент. Также компания не исключает возможности выпуска игры на Nintendo Switch.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски