Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии это первая таверна, которую придется посетить по заданию).



Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом.



Появляемся мы в Маркарте.



Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней – заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый игрок без подготовки сможет заплатить ~600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить.

Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах.

После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед.



Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев, которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой).



Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу.



Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали великану (Выходим из разговора).



По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана.



Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть.



Если вы играете, прокачивая скрытность, выгоднее будет убить его из лука, спрятавшись неподалеку.

Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису.

Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется.

Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама.



Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде.

Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером.



Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо.

Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить.

Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков.

Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман»



Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить.



Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи.



После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма.



Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности.

Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости.

(При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта небыло абсолютно никакого посоха).

Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться.



Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем.


Кто-то считает лордов даэдра богами, а кто-то демонами. Но и боги, и демоны любят скрасить вечность своего существования. Так в задании a night to remember мы развеселим лорда Sanguine, за что получим достойную награду.

Лучше всего проходить это здание Skyrim о нём ничего не зная (как обычно, впрочем), в этом случае будет достигнут максимальный положительный эффект. Но, если Вы желаете получить квест незабываемая ночка , то стоит направиться в Рифтен (Riften) город воров и место дислокации гильдии воров. Кстати, именно выполняя задания этой гильдии для сайт, я и наткнулся на это задание, если быть точно, то оно меня нашло. Нужно заговорить с местным пьяницей в таверне Рифтена, где заведует аргонианка Keerava (Кирава). Заговорив с Сэмом (Sam Guevenne) мы получим предложение перепить его. Так как персонаж наш не из робкого десятка, то смело соглашаемся. Первый бутыль идёт на ура, второй уже хуже. И вот Сэм говорит, что признает нашу безоговорочную победу в том случае, если мы осилим третью порцию. Увы, но она становится роковой, и наш новый собутыльник предлагает куда-то отправиться, чтобы что-то получить. Но нас ожидает провал в памяти, ибо алкоголь негативно воздействует на память даже виртуальных героев.



Очнулся наш герой в храме Дибеллы (Dibella) города Маркарт (Markarth) без единого воспоминания о событиях прошлой ночи. И, как это нередко обыгрывается в фильмах и сериалах, среди наших первоочередных задач значится сбор сведениях о недавних событиях. Одно радует – ничего из инвентаря не пропало.






Впрочем, мы успели наследить и в храме, так что нам предстоит прибраться и извиниться. Для того чтобы выполнить эту часть задания, нужно убрать с пола пустые бутылки, записку и ещё что-то. Собираем все предметы, что разбросаны, не ошибёмся. Главное – не прихватить чего-нибудь чужого, но тут всё просто – при попытке взять чужое курсор будет указывать на возможную кражу предметов. Далее нас ждёт беседа с Сенной (Senna) , что является местной жрицей храма. После приборки и извинений мы получаем новый пункт задания – Rorikstead (Рорикстеад) . Очередной пункт незабываемой ночки перед нами открыт, так что направляемся туда незамедлительно.







Любуемся видами города Markarth и направляемся в сторону деревни Rorikstead, воспользовавшись возможностью быстрого путешествия. Так как при выполнении других заданий Скайрим на сайт я уже посещал эту деревушку, то необходимость пеших прогулок отпала сама собой.





Местный крестьянин Ennis (Эннис) на нас в большой обиде, ибо прошлой ночью мы похитили его козу по кличке Гледа (Gleda) и продали её кому-то (гиганту). Сметливый простолюдин не собирается рассказывать нам о событиях прошлой ночи до тех пор, пока мы не вернём Гледу . Но, искать козу в кромешной тьме не было никакого желания, к тому же дракон кружил в небе и мешал разговору. Так что пришлось Энниса припугнуть, и он выдал нам информацию без обязательного выполнения задания с козой. Впрочем, узнать, для чего же Довакину потребовалась коза всё равно будет очень интересно. Там же мы узнаем откуда у нас появился палец гиганта для ремонта чего-то, что следовало из записки в храме Дибеллы. Так или иначе, но мы получаем новую зацепку, нужно поговорить с Изольдой (Ysolda) из Вайтруна (Whiterun).











Мы вновь получаем поле для манёвра, причём достаточно обширное. Но сначала разберёмся, что же нас связало с Изольдой. Дело в том, что прошлой ночью мы выпросили у девушки её обручальное кольцо, чтобы организовать собственное счастье. Наговорил наш герой вранья в три короба, так что Изольда просит кольцо вернуть, иначе вряд ли расскажет нам о прошлой ночи. Вариантов действия предостаточно: можно попытаться откупиться за две тысячи, можно слёзно умолять, добавив ещё пару ящиков небылиц к комплекту, а можно вероломно угрожать девушке. Последнее совсем грубо и не подобает настоящему герою, платить крупную сумму также желания никакого не было. Главное же, мне было интересно, куда персонаж применил обручальное кольцо, так что продолжаем прохождение .









Направляемся в рощу ведьмовского тумана (Witchmist Grove) , так как именно эти координаты мы получили у очаровательной Изольды. Кольцо в знак нерушимой любви мы передали отвратительному созданию по имени Moira . Отдавать кольцо обратно ревнивая избранница не собирается, так что придётся монстра одолеть в честном бою. Правда очередной дракон кружил в воздухе и мешал мерному прохождению задания. 25-25



Возвращаемся к Изольде и отдаём её колечко, чему она очень рада. Рассказывать о том, что сняли мы его с трупа ведьмы не стоит. Получаем обещанную часть событий прошлой ночи, в ответе проскакивает название заброшенной крепости Morvunskar . Туда и нужно направиться. К сожалению, необитаемым этот бывший оплот империи не является, маги-отщепенцы прочно заняли там свои позиции.









Противостоять нам будут маги разных мастей, так как у персонажа моего большая сопротивляемость к заклинаниям, то особых проблем в бою обнаружено не было. Для ускорения зачистки нередко применял клинок, так как многие маги также обладали сопротивляемостью к магии. Зачисткой внешнего периметра двора задание не закончится, нужно будет подавить сопротивление адептов, засевших в подвале. Практически сразу натыкаемся на врата в другой мир , в план Забвения.







Очередная прогулка по другому миру, причём разработчикам удалось создать такую атмосферу в The Elder Scroll 5 , что чувствуешь сразу отличие плана даэдра от Нирна. Тот факт, что иные миры Древних Свитков зовут героя относительно часто, заметно разнообразит игровой процесс. К сожалению, в квесте a night to remember долго блуждать по ним не нужно, практически сразу мы обнаружим застолье и нашего нового друга Сэма.









Сэма, который на самом деле является принцем даэдра Sanguine, тут-то мы и обнаружим его истинный облик. Мы смогли развеселить демона, так что нам причитается награда – посох, способный призвать дремору на 120 секунд в мир людей. Куда приятнее тот факт, что могущественный демон будет на нашей стороне. Сам же Sanguine не будет пускаться в пространные объяснения и долгие разговоры, практически сразу нас вернут во всё ту же таверну города Рифтен.







Волшебный посох носит название Sanguine Rose и способен найти реальное применение в бою. Так как я играю за мага, то в ближнем бою персонаж откровенно слаб. Ледяной атронах слишком неповоротлив, а брать напарника принципиально нет желания. Могущественный дремора отлично дополнит славную компанию, при этом местных жителей вид ужасного демона ничуть не смущает. Можно с уверенностью сказать, что задание Незабываемая ночка является одним из интереснейших в Skyrim . Особенно здорово будет проходить этот квест в том случае, если Вы его, как и я, получите совершенно случайно. Приятного Вам прохождения игры Скайрим, а другие задания даэдра и не только доступны на сайт в виде подробных статей с множеством качественных картинок.

Пожалуй, один из самых веселых и интересных квестов в Skyrim - «Незабываемая ночка». Ну сами посудите: в каком еще задании вы сможете увидеть Довакина, страдающего похмельем и рискующего жизнью ради козы. Звучит интригующе, не правда ли? Впрочем, не стоит забегать наперед. Далее вы узнаете о том, где взять «Незабываемую ночку» в Skyrim.

Пьянство до добра не доведет

Как только ваш герой достигнет 14-го уровня, в той таверне, которая в этот момент находится к нему ближе всего, появится весьма необычный персонаж - маг-алкоголик по имени Сэм Гевен. Он предложит вам посоревноваться в поглощении спиртного и обещает отдать свой посох, если вы сможете его перепить.

Ну что же, идея очень заманчивая. Соглашайтесь на предложение Сэма и пропустите с ним по кружечке. А потом еще по одной, и еще, и еще… В какой-то момент у Довакина потемнеет в глазах, и он перестанет себя контролировать. С этого, собственно, и начинается квест Skyrim «Незабываемая ночка».

Уборка в храме

Как только герой, мучающийся от головной боли, откроет глаза, на него сразу же накинется какая-то визжащая тетка. Судя по одежде Сенны (а именно так зовут эту «милую» женщину), она жрица, а вы находитесь в храме Дибеллы, расположенном в Маркарте. И как только вас сюда занесло?

Сенна, немного успокоившись, сообщит герою, что вчера он, будучи в неадекватном состоянии, ввалился в храм со своим дружком. Сэм в итоге смог уйти на своих ногах, а Довакин оказался не таким стойким и уснул прямо на полу. К сожалению, жрица отказывается рассказывать какие-либо подробности до тех пор, пока герой не устранит последствия вчерашнего дебоша.

Ну что же, приступайте к уборке. Для этого просто подберите несколько предметов, лежащих на полу: две бутылки вина, палец великана и записку от Сэма. Закончив с этим, снова поговорите с Сенной. Жрица, сменив гнев на милость, сообщит, что вчера вы упоминали Рорикстед, а значит, следующим этапом квеста «Незабываемая ночка» в Skyrim станет именно этот город.

Спасение козы

Итак, пытаясь найти Сэма, вы прибыли в Рорикстед. Почти сразу к вам подойдет Эннис и так же, как и Сенна до этого, накинется с претензиями. Оказывается, вчера вы похитили у парня козу, а затем продали ее великану, обитающему неподалеку от города. Что-либо еще Эннис не станет говорить вам до тех пор, пока вы не вернете его рогатую любимицу.

Отправляйтесь на юго-восток от Рорикстеда и приступайте к спасательной операции. Великан не захочет мирно расстаться с животным, поэтому вам придется его убить. После этого отведите козу к Эннису, который на радостях покажет Довакину записку, залитую элем. Прочитав послание, вы узнаете, что должны деньги некой Изольде из Вайтрана. К ней вам и придется наведаться далее.

Поиски кольца

Изольда сообщит, что вчера Довакин рассказал ей о своем намерении жениться на красотке, живущей в роще Ведьмин Туман. Девушка до того была растрогана историей героя, что согласилась одолжить ему обручальное кольцо. Отсюда и долговая расписка. Пообещайте Изольде, что вернете кольцо, а затем направляйтесь в рощу на поиски возлюбленной, о которой ничего не помните.

  • Внимание баг: «Незабываемая ночка» в Skyrim зависнет, если вы посетите рощу и получите кольцо до разговора с Изольдой.

Прибыв на место, вы обнаружите, что Ведьмин Туман вполне оправдывает свое название. Роща довольно жуткая, да еще и какая-то старая карга спешит к вам со всех ног. О нет! Да это же и есть таинственная возлюбленная Довакина! Не приняв отказа, «красотка» накинется на героя, так что можете смело ее умертвить. Подберите с трупа кольцо и отнесите Изольде, которая, немного посокрушавшись насчет обмана, расскажет вам, что церемония венчания должна была состояться в Морвунскаре. Туда вам и надо будет отправиться, если вы хотите пройти задание «Незабываемая ночка» в Skyrim.

Морвунскар

Локация населена черными магами, колдунами и прочими некромантами, которые отнюдь не рады незваному гостю. Продвигайтесь во внутренний двор форта Морвунскар, планомерно истребляя местных обитателей. Затем заходите в здание и спускайтесь на нижние этажи, пока не окажетесь в просторном помещении с троном. Откроется портал, в который вам нужно войти.

Вы телепортировались в Очаги Наслаждения. Следуя по единственной тропинке, вы в итоге повстречаете Сэма, который откроет перед вами свое истинное обличие. На самом деле он никакой не пьяница, а самый настоящий принц даэдра Сангвин, решивший подшутить над Довакином. Впрочем, не спешите злиться из-за этого. Сангвин оценит находчивость героя, подарит ему свой посох, а затем телепортирует обратно в таверну, с которой начались ваши приключения.

Для любителей схитрить

Существует возможность мгновенно перейти к финалу квеста «Незабываемая ночка» в Skyrim, и консоль поможет вам провернуть эту хитрость. Для этого просто откройте ее, а затем введите команду setstage DA14 200. Таким образом в вашем дневнике появится запись о завершении задания, а в инвентаре - соответствующая награда.

Впрочем, тем, кто ни разу не выполнял «Незабываемую ночку», не рекомендуется пользоваться данной хитростью. Из-за этого вы лишите себя удовольствия поучаствовать в одной из самых забавных историй, когда-либо происходивших на просторах Скайрима.

В таверне "Горцующая кобыла" я встретил Сэма Гевена, который сидел и пил. Он предложил мне поучаствовать в соревновании кто кого перепьёт. Призом был посох. Я конечно же согласился. Сначала выпили по одной, затем ещё по одной, потом ещё.... я перепил Сэма и выиграл посох, но Сэм предложил продолжить вечеринку в другом месте.... и в глазах помутнело.
Когда я открыл глаза, то передо мной стояла жрица. Она сказала, что я пьяный ввалился в храм Дибеллы в , бормотал что-то про козу и невесту. Чтобы жрица продолжила свой рассказ мне нужно навести порядок в храме. Я убрал 2 бутылки вина, палец великана и список предметов для починки посоха.

*** *** ***

Если убеждение на высоком уровне, то уборку можно пропустить.

*** *** ***

Когда я снова заговорил с жрицей, то она рассказала, что я пьяный ввалился в Храм Дибеллы в Маркарте, бормотал что-то про . Сэма конечно же рядом не было. Я вышел из Храма и побрёл в чтобы отоспаться. Я проснулся аж утром. Первым делом нужно было отравится в Рорикстед и узнать и там что-то узнать о Сэме.
В Рорикстеде я встретил человека по имени Эннис, он узнал меня издалека. Эннис рассказал мне, что я похитил его козу Гледу и продал её великану. Звучит как бред сумашедшего. Теперь пока я не верну козу, то Эннис мне ничего не расскажет.

*** *** ***

Убеждение поможет вам не утруждаться поиском козы Гледы, Эннис и так всё расскажет.

*** *** ***

Гледа находилась немного южнее Рорикстеда у великана. Только я захотел забрать козу, как Грок (великан) напал на меня. Пришлось зарубить Грока. Я вернул козу, и Эннис рассказал, что я оставил записку. Там можно было только разобрать несколько слов "когда я расплачусь с Изольдой в Вайтране". Теперь нужно отправляться в Вайтран и узнать что я ещё натворил.
Изольда как раз выходила из Драконьго Предела. Она рассказала, что она отдала мне обручальное кольцо. Я что-то наплёл ей про свадьбу и она пожалела меня и дала кольцо, а оплатить его я должен был позже. Она говорила что-то про рощу Ведьмин Туман. Видимо там и ждёт меня "невеста" с обручальным кольцом.

*** *** ***

Заплатив или использовав убеждение кольцо не
придётся искать.

*** *** ***

Роща Ведьмин Туман находилась южнее Рощи Кин. Я добрался туда и не поверил своим глазам. В уединенном домике жила ворожея по имени Мойра. Завидев меня издалека она подошла ко мне и назвала меня "любовь моя". ФУ! Это и была моя невеста?!? Вот это я напился! Когда я попросил кольцо обратно, то ворожея набросилась на меня. Я забрал кольцо с её тела, а в доме нашёл книгу "В ответ на речь Берро" . Я снова вернулся в Вайтран и отдал кольцо Изольде. Изольда рассказала, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре. Это форт на юго-западе от Виндхельма. Вот туда я и отправился.
Морвунскар просто кишит магами и колдунами разного направления и разной степени мастерства. Я разобрался со всеми ними и осмотрел форт снаружи. Снаружи ничего особенного я не обнаружил. Я нашёл дверь которая вела во во внутрь и вошёл туда. Там тоже были колдуны. На теле одного из них я нашёл рецепт кузницы атронаха , который мне уже был известен. В форте в кузнице лежала книга "Сердце Черима" . Я спустился по ступенькам и попал в большой зал, где находились ещё колдуны. Я разобрался с ними и подошёл и подкрался к высшему пираманту. Тут же рядом открылся портал, который вёл в Туманную рощу. Я не отважился сразу войти в него, а
решил сначала осмотреть форт. Внизу в подвале форта Нарис порочный наблюдал за горением жертв в камере. Я вынул кинжал и прирезал этого убийцу. Я обошел и очистил весь форт. Далее я подошёл к порталу и с нерешительностью, но всё же вошёл.

Я оказался в дивном месте. Здесь были деревья, текли ручьи, а через них были построены мостики. Вся эта местность была затянута туманом. Я немного прошёл и передо мною появился большой накрытый стол, за которым сидели люди и кушали. Рядом стоял Сэм. Я с ним заговорил и он рассказал, что мы уже здесь бывали и пили ночью. Тут же Сэм превратился в принца даэдра по имени Сангвин. Сангвин сказал, что он просто хотел повеселится, поэтому мы с ним и напились. Он отдал мне посох и чудным образом вернул меня обратно в Скайрим. Я снова оказался в том же месте, где и повстречал Сэма Гевена. Даэдра подарил мне свой посох. который называется Роза Сангвина . С его помощью я могу призывать даэдра на 60 секунд.

Описание:
Девять вариантов плотности ночной тьмы и тьмы подземелий в игре Skyrim LE.

* Погодные моды в сочетании с модом Campfire - походная система часто выдают картинку как на втором скриншоте. То есть в нескольких шагах вам вообще ни чего не видно. И что самое печальное это ни как не регулируется и вы просто вынуждены или ждать, или разбивать походный лагерь, но и это вы вынуждены делать в кромешной тьме.
* И вот многоядерные процессоры, тонны оперативной памяти и видеокарты, по цене которой можно улететь в космос показывают нам что? Ни чего - ровно половину игрового времени, даже больше, вы всё равно почти ни чего не видите.
Я понимаю - погружение в реальность, ЛОР, реализм опасности подземелий... но мне так не интересно. Мне не интересно сидеть и смотреть на чёрный монитор меню ожидания или блуждать в лабиринтах катакомб где даже с факелом "не видно ни зги" :)
* Этот мод позволяет и вам выбрать именно ту освещенность, которая будет комфортна для вас и в то же время не будет нарушать очарование ночей Скайрима и таинственную атмосферу подземелий.
* Величина в процентах, указанная в названии директорий, это степень плотности фотофильтра - чем больше процент, тем темнее будет в вашем Скайриме:)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Примечание:
1. мод не вызывает падение фпс и совместим абсолютно со всеми корректорами изображения и ЕNB.
2. слайдер "Яркость" в настройках экрана фактически изменяет насыщенность цвета, а вовсе не яркость.
Установите затемнение 50%, а слайдер больше влево - результат виден на первом скриншоте.

Установка:
Директорию Data из выбранной папки перемещаем в папку с установленной игрой.
Если вам нужен другой вариант затемнения, просто скопируйте его в папку Data, разрешив замену файлов.
Мод не требует активации и не влияет на сохранения игры по этому мод можно устанавливать и удалять, не опасаясь, что сохранение после этого не загрузится.

Удаление мода:
Удалите файлы мода из паки Data.

P.S. уважаемые Довакины, читаем внимательнее - в сочетании с модом Campfire:)

Для Purity 2018 Classic
Purity - Brighter Nights 110% и Purity - Brighter Nights 120% (Скриншоты в архиве)

Метод научного тыка, вернее, метод Ньютона (яблоком по голове):

Файл Skyrim.ini
добавить в секцию строчки:

fBrightLightColorB=1.9999
fBrightLightColorG=1.9999
fBrightLightColorR=1.9999

Файл SkyrimPrefs.ini
добавить в секцию строчки:

fBrightLightColorB=1.9999
fBrightLightColorG=1.9999
fBrightLightColorR=1.9999

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски