Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Шрамолесье разделено разломом на две части противоборствующими силами. На севере, Разломы Смерти изрыгают нечесть, превращая все в пыль. На юге, Эльфы Дома Aelfwar разводят джунгли Разломов Жизни. Оба этих вторжения сходятся в битве в подземелье Королевский Пролом , которое, как гласят легенды, служит тайным проходом в скрытое поселение Дварфов - Lord’s Hall .

Никто точно не знает где находится этот тайный проход, или существует ли он вообще, но это не препятствует Культу Endless и Дому Aelfwar вести нескончаемую борьбу за каждый клочок земли вокруг предполагаемого входа. Вознесенные, которые придут в это подземелье, встретят армию сил Жизни, осаждающих оборонные позиции Смерти.

Информация о квестах:

  • (Хранители)
  • (Отступники)

Прохождение подземелья:

Королевский Пролом - инстанс с открытым ландшафтом, напоминающий . Подземелье рассчитано на игроков 35-го уровня. Оно очень сложное, из-за большого количества треш монстров, поэтому запаситесь терпением. Больше всего треш монстров будет прямо перед первым боссом. Инстанс состоит из двух частей: Разлом Жизни и Смерти, первым будет жизнь. В каждой части имеются сильные элитные монстры, которые могут нанести поражение любой неподготовленной группе. Поэтому зачищайте данж медленно и аккуратно и постарайтесь не зацепить этих элитных монстров.

Когда вы зайдете в подземелье, станут доступны квесты для обоих фракций, которые нужно взять на входе. У каждой фракции есть свой уникальный квест и еще два задания - общие. Общие квесты - это стандартные повторяющиеся квесты подземелья: Защита Королевского пролома и Ресурсы Аэльваров . В уникальном квесте Хранителям необходимо использовать квестовый предмет в самом конце подземелья, а по квесту Отступников нужно выполнить некоторую последовательность действий в пещере перед вторым боссом. Местонахождение квестовых точек показано на карте вверху.

После взятия квестов, двигайтесь вниз в первую область подземелья Королевский Пролом . Эта область контролируется силами Разлома Жизни и наполнена множеством треш кучами и бродячими монстрами. Ваша задача в этой области - убить все Хранительниц Жизни . Если посмотреть на карту, можно легко заметить местоположение трех хранительниц на вершинах платформ.

Продвигайтесь к вершинам трех платформ, зачищая всех монстров на вашем пути и ломайте все Lifewards , после чего из Разлома появится первый босс - Охотник Саленг . Но помните, что каждую хранительницу окружают большие группы элитных монстров, поэтому вам потребуется как-то сдерживать эту толпу. Вы не будете привлекать их внимание, если встаните на вершине уклона, ведущего к платформе.

Есть еще пара вещей, которые нужно знать перед началом. Во многих группах монстров есть атакующие с расстояния. Вам нужно будет атаковать их издалека. На уклоне слева есть большие камни, за которые можно прятаться. Используйте их чтобы приманить стреляющих монстров в ближний бой, и они будут наносить значительно меньше урона.

На карте отмечены три места вокруг Разлома, где вы найдете Биобомбы Аэльваров , нужные вам по квесту. Первое место - слева, около южной платформы, второе севернее, за северной платформой, третье сзади, около водопадов. Кликайте по ним, чтобы захватить, но будьте внимательны, северная и южная породят монстров, которые нападут на вас.

Южная бомба породит около 5-7 НПС противоположной фракции. Среди них будет один элитный, а остальные не вызовут у вас затруднений. Северная бомба призовет большого хворешкура . Вызванные монстры не обладают особыми способностями, но все равно, будьте внимательны.

После того, как вы убьете трех хранительниц, появится первый босс - Охотник Саленг .

Первый босс - Охотник Саленг

Первого босса Охотника Саленга будет легко убить. У него есть фронтальная AOE атака Mighty Cleave и периодически он призывает двух Эфирных боевых собак , которые могут вызываться кровотечения у своей цели. Тактика предельно проста: отверните босса танком от группы, чтобы по ним не попадала AOE атака и будьте готовы к появлению собак. Если у вас есть AOE агро - используйте его.

После победы над Саленгом , вы направитесь из Разлома Жизни далее в зону Планара Смерти. Там вы встретите более сильные группы монстров - Отвратительных центурионов . Пройдя через ворота и повернув налево, вы увидите Смертельный огонь и несколько монстров, окружающих его. Вам нужно разломать его, чтобы пройти дальше.

Если вы посмотрите вниз, то перед Смертельным огнем увидите вход в пещеру, перекрытый пурпурной магией Смерти. Уничтожив огонь, вы снимите этот барьер.

Уничтожить его просто, но это может занять продолжительное время, если у вас нет хорошего ДПС. Подойдите к нему на достаточное расстояние и приманите трех монстров около него к себе. После них, приступайте к разрушению самого огня. Иногда он будет вызывать землятресение, и вы будете видеть сообщение “Земля содрогается вдали ”. Это предвещает появление Прогнившей могильной пиявки . Как правило, их будет четверо плюс два помощника в самом конце. Если вы считаете, что сможете справиться сразу со всеми мобами, то лучшей тактикой будет оставить одного ДПС на идоле, а всем остальным уничтожать появляющихся монстров. Если же вы не уверены в силе своей группы, тогда лучше переключайтесь на пиявок всей группой, а после обратно на огонь.

После разрушения огня, вы сможете зайти в пещеры.

В первой части пещеры игроки фракции Отступников должны выполнить свой квест. Призовите духов, и вы увидите двух НПС Аэльваров, которые начинают разговор. После этого они нападут на вас, и, убив их, вы завершите свой квест. Будьте осторожны, т.к. по пещере бродят несколько центурионов .

Во второй части пещеры живет второй босс подземелья Равалос , убить которого будет немного сложнее, чем первого.

Второй босс - Равалос

Бой с Равалосом не так сложен, но требует определенного расположения атакующих и немного движения. У Равалоса есть четыре атакующих умения:

  • Gaze of the Basilisk - фронтальная AOE атака, оглушающая на 5 секунд, но эффект можно снять.
  • Crystalized Goo - AOE атака по области, замедляющая пораженных игроков и накладывающая на них ДоТ.
  • Третье умение - это сильный удар хвостом, наносящий большой урон и отбрасывающий назад; ДПС ближнего боя должны атаковать босса с боков.
  • Petrify - всегда накладывается на танка и снижает Уклонение, Блок и Парирование.

Отлаженной тактики для боя с этим боссом нет, так как он использует свои умения случайным образом. Вам нужно следить за тем, где вы стоите. Возможно, вам потребуется дополнительный хиллер типа Барда или Флороманта.

Победив босса, вы войдете в последнюю часть подземелья. Придется убить еще несколько групп монстров, приманивая их из-за препятствий, и следите за центурионами . Перебив всех монстров вы направитесь в последнюю область - место появление двух последних боссов.

Добравшись до этого места вы найдете 2 Смертельных огня - один слева, другой справа от вас. Вам нужно разрушить их, чтобы появился третий босс. Третим боссом может стать либо Mondrach , либо Аутох . Но по мнению ONGAB, если вы сломаете сначала левый, а потом правый идол, то появится Mondrach. А если наоборот, то Аутох. Советуем призывать Mondrach, так как он менее сильный босс.

Третий босс - Mondrach или Аутох

Выше изображен Mondrach , Аутох Пожиратель выглядит практически точно так же. Различаются боссы только их умениями. Mondrach - это маг, а Аутох сражается в ближнем бою.

У Mondrach есть четыре умения. Самое значительное - Dark Impact . Это фронтальная AOE атака, наносящая сильный урон и отбрасывающая назад. Танку нужно встать спиной к стене, чтобы его не отбросило. Другое умение босса - Ebon Bolt , которое он кастует три раза подряд, все мгновенные, так что хиллерам нужно быть готовыми. Mondrach также применяет ДоТ - Яд мантикоры - фронтальное AOE, поэтому группе нужно атаковать босса со спины, или же вы проведете стресс-тест возможностей вашего хиллера. Последнее умение - это Crimson Pyre , которое босс обычно кастует на игрока, генерирующего вторую угрозу после танка. Это AOE атака по области, так что не стойте под огнем.

Стратегия проста, но в этом бою второй хиллер будет очень полезен. Танк стоит спиной к стене и держит босса, остальные находятся сзади, вне области действия его AOE атак. Периодически все будут отбрасываться назад, так что смотрите, где вы стоите. Хиллеры должны быть на высоте в этой битве.

Второй вариант - босс Аутох Пожиратель, убить которого намного сложнее чем Mondrach. У него есть три атаки. Первая та же что и у Mondrach - Яд мантикоры . Вторая - Wound Charge , которую Autoch применяет на случайного игрока, нанося большой урон и накладывая очень сильный ДоТ. Хилеры должны быть готовы к лечению и снятию ДоТа. Последняя атака - Дикое нападение , наносит большой урон и отбрасывает танка назад.

Бой очень сложен для хилеров, и второй хиллер или же кто-то с умением снимать ДоТ здесь просто необходим. Танк, стоя спиной к стене, держит босса и не гоняется за ним, когда тот бросается на других игроков.

Сразу по окончании боя все должны отойти назад. Последний босс появится почти сразу, вы узнаете где по большому красному свечению. Убедитесь что все отошли, чтобы подготовиться к финальной схватке.

Четвертый босс - Фантазм теневого ужаса

Финальный босс достаточно простой для последнего босса подземелья. У Фантазма есть одно умение и способность призывать помощников. Его способность - Буря пустоты - можно прервать, если вы уйдете с линии обзора. Это направленное заклинание, наносящее урон и накладывающее ДоТ. Если вы находились в области видимости босса, когда он закончил его кастовать, вы получите эффект страха (если только вы не являетесь целью этого заклинания). Периодически он вызывает помощников, число которых зависит от численности вашей группы, если вас пятеро, то он призовет пять Wounding Shades. У этих теней есть аура Ранящих теней , наносящая AOE урон. У дальних ДПС есть преимущество, так как эти тени имеют небольшое здоровье. Старайтесь контролировать эту толпу по возможности. Урон от ауры не слишком большой, но если все пять теней будут на танке, он станет заметным.

После призыва теней Фантазм получит иммунитет к любому урону.

Самая сложная часть боя заключается в том, чтобы быстро справиться с тенями. Если вы справитесь, бой будет легким.

После победы над последним боссом, подземелье Королевский Пролом будет пройдено. Игроки фракции Хранителей, могут прийти в точку В на карте, чтобы выполнить их квест.

Зеркальный Рыцарь в игре Dark Souls 2 — это босс, прохождение которого обязательно. Все геймеры, которые стремятся попасть в королевскую гвардию, непременно должны пройти испытание и сразиться с этим непростым противником. Для начала Зеркального Рыцаря нужно призвать. Поскольку он появляется исключительно в окрестностях замка Дранглик, следует придерживаться таких правил:

  • Если вы желаете спровоцировать бой с Рыцарем, не забывайте территорию замка Дранглик регулярно помечать мелком красного цвета. Интервал между обновлениями составляет 7 или 8 секунд.
  • Зеркальный Рыцарь в игре Dark Souls 2 часто появляется после того, как игрок воспользуется именным кольцом.
  • Некоторые геймеры, чтобы призвать Рыцаря, используют красное треснувшее око, однако данная провокация редко бывает эффективна.
  • Одним из самых хороших мест, которое вы пометите красным мелком, — это королевский проход. Там Рыцарь, как правило, вызывает противника на бой.

Сражение с Зеркальным Рыцарем можно с уверенностью назвать наиболее динамичным из всех битв в игре. Оно требует определенной тактики. Действие будет происходить на верхней локационной территории, которая охвачена сильной грозой. Рыцарь нападает моментально и начнет призывать молнии с помощью своего меча, а затем перенаправлять их в вас. Важная особенность данного босса состоит в многоразовых призывах фантома, для чего используется зеркальный щит. Ваш игровой персонаж может действовать с помощником — Бенхартом из Джуго.

Ваш помощник начнет атаковать противника, отвлекая его от вашего героя. В тот момент, когда Рыцарь окажется рядом с Бенхартом, нанесите по нему пару ударов и постарайтесь убить фантомов, которых он наверняка призовет. Еще один совет: не отбегайте от босса на значительное расстояние, потому что он может подпрыгнуть и ударить вас. Лучше, если вы постоянно будете находиться поблизости и пользоваться щитом для блокировки ударов противника. Отбегать в сторону можно только в том случае, если Рыцарь станет направлять на вас молнии.

Постарайтесь подлезть под правую руку Зеркального Рыцаря и наносите удары оттуда. Не тратьте силы на заклинания, поскольку щит Рыцаря способен полностью поглощать магический урон. Перед тем как начать бой, вооружитесь щитом, обеспечивающим 100%-ную защиту от физического нападения, с помощью такого щита вы сможете блокировать удары и при возможности атаковать врага. Уворачивайтесь от прыжковой тактики Рыцаря, не блокируя ее, иначе вы рискуете утратить выносливость.

Если вы находитесь рядом с боссом и видите, что он заряжает свой меч, не упустите момент и забегите ему за спину. Это спасет вас от круговой атаки молниями, которая собьет вас с ног. Отпрыгните в нужный момент назад, а потом снова приблизьтесь в противнику. Зеркальный Рыцарь крайне уязвим к атакам огнем и к порче. Кроме того, в то время, когда он призывает фантома, можно постараться вывести его из равновесия.

Когда вы победите босса, то получите его душу и сможете пойти в Маджул, где купите у торговца броней принадлежавший Рыцарю уникальный сет. Теперь вы точно не будете задавать вопрос как победить зеркального рыцаря в dark souls 2 .

Эль Каминито дель Рей (El Caminito del Rey) — можно сказать, самая опасная пешеходная тропа в мире. Второе название тропы — Маленький королевский проход (The King’s little pathway). Проходит эта тропа вдоль ущелья El Chorro в Испании, недалеко от Alora, деревенька вблизи Малаги.

Через известняковый каньон Эль Чорро (El Chorro) проходит река Гвадалорсе (Guadalhorce). Эта река была перегорожена плотиной в 1921 году, вследствие чего сформировались три водохранилища, которые обросли густыми сосновыми лесами по берегам. Реки, озера, каньоны, и деревья стали торговой маркой Makinodromo, а сама эта местность известна как один из лучших альпинистских районов в Европе. Также здесь очень популярны прогулки на горных велосипедах, и кемпинги.

Сама Эль Каминито дель Рей была заложена в 1901 году (1905 — дата открытия). Это узкий, изогнутый как кишка мучительный путь всего лишь метр шириной! Путь проходит в горах по забитым в камень штырям.



Она была построена, чтобы местные работники имели возможность прохода к плотине для её обслуживания, для доставки необходимых материалов. Тропа проходит между двумя водопадами Чорро и Гайтанехо (Chorro Falls, Gaitanejo Falls). Теперь, столетие спустя, аллея находится в состоянии серьезного упадка. Во многих частях она окончательно рухнула, оставив лишь металлические балки и провода. Почти по всей дороге нет поручней. Между человеком и землей провал в 250-300 метров. Что бы вы ни делали не смотрите вниз при прогулке по этому королевскому пути!


Кстати, само королевское название тропа получила из-за того, что в 1921 году король Альфонсо XIII самолично прошел по ней, проследовав на открытие плотины Конде дель Гвадалорсе (Conde del Guadalhorce).

Зачем Альфонсо по ней ходил и зачем ее строили: дело в том, что ниже по течению реки находится одна плотина, а еще две — на другой стороне ущелья. Так же там есть огромные водохранилища, которые поят всю долину ниже и обеспечивают водой близлежащие деревушки и города. Эта вода идет через ущелье через специально проложенные туннели и трубы (на высоте 200 м над землей — почему так, я пока не поняла, почему нужно было бурить туннели так высоко, вместо того, чтоб пробурить их низко). Так вот, Каминито дель Рей была построена, чтоб рабочие могли получить доступ к строительству!

Они вбивали колья в стены с помощью молотков, к этим кольям привязывались веревки из пеньки, на веревки вешался досчатый настил, и рабочие ходили по нему, строя эту тропу. В данный момент тропа представляет собой жалкое зрелище: полуразрушенный бетон с дырами, пробитыми падающими сверху камнями; в некоторых местах тропы нет совсем, а остались лишь «рельсы». Перила с внешней стороны давно канули в Лету. С 2000 года «официальный» доступ был убран по указанию местных властей — на тропу было очень легко залезть и очень легко оттуда упасть. В итоге 20 метров начала тропы просто разрушили, и теперь единственный путь на Каминито Дель Рей — это вскарабкаться вверх по стене. А единственный спуск с тропы — это на веревке вниз.


Самый известный вид Эль Чорро, я так думаю. Не знаю как вам,а мне это напоминает Морию из Властелина Колец, ну или Пути Мертвых, куда Арагорн пошел за своей армией. Зловеще! Скалы очень могут давить своим величием.

А вот и продолжение железной дороги. По путям и туннелям ходить нелегально, если поймают — это огромный штраф, плюс, по рассказам очевидцев, если поезд застанет тебя в туннеле, нужно ну очень сильно вжаться в стену, чтоб он не задел, там совсем нет пространства. Это безумно опасно, но мы видели многих (человек 15 разных в разное время), кто ходил сквозь туннели. Почему они ходят: чтоб попасть на другую сторону каньона, пройдя сквозь скалу.

На другой стороне, перейдя реку, можно спокойно залезть на Камино дель Рей и идти по направлению к началу. На фото видно, где теперь обрывается дорожка, оттуда вертикально вниз — 27 метров. В 2000 году произошел индцидент: трое молодых людей погибли в Эль Чорро, они перелезли на Каминито прямо с ж/д путей (откуда она и начиналась). Если интересно как и почему, напишу отдельно, не в этом суть. Но теперь каждый прохожий туда не залезет, и риск умереть из-за собственной глупости значительно снизился.

В 2000 году после гибели трех альпинистов Королевская тропа была закрыта. И в настоящее время тропа тоже официально закрыта — слишком разрушенное сооружение. Тут постоянно гибнут отчаянные туристы. Однако, не смотря на закрытость, Эль Каминито пользуется большой популярностью. В настоящее время правительство Андалузии планирует восстановить тропу и открыть её как официальный туристический маршрут, на что планируется потратить около 7 млн. евро.

Единственный способ влезть на тропу, не проходя по туннелям, нарисован ниже: нужно пройти траверсом по стене, потом подняться вертикально вверх, и потом уже остается только вскарабкаться на более-менее горизонтальную поверхность.

С 1920 года — момента окончания строительства — тропа не использовалась по назначению и неспеша разрушалась. на данный момент, в этот самый час большая часть бетонных плит и рельсов расшатана или разобрана. Смельчаки, отважившиеся на прогулку по узким переходам, в награду за решимость приобретают вполне противостояще непониманию и признаниюсть полюбоваться живописными видами каньона и реки Guadalhorce.

Если, конечно, сумеют отвести глаза от карабина и полуразрушенных ступеней. Тем, кто желает прогуляться по опасной тропе, следует поторопиться: реставрационные работы по ее восстановлению берут свое неимоверное начало в 2011 году. Проект, рассчитанный на три года, включает в себя организацию безопасного туристического маршрута по Королевской тропе, а еще и, кстати, постройку аттракционов с красочными световыми шоу и пунктами обслуживания любителей путешаствовать.

Тем не менее, в 2006 году правительство Андалузии разработало проект ремонта этой дороги, для ее последующего открытия как официального туристического маршрута. Для этого уже выделены 8,3 миллионов евро и новая дорога будет создана уже со всеми необходимыми средствами защиты для пешеходов: перилами, заборами, и, разумеется, освещением.


Размеры Малой королевской тропы следующие:


  • ширина — не более метра, местами и меньше;

  • длина — около трех километров;

  • высота — от 100 до 300 метров.

Вот что пишут любители лазить по горам:

Немыслимый по своим размерам и масштабам район. Более 600 трас любого уровня и типа. Чтоб осмыслить его нужно, наверное, просидеть в нем не одну неделю. Купили гайд и с трудом свели все схемы проходов в туннелях к другим секторам и зонам, после чего в голове начало штормить.

Первое, что ты видишь, приехав — огромную стену или гору, кому как удобнее. Далее совершив обход стены слева в течение 15-20 минут и немного поднявшись, упираешься в скальную стенку с пролегающим в ней каньоном, и тоннелем. За тоннелями опять необхватный глазу вид на новую горищу и сектора.

На выходах из каждого туннеля смотришь на неподдающуюся описанию противоположную стенку каньона и уютно распложенную на ней Королевскую тропу. Тропа идущая на высоте 100-150 метров по отвесной стене в извивающемся каньоне над рекой, на неохватных скалах, с невероятными формами рельефа, цвета, и завораживающих только от одного вида и огромного желания пройтись по такому творению.

Пробито наверно все, что можно окинуть взглядом, даже там где этого совсем не ждешь. Только потом, рассматривая гайд, понимаешь, зачем в некоторых местах был прибит в никуда идущий трос. По нему можно дойти до базы, спуститься по скале вниз и оттуда ползать уже по скале.

Приблизительно оценив масштабы района мы забили на дальние сектора, т.к. на Эль-Чорро мы заложили всего 3 дня, и начали долбать ближние от ж.д. станции, оставив на отъезд проход по тропе.

Три дня нереально мало для такого массива. На одну тропу нужен целый день, чтоб спокойно по ней пошляться. Фоты и виды с тропы конечно сумасшедшие. К большому разочарованию в фотоаппарате села батарея и проблема была замечена только, когда мы были уже на тропе. Большое разочарование.:(

Наверное, нужно отметить, что для Эль-Чорро лучше купить гайд, адаптированный только для этого массива. Он более понятный, т.к. трассы отмечены на фотографиях. В объединенном гайде по Андалусии все скалы показаны рисованными картинками, на которых не так легко разобраться. Когда у нас на руках оказались оба варианта, местный гайд показался более точным и понятным.

Неруси подходили и просили посмотреть, т.к. в объединенном многих трас просто не значилось или они не могли разобрать рельеф скалы и привязаться к трассе.

Проживание можно легко организовать в местном кемпинге. На любой вкус за любые деньги. Езда от Тормолиноса приблизительно от 50 минут до часа, может утомительно, но купаться в море тоже хорошо
















Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски