Скайрим – фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, относящаяся к классу «песочниц». Это пять часть «The Elder Scrolls» - одной из самых известных игр во всем мире. В Скайриме игрок волен заниматься интересным ему делом, идти куда вздумается, выбирать, на какую из противоборствующих сторон ему встать, в любой момент прервать текущий квест и начать (либо продолжить) другой. Сегодня мы поговорим о квесте «Затерянное в веках», и об напрямую с ним связанных артефактах.
Квест «Затерянное в веках» открывается в момент прочтения игроком книги «Войны за этерий», либо при нахождении локации «Аркнгтамз» (данная локация расположена в юго-восточной стороне относительно Маркарта). В результате его прохождения вы сможете отыскать в мире Скайрим осколки этерия и, посетив специальную кузницу, создать один из трех уникальных артефактов на ваш выбор – щит, корону или посох.
Если Вы воспользуетесь ее помощью, то дальнейшее приключение будет сопровождаться комментариями Вашей новой общительной спутницы.
В дальнейшем Вы попадете в помещение, где обнаружите врата, открывающиеся специальным механизмом, который Катрия назовет «тональным резонатором». После попадания в помещение за ним, Вы обнаружите ещё одно аналогичное устройство, пребывающее в неподвижном состоянии. Активирует данное устройство удар по одной из лопастей, после чего станет можно открыть вторые врата. Дальнейший путь приведет на место обвала, где Катрия вспомнит обстоятельства собственной трагической смерти, и подскажет, где можно найти её лук.
После неминуема стычка со скелетами в помещении, усеянном трупами авантюристов, убитых множественными ловушками. В этом месте необходимо решить головоломку, подсказками к которой служат дневник Катрии и клочок бумаги, который можно найти на одном из тел.
Каждая ошибка в решении головоломки сулит битву с двемерскими обитателями руин, силы которых будут с каждым разом повышаться.
После нахождения верного ответа к загадке, Ваш персонаж будет награжден первым из осколков этерия. Для нахождения остальных осколков следует посетить локации Ральдбтхар, внешние склады Мзулфта и Переправу Глубинного Народа. Посещать их можно в любом порядке.
Спуск на подъемнике откроет доступ к двери, заблокированной рычажным механизмом с правой стороны. За ней – темный путь, который будет освещаться самовоспламеняющимися факелами по мере вашего продвижения вперед. Ступайте осторожно, тропу окружет большое количество смертельных обрывов. В конце пути – большая лестница, ведущая к дереву на вершине. На дальней стороне площадки на вершине – запертая дверь, управляемая парой резонаторов выше. За коридором после двери, и за следующей дверью Вы обнаружите саму Кузницу Этерия.
В самой кузнице следует отключить поступление пара, после чего вам предстоит бой с обитателями двемерских руин, во время которого вновь нужно включить пар и покинуть нижнюю площадку, а финальной битвой станет поединок с Хозяином Кузницы. По сути это двемерский центурион, извергающий пламя вместо паров. Победив Хозяина Кузницы, выключите поступление пара, и, следуя квестовому маркеру, доберитесь до сундука, содержащего необходимые для изготовления финального артефакта материалы.
В конце помещения есть две двери, добираться до которых предстоит через лаву, затрачивая здоровье и целебные зелья. Будьте аккуратны со своими соратниками, если они есть – они могут бездумно забраться в лаву вместе с вами и погибнуть.
Поздравьте себя, квест «Затерянное в веках» пройден!
Яркий стиль нового в v9.0, имеет обновленный внешний вид карты мира и много, более детальных текстур. Она включает в себя большинство дорог (художественно отобранных IcePenguin) и подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между каменными дорогами (что делает некоторые дороги с булыжниками на карте), и плоские дороги. Мод v9.0 включает в себя файл ESP. IcePenguin добавил это для того, чтобы настроить внешний вид погоды в карте мира, чтобы улучшить общий внешний вид.
Классическая версия используется в A Quality World Map 8.4 (апрель 2015 года) и включает в себя подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между: все дороги или главные дороги. Пожалуйста, используйте 8.4 Installer для всех включенных в него опций.
Впервые, плоская, высококачественная бумажная карта мира доступна для Скайрима. Вместо того, чтобы быть простой копией существующей бумажной карты текстуры, она была тщательно воссоздана с использованием опорных WorldSpace скриншотов с карты текстур, а также индивидуальных художественных дополнений. Результатом является то, что любой авантюрист был бы горд, что спрятано в их упаковке.
Бумажной карты для Солстхейма нет.
Paper 9.0 включает в себя файл ESP. IcePenguin добавил это для того, чтобы настроить внешний вид погоды в карте мира, чтобы улучшить общий внешний вид. Она также включает в себя необходимые изменения для того, чтобы обеспечивать соблюдение определенных ограничений камеры для того, чтобы мод правильно отображался.
Есть шанс, что другой мод может перезаписать этот мод, убедитесь что это мод загружается последним.
С помощью этой надстройки удаляются все облака из центра карты, представляя кристально четкое представление о мире ниже. Облака по краям карты все еще присутствуют.
Этот файл также может быть использован в одиночку (без полной карты мира), чтобы удалить облака из стандартной карты.
Это дополнение является более лучшим по сравнению 8,4 "Clear", которое может ошибочно удалить облака из игрового мира. Рекомендуется, использовать автономные "CLEAR MAP SKY 9.0" совместно с 8.4 Classic.
Совместим с No Fog on World Map . Плагин Quality World Map также удаляет туман с карты.
Бумажная карта: НЕ используйте с Clear Map Skies надстройку для качества карты мира, или любой другой мод, который изменяет облака на карте. Это несовместимо.
Совместимость с другими модами маркеров на карте.
Мод может быть безопасно установлен и удалён из игры.
Бумажная карта: После удаления, убедитесь, что вы вышли из игры, чтобы полностью восстановить свои настройки карты мира.
Существует нерешенный вопрос, где бумажная карта отображается в 2D, а маркеры в 3D. Так что, маркеры начинают "плавать". Это проявляется, в районах с разными высотами. Это потому, что позиции маркера на карте определяются по их 3D позициям в игровом мире. Это будет исправлено в ближайших релизах.
Наслаждайтесь.
Извлечь файл карты который вы скачали. Откройте извлеченную папку и скопируйте папку Data. Затем найдите папку Skyrim на вашем компьютере, и вставьте папку Data туда. Путь к файлу должен выглядеть следующим образом:
.. \ Steam \ SteamApps \ Common \ Skyrim \ Data \
Согласитесь на замену файлов и слияние папок. Это позволит объединить две данные папки вместе и поместить мод с правильным путем до ваших файлов Skyrim. Вот что полный путь к файлу должен выглядеть:
..\STEAM\SteamApps\common\skyrim\Data\textures\terrain\Tamriel\(это где.dds файлы)
Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .
Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.
Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.
Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:
Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.
После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.
У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.
В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут пишите в комментариях).
После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.
В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы - огромный двемерский центурион.
В этой игре так много локаций, что побывать в каждой довольно сложно. Их общее количество превышает 450, однако без всевозможных хитростей и ухищрений обычно удаётся открыть порядка 330-350. Для того чтобы побывать действительно везде, придётся воспользоваться специальными кодами.
Конечно, это не значит, что все лагеря и превращённые временем в руины замки отсутствуют на карте. Просто маленькие локации обычно не помечены. С одной стороны карту упростили, но с другой – никогда нельзя с уверенностью заявить, что побывал абсолютно в каждом закутке виртуального мира.
Но карта Skyrim со всеми локациями существует. Только вот в изначальной версии игры её нет. Проблему решит код, который очень легко установить. Однако нужно помнить: после его активации прежнюю карту уже не вернуть.
Помимо городов, карта Skyrim со всеми локациями включает в себя деревни (Драконий Мост, Роща Кин, Камень Шора и другие), огромное количество пещер с самыми разнообразными названиями – от Провала Сквозняков и Соловьиного Зала до Пристанища Лжеца.
Есть ещё поселения, на деле представляющие из себя таверны «Ночные ворота» и «Старый Хролдан». В бескрайнем мире Skyrim можно побывать на поляне «Ум Безумца», в логове Дракона (их как минимум десять), в Двемерских Руинах и Лагерях Великанов. Большое количество локаций приходится на шахты, руины Нордов и военные форты. Бродя по карте, игрок рано или позно повстречает Хишины, Башни (сторожевые и Нордские), а также Склады.
Ральдбтхар (Raldbthar ) – это двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма , между озером Йоргрим и Белой рекой .
Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).
Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.
Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.
В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел .
Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.