Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

От первого лица

Глядя на своих зеленокожих слуг, изо дня в день пресмыкающихся передо мной, я всякий раз представляю на их месте создателей треклятой машины, которая забросила меня сюда. Хотел бы я спросить их, возвышаясь на троне мрака и перемигиваясь с придворным палачом: «Ну, и с чьей подачи я тут с вами любезничаю? Кто гаечку не подкрутил?»

Как бы приятно ни было порой ощутить свое безразмерное величие, я все же предпочел бы поскорее убраться отсюда. Но беда в том, что я до сих пор не разработал толкового алгоритма скачка. Приходится сидеть и ждать, когда судьба изволит швырнуть меня дальше по одному ей ведомому курсу.

А вот и новая партия пораженцев. Хоть бы они все разом провалились...

Нелепые оправдания безалаберных слуг

Хотя специально уполномоченные слуги бдительно следили, чтобы температура в тронной зале Ригора Мортиса никогда не повышалась до комфортной, Гоббс ощутил, что по его наморщенному лбу ползет капелька пота.

Темный властелин, опершись на массивный подлокотник трона, смотрел вдаль. Пока еще — вдаль. Только когда нерадивые гоблины принялись нервно переминаться с ноги на ногу и грызть ногти, он заговорил, медленно, раздельно и монотонно:

— Молчать. Не возражать. Без вас знаю: налог с эльфийских лесов вы не принесли. Конечно, никто из вас в этом не виноват. И, конечно, каждый готов объяснить, чья это вина. Верно, коротышка? — Повелитель указал на Гоббса. — Так и быть, можешь говорить.

Гоббс шумно сглотнул, но отреагировал быстро — сказывался богатый опыт. Вдохнув поглубже, гоблин затараторил домашнюю заготовку:

— Понимаете, Ваше Темнейшество, шли мы и шли, пока дорога нас вела. И тут на перекрестке гляжу я в карту...

В твердыне Великого зла начинался еще один долгий вечер.

Взгляд с галерки

В обычной жизни необходимость оправдываться в рабочих провалах и промедлениях — не самая приятная участь. Но игры, как известно, любое занятие расцвечивают новыми, приятными глазу красками. «Да, темный властелин» превращает акт мучения в источник веселья. Ведь где еще выдастся случай примерить на себя роль маленького слуги большого зла и ответить за провал грандиозного плана по захвату мира?!

В начале этой колоритной салонной игры один из участников назначается темным властелином, прочие — презренными гоблинами. Каждый из них получает на руки по три карты из колоды намеков.

Звучит первое обвинение, и указующий перст выхватывает из рядов неудачников первого подозреваемого в халатности. Тот обязан сыграть с руки «намек» и связать с его текстом или изображением речь в свою защиту. Стиль и подробности речи — полностью на откуп игрока. Если язык у гоблина хорошо подвешен и фортуна сегодня на его стороне, коротышка может и избежать наказания.

Но кто-то поплатиться обязан.


Отчаянные попытки избежать жестокой пытки

— Я все делал по уставу, но этот прохиндей со своим зельем волосороста...

— Сам ты щука вяленая! Я только начал рассказывать тем темным эльфийкам о подвигах нашего владыки, как ты...

— Да пока вы все дурью маялись, я один стриг грифону когти!

Ритуал увиливания непривычно затянулся. Нумзгил валил на Блога, тот — на Ункфула, тот — на Виддла, тот — Лолла, тот — на Гоббса, а тот, в свою очередь, замыкал череду обвинений в кольцо, которое все туже сдавливало голову темного владыки. Гоблины понимали: терпение Ригора Мортиса медленно, по капле, но неотвратимо иссякает.

Понимание это заставляло их еще быстрее гонять обжигающую картофелину вины по кругу.

Взгляд с галерки

Второй тип игровых карт — карты перевода стрелок. Их применением завершается любая речь: подводим к моменту, когда наши героические действия оказались сведены на нет промашкой другого гоблина, и кидаем на стол карту с указующим перстом. Все, можно вздохнуть свободно, дальше трепать языком придется соседу.

Если же на карте изображена ладонь, это шанс подставить соперника. Прямо посреди чужого рассказа игрок вправе выложить такую карту вкупе с картой намека. После чего задать каверзный вопрос, на который нынешний «козел отпущения» обязан немедленно ответить, не нарушая логики повествования.

Одно «но»: когда игроки уже основательно войдут в роли, следить за своевременным взятием карт из второй колоды становится в тягость. Это скорее перегружает игру, чем привносит в нее значимое разнообразие.



Крагморта

У вселенной «Темного властелина» есть название: Крагморта. Так же именуется и вторая настольная игра, в которой не обошлось без Ригора Мортиса и его изворотливых подручных.

Сюжет ее незамысловат: любопытные гоблины норовят утащить из библиотеки властелина плохо лежащие книги, пока никто не смотрит. Разумеется, всячески подставляя друг друга. Продвигаясь по полю за очередным талмудом, главное — не попасться на глаза его хозяину. Иначе он в гневе наложит на гоблина, а с ним и на игрока, проклятье из своего богатого арсенала.

В проклятьях — вся прелесть этой в общем-то простенькой игры. К середине партии на ее участников любо-дорого посмотреть: один зажимает карту под мышкой, другой скачет на одной ноге, третий свел локти за спиной, а последний и вовсе смотрит на окружающих снизу вверх, поскольку прикован подбородком к столу.

Вывод? Не злите Темных Властелинов!

Стотонные взгляды пустых глазниц

Стоило темному властелину шумно прочистить горло, как гвалт тоненьких голосов смолк. Вмиг, словно по волшебству, вокруг Блога образовалась мертвая зона радиусом пять метров. Гоблин рухнул как подкошенный, бумкнув коленями о каменный пол.

— Умоляю, будьте милостивы!..

— Тихо ты, — оборвал темный властелин несостоявшуюся мольбу века. — Не собираюсь я тебя четвертовать. И порождениям запредельных бездн скармливать тоже не намерен. Я придумал кое-что поизощренней.

Поднявшись с трона, Ригор Мортис навис над скукожившимся слугой. Поднял его за шкирку... и усадил на свое место.

— Вот так. Располагайся, жди следующую партию. Поручаю тебе слушать все их россказни. Выяснишь, который напортачил больше всех, — будет отдуваться за тебя. А узнаю, что ушел в самоволку, — выдам придворному палачу карт-бланш на твой счет. Я ясно выражаюсь?

Блог заулыбался во все двадцать зубов и закивал, старательно показывая, что более ясных слов в жизни не слышал.

Взгляд с галерки

Гоблин, который чем-то не угодил властелину, рискует почувствовать на себе его Испепеляющий Взор — именно так, с заглавных букв. Засим всем оправданиям конец: виновник неудачи очевиден и трепещет в страхе. Начинается разбирательство следующего провала. И так — до третьего Взора на одного из игроков, что знаменует собой конец игры и одной тщедушной жизни.

Гнев Ригора Мортиса в обязательном порядке вызывает лишь отсутствие карт на руке у незадачливого игрока. В остальном решение о каре — на откуп исполнителя роли. Хочет — Взирает за промедления и неубедительные байки. Хочет — за непочтительное к нему обращение и разговоры не по делу. У каждого владыки свои правила.

Отсюда и вытекает главный принцип игры, совершенно тот же, что и в ролевках: хотите хорошо провести время — назначайте толкового ведущего. «Темный властелин» — далеко не идеально ограненная салонная игра, но одно в ней сделано правильно: на переднем плане — не правила, а люди, раскрывающие новые грани своих характеров.

Новое русское издание хита «Да, Тёмный Властелин!» содержит 41 новую карту и альтернативные правила «Да, хозяин!», которые ещё больше разнообразят игру.

Игра происходит в вымышленном мире Зла, во владениях Тёмного Властелина Ригора Мортиса. После очередного провала миссии, его гоблины-прислужники должны отчитаться за свои неудачи перед господином. А что происходит, если оправдание не устроило владыку? Правильно - секир-башкаИспепеляющий Взор. Конечно, Взор этот не смертелен, но получив их в достаточном количестве, придётся повергнутым отправиться в пожизненное изгнание.

Итак, главная цель игры - придумывать оправдания за свой провал. Есть колода карт с подсказками, которые помогут подготовить почву для вашей небылицы, а затем… Затем вы должны чётко разъяснить своему господину почему вы не выполнили свою миссию. К примеру, встретившись с лесным гномом, вы замахнулись на него мечом и меч вдруг растаял, а потом вдруг по небу пролетел замок явно с очень нехорошими намерениями и вы решили за ним проследить, ну, и так далее.

Когда вы иссякните, или в случае, когда ничего не лезет в голову, можно перевести стрелки на другого игрока и тогда отдуваться придётся ему.

Пока один отдувается своими нелепыми рассказами, другие игроки могут ему помешать, прервав его повествование и добавив к нему какую-нибудь нелепость. А дальше, нужно будет связать свою историю с тем, что было подброшено коварными соседями.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберёт три Испепеляющих Взора и не будет выгнан восвояси. И тут возникает вопрос - а кто будет выдавать Взоры? Правильно, один из игроков, который будет играть за Ригора Мортиса! Именно он будет решать судьбы остальных, задавать вопросы и выдавать жёлтые и красные карточки.

Да, Тёмный Властелин! - одна из немногих игр, которая использует не столько ресурсы самой игры, сколько возможности и таланты самих игроков. Попробуй ещё придумай оправдание, когда тебе вокруг все мешают.

Комплектация:

  • 121 карта намёков;
  • 37 карт действий;
  • 10 карт испепеляющего взора;
  • правила игры.
  • Видео к настольной игре Да, Темный властелин!

  • Отзывы к настольной игрe Да, Темный властелин!

    Оксана

    Игра супер! Правда не каждой компании зайдет, тут главное включить фантазию и всем игрокам работать над атмосферой, если кто-то не настроен играть, то партия получится не очень. Но если компания хорошая, то игра даст много поводов для веселья, лично у нас это уже вторая игра)) Первую подарили 5 лет назад и она уже истерлась, а тут были у вас в магазине и решили что хотим новенькую) Спасибо магазину за приятную скидку!

  • О чем игра

    С настольной игрой Да, Темный Властелин вы окажитесь в ситуации, которую называют разор полетов. Один из участников становится мастером черной магии по имени Ригар Мортис . Он вызывает на ковер толпу приспешников гоблинов, то есть других игроков.

    Зеленая бригада должна была выполнить очередное поручение господина, но как обычно все провалила. Задача гоблинов оправдаться, а это вам не офисная планерка в пятницу вечером. Здесь мало раз в минуту кивать с умным видом, а в остальное время тайком мониторить социальные сети.

    Что предстоит делать

    Игроки применяют карты намеков и в соответствии с их текстом придумывают отмазки. Если властелина рассказ не устроит, вы схлопочите его испепеляющий взор и пиши пропало.

    Как и в любом дружном коллективе можно переводить стрелки на сослуживцев, перебивать их и всячески подставлять картами действий. Главное не злить Ригора Мортиса , финальное слово все равно за ним.

    — это очень веселая настольная игра, которая заставляет игроков фантазировать и прямо на ходу придумывать очень смешные истории. Она отлично подойдет для компании и для вечеринок, а так же для простых посиделок в кругу друзей. сближает игроков, позволяет им в некоторой степени раскрепоститься и развивает ораторское искусство, так что ее вполне можно считать развивающей настольной игрой! А если ко всему прочему вы любитель игр разговорного жанра, то обязательно поиграйте в нее.

    Подготовка

    В коробке с игрой всего лишь правило и две стопки карт, но этого вполне хватит для того, чтобы весело провести время. Один из игроков по правилам настольной игры становится темным властелином. Ему предстоит придумать историю, а точнее задание, которое он поручил своим подопечным и они его бездарно провалили.

    Придумывает оправдания

    Все остальные играют за гоблинов приспешников и получают по три карты из обеих перемешанных колод. Все игроки, начиная с первого оправдываются, пытаясь объяснить причину, по которой они не справились с заданием. Для упрощения они используют карты намеков в своем рассказе, разыгрывая их на стол.

    Например можно сослаться на то, что гоблинам помешал злой монстр .

    Это он во всем виноват!

    Вместе с картой намеков гоблину позволяется сыграть карту перевода стрелок, чтобы передать необходимость оправдываться другому участнику. Сыграв ее, игрок добирает карты намеков до трех штук.

    Участник, на которого перевели стрелки, по правилам настольной игры получает одну карту действия и продолжает историю предыдущего гоблина, пытаясь быть максимально убедительным.

    Главное помнить, что эта игра юмористическая и чем смешнее и нелепее будут ваши оправдания тем веселее будет всем игрокам.

    Символ Стоп

    Помимо стрелок на картах действия есть символ Стоп. Такую карту можно подкинуть товарищу по несчастью вместе с картой намека прямо во время его объяснения и потребовать у него разъяснить, почему же он до сих пор не поведал владыке об этом значительном моменте.

    Если ни один из гоблинов не имеет на руках карт перевода стрелок, карты намеков у него закончатся и он получит первый испепеляющий взор Темного Властелина. Он скидывает все свои карты с руки и берет по три штуки из обеих колод.

    Окончание

    Важно помнить о том, что темный владыка это прежде всего властелин и если его что-то не устраивает в истории гоблинов, он имеет право награждать их новыми испепеляющими взорами. А как только один из гоблинов получит третий испепеляющий взор, начальник испускает гнев на этом несчастном и партия оканчивается поражением этого игрока.

    Можно использовать особое правило, которое позволяет оставить этот момент на долю случая и прожить гоблину еще некоторое время.

    Настольная игра «Да, Тёмный Властелин! » – увлекательная игра, которая станет подходящим вариантом времяпровождения с друзьями как в большой, так и в малочисленной компании. Игрокам необходимы не столько ресурсы игры, сколько талант и возможности выкрутиться из неожиданной ситуации. Здесь участникам придется выдумывать небылицы и отговорки в оправдание за невыполненное задание перед гением Ригором Мортисом , а также переводить стрелки на подельников. Игра может стать отличным подарком для любителей настолок на любой праздник. Играть рекомендуется с 8 лет , а среднее время одной партии – 30 минут .

    Уровень сложности: лёгкий

    Количество игроков: 4 — 10

    Развивает навыки: смекалка, сообразительность, воображение, импровизация, убеждение

    Что в коробке

    Коробка содержит несколько компонентов:

    • Брошюра с правилами
    • 80 карт – с «намеками»
    • 37 – с «действиями»
    • 3 Испепеляющих Взора.

    Описание игры

    Действия игры «Да, Темный Властелин! » разворачиваются в волшебном и беспечном мире. Участникам пригодятся навыки импровизации и сообразительности. Правила игры несложны, а провести за ней время очень весело. Главным героем является – непревзойденный Злой Гений, все остальные – его Слуги — гоблины . После проваленной миссии они возвращаются к властелину. Им жизненно важно оправдаться, придумывая самые нелепые истории, а также не раздумывая переложить вину на подельников. Ригор Мортис выполняет важнейшую роль: в его руках огромная власть над всеми Слугами. Именно ему отведено решение, когда и на ком прервать череду самооправданий, кто будет в числе помилованных, а кого наказать смертью.

    Фантазируем, отмазываемся, веселимся

    Игра носит словесный характер. Только необычные придуманные оправдания, которые сочтёт приемлемыми Тёмный Властелин, спасут Слугу и гоблина не будет поджидать наказание. Людей с заурядным воображением, не объяснившим причину проваленного задания, Властелин вправе подвергнуть наказанию.

    Можно играть и без стола

    Манипуляции с карточками «Да, Тёмный Властелин!» достаточно немудреные, не требуются наличие твёрдой поверхности. Их следует только передавать в руки подельников, а также сбрасывать. Поэтому удобно будет погрузиться в волшебную вселенную этой настольной игры и в поезде, и в кровати, и на природе – там, где только душе будет угодно.

    Вам понравится: Барбария

    Роли игроков

    Игра «Да, Темный Властелин!» насчитывает всего два персонажа: великий Властелин и нелепые подопечные. Перед началом партии
    назначается Ригор Мортис каким угодно способом. Соответственно, все остальные становятся Слугами – коварными существами волшебного мира. Гоблины характеризуются следующими особенностями: несуразностью, криворукостью и неумением исполнить даже самое лёгкое поручение. Играя несколько партий подряд, место Тёмного Властелина передается проигравшему участнику или же по кругу.

    Карточные наборы «Да, Темный Властелин!» делятся на две категории: с намёками и действиями.

    • Карты намёков прилагаются участниками в качестве подсказки, как бы обмануть великого Хозяина. Ими обычно играют по одной, принудительно присоединяя в рассказ незатейливого подопечного необычные детали. Творческий порыв участник может черпать из текста, картинок или любого взятого элемента. Важно, чтобы ассоциация его повествования и карты была понятна Ригору Мортису.
    • Карты действий употребляются совместно с карточками намёков. При этом выполняется манипуляция, выраженная символом. Действие под названием «Перевод стрелок » пересылает провинность на иного подчинённого, понуждая того ходить. Действие «Постой, паровоз! » вмешивает в собственный ход историю иного участника, который подбрасывает ходящему новый намек. Тем самым он мешает осуществить донос достоверной легенды.

    Помимо вышесказанного в комплектацию входят три особенные карточки, с их помощью Тёмный Властелин роняет на недобросовестных подчинённых Испепеляющие Взоры. Каждый следующий раз, когда карта отдается подчиненному, Властелин оказывается всё мрачнее и злобнее. Первые две карточки играют роль предупреждающих, а третья может стать смертельно опасной для подчинённого.

    Правила настольной игры «Да, темный властелин»

    Правила игры легкие, важно рассмотреть несколько пунктов и порядок шагов.

    Ход слуги

    В течение хода недалёкому слуге Тёмного Властелина разрешено:

    • представить карточку намёка , чтобы продлить историю;
    • представить карту намёка совместно с «Переводом стрелки », перекладывая ответственность на подельника.

    В течение хода недобросовестному слуге Тёмного Властелина необходимо:

    • проиграть минимум одну карту из намёка;
    • представить максимум три карточки намёка;
    • закончить ход, применяя карту перевода стрелки, после чего из стопки берется их такое количество, чтобы в руках было три карточки намёков.

    Действия вне хода

    Слуга вправе совершать действие во время чужого хода, помешав другому участнику построить линию защиты перед Ригором Мортисом. Исполнить это помогает карта действия и «Постой, паровоз! ». Встревая в объяснения, выручают высказывания вида «Ну конечно, ври больше » и подобные.

    Рука Слуги

    В момент хода у Слуги в руках три карточки с действиями и с намёками. Впоследствии число их колеблется. Участник вытягивает карту действия до начала оправданий, при возможности перекинуть стрелку он берет карточку намёков из стопки в том количестве, чтобы на руках оказалось три. Когда же участника застаёт Испепеляющий Взор, ему приходится сбросить имеющиеся карты с руки, вытянуть по три новых действия и намёка. После сыгранного действия «Постой, паровоз» играющий не заполучает свежих карточек.

    Вам понравится: Эпичные схватки боевых магов

    Тёмный Властелин

    В течение партии глупые Слуги Ригора Мортиса находятся в ежовых рукавицах. Властелин вправе в любое время:

    • остановить рассказ с оправданиями и призвать к ответу подчиненных;
    • ввести в повествование новые элементы без карт намёка;
    • комментировать повествования участника;
    • обращаться к слугам с замечаниями и укорами.

    Последнее слово при возникшем споре принадлежит Ригору Мортису, это не обсуждается.

    Гнев Тёмного Властелина

    Действия, в мгновение которых Тёмный Властелин обязательно разгневается и одарит испепеляющим взглядом:

    1. Отсутствие «Перевода стрелок».
    2. Отсутствие намёков.
    3. Нерасторопность Слуги.
    4. Скука (нудность в рассказе подчинённого).
    5. Игнорирование намёков.
    6. Чрезмерный шум и трёп во время рассказа.
    7. Он может выйти из себя без причины.

    Конец игры

    Партия «Да, Тёмный Властелин!» завершается, когда гоблин заполучает три Испепеляющих взгляда, не получив пощады. Тогда начинается следующая партия, роль Тёмного Властелина перекладывается проигравшему или следующему по кругу играющему.

    Правило «Сам дурак!»

    Если возник расклад, когда два участника перебрасывают друг на друга ход, а также произносят выгораживающие себя объяснения, а результатом Тёмный Властелин недоволен, то их обоих ожидает Испепеляющий Взор. Если два подельника переводят ход на участника, которому грозит последний Взор, рекомендуется ограничить процесс двумя переводами на одного и того же играющего.

    Суть игры

    Суть игры «Да, Темный Властелин!» сводится к тому, чтобы придумать весёлые, похожие на правду или невообразимые рассказы, которые послужат сносным оправданием невыполненного задания величайшего волшебника Ригора Мортиса.

    Как отмазаться?

    В ход Слуга отмазывается за провал задания, пытаясь миновать гнева Хозяина, именуемого как Тёмный Властелин. Помощниками для веселого или необычного оправдания выступают карточки с намёками. Они не обязаны быть правдоподобными, ведь игра эта юмористическая. Ригор Мортис задает вопрос, чем завершилась миссия, что была поручена. Слуга даёт ответ, пытаясь угодить Хозяину. Если ничего не лезет в голову, то всегда можно перебросить стрелку на подельника и спать спокойно.

    Пощадите, Владыка!

    Если слуга всё же наживёт третий Испепеляющий Взор, то он получает заключительную надежду на выживание, для этого нужно просить помилования. Тёмный Властелин принимает решение, является ли мольба игрока убедительной, после чего участник вытягивает карту действия из стопки. При отсутствии черепа Ригора Мортиса на карточке подчинённый считается спасённым от гибели, после чего играет так, будто не получал третьего Взора вовсе. Если же взятая карта имеет на себе череп, занавес для гоблина-слуги опускается. Именно он примет ответственность за провал миссии, и Ригор Мортис накажет моментально или, уйдя в логово, придумывает изощрённую казнь. Игрокам, исполняющим роль подчинённых, требуется просить о пощаде правдоподобнее, прочувствовать на себе приближающуюся смерть. Только тогда его может ждать надежда на пощаду. Особенность игры «Да, Тёмный Властелин» – при отсутствии перед ходом игрока у него карточек намёков, он мгновенно приобретает взор от гения, именуемого Властелином.

    Краткий обзор игры "Да, Темный Властелин!"

    Описание

    Что нужно сделать провинившемуся гоблину, который рассказывает о своём провале самому Ригору Мортису, своему Властелину?! Правильно! Скинуть всё на своих товарищей, пусть им достанется, а Вы останетесь не при делах... Но для этого придётся пораскинуть мозгами и придумать правдоподобную историю, которая сделает виноватым кого угодно, но только не Вас. Тем временем Тёмный Властелин внимательно слушает всех своих слуг и очень спешит кого-нибудь наказать...

    Как играть

    В начале партии игроки решают, кто будет исполнять роль Тёмного Властелина, остальные же игроки становятся его маленькими подданными. Ригор Мортис получает колоду карт испепеляющего взора, а его сподвижники начинают с тремя картами действия и тремя картами намёков. Тёмный Властелин интересуется у любого слуги, как проходила провальная миссия, на которую их посылали, и игрок должен выдумать правдоподобную историю с помощью карт намёков или перевести стрелку на другого игрока с помощью карт действий. Если игрок не может придумать объяснение или у него нет карты перевода стрелок, то это злит Ригора Мортисса и игрок получает карту испепеляющего взора. Когда один из игроков набирает три такие карты, игра заканчивается, а игрок считается проигравшим. Можно начинать новую партию!

    Два в одном

    "Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин)" – это весёлая игра, каждая партия которой уникальна. Игроки могут придумывать самые несуразные оправдания и создавать самые необычные истории. В новом русском издании Вы также найдёте 41 новую карту и альтернативные правила "Да, хозяин!". Игра прекрасно подойдёт для отдыха молодёжной компании на природе и дома, а также для взрослых, которые хотят пошутить и почувствовать на себе испепеляющие взоры Тёмного Властелина!

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски