Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Свершилось! Одна из величайших пошаговых стратегий в обновленном в графическом плане варианте, получившем модную нынче приставку HD . В таком же виде она чуть раньше вышла и на PC. Как фанат всей серии я испытал мобильную и настольную версии и ниже поделюсь своими впечатлениями от игрушки, за которой в былые времена были проведены сотни часов. Это одна из немногих игр, появления которой на iPad я лично ждал с момента релиза планшета. Теперь осталось дождаться Fallout 1/2, Starcraft, Diablo и еще пары тройки могучих игр прошлого, ну а пока поговорим о почтенных «Героях».

Немного истории

В свое время Heroes of Might and Magic стала настоящей революцией в жанре пошаговых стратегических игр, гармонично объединив в себе элементы глобальной карты с режимом тактических боев, ролевой составляющей, сбором ресурсов и развитием замков. Революция случилась аж в 1995 году, когда свет увидела первая часть игры. Но мало кто из молодежи помнит, что предшественником была King’s Bounty , именно с нее я начал знакомство с магической вселенной, созданной компанией New World Computing .


King’s Bounty образца 1990 года

Страшненькая даже по тем временам графика, но совершенно новые, необычные игровые возможности и бодрый игровой процесс затягивали не на шутку. Особенно после того, как мы с товарищем освоили работу в 16-ричном редакторе и нашли файл игровых ресурсов, где можно было набросать себе войск, после чего рвать всех на глобальной карте как «Тузик грелку». Вышедшая через пять лет Heroes of Might and Magic практически полностью переняла игровую механику оригинала, расширив ее с помощью добычи ресурсов, строительства замков и ролевого развития героя.


Heroes of Might and Magic 1 - прорыв для своего времени: SVGA-графика, море игровых возможностей, объединение жанров

Все вместе эти фишки сделали из игры настоящий наркотик, который затягивал со страшной силой и далеко не всегда отпускал даже посреди ночи. Вернее, ты просто не замечал стремительный бег времени, потому что еще пара ходов и можно будет построить очередной этаж магической башни, получить заклятия более высокого класса и вломить нагло шастающему по твоим территориям вражескому герою. А потом достроить пару зданий в замке, загнать своего героя внутрь и прокачать войска. А еще надо бы второго героя выпустить и кусок воинства ему отщипнуть, да на защиту замка немного оставить… Думаю, кто играл, тот понимает, как сей процесс засасывает.

Спустя год, в 1996 году появились Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars , удивившая не только сильно возмужавшей графикой и огромным количеством нововведений, но и просто бесподобным саундтреком, записанным в формате Audio CD: классика, оперное пение, фэнтезийные мотивы, для каждой расы и замка своя шикарная музыка, для каждой боевой местности тоже. А сколько времени было проведено в сражениях с друзьями в режиме Hotseat!


Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars - музыка


Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars - интро и геймплей

Но самыми крутыми я лично считаю вышедшие в 1999 году Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia . Именно они были переизданы сейчас в HD-варианте. Еще лучше графика, еще больше фишек и интересных особенностей, но при этом все тот же затягивающий геймплей, узнаваемый стиль, прекрасная музыка и широкие возможности как в сингле, так и в мультиплеере. К слову, для третьих «Героев» фанаты до сих пор выпускают модификации, а также проводятся турниры по игре. В Heroes of Might and Magic IV (2002 год) была изменена графика, появилась изометрическая проекция, и это очень не понравилось фанатам, да и я тоже был не в восторге. Немного поиграл в нее, да забросил в пользу HOMM III.

Чуть лучше дело обстояло с HOMM V , созданной силами российской Nival Interactive . Игрушка заполучила трехмерную графику и стала своеобразным синтезом наиболее удачных идей третьей и четвертой частей. Тоже затянула и, надеюсь, в будущем она тоже доберется до мобильных устройств. А вот шестая часть уже прошла мимо меня, ринувшись по пути упрощения и весьма серьезного изменения концепции в целом. В седьмой, похоже, будет аналогично. Так что возвращаемся к классике, обретшей вторую жизнь.

HD и хардкор!

Я испытал как PC-версию, так и планшетную. В последнюю сейчас активно рублюсь, а начну рассказ с компьютерного варианта, потому что наибольший приступ ностальгии вызвал именно он, да и испытал я его первым. Что ж, друзья, это те самые HOMM III, но с несколько улучшенной графикой и адаптацией под любые разрешения, в моем случае это Full HD. В качестве монитора для PC я использую 37-дюймовый телевизор, и порубиться в любимых «Героев» за таким экраном дорогого стоит, так как в прошлом это был лишь 15-дюймовый ЭЛТ-монитор Sony.

Была надежда на то, что в HD-издании Ubisoft включит и оба официальных дополнения для HOMM III - Armageddon’s Blade и Shadow of Death - но не судьба. Перед нами чистый оригинал, The Restoration of Erathia , в том виде, в каком он появился в 1999 году, хотя и с улучшенной графикой. Улучшенной ровно настолько, чтобы приятно выглядеть в высоком разрешении как на огромном телевизоре, так и на 9,7-дюймовом дисплее iPad. Картинка радует глаз, все-таки хорошая 2D-графика рулит, да и ностальгия добавляет свой градус в накал страстей. В общем, играется все так же задорно, как и 16 лет назад. Из особенностей PC-версии заметил, что бой проходит в своеобразном окне с соотношением сторон 3:4, аналогично выглядит и внутреннее убранство городов, то есть под широкий формат эту часть компания не переделывала, но в целом смотрится нормально:

А вот глобальная карта адаптирована отлично!

Хотя в случае с iPad вообще никаких проблем нет, так как на планшете классическое соотношение сторон 4:3. В общем, если когда-то вы безвылазно сидели на третьих «Героях», то на PC вас ждет все тот же классный опыт игры, рекомендую.

Что касается планшетной версии, то претензий к графике нет, к стабильности, по крайней мере, на , тоже - за пару дней игры HOMM III HD вылетела всего раз, что не критично. Музыка, звук - всё как в прошлом, всё давит на ностальгию и затягивает просто неимоверно. Ну и, конечно же, играть на планшете, валяясь на диване, намного удобнее, чем,скрючившись, сидеть за PC.

Если к графике и музыке претензий нет, то к управлению вопросы имеются. Во-первых, рекомендую пройти обучение - основы сенсорного управления там показаны, хоть и не всегда понятным образом.

  • Перемещать героя удобней по клику на соответствующую кнопку в меню справа (иконка «всадник на коне»), предварительно выбрав направление одинарным тапом. Двойным тапом вы запустите движение автоматически, но при нажатии попасть пальцем нужно в одно и то же место, что не очень удобно - частенько промазываешь, и герой не начинает двигаться. Так что задаем направление и ходим по нажатию на упомянутую кнопку справа.
  • Для стрельбы по противнику во время боя нужно сделать двойной тап. По одинарному нажатию вы лишь увидите информацию о враге.
  • Чтобы атаковать врага с близкого расстояния нужно нажать на него и не отпускать палец какое-то время, пока вокруг не появятся выделенные желтым шестиугольники - они обозначают направление атаки. После этого тап на любой подходящий желтый шестиугольник. Если вы просто сделаете двойной тап при атаке юнитом ближнего боя, то просто пропустите ход.
  • Чтобы посмотреть свойства артефактов или шмоток на герое нужно нажать на них, как будто хотите снять, а потом снова нажать на вещь, не отпуская палец.

Запомните описанные выше команды, и сложностей с планшетной игрой не возникнет, привыкаешь к управлению буквально за 30 минут. Тем не менее, надеюсь на патчи и исправления, так как ряд моментов неявны (атака наземными юнитами, просмотр информации о шмотках), да и тап-зоны хорошо бы подкорректировать, особенно на глобальной карте при управлении героем. Также в мобильной версии не хватает полноценного мультиплеера, пока есть только многопользовательский режим игры за одним устройством - Hotseat .

Сегодня днем состоялся долгожданный выход стратегии «Герои Меча и Магии 3» , которая завоевала огромную аудиторию в 1999 году, когда вышло обычное издание. С того момента прошло около 16 лет, а игра обзавелась поддержкой сенсорного управления и Full HD графикой, которая превосходно выглядит на iOS и Android .

Чтобы сильно не изменять игровую механику, Ubisoft пришлось отказаться от идеи масштабирования интерфейса, значит, что поиграть в новинку смогут только обладатели планшетов на Android и iOS , а так же владельцы Windows компьютеров. Мы смогли установить «Герои Меча и Магии 3» на iPhone 6 Plus , но играть стало практически невозможно. Интерфейс стал настолько маленьким, что текст стал практически нечитаемым.

Команда разработчиков Ubisoft обещала не трогать общую игровую механику, однако команда все же нарушила свое слово. За три часа тестирования этой игры на iPad Air , было выявлено сразу несколько досадных моментов, а в остальном это все те же «Герои Меча и Магии 3» 1999 года с обновленной графикой.

Это довольно странно, но игровой баланс был нарушен. Возможно, что это лишь временный баг, но он сильно огорчает. При обычном сражении, 5 лесных драконов второго уровня не могут убить с одного удара 4 эндов 2 уровня. По нашей памяти в классической версии такого не было, а значит Ubisoft что-то изменила в игровой механике.

Вторым недочетом игры стало неудобное управление на сенсорных устройствах. Оно не то чтобы неудобное, а недоделанное. Чтобы войска могли кого-то атаковать при сражении, сначала нужно держать палец на вражеском юните, а потом нажимать на клеточку с которой будет атаковать наш воин. Такое решение губит всякое желание играть в сражения, ведь если по привычке тапнуть два раза по вражескому солдату, но наш юнит просто встанет рядом с ним, и не ударит его.

В iPad и Android версии игры есть мышка, а палец выступает в роли мышки. Игру не передали полностью, поэтому касания пальцами не всегда идеально точно распознаются, и это тоже огорчает. Конечно, возможно это дело привычки и нужно пару дней потренироваться в этом, но факт остается фактом.

В нашем случае игра показала себя стабильной, так как никаких торможений, зависаний и вылетом за время тестирования выявлено не было. Это радует, потому что в последнее время в App Store и Google Play выходят игры, которые сильно тормозят даже на iPhone 6, не говоря уже о более старых устройствах.

В остальном это все те же «Герои Меча и Магии 3» , которые принято называть «Золотой серией» это линейки игр. По прежнему можно менять скорость передвижения героев и юнитов по карте, менять цвет интерфейса, и сохранять игру в любом месте. Русский язык и озвучка тоже присутствуют.

Графика не сильно изменилась с прошлых лет. Изменилось поддерживаемое разрешение, поэтому при разрешении в 800 на 600 пикселей игра выглядит примерно так же, как и версия в 1920 на 1080 пикселей. По сути, другого ждать и не стоило, ведь Ubisoft обещала выпустить именно HD переиздание игры, что подразумевает под собой выпуск игры с поддержкой более больших и качественных дисплеев.

Игра «Герои Меча и Магии 3» стоит 599 рублей в российском магазине приложений App Store , что достаточно много для столь «старой» игры. Конечно, такой цене поспособствовало резкое падение рубля практически в два раза, но даже 329 рублей за игру для iPad довольно таки много, потому что в ней даже нет редактора карт и возможности добавлять в игру свои сценарии из компьютерной версии игры.

Герои 3, пожалуй, самая ожидаемая игра из прошлого… Что с ней может сравниться? На ум приходит разве что Fallout 2… Даже Baldur’s Gate с горем пополам портировали на iOS.

Иметь в портфолио порт Heroes III в App Store – это всё равно, что обладать золотоносной шахтой. Игра абсолютно культовая, известная всем и каждому. Обладающая миллионами поклонников по всему миру. Имеющая такой потенциал, что она до сих пор способна привлекать в свои ряды всё новых и новых адептов.

Примерно до ноября 2014 года упорно ходили слухи, что исходники третьих Героев безвозвратно утеряны. Но вместе с выходом iOS 8.1.2 случился и анонс улучшенной HD версии первой части Heroes III – Возрождение Эрафии. Когда я узнал, что лицензией обладает компания Ubisoft, я успокоился. Ubisoft выпускает вменяемые проекты на iOS и не была замечена в жадности (как EA).

Мои ожидания оправдались. Герои 3 появились в App Store, как и было обещано, 29 января 2015 года по цене 599 рублей. За эту цену игрок получает полноценную кампанию: Возрождение Эрафии, состоящую из нескольких мини-кампаний, и 50 одиночных сценариев на любой вкус и цвет. Поверьте, цена за такой проект как минимум адекватная!

Что изменили разработчики?

Они полностью перерисовали графику в HD. Не скажу, что стало намного лучше, но игра на экране ретина смотрится презентабельно. Единственный минус – анимация осталась прежней. Спустя 16 лет после современных игр это чувствуется. Но чтобы анимация не казалось дёрганой, сразу предлагаю в настройках выставить её на максимальную скорость.

Они встроили русский язык в игру (в отличие от Aspyr Media или Overhaul Games). Нам не важно, что есть другие языки и что итальянцев с немцами тоже не обидели: главное это то, что Ubisoft воспринимает русский App Store, как прибыльный рынок и уже не первый раз радует нас русскими локализациями. Есть даже русская озвучка начального ролика и вставок между миссиями.

Также разработчики адаптировали управление под экран планшета. На первый взгляд управление ну очень неудобное, но через пару часов привыкаешь и оно становится просто “малость неудобным”. Причём небольшие огрехи есть как в битвах, так и на карте. Например, стрельба – это двойной тап по клетке, на которой стоит вражеский юнит. А так как юниты высокие, нужно помнить, что кликать надо именно по нижней части.

На карте не всегда удаётся с первого раза попасть по нужному объекту. Полсантиметра промаха и ты теряешь драгоценные ходы.

Режимы игры

Одиночная игра – 43 одиночных сценария с разными условиями победы. Каждый сценарий происходит на уникальной карте своего размера. (6 карт XL, 11 карт L, 18 карт М, 8 карт S). Можно ставить сложность (я предпочитаю самый сложный уровень), стартовые города, стартовых героев и стартовый бонус.

Мультиплеер – игра за одним iPad нескольких человек. Каждому игроку перед его ходом будет показываться отдельный экран подтверждения.

Кампания – 23 миссии, поделённые на 7 мини-кампаний. Каждая мини-кампания сюжетно связана.

Учебник – обучающая карта для новичков.

Очевидные недостатки и недоработки

В Heroes 3 на iPad нет генератора случайных карт . Есть подозрение, что сделано это не случайно. Разработчики не захотели давать в руки игрокам инструмент бесконечного генерирования новых карт, а следовательно бесконечной реиграбельности. Скорей всего, со временем мы увидим портированные Клинок Армагеддона, Дыхание смерти и даже Хроники Героев… Всё к этому располагает. Игра стремительно взлетела в топы платных и кассовых игр! Уверен, что продержится она там долго…

Видео геймплея на iPad Air (немного начального ролика, миссия, блуждание по карте и бой):

Вывод: Герои® Меча и Магии® III HD Edition – неувядающая классика на все времена! Игра, которая способна переплюнуть все самые современные игрушки по части реиграбельности и увлекательности процесса. Я искренне поздравляю всех, кто как я ждал этого порта. Также по белому завидую всем тем, кто до сих пор не сталкивался с героями: у них есть шанс приобщиться к прекрасной и умной пошаговой стратегии!

Герои Меча и Магии III пришли на iPad. Самые что ни есть настоящие, но теперь в графике HD, с любимыми кампаниями, героями, замками, монстрами… И это было событие!

Про Героев хотелось написать не просто обзор, а целую историю. Проиграв много часов самостоятельно и в режиме локального мультиплеера, основательно проникнувшись атмосферой фентези, войны и магии. Но материал будет другим . Не про Героев Меча и Магии III, а про Heroes of Might & Magic III – HD Edition для iPad. Обзор порта оригинальной игры для PC.

На iPad mini и iPad 2 игра вылетает. Сперва редко, но спустя 2–3 часа чуть ли не каждый ход. Также нельзя сворачивать игру - она перезапускается. До выхода обновления (если таковое вообще будет) не советуем приобретать Heroes of Might & Magic III – HD Edition для игры на этих планшетниках.

Почему мы и сегодня играем в Герои Меча и Магии III

Это вводная для тех, кто не играл в Герои Меча и Магии III, но все же заинтересовался игрой. Бывалым воякам раздел можно пропустить - все это вы и так знаете.

Третья часть серии Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии) была создана компанией New World Computing в 1999 году. Игра представляет жанр пошаговых стратегий, включает многоэтапные кампании, одиночные сценарии, мультиплеер локальный (игра на одном устройстве по очереди) и по сети.

Геймплей игры совершенно не линеен. У каждого сценария есть определенная задача - уничтожить всех соперников, захватить все замки, найти артефакт. В типичном сценарии на старте ты располагаешь Замком и Героем. Замок нужно развивать, увеличивая приток денег, открывая боевых юнитов, магию и дополнительные возможности. Для этого требуются ресурсы. Добытчиками и боевыми единицами выступают Герои. Они растут в уровнях, приобретая новые умения и улучшая характеристики, и способны вести за собой войска.

Графика оригинальных Heroes of Might and Magic III

Игра пошаговая. В один условный день каждый Герой может пройти определенное расстояние, в каждом замке можно построить одно строение. А через семь дней в замках и в специальных строениях на карте вырастают воины - они пополняют армии игрока.

Битвы в Героях Меча и Магии III тоже пошаговые. Они происходят на небольших локациях, ход передается от соперника к сопернику. Воины обладают разными характеристиками: есть стрелки, летающие юниты, малоподвижные, но хорошо бронированные, барсерки, маги. Сам Герой в бою не участвует, но усиливает свои войска и использует магию - оборонительную и наступательную.

Режим боя оригинальных Heroes of Might and Magic III

Прохождение карты может длиться 30 минут или десяток часов, даже один и тот же сценарий играется по-разному. В Героях Меча и Магии III множество зависимостей, есть несколько тактик победы, можно делать ставки на разные способности игроков, развиваться долго и копить силы, или быстро рваться в бой. На низких уровнях сложности ты играешь расслабленно, на высшем победить куда сложнее, особенно на маленьких картах.

Герои - это не простая поверхностная аркада, к которым нас все больше приучает современный геймдев. Это игра-вселенная, продуманная до мелочей и открывающая широкие возможности тактику. Именно потому тысячи игроков через 15 после выхода «Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» все еще преданны этой игре.

Прочитать полную историю игры, а также детальнейшее описание Heroes of Might & Magic III можно в статье на Википедии .

Heroes of Might & Magic III – HD Edition для iPad

По-видимому, главная ставка Ubisoft в реинкарнации Heroes of Might & Magic III была сделана на графику. Все игровые элементы выполнили в высоком качестве, от меню и до последнего деревца на карте. И хотя в шарме Герои чуть поубавили, смотреть на четкую «вылизанную» картинку на экранах Retina очень приятно. Помимо качества изображения все осталось прежним: звуки, анимации, элементы управления, меню, баланс.

Кроп 630 х 630 px

Новую жизнь дали оригинальной Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia, правда, лишили игру редактора карт. И это очень существенный недочет. Сборка включает 6 кампаний и 48 сценариев (карт): 8 малых, 23 средних, 11 больших и 6 очень больших. Есть локальный мультиплеер с привычным лимитом в 8 игроков.

Так как игра - порт с PC, а не существенно переработанная вариация, реализация управления с сенсорного экрана вызывала немало вопросов. Нам «повезло» тестировать Heroes of Might & Magic III – HD Edition на iPad mini, и, сказать по правде, меня управление не порадовало. Опишу основные проблемы.

Перемещение по карте происходит так же, как и на PC - первый тап по клетке прокладывает маршрут, повторный по иконке лошадки отправляет Героя в путь. Но если мышкой провернуть фокус совершенно несложно, то дважды попасть пальцем в мелкую область экрана иногда затруднительно. У меня Герой то и дело бежал не туда, пару раз случайно атаковал слишком сильных существ и погибал. С имитацией клика по правой клавишей мыши все нормально - долгий тап по дисплею.

В режиме боя разобраться в управлении непросто - нужно смотреть обучающие слайды (в настройках раздел «Обучение»). Нет единой логики: стрелки стреляют по мишени после быстрого двойного тапа, для нападения пеших вояк нужно долго тапнуть по цели, а затем выбрать сектор атаки. Два тапа подряд с паузой показывают информационную панель юнита. Почему бы не использовать один тап для стрельбы и ближнего боя, а долгий для доступа к характеристикам?

Заканчивая с особенностями управления, скажу про игровой интерфейс. Сохранение облика Героев Меча и Магии III в первозданном виде с позиции восприятия - большой плюс. Но когда дело доходит до процесса игры, ты то и дело испытываешь неудобства. Многие кнопки очень мелкие. Выбор замков и героев при старте игры - настоящее мучение, определение точного количества юнитов или ресурса к покупке - тоже. Приятно удивило, что сохранили возможность задать точное цифровое значение в меню, где поддерживаются величины. Но а) попробуй попасть в мелкую цифру и б) графически ввод реализован ужасно.

Наиграв в Heroes of Might & Magic III – HD Edition на iPad mini (1 и 2) порядка 6 часов, могу ответственно утверждать, что над управлением нужно основательно работать. Как минимум увеличивать зоны касания где это возможно, изменять скорость двойного тапа, обеспечивать единую логику управления. Сейчас играть несравненно менее комфортно, чем на PC с мышкой.

Локализацию игры можно только похвалить - на русский Герои переведены отлично. Разве что нельзя использовать кириллицу в редактируемых именах игроков, а автосохранения названы как-то совершенно невразумительно.

На современных планшетниках Apple игра работает стабильно и быстро. Или настолько быстро, насколько она работала на PC - анимации ведь прежние. Но со старыми iPad mini и iPad 2 настоящая беда. Есть зависания и то и дело случаются вылеты (причем по мере прохождения сценария их все больше). Вероятно, 512 МБ оперативной памяти для Heroes of Might & Magic III – HD Edition никак не достаточно.

Явные недоработки есть. Самый неприятный - нет возможности узнать свойства артефактов в меню инвентаря, долгий тап просто не работает. Еще и перемещение артефакта реализовано как-то странно, пусть это и не столь критично. Описания к заклинаниям присутствуют не во всех меню.

Вывод

Герои Меча и Магии III пришли на мобильные платформы в первозданном виде (разве что без редактора карт), да еще и в отличном качестве графики - перерисован каждый элемент. Это и хорошо, и плохо. Плюс такого портирования в том, что фанаты получили знакомую и привычную игру, которую при этом можно всегда иметь при себе. Неспешно играть лежа в постели, в транспорте или даже на ходу. Минус в реализации управления. Где была хороша мышка, вовсе не так хорош сенсорный экран. Сложно перемещаться по карте - много ошибочных нажатий, не очень комфортно сражаться.

Я очень сомневаюсь, что игра может покорить не знакомого с миром Heroes of Might and Magic III пользователя. Не версия для iPad так точно.

Стоит ли платить $9.99 за Heroes of Might & Magic III – HD Edition? У меня нет однозначного ответа. Если есть компьютер на Windows и не критична мобильность, лучше взять десктопную версию (или забить на графику и пройти Heroes of Might and Magic III Complete со всеми кампаниями, а затем Heroes Chronicles). На iPad mini 2 в текущем виде играть не комфортно. Не невозможно или жутко неудобно, а просто не комфортно. Наверное, я слишком придирчивый, но браться за прохождение 15-летней игры сознательно жертвуя удобством управления - не по мне.

Иллюстрация: "Герои Меча и Магии III"

Обойдется игра в 599 рублей, как в App Store, так и на Google Play. Это немного дешевле, чем если скачивать игру со Steam. Там "Герои" стоят 799 рублей.

Что касается самого переиздания, то назвать его идеальным — трудно.

Во-первых, графика, несмотря на все старания Ubisoft, выглядит немного растянутой. Впрочем, иначе и быть не могло: увеличить картинку с сохранением качества и без тотальной перерисовки с 800 на 600 точек до хотя бы 2048 на 1536 точек — задача почти невозможная.

Во-вторых, управление. К нему необходимо привыкать. Двойные быстрые тапы (атака в бою) и просто постоянные подтверждения (указал цель, побежал — на главной карте) — это отнюдь не стандарт для индустрии. С другой стороны, интуитивностью управления Ubisoft вполне осознано пожертвовали в пользу уничтожения мисклика, от которого часто страдают мобильные порты.

Вот и получается, что полученный подарок от Ubisoft — это продукт, построенный на компромиссах.

Возможно ли было сделать ремастер (и затем порт) лучше? Наверное, да, только в этом случае — это была бы уже другая игра, с совершенно иной графикой и интерфейсом. Более того, скорее всего, и с другими картами, поскольку радикальное изменение первого потребовало бы правку дизайна.

Скачать версию для Google Play можно .

P.S. Скрины из PС-версии ремастера.

Ubisoft — французская мультинациональная компания, основанная пятью братьями Гиимо (Guillemot) в 1986 году. В ее 29 студиях, раскиданных по всему миру, работает больше 9000 человек, а годовой доход давно преодолел планку в 1 млрд евро. На мобильном рынке компания предпочитает выпускать игры по мотивам выходящих в одно время с ними консольных проектов.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски