Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Релиз «Рыцарей Ледяного Трона» позади, эмоции поутихли, а мета со временем устаканилась. Теперь всё внимание смещается в сторону будущего Hearthstone: игроки начинают задумываться, помогло ли дополнение вообще улучшить игру.

В этой серии статей мы рассмотрим дополнение «Рыцари Ледяного Трона» с точки зрения каждого класса - почему одна колода работает лучше другой и как вообще «рыцари» повлияли на различные классы? Начнём разбор с Друида, Охотника и Мага.

Друид

Друид - самый спорный класс в дополнении, и именно о нём следует говорить в первую очередь. Изменения карт вышли совсем недавно и, поскольку их было не так много, мета более менее стабильна. До выхода «Рыцарей Ледяного Трона» Друид находился в очень странном положении: «Агро Друид» был одной из самых мощных и популярных колод (топ-5 на протяжении «Экспедиции в Ун’Горо»), в то время как процент побед «Джейд Друида» не был слишком высоким.

В конце меты «Экспедиции в Ун’Горо» «Джейд Друид» стал одной из самых популярных колод в игре. С точки зрения силы Друид был «выше среднего» - примерно наравне с «Токен Друидом», хотя эта колода и не находилась в первом эшелоне. На самом деле «Токен Друид» не нуждался в том, чтобы становиться жизнеспособным: это была бы сильная колода с мощной ранней игрой, даже если бы она ничего не получила из дополнения «Рыцари Ледяного Трона». На деле же ей досталось несколько отличных карт - «Владыка склепа» и «Друид-роевик» - которые также являются прекрасными целями под баффы.

Тем не менее, другие медленные архетипы Друида нуждались в новых картах. Медленные колоды Друида всегда боролись с двумя вещами: большим количеством существ на столе и большими миньонами. Первая проблема была исправлена ​​с помощью введения «Ползучей чумы»: даже после нерфа карта выполняет свою роль очень хорошо. «Пряха судьбы» - еще один вариант зачистки стола для Друида, но его довольно легко обыграть: он скрывает эффект, но ему может навредить немота. У Друида никогда не было сильных ремувалов (именно из-за этого некоторые колоды до сих пор играют неоптимальную карту «Близость к природе»). «Паутина» (и, аналогичным образом, «Малфурион Пагубный») призывают ядовитых пауков, которые иногда пригождаются, но они весьма уязвимы и могут быть уничтожены до того, как реализуют свой потенциал.

«Тотальное заражение» - лучшая карта дополнения. Она обладает невероятным эффектом - стоимость в 10 маны кажется высокой, но Друид может разыграть её намного раньше положенного, благодаря дополнительным кристаллам маны с «Буйного роста», «Хранителю болот» и так далее. Единственная карта, которая действительно оказалась бесполезной - «Мертвая Хватка»: она хоть и лучше, чем «Укус», это больше похоже на более слабый вариант «Когтя». «Хандронокс» и «Крепкий мародер» - определенно не лучшие карты для Друида сейчас, но кто знает, что Blizzard введут в следующих дополнениях.

В «Рыцарях Ледяного Трона» было введено много мощных карт, что позволило повысить популярность Друида. Класс имел две популярные колоды: «Джейд Друид» и «Агро Друид». Это, несомненно, был сильнейший класс перед введением нерфов. Тем не менее, изменение «Озарения» поразило Друида намного сильнее, чем прогнозировали игроки: класс остался неплохим, но больше нельзя сыграть, например, «Хранителя болот» на второй ход, а «Тотальное заражение» - на восьмой. Впрочем, мощные карты всё ещё присутствуют в коллекции Друида, просто колоды стали более сбалансированными.

Как дополнение повлияло на Друида? -Хорошо

«Озарение» было бы изменено в любом случае, это просто произошло тогда, когда класс получил невероятно сильную карту. Все мощные карты еще существуют и класс обязательно останется в мете.

Охотник

Класс находился в спорном положении в течение прошлого года. Несмотря на то, что Blizzard снова пытались подтолкнуть Охотника к созданию медленных колод, он продолжал терпеть неудачу. Агрессивная стратегия всегда работала для Охотника лучше, но это не помешало разработчикам попытаться придумать новые способы замедления работы класса.

В прошлом дополнении Охотник находился на очень низких строчках по результатам всех мета-отчетов. «Едва ли жизнеспособный» - лучшая фраза, которая описывала класс. «Мидрейндж Охотник» - единственная колода, которая начинает подниматься, чтобы уничтожать неоптимизированные колоды, но в конечном счете скоро теряет популярность. Что касается «Контроль Охотника», очень сложно сказать, что действительно нужно этому архетипу, чтобы стать была жизнеспособным.

Охотник получил несколько карт, основанных на взаимодействии предсмертных хрипов: «Ложная смерть», «Трупная вдова», «Взрывной нетопырь» и «Поганый стрелок». Эти карты лишь кажутся неплохими, на деле же они очень медленные и неэффективные. Также были введены и неплохие карты - «Заштопанный следопыт» и «Ловчий смерти Рексар» - которые исправили некоторые слабые стороны Охотника, предоставляя добор карт и зачистку стола.

Как и следовало ожидать, Охотник не смог подняться на вершину. Он выглядел многообещающим и через неделю оказался на третьем уровне во всех мета-отчетах. Последние изменения в балансе карт изменили его положение и сделали агрессивную стратегию более жизнеспособной.

Что до «Фейс Охотника» - он был не лучшей колодой, поскольку ему составляли конкуренцию «Агро Друид» и «Пират Воин», которые сейчас не столь популярны. Так что сейчас «Фейс Охотник» может быть популярным и сильным, но это связано с изменениями в балансе, а не благодаря дополнению.

Как дополнение повлияло на Охотника? -Нейтрально.

«Рыцари Ледяного Трона» не добавили ничего к инструментам Охотника. Вернее, новые карты были сосредоточены вокруг контроль-версии. Нельзя оценивать набор как «плохой», потому что он имеет некоторый потенциал. Хоть «Ловчий смерти Рексар» и является самым слабым Рыцарем смерти, он может быть хорошей основой для колоды «Контроль Охотника».

Маг

Исторически сложилось так, что Маг ассоциировался только с двумя видами колод: медленными, контролирующими стол и блокирующими летальный урон «Ледяными глыбами», и быстрыми, которые ориентировались на темп, обладающими хорошим взаимодействием существ и заклинаний.

В «Рыцарях Ледяного Трона» Маг получил не самые лучшие карты. «Секрет Маг» - единственная жизнеспособная колода, но не очень сильная. Её жизнеспособность увеличилась с внедрением в игру изменений карт Воина и Друида, но это далеко от первого уровня. Все виды контроля и даже «Квест Маг» сейчас находятся на дне меты.

«Жуткая кудесница» - самая играбельная карта Мага в дополнении: она довольно дешёвая, имеет хорошие характеристики и создает дополнительное заклинание, которое можно комбинировать с чем-то в будущем. «Симулякр» отлично подходит для «Квест Мага» для повышения процента побед против колод, использующих «Грязную крысу».

«Ледяной лич Джайна» - хорошая карта в теории, но сейчас она просто не работает. Она неплоха сама по себе, но колода, построенная вокруг неё, довольно стара по сравнению с лидерами меты. Другие карты, полученные Магом, были довольно слабыми: «Дыхание Синдрагосы» и «Хладный дух» выглядят неплохо в теории, но в деле не так хороши. «Ледяной ходок», «Обреченная ученица», «Ледяные загадки» - и вовсе не более чем шутка разработчиков.

Как дополнение повлияло на Мага? -Плохо.

Никто не понимает, что действительно нужно Магу. Инструменты, которые класс получил, не очень полезны. Они могут стать лучше в будущем, но всё же трудно назвать полученный набор хорошим для класса, когда единственный жизнеспособный архетип «Секрет Мага», по сути, использует ту же колоду, что и раньше.

Друид, даже несмотря на все изменения, остался отличным классом, Маг не получил никаких играбельных карт в дополнении, а Охотника снова пытаются подтолкнуть к контроль-колодам.

В следующем выпуске мы рассмотрим Паладина, Жреца и Разбойника. До скорого!


Квест Маг «Рыцари Ледяного Трона». На эту колоду возлагали большие надежды в предыдущем дополнении, но они не оправдались. Как эта колода играет сейчас?

Квест Маг с картами «Рыцари Ледяного Трона»

Код для импорта колоды в Hearthstone:

Что называется “дожили”. Квест Маг в какой-то момент стал лучшей колодой мага в новом дополнении. Совсем недавно в это никто бы не поверил.

К несчастью, даже эта “лучшая” колода барахтается в районе черты 50% винрейта, то и дело пересекая ее то в одну, то в другую сторону. Да уж, плохи дела у Джайны.

Архетип практически не изменился, если, конечно, не считать одну копию [Симулякр], который, как правило, добавлен для того, чтобы положить в колоду третью копию [Ученица чародея] и быстрее собрать комбинацию.

В остальном, колода та же самая. Здесь все так же много контроля, добора и живучести. Без этого никуда.

План на игру

В стартовой руке оставляйте:

  • [Связующая спираль] – обязательно!
  • [Арканолог]
  • [Болтливая книга]
  • [Инженер-новичок]

Необходимости в остальных картах зависит от того, знаете ли вы какой колодой играет ваш соперник. Если, к примеру, вы играете против Воина, то оставьте [Вестник рока], так как, если ваш соперник – Воин на Пиратах, это существо может выиграть вам матч, а если это Контроль Воин, то вы и так победите, у этого архетипа просто не хватит урона, чтобы заковырять вас.

Вы должны помнить, что во время матча у вас есть только 3 цели:

  1. Выживать
  2. Добирать карты
  3. Выполнять задачу

Именно в таком приоритете. Никогда не атакуйте героя соперника, когда вы выполните Задачу, у вас в руке будет БЕСКОНЕЧНЫЙ урон, так что разменивайтесь и только разменивайтесь.

Самое крутое средство выживания – [Вестник рока], но старайтесь разыграть его только в комбинации с [Кольцо льда] или [Снежная буря]. Его эффективность многократно возрастет.

Главная проблема начинающих Квест Магов – они не считают карты в руке и иногда набирают в руку больше, чем 10 штук, сжигая ключевые карты. Не надо так. Арифметика – ваш друг.

Она же, кстати, поможет вам понять, когда нужно заканчивать игру. Комбинация с бесконечным уроном выглядит вот как:

  • [Ученица чародея] + [Ученица чародея] + [Копия из лавы] + [Копия из лавы] + награда за [Связующая спираль]. Итого = 8 маны.
  • Пропуск хода. Благодаря Задаче вы сразу начнете свой второй ход
  • [Архимаг Антонидас] + любое заклинание. Итого = 7-10 маны. Вот и все. Антонидас будет генерировать вам бесконечные бесплатные [Огненный шар], которыми вы закидаете соперника и вам абсолютно все равно сколько у него здоровья.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Представляю вашему вниманию тестовую колоду мага с новой картой задания Открытие портала. Она похожа на колоду фриз-мага с условием для победы от эхо-мага. Последний архетип был очень популярен, пока не вышел из ротации.

Если вы считаете, что 4 великана в колоде - это перебор, обратите внимание на Огненные отражения . С ней вы можете положить в колоду по одному великану каждого типа. Кроме того, эта колода позволяет выполнять комбинацию с Алекстраза . Комбинация выглядит так:

  • Разыграйте одного великана (Огненный великан или Волшебный великан) или сразу двух, в зависимости от условий;
  • Скопируйте его с помощью Огненные отражения;
  • Разыграйте Вневременной сдвиг ;
  • Выпустите Алекстраза и нанесите противнику 16 ед. урона.

Как правило, этого достаточно для победы. Иногда затруднения возникают в боях с друидами и воинами, но у воинов есть Потасовка , с легкостью устраняющая двух или четырех великанов, а друиды не могут убрать с доски и двух великанов.

На первых ходах разыгрывайте Арканолог (2/3 за 2 кристалла) и Ледяная глыба . В колоде присутствуют другие карты для выполнения задачи, средства для получения лишней копии Огненные отражения в качестве дополнительного условия для победы, а также инструменты для добора и замедления темпа игры.

Примечание 1: Поскольку заклинания из нового дополнения раскапываются чаще, вторая копия Огненные отражения часто оказывается лишней, но однозначные выводы можно будет сделать только после дополнительного тестирования.

Примечание 2: Существует еще одна выгодная комбинация с Искажением времени. Вот она:

  • Разыграйте 2 Ученица чародея ;
  • Разыграйте 2 Огненные отражения ;
  • Разыграйте Искажение времени;
  • Разыграйте Архимаг Антонидас;
  • Разыграйте любое заклинание и несколько Огненный шар .

Эта комбинация превосходит по силе комбинацию с великанами, поскольку позволяет обходить провокаторов и наносить сокрушительный урон "в лицо". Тем не менее, для выполнения этой комбинации требуется основательная подготовка, и на нее не стоит рассчитывать в каждом матче. Если в мете будет слишком много колод с провокаторами, комбинацию придется немного изменить.

Другие колоды:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

DENICESPELL 9950 0 ↓0 133 2019-06-16
admin 10600 3 ↓1 306 2019-06-03
admin 16800 1 ↓0 219 2019-06-03
admin 6800 0 ↓0 179 2019-06-03
admin 8450 0 ↓0 232 2019-05-20
admin 11950 0 ↓0 200 2019-05-20
admin 6750 0 ↓0 168 2019-05-20
admin 7650 0 ↓0 152 2019-05-20
admin 10200 0 ↓0 320 2019-05-03
admin 8450 1 ↓0 333 2019-05-03
admin 9900 0 ↓0 318 2019-05-03

Рыцари Ледяного Трона - это новые карты, которые были привнесены в Hearthstone вместе с одноименным дополнением. Всего было добавлено около 135 карт, однако пугаться не стоит, так как непосредственно Рыцарями являются только особые карты. В нижеследующей статье вы найдете все актуальные колоды с Рыцарями Ледяного Трона, которые были составлены топовыми игроками и стримерами.

Необходимо заметить, что представленные колоды могут быть изменены в будущем, так как «мета» (лучшие колоды) постоянно меняется. В любом случае, грубых ошибок здесь не будет, так как, что уже было отмечено, колоды ниже создавались исключительно мастерами Hearthstone.

Если у вас не будет получаться играть за какую-либо колоду, не стоит расстраиваться, так как в целом они являются лишь набором идей, интересных комбо и умных взаимодействий.

Необязательно копировать все подчистую, так как суть каждой колоды сведена к одной конкретной идее, которую вам следует выявить для себя. Все остальное же, что не влияет на общий ход игры, можно заменить пожеланию.

В оин с Рыцарями Ледяного Трона

Темпо-Воин

Данная колода базируется на соединении эффектов вихря и юнитов, которые взаимодействуют с ним. Так, герой Воин получит Рыцаря смерти Гарроша, который как раз подойдет для вышеописанного эффекта.

Рука мертвеца поможет вам переживать затяжные бои, а специальные карты муллигана - быстрее вытаскивать необходимые вещи из колоды.

Комбо-Воин

Как и предыдущая, данная завязана на Вихрях, но отчасти также сведена к темповым комбинированиям в течение каждого хода между картами Яростный пиромант и Волшебный великан.

В прошлом вы уже могли видеть похожую сборку (разумеется, без Рыцарей), однако теперь её актуальность лишь возросла. Приготовьтесь к тому, что эта колода потребует от вас много сил для освоения.

Темпо-Воин №2

Вторая версия Темпо Воина, предлагающая более жесткую игру.

В этой колоде вы не будете использовать Рыцарей для данного героя, однако опробуете короля из джунглей.

П аладин с Рыцарями Ледяного Трона

Мидрейндж-Паладин с мурлоками

О синергии Паладина и мурлоков не знает только новичок Hearthstone. Данная колода прекрасно показывала себя и до введения DLC, но теперь, когда в игре появились Рыцаря ЛТ, она стала ещё сильнее.

Не считая привычных комбо, приготовьтесь использовать божественные щиты вместе с новыми картами. Если же эффективность этой синергии вам не понравится, то просто замените карты с соответствующей особенностью на какие-нибудь другие (вроде Утера Черного Клинка, как вариант).

Агро-Паладин

Колода из первобытных времен Hearthstone, которая последнее время нечасто использовалась игроками на высоких рангах.

Сейчас, когда в игре появились Божественные щиты новой пробы, с ней снова можно попытать счастье.

О хотник с Рыцарями Ледяного Трона

Охотник-Контроль

Увлекательная колода, создатель которой сразу заверил, что суть её сведена прежде всего к фану, а не продвижению в рейтинге. Она показывает себя достаточно средне даже среди других колод своего героя, однако предлагает совершенно новый взгляд на класс.

Если вы всегда любили Охотника, но его стандартный геймплей вам поднадоел, то имеет смысл воспользоваться этой сборкой.

Д руид с Рыцарями Ледяного Трона

Рамп-Друид

В этом дополнении Друиды довольствуются огромным количеством мощных и гибких карт.

Как вы можете видеть на скриншоте, в первую очередь колода берет картами разгона, из-за чего её и назвали «Рамп».

Джейд-Друид

Эта же сборка не выглядит чем-то новым и название её давно на слуху.

Крадущийся упырь может особенно подпортить вам кровь, но, если вы не страшитесь трудностей, то дерзайте!

Агро-Друид

Часто встречаемая колода, которая практически не получила изменений. Сборка обошлась практически без добавления карт из нового DLC, но это обусловлено прежде всего её изначальной силой.

Карта Пирата осталась той же, равно как и многие другие, так что и заменять в колоде многого не пришлось.

Ш аман с Рыцарями Ледяного Трона

Эволюция-Шаман

Привычная сборка, завязанная на карте Эволюция, с чем Шаманы постоянно играются. Жажду крови было решено убрать, так как Тралл плохо комбинируется с ней (поэтому забудьте про стандартные тотемы).

Новые же Рыцарь и Костяная кобыла показывают себя превосходно - особенно последняя, так как дает дополнительный бурст и защиту.

Р азбойник с Рыцарями Ледяного Трона

Н’Зот-Разбойник

Средняя по силе сборка, которая и в прошлом отличалась сложностью и была завязана на случайности. Рыцаря ЛТ не превратили её в мету, однако поставили на уровень других интересных колод.

Тактика же сведена к использованию Предсмертных хрипов - способностей у карт, которые срабатывают после их смерти или по активации специальной картой. Также вы должны комбинировать Големов.

Миракл-Разбойник

Если вы предпочитаете играть за этот класс и не хотите проигрывать, то в таком случае обратите внимание на эту сборку. Она и прежде отличалось большой силой, однако теперь колода может создавать новые комбо.

Умеранг и Теневой клинок позволят вам быстро чистить стол и ослаблять противника, не подставляясь при этом под удар и не тратя силы своих юитов.

Вы также можете добавить сюда Принца Валанара вместо Шеразин, так как и эта карта прекрасно показывает себя в текущей сборке.

Ж рец с Рыцарями Ледяного Трона

ОТК Казакус-Жрец

ОТК - это убийство за один ход, на чем, собственно, и завязана эта колода. С помощью многочисленных сильных карт в сборке вы сможете наносить колоссальный урон и проводить длительные комбо.

Прежде всего вам придется полагаться на Раза Плененного и Темного жнеца Андуина. Помимо них, вы также можете перейти к использованию зацикленных Темных видений, что достигается с помощью парочки Элементалей.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски