Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

ФОРМУЛА ИГРЫ

Почти все, что происходит в , можно охарактеризовать словом безумие . Убедиться в этом просто — игра ведет онлайновую статистику, из которой можно узнать много любопытного. Например, более двух миллионов человек были до смерти забиты огромным фиолетовым фаллоимитатором, а из огнемета игроки поджарили шестьсот пятьдесят человек в костюмах хот-догов. Кроме того, тем или иным способом в ящик сыграли сорок четыре миллиона садомазохистов, сутенеров и проституток. Впечатляет, не правда ли?

Этот безумный мир

Раньше такие вещи вполне можно было представить в серии Grand Theft Auto - давить шеренги подражателей Элвиса или устраивать полевые испытания пожарной машины со встроенным огнеметом было там обычным делом. Однако от историй про отмороженных токсикоманов, реднеков и безумных ученых серия GTA плавно перешла к драматическим сюжетам про иммигрантов и жителей неблагополучных кварталов, проблемам управления гей-клубами и волчьей грызне внутри отдельно взятого клана байкеров. При этом в игре не осталось места легкомысленным шалостям, а любой дебош вызывал скорее угрызения совести, нежели пьянящее чувство веселья.

Но в Saints Row: The Third безумие возвращается! Здесь в порядке вещей взять автограф у преступника, который только что застрелил на ваших глазах два десятка человек, или поучаствовать в телешоу с тиром, где поощряется убийство живых людей, но за каждое попадание в картонную панду штрафуют, ведь стрелять по пандам неэтично. На экране регулярно происходит нечто невообразимое, буффонада с участием популярных кинозвезд, зомби, негров-сутенеров, - и даже рэпер Канье Уэст в саундтреке вполне уместен и подчеркивает абсурдность происходящего.

Герой не нудист, просто его напоили и продали в сексуальное рабство.

Мужчины в трико

Saints Row: The Third похожа больше не на GTA, а на Crackdown : тут тоже сделан акцент на перестрелки и ближние бои, но отсутствуют модные нынче прятки за укрытиями. Город-песочница разделен на множество участков, которые удерживают конкурирующие банды. За право обладать городом как раз и придется бороться. Учитывая местную специфику, заниматься осмысленными делами не получится. Самое адекватное занятие здесь - методичная скупка городской недвижимости, как в GTA: Vice City . Вырученные деньги всегда можно потратить с пользой: улучшить характеристики персонажа или поставить пару примочек на любимый пистолет. Местная социальная сеть Saintsbook регулярно подкидывает мелкие задания вроде заказных убийств или угона машин, что тоже приносит деньги. Устроив беспорядочную стрельбу, персонаж привлекает внимание не только полиции, но и банды, которая держит район, причем переходить дорогу местным группировкам зачастую гораздо опаснее - снайперы на вертолетах и гранатометчики здесь отнюдь не на стороне закона.

Косплееры-затейники отправляются в офис к пиарщикам.

Вообще, в Saints Row: The Third всегда есть чем заняться. Широкие возможности по настройке персонажа позволяют часами напролет экспериментировать с его внешним видом. Тут можно воплотить даже самые извращенные фантазии: например, нацепить аристократический цилиндр, очки, а затем распугивать NPC своим неприкрытым достоинством.

Но когда вы, наигравшись в «песочнице», принимаетесь за сюжетные миссии, в Saints Row: The Third обнаруживается большая ложка дегтя.

Гангста-клоны надели герметичные розовые костюмы и уже готовы покорять Марс.

Глаз тигра

Бодрое начало игры с дерзким похищением банковского сейфа почему-то сменяется невыразительными побочными заданиями, которые никак нельзя пропустить. Представьте на минуту, что в Grand Theft Auto 4 после миссии приходилось бы каждый раз развозить на мотороллере пиццу. Огромное количество побочных квестов в середине игры вызывает недоумение, из-за них темп повествования сильно сбивается. Даже, казалось бы, необычные занятия вроде автогонок с тигром в машине слишком резко контрастируют с мощными и изобретательными сюжетными сценами. Да и заниматься эскортом проституток гораздо скучнее, чем проходить текстовый квест в киберпространстве или летать на танке.

Даже не знаем, что удивительнее: наличие магазина одежды для эмо или продажа реактивных мотоциклов и лазерного оружия.

Некоторые любят погорячее

Saints Row: The Third может предложить аттракционы на самый взыскательный вкус: мексиканский реслинг с использованием бензопил, погони на взрывающихся рикшах, косплей с киднэппингом и даже зомби-апокалипсис - и это далеко не полный список. Здесь не возбраняется сесть за штурвал экспериментального истребителя или проехать по улицам города на светоцикле из кинофильма TRON.

Лучше всего Saints Row: The Third характеризует сценка, когда герой на время превращается в резиновую надувную женщину. Volition, Inc. пустились во все тяжкие и в этом трижды превзошли Rockstar. В GTA: San Andreas , конечно, тоже можно было бить прохожих фаллоимитатором, но в Saints Row: The Third он все-таки больше.

Saints Row 3 - продолжение нашумевшего и абсолютно "безбашенного" экшена от третьего лица в открытом городе. Разработчики учли все пожелания фанатов в новой игре, и так появилась практически идеальная смесь добротного геймплея и здоровой доли безумия под названием Saints Row 3. Системные требования на PC, обзор сюжета и геймплея - обо всем этом читайте в данной статье.

О чем игра?

Первая часть серии была обыкновенным клоном GTA, который не выделялся из общей массы. Начиная со второй части у игры стал появляться свой стиль. Разработчики добавляли в нее все, что может быть интересным для игроков. В итоге фанаты получили почти все, что было в GTA, только в несколько раз больше. Это было приправлено разрушениями и безумием, странными и противоречивыми событиями и абсурдными миссиями. О серьезности сюжета тогда и речи быть не могло.

Новая часть серии Saints Row 3 стала больше, лучше, красивее и еще "безбашеннее". Центральными персонажами игры вновь становятся участники банды "Святых". С событий второй части прошло много времени, герои поменялись, но сама группировка осталась неизменной со всеми своими убеждениями и спецификой.
Со своими подельниками главный герой прибывает в город Стиллпорт и начинает строить свою империю. Для этого ему понадобится переубедить захватчиков города в том, что они не правы.

На этом цельная и серьезная часть сюжета заканчивается, а дальше начинается полнейшая вакханалия, оправдывающая название. Сумасшествие в высшей степени - это то, что может предложить игра Saints Row 3. Системные требования экшена позволяют запускать его даже на самых слабых системах с достаточным показателем ФПС. При этом игроку не придется сильно снижать настройки качества графики - на всех уровнях она выглядит довольно пристойно. Этот факт вкупе с хорошей оптимизацией стал выигрышным в технической части игры.

Механика

Помимо абсолютно открытой песочницы в вымышленном городе, игрока ждут бесконечные второстепенные задания, захват территорий, мини-игры. В программе присутствует тюнинг автомобилей, мотоциклов, скутеров и вообще всего транспорта, который тут имеется.

Такого количества контента, пожалуй, нет ни в одном крупном проекте. К тому же игра шутливо называется себя проектом ААА-класса. Отчасти она таковой и является, но это лишь из-за огромной популярности.

В игре имеется кооперативный режим для двух игроков. Вы сможете взять своего друга, создать по одному безумному персонажу и завоевывать город на пару с ним. Весело и ненавязчиво игра Saints Row 3, системные требования которой читайте ниже, предлагает игроку все больше и больше фишек. За этим трешем и сумасшествием забывается то, насколько крупной и комплексной получилась программа.

Игра Saints Row 3: системные требования

Как было сказано ранее, игра очень хорошо оптимизирована под слабые системы. Для ее запуска необходима следующая конфигурация компьютера: двухъядерный процессор Core 2 Duo или аналогичный от компании AMD, 2 Гб оперативной памяти и 512 Мб видеопамяти, 10 Гб свободного места на винчестере для установки.

Рекомендуемые требования для максимальных настроек немного выше: четырехъядерный процессор "Интел" или AMD, 4 ГБ оперативной памяти, 1 ГБ видеопамяти и 10 Гб на жестком диске для установки. На самом деле даже минимальные системные требования Saints Row 3 могут запустить на средних настройках качества графики.

Итог

Третья часть серии вышла очень сбалансированной и по-хорошему безумной. Благодаря этому игра собрала только положительные отзывы. Есть часть людей из игрового сообщества, которые ценят только серьезность. Поэтому им не пришлась по душе новая игра Saints Row 3. Системные требования демократичные, что еще больше расширяет аудиторию проекта. Именно третья часть стала вершиной развития серии, а четвертая игра напоминает, скорее, добротный аддон, нежели полноценный проект.

Если кто вдруг решит выпустить игру по мотивам цитат Чарли Шина , студия Volition должна быть в первых рядах разработчиков. Скандально знаменитый актер утверждал, что в его венах течет тигриная кровь, воображал себя то ватиканским киллером, то истребителем F-18, то чернокнижником. Saints Row: The Third вполне сошла бы за алкогольно-наркотический трип голливудской «звезды», ибо отгружает безумие тоннами. Зомби, летающие авианосцы, марсианские повстанцы, секс-рабы, изображающие лошадок, проститутки-убийцы, огромный фиолетовый фаллос вместо бейсбольной биты, виртуальная реальность в стиле TRON, клонированные русские гангстеры, мексиканский реслинг, где массовку режут бензопилой… Эх, увидеть бы видеозапись «мозговых штурмов» в офисе Volition!

Нереальные пацаны

Системные требования

Core 2 Duo/Athlon X2 2 ГГц

2 Гб памяти

GeForce 8800/Radeon HD 3800

10 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Phenom II X4 3 ГГц

2 Гб памяти

GeForce GTX 460/Radeon HD 5850

10 Гб на винчестере

Но, как ни странно, в груде жанровых штампов, сортирного юмора и отсылок к интернет-мемам прослеживается логика. В Saints Row 3 нет смысла лишь у ползунка «сексапильность» в редакторе — от него у аватара просто набухают плавки или бюстгальтер. В остальном это классическая «GTA -песочница» со знакомыми правилами. Даром что куда веселее предшественницы.

Пусть персонажи колоритны чисто за счет своей эксцентричности, а характеры прописаны в ровно той мере, в какой требуют шутливые диалоги, ролики не раз и не два заставят вас рассмеяться. Причем сценок полно, и поставлены они не хуже, чем у мастеров из Rockstar. Только R* напирала на ироничную сатиру, а Volition упражняется в комедии абсурда. До уморительных боевиков с Лесли Нильсеном далековато, но всяко лучше прежнего. Кстати, все заставки, от первой до обоих финалов, — честный рендер на движке в реальном времени, никаких «домашних заготовок» с диким пережатием.

В общем, авторы, наконец, поняли, что пародии тоже нужен приличный сценарий, и что его нельзя подавать с кирпичным лицом. Банда «Святые» с Третьей улицы опять попала в переплет. Пока модные преступники снимались в кино и японских рекламных роликах, их враги из соседнего Стилпорта наращивали мощь и влияние. Оказавшись вдали от родных стен, потеряв верного товарища и разозлив три группировки и федеральных вояк, антигерои решают показать всем противникам кузькину мать.

Путь к власти вновь пролегает через свалку мини-игр, львиная доля которых перекочевала из предыдущих частей. Заезды на пылающем квадроцикле, стрельба по городу из танка, самоотверженные ныряния под колеса машин ради страховых выплат, развоз «жриц любви», заказные убийства… Моменты, где мы с вертолета прикрываем друзей на автомобиле, — калька с SR 2 . Самая же приметная новинка — опасный лабиринт с препятствиями в духе Mutant Bash TV из Rage . Цель — добежать до финиша за отведенный срок, настреляв побольше «фрагов». Трудно выбросить из головы и поездку по ночному Стилпорту в обществе свирепого тигра. Чем выше скорость кабриолета — тем спокойнее голодная кошка и целее наша шея.

Многие аркады обставлены как сюжетные миссии; собственно, почти до середины нас тащат по побочным заданиям, встроенным в повествование. Впрочем, заскучать не дают — эпизоды короткие, быстро сменяют друг друга и иногда удивляют творческим подходом. Особенно удалась вылазка в киберпространство — там Volition успела за пару минут спародировать текстовые адвенчуры, ненавистные «лаги» в сетевых шутерах и «боссов» из японских RPG.

Парни гибнут за «респект»

Увы, разрушаемости, которую стоило ожидать от создателей Geo-Mod 2.0, очень мало. Saints Row слишком дорожит декорациями, хотя технических проблем для сноса нет — такие 3D-модели и текстуры едва ли нагружают даже консоли. С другой стороны, есть у экономии и денежный резон — «Святым» ни к чему портить прибыльные районы. Ведь дележ территории нынче сведен к прохождению второстепенных миссий и скупке недвижимости. Забудьте о случайных потасовках. Время от времени нас, правда, просят подъехать и помочь в борьбе с обидчиками, но это уже добровольное дело.

А вот приобретать здания надо: больше активов — солиднее банковский счет. Деньги позволяют улучшать оружие, укреплять наше здоровье и защиту от разных типов урона, усиливать оснащение «шестерок», разблокировать бонусы вроде доставки танков и «вертушек» прямо в гущу сражения. К слову, летательные аппараты The Third — не чета прежним, летать на них так же занятно, как в Just Cause 2 . Многие вкусности, однако, доступны не сразу — сперва нужно заработать должный уровень «респекта» (читай: опыта). Благо его тут выдают за все: езду по встречной, попадания в голову, выполнение заданий, покупку стильных или сумасбродных костюмов…

Покорив Стилпорт, будь то в одиночку или вдвоем, можно ненадолго заглянуть в местный аналог Horde, остроумно прозванный Whored. Шутку воплотили буквально — на бойцов несутся ряженые секс-труженики обоих полов. То толпа «гимпов» с фаллоимитаторами прискачет, то кавайные девочки-снайперши, то совсем уж психоделические знаки вопроса. Жаль, ИИ невероятно тупой (это касается и «сингла»), да и сам режим, похоже, сделан для галочки. Он далек от увлекательной Horde 2.0 из Gears of War 3 и скоро надоедает, а традиционного мультиплеера нет.

По замыслу THQ, разномастные DLC вернут интерес к пройденной игре. Следуя последней моде, издатель предлагает купить «сезонный абонемент» на грядущие дополнения. Судя по названиям трех самых крупных — Genkibowl VII, Gangstas in Space и The Trouble with Clones, — развлечения будут сугубыми…

* * *

Saints Row: The Third вообще игра на любителя. Volition вложилась в сценарий, выдавила 101% из концепции «сборник мини-игр», поправила физику и с совестью подошла к РС-порту, однако результат выглядит вымученно и вторично. К тому же и кампания коротковата — 15 часов за глаза хватит, если не «прочесывать» карту по сантиметру. Зато порой действительно смешная. Но куда шагать в уже обещанной SR 4 — неясно.

Как это и следовало ожидать, Saints Row the Third с каждой новой частью уходит от вторичного звания GTA клона, стараясь укрепиться в своей нише, где царствуют полная абсурдность происходящего, а карикатурная жестокость возведена в культ Merrie Melodies. В Saints Row the Third бывшие бандиты стали звездами шоубизнеса, с многомиллионными брендами и собственными телеканалами, потерявшими былую хватку и превратившихся в ленивых котов, чьи яйца моют шлангом с запахом фруктовой эссенции девушки из эскорт-сервиса. Вполне естественно, что однажды они оказываются на правах изгоев, чей бизнес забирает более сильный авторитет. Ну и, конечно, приходится отстраивать все заново на новом месте во враждебном Стилпорте, где на каждом углу их поджидает объевшаяся кетамина смерть.

Как и прежде в Saints Row the Third игроки могут настроить своего персонажа, выбрать ему пол и фирменные жесты, придав чертам еще большую связь с миром по ту сторону экрана. Также как и в случае с Mass Effect, встроенный в игру редактор персонажей позволяет создавать близкие к реальности личности, вроде политиков и голливудских актеров, благодаря настройке трех десятков разных параметров. Более глубокая подводка проникла и в другие области мира, с возможностью прокачки автомобилей (с накруткой ногорезов), улучшением фамильных крепостей до третьего уровня и подбора внешнего стиля любимой банды. Кроме того, получение очков уважения (Респекта) теперь влияет на специальные возможности персонажа. Главный герой или героиня могут прокачивать такие социальные навыки, как стрельба с двух рук, скорость подъема раненных напарников, уровень здоровья и урон от определенного вида оружия. Оружие также можно улучшить за заработанные деньги, доведя обыкновенный пистолет до уровня маленькой базуки, убивающей бронированного врага с одного выстрела.

Слишком увлекшись подстройкой окружающего мира, разработчики потеряли элемент целесообразности. Фактически, смысл выполнения многочисленных побочных и специальных заданий потерялся, так как респект необходим только для прокачки десятка умений и разблокирования новых автомобилей, которые практически не влияют на исход миссий. Система с привлечением NPC для выполнения заданий и подбирание по пути лояльных боевиков так же значительно просела из-за снижения общей сложности игры. Сторонние задания с прыжками под машины для получения страховки, участие в безумном японском шоу, развоз проституток и подрыв близлежащих авто на охваченном огнем транспортном средстве, которое вы ведете, более чем достаточны в единичном экземпляре. Повторять одно и то же по несколько раз никакого желания не вызывает. То же самое касается захвата территорий и уничтожения уличных банд, учитывая бесконечную систему респауна врагов в одну точку игры. То, что кажется веселым поначалу, просто гибнет под навязчивым напором повторений. И это притом, что сюжетные миссии больше не требуют достаточного уровня респекта для своего открытия.

Еще один существенный недостаток - это одежда. Шмотки разнообразием не отличаются, особенно для женских персонажей, которым предлагают одно платье, юбку и пятьдесят вариантов одной и той же майки и штанов с разными принтами. Мужским героем повезло чуть больше, но даже для них мало, что выходит за пределы PIMP-стиля. Ну и конечно стоит отметить эскорт миссии, во время которых тупые NPC предпочитают застревать и погибать в самые неожиданные минуты.

Впрочем, главное в Saints Row the Third - это всего два элемента. Безумство и разнообразие. Игроку дают пострелять из танка, полетать на футуристическом корабле, поучаствовать в освоении Марса, сняться в порно, стать секс-рабом, подраться гигантским дилдо, прокатиться на машине с голодным тигром, готовым в любой момент отгрызть вам голову, и даже погрузиться в местный аналог матрицы. Игра пародирует, комкает реальность и отрывается по полной программе, предлагая игроку взломать виртуальную сеть в образе унитаза и секс-куклы или сразиться против зомби звуковой пушкой. Наконец, в игре есть мини-игры в танчики и пиксельная пушка, стреляющая в противника белыми квадратами.

Герои мира Saints Row the Third - отдельная тема. Здесь есть предпочитающий носиться нагишом русский Олег, близняшки-убийцы в исполнении Элизы Душку, любитель извращений с электронным голосом, похожий на Will I Am и Берт Рейнольдс в роли себя самого. Каждый из героев отличается своеобразным чувством юмора и уникальными заданиями, предлагаемыми для выполнения игроку. Впрочем, на общий сюжет это не влияет. Saints Row the Third, кроме двух концовок не сильно отличается ветвлением сюжета, за всю игру предлагая три раза сделать выбор, который не влияет на дальнейшее развитие сценария.

Saints Row the Third - это безумное приключение, впитавшее в себя все лучшее из игрового наследия вроде Postal, но потерявшее часть важных элементов, способствующих мотивации играющего. Сильный и разнообразный сюжет с хорошим чувством юмора полностью уничтожает смысл в побочных заданиях и развитии персонажа, а недостаток одежды не дают игроку достаточной свободы для самовыражения. Кооперативный режим практически не влияет на конечный результат, так как превращается в испытание игрового мира на границы доступного безумия. А одноразового сингла без мотивации к возвращению в современном мире все же недостаточно.

Тестировалась версия для Xbox 360

Студия Volition, недавно схоронившая своё красное марсианское дитя и едва оправившаяся от такой потери, явила миру второго ребёнка. Со здоровенной голдой на шее, в широких штанах, обвешанного пушками и на прокачанной по "самое не могу" тачке неизвестного производства.

Отправить

Студия Volition , недавно схоронившая своё красное марсианское дитя и едва оправившаяся от такой потери, явила миру второго ребёнка. Со здоровенной голдой на шее, в широких штанах, обвешанного пушками и на прокачанной по «самое не могу» тачке неизвестного производства. На первый взгляд, настоящий гангста. Если бы не предательские морщины на загорелом лице, да едва уловимый запашок старческой затхлости, сошёл бы второй сынуля за центрового на районе, хоть и ходит с видимым усилием. Да и видели мы его уже где-то...

Фиолетово

С момента окончания второй части, Святые серьёзно поднялись: по телевизору идёт реклама разного барахла с символикой банды, процветает собственная сеть магазинов Planet Saints, а сами фиолетовые обнаглели настолько, что грабят банк в масках с изображением одного из членов банды. Грабят феерично, с огоньком, раздачей автографов фанатам, полётами на вертолёте и геноцидом спецназа. Вот только банк оказался под крышей Синдиката - новой могущественной группировки, тянущей свои загребущие лапы к Стиллвотеру, родному городу фиолетовых. Не стерпев такого хамства, Синдикат шустро расправился с заплывшими жиром и расслабившимися Святыми, обнулил их счета и забрал контроль над всеми подворотнями многострадального мегаполиса. А троица ключевых членов банды в результате некоего инцидента с участием самолёта и одного бельгийца, оказалась в соседнем городишке под названием Стиллпорт, откуда и начнётся их непростой путь домой.

К успеху шёл

Путь этот, правда, мало отличается от того который мы уже два раза проделывали в предыдущих играх серии. Взяв резвый старт, история быстро сдувается и расползается на десятки и сотни мелких побочных миссий, в промежутках между которыми нам выдают кусочек истории. Сумасшедшая постановка и размах, которые демонстрирует нам начало игры, будут баловать своим появлением далеко не так часто, как хотелось бы.

Впрочем, в этом нет ничего необычного, большинство сэндбокс игр используют такой же спорный подход. Беда в том, что подавляющее большинство этих побочных миссий мы уже видели во второй части. Прикрывали с вертолёта напарника, отстреливались от конкурирующих банд, пока укуренный раста развозил по точкам дурь, бросались под машины с целью получить компенсацию. В большинстве этих заданий поменялись только незначительные детали, а сам процесс остался точь в точь таким же. Конечно, есть и новинки. Например, теперь можно поучаствовать в кровавом реалити шоу, где приходится бегать по лабиринту, нашпигованному ловушками и отстреливать врагов в причудливых костюмах.


С сюжетными заданиями дела обстоят получше. Иные миссии сложно даже описать - их нужно видеть. Как вам, например, побег из БДСМ клуба, на повозках, в которые запряжены затянутые в латекс «рабы». И хотя такой угар и содомия творится далеко не в каждой миссии, тем не менее, временами авторы дают своей нездоровой фантазии разгуляться на полную катушку. Для данной, конкретной серии можно считать это комплиментом.

Свою лепту в общее безумие вносят и враги. Банды в вообще всегда были, мягко говоря, колоритные и в третьей части авторы себе не изменили. В Синдикат входит три группировки и только одна из них более менее тянет на обычную, но только по меркам игры. Две другие же, это некое подобие перекачанных мексиканских рестлеров и пародия на киберготов.


Продаётся всё

Чтобы на равных бороться с такими врагами, необходимо хорошо подготовиться. Развитие персонажа - это, пожалуй, самое интересное, что есть в третьей части. Дело в том, что игра даже на среднем уровне сложности, довольно сурова, и заработанные потом и особенно кровью деньги нужны здесь буквально на всё. По полной получив на очередном побочном задании, начинаешь судорожно прикидывать, на что лучше потратить оставшиеся в заначке килобаксы. Взять повышенную устойчивость к огнестрельным ранениям или ускоренную регенерацию здоровья? А может прикупить возможность таскать с собой помощника? Или новый ствол помощней, да ещё и проапгрейдить его? А можно потерпеть и прикупить какой-нибудь магазинчик или автомастерскую, которые будут приносить определённую сумму денег в час, да ещё и увеличивают сферу влияния банды. А ведь собственноручно вылепленного мордоворота хочется еще и приодеть помодней, и тачку ему прокачать, а на всё на это нужна прорва денег. В общем, захватывает этот процесс не на шутку. И самое главное, ненужных апгрейдов практически нет. Все, так или иначе, способствует повышению шансов на выживание в этом жестоком мире, отдельно взятого гопника.


Второй с половиной

Серьёзной модернизации подверглись рукопашные бои, они стали гораздо зрелищней, а некоторые приёмы сделали бы честь и иным надутым качкам из . Жалко только, что маловато их, приёмов этих. А вот дела огнестрельные не подвергли никаким улучшениям, хотя они там определённо нужны. Так что все перестрелки, как и прежде, сводятся к беготне вокруг тупых притупых врагов и поливанию их огнём с периодическими забегами за угол для восстановления здоровья. Стрелять неинтересно совсем. Ездить кстати тоже, потому что управление техникой и её физика в целом, так же не подверглись изменениям: что гигантский грузовик, что навороченный спорткар, как были корытами, отличавшимися только скоростью и поворачиваемостью, так ими и остались.Saints Row 3 плохой игрой, но, вместе с тем, чувствуется, что серия топчется на месте. Наращивать градус абсурда и безумия дальше бессмысленно, серии нужен капитальный ремонт. Но вряд ли Volition на пару с THQ пойдут этим путём, особенно если учесть, что слухи о четвёртой части уже курсируют по интернету и очень может быть, что вслед за в землю ляжет и эта серия.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски