Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

В Чертогах Эха мне явился мой бог и сказал, что я – из пробужденных, тех, в ком дремлет великая сила Истока. Во мне есть потенциал: я могу стать поборником богов. Прежде всего мне нужно покинуть Глаз Жнеца. Бог предостерег меня: не следует доверять другим пробужденным. Затем мой бог наделил меня силой даровать благословение.

:

  • В Чертогах Эха мне явился мой незваный гость – тот, кто у меня в голове. Он заявил, что я – из пробужденных, тех, в ком дремлет великая сила Истока. И он может помочь мне раскрыть потенциал. Прежде всего мне нужно покинуть Глаз Жнеца. Он предостерег меня: не следует доверять другим пробужденным. Затем он наделил меня силой даровать благословения.

Мне удалось сбежать от Даллис в Чертоги Эха. Там мне явилось мое божество, висевшее на ветви призрачного древа. Мне было сказано, что это все происки Пустоты и что она не остановится, пока не поглотит весь мир. Мне было наказано полностью раскрыть свой потенциал. И как только я разовью в себе эти силы, то смогу обрести божественность и победить Пустоту.

Если главный персонаж — Лоусе :

  • Мне удалось бежать от Даллис и ее приспешников и скрыться в Чертоги Эха. Там передо мной снова предстала тварь, что поселилась во мне. Семеро богов висели на Дереве Духов. Мой «жилец» насмехался над богами и велел мне пробудить дремлющие во мне силы. Кажется, он думает, что богов подчинила себе Пустота, и хочет, чтобы я… вернее, мы обрели божественность и правили всем миром.

Никаких следов Александара на борту «Госпожи Мести» нет. Может быть, он уже в Чертогах Эха? Или пропал где-то между мирами?

Хворь сказала, что нам нужно найти мейстра Сиву из искателей. Та поведает нам, что делать дальше. Сива обитает в городке Дрифтвуд на Побережье Жнеца. Нужно отыскать ее как можно скорее.

Магистры лишили мейстра Сиву всего ее Истока. Она не сможет сама показать мне, как развить навык использования Истока.

Теперь, когда я на пути к божественности, моя основная задача – найти учителей, способных помочь мне развить силу Истока во мне.

Оказалось, что основная задача Божественного – защищать мир от Пустоты.

Мне удалось узнать о ритуале, который раскроет мне тайны пути к божественности. Нужно собрать все ингредиенты и провести ритуал как можно скорее. Для этого требуется смешать в ритуальной чаше чернокорень и кровь, пущенную обсидиановым ланцетом, поджечь смесь и вдохнуть дым. Все необходимое для ритуала я смогу найти в подвале мейстра Сивы.

Ритуал перенес меня в Чертоги Эха, где меня ждал мой бог. Он сказал мне, что Пустота набирает силу. Мой бог искал убежища в моей душе и одарил меня призрачным зрением – способностью видеть и говорить с духами, которые задержались на этой земле. Однако мои силы Истока остаются недоразвитыми – мне нужно найти могущественного колдуна, который помог бы мне овладеть ими. Лишь тогда я смогу претендовать на божественность у Ключа Вознесения.

Если главный персонаж — Лоусе :

Ритуал перенес меня в Чертоги Эха, где меня ждал мой бог. Он сказал мне, что Пустота набирает силу. Мой бог искал убежища в моей душе и одарил меня призрачным зрением – способностью видеть и говорить с духами, которые задержались на этой земле, – и вытягиванием Истока, которое позволяет поглощать Исток духов. Исток самого божества был поглощен мною, и бог утвердился в моей душе. Однако мои силы Истока остаются недоразвитыми – мне нужно найти могущественного колдуна, который помог бы мне овладеть ими. Лишь тогда я смогу претендовать на божественность у Ключа Вознесения.

Если главный персонаж — Лоусе :

Возвращение в Чертоги Эха принесло нерадостные вести. Мой бог ослаб. Время на исходе. Впрочем, во мне открылась способность вытягивать Исток из духов. Чтобы спасти своего бога и не дать Пустоте пожрать его, я приму большую часть его в свою душу. Однако мои силы Истока по-прежнему далеки от совершенства. Нужно найти могучих колдунов Истока, которые бы помогли мне усилить их. Лишь тогда я смогу претендовать на божественность у Ключа Вознесения.

Если главный персонаж — Лоусе :

  • Вернувшись в Чертоги Эха, я обнаружила, что мой «гость» заметно ослаб. Он сказал, что Пустота набирает силу. И одарил меня навыком вытягивания Истока – способностью поглощать Исток призраков. Он сказал, что боги тоже ослабели и обрели убежище в других пробужденных. Если я хочу успеть вознестись раньше них, мне нужно дальше развивать свои силы и искать могущественных колдунов, готовых меня обучать.

Ритуал перенес меня в Чертоги Эха, где меня ждал мой бог. Он сказал мне, что Пустота набирает силу. Мой бог искал убежища в моей душе и одарил меня призрачным зрением – способностью видеть и говорить с духами, которые задержались на этой земле, – и вытягиванием Истока, которое позволяет поглощать Исток духов. Исток самого божества был поглощен мною, и бог утвердился в моей душе. Теперь мои силы Истока полностью развиты, и мне открылась следующая цель странствия – расположение Совета Семи на Безымянном острове. Там мне предстоит отыскать Ключ Вознесения, где ч смогу востребовать заключенные в нем силы и вознестись, чтобы стать следующим Божественным.

И вот я снова в Чертогах Эха… а мое божество почти что поглощено Пустотой. Впрочем, мои силы Истока полностью развиты, и мне открылась следующая цель странствия – расположение Совета Семи на Безымянном острове. Там мне нужно отыскать Ключ Вознесения, чтобы обрести заключенные в нем силы и вознестись к божественности.

Если главный персонаж — Лоусе :

  • Мне удалось вернуться из Чертогов Эха – лишь для того, чтобы обнаружить, что Пустота нанесла новый удар. Впрочем, мои силы Истока полностью развиты, и мне открылась следующая цель странствия – расположение Совета Семи на Безымянном острове. Там мне нужно отыскать Ключ Вознесения, где я смогу получить заключенные в нем силы и вознестись, чтобы обрести божественность.

Я отправляюсь на Безымянный остров, где мне предстоит вознестись и обрести божественность. На острове нужно найти Академию – вход в Совет Семи. Там я обрету силы, в которых так нуждаюсь.

Мы вошли в Академию. Подготовившись, нам следует пройти на Арену Избранного: там ищущие божественности должны будут доказать, что достойны ее.

Мы сражались на Арене Избранного, когда появились Даллис и Вредеман. Они похитили силы Ключа с помощью артефакта под названием Этеран. Даллис наверняка направит эту мощь во зло – ее нужно остановить.

Подчиниться или нет воле богов :

  • Предо мной явились боги, разгневанные тем, что произошло с Ключом. Они потребовали моей жертвы, чтобы они смогли продолжить свое существование, поглотив мой Исток. И этим деспотичным тварям я помогаю все это время?! У меня не было выбора, кроме как защищать себя в бою.
  • Предо мной явились боги, разгневанные тем, что произошло с Ключом. Они потребовали моей жертвы, чтобы они смогли продолжить свое существование, поглотив мой Исток. Как, оказывается, низко они ценят своего защитника! Мне ничего не оставалось, кроме как склониться пред их волей, но мои спутники успели вмешаться до того, как боги меня поглотили.

Как только последний из богов был повержен, остров охватил пожар. Но в этот момент появилась Хворь на борту «Госпожи Мести» и спасла меня. Что же со мной теперь будет? Мне не удалось исполнить свой долг, и боги наверняка будут разгневаны…

Припертая к стене, Даллис призналась, что она в союзе с самим Люцианом Божественным. Все это время они ставили пробужденным палки в колеса, чтобы мы не мешали им спасти мир своими попытками сделать то же самое. Выходит, что я не герой, а простая пешка!

Варианты концовок :

  • Вся сила божественности досталась мне. Вознесение свершилось!
  • Исток был честно поделен мной на всех жителей Ривеллона. Теперь все равны! Вопрос в том, принесет ли это мир?..
  • Мне пришлось подчиниться воле Люциана и позволить, чтобы меня «исцелили». Ривеллон лишился Истока.
  • Моя воля сломилась пред волей Короля-бога.
  • Адрамалих и я обрели силу божественности. Теперь мы вознесемся.
  • Когда пришло время решать судьбу мира, мне не удалось заставить себя сделать выбор. Другой сделал это вместо меня.

Зачем выходить из дома, когда можно стать Божественным, сидя за компьютером?

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях , выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2 . Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном.

Планы Larian на сиквел своего неожиданного хита, Divinity: Original Sin , были без малого утопичными. Новые расы и возможности, озвучка, проработанный мир, несколько игровых режимов — и всё это должно было как минимум не уступать по качеству первой части. А как максимум — превосходить её.

Армия фанатов доверилась Larian и полностью профинансировала игру на Kickstarter всего за двенадцать часов при изначальной цели в полмиллиона долларов. За месяц же пользователи собрали больше двух миллионов, разблокировав все дополнительные цели кампании. Но уж слишком масштабным казался проект. Мы до последнего сомневались: ну не может всё быть настолько хорошо, не бывает такого. Что-то должно пойти не так.

Трейлер про особенности геймплея

Горизонт событий

Первая Original Sin до сих пор подкупает невероятной свободой действий. Она была чем-то бóльшим, нежели просто тактика в духе классических ролёвок. И в бою, и в разговоре всегда было несколько способов выйти из положения. В ход шли и банальное убеждение, и стихийные эффекты, и неочевидные хитрости. Например, можно было построить вокруг босса «домик» из взрывоопасных бочек и подорвать гада до того, как он решит, с каким соусом нас сожрать.

Любители настольных ролевых игр тоже нашли здесь нечто знакомое: то забытое чувство, когда вы с игрой действуете по одним и тем же правилам. Разрешено всё, что не запрещено, и никто не мешает нарушать местные запреты, если подвернулась возможность. Далеко не всегда это просто, но в этом и состояла прелесть Original Sin — она приглашала изучать принципы, по которым работает.

Судя по всему, Larian оценили, насколько аудитории понравилась «настольная» свобода. Поэтому Original Sin 2 не просто напоминает НРИ — она полностью спроектирована как настолка. Нет, бросать виртуальные кубики и каждые пару минут что-то выискивать в списке заклинаний не придётся. Речь о философии разработки и принципах, на которых строятся настольные ролёвки.

У истоков фэнтези

Хорошая кампания в той же D&D начинается с грамотного сюжета. По иронии судьбы, именно сюжет стал самой слабой частью предыдущей игры. Он обеспечивал предлог для приключений, но был напрочь неинтересным. Иногда в нём появлялись яркие персонажи, вроде мага Арху, но они не делали этот апофеоз фэнтезийных штампов лучше.

Вторая часть тоже черпала вдохновение во множестве источников, от Мартина и Толкина до всё тех же Джордана и Пратчетта. Но вот литературные тексты уже не похожи на коммерческий продукт. Теперь их будто бы писала не команда сценаристов, а один игровой мастер. И не чтобы продать игру, с опорой на статистику и фокус-группы, а чтобы было интересно — и ему, и игрокам.

Мир Ривеллона почти ничем не ограничен. Нас ждут мириады ситуаций: непростых, забавных, мрачных и просто необычных. Тон повествования тоже постоянно меняется. В один момент мы (без шуток) пытаемся помочь черепахе завоевать сердце юркого крыса, а сразу после этого размышляем о геноциде, падении морали, нигилизме и судьбе. При этом оба события прописаны одинаково хорошо. Larian настолько умело играют с тоном рассказа, что переходы и смены настроения не вызывают никакого отторжения.

А ещё D:OS 2 элегантно обходит один из самых надоевших штампов фэнтези — деление мира на чёрное и белое. Поначалу всё предельно ясно: есть очевидные «злодеи» и «герои», мы и они. Но чем глубже мы погружаемся в паутину интриг, тем яснее видим, что правых в этой истории нет вообще. Только виноватые.

В сюжете замешано множество персонажей, фракций и исторических событий. Но их количество не утомляет, а только разжигает любопытство. Имена и места запоминаются, повороты сюжета вправду способны удивить. А из крупиц информации складывается чёткий след, и мы идём по нему добровольно. Не потому, что нет выбора, и не от назойливой экспозиции, а потому что история правда интригует.

Сценаристы серьёзно проработали предысторию — и не для галочки, а чтобы всё тайное стало явным. Чтобы игрок живо заинтересовался сюжетной подоплёкой. Снимаем шляпу — в нашем случае им удалось. Но в силу объёмистости сценария крохотные просчёты иногда встречаются. Игра изредка забывает наш пол или расу, не знает, что у нас уже есть та или иная информация... Эти мелочи разработчики потихоньку исправляют патчами.

Мы совсем не ожидали, что сюжет D: OS 2 будет так хорош. К тому же все персонажи обрели голоса. Озвучка очевидно бюджетная, но по-хорошему удивляет: актёры звучат очень живо — вероятно, потому что им позволили по-своему интерпретировать своих персонажей. Отдельное спасибо за появление Рассказчика — его присутствие усиливает атмосферу настольных посиделок. А голосом и интонациями он ничуть не уступает тому же Логану Каннингему, который играет эту роль в проектах Supergiant Games .

Наши напарники тоже преобразились, и в лучшую сторону. С каждым из них есть о чём поговорить, а их личные истории напрямую связаны с основным сюжетом. Теперь они не просто довесок к главному герою, рыцарю в сияющих доспехах. Они стали независимыми личностями. Побочные задания братьев по оружию не только раскрывают их характеры, но и перекликаются с судьбой Ривеллона — и порой довольно неожиданным образом.

Что посеешь, то и пожнёшь

Самая противоречивая черта настольных ролёвок в том, что они требуют от игрока гигантских инвестиций. Время, внимание, силы, деньги. Всеми этими дорогими любому взрослому человеку вещами мы жертвуем во имя увлекательного времяпрепровождения.

Смешно, но при непомерных размерах и тоннах контента Divinity: Original Sin 2 уважает время игрока. Она понимает, что силы, вложенные в прохождение, должны окупаться и приносить дивиденды в виде удовольствия. Она возводит в статус кредо простую истину: «Никто не хочет тратить драгоценное время на скучную ерунду».

Прежде всего, в игре нет проходного контента. Квестов, которые добавили «чтоб было». Любая, даже самая незначительная ситуация так или иначе наградит за внимание к себе. Ценным лутом, деньгами, информацией, забавным диалогом или запоминающейся сценой. Всё, что угодно, только чтобы не вызывать у вас ощущения зря потраченных сил.

Ещё два трюка игра использует, чтобы снизить время простоя, когда непонятно, куда двигаться дальше. Во-первых, занятные возможности и задания разбросаны чуть ли не повсюду — за приключениями далеко ходить не придётся. Во-вторых, враги в D:OS 2 по-прежнему не возрождаются. Значит, и опыт нафармить не получится.

Игрокам придётся искать проблем на свою голову, если они хотят стать сильнее. Это немного жестоко, но почти все квесты того стоят.

Пути геройства неисповедимы

Главным успехом первой Original Sin был интерактивный мир, и он никуда не делся. Свобода действий только выросла, и D: OS 2 старается учитывать все возможные варианты событий. Всё, у чего есть полоска здоровья, может умереть. Всё . И игра об этом помнит.

Добыть нужную информацию мы можем множеством способов. Говорить с людьми. Расспрашивать животных, если у нас есть соответствующий навык (и разговоры с ними радуют даже больше, чем в первой части). Рыться в сундуках. Читать записки. Говорить с призраками… в том числе призраками животных.

Персонажи разных рас могут по-разному решать одни и те же проблемы. Физиология здесь тоже реализована не просто так: уникальные расовые свойства играют роль и в бою, и в социальных взаимодействиях. Скажем, ящеры могут раскапывать тайники без лопат, а эльфы пожирают чужие останки и таким образом получают важную (и не очень) информацию из памяти умерших.

Головоломки тоже радуют разнообразием: зачастую ради решения приходится присматриваться даже к деталям интерьера.

Larian создали мир, в котором даже пирамидки из ящиков строить не скучно. Правда, иногда разработчики заходят слишком далеко: некоторые паззлы или ключевые действия для квестов могут быть умопомрачительно неочевидными. Особенно в последней трети игры.

А из-за детализации мира немного страдает темп повествования. Здесь очень много мелочей, которые не хочется пропускать, а сюжет, напротив, частенько торопит события во имя эффектной развязки. И если переход из форта Радость в Дрифтвуд проходит безболезненно, то отбытие на Безымянный остров, а затем и в Аркс кажутся уже не такими безукоризненными. Возможно, Larian попытались применить к игрокам шоковую «терапию». Но конкретно нас этот ход не зацепил.

Ещё один нюанс: во многих ситуациях D:OS 2 полагается на метагейминг. В настолках это значит, что игрок решает проблему с помощью собственных знаний, полученных вне игры, а не мыслей или знаний его персонажа. При должном старании добрую треть квестов D:OS 2 можно «сломать», просто обойдя задуманный разработчиками путь с помощью какого-нибудь трюка. Чаще всего — телепортации или маскировки. В такой вседозволенности, безусловно, есть свой шарм, и Larian сами призывают эксплуатировать подобные лазейки. Но нам кажется, что не каждому ролевику понравится такой подход.

Постоянного отыгрыша не получается. Мы то погружаемся в роль, то отходим от неё в припадке зубодробительного манчкинизма.

Кстати, в бою вам пригодится не грамотный отыгрыш персонажа, а именно знание боевой системы. Без этого никакой Божественности не достичь.

Кидайте инициативу!

Пошаговая тактика из первой части в D:OS 2 почти не изменилась. Схватки по-прежнему сложны, требуют хорошей подготовки и грамотных решений. Ролевой движок работает по тем же принципам, но стал чуть более опрятным.

Прокачка характеристик и навыков теперь приносит заметные и понятные бонусы, а не абстрактные очки в генераторе случайных чисел. Прокачиваем силу — больнее бьём тяжелым оружием. Ловкость — лучше стреляем и орудуем кинжалами. Школы навыков тоже получили бонусы, так что теперь их нужно развивать не только для того, чтобы научиться определённым заклинаниям. Гидрософистика повышает эффективность лечения, военное дело — весь физический урон, а некромантия даёт «врожденный» вампиризм.

Про новые школы мы уже рассказывали в «первых впечатлениях» . Некромантия, как следует из названия, привлекает мертвецкими прелестями вроде бессмертия и кровавых дождей. Призыв позволяет создавать, прокачивать и контролировать полезных в бою существ, а полиморф — физически перестраивать себя, товарищей и врагов ради преимущества в бою. Превратить врага в курицу может оказаться куда приятнее, чем можно себе представить.

К тому же стихийных и статусных эффектов в сиквеле стало в несколько раз больше. Как и умений, которые их вызывают, — попробуйте на досуге объединить две пустые книги навыков из разных школ. Как будто этого мало, почти всё вокруг можно благословить или проклясть, что кардинально меняет базовые свойства обработанной поверхности.

Скажем, прóклятое масло получает замечательное свойство взрываться без всякой на то причины. «Проклятая кровь» звучит брутально, выглядит отвратительно, а эффект оказывает вообще мерзкий. Только не увлекайтесь: движок с надрывом выдерживает большое количество воздействий. Держите себя в руках, если не хотите «уронить» FPS до 20—22 кадров.

Но не стоит предвкушать фейерверки из спецэффектов и по дюжине статусов на одном враге. В боевой системе появилось новшество, о котором можно сказать много хорошего и ещё больше плохого.

Пробы и ошибки

Отныне у всех персонажей есть физическая и магическая броня. Механика была в серии и прежде, но в Original Sin 2 броня — это фактически дополнительная полоска здоровья. Каждый предмет одежды так или иначе влияет на неё. Она уменьшается, когда персонаж получает урон соответствующего типа, вне зависимости от специфики. И пока броня не истощится, этот тип урона не будет наносить вред здоровью противника.

Звучит не так уж и плохо, но есть одно «но»: броня полностью защищает от статусных эффектов. Забудьте про перманентное оглушение и цепочки контролирующих заклинаний. Пока на враге магическая броня, все ваши выкрутасы пропадут втуне.

С одной стороны, это добавляет новую переменную в тактику боёв. Тут не просто важно иметь все нужные способности — ещё важнее использовать их в подходящий момент. Беречь козыри до последнего или начинать битву с самых мощных приёмов и ждать, пока они не восстановятся? Оценивать шансы придётся под совсем иным углом. С другой стороны, броня вредит той самой вариативности схваток, которую мы так ценили раньше. Весь ваш контроль толпы, игра со стихиями и находчивость пойдут насмарку, если на враге есть броня. Статусы вроде как должны вносить разнообразие в процесс... Но про них забываешь, когда большая часть боя уходит на то, чтобы сбить с противника защиту.

Из-за этой же механики страдает и разнообразие билдов. Вы по-прежнему можете строить красивые гибриды магических и физических умений, но отныне это попросту невыгодно. Ведь если маг и боец будут драться с одним врагом, то защищаться он будет двумя разными полосками здоровья. Раньше маги были машинами смерти, но теперь заклинания долго перезаряжаются, а до эффектов дело доходит только к концу боя. На первый план выходят воины и разбойники — их клинки бьют больнее молний.

Баланс уровней сложности тоже немного лихорадит. Как и раньше, если прийти куда-то на уровень раньше, чем надо, босс раскатает нас катком. На уровень позже — битва станет до скучного лёгкой. В сюжетной кампании есть несколько потенциальных развилок, но к каждой «привязан» свой уровень. Разумеется, вы можете наведаться куда и когда хотите. Но враги точно так же могут показать вам, как сильно вы ошиблись в этом решении.

Немыслимое дело, в прошлое воскресенье на четвертом месте рейтинга Steam по числу игроков, сразу за , Dota 2 и CS:GO, оказался не очередной сетевой шутер или симулятор выживания, а хардкорная пошаговая ролевая игра – Divinity: Original Sin II. Нишевый, по сути, проект, вышедший эксклюзивно для Windows PC, за несколько дней продался тиражом более 600 тыс. копий и привлек в онлайн свыше 90 тыс. человек одновременно. Просто фантастика! Впрочем, те, кто играли в первый Divinity: Original Sin, совсем не удивлены.

Бельгийская Larian Studios (кажется, чуть ли не единственная игровая студия в стране) делает ролевые игры во вселенной Divinity вот уже пятнадцать лет, а учитывая, что первая Divine Divinity (2002) основывалась на концепте так и не вышедшей The Lady, the Mage and the Knight (1997), то и все двадцать. Тем не менее, решение прекратить эксперименты с ролевыми стратегиями и не возвращаться к action/RPG было, пожалуй, самым правильным в истории компании. Собрав в марте 2013 г. на Kickstarter $944 тыс. на завершение разработки пошаговой, эксплуатирующей ностальгию по золотому веку ролевых игр Divinity: Original Sin , студия обзавелась армией поклонников, преданность которых только выросла после того, как в дополнение к стандартной версии игры (июнь 2014 г.) они получили бесплатно и расширенное издание с новым контентом в октябре 2015 г, одновременно с выходом проекта на PlayStation 4 и Xbox One. Понятно, что Divinity: Original Sin II уже ждали, и когда в августе 2015 г. проект появился на Kickstarter , он c легкостью собрал $2 млн.! Через год, 15 сентября 2016 г. первый акт Divinity: Original Sin II вышел в рамках Steam Early Access, а еще через год до игроков добралась и полная версия игры. И она оказалась даже лучше, чем мы могли себе представить.






Все изменилось. Если в Divinity: Original Sin вы были инквизиторами, ищущими опасных колдунов Истока, то теперь вы сами поставлены вне закона. В Divinity: Original Sin II вы — темный колдун или колдунья, отправленные отбывать наказание на далекий остров, где магистры Божественного Ордена ставят над узниками страшные эксперименты в надежде «излечить» их от «недуга». В специальном ошейнике, прерывающем вашу связь с Истоком, без друзей, оружия и магии, вы должны выжить, избавиться от «оков» и сбежать с проклятого острова, чтобы… привлечь внимание богов Ривеллона, которые избрали вас своим спасителем.







Генерация персонажа – гардероб, с которого начинается любая уважающая себя ролевая игра. Гардероб Divinity: Original Sin II – лучший из тех, что мы когда-либо видели. Перед началом новой игры вы вольны создать собственного персонажа или выбрать одного из шести подготовленных Larian Studios героев. И Original Sin II как раз тот случай, когда за «персонажей по умолчанию» играть интересней, чем за созданных самостоятельно. Эльфийка-ассасин, бывшая рабыня, мечтающая отомстить заклеймившему ее и заставлявшему убивать сородичей хозяину. Колдунья, одержимая целым сонмом духов, пытающаяся избавиться от пришельцев. Ящер королевских кровей, пытающийся вернуть себе трон и… возродить драконов. Гном-пират, поднявший мятеж против деспотичной королевы. Бывший паладин, ставший мстителем и убийцей. И древний мертвец, пытающийся понять, что случилось с его сородичами в далеком прошлом. Кого бы вы ни выбрали, эти же герои с удовольствием присоединятся к вам в качестве спутников, с которыми можно общаться и, конечно же, заводить романтические отношения. Секс со скелетом, торжество толерантности! Учитывая, что таких персонажей шесть, а в отряде только четыре слота, увидеть истории и способности всех за одно прохождение не получится, тем более что по окончании первого акта вы уже не сможете поменять спутников.







Если вы собрались создавать собственного персонажа, у Divinity: Original Sin II тоже есть чем вас порадовать, ведь теперь нам доступны не только люди, но и представители иных рас. Причем некоторые из них разительно отличаются от привычных нам по другим RPG. Например, те же эльфы – это совсем не «очень красивые люди с ушками». Со своими субтильными, непропорционально вытянутыми телами они действительно похожи на каких-то инопланетных существ и назвать их красивыми сложно. Эльфов не очень любят, потому что они могут поедать плоть других разумных существ, и кроме лечения, получать их последние воспоминания, важную для выполнения квестов информацию, секреты и даже, я узнал об этом только на тридцатом часу игры (!), умения умерших. Таким образом, из эльфа можно вырастить настоящего универсального солдата с боевыми, магическими и воровскими умениями, главное, чтобы очков характеристик хватило.







Не менее интересная раса и мертвецы. Во-первых, они лечатся ядом, а стандартные заклинания исцеления и благословения наносят им вред. Во-вторых, мертвецы могут прятать свою личину под маской, позволяющей им украсть образ существа любой расы, вот только для этого вам придется срезать лица с мертвецов. Впрочем, можно обойтись и без маски, реакция окружающих на разговаривающий скелет может быть очень забавной. Кстати, при создании персонажа-скелета можно выбрать и расу, к которой он принадлежал при жизни, скелет-гном и скелет-эльф — это, как говорится в Одессе, две большие разницы. В-третьих, мертвецы могут, как это неожиданно, притворяться мертвыми во время боя, чтобы избегнуть внимания противников. В-четвертых, и об этом я тоже узнал на тридцатый час игры, из скелетов получаются отличные воры – они могут взламывать замки, используя вместо отмычек свои кости! Это действительно круто.

Интересные герои получаются и из ящеров с их высокомерием по отношению к остальным расами и умением изрыгать огонь. В качестве бонуса предлагаются националисты-гномы с их безумной королевой.







Хотя при создании персонажа вы и выбираете его класс, ролевая система Original Sin II на самом деле бесклассовая и вы можете легко переориентировать своих героев, выбрав новые умения или даже подгоняя стиль игры под те или иные легендарные предметы, дающие бонусы в разных дисциплинах.

Минимум ограничений – это девиз Divinity: Original Sin II. Не можете найти ключ к двери – уничтожьте ее! Не хотите лезть в огонь за сундуком – телепортируйте его к себе! Вообще, телепорт – одно из самых востребованных боевых и небоевых умений. Позволяет попасть в труднодоступные места, перенести засевшего на башне стрелка или мага в гущу ваших бойцов, перебраться через запертую изгородь, бросить врага в лаву, швырнуть бочку с нефтью в огонь и т.д. и т.п. Незаменимая штука! Еще об отсутствии ограничений. В Original Sin II вы можете случайно убить квестового персонажа или вообще вырезать весь город, если у вас хватит сил и наглости. Разрешено все, что не запрещено. Настоящая свобода, возможность отыгрывать какую угодно роль, масса возможностей, о которых вы не могли даже мечтать в других играх – это безусловно подкупает.







Бои в первой Original Sin были и без того хороши, в Original Sin II же это просто праздник какой-то. Каждая драка – чудная головоломка, сложная тактическая задача, которую необходимо взломать. Здесь не получится просто долбить противника самыми сильными заклинаниями, нужно подходить к бою с умом, используя все имеющиеся в наличии средства и учитывая окружающую обстановку. Каждое действие нужно просчитывать исходя из показателей обычной и магической брони (теперь они разделены, и это очень крутое решение) противников и ваших героев, из параметров сопротивления к различным стихиям, вероятных умений, имеющихся у соперников. Кого-то телепортировать в огонь, кому-то забить глаза дымом, кого-то связать некромантией с вашим героем. Вызвать дождь, чтобы потом пустить молнию, оглушающую всех стоящих в луже. Отравить вашего скелета, чтобы он мог подлечиться, превратить противника в курицу, вырастить себе крылья, чтобы не ступать по горящей земле. И т.д. и т.п. Единственный минус – авторы немного переборщили с элементарной магией, 99% боев вам придется проводить в гудящем пламени по колено в ядовитой жиже. Тем не менее, каждый бой – это уникальная история, зависящая от состава вашей группы и отряда противников. Каждый бой – это сражение насмерть.






Да, бои в классическом режиме Divinity: Original Sin II не стали проще, чем в первой части, и это отлично. К каждому противнику нужно подбирать ключ и не ошибаться в процессе. Мне удалось пройти финальный бой в форте Радость, к которому присоединилось милое создание Истока, только с пятого раза, при этом потеряв (слава заклинанию Воскрешения!) двух своих бойцов. Отгадка была в занятии господствующей высоты и применении магии Истока. Впрочем, даже рядовой на первый взгляд бой может оказаться для вас последним. Здесь вообще с этим строго. Повернул за угол — нарвался на тварь, убивающую тебя одним ударом. Заговорил с пугалом — умер на второй ход. Пошел в бордель – умер. Попал в засаду неподготовленный – с большой долей вероятности жми Load.







В новой версии игры изменились параметры брони, очков действия, движения и многих умений. Нюансы вы сможете сами освоить в процессе игры, если вкратце – так стало лучше и понятней. Доработке подверглась система крафтинга, ставшая еще более навороченной. Исчезла игра «Камень-ножницы-бумага» во время уговоров NPC. Весь тюнинг пошел игре явно на пользу – она стала логичней, но не проще.

Из новых умений в Divinity: Original Sin II стоит отметить Метаморфинг, позволяющий выращивать себе рога, голову Медузы Горгоны, паучьи ноги, щупальца и прочее, наделяющее обладателя новыми умениями. Плюс теперь нам доступна магия Истока, которая просто незаменима в бою, например, тот же Защитный купол. На применение таких заклинаний, кроме очков действия, уходят и очки Истока, который нужно своевременно пополнять, поглощая разлитые лужи Истока, пользуясь сущностями или заклинанием Вытягивание истока. Самые злые чары – совмещенные, одной из магических школ и Истока. Вообще, умений и заклинаний в Original Sin II не просто много, а ОЧЕНЬ много – больше двухсот, попробовать все за одно прохождение не получится. Да, и обязательно оцените Некромантию и магию Призыва.







Небоевые способности тоже помогут разнообразить игру. Настоятельно рекомендуем взять умение Друг животных, позволяющее общаться с различными живыми существами. Поверьте, иногда крыса может рассказать о происходящем в городе или об ожидающих вас впереди ловушках больше, чем человек. Плюс без этого умения вы можете пропустить массу забавных квестов и секретов. Ну и в конце концов, краб, считающий себя великим магом истока, заколдованные в коров девушки или смелая крыса-рыцарь – это просто очень весело.

Пригодится и умение торговаться. В отличие от многих ролевых игр, в Divinity: Original Sin II деньги – это жизненно важный ресурс. Дело в том, что у торговцев Ривеллона можно найти вещи на несколько уровней круче тех, что вы можете взять в бою или найти в руинах. Мало того, легендарные предметы за 40 часов игры попадались мне исключительно у торговцев. Так что качайте Бартер и не забывайте посещать магазины.







Мир Divinity: Original Sin II стал больше, причем не только физически, в нем появилось еще больше точек для изучения, еще больше персонажей, с которыми можно пообщаться, и больше интересных квестов. Дневник буквально пухнет от заданий, в один момент у меня было около сорока активных записей. Уже через пару часов после начала нового акта вам придется напрягаться, чтобы вспомнить, у кого вы брали тот или иной квест и кому его, собственно, сдавать?! Так что не забывайте оставлять говорящие пометки на карте, чтобы затем вернуться в интересную точку.

Некоторые квесты решаются в два движения прямо на месте получения, другие придется распутывать половину игры. Многие задания можно решить мирным путем, в части придется драться, что бы вы ни делали. В паре заданий вам придется разделить свою группу. Интересно, что это можно сделать вообще в любой момент, и пока часть персонажей будет сдерживать натиск потусторонних тварей, другая часть может торговаться с купцом в городе. Практически все квесты в игре интересные, причем угадать, чем все в итоге закончится, почти невозможно. Радует и ирония, вложенная разработчиками в тексты заданий, их просто приятно читать.







Divinity: Original Sin II — не та игра, в которой важна графика, но приятно, что в сиквеле визуальную часть подтянули. Лучше стало освещение, текстуры, модели. Некоторые помещения просто радуют детализацией и множеством предметов, которые можно взять в руки или передвинуть. При этом игра потяжелела, но ненамного, хотя ближе ко второй половине прохождения время загрузки и сохранение существенно вырастает.

Буквально в день выхода Divinity: Original Sin II разработчики вынуждены были объявить, что локализации, в том числе и русская, задерживаются на неделю, т.к. студия хочет внести в них последние правки. После чего русскоязычное комьюнити Steam устроило настоящую вакханалию на форуме и странице игры, выставляя отрицательные оценки и исходя желчью. Честно говоря, выглядело это очень неприглядно. Чтобы погасить пожар, Larian Studios вынуждена была спешно выложить бета-версию локализации, оказавшуюся вполне приемлемой, а через неделю подоспел и финальный перевод, и он действительно отличный. Адекватно переведены шутки, имитация акцентов, заиканий, безграмотности и манеры речи представителей разных рас и социальных классов. Лучшего и не пожелаешь. Впрочем, это ничуть не оправдывает русскоязычных игроков и их поведение.







Но все это ерунда, главное, что Divinity: Original Sin II – это игра, от которой буквально сложно оторваться. Исследую еще вот те руины, и сразу спать. Посмотрю, что там за поворотом, и точно прервусь. Расследую серию убийств, и пойду поем… Как бы не так, опомнитесь вы только под утро. В Divinity: Original Sin II сотни часов геймплея, особенно учитывая почти шахматную неторопливость некоторых боев. А ведь по окончании сюжета вам наверняка захочется перепройти игру другим героем в иной компании. И это мы еще не берем в учет сетевую игру и режим Гейм-мастера, позволяющий создавать собственные приключения и делать пакости друзьям. Все как в настольных RPG!

Вывод: Эталонная ролевая игра с невероятной вариативностью прохождения

В этом гайде я предоставлю прохождения всех побочных квестов на острове Кровавой Луны в Divinity: Original Sin 2.

Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2

В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin ). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.

Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.

Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения - «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.

В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется - лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.

Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже - вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.

После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.

Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.

На приведенном выше скриншоте показан вход в Архивы. Вам понадобится достаточной высокий уровень интеллекта, чтобы обнаружить насыпь и выкопать ее. Войдя внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Сообщите Джаану, что Адвокат убит, и заработаете 36 100 очков опыта. По мере развития диалога вы получите еще 36 100 очков опыта, а в общей сумме - 72 200 XP. После того, как откроете имя демона Джаану, то официально завершите квест и получите на выбор что-то из легендарного лута. Если в свами будет Лоусе, то Джаан попытается вылечить ее, но, в конечном счете, потерпит неудачу. Затем он согласится присоединиться к вам на «Госпоже Мести» и встретиться с демоном позже.

Награда :

  • 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
  • 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
  • +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
  • 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
  • Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.

Прохождение квеста «Секреты острова Кровавой Луны» в Divinity: Original Sin 2

Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже - это вход в Архивы.

Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков - Элеанесса.

Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).

Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.

Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.

Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).

Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.

Награда :

  • 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
  • 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
  • 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
  • Зеленая пирамида телепортации - лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
  • 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.

Прохождение квеста «Адвокат» в Divinity: Original Sin 2

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны, используя порт в Монастырском лесу (придется заплатить немного золота) или заклинание призрачного видения на разрушенном мосту около алтаря странствий на полях Дрифтвуда. Во втором случае появится призрачный мост, который позволит телепортироваться на острова Кровавой Луны. Вы также можете воспользоваться умением «Расправь свои крылья», чтобы перемещаться между опорами места и пересечь его.

Когда вы доберетесь до острова Кровавой Луны, то побеседуйте с демоном Адвокатом. Он расположен на западе, неподалеку от пляжа. Он попросит вас помочь ему в уничтожении сил Черного Кольца, которые окружили расположенное неподалеку Древо предков. Назвав его королем исчадия Пустоты, вы вызовите появление монстров, которые атакуют ваш отряд. К счастью, Адвокат вместе со своими союзниками в бою примут вашу сторону.

Примечание. Пока появляются исчадия Пустоты, вы можете использовать хаос на поле боя, чтобы убить Адвоката. В таком случае вы останетесь без квестовой награды.

Согласитесь помочь Адвокату, и он сразу же обучит вас владению истоком. Вы получите еще один балл к максимальному запасу истока. Если у вас уже есть максимально возможные три слота, то вместо этого от Адвоката ваш персонаж получит книгу с рандомным навыком.

Подойдите к Древу предков, расположенного к северу отсюда, и подготовьтесь к сражению. Там будет четыре магистра Черного Кольца, два из которых вызовут големов (двух), чтобы помочь им в бою. Костяные големы позволят вам заработать по 14 450 очков опыта за каждого. В начале боя также появится мощный разрушитель (нежить) Черного Кольца, но за его убийство вы не получите очки опыта.

После того, как все противники будут мертвы, немедленно появится Адвокат, с которым начнется беседа. В конечном счете, Адвокат укажет на расположение Безымянного острова, как и обещал до этого. Фактически квест завершен, хотя вы все равно можете напасть на Адвоката прямо сейчас.

Награда :

  • Одно очко к владению Истоком или книга со случайным навыком (если у вас уже есть три слота под Исток).
  • 14 450 очков опыта за убийство каждого из двух костяных големов, которых призывают два магистра Черного Кольца около Древа предков. В общей сложности 28 900 очков опыта.
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого магистра - в общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 194 550 очков опыта за уничтожение всех представителей Черного Кольца, а также информация о расположении Безымянного острова.
  • Один предмет на выбор из редкой категории (после завершения квеста).

Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2

На острове Кровавой Луны появится блестящая скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Вы можете взаимодействовать со статуей, чтобы начать данное задание. Данный квест можно активировать и другим способом - возьмите книгу «Укрощение священного огня» и прочитайте ее персонажем с тегом «Ученый».

На острове Кровавой Луны есть три скульптуры. Чтобы их активировать, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Эта книга также имеет названием «Украшенный псалтырь» (приблизительно такое название будет до того, как вы расшифруете книгу персонажем с тегом «Ученый»). Найти книгу можно в одном из этих мест:

  • Дом Джаана (читайте первый квест данной локации).
  • Архивы в северо-восточной части острова.
  • На одном из трупов магистров после того, как убьете их около Древа предков.

Вам понадобится персонаж с тегом «Ученый», который сможет расшифровать книгу. Прочитав книгу ученым вы получите 14 450 очков опыта. Однако прежде, чем войти в хранилище, сначала отправляйтесь в северную часть острова и найдите древнюю кузницу (по координатам X:317, Y:479). Воспользуйтесь этой кузней, чтобы объединить ее с серебряным слитком и создать серебряный рычаг. Вам понадобятся два серебряных рычага для второго и третьего хранилищ. Серебряные слитки можно найти рядом с кузней и на члене Черного Кольца внутри недостроенного склепа.

В южной части острова, около лагеря демонов разбросаны три хранилища. Используйте псалтырь, чтобы уничтожить статуи и попасть в хранилище. Квесты «Мания величия» и «Связанные болью» требуют, чтобы вы установили специальный рычаг из серебряного слитка. Более подробная информация приведена ниже.

Здесь вы найдете зеленую пирамиду телепортации и медицинские заметки, что позволит начать задания «Мания величия» и «Безмолвная». Для получения более подробной информации смотрите описание квеста «Секреты острова Кровавой Луны».

Если вы прочитаете заметки, то поймете, что в этих хранилищах на самом деле живут люди, пораженные демонами, которых не смогли вылечить целители. Таким образом, эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не смог стать угрозой для человечества.

Расположение первого убежища (недостроенный склеп) в Divinity: Original Sin 2

Этот склеп не достроен и на самом деле не содержит чего-либо ценного за исключением одного серебряного слитка. Однако его изучение может потребоваться для завершения текущего квеста.

Расположение второго убежища в Divinity: Original Sin 2

При входе в это хранилище вы столкнетесь со сломанным рычажным механизмом, для которого потребуется рычаг, изготовленный из серебряного слитка. Это нужно для ремонта и открытия двери. К сожалению, когда вы попытаетесь воспользоваться рычагом, он не заработает. Активируйте заклинание призрачного видения, чтобы увидеть дух брата Роберта, расположенный около статуи. Поговорите с ним, пройдите проверку на убеждение, чтобы тот открыл дверь и попросил убить существо внутри.

Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж поглотит энергию истока из лужи в комнате, то с ним начнет разговор ящер. Поэтому будьте осторожны! Если вы согласитесь освободить ящера, то Раджарима поглотит весь исток вашего героя и вырвется на свободу, что приведет к началу сражения. Будьте внимательны еще и в том, что после освобождения и начала боя ваша противница бросит мощный шторм из стрел, который нанесет огромный урон отряду, особенно если герои сгруппированы в одной точке - возможно, это заклинание даже убьет двух-трех героев. В любом случае, вы должны будете убить одержимую.

Если вы откажетесь освобождать ее, то, в конце концов, придется пройти проверку речи. Если добьетесь успеха в диалоге, то Раджарима не сможет похитить очки истока у вашего персонажа, и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просо выстрелить в нее стрелами или использовать заклинания дальнего боя, чтобы безопасно уничтожить врага.

В конечном счете, самым простым способ здесь является атака ящера с высоты в самом начале. Даже не утруждайте себя поиском истока и его поглощением, чтобы ящер не заговорил с вами. Независимо от метода, который вы выберите, как только ящер погибнет, вы заработаете 36 100 и 21 675 очков опыта, что в общей сложности даст 57 775 XP. Так завершится квест «Мания величия». Не забудьте побеседовать с духом брата Роберта, рассказать о решении и забрать награду.

Расположение третьего убежища в Divinity: Original Sin 2

Это убежище является основным местоположением в квесте «Связанные болью». Пройдите в него, активируйте заклинание призрачного видения и поговорите с духом брата Калвина. В любом случае двигайтесь вперед и отремонтируйте сломанный рычаг, используя рычаг, созданный из серебряного слитка. Затем вновь побеседуйте с братом Калвином и убедите его открыть для вас дверь. Вам нужно будет пройти проверку речи, чтобы убедить Калвина в том, что это необходимо сделать. Будьте осторожны: проверка речи требует интеллект. Похоже, вы потерпите неудачу даже с убеждением, равным семи пунктам. Проверка памятью может быть пройдена с пятью единицами убеждения.

В любом случае, как только откроется дверь, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым гномом. Он попросит вас уничтожить столбы - когда они будут уничтожены, разумеется, гном освободится, что приведет к началу сражения. В отличие от Раджаримы из второго убежища гном куда более слабый противник. Вам не понадобится слишком много усилий для его уничтожения, а за это вы получите 28 900 очков опыта.

После того, как гном погибнет, появится демон и незамедлительно атакует ваш отряд. Он немного сильнее одержимого карлика, но по-прежнему относительно легкий оппонент. Опасность в данном случае заключается в том, что при нанесении урона демону есть шанс, что он мгновенно обернет одного из членов вашего отряда и заставит воевать против вас (этот эффект проявляется как «Демоническое вторжение» и не излечивается). Просто атакуйте одержимого союзника, чтобы вернуть его в чувства или убить. Так демон покинет тело товарища. Атакуйте его, а после смерти получите 21 675 очков опыта.

Кроме того, есть ошибка, при которой, если вы якобы наносите демону последний, смертельный удар, то он исчезает, помещая дебафф «Демоническое вторжение» на одного из членов вашего отряда, но этот персонаж на самом деле «не сходит с ума». В этом случае бой завершается, а дебафф на вашем персонаже остается до того момента, пока персонажу не будет нанесен смертельный урон, из-за чего внезапно появится демон, и вновь начнется сражение.

Альтернативный, лучший вариант - просто спасти гнома от вторжения. Хитрость заключается в том, что вы можете одним и тем же персонажем наносить урон гному, но не убивать его. Вероятно, потребуется накладывать на карлика исцеляющие заклинания, чтобы тот не умер. Продолжайте, пока тот больше не падает, а затем разрушьте столбы.

В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика невредимым. На этом этапе произойдет все то же самое, что и выше. Атакуйте демона, а если он вселится в одного из членов вашего отряда, то убейте его, чтобы заставить врага показать себя. После того, как демон погибнет, вы получите 21 675 очков опыта. В этом случае, однако, карлик выживет, а разговор с ним приведет к получению еще 36 100 очков опыта. Квест будет завершен.

Когда вы выходите их убежища, не забудьте поговорить с братом Калвином о своем выборе, чтобы получить награду. Если вам не удалось спасти гнома, то брат Калвин, скорее всего, исчезнет, оставив вас ни с чем.

Расположение четвертого убежища в Divinity: Original Sin 2

Это хранилище связано с квестом «Безмолвная». Войдите в него и активируйте заклинание призрачное видение, чтобы увидеть дух целителя, брата Моргана. Поговорите с ним и он попросит вас освободить бедную девочку, заключенную в убежище. Согласитесь или солгите ему, и он откроет убежище.

Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны будете сначала пройти проверку речи с кошкой (требуется талант «Друг животных»), чтобы она позволила вам поговорить со своей хозяйкой. В том случае, если вы не сможете пройти проверку речи, не останется выбора кроме того, как убить кошку и получить 1400 очков опыта. Разрушьте цепи истока, связывающие девочку, и поговорите с ней, но обратите внимание на то, что если вы не пройдете речевую проверку, то девушка не сможет выйти из сна. Если не прошли проверку речи каждым из всех четырех персонажей отряда, то ничего не остается делать, кроме как оставить квест незавершенным (или не сменить спутника). Также нужно обратить внимание на то, что вы не можете убить девочку - в игре она неуязвима к атакам всех типов.

Если пройдете проверку речи, то получите 14 450 очков опыта и сможете телепортировать девочку на борт «Госпожи Мести», где можно будет ее вылечить и завершить последний этап квеста. Квест «Безмолвная» будет завершен. Поговорите с братом Морганом, чтобы получить награду за свои старания.

После изучения всех четырех хранилищ квест должен быть автоматически завершен. Последней записью должна стать «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».

Награда :

  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый».
  • 57 775 очков опыта за убийство одержимого ящера и завершение квеста «Мания величия».
  • 21 675 очков опыта за убийство демона, вселившегося в карлика из третьего хранилища, а также 36 100 очков опыта, если вы оставите карлика в живых, завершив квест «Связанные болью».
  • 14 450 очков опыта за то, что сумеете разбудить девушку из четвертого убежища и завершите квест «Безмолвная».

Прохождение квеста «Друид» в Divinity: Original Sin 2

Прочтите журнал архивиста, найденный в Архивах на северо-востоке острова Кровавой Луны. Так вы узнаете имя Древа предков.

На руинах в западной части острова (где вы столкнетесь с некоторыми демонами) примените заклинание призрачного видения, чтобы увидеть дух друида. Он попросит вас облегчить страдания Древа Предков. Древо расположено в центре самого острова Кровавой Луны, но, чтобы туда добраться, вам нужно будет победить членов Черного Кольца.

Чтобы побеседовать с Древом предков, активируйте заклинание призрачного видения, что позволит облегчить его страдания. Возможно, вам также придется убить демонов, которые являются объектами личного квеста Луосе «Охотница за злыми духами».

Затем Древо попросит убить доктора, который одержим демоном (так начнется квест «Предписания врача»). После того, как освободите Древо предков, пообщайтесь с духом друида и завершите квест.

Прохождение квеста «Предписания врача» в Divinity: Original Sin 2

Имя демона вы сможете узнать от Древа предков на острове Кровавой Луны. Если вы поговорите с Джааном, то он скажет вам, что врач в настоящее время скрывается на локации Arx. Изучите место бракосочетания по квесту «Секреты гномов», чтобы узнать, что именно этот доктор отправил в подарок гномам взрывной свадебный торт.

За пределами школы локации Arx несчастный гражданин скажет вам, что доктор поблагодарил вас за то, что вы служили ему на острове Кровавой Луны (если помогали Адвокату). Кроме того, вам нужно будет убить Исбейл (квест «Тайны гномов») или лорда Кемма (квест «Убежище Линдера Кемма»), чтобы получить от доктора приглашение на встречу.

Вы можете отыскать доктора (20 уровень) в Черном Доме на северо-востоке локации Arx. Около него вас уже будет ждать Хворь. Поговорите с ней, и она телепортирует отряд в измерение демона. Когда будете ходить с Хворью, то увидите свечи. Понюхайте их, совершите моральный выбор, но даже после этого запас здоровья будет в районе 11 000 ХП. После того, как понюхаете все свечи, пройдите внутрь и для начала прикончите всех медсестер, которые восстанавливают здоровье доктора. Атакуя их, используйте физический урон, поскольку у врагов очень сильные магические доспехи.

Когда уничтожите всех медсестер, то поговорите с доктором, чтобы тот впервые открыл свою истинную форму. Постарайтесь израсходовать как можно скорее весь запас истока, поскольку демон может высосать его из вас. Победите противника, а затем поговорите с Лоусе.

Можете посетить подвал доктора и отыскать внутри запертого Джаана. Также есть огромное количество запертых магией помещений, которые вы можете открыть простой отмычкой. В одном из сундуков лежат доспехи Квина, которые предоставят вам возможность летать.

Подсказка . Если вы бросите в него ящик со смертельным туманом, то он будет мгновенно убит.

Прохождение квеста «Связанные болью» в Divinity: Original Sin 2

Чтобы начать данное задание, вам нужно попасть в одно из запечатанных статуей хранилищ на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.

Отправляйтесь в древнюю кузню на севере острова Кровавой Луны, чтобы из серебряного слитка создать серебряный рычаг. Примените этот рычаг на слот внутри убежища, затем активируйте призрачное видение и попросите духа открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно будет использовать «Источник вампиризма» (навык, который будет изучен во время задания «Резкое пробуждение»).

За дверью вас ждет одержимый гном, который будет умолять разрушить столбы. Если вы сделаете это, то освободите демона. Вам нужно атаковать гнома до тех пор, пока он больше не сможет стоять на ногах (когда останется около 10% от его общего запаса ХП), после чего освободить его, разрушив столб.

Примечание. Возможно, вам придется исцелить гнома в течение всего этого процесса. Если убьете карлика, то квест автоматически будет завершен. Чтобы случайно не убить гнома, подумайте об использовании заклинания «Жизнь на грани».

Как только демон освободится (можно сделать во время боя, а для этого победите гнома), атакуйте его. Спустя время он может вселиться в одного из ваших спутников, расположенного в радиусе восьми клеток (но он не может вселяться в призванных существ).

Когда поможете карлику, то сможете отыскать его сокровище на локации по координатам X:193, Y:379 в западной части острова, где находятся три могилы (креста).

Прохождение квеста «Безмолвная» в Divinity: Original Sin 2

Чтобы начать это задание, вам нужно попасть в одно из хранилищ, запечатанных статуей и расположенных на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.

Примените гимн для уничтожения статуи, войдите в хранилище, а затем примените призрачное видение. убедите дух защитника открыть каменные ворота. Если не сумеете это сделать, то нужно будет использовать источник вампиризма - данное умение изучается в квесте «Резкое пробуждение».

Убедите или убейте нежить-кошку, чтобы можно было приблизиться к одержимой девочке (чтобы убедить девушку, нужен персонаж с высокой силой). Вы сможете телепортировать ее на «Госпожу Месть», где можно будет продолжить ее лечение.

Прохождение квеста «Мания величия» в Divinity: Original Sin 2

В одном из хранилищ на острове Кровавой Луны вы отыщите записку, лежащую на книжной полке. В ней подробно рассказывается о данном деле.

Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать «Украшенный псалтырь», чтобы тот превратился в книгу «Украшение священного огня». эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова или магистров Черного Кольца у Древа предков по центру.

Идите в древнюю кузницу на севере острова, где из серебряного слитка изготовьте серебряный рычаг. Примените рычаг на слот внутри хранилища, затем активируйте призрачное видение и попросите стража открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно применить на него «Источник вампиризма», который вы изучите в квесте «Резкое пробуждение». Победите демона, находящегося внутри.

На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.

На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием "Укрощение священного огня". Перед расшифровкой, она носит название "Изысканный гимн", и вы можете найти ее в одном из этих мест:

  • Дом Джахана
  • Архив на северо-восточном краю острова
  • На одном из тел магистра Черного кольца возле Дерева предков

    Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14,450 XP. Однако прежде чем вы войдете в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X:317 Y:479 ). Используйте её и серебряный стержень, чтобы создать Серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага, для второго и третьего подвала. Серебряные стержни можно найти рядом с кузницей и на трупе одного из членов Черного кольца в незаконченном склепе.

    В южной части острова, возле лагеря демонов, разбросано 3 подвала. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи и попасть в подвал.

    Архив

    Здесь вы найдете зеленую пирамиду Телепорта и медицинские заметки, чтобы начать квесты "Заблуждения великого" и "Безмолвный".

    Если вы прочтете заметки, вы поймете, что на самом деле в подвалах живут люди, зараженные демонами. Эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не стал угрозой для человечества.

    Подвал 1 (Незавершенный склеп)


    Этот склеп не завершен и не содержит ничего важного, за исключением серебряного стержня. Однако, его изучение потребоваться для завершения этого квеста.

    Подвал 2


    При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте "Духовное видение", чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.

    Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку - когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.

    Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.

    Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.

    Подвал 3


    Это место для квеста "Связано с болью". Войдите в него, используйте "Духовное видение" и поговорите с братом Калвином. Здесь вы узнаете, что вытащить живущего здесь демона на поверхность можно только путем нанесения самых мучительных пыток. В любом случае, идите вперед и зафиксируйте сломанный рычаг серебряным рычагом, затем снова поговорите с братом Калвином и убедите его открыть дверь. Вам нужно будет пройти тест на речь, чтобы убедить его открыть дверь. Будьте осторожны: проверка речи с помощью интеллекта терпит неудачу даже при 7 убеждениях - тогда как тест с помощью памяти будет успешно пройдет с 5 убеждениями.

    В любом случае, как только дверь откроется, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым карликом. Он попросит вас уничтожить столбы, которые, разумеется, просто освободят его и начнут битву. В отличие от Раджаримы во втором подвале, этот вараг достаточно слабый.

    После того, как он умрет, появится демон "Mor the Trenchmouthed", который тут же атакует вас. Он немного сильнее, чем одержимый карлик, но по-прежнему относительно легкий противник. Опасность здесь заключается в том, что когда вы нанесете ему урон, есть шанс, что Мор мгновенно завладеет разумом случайного (или, возможно, ближайшего) члена вашей партии и повернет его против вас (этот эффект называется "Демоническое вторжение" и не излечивается). Просто нанесите достаточный своему бывшему спутнику, чтобы он был при смерти, после чего Мор покинет его тело и разум. Нападите на демона, и он погибнет.

    Альтернативный вариант - спасти карлика от одержимости. Используйте одного из членов вашей группы и постоянно наносите урон карлику, но не убивайте его. Рекомендуется наложить на него исцеляющие заклинания, чтобы он не умер. Продолжайте атаковать его, пока он перестанет быть одержимым, а затем разрушьте столбы.

    В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика нетронутым. На этом этапе все будет так же, как описано выше: наносите Мору урон, а если он завладеет одним из ваших спутников, доведите того до состояния полусмерти, чтобы демон покинул его тело, а затем убейте самого Мора. В этом случае карлик выживет, а беседа с ним даст вам дополнительный опыт.

    Когда вы будете выходить из подвала, не забудьте поговорить с братом Калвином и получить награду. Если бы вам не удалось спасти гнома, брат Калвин, скорее, исчезнет, ​​оставив вас ни с чем.

    Подвал 4


    Это хранилище квеста "Безмолвный". Войдите в него и используйте "Духовное видение", чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.

    Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант "Друг животных"), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней. Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным. Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.

    Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест "Безмолвный". Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.

    После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью "Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны".

  • Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски