Обновлено (20-09-2019, 09:38): третий тест 1.6.1
Третий общий тест открыт!
Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.
Что нового в 1.6.1?
Что такое мультинациональность?
Новая возможность в игре World of Tanks, которая позволяет на Т-34-85 Rudy посадить польский экипаж.
Важно! Менять мы сможем экипаж только в ангаре, сделать это в бою будет невозможно.
Сервер общего теста остановлен.
Когда мы приступали к работе над новым графическим движком, HD-картами и новыми звуками, мы поставили перед собой цель — создать такие графику и звук в игре, чтобы вы, зайдя в бой, просто обалдели и сказали: это невероятно! Не может быть, чтобы этой игре было восемь лет!
Сегодня этот момент настал. Вы в буквальном смысле можете погрузиться в захватывающие сражения на реалистичной местности благодаря обновлённым HD-картам, атмосферным звукам окружающей среды и оригинальным музыкальным темам. И это ещё не всё. Мы не только предлагаем вам новый игровой опыт в World of Tanks 1.0, но и приглашаем вас стать частью этих грандиозных изменений.
В этой статье мы расскажем о том, что будет тестироваться на данном этапе, что добавится в ближайшее время и на что вы можете рассчитывать после выхода обновления на основные серверы в марте. Поехали!
Прежде чем изучить само обновление, давайте потратим немного времени, чтобы понять, где игра, которую мы все так любим, находится сейчас. С момента выхода «Танков» прошло больше семи лет. Игровой процесс остаётся на уровне (во многом благодаря вашей постоянной поддержке и отзывам), и каждую секунду на серверах проходит несколько сотен боёв. Но соответствует ли графика игры современным требованиям? Едва ли. World of Tanks выглядит как игра 2010 года. К сожалению, это так.
На протяжении нескольких лет мы усердно трудились над тем, чтобы привести графику в соответствие с современными стандартами. Команда разработки улучшала внешний вид игры несколько раз: от перехода на новый графический рендеринг с реалистичными моделями затенения и освещения до введения звукового движка Audiokinetic Wwise. Однако технологии развивались быстрее, чем мы могли под них подстраиваться, и движок BigWorld за ними просто не поспевал. По этой причине мы перенесли разработку движка клиента внутрь компании и создали решение, которое соответствует потребностям игры, — движок Core . Он изменит внешний вид игры, используя современные технологии обработки и рендера графического содержимого, и обеспечит достаточную основу для дальнейшего развития графики, чтобы поспевать за технологиями.
На разработку и оптимизацию Core у нас ушло три года. Ещё один год ушёл на переработку карт, воссоздание игрового контента с нуля. И сейчас мы наконец готовы представить его на тестирование.
На самом деле работа кипит на всех фронтах. Мы работаем над ситуацией с льготными премиум машинами, несколькими новыми нациями в игре и новыми режимами. Не говоря уже о нескольких картах, которые требуют полной переработки, и тех, которые ожидают перевода в HD .
Мы также знаем, как вы заждались новых карт, и сейчас активно работаем над расширением их списка.
Целый ряд абсолютно новых игровых локаций прошёл несколько этапов супертеста на протяжении последнего года, и мы обрабатываем ваши отзывы. Мы перейдём от «проектного дизайна» к балансировке и финальной доработке «Минска», «Студзянки» и новой азиатской карты, которые недавно были на супертесте. Хотя эти карты и не выйдут в обновлении 1.0, мы расскажем о них в серии обзорных статей.
Как видите, мы движемся вперёд во всех направлениях, но именно новая графика и звук — то, что мы уже сейчас готовы представить вам. Это не значит, что мы прервали работу над другими ключевыми аспектами или что мы прекращаем дальнейшую работу над графикой. Скорее, наоборот, они выводят ощущения от игры на новый уровень и закладывают техническую основу для дальнейших улучшений.
С переходом игры на новый движок настройки графики будут сброшены на состояние по умолчанию. По этой причине вы, вероятно, обратите внимание на изменения графики и производительности, зайдя в игру в первый раз. Следуйте данному руководству для изменения настроек и обновления драйвера, чтобы всё стало как раньше.
Интерфейс настроек графики может измениться к моменту релиза 1.0
Если вы играете на средних настройках, возможно, вам придётся перейти на низкие или минимальные. Не беспокойтесь, это не повлияет на частоту кадров. Что касается качества картинки, то вы заметите, насколько возрастёт реалистичность и детализация даже на низких настройках. Мы усердно работали над оптимизацией стабильности и частоты кадров, над снижением нагрузки на память и освобождением ресурсов для включения дополнительных эффектов. Так что вы сможете наслаждаться новой графикой и звуком даже на средних и слабых компьютерах, а высокопроизводительные компьютеры позволят ощутить все нововведения в полном объёме.
Хотите увидеть всё сами? Вы можете сделать это при помощи enCore . Эта программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0.
Воссоздание оригинальной игры World of Tanks в улучшенной графике было сложной задачей, и мы неоднократно обращались к вам за помощью. Новая графика прошла ряд итераций и фокус-тестов. Тысячи игроков помогали с финальной настройкой HD -карт в «Песочнице». И сейчас мы подходим к финальному и наиболее важному этапу переработки игры.
Музыка, атмосфера, значительные балансные правки ряда карт, полная визуальная переработка всех игровых локаций, разрушаемые объекты и эффекты — World of Tanks выглядит по-новому. По сути, это старый добрый игровой процесс, наложенный на абсолютно новый игровой мир. И, как любая другая игра накануне столь важного обновления, World of Tanks требует больше, чем серии обычных супертестов и общих тестов.
По этой причине мы запускаем бета-тест:
Меньше всего нам нужно поспешное и неупорядоченное тестирование, а последовательная схема обеспечивает более фокусированный подход. Добавляя игровой контент поэтапно, мы можем протестировать его в контролируемом окружении, определить проблемы и решить их на ходу.
Кроме того, ожидание загрузки и установки обычного обновления не очень удобно. А теперь представьте, сколько времени займет установка почти трёх десятков HD -карт, новой музыки за один раз.
Мы будем использовать подобный подход при выходе обновления 1.0. Вы сможете предварительно скачать его и зайти в игру, когда придёт время, без задержек и долгих часов ожидания.
Ниже представлено краткое изложение графических и звуковых улучшений, которые вы сможете начать изучать сегодня:
29 карт в HD -качестве: Переход на новый движок Core привёл к полной переработке графики, в которой каждый объект был воссоздан с использованием новой технологии. Приблизившись к объекту, вы сможете посчитать листочки на деревьях и увидеть, насколько они отличаются друг от друга по оттенку, размеру и форме. Пространство за пределами карты теперь кажется безграничным. Изменилась технология отображения поверхностей земли и воды, обеспечивая глубину и атмосферу мест, где происходит бой. Вы можете управлять своей машиной, победоносно разрушая небольшие объекты благодаря использованию технологии Havok (дождались!). Фотореалистичное небо и движущиеся облака создадут ощущение динамики на картах. А технология глобального освещения добавит гармонию в картинку, точно имитируя, как свет отражается от разных поверхностей и преломляется между ними.
Всё это нужно увидеть своими глазами, а прямо сейчас вы можете взглянуть на скриншоты HD -карт в галерее ниже. Наслаждайтесь, а ещё лучше заходите в игру, чтобы воочию насладиться новой графикой, технологиями и эффектами.
Балансные улучшения ряда карт: Большинство HD -карт не требовали серьёзных балансных улучшений и предлагали приблизительно тот же игровой процесс, только с графикой высокого качества. Однако «Эрленберг», «Харьков», «Степи», «Руинберг» и «Рыбацкая бухта» имели заметный дисбаланс. Мы подвергли их значительным изменениям, чтобы избежать «стоялова», обеспечить равные шансы команд на захват ключевых зон и интересный игровой процесс для всех типов техники. На протяжении нескольких следующих недель мы расскажем об изменениях и о том, как они должны исправить возникший дисбаланс. Сейчас ваша очередь ещё раз протестировать их и сказать нам, сработали ли изменения. Если нет, мы продолжим вносить исправления, пока всё не будет как надо.
Четыре оригинальные музыкальные темы: Первый этап бета-теста главным образом сосредоточен на графике. Однако мы не смогли удержаться, чтобы не дать вам возможность услышать новую музыку. В дальнейшем каждая карта получит собственную композицию с уникальной темой загрузочного экрана, динамическую тему, которая будет развиваться и изменяться в зависимости от событий на поле боя, а также финальную тему для экрана послебоевой статистики. Кстати, последняя будет непосредственно зависеть от исхода боя с уникальной музыкой для победы, ничьей и поражения.
Звуки окружающей среды: все звуки окружающей среды перерабатываются, чтобы повысить реалистичность каждой карты. Теперь вы буквально будете слышать мир вокруг вас, в который ворвались звуки боя. Выстрелы и взрывы будут звучать по-разному в лесу, в деревне и среди городских построек. Звуки будут эхом отражаться от гор и разноситься на полях. То, что вы слышите, будет зависеть от того, где вы находитесь, откуда произведён выстрел и какие преграды у звука на пути. Прямо как в жизни! Реалистичнее станут даже выстрелы: Прислушайтесь, и вы заметите, что у каждого пролетающего снаряда свой звук.
Список карт, переработанных в HD-качестве в связи с переходом на новый графический движок Core:
Оптимизирована производительность игры, потребление памяти, нагрузка на процессор и видеокарту.
Введено концептуально новое музыкальное оформление игры. Создано суммарно более 180 музыкальных композиций, которые теперь имеют чёткую региональную принадлежность к карте, на которой предстоит, идёт или закончилось сражение. Также музыка теперь интерактивно взаимодействует с игроком и развивается, исходя из событий на поле боя.
Пока на общем тесте мы используем всего 4 музыкальные темы, размноженные на все карты. При выходе обновления 1.0 у каждой карты будет свой уникальный музыкальный набор, который включает в себя:
Музыкальная логика также меняется в зависимости от типа боя, она отличается в случайном бою, ранговом бою и в генеральном сражении. В клановых или командных боях, где критически важна голосовая коммуникация, музыка в бою не играет, чтобы не создавать дополнительные помехи в звуковом канале.
Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):
Присоединяйтесь к бета-тестированию, чтобы плечом к плечу работать с разработчиками, находить и решать проблемы и помогать нам готовить обновление к выходу!
World of Tanks began this spring with the most crucial update in the game’s history. Today, we launch the first Common Test of Update 1.0.1, which builds on the recent visual improvements with a host of new content including the much-awaited return of Province. Read on for a detailed overview!
Italy is not just another nation. Equipped with autoreloaders, the top-tier Italian tanks add an original twist to the traditional gameplay. The autoreloader is hard to master but pays off once you learn how to use it effectively.
Eleven light and medium vehicles coming in Update 1.0.1 fall into three main categories:
FUN FACT: Italian engineers attempted to design heavy tanks, but ended up with mediums, compared to other nations.
In automatic mode, the autoreloader can shoot one shell every two seconds. You can switch to the classic loading mechanic, however, if combat conditions require.
As opposed to autoloaders, loading time in the autoreloader differs for each of the three shells. In case with the Progetto M35 mod 46, it’s 12 seconds for the first shell, 9 for the second and 8 seconds for the third, and you’ll get similar proportions for the other high-tier mediums. These stats can be improved with Crew training, a gun rammer, or improved ventilation.
Italy advances on all fronts! This time, it’s a striking comeback of one of our most discussed maps—Province . Everyone had a strong opinion about this compact location that embraced highly dynamic tactical combat. Only available for Tiers I-III, the map had been intended to become an optimal firing ground for new players. Instead, it turned into a magnet for highly skilled tankers looking for easy prey.
We eventually took the map out of rotation, but now, after a lengthy revision process, Province is ready to re-enter the fray.
Province has grown from the compact size of 600x600 meters to 850x850 meters , and thanks to this change, the map now welcomes vehicles all the way up to Tier X. The revised design promotes faster engagements. Occupying your slope will no longer mean victory: you’ll need to attack the other one, too. If you don’t press forward, the enemy will—and the things will surely get dire. Running a successful attack will be quite a challenge, but if you manage to reach key positions you’ll be able to break through your opponents’ defense in power.
We tried to keep the environment’s character as a place of constant spotting and long-range shootouts. Along with that, Province has gained in dynamics and the variety of possible moves and tactical tricks.
Our intention was to fix Province’s design flaws, while also emphasizing its strengths. Please keep the feedback coming as it will help us tweak it further, so join the fray and share your thoughts!
Premium shells and consumables have been one of the hottest topics on the agenda, and during the upcoming Common Test, we’ll take the first step toward making a key revision to the entire mechanic.
For Update 1.0.1, we’re planning to disable purchasing Premium shells and consumables with Gold. And that’s just the first step as it will take some time to completely phase out the number of shells acquired with Gold. This is when the state of “shell economics” settles down and we can go ahead with rebalancing.
In terms of rebalancing, we will put several models through the paces in upcoming tests. The best “fit” will be decided by the community and dev team, so stay tuned for more news.
Among numerous other features, the Sandbox server hosted the 30-vs-30 Frontline mode last year. It will soon return, this time to production servers, inviting you to join the attack/defense fight for dominance on a huge HD map.
The mode will be available on a temporary basis and will occasionally appear in the game.
We revised the mode based on your suggestions from the first Frontline testing reworking the battlefield into HD and iterating on its key gameplay aspects, from the vehicle roster through to economy.
Tier VIII Vehicles: Following your vocal concerns about Tier X economy and its constraints, we made Frontline only be available for Tier VIII vehicles
New Consumables:
Overtime: The battle timer often interferes at the most intense moment of a fight. To exclude the time factor as a decisive element, we"re introducing the Overtime feature. If the battle timer expires while the attacking team is capturing an enemy sector, the battle will continue until the sector is captured or the defenders protect their territory
Level Design Improvements: terrain, objects and their positions on the map have been significantly revised to promote diverse gameplay
Sector Capture Mechanic: Now, the fewer Tier I sectors you’ve taken, the harder it will be to capture Tier II sectors
The list of changes is long and substantial, and there’s a high chance that the final version of Frontline will differ from the one that’s being tested now. To help us find a perfect game balance for this mode, feel free to launch the Common test client, find it in the list of available game modes and jump into battle!
Обновлено (20-09-2019, 09:38): третий тест 1.6.1
Третий общий тест открыт!
Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.
Что нового в 1.6.1?
Что такое мультинациональность?
Новая возможность в игре World of Tanks, которая позволяет на Т-34-85 Rudy посадить польский экипаж.
Важно! Менять мы сможем экипаж только в ангаре, сделать это в бою будет невозможно.
Мы представляем первый общий тест обновления 1.1 с кампанией личных боевых задач «Второй фронт», веткой польских танков, новыми и обновлёнными картами и кое-чем ещё.
Долгожданная новая кампания личных боевых задач «Второй фронт» уже здесь. Три боевые операции с различными условиями выполнения задач и тремя новыми танками в качестве основной награды. Эта кампания станет серьёзным вызовом, а выполнение задач будет щедро вознаграждаться.
«Второй фронт» будет доступен всем игрокам. Если вы не завершили первую кампанию, оба набора задач сможете выполнять одновременно. После выхода обновления 1.1 мы планируем постепенно открывать операции: первая будет доступна сразу, затем для тех, кто её выполнил, появится вторая, а через некоторое время после релиза и третья.
«Второй фронт» — это новый вызов для ваших игровых навыков. В трёх операциях этой кампании у личных боевых задач будет разный набор условий:
В новой кампании личных боевых задач нет жёстких ограничений по классам техники. Вместо этого появятся национальные объединения, на технике которых нужно выполнять задачи — по одной цепочке (15 задач) в операции для каждого из них. Всего их четыре:
Наградой в рамках «Второго фронта» станут три абсолютно новые машины с уникальными особенностями. Вот они:
Машина, созданная в рамках британского проекта, известного под собирательным названием «Жуки» из-за необычной формы корпуса.
Вы получите не только эти машины, но и другое игровое имущество, а также женский экипаж.
Отслеживать выполнение задач вы сможете прямо в бою с помощью клавиши Tab или N . Эта функция будет доступна только для новых задач в рамках «Второго фронта», однако мы планируем добавить эту возможность и для первой кампании.
Подробнее о «Втором фронте» мы расскажем в отдельной статье.
Карта находится на стадии финальной оптимизации и доработок. Возможны проблемы с производительностью на этой карте.
Как вы знаете, Минск — особенный город для Wargaming, ведь компания была основана именно здесь. На карте мы воссоздали центр города начала 1970-х, изменив кое-что для удобства игрового процесса. Если вы посещали Минск, многие места узнаете сразу же. Если нет, просто полюбуйтесь городским пейзажем и окунитесь в прошлое города!
В основе этой карты не лежит какое-то конкретное историческое место. Она создана по мотивам битвы под Студзянками и сочетает в себе открытые пространства и точки противостояния. На локации вы обнаружите широкие поля, большое количество растительности, маленькие деревенские постройки, сосредоточенные вокруг высокой церкви. Центральная точка карты — небольшой кирпичный завод, который станет важным стратегическим пунктом в ходе боя.
Многие позиции (в том числе авианосец и серпантинная дорога) переработаны. Бои на этой карте станут более честными.
На карте укреплены позиции северной команды. Многие точки усилены дополнительными камнями. Также изменился ландшафт.
Карта требовала ребаланса, поскольку давала значительное преимущество северной команде: левый фланг предоставлял ей более удобный и быстрый доступ к центральному острову. Используя тепловые карты и статистику, мы сделали эту локацию более сбалансированной и честной по отношению к южной команде.
Теперь на этой карте сможет воевать только техника IV-VII уровней. При незначительных модификациях, призванных помочь южной команде, основная часть изменений должна обеспечить укрытия от огня на разных позициях.
Карта переработана в HD-качестве, а её размер увеличился с 800x800 до 1000x1000 м. Также внесены изменения, которые улучшат игровой процесс для всех типов техники. Кроме того, была полностью переработана восточная часть карты.
Перед выходом обновления 1.1 мы опубликуем отдельную статью с детальной информацией об изменениях на каждой карте.
С польской картой в игре появятся и польские танки. Пришло время познакомиться с новой веткой техники: десять машин готовы к проверке боем!
Мы решили добавить эту нацию в знак уважения к самоотверженности и храбрости польского народа во время двух мировых войн, когда территория Польши оказывалась в самом центре конфликтов.
Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких. Заходите в игру и испытайте польские машины в бою!
Новая кампания личных боевых задач «Второй фронт»
Внесены балансные изменения на следующих картах:
В бои на «Провинции» теперь будет попадать техника только IV-VII уровней.
Добавлена полная ветка техники Польши, состоящая из десяти машин с I по Х уровень:
IX Объект 430 Вариант II : отображаемая мощность двигателя 4ТДФ изменена с 580 до 610 л. с., что соответствует фактической.