Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Here comes the rain again… Heavy rain again...

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели! Рада приветствовать вас в уже немного другом разделе сего сайта. Здесь я пробую себя первый раз, а потому игру для такого начинания хотелось выбрать особенную. К счастью, актуальность оказалась на моей стороне, ведь релиз на PlayStation 4 величайшей игры Heavy Rain состоялся как раз 2 марта. Для тех, кто не в курсе поглотившего толпу фанатов восторга, объясню: Heavy Rain- видеоигра в жанре интерактивной приключенческой игры, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3 в конце февраля 2010 года. Для многих геймеров именно этот эксклюзив стал причиной для покупки или хотя бы для взятия на прокат консоли. Игра, в которой каждый выбор может оказаться решающим, каждый фэил может оказаться фатальным. Напряженные нервы, трясущиеся руки, но при этом незабываемые эмоции. Вот, что мне удалось узнать о Heavy Rain за эти годы. Посему я посчитала просто своим долгом опробовать Remastered в деле! Рассчитывала я на подтянутую графику, умопомрачительный сюжет и солевой слёзный потоп. Но что же вышло в итоге? Будем разбираться!

… История...

Для начала, конечно же, капелька сюжета. Совсем маленькая, ведь за спойлеры у нас нынче чуть ли не смертную казнь могут назначить, а уж касательно этой игры то и подавно. Итак! Всего в игре четыре главных персонажа: архитектор Итан Марс, журналистка Мэдисон Пейдж, агент ФБР Норман Джейден и частный детектив Скотт Шелби. Все эти лица объединены одной страшной личностью - таинственным серийным убийцей, прозванным «Мастер оригами». Страшная особенность его убийств заключается в том, что жертвами всегда оказываются дети, утонувшие в дождевой воде. Ну а сюжетная ниточка завязывается на том, что сын Итана Марса становится новой жертвой маньяка. Мужчина обращается в полицию, где за дело Мастера Оригами берётся как раз специально прибывший Норман Джейден, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Вещь достаточно полезная и внёсшая немалый вклад в возможную успешность данного расследования. Кроме того по просьбе родителей жертв за дело берётся и Скотт Шелби, работающий напрямую с людьми, а не с гаджетами. Кроме того случайно заинтересованной оказывается и Мэдисон, по своим каналам пробивающая нужный путь в расследовании. Однако и сам Итан не собирается сидеть на месте. По подсчётам полиции на спасение ребёнка у всех участников есть лишь около трёх дней. Три дня на решение загадки, ответ на которую вот уже несколько лет никто найти не может. Удастся ли в этот раз сломать смертоносный замкнутый круг? Зависит только от вас!

Ну что ж, наверное, здесь стоит остановиться. Поверьте, это действительно ошарашивающая особенность, но чем меньше деталей вы знаете до знакомства с игрой, тем интереснее погружаться в эту историю, проникаться радостями и горестями абсолютно обыкновенных людей с необыкновенно печальными судьбами. Строить свои предположения, иметь свою точку зрения касательно происходящего и испытывать абсолютно искренние удивление и напряжение мне помогла именно непросвещённость… почти полная. Я лишь знала, кто убийца. И за это большое, блин, спасибо Василию! Я даже опомниться не успела, чтобы стрим выключить, а спойлер уже слетел с его уст… Но даже при всём при этом игра нашла, чем меня удивить, напугать и уж тем более напрячь. За что ей огромный плюс!

… Кнопочки...

Ну а теперь немного о геймплейной составляющей. Здесь будет мало букв лишь потому, что говорить много о геймплее в игре жанра интерактивное кино как-то не выходит. Но это именно сейчас, когда сей жанр уже не является чем-то новым и необычным. А в годы выхода Heavy Rein это ещё не превратилось в конвейер, а потому было в новинку. Итак, что же мы могём делать? Ну, конечно же, ходить в первую очередь, обследовать локацию и выполнять разные действия при помощи пресловутого qte. Но интересно то, что несюжетные действия мы можем выполнять в течение строго лимитированного отрезка времени, т.к. в один момент произойдёт сюжетное нечто, и то, что вы не успели, останется на вашей совести. Раз уж речь зашла о передвижениях, стоит отметить камеру, вариантов положения которой аж целых два. И переключаете вы их собственноручно, хотя иногда ни один из вариантов не оказывается удобным. Это огрех. Что до qte, то, конечно же, есть вариации. Либо долбить со всей силы по кнопкам, либо удерживать пять кнопок разом, махать геймпадом по всей комнатке либо крутить стиком разные вертили, а иногда и крутить их мееедленно. Всё зависит от ситуации. Но вообще стоит отметить, что вам позволено выбирать уровень сложности, так что вертили и пять кнопок оказываются развлечением опциональным. Также важной интересностью являются мысли персонажей, которые можно узнать и помочь этим себе же, поскольку порой там могут оказаться полезные идеи по разруливанию сложных ситуаций. Кроме того отдельных слов заслуживает работа с очками дополненной реальности. С их помощью можно проводить анализ крови, отпечатков, сопоставлять полученные данные с картой и таким образом находить зацепки.

Теперь перейдём к части сравнительного анализа, который будет включать в себя выведение всех приятных моментов и не очень. Чего же окажется больше и каков будет финальный вердикт? Именно это сейчас и выясним!

Плюсы:

  1. Сюжет конечно! История просто захватывающая! При полнейшем незнании всей истины игрок в состоянии превратиться в сплошной комок нервов и опуститься на самые глубины бездны отчаяния, потерпев неудачу в своих поисках. Потому как развиваясь, повествование всё больше заставляет вас сопереживать. А главное - бояться потерять самого героя. Ведь здесь всё возможно!
  2. Жестокость. По отношению к героям, игрокам. Ко всем! Игра заставляет нервничать, бояться, выполнять qte особенно тщательно, ведь порой хватает лишь одной промашки, чтобы остаться без макушки.
  3. Музыка. Ну что тут сказать, без должного музыкального сопровождения атмосфера становится не полной и не влияет на игрока должным образом. В Heavy Rein такого нет. Все звуки и мелодии подобраны идеально.
  4. Тайны. Никогда не угадаешь, как аукнется твоя реплика или действие. Кто окажется другом, а кто предателем. Кто может слететь с катушек, а кто умеет оставаться хладнокровным. Ну и никогда нельзя точно угадать, на каком этапе расследования у журналистки появятся мозги, чтобы не соваться в опасные места в одиночку.
Минусы:
  1. Баги и фризы. Тут всё просто и лаконично. Сквозь героев проходят люди из массовки, каждый новый эпизод в начале обязательно фризит. Это даже как-то в голове не укладывается, но к сожалению имеет место быть.
  2. Графен. Я честно без понятия, как всё обстояло с этим делом в 2010-ом, но сейчас картинка выглядит… как-то не очень, а местами даже сильно не очень. Иногда герои мутные и размытые, А иногда и вовсе угловатые. Я надеялась, что графику подтянут гораздо лучше. Хотя лица в моменты загрузок выглядят шикарно.
  3. Всё же не могу сказать, что проект этот самобытный. К моему разочарованию я увидела массу схожестей с предыдущим проектом Quantic Dream - Fahrenheit. Одинокий несчастный главный герой с ворохом проблем, таинственные убийства, погодные аномалии, флэшбэки, управление несколькими героями. Если честно, мне даже немного хочется заключить, что Heavy Rein – это Фаренгейт, но более проработанный и с нормальными логичными финалами. А минус это потому, что хотелось бы чего-то нового. Хотя если бы подобная ассоциация не возникала у меня по ходу игры настолько часто, я бы опустила этот пункт.

… Итог...

Я крайне довольна прохождением этой игры! Безмерна рада предоставленной возможности! Самое поражающее в ней было то, что я почувствовала себя отцом, который должен спасти своего ребенка, и агентом ФБР, который должен сделать то, что не в состоянии обычная полиция! И вот эти три дня терзали большего всего. Когда понимаешь, что происходит и почему в распоряжении так мало времени, начинаешь хаотично и нетерпеливо хвататься за все возможности, лишь бы успеть. Только решающим будет фактор не времени, а того, что вы готовы сделать, чтобы это время сэкономить! Именно тогда, когда эта простая истина откроется вам, вы поймёте, почему игра заработала себе такую славу!

Ну а что касается вердикта, то выносится он скорее переизданию. А оно вышло таким… ну так себе таким, будто почти не переизданным. Но поскольку глаза всё же не кровоточат, а эмоции всё ещё бурлят, значит даже в 2016-ом первородный Heavy Rain способен покорить геймерские умы и сердца! Посему крайне рекомендую!

Heavy Rain (букв. «Ли́вень»/«Проливной дождь») - видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года .

Теглайны:

  • «На что вы пойдёте ради того, кто вам дорог? » (How far will you go to save someone you love?)
  • «Всё, что я сделал, я сделал ради любви» (Everything I did, I did for love)

Сюжет

В Heavy Rain мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет .

Игра начинается со вступления, где игрок играет за Итана Марса, в жизни которого наступила трагедия: его 10-летний сын Джейсон отделился от него, когда они были в большом универмаге, вышел на улицу и перешёл через дорогу на другую сторону. Когда отец наконец его нашёл, мальчик побежал ему на встречу, и в этот момент на него понеслась машина. Итан пытается его спасти, но всё заканчивается неудачно, и Джейсон погибает, а сам Итан впадает на полгода в кому. Проходит два года. Итан винит себя в смерти сына и находится в состоянии сильной депрессии, что приводит к его разводу с женой и к тому, что его другой сын Шон, с которым Итан видится только по выходным, совсем в нём разочаровывается. С того дня Итана мучают страх перед толпой и провалы памяти, которые длятся по нескольку часов. Однажды Итану по почте приходит странное письмо с коротким текстом, в котором рассказывается про семейную пару, которая, вернувшись из церкви, не застала дома своих детей и нигде не смогла их найти. А спустя некоторое время, когда Итан с Шоном гуляли в парке развлечений, у Итана вновь случился провал в памяти, и когда он очнулся, то обнаружил, что Шон исчез.

В полиции приходят к выводу, что Шона похитил таинственный серийный убийца «Мастер оригами» (Origami killer), который объявился несколько лет назад. Его жертвы - маленькие мальчики в возрасте от 9 до 13 лет. Все мальчики похищались в осенний дождливый сезон, а их тела обнаруживались спустя несколько дней. Причина смерти у всех была одна - ненасильственное утопление. В руках у каждой жертвы была найдена фигурка оригами, а на груди лежала орхидея. Время смерти у всех было где-то несколько часов до обнаружения. Убитых мальчиков связывает только одно - они все из бедных кварталов и, по сути, никому не нужны. Агент ФБР Норман Джейдэн, который приставлен в помощь полиции, считает, что наличие орхидеи на груди и отсутствие физического насилия (жертвы не были избиты или зарезаны) говорит о том, что убийца явно раскаивается в своём поступке. Джейдэн также приходит к выводу, что поскольку похищения происходили в дождливые сезоны, то дети явно помещались в ёмкость, которая затапливалась водой во время выпадения плотных атмосферных осадков. А это значит, что у них меньше трёх дней, чтобы спасти Шона.

Это детективная драма, которая параллельно рассказывает о хитросплетениях судеб героев. Многое из того, что вы могли подумать в самом начале, может оказаться повёрнутым к вам совершенно другим углом. История рассказывает нам о талантливом архитекторе Итане Марсе и его судьбе. В автомобильной аварии погибает его старший сын и сам Итан получает тяжёлую травму головного мозга. У него начинаются приступы кратковременной потери памяти, или иначе - он оказывается в неизвестном месте и совершенно не помнит, как сюда попал. Из-за этого он разводится со своей женой и лишь изредка видится с младшим сыном - Шоном. Вскоре его сын исчезает при странных обстоятельствах, и полиция пытается расследовать это дело. Многое указывает на маньяка-убийцу, известного под именем «Мастер Оригами». Подробнее рассмотреть внутренний мир проекта можно, посмотрев скриншоты к игре Heavy Rain .

Вполне естественно, что нам поручают это расследование, но вести нам его предоставляют сразу от лица четырёх персонажей: Итан Марс - о нём уже было сказано выше; Мэдисон Пейдж - журналистка одного из журналов, страдающая бессонницей и повышенной степенью любопытства; Норман Джейден - агент ФБР, посланный в провинцию специально для расследования дела о Мастере Оригами, и по-нашему мнению самый харизматичный герой всей игры; и Скотт Шелби - частный детектив ведущий собственное дело, направленное на поимку того самого преступника. Как и в Fahrenheit , каждую последующую миссию предстоит выполнять управляя одним из героев. И надо сказать, что каждый уровень - это отдельный шедевр, подверженный собственной критике. Кроме того, истинное наслаждение и страх доставляет то, что любой из четверых центральных персонажей может погибнуть, а игра, как ни в чём не бывало, продолжит свой ход.

- это игра, полностью сосредоточенная на системе «Quick Time Events». В первой же локации, единственной яркой и жизнерадостной обстановке за весь сторилайн, сразу же узнаётся подчерк Quantic Dream . Мы свободно можем прогуляться по дому главного героя, где разбросанно множество мелких предметов, с которыми дозволяется взаимодействовать. Кроме того, самое начало - это маленький туториал, в котором разработчики дают нам привыкнуть к системе управления и запомнить все комбинации кнопок, дабы потом успешно влиться в игру. К примеру, в комнате детей можно жонглировать мячиками для тенниса, а в личном кабинете Итана - попробовать себя в роли именитого архитектора, нарисовав чертёж нового здания. Кстати, через несколько миссий вы вновь можете обнаружить тот самый чертёж в совершенно другой обстановке, но если вы его не изобразите в начале, то не обессудьте - обнаружите вы, лишь пустой холст.

Heavy Rain — игра, с которой до последнего момента все было сложно. «Игромания» пристально следила за всеми движениями Quantic Dream еще с самой первой технической демонстрации на Е3 2006, где и выяснилось, что новый проект от авторов Fahrenheit («Лучшей игры 2005 года» по версии нашего журнала) будет платформенным эксклюзивом для тогда еще даже не вышедшей PlayStation 3. Казалось, так не бывает и происходит какое-то чудо: Sony вдруг дала почти неограниченную финансовую и творческую свободу маленькой французской студии, а все, что просила взамен, условно описывалось словосочетанием «Fahrenheit 2.0»...

Как теперь выяснилось, именно этого нам как раз таки и не хватало для полного счастья. То, что затевалось как любопытный эксперимент за чужие деньги, в итоге вылилось чуть ли не в один из главных поводов купить PS3. Главное, что нужно знать: Heavy Rain завораживает, это абсолютно ни на что не похожая игра, совершенно новый способ рассказать интересную историю и пережить глубочайшее эмоциональное погружение. Впервые за много лет для того, чтобы передать всю суть игры, достаточно рецензии из одного простого и понятного слова: гениально .

Осадки

Архитектор Итан Марс после гибели сына разводится с женой, бросает работу и уже второй год подряд живет в состоянии глубочайшей депрессии, пытаясь хоть как-то наладить отношения со вторым ребенком — Шоном. Итана мучат призраки прошлого, провалы в памяти и кошмары, из которых он помнит только дождь и силуэты чьих-то тел, лежащих в воде. После очередного помрачения Марс просыпается на проезжей части и обнаруживает, что Шон пропал. На следующий день Итану подбрасывают коробку из-под обуви, внутри которой на цветных бумажных полосках оригами, сложенных в форме причудливых зверей и птиц, аккуратными буквами напечатаны подробные инструкции о том, что нужно сделать, чтобы спасти сына...

Тем временем вместе с Марсом по следам похитителя — маньяка, которого газеты называют Мастером Оригами, — идут остальные главные действующие лица Heavy Rain. Агент ФБР Норман Джейден работает по официальной линии через местный полицейский департамент; частный детектив Скотт Шелби расследует дело о предыдущем похищении маньяка и находит неожиданные улики; наконец, журналистка Мэдисон Пейдж собирает материал для книги о Мастере Оригами и поначалу даже не подозревает, во что ввязалась.

Вся история охоты на маньяка занимает пять игровых дней, каждый из которых условно разбит на десять эпизодов. У Heavy Rain достаточно бодрый и последовательный хронометраж, а форма подачи напоминает современные монументальные сериалы типа «24 часов». Сюжет петляет и путается, как лесная тропинка: главных героев мотает среди сцен и декораций от одного ключевого события к другому, их пути несколько раз сходятся, теряются, чтобы потом снова самым причудливым образом пересечься в одном из эпизодов следующего дня.

Театр

Heavy Rain очень сложно назвать «игрой» (как в свое время и предупреждал Дэвид Кейдж, ведущий дизайнер, сценарист, режиссер да и вообще главный идеолог всего этого непростого мероприятия). Но если уж все-таки описывать ее в привычных нам терминах, то это скорее очень дорого и шикарно поставленный квест с совершенно нелинейным сюжетом. Основная повествовательная линия набросана лишь в общих чертах: есть маньяк, есть похищенный мальчик, и есть куча людей, которые пытаются найти их обоих за ограниченное время. Как игрок вы можете влиять и на ход расследования (в меньшей степени), и на поступки и судьбы центральных персонажей.

Чтобы понять устройство Heavy Rain, лучше попытаться представить себе даже не кино, а театр, в котором ставится затяжной спектакль, где в одних и тех же декорациях одни и те же актеры играют одну и ту же пьесу... но всякий раз по новому сценарию. За общим направлением событий более-менее следят «сверху», периодически аккуратно направляя в «правильную» сторону безумно закрученные сюжетные линии, однако грандиозный финал всей истории, равно как и судьбы главных героев, находится полностью в ваших руках.

В первые часы открывающиеся возможности вызывают искренний, ни с чем не сравнимый восторг, но, вникнув в систему, понимаешь, что, несмотря на огромное количество альтернативных вариантов событий, в плане общей структуры и механики сюжета Heavy Rain — это все-таки просто «очень продвинутый» Fahrenheit. Однако «продвинутый» настолько, что дальше уже некуда. Техническое совершенство, до мелочей продуманная история, а также запредельный по меркам компьютерных игр уровень актерской игры — все это не оставляет времени для мелочных гиковских придирок.

Ловкость рук

У Heavy Rain есть одна очень важная особенность: в эту игру веришь точно так же, как веришь в сюжет интересной книги или в реальность хорошего кино. Причем такой удивительный эффект достигается не только и не столько из-за качественной постановки, а по другим, куда более глубоким причинам.

Игра перенасыщена деталями, а по сравнению с Fahrenheit уровень интерактивности декораций поднялся на беспрецедентно высокий уровень. Если говорить совсем упрощенно, то геймплей сводится к быстрому нажиманию определенных кнопок в тот момент, когда их изображение появляется на экране. Однако всем известные виды, формы и комбинации quick time events сделаны в Heavy Rain на запредельном уровне качества.

Во время некоторых QTE ощущаешь происходящее на экране чуть ли не физически. Конечно, к местному управлению необходимо привыкнуть, но зато спустя полчаса вы уже будете поражаться тому, насколько естественно и просто все сделано.

Словами объяснить это сложно: ощущения от некоторых экшен-сцен в игре настолько натуральные, что в какие-то моменты начинаешь себя ловить на мысли, что спокойствие и хладнокровие — это чуть ли не важнейшие составляющие геймплея. Что особенно приятно, сложность и частоту QTE можно изменить в любой момент, не выходя из игры, так что, если уровень саспенса Heavy Rain вам вдруг кажется недостаточным, просто покопайтесь в меню. На хардкорных настройках игра не дает второго шанса и требует невероятной ловкости рук (например, в человеческом языке не существует названия для той фигуры, в которую автору этих строк потребовалось скрутить руки, чтобы поочередно зажать и удерживать восемь самых неожиданных кнопок геймпада). И наоборот, на самом низком уровне сложности Heavy Rain легко освоит и бесконечно далекий от видеоигр человек.

Наконец, сейчас уже не очень принято писать о графике в играх — проще отослать к скриншотам или видеороликам, но в Heavy Rain случай совершенно особый. До сегодняшнего дня вы совершенно точно не видели более красивой и технологичной игры с настолько живо прорисованными персонажами.

* * *

Heavy Rain напоминает еще один важный PS3-эксклюзив — Uncharted 2. Обе игры — явные представители следующего поколения видеоигр, прообразы, ранние слепки «интерактивных развлечений будущего». И если Uncharted при всем своем самоварном блеске и голливудском размахе все-таки была игрой легко определимого жанра, то Heavy Rain в этом смысле действительно опережает свое время.

По большому счету неважно, провели ли вы последние двадцать лет, неотрывно сидя у телевизора с геймпадом, или же Heavy Rain будет поводом купить первую в жизни консоль: и в том и в другом случае эта игра не потеряет своей удивительной способности поражать. Тех впечатлений, которые останутся после двух плотных вечеров у телевизора, хватит на два десятка современных игр, а похожих эмоций и переживаний вы просто нигде не найдете.

ПЕРЕВОД: Как и в случае с Uncharted 2, на российскую локализацию Heavy Rain явно не пожалели бюджета: качество финальной работы, особенно по меркам отечественной игроиндустрии, запредельное. Все персонажи, даже маленькие дети, адекватно и качественно озвучены, все происходящее выглядит как отлично дублированный киноблокбастер. Мало того, по доброй традиции всех официально локализованных PS3-игр вы всегда можете на лету переключить игру с русского на любой другой официально поддерживаемый язык (вплоть до неочевидных вариантов: русские титры + английская звуковая дорожка, немецкий текст + польские голоса и т.д.).

И хотя в глубине души редакция «Игромании» понимает, что все это счастье стало возможно благодаря гигантскому объему свободного места на диске Blu-ray, мы все равно не устанем ставить серьезный подход Sony к локализациям в пример всем остальным. Ведь получается, что все-таки можно угодить буквально всем: от обычных игроков до замороченных хардкорщиков с особыми лингвистическими девиациями.

Формула игры: 50% Fahrenheit + 30% качественного триллера + 20% инновационного QTE

Геймплей: 10

Графика: 10

Звук и музыка: 10

Управление: 9

Сюжет: 9

Стабильность: 9

Оригинальность: 9

Оценка: 10

Локализация: 3/3

Мастер прикладного QTE

В механике Heavy Rain задействованы практически все известные науке разновидности quick time events, которые подаются при помощи понятного символьного языка

Эпизоды с драками — это «классические» QTE: знай себе нажимай на нужные кнопки...

Более интеллектуальные занятия (типа игры на фортепиано) требуют уже одновременного нажатия двух разных клавиш в течение секунды.

Для того чтобы не порезаться при бритье — нужно о-о-о-очень медленно двигать геймпадом туда, куда показывает стрелка.

Зато любое решительное движение потребует не менее решительного взмаха геймпадом.

Наконец, настоящий хардкор: зажимание нескольких кнопок одновременно (зачастую очень неожиданных!).

В тот момент, когда герои Heavy Rain принимают важные решения, их мысли и желания тут же обращаются в слова, которые пускаются в дикую пляску перед вашими глазами. Главное в таких ситуациях — это, простите, собраться с мыслями и быстро принять решение. Если не успеете — игра автоматически выберет объективно худший вариант.

1 2 Все

Heavy Rain начинается со вступления, где игрок играет за Итана Марса, в жизни которого наступила трагедия: его 10-летний сын Джейсон отделился от него, когда они были в большом универмаге, вышел на улицу и перешел через дорогу на другую сторону. Когда отец наконец его нашел, мальчик побежал ему на встречу, и в этот момент на него понеслась машина. Итан пытается его спасти, но все заканчивается неудачно, и Джейсон погибает, а сам Итан впадает на полгода в кому. Проходит два года. Итан винит себя в смерти сына и находится в состоянии сильной депрессии, что приводит к его разводу с женой и к тому, что его другой сын Шон, с которым Итан видится только по выходным, совсем в нем разочаровывается. С того дня Итана мучают страх перед толпой и провалы в памяти, которые длятся по нескольку часов. Однажды Итану по почте приходит странное письмо с коротким текстом, в котором рассказывается про семейную пару, которая, вернувшись из церкви, не застала дома своих детей и нигде не смогла их найти. А спустя некоторое время, когда Итан с Шоном гуляли в парке развлечений, у Итана вновь случился провал в памяти, и когда он очнулся, то обнаружил, что Шон исчез.

В полиции приходят к выводу, что Шона похитил таинственный серийный убийца "Мастер оригами" (англ. Origami killer), который объявился несколько лет назад. Его жертвы - маленькие мальчики в возрасте от 9 до 13 лет. Все мальчики похищались в осенний дождливый сезон, а их тела обнаруживались спустя несколько дней. Причина смерти у всех была одна - ненасильственное утопление. В руках у каждой жертвы была найдена фигурка оригами, а на груди лежала орхидея. Время смерти у всех было где-то несколько часов до обнаружения. Убитых мальчиков связывает только одно - они все из бедных кварталов и, по сути, никому не нужны. Агент ФБР Норман Джейдэн, который приставлен в помощь полиции, считает, что наличие орхидеи на груди и отсутствие физического насилия (жертвы не были избиты или зарезаны) говорит о том, что убийца явно раскаивается в своем поступке. Джейдэн также приходит к выводу, что поскольку похищения происходили в дождливые сезоны, то дети явно помещались в емкость, которая затапливалась водой во время выпадения плотных атмосферных осадков. А это значит, что у них меньше трех дней, чтобы спасти Шона.

Чтобы укрыться от СМИ, Итан переезжает жить в мотель. В конверте с той странной запиской он находит квитанцию из камеры хранения на местном вокзале. Придя туда и отыскав нужную ячейку, Итан находит в ней обувную коробку. В коробке - пистолет, мобильник и пять фигурок оригами. В телефоне он находит видеоролик, в котором Шон находится в закрытой решеткой яме с водой. Также в телефоне содержится послание - если Итан хочет спасти сына он должен пройти ряд тяжелых испытаний, инструкции к которым написаны на обратной стороне каждой из фигурок. В конце каждого испытания он будет находить маленькую флешку, которую нужно вставлять в телефон, после чего на экране высветится несколько букв названия того места, где находится Шон. Между тем, испытания представляют собой настоящую угрозу для жизни, связанную как с огромным риском, так и с физическим насилием (в одном из испытаний Итану приходится отрубить себе фалангу мизинца). Попутно он встречает молодую девушку Мэдисон Пейдж, которая помогает ему оправиться как физически, так и эмоционально. Поскольку между ними завязываются чувства, Мэдисон решает помочь Итану и начинает собственное расследование.

Тем временем Джейден и лейтенант Картер Блэйк выходят на двух подозреваемых, но каждый раз выясняется, что они ошиблись. В то же время в полицию обращается бывшая жена Итана, которая признается, что после их развода она один раз встретила Итана на улице, и тот рассказал ей, что ему постоянно мерещатся мальчики, тонущие в воде, а спустя несколько дней после этой встречи была найдена очередная жертва. Это заявление выводит Блэйка и Джейдена на психиатра Итана, который рассказывает им о его провалах в памяти, что начались из-за депресси после смерти сына. Блэйк твердо уверен - Итан Марс и есть "Мастер оригами". Джейден однако продолжает изучать собранные факты, что заставляет его сомневаться в версии Блэйка. Они начинают выслеживать Итана, и последнему только благодаря помощи Мэдисон удается от них сбежать.

Играя за четвертого персонажа, Скотта Шелби, частного детектива, которого наняли родители одного из убитых детей, игрок в какой-то момент начинает играть уже за пятого персонажа, изображающего из себя "Мастера оригами" в детстве. В десять лет у Скотта Шеппарда случилась беда: он и его брат-близнец Джон играли на стройке в прятки, и в какой-то момент Джон провалился в трубу, в которой шел бурный водяной поток. Скотт не мог вытащить его в одиночку и просил помощи у отца, но тот был пьян и ничего не хотел слышать, из-за чего Джон утонул на глазах у брата. После этого родителей Скотта лишили родительских прав, и мальчика отдали в приемную семью, где он из Скотта Шеппарда стал Скоттом Шелби. С годами Шелби не мог избавиться от мысли, что если бы не безалаберность их отца, то Джон был бы сейчас жив. Желая узнать, существует ли такой отец, который ради спасения сына пойдет на все, что угодно, Шелби начал похищать мальчиков, а их отцам - посылать инструкции для прохождения испытаний (как можно судить по сюжету игры Heavy Rain , Итан Марс станет первым отцом, которому удалось спасти сына, если сумеет это сделать). Его работа детектива - всего лишь прикрытие, потому что так он может обнаруживать и устранять улики, которые могут его идентифицировать.

Финал Heavy Rain сконцентрирован на том, смогут ли Итан, Мэдисон и Джейден вовремя найти Шона, чтобы спасти его, а заодно установить, что Скотт Шелби - это "Мастер оригами". Окончательный результат финальных сцен зависит от решений и действий, которые игрок принимал на протяжении всей игры. Из четырех персонажей трое могут умереть в определенные моменты или потерпеть неудачу в каких-то действиях, что либо не позволит им вовремя добраться до Шона прежде, чем он утонет, либо им не удастся задержать Шелби. Детали эпилога Heavy Rain так же зависят от того, какие события какими действиями были вызваны в сюжетной линии. Если какой-то из трех персонажей умрет, то Heavy Rain все равно продолжится дальше, а его смерть так же влияет как на события игры, так и на события эпилога.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски