Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Геймплей «Art Of War 3» больше всего напоминает «Supreme Commander»: есть флот, авиация с аэродромами, артиллерия и прочие радости жизни. Юнитов по 15 видов с каждой стороны. Может показаться что мало, но все нужные. Лишних видов техники нет.

Кампания поначалу кажется скучной, обучение управлению с начальными боевыми единицами слишком затянуто, но потом действо налаживается, миссии становятся многоступенчатыми и довольно веселыми. Продуманного сюжета как такового нет, персонажи тут формальные и служат только для того, чтобы подсказывать, что строить и как улучшать. Шуток и харизмы терранов а-ля «Starcraft 2» не ждите.

Миссии можно проходить на три звезды, выполняя второстепенные задания. Часто это невыполнимо, пока не обзаведетесь более мощными боевыми единицами (вынуждает перепроходить, но смысла этого делать нет, местную валюту можно зарабатывать, особо не напрягаясь).

В кампании разбираются тактики и все юниты со зданиями (на текущий момент остались 3 единицы). После этого начнется открытый бета-тест (по моим прогнозам, осталось месяца 3-4, учитывая, что каждый эпизод разработчики собирают за 4 недели).

Концепция игры – F2p, но донат (на данный момент) «не жадный». Тратить реальные деньги можно на 2 вещи:

1) ускорение апгрейдов юнитов и зданий (сами апгрейды больших улучшений не дают - например, -0,2 секунды к перезарядке артиллерии, суммируется до 2 секунд - кроме особенно важных, таких, как прирост ресурсов и командных очков, ограничивающих размеры армии). Чтобы прокачать по максимуму все единицы, вам потребуется огромное количество времени, но это, опять же, мало что дает. Главное - выбирать правильные, самые необходимые апгрейды. Зачем вам улучшать, допустим саморемонт артиллерии, если в случае серьезной угрозы она будет совершенно беспомощна и не доживет до передышки? Вкладывайте в огневую мощь и точность! Для авиации лучше время полета, для танков - жизнь. Для командного центра - прирост ресурсов и КО.

2) Бусты. Во время боя дают преимущество - умиляют атаки юнитов, ускоряют восстановление зданий, строительство и прочее. Самых дешевых можно купить за заработанные кредиты (минимум пользы, +3% к атаке может помочь Конфедерации, специализирующейся на толстолобых юнитах и прямом штурме, но это не сильно поможет, если хитрое Сопротивление применит одну из спецспособностей, характерных им). За деньги можно купить сильные бусты - стоят дорого, следовательно, шанс встретить их в онлайн-бою минимален. Более того, умелому игроку победить игрока с бустом - а это чаще всего неумелые игроки, способные только наклепать юнитов посильнее и отправить их в лобовую атаку - не составит труда, поскольку тактических возможностей и выигрышных комбинаций юнитов в игре много. Уникальных ситуаций тоже будет прилично...

Стороны две - Конфедерация и Сопротивление. Пехота не бесполезна по сравнению со второй частью на Java: у нее прилично здоровья, у сопротивления юниты незаметно пробираются по лесам, проводя разведку и устраивая засады, + снайпер, у конфедерации более выносливая пехота, есть огнеметчик с реактивным ранцем, на раз выжигающий пехоту врага.

Юниты

Техника Сопротивления.
  • Сверхбыстрые койоты;
  • Броневики, способные ставить мины 3х видов. 2 автопушки, может и по вертолетам бить. Танк "Ягуар" с осадным режимом, идеальный для обороны, но сильный и в нападении.
  • Универсальная ПВО, способная пулеметом уничтожать и наземные юниты;
  • Артиллерия "мамонт", бьющая редко, но сильно. В лучших традициях RTS крайне уязвима. Arty-noob"ы довольны. Война артиллерии в мультиплеере довольно увлекательная вещь.
  • Квинтэссенция хитрости сопротивления - генератор тумана, скрывает близлежащие юниты. Вражеские юниты не могут атаковать скрытые, только принудительной атакой по площади. Выгодное дело - отправить вперед "пустой" генератор и подождать, пока его не начнут обстреливать артиллерия и бомбардировщики (последние могут бомбить только 1 раз за вылет, поэтому у игрока будет фора, чтобы дойти до базы);
  • Авиация - вертолет с пулеметом и ракетами, истребители (против авиации, наземных войск и зданий) и, собственно говоря, бомбардировщики, страшные в умелых руках.
  • Катер, ставящий мины. Очень быстр;
  • Тяжелый и дорогой крейсер с двуствольной пушкой и ПВО;
  • Подводные лодки - под водой невидимы для всех войск, кроме вертолетов и крейсеров конфедерации, атакуют торпедами, в надводном - бьют залпами баллистических ракет на огромное расстояние. Самый дорогой юнит сопротивления. Сильно уязвимы.

Техника Конфедерации.

У конфедерации меньше тактических возможностей, и неудивительно, что большинство пользователей сейчас предпочитает играть за сопротивление.

Юниты обычно сильнее, чем у сопротивления. Из техники у них БТР с огнеметом (может обнаруживать и убирать мины врага), легкий танк, знакомый игрокам сверхтяжелый танк "Зевс" с ракетницей (бьет и по вертолетам), ПВО, способная переходить в осадный режим и стрелять быстрее.

Еще есть классические Грады - системы залпового огня, бьют часто, но с большим разбросом. Щит - генератор силового поля, немного повышает стойкость войск. Не является имбой, так как в прямом столкновении помогает не очень, необходим, чтобы в первую очередь разворачивать Грады и ПВО под огнем противника.

Авиация - вертолет, истребители, бомберы, отличаются от сопротивления только внешним видом и парой характеристик.

Флот - амфибия с опознавателем морских мин и сильной автопушкой (может выезжать на берег), крейсер с торпедами и трехствольной гаусс-пушкой, линкор "Посейдон" - бьет из системы залпового огня сильнее, чем "Грады". Имеет ПВО, но беззащитен против подлодок. Должен сопровождаться свитой из крейсеров.

Мультиплеер, из-за обилия возможностей, очень интересный. Самое важное - успеть возвести как можно больше возвести построек в режиме развертывания (в первую минуту здания строятся почти мгновенно) и послать разведку на поиск контейнеров с дополнительными ресурсами. Кто успел - тот и молодец. Добавят еще вскоре режим по захвату флагов (обещает быть чертовски динамичным) и игру 2 на 2 игрока. Карты не только в джунглях, еще в 3 областях - пустыня, снежная тундра (миссии на Аляске уже есть) и средняя полоса с городками.

Оптимизация проводится, для большинства устройств даже старых поколений выдает приличное число кадров. Графику, возможно, улучшат (скорее, дадут возможность выбирать в настройках тени, следы от техники и прочее).

Ах да! Еще будет поддержка. Пока информации мало, но в ачивках указаны достижения, связанные... с ядерными бомбами. В частности, "Уничтожить более N юнитов/зданий за один раз/вообще ядерными бомбами". Будет ли такая возможность донатной? Вряд ли, так как награда за эти ачивки такие же, как за другие, хотя по логике F2p игр должна быть в разы выше. Особенно те, где боеголовку надо запустить 100 раз. Поживем - увидим.

В общем, стратегия выходит недурная, с обилием возможностей, дорогим, но второстепенным по важности донатом. Энергию вряд ли добавят, так как миссии проходятся минут по 20, а то и больше. Стратегия же!

На мой взгляд, «Art Of War 3» – единственная достойная RTS для мобильных устройств с тех пор, как Starfront: Collision от скатившейся «Донатлофт» скончался, грядет. Ждите, и воздастся вам за ожидания.

На этой странице представлена подробная информация об игре для iPad и iPhone (для IOS ). Данные обновляются каждый день.

Разработчик: Gear Games

Все об игре (для планшета и смартфона)

Можно скачать в AppStore
Актуально на сегодня,

А ты готов к такому испытанию, генерал?

Art of War 3: Global Conflict (AOW) - стратегия реального времени в лучших традициях классических RTS не имеет аналогов на iOS. Тебе предстоит сражаться с другими игроками в PvP боях Мировой Войны, придумывать разнообразные тактики боя, разрабатывать свои победные стратегии, совершенствовать пехоту, технику, танки, флот, авиацию и супер-оружие для получения превосходства над противником на поле боя.

Действия игры разворачиваются в недалеком будущем. Мир охвачен глобальным конфликтом между Конфедерацией и Сопротивлением. Выбери свою сторону и сражайся плечом к плечу с другими командирами, чтобы победить в этом противостоянии!

● Лучшая мобильная риал-тайм стратегия.
● Тысячи игроков онлайн со всего мира.
● Масштабные PvP сражения в реальном времени с потрясающей 3D-графикой.
● Классическая система управления каждым юнитом, как в компьютерных RTS-играх.
● Разнообразие боевых единиц и тактических возможностей позволяет изобретать разные стратегии победы.
● Две фракции со своими особенностями, уникальными боевыми единицами, сильными и слабыми сторонами.
● Система улучшения боевых единиц и строений дает широкие возможности по созданию своей уникальной победоносной армии.
● Непрерывная мировая война, в которой кланы сражаются за глобальное доминирование.
● Огромная кампания за каждую фракцию на десятки часов игрового времени.

В этой игре все, как в классических риал-тайм стратегиях! Каждый игрок строит свою базу, производит танки, пехоту, корабли и самолеты. Каждый юнит на поле боя находится под непосредственным управлением игрока, как в классических RTS. Игра открывает безграничные возможности для формирования различных тактик боя и победных стратегий.

Вступай в ряды избранных генералов!

ВНИМАНИЕ! Игра требует постоянное стабильное подключение к интернету.

Страницы Art of War 3: Global Conflict (AOW) в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/aow3rts
Facebook: https://www.facebook.com/aow3rts
YouTube: https://www.youtube.com/user/GearGamesInc

Видео

Версия для Андроид

Данную игру можно также установить на планшеты и смартфоны с системой управления Андроид, так как она есть также и в магазине play.google.com. Загрузить ее можно по ссылке: play.google.com .

Отзывы об игре в интернете

1. -В целом игра нравиться. Но огорчает то что можешь проиграть из за того что противник включит буст. И мировая война как то не особо. На мой взгляд стоит все на одном месте -Так же когда включена музыка на телефоне и заходишь в игру громкость уменьшается, а при рекламе звук становится прежним. Может это конечно в телефоне дело, но я так не думаю. Если все и дальше так будет снижаю до 4-3 звезды

2. Задумка прекрасна, итог обратный. ПВП бои, можно за день ни разу не сыграть, потому что нет противника для тебя, турнир, проходит долго, но сыграть ты можешь в него в определенное время, естественно ни когда, когда есть время у тебя, там до боя еще пол часа- час. Кланы... Не понятно для чего, мол для доп. дохода, но он минимален до ужаса! Чаты, там вообще ни кого нет. Итог, игра для задротов и только для них, людям имеющие занятость типа семья, работа, не понять всю прелесть игры, а это развитие, соответственно кроме кампании тут делать не чего

3. Пвп прогружается до 20 процентов и просто висит. А так игра очень даже. Заходишь в бой после этого,а противник уже играет и развит на порядок больше. Когда пишешь в техподдержку минуты через три игра просто вылетает. Какие вам нужны скрины? Вы отлично знаете об этой проблеме. Значит фраза по поводу желания выводов за вас??? У вас есть свои выводы? Обнародуйте их в таком случае. И о какой ошибке идет речь? Когда мне пишет о медленном интернете, при 100 мегабитах и пинге 30 на Европу? Или еще есть прелести,о которых пока неизвестно?

4. Часто вижу рекламы про стратегие которые "кабы" богоподобные. Скачиваю... шлак. Но это что-то другое! Игра правдо богоподобная, так как редко, а точнее почти никогда не встречал стратегии в реальном времени и при этом ещё такую продуманную и интересную! Эй ты игрок если ищешь отличную игру в реальном времени скачивай эту не пожалеешь!

5. Здравствуйте, игра очень понравилась, но есть большой минус игры, суть заключается в игроках, которые не играют, а тупо защищают свою базу по часу,а то и два... К ним подойти не реально, но и они нападать не собираются и игра становится тошной... Мой совет, сделайте время игры 30 минут, как только выходит время, победа присваивается рандомно..., а то это уже не игра, а тупизм школьников... Спасибо за понимание.

6. Ну что я могу сказать:) Я всё же дождался нормальной, полноценной ртс, с нормальной графикой, геймплеем и не душащим донатом, в отличии от кучи игр с "орущими рожами". Отдельное спасибо рзработчикам за проделанную работу, игра на стадии бета-теста выглядит лучше многих игр. Спасибо за ваше творение!

7. -В целом игра нравиться. Но огорчает то что можешь проиграть из за того что противник включит буст. И мировая война как то не особо. На мой взгляд стоит все на одном месте -Так же когда включена музыка на телефоне и заходишь в игру громкость уменьшается, а при рекламе звук становится прежним. Может это конечно в телефоне дело, но я так не думаю. Если все и дальше так будет снижаю до 4-3 звезды

8. Задумка прекрасна, итог обратный. ПВП бои, можно за день ни разу не сыграть, потому что нет противника для тебя, турнир, проходит долго, но сыграть ты можешь в него в определенное время, естественно ни когда, когда есть время у тебя, там до боя еще пол часа- час. Кланы... Не понятно для чего, мол для доп. дохода, но он минимален до ужаса! Чаты, там вообще ни кого нет. Итог, игра для задротов и только для них, людям имеющие занятость типа семья, работа, не понять всю прелесть игры, а это развитие, соответственно кроме кампании тут делать не чего

9. Пвп прогружается до 20 процентов и просто висит. А так игра очень даже. Заходишь в бой после этого,а противник уже играет и развит на порядок больше. Когда пишешь в техподдержку минуты через три игра просто вылетает. Какие вам нужны скрины? Вы отлично знаете об этой проблеме. Значит фраза по поводу желания выводов за вас??? У вас есть свои выводы? Обнародуйте их в таком случае. И о какой ошибке идет речь? Когда мне пишет о медленном интернете, при 100 мегабитах и пинге 30 на Европу? Или еще есть прелести,о которых пока неизвестно?

10. Часто вижу рекламы про стратегие которые "кабы" богоподобные. Скачиваю... шлак. Но это что-то другое! Игра правдо богоподобная, так как редко, а точнее почти никогда не встречал стратегии в реальном времени и при этом ещё такую продуманную и интересную! Эй ты игрок если ищешь отличную игру в реальном времени скачивай эту не пожалеешь!

11. Здравствуйте, игра очень понравилась, но есть большой минус игры, суть заключается в игроках, которые не играют, а тупо защищают свою базу по часу,а то и два... К ним подойти не реально, но и они нападать не собираются и игра становится тошной... Мой совет, сделайте время игры 30 минут, как только выходит время, победа присваивается рандомно..., а то это уже не игра, а тупизм школьников... Спасибо за понимание.

12. Ну что я могу сказать:) Я всё же дождался нормальной, полноценной ртс, с нормальной графикой, геймплеем и не душащим донатом, в отличии от кучи игр с "орущими рожами". Отдельное спасибо рзработчикам за проделанную работу, игра на стадии бета-теста выглядит лучше многих игр. Спасибо за ваше творение!

13. Здравствуйте разработчики! Я бы хотел чтоб вы исправили эту игру. Так как играть с теми кто вечно сидит на базе, не нападает и не дает напасть невозможно. И если не трудно сделайте бой 2 на 2 или добавте еще одну фракцию так как за время того что я играю становится скучно. Если сделаете игру лучше исправлю на 5! Удачи в разработке!

14. В целом нормально. Юниты тупят иногда. Если бы еще можно было убрать автоатаку Ну меня не устраивает дисбаланс в пвп. У меня 7(вроде) лвл, а противники попадаются с 3-4. 20минут боя и за мной поьеда. Постоянно. Проигрываю лишь технически. Будете ли исправлять?

15. Помню давно играл во вторую часть с друзьями по Bluetooth и проходил каждую миссию до дыр разными способами, в игре была своя атмосфера. Очень ждал новую часть и вот она вышла, и действительно, это лучшая RTS на смартфоны. Практически все устраивает, но хотелось бы узнать, какими играми вдохновлялись разработчики. Похоже на смесь StarCraft и Supreme Commander и чем-то даже на Red Alert. Кстати, хотелось бы, чтобы пехота могла занимать в одной клетке по 2 солдата, все же должно быть наиболее компактно, и с этим меньше было бы толпления. Поиграл немного, дошел до 7 миссии и не опробовал еще Сопротивление и PVP режим. Напишу еще отзыв по игре через год, а пока все устраивает.

16. Хотелось бы поиграть как на кнопочном телефоне, типа все на равне центр улучшений в бою а не эта баланда тип проходи кампанию что бы открывать постройки и технику и эти улучшения по 100 часов. Не сложно ж переделать игру с явы на андроид и поднять там графику(я бы даже туда задонатил ченить))

17. Игра нравится, затягивает. Всем советую, однако есть куда расти: улучшить баланс, добавить новые режимы и клановые воины, как-то ограничить время боев, потому что, как писалось ниже, режим захвата флагов созданный для этого не особо что-то решает. Лично у меня, примерно в 15 боях, что я провел в этом режиме, эти самые флаги абсолютно ни на что не влияли. Так что совершенствуйтесь постоянно, не забрасывайте и не скатывайтесь в баблодойку, а так спасибо, первая фри ту плей игра где мне захотелось задонатить, но без него играть возможно

18. Играл когда то во вторую часть, все было супер, конфедерация была сильней в лобовом столкновении, чем сопротивление, но почему то в этой игре не так и это уже дисбаланс, в пользу сопротивления. т.к. у них преимущенство в подвижности юнитов, в том, что они могут скрываться в лесах и расставлять минные поля, в этом было преимущество сопротивления и так они могли переломить ход боя в свою сторону. Сейчас же, некоторые юниты конфедерации не то что недотягивают, а даже сильно проигрывают в ТТХ идентичным юнитам сопротивления, к примеру тот же "Циклон" и истребитель "Вертекс". В целом достойное продолжение второй части.

19. Игра великолепная!!! НО ЕСТЬ ОДИН ОГРОМНЫЙ КУСОК НАВОЗА!!! ЭТО ДОМИНИРОВАНИЕ В PVP, имея более высокие показатели в развитии, и более высокий % активности проиигрываеш потому что не захватил флаг, ну бред ребят, игра отличная, рублюсь постоянно, перестал играть в другие онлайн стратегии в пользу вас!!! Уважаемые разработчики уберите это, в ДОМИНИРОВАНИИ проирываеш нечестно!!! УБЕРИТЕ ЭТО СДЕЛАЙТЕ ИГРУ ЛУЧШЕ, с уважением Владимир Мокин

20. Потрясающая игра. Я давно искал мобильную игру, которая меня зацепит. Плюс, я очень соскучился по стратегиям в реальном времени. Игра удовлетворила меня с двух сторон. Жаль, нет полноценной платной версии. Донат весь завязан, как понял, на ускорении прогресса. Но мне куда проще заплатить один раз и не возвращаться к этому вопросу

21. Aaa... Шикарно! Обожают RTS. Могу поругать за излишнию прокачку персонажей(в таких играх должен интеллект решать), глупость ИИ и скупость стратегических возможностей! Но прекрасно понимаю, почему все сделано именно так... Совет: не гонитесь за модой, не делай те "клонов" игр. Сделайте что то своеобразное, чтобы все охренели, от того что вы можете.

22. Всё вроде хорошо, игра интересная, играю в основном за Конфедератов. Но одно меня просто вымораживает - это мины повстанцев, играть в PvP просто наскучивает, ищешь и ищешь эти мины, пока тебя потихоньку разбирают. Мне кажется, что из-за мин бои затягиваются. Я бы хотел, чтобы им уменьшили урон, или просто ограничили в количестве.

23. Игра зачётная,но не могли бы вы добавить режим мулти пвп? Ну 2 по 2 игрока? Так ведь будет интересней! И не советую слабым устройствам а то как у меня будет 20 fps всего. Ну надёюсь, что разработчики меня услышат!

24. В течении долгого времени не мог найти годную RTS на телефон, и вот, наконец-то, свершилось! Мало того, что я играл в самые первые части этой серии, еще на кнопочный мобилках, так тут еще и графон подвезли с оптимизпцией. Очень понравилась онлайн интеграция коммьюнити. PVP бои радуют: поиск игроков происходит быстро. 10 штурмовиков из 10

25. Зачем было добавлять режим доминирования и маневров? Я не могу ни 1 бой выиграть какую бы тактику не использовать как не подумать ничего невозможно было сделать! Я не прошу сделать прям как я прошу просто сделайте нормальный режим флагов оптимальный для обеих фракций

26. Я бы сказал что игра самая лучшая среди стратегий! Но ей не хватает режима боя 2на2 нам с друзьями было бы интересно играть в таком режиме. А так в игре один плюсы спасибо вам больше ждём дальнейших ваших обновлений я уверен вам есть чем нас порадовать)

27. Здравствуйте я встретился с одной проблемой, когда обозначаешь войска и отправляешь их в одну заданную точку то они идут туда не сразу, а постепенно через некоторое время, это так задуманно или же это просто мелкие ошибки? И я бы очень хотел видеть пвп режим где можно играть вчетвером в троем. А так игра великолепная.

28. Я познакомился с этой серией еще на сони эриксон К 810 . Это была Art of War . Было не очень удобно,графика была не самая лучшая... Два вида ресурсов. Но потом вышла игра Искусство войны 2 за Конфедерацию и сопротивление с блютуз режимом. Это была революционная стратегия,равных которой я не знал. Помню онлайн игру. Ходы по очереди... Помню мифы о выходе 3 части... На форуме гер геймс...как люди вносили свои предложения,пожелания,мечты... Но игры все не было и не было... И вот она на платформе андроид! Не все так идеально,но разве это не то,о чем кричали фанаты?! Авиация, пвп в риал-тайм, кампания лучше предыдущей,графика,хороший звук... Я скажу так: мои ожидания оправдались! Хотите найти подобную стратегию? Попробуйде! Всюду бессмысленные улучшайзенги и донатные проекты-однодневки с убогой графикой и сюжетом... Я выбираю Искусство войны 3!!!

29. Иногда во время боя вылезает табличка "Медленный интернет", хотя я сижу в 20 сантиметрах от роутера. Мораль: оптимизируйте передачу данных,. Было бы неплохо, если бы вы сделали эту игру на компьютер. Вы же сделаете?

30. В эту игру я начал играть недавно и поэтому ещё не до конца разобрался что-почём, например управлением юнитами. Но она мне нравится. СПС разработчикам за этот РТС.

  • Еще от
    разработчика
  • Еще из
    категории
  • Полезные
    ссылки

Фото






Другие игры категорий
Игры,Настольные,Стратегии
(максимальный рейтинг)

Многопользовательские стратегии всегда пользуются большой популярностью. Но Art of war 3, помимо классического геймплея, может предложить уйму уникального контента. Развивайте собственную базу, нанимайте пехоту, стройте танки, флот и авиацию. Участвуйте в адреналиновых баталиях с реальными игроками, используя свои победные стратегию и тактику.

Сюжет игры

События в Art of war 3 разворачиваются в недалеком будущем. Члены враждующих фракций - Конфедерации и Сопротивления - развернули жестокую войну. Пользователям предстоит выбрать свою сторону и встать плечом к плечу со своими союзниками, чтобы одержать победу в глобальном противостоянии!

Игровой процесс

Игра выполнена в лучших традициях жанра. Пользователям предлагают наслаждаться классической системой управления в однопользовательском режиме с юнитами, а также испытать себя в адреналиновых мультипользовательских сражениях. Как бы там ни было, пользователям предстоит развивать собственные базы и войска. Доступен большой выбор техники и живых единиц, которые станут винтиками в вашей индивидуальной выигрышней стратегии.

Особенности

Две противоположные фракции в игре отличаются уникальными характеристиками, плюсами и минусами. Различные боевые единицы поддаются апгрейду. Вариативная система улучшений позволяет создать уникальную армию, которой не может быть у других игроков. PvP-бои проходят в режиме реального времени. Баталии ведутся непрерывно, ведь война не ставится на паузу. Пострясающая графика и высокая детализация обеспечивают погружение в атмосферу военных действий.

Обилие стратегий не уменьшает интереса пользователей. Освоить хитрости военного дела зачастую непросто. Art-of-War 3 - способ реализовать задатки военачальника, повергая виртуальные армии противника.

Основы Art of War 3

«Искусство войны 3» - стратегия реального времени. Роль игрока - командовать войсками, развивать, защищать базу. Противостоящие силы представлены двумя враждующими лагерями:

  • Конфедерацией;
  • Сопротивлением.

Фракции обладают собственными преимуществами, различаются видами, способностями войск, характеристиками построек. Основной предмет конфликта - добыча ресурсов, необходимых для расширения базы, создания новых юнитов. Развитие базы позволяет игроку вербовать сильных солдат, выполняющих различные функции.

Выбирая сторону, игроку следует учитывать преимущества противоборствующих лагерей.

Достоинствами Конфедерации являются:

  • Современное оснащение солдат, включающее сильное вооружение, крепкую броню;
  • Сооружения обладают высокими показателями защиты, прочности;
  • Главное защитное сооружение - Бункер - наносит значительный урон войскам неприятеля;
  • Ракетная установка демонстрирует повышенную дальность стрельбы, радиус поражения, урон пехотинцам.

Преимущества Сопротивления представляют:

  • Высокая скорость передвижения войск, дальность стрельбы;
  • Низкая стоимость построения зданий начальных уровней;
  • Главное защитное сооружение - Снайперская вышка - обладает значительной дальностью и скоростью стрельбы;
  • Возможность установки мин, наносящих неожиданный урон войскам противника.

Принимая решение играть за Конфедерацию, новичку необходимо узнать основные особенности игры, тактические хитрости, позволяющие обыграть преимущества Сопротивления.

Интерфейс

Интерфейс игры довольно прост:

  • Левый верхний угол занимает мини-карта, позволяющая отслеживать передвижения юнитов, темпы развития базы противника, быстро осматривать выбранную область;
  • Ниже миникарты расположена кнопка включения бонусов. Единовременно возможно использование одного буста;
  • Правее находится значок основного меню, дающего возможность просмотреть список заданий, капитулировать;
  • Верхнюю полосу монитора занимают счетчики ресурсов, энергии, длительности боя, количества командных очков;
  • Правый край занимают кнопки контролирующие войска: управление отрядами, выделение юнитов. Переключение выбранных видов юнитов осуществляют значки снизу;
  • Левый нижний угол отведен кнопке «Строительство»;
  • Правый нижний угол занимает хеш-код, передающий разработчикам сигнал возникновения ошибки.

Управление войсками

Умение быстро реагировать, организовывая защиту, нападение значительно упростит процесс освоения игры новичку. Отдавая приказ юнитам, необходимо изначально выделить их. Игрок выбирает наиболее удобный способ выделения:

  • Зажать «солдата» на дисплее;
  • Удерживать пальцем экран, ожидая появления рамки. Обвести рамкой область расположения необходимых боевых единиц;
  • Двойной клик по юниту выделяет видимые войска одного типа;
  • Дважды нажав на незанятый участок монитора, игрок выделяет виды юнитов, расположенные в обозримой зоне;
  • Разделив войска между тремя группами, пользователь может переключаться между отрядами соответствующими кнопками экрана.

Приказы юнитам

Выделенные виды войск выполняют определенный набор команд. Существуют приказы, объединяющие юнитов Конфедерации, Сопротивления:

  • Движение запускается нажатием любой точки экрана. Выделенные боевые единицы продолжат заданный маршрут, обстреливая обнаруженного противника на ходу;
  • Штурм предназначен уничтожать неприятеля, пересекающего маршрут. Включается двойным нажатием экрана. Отряд достигает указанной точки, останавливаясь до полного уничтожения встреченных вражеских солдат;
  • Оставаться неподвижными. Войска сохраняют заданную позицию. Проходящие мимо отряды противника не преследуются. Приказ недоступен авиатехнике;
  • Патрулирование представлено передвижением солдат между парой выделенных игроком точек. Обнаруживая врага, юниты проводят обстрел, а затем продолжают заданное движение;
  • Самолетам возможно отдать приказ сменить аэродром;
  • Активировать туман/щит - применяется специальными видами техники 3 уровня;
  • Принудительный огонь доступен тяжелой артиллерии. Техника непрерывно обстреливает выделенную территорию, независимо от присутствия вражеских войск;

Несколько команд доступны исключительно войскам Конфедерации или Сопротивления. Игроку-конфедерату полезно знать возможности противников:

  • Команда «не стрелять» отдается пехотинцам Сопротивления. Приказ позволяет проводить незаметную разведку, диверсии, устраивать засады.
  • Броненосец способен минировать территорию.

Крепость конфедерации обладает возможностью находить, обезвреживать мины, благодаря приказу «Разминировать».

Ресурсы в бою

Сражения позволяют победителю завладевать определенным количеством ресурсов. Данные средства используются для развития базы, улучшения строений, производства юнитов. Ресурсы регулярно вырабатываются Центрами Снабжения. Игроку доступна постройка нескольких строений данного вида. Последующие здания вырабатывают на 30% меньше ресурсов предыдущих.

Создание строений, армии требует затрат энергии. Энергоснабжением занимается электростанция.

База усиливается, развивается улучшением зданий, созданием усиленных юнитов. Поднятие уровня Штаба открывает доступ к улучшению казарм, заводов. Усиление также повышает количество командных очков, обусловливающих предельный размер армии. Создание улучшенных войск требует увеличенного количества ресурсов, командных очков.

Разведка

Разведывательные операции позволят вычислить слабости врага. Отправьте солдат осмотреть базу противника. Полученная информация позволит определить уровень воинственности неприятеля, проверить подготовку атакующих войск, направление развития базы.

Дальнейшие разведку помогут разузнать местоположение армии врагов, уровень развития строений, юнитов, экономическое состояние, мощь авиации, противовоздушных установок, количество аэродромов.

Игра за Конфедерацию в стратегии Art-of-War 3 обладает тактическими особенностями, полезными новичку.

Порядок создания первых строений обусловливает высокую скорость развития:

  • Первым следует установить стройдвор, обеспечивающий возможность постройки остальных зданий;
  • Электростанция обеспечит последующие строения энергией;
  • Пара казарм позволит создать первых пехотинцев, отправляющихся собирать ящики с ресурсами;
  • Центр снабжения обеспечит базу пополняющимися ресурсами, сделает возможным улучшение Штаба;
  • Повышение уровня Штаба открывает доступ к тяжелому вооружению, являющемуся преимуществом конфедератов, позволяет завершить постройку Верфи (сбор морских ресурсов).

Главной тактикой Конфедерации является быстрая установка доминирования. Завершив тренировку первых Штурмовиков, игроку следует отправить солдат собирать ящики с ресурсами, проводить разведку состояния базы противника. Максимальное количество собранных коробок позволит форсировать развитие базы.

Приоритетом конфедератов является улучшение Штаба, Казармы, собственно пехотинцев-штурмовиков. Подобная тактика позволит охватить преобладающую часть локации быстрее.

Важным является использование преимуществ (сильный урон, наносимый противнику). Создав достаточное количество усиленной пехоты, игрок быстро победит мобильные, но слабые силы неприятеля.

Чтобы обеспечить стабильный перевес сил, необходимо отправить проводить разведывательно-собирательные действия не менее 6 юнитов. Данное количество штурмовиков способно уничтожить встречных стрелков.

Помните о необходимости выставления патрулей возле леса. Пара пехотинцев дает возможность вовремя заметить приближающиеся отряды врага. Важно учитывать умение пехоты Сопротивления подбираться скрытно.

Регулярно проводите разведку, атакуйте базу противника, тормозя развитие. Уничтожайте Центры Снабжения, лишая ресурсов. Силы Сопротивления представлены качественной обороной, скоростью развития - лишите врага главных преимуществ, проводя неожиданные лобовые атаки. Получение опыта позволит постепенно выработать собственную успешную тактику в Art of War 3.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски