Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Стратегия "Казаки 3" буквально взорвала игровую индустрию, а именно, жанр стратегий, и на сегодняшний день пользуется огромной популярностью у игроков. В связи с этим формируются определенные тактики, по которым и развиваются игроки. Благодаря таким статьям, как эта, вы научитесь правильной тактике развития в игре, а также познаете все основы! Материал очень полезен для начинающих игроков, которые недавно приобрели продукт "Казаки 3".

Тактика развития будет описана для 20 минут развития, или, как называют геймеры, для 20pt. То есть, у вас будет 20 минут, чтобы спокойно развиться и после атаковать войска противника.

Особенности тактики 20pt в игре Казаки 3

Основная фишка 20 минутного развития в том, что все нации, в принципе, имеют одинаковые шансы на развитие и победу. Достигается это за счет того, что те, кто силен на старте - уже не имеет такой силы к концу развития, а менее же развитые нации подтягивают мощь к 20 минутам.
Этапы развития на 20pt

Собственно, тактика развития не особо сложная, но нужно четко соблюдать все пункты. Она разделена на 2 этапа, которые и определят вашу победу или тотальное поражение. Чего нам нужно добиться:

1. Быстро нафармить камня;
2. Произвести обмен каменных ресов на другие ресурсы, которые будут нужны для постройки основных зданий. Отсюда будет и переход в XVIII век.

Теперь каждый этап разберем по отдельности.

Как быстро нафармить камня

В этой тактике основной упор идет на то, чтобы улучшить добычу камня до 2го уровня. Это когда вам дается кирка, которая автоматически будет давать +200% к добыче ресурса, а именно, камня. И вся экономика далее будет основана на добыче камня, который впоследствии обменивается на рынке. Соответственно, чем больше у вас будет ресурсов данного типа, тем больше вы сможете нанять войск и прокачать их.

В самом начале старта вам нужно построить 2 городских центра (ГЦ), и поставить крестьян на "бесконечное производство". Обязательно установите точку сбора для постоянной добычи камня. Закончилась постройка ГЦ? Теперь устанавливаете кузницу. После ее активации вы сможете строить другие, более важные строения. Готова кузница? Сразу же строите казарму, а после нее резко ставите академию. Рекомендуем в промежутках между постройкой казармы и возведением академии, построить мельницу. Тогда крестьянам можно будет сразу же задать очередь на рынке.

Из ГЦ у вас будут появляться рабочие силы. Их сразу отправляете на возведение склада. Только ставьте его у камня. Когда ваши строители будут возводить академию, остальных свободных можете послать на добычу золота. Как правило, на карте обычно около игрока спавнится 2 золотых рудника. Можете послать на каждый из них по 5 человек. Только учтите, что вторая золотая шахта должна быть около вашего городского центра.

И так, подведем итог! У вас на данный момент должны быть возведены следующие постройки: академия, рынок, 2 ГЦ, мельница с кузницей, а также казарма. Верно? Теперь идете в академию, и активируете там телегу. Это необходимо для ускоренной добычи ресурсов. Ведь у нас всего 20 минут, и за это время нужно нафармить максимальное количество камня. От этого напрямую будет зависеть число юнитов, которые вы сможете в дальнейшем нанять!

Готово? Теперь бежим идем к рынку, тратим там 3000 золотых на покупку угля. У вас еще осталось железо. Его тоже обмениваем на уголь. Наша цель сейчас - это активация 2го уровня добычи камня за счет ускоренной кирки. Теперь частично меняете добытый камень на покупку угля и еды, чтобы максимально быстро накопить ресов на "up" уровня. У вас к этому времени будет скапливаться золото. Если остается много лишнего - тоже меняйте на уголь.

Тем временем, пока у вас полным ходом копятся ресурсы, вам нужно нанять несколько юнитов - барабанщиков и раскидать их вокруг базы, чтобы осветить всю территорию. Повысили второй уровень добычи камня? Отлично! Теперь строите третий ГЦ, так как он нам позволит нанимать дополнительных сборщиков для камня. На карте около своей базы ищем еще одну шахту с золотом, и отправляем туда несколько строительных юнитов. Еще советуем вам захватить одну или несколько шахт с железом, и обязательно начать добывать там ресурсы для массового производства пикинеров. Следите за тем, чтобы количество домов постоянно росло, иначе большую армию за 20 минут вы не создадите.

Обмен драгоценного камня на другие ресурсы

Здесь уже есть две стратегии дальнейшего развития, но обычно большая часть игроков выбирает первую! Мы же рассмотрим обе.

Первый вариант. Строите вторую казарму, дипломатический центр и конюшню. Как только накопится достаточное количество камня, мы обмениваем его на золото. Это очень важный момент, т.к. нам нужно собрать большое количество золотых слитков для дальнейшего найма драгунов. Они доступны в дипломатическом центре. Начали производство драгунов? Отлично! Теперь строите еще одну конюшню, после ее завершения собор, а в завершении и арт депо. Это все необходимо для выхода в XVIII век. Заходите на рынок и начинаете обменивать большую часть камня на дерево, и небольшую часть на золото. Чтобы в конюшне быстрее развивались и создавались юниты, нужно активировать подкову.

Второй вариант. Допустим, что вы играете без постройки дипломатического центра. Да, чуть сэкономили, но в целом не особо выиграли по ресурсам! В этом случае меняете все свои ресурсы на золото и дерево. Они вам нужны будут для постройки дополнительных конюшен. В промежутках старайтесь на рынке понемногу покупать уголь и железо. Эти ресурсы будут необходимы для покупки усиления - подковы.

Как правило, для тех игроков, которые попали на карте в тыл своей команды, выйти в XVIII век за 20 минут, в принципе, очень даже реально. Вы успеете построить мощную армию и построить все необходимые здания. Все ваши затраты по ресурсам будут в основном: золото и еда. И не забывайте про барабанщиков, о которых мы рассказывали в статье. Обязательно установите их по периметру своей базы.

В целом, как видите, стратегия довольно простая, но для новичка она сложна медленным реагированием. Вам нужно привыкнуть к обстановке, интерфейсу игры, знать где и какие постройки расположены. Для более быстрого обучения и навигации, советуем вам учиться управлять юнитами и постройками с помощью горячих клавиш. Эта тактика значительно упрощает и ускоряет управление. Описанная тактика развития за 20 минут подходит под любые нации, поэтому можете экспериментировать. В сетевой игре, как правило, начальные ресурсы для такого промежутка времени устанавливают в 5000.


Жанр: / Isometric
Платформа: PC
Язык: Русский текст

Минимальные:
Операционная система: Windows XP/7/8/10
Процессор: Intel Core 2 Duo 1,6 GHz или AMD 3000+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2600 PRO 256Mb / Intel HD3000
DirectX: 9.0
Свободного места: 4 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP/7/8/10
Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz или AMD FX-6300, 3.5Ghz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900
DirectX: 9.0
Свободного места: 6 GB


Первые Казаки, вышедшие аж в 2000 году, произвели на игроков огромное впечатление и стали культовыми – после их релиза маленькая и серая студия взыскала популярность не только на родине, но и за рубежом, став своеобразным разработчиком-эталоном в СНГ-регионе.

Украинцы из GSC Game World, уже создавшие вторую часть популярной RTS и закрепившие свое имя на всемирной сцене громким названием ., были распущены в 2011 году, и никто не мог подумать, что через каких-то 5 лет выйдет продолжение культовой серии под эгидой именитой студии.

Сейчас перед игроками старые добрые Казаки, созданные на акценте первой части. Вторая игра серии со скучным реализмом, похожая на шахматы, была проигнорирована. В Cossacks 3 исторических фактов в игре стало меньше, а зрелищных боев – больше.

Количество стран увеличилось до 12, в будущем это число возрастет до 20. Каждая нация представляет собой систему разных юнитов, построек и улучшений, как это было в предыдущих частях. При разработке много внимания уделялось балансу, и теперь тяжело выявить фаворита на полях сражений.

Для масштабных баталий в Казаках 3 предусматривается до 10 тысяч юнитов на одной локации за сеанс. Для сравнения – в первых Казаках лимит граничил на уровне 7-8 тысяч. Разнообразить многотысячную армию можно внедряя разнообразные военные классы, которых здесь около 70 единиц.

Стандартная версия игры предложит стратегу 5 сюжетных линий за Францию, Англию и Пруссию, в расширенной версии их будет 6. Улучшить свои навыки можно и в свободных играх, в которых можно настроить карту, фракции, ресурсы и многое другое.

Приятным дополнением, конечно же, является заявленный мультиплеер до 8 игроков . Карты и режимы, помимо официальных, будут регулярно дополнятся со Steam Workshop , оттуда же можно скачать и опробовать что-то новое. Расширенное меню кастомизации поможет настроить игру для самых жестоких онлайн баталий среди стратегов.


Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

  • Официальный сайт


  • И попросту путаетесь во всех этих менюшках и кнопках, а также постоянно проигрываете даже относительно слабому сопернику, представляем вашему вниманию подробный гайд, в котором содержится полезная информация касательно сражений, выстраивания войск и многого другого, что поможет вам одерживать победы.

    Как только вы определились с фракцией и уже дождались окончания загрузки уровня, вам предстоит сразу же начать развитие своей базы. Старайтесь не заглядываться на местные пейзажи и без промедления начать строительство зданий для получения ресурсов и создания юнитов. Создавайте как можно больше рабочих, так как они понадобятся вам для добычи ресурсов и строительства.

    Как только вы построите здание, создающее боевую единицу, понемногу создавайте свою армию. Не забывайте строить дома, так как без них, количество юнитов, доступных для произведения, будет ограниченным.

    Кроме того, уже в самом начале игры, вы должны определиться с тем, какую стратегию вам стоит выбрать. Если вы желаете играть в оборону, стройте заборы и следите за тем, чтобы ваши ресурсы пополнялись быстрее, чем у противников. Когда вы будете посылать рабочих на шахты, берите с ними взвод войск - на тот случай, если противник захочет завоевать ваш источник.

    В случае, если вы хотите одержать быструю победу, собирайте всю свою мощь и идите завоевывать врага. Примечательно, что в вашу армию должны входить как юниты ближнего боя, так и дальнего, чтобы уничтожать строения противника. Также не забывайте про создание различных турелей - они особенно эффективны при осаде зданий.

    Если вам не будет хватать какого-то ресурса, вы можете воспользоваться рынком. При его помощи можно обменивать один ресурс на другой. Обратите внимание, что чем больше одного и того же ресурса вы обменяете, тем большим будет штраф.

    Если игра затянется, не топчитесь на месте и возводите городские центры на новых территориях, проводя между ними торговые пути. Таким образом, вы существенно расширите численность своих войск и сможете атаковать противника сразу из нескольких флангов.

    • Старайтесь не разбрасывать свои войска - у вас должны быть взводы юнитов ближнего боя, прикрываемые стрелками;
    • Продумывайте свою атаку - не посылайте медленных юнитов убивать солдат дальнего боя, не пытайтесь совершить уничтожение базы противника без артиллерии;
    • Ваша армия должна быть разделена по взводам;
    • Не забывайте улучшать войска - иногда меньшее, но более укомплектованное войско является более сильным, нежели наоборот;
    • Захватывайте вражеские источники, атакуя их небольшим отрядом войск;
    • Вы можете захватывать вражескую кавалерию, если рядом с ней отсутствуют юниты;
    • В сюжетной кампании вам нужно действовать максимально быстро - не стоит затягивать с развитием своей базы;
    • Не идите на врага вслепую - отправляйте разведчиков или прокачивайте способность видеть всю карту;
    • При оборонительном стиле игры расставьте свой войско так, чтобы каждый участок вашей базы был защищен;
    • Если ваша база находится возле воды, не забывайте про создание сильного флота.

    Слабые и сильные стороны войск в Казаках 3

    • Мушкетеры (XVII век). Служат хорошей поддержкой для любого рода войск. Эффективны при сражении с пехотой и легкой кавалерией врага;
    • Мушкетеры (XVIII век). Отлично сражаются против всех видов враждебных войск. Очень дороги в производстве;
    • Драгуны. Эффективны против тяжелой артиллерии и мушкетеров противника, но в то же время дороги в производстве;
    • Лёгкая кавалерия. Данные юниты слабы поодиночке, но их преимущество в том, что они быстро создаются;
    • Быстрая кавалерия. Эффективны при быстрых атаках. Легко могут справиться с вражескими драгунами и мушкетерами;
    • Тяжёлая кавалерия. Очень долго создаются и дороги в производстве. Несмотря на это, очень эффективны при атаках стрелков и фланговой обороне;
    • Мортиры. Идеально подходят для уничтожения зданий противника;
    • Артиллерия. Эффективны против любого типа войск;
    • Лёгкая пехота. Эффективны только в том случае, когда их много;
    • Тяжёлая пехота. Являются подобием танков. То есть могут выдерживать большое количество урона, а поэтому незаменимы как в атаке, так и обороне;
    • Лучники и гренадеры. Могут быстро уничтожить практические любое здание и заборы. Также неплохо сражаются против юнитов;
    • Малые корабли. В сражениях весьма неэффективны, а поэтому их лучше использовать в качестве разведчиков;
    • Большие корабли. Отлично осаждают вражеские силы. Используйте их, если хотите уничтожить флот противника.

    Как построить войска в Казаках 3

    Важно понимать, что в сражениях важны не только количество и уровень ваших войск, но и их построение. В большинстве случаев для построения войска вам понадобятся соответствующие юниты - офицер и барабанщик. Как вы поняли офицер будет дисциплинировать ваших юнитов, а барабанщик подымать их боевой дух.

    Не забывайте, что построение войск может происходить с таким количество юнитов, как 36, 72, 120, 196 или 400. У кавалерии данные числа и способ их построения отличаются (нет необходимости в офицере) - 40, 90 или 160.

    Если вы не понимаете, зачем необходимо создавать построение войск, объясняем - сгруппированные юниты получают прирост атаки и защиты. К тому же управлять построенными войсками намного проще - кликаете по одному юниту, выделяется сразу целый отряд.

    Всего в игре есть три типа построения войск:

    • Колонна. Отлично подходит для юнитов ближнего боя;
    • Линейное. Эффективно при построении юнитов дальнего боя. В таком случае каждая шеренга солдат проводит атаку;
    • Каре. Хорошо подходит при обороне объектов. Если на вас напали, используйте этот тип построения войск. В отряд лучше собирать стрелков и копейщиков.

    Как построить войска для атаки в Казаках 3

    Пехотинцев лучше ставить вперед, а за ними выстроить гаубицы. Затем разместите взвод стрелков и постройте их в линию. Ну и в конце должна находится ваша артиллерия, которая будет наносить урон с дальнего расстояния по приближающимся противникам.

    Чтобы обеспечить себе надежную поддержку, задействуйте тяжелую кавалерию, а легкая кавалерия сможет быстро устранить вражеские пушки и мушкетеров. Если некоторые юниты противника начнут разбегаться, ваши драгуны смогут легко их добить.

    Несколько примеров построения войск

    • Первый вариант эффективен для того, чтобы создать отличную ударную группу;
    • Второй вариант демонстрирует каре для отступления. Примечательно, что внутри должна находится ваша артиллерия, а снаружи пехотинцы. Не забудьте дать команду на удерживание позиции, чтобы юниты не разбежались;
    • Третий вариант схож с первым за исключением того, что вместо юнитов ближнего боя, задействованы солдаты, атакующие противника с дальнего расстояния;
    • В четвертом варианте используется каре, где стрелки находятся внутри группы, окруженной юнитами ближнего боя;
    • Пятый вариант демонстрирует линию из артиллерии.
    • Вначале обязательно обороняйте свою шахту и кузню;
    • Расставьте по всей карте разведчиков. Для этого могут подойти барабанщики;
    • Пользуйтесь наемниками;
    • Не забывайте про построение войск - это касается как оборонительного стиля игры, так и атакующего;
    • Всегда оставляйте войска поддержки, чтобы в любом случае, вас не смог контратаковать противник;
    • Если у вас много стрелков, следите за тем, у вас было много угля и железа, иначе им будет нечем стрелять;
    • Если вы нацелены быстро захватить противника, нет смысла строить вокруг базы частокол;
    • Расставляйте войска вокруг всей базы;
    • Не подпускайте вражеских лучников и артиллерию близко к зданиям, если не хотите их лишиться;
    • Бараки лучше возводить внутри базы, а не за ее пределами;
    • Не стройте здания слишком близко друг к другу - противнику будет легче их уничтожить;
    • Не забывайте постоянно расширять границы своей базы;
    • У вас всегда должны быть запасные кузни;
    • Монахи лечат ваши войска - не забывайте про этот тип юнитов;
    • Перехватывайте вражеские войска до того, как оно приблизится к вашей базе;
    • Улучшайте копейщиков;
    • Следите за ресурсами, особенно, за едой - их всегда должно быть в избытке;
    • Ваши крестьяне не должны ходить без дела - всегда занимайте их чем-нибудь;
    • Не забывайте ремонтировать и улучшать поврежденные строения;
    • Не позволяйте противнику строить базу возле вашей;
    • Старайтесь как можно быстрее построить дипломатический центр;
    • Помните, что враг может напасть в любой момент, а поэтому всегда будьте готовы уничтожить противника.

    Все разговоры о «Казаках 3» неизменно упираются в требование срочно, прямо с утра в понедельник, выпустить S . T . A . L . K . E . R . 2. Эпичность самих «Казаков» при этом почему-то ставится ниже мрачного обаяния прогулок по Чернобылю. А зря: анонс третьей части пролил цистерну бальзама на души всех, кто хоть раз травил гренадерами соседей по сетке (но чаще, конечно, ИИ).

    Но тут есть нюанс. «Казаки 3» - самый настоящий ремейк, а вовсе не продолжение.

    Один в поле - казак

    Мы совсем недавно пропесочили за напускное ретроградство: пока NGD Studios писали свой проект по заветам многолетней давности, жанр резко убежал вперед. «Казаки 3» же и вовсе копируют первую часть. Вторую часть GSC Game World оставили за скобками: там были неудачные опыты, опасные перекосы и вообще крамольный XIX век с его тотальным доминированием огнестрела.

    Редкий игрок в режиме стычек начинал партию без миллионов ресурсов и получасового перемирия. Зато потом уже творилось такое!

    Только «Казакам» не с кем ни стопку опрокинуть, ни помахаться на кулаках: все устало разошлись по гробницам. Идейный источник игры - Age of Empires - давно пирует в Вальхалле. Command & Conquer расстрелян без суда и следствия. Давайте еще Empire Earth вспомним и окончательно подавимся пылью.

    А кто еще? В древнем жанре «строй базу - бей выродков» нынче хозяйничает один StarСraft 2 , но они с «Казаками» живут в разных плоскостях. Все прочие RTS на рынке или ушли в острую тактику с контрольными точками (Company of Heroes 2 ), или вообще раздумали строить базы (Wargame : Red Dragon ), или сгинули.

    Только 4X поживает вольготно, вторгаясь в смежные области (Stellaris ), но то совсем другая песня.

    Особое мнение

    Признаться честно, «Казаки 3» вызвали у меня противоречивые чувства. С одной стороны, к нам вернулась легендарная игра в новой обертке, и это отличная новость для всех поклонников серии. С другой стороны, я ждал от третьих «Казаков» гораздо большего.

    В школьные годы я наиграл в оригинальную версию (а точнее, в три части первых «Казаков») пару тысяч часов, и до сих пор те «Казаки» входят в десятку моих самых любимых игр. Именно поэтому я очень обрадовался новости о том, что GSC GameWorld собирается дать легендарной игре новую жизнь!

    Ожидал, что «Казаки 3» сохранят все лучшие решения и фишки классической игры (так и есть), но при этом в игру добавят ряд нововведений, которые уже встречались в более поздних стратегиях GSC GameWorld. Например, боевой дух юнитов, режим ближнего боя для всех стрелковых войск, лучшую анимацию постройки зданий, уникальные модельки бойцов всех наций (это уже было в одном из пользовательских патчей) и многое другое.

    К сожалению, ничего вышеперечисленного в «Казаках 3» нет. Баги, конечно, разработчики скоро исправят, а вот свежего контента и реальных нововведений в игре очень мало. Все те же юниты, те же здания и лишь двенадцать игровых наций. А еще я до сих пор не понимаю, почему у Украины, Турции и ряда других стран нет возможности перейти в XVIII век, хотя это уже тема для другой дискуссии.

    «Казаки 3» - долгожданный и красивый ремейк легендарной стратегии 2001 года, однако в 2016-м уже недостаточно сделать один лишь ремейк без всяких серьезных игровых нововведений. Рад, что серия обрела новую жизнь, обещаю пристально следить за дальнейшими действиями создателей и надеюсь, что в будущем «Казаки» станут лучше!

    Ростислав Груби, главный редактор Natus Vincere .

    Стартовые миллионы

    Третьи «Казаки» же работают как машина времени, не встречая конкуренции. Все их достоинства и изъяны прежние. Вот бесчисленные крестьяне - тут их реально сотнями считаешь. Эта орда крепостных (или батраков) добывает шесть ресурсов - еще один привет из прошлого, когда «чем больше разных ресурсов, тем круче» .

    Потом строятся городские центры, казармы, артиллерийские депо, конюшни, академии. Из одних зданий лезут солдаты - лезут они по одному, но их быстро перестаешь считать, ибо скоро счет идет уже на тысячи. В других постройках изучаются улучшения, зачастую «многоэтажные».

    Когда вы сочтете орду своих безобразников достойной глупой смерти в битве - битва и начинается. Или раньше готовности, но это будет означать, что вы прошляпили момент. Тактическая составляющая тут невелика, а после запуска монгольфьера, когда открывается вся карта, и вовсе исчезает. Дави, рой свои шахты, взрывай чужие, потом строй линкор XVIII века, эдакую «Звезду смерти» эпохи позднего Возрождения.

    Весьма скверная позиция для нас: армия турок контролирует ущелье и высоту, да еще и орудия режут тесный строй, как горячий нож - масло.

    Если вы застали времена безудержного разгула стратегического жанра, то наверняка знаете, что тогда выбор был, а теперь его нет (если не смотреть на соцпакет пенсионера вроде Age of Empires 2 HD).

    Впрочем, без «Казаков 3» не было бы вообще никакого движения на опустевшей сцене классических RTS. А качеством они приятно удивляли и в 2000 году, когда вышла игра «Казаки: Европейские войны» . На фоне сотен конкурентов она смотрелась колоритно, самобытно, интриговала удобной системой боевых построений, объединяющих в отряд толпу отдельных юнитов, и не уступала по складности механики, пусть технологический прогресс там и ограничен двумя эпохами (XVII и XVIII века).

    Последнее, кстати, перевело привычную для тех времен гонку из одной эры в другую в нечто двухактовое - дебют и мидгейм, так сказать.

    Австрийский кроат - отборный конник ближнего боя, а еще именно благодаря его шейному платку родились современные галстуки.

    Кампанию могли и не переделывать, однако GSC напряглись и таки сообразили пять наборов миссий, не считая обучающего. Что приятно - и условия, и ландшафт почти каждый раз создают особую картину, отличную от схемы «отстройся и поубивай всех», хотя в конечном итоге придется строить и убивать.

    Только в одном задании - неприступные укрепления, кои можно обойти за бешеные деньги через земли нейтралов, в другом - побочные поручения вроде доставки грузов, в третьем - сражение огромных армий вообще без баз, что как бы упирает на тактику, но с этим в «Казаках» всегда было немного сложно.

    Наконец, тексты в кампаниях написаны на удивление славно, без натянутых шуточек и прекрасным изящным слогом.

    Восстание линкоров

    Самую крепкую обиду нанесли знатокам высокой графики. Мы сами писали про сочное полное 3D с красотами, детализацией и чуть ли не блеском надраенных шпор. Проверьте скриншоты игры на ее странице в Steam : и там графика достаточно хороша, чтобы занервничал последний из могикан, StarСraft 2. Ракурсы нестандартные, тени... и все такое объемное, что хочется схватить и переставить.



    Вблизи «Казаки 3» являют свою неготовую сущность. Камеру блокировали неспроста!

    В самой игре все не столь радужно.

    Во-первых, трехмерность заметна не сразу, потому что со старта игры камеру поворачивать не дают. Для ее поворота нужно ввести команду «freecamera» в консоль, вызываемую клавишей Enter (игра об этом не скажет, надо лезть в поисковик).

    Во-вторых, черная гладь тумана войны, прилично смотрящаяся в 2D, уродует картинку до предела при любом ракурсе, отличном от стандартного.

    В-третьих, в игре нет неба - просто черный фон. На детализацию я жаловаться не буду: да, она на уровне Warcraft 3, только беда не в этом, а в том, что сделать «Казаков 3» объемными удалось, а вот адаптировать как следует - нет.

    При этом вид сверху частично оправдывает существование вольной камеры - раз уж вы залезли в консоль…

    Стоит ли из-за этого волноваться? Если вам принципиально важна визуальная технологичность, то да. В остальном же «Казаки» сохранили привычный шарм, строения всех наций отличаются друг от друга, как и наборы юнитов, хотя среди них кое-какие стандарты все же есть.

    А если вас еще и производительность волнует, то волнуйтесь смело дальше. Игра «вешает» почти все PC, когда накопится побольше пушечного мяса, а уж если началась заварушка - хоть святых выноси.

    Молчим и про сетевую игру: она работает как хочет и когда хочет. Впрочем, за прошедшее с релиза время все эти ужасы потихоньку сглаживаются. Патчи выходят почти ежедневно - по крайней мере, GSC спешит загладить свои грехи, не то что некоторые.



    Многие миссии выполнены в форме ролевой игры. Слева мы собираем ополчение против английских роялистов, а справа - бороздим французскую акваторию.

    А баг с копированием собственной армии, кажется, сгинул в недрах интернет-фольклора. Туда ему и дорога. И без него в мультиплеере старые пройдохи рвут молодежь на куски.

    Нам предстоит одержать верх в 5 кампаниях, каждая из которых содержит 5 миссий. Несомненно, радует, что разработчики придерживались принципов историчности и реалистичности – например, онлайн компания за Австрию предполагает захват Апеннин, освобождение Турина и масштабное сражение под Белградом. Сразить турков, разбить силы французской армии, захватить город – задачи достойные истинных стратегов.

    Каждая нация имеет собственные преимущества и недостатки: одни быстро строят дешёвых юнитов, другие позволяют раньше соседей перейти в более «технологичный» XVIII век, третьи идеально подходят для раша.

    • Предпочитаете быстрое начало? Тогда попробуйте Алжир, Россию, Украину, Польшу или Нидерланды. дешёвых юнитов в больших количествах практически со старта.
    • Делаете ставку на развитие технологий? В позднем периоде прекрасно раскрывается потенциал Швеции, Франции, Дании и Баварии.
    • Только знакомитесь с геймплеем и не знаете, как начать компанию в Казаки 3? Попробуйте «середнячков» - Австрию и Англию, у этих наций мало недостатков и неплохой баланс. Подойдет и Пруссия – дешёвые гусары отличаются высокой скоростью и могут изменить ход любого сражения.
    • Ценителям прекрасного советуем Венецию – красивые здания никого не оставят равнодушными.

    Преимущества мультиплеера

    Онлайн игра невозможна без масштабных сражений между игроками. Третья часть Казаков предлагает рандомные карты с возможностью одновременного участия до 7 игроков. Грандиозность военных действия гарантирована: последние обновления позволяют свести в бою до 16 000 юнитов.

    Баталии идут на суше и в море, в кровопролитных сражениях сходятся 12 фракций, более 70 видов войск. Но особое внимание стоит уделить построениям – правильная расстановка и комбинация войск позволяет получить бонусы атаки и защиты, провести эффективные манёвры и обрушить на противника небывалую мощь.

    Многочисленные гайды подробно рассказывают о том, как играть онлайн в Казаки 3 с максимальной эффективностью. Советы действуют и в мультиплеере.

    Начните онлайн кампанию прямо сейчас!

    Те, кто играть начали в Казаков 3 еще с момента релиза, то и дело сталкивались с многочисленными проблемами: игра вылетала, армии можно было копировать на поле боя, а AI врагов оставлял желать лучшего. Сегодня многочисленные патчи исправили ошибки и баги: начать играть в компании в Cossacks 3 по сети можно без риска и опасений.

    Тем более что на платформе RBK Games есть возможность играть бесплатно, без регистрации в любое удобное время. Игроки из разных стран с удовольствием составят вам компанию на случайно сгенерированной карте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски