Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски


Прохождение - DLC Наследие (Legacy)

Пустошь Виммарка

Оказавшись на месте, выслушайте мнения своих спутников о происходящем и идите вперед. Через несколько шагов вы услышите крики «Хоук!» и, если будете внимательны, то даже заметите на возвышении нескольких гномов, удирающих в противоположном от вас направлении. Пройдя вперед, вы встретитесь с Надзирателем, которого можете спросить, с какой стати Хартия вдруг возжаждала лишить вас жизни, но мало чего от него добъетесь кроме туманной фразы, что им почему-то позарез необходима ваша кровь. Помимо этого он упомянет вашего отца, а также имя, которое вам придется неоднократно слышать в будущем – Корифей. Но слишком длинного диалога не получится, потому что какие бы ответы вы не выбирали, члены Хартии нападут на вас.

Позади надзирателя и его помощников стоят две группы лучников, которые с удовольствием будут поливать вас стрелами. Несколько гномов прибегут в качестве подкрепления через некоторое время после начала боя. По этой схеме будут проходить большинство боев в Наследии – как альтернатива появляющимся из воздуха прямо под вашим носом дополнительным волнам противника в оригинале.

С тела надзирателя можно снять неплохой амулет для мага, особенно если он пользуется магией огня – Глаз Синевы.

Идите дальше. За воротами на неком подобии гладиаторской арены вас встретит бронто, подкрепленный группами лучников на возвышении по бокам. Бронто наносит мощный урон и может легко опрокнуть всю вашу группу, так что постарайтесь не кучковаться вместе. Помните, что у бронто слаба защита от огня, в то время как гномов Хартии лучше всего обрабатывать холодом. Ворота, через которые вы прошли на арену, захлопнутся за вашей спиной, так что применить тактическое отступление в данном случае не получится.

После битвы возьмите ключ от ворот, которые откроют вам дорогу на следующий участок пути, в одном из ящиков за деревянным помостом. Недалеко от него прочитайте запись для Кодекса, упоминающую некоего Малверниса. Еще одна запись, касающаяся его же, также находится за помостом, прямо на противоположной стороне от вас. Когда вы пройдете за ворота, то через несколько шагов на левой стороне дороги вы найдете третью запись про него же. После этого ступайте вперед и вы увидите вдалеке очертания крепости. Проходите на следующую карту.

Обрывы Виммарка

Спускайтесь по ступенькам во двор крепости. Будьте осторожны – там расставлена ловушка. Внизу вас поприветствуют два бронто, а когда вы с ними разделаетесь, то из здания выбежит отряд гномов Хартии. Очистив территорию от противников, вы обнаружите, что большие ворота на восток заперты и не поддаются взлому. Спускайтесь по нижним ступенькам и в Старом Ящике в небольшом закутке на юго-востоке вы найдете нужный ключ. По возвращении у лестницы на вас набросится засада из надзирателя Хартии и около десятка стрелков.

Если вы обследуете помещение к северу от двора, то по выходу из него вас будет ожидать отряд из стрелков Хартии и двух Убийц. К счастью, часть стрелков стоит прямо на ловушке, которую можно активировать как раз с вашей стороны и нанести им серьезный урон.

Открыв ворота, спускайтесь по ступенькам. Два мастера-снайпера выбегут вам навстречу. Не торопитесь набрасываться на них и следовать за ними, когда они начнут отступать - по всей лестнице и площадкам разбросаны ловушки. Несколько бойцов ближнего боя придут на помощь снайперам через некоторое время, но их будет немного, и когда вы расправитесь с врагами, то сможете проследовать на следующую территорию – Убежище Хартии.

Убежище Хартии

Убежище Хартии состоит из ряда узких коридорчиков и небольших комнатушек – разумеется, укомплектованными совершенно недоброжелательными гномами. На столе в одной из комнат вы найдете распоряжение от местного лидера по поводу вас и вашего брата (сестры) – если они все еще живы. В другой комнате найдете ботинки из сета для вашего героя.
Бронто, сидящего в одной из клеток, вы можете отпустить на свободу, но благодарности не ждите – он немедленно нападет на вас.
Три расположенных рядом крохотных чуланчика в южной комнате хранят в себе небольшую сокровищницу – ее размеры зависят от того, какой уровень у вашего героя. Самая правая дверь, с наибольшей суммой, требует высшего разряда по взламыванию замков (то бишь 40 Хитрости или предметов, повышающих умение Взлома).

В западном коридоре вас поприветствует некий Герав. Разговор с ним будет более долгим, если в вашей группе присутствует Варрик, но в любом случае он закончится битвой. В зависимости от того, какую опцию вы выбрали при окончании беседы (личную или атакующую) вы можете получить 5 очков Дружбы или Соперничества с Варриком. По окончании битвы, если Варрик в вашей группе, вы найдете на теле Герава кольцо, носить которое может только он.

Чуть дальше вас поджидает еще один отряд гномов, включая мастера-снайпера и мага. Недалеко от мага находится статуя гриффона – если вы нажмете на нее, то перенесетесь обратно в Киркволл. Если вы желаете продать найденную добычу или прикупить что-либо из обмундирования (или, например, создать побольше зелий или бомб – Милость Митала может быть полезна в будущем, если вы уже получили это рецепт - а также все, что может защитить от огня вам тоже может пригодится) , то воспользуйтесь этой возможностью, ибо больше у вас такой не будет. Не открывайте дверь рядом со статуей, пока не закончите все дела – это перенесет вас в «точку невозвращения».
Когда вы пожелаете вернуться, то нажмите на статую гриффона в вашем особняке или доме Гамлена – это перенесет вас обратно к статуе гриффона в Убежище Хартии.

В Убежище Хартии в одном из сундуков вы найдете Теплый Шар, помеченный как квестовый предмет. Если вы вернетесь на пару карт обратно, на арену, где на вас напал первый бронто, то вы обнаружите там светящийся идол, а после нажатия на него - «секретного босса» Малверниса. Чтобы он появился, вам нужно: а) иметь Теплый Шар в инвентаре и б) прочитать все три записи Кодекса по Малвернису до этого.

Битва с Малвернисом может быть условно разделена на три фазы. В первой фазе вам нужно избавиться от стоящих на деревянных помостах призрачных лучников. Это не так легко, как кажется, потому что как только вы расправитесь с лучником на одной стороне помоста, он реинкарнируется на его противоположной стороне. Это произойдет несколько раз, так что самым скорым способом будет разделить группу и заниматься обеими сторонами одновременно.
Во второй фазе вам придется заниматься Малвернисом в форме Тайного Ужаса. Помимо осыпания вас разными заклинаниями, в том числе и из арсенала Магии Крови, он имеет неприятную привычку телепортироваться из одного угла арены в другой. В форме Тайного Ужаса Малвернис призовет на помощь нескольких призраков, иногда подкрепленных Демоном Ярости (судя по всему, это может зависеть от уровня сложности), чтобы вам не было скучно.

Когда вы нанесете ему достаточно повреждений, он примет свою последнюю форму. Битва с данным противником не отличается от битв с другими особями того же вида – не стойте перед пастью, бейте холодом, держите магов и стрелков как можно дальше.
Победа над Малвернисом даст вам более 9000 очков опыта и пару неплохих вещиц - кольцо и амулет (хотя их ценность зависит от того, на каком уровне находятся ваши герои).

Убедившись, что вы ничего не пропустили, возвращайтесь к двери рядом со статуей гриффона и откройте ее. Вас поприветствует босс Хартии вместе со своим бронто Вонкой и группой стрелков. Как и с остальными гномами, разговор с ним закончится битвой.
Бронто не может взбежать на верхний уровень помещения, так что советую перевести туда всю группу, разделаться со стрелками и боссом, а уже потом не спеша заняться Вонкой. По всему помещению разбросаны многочисленные ловушки и контролирующие их рычаги – вы можете использовать их по своему усмотрению. Однако точно так же ими может пользоваться и ваш противник, так что если вы желаете избежать повреждений от ловушек, то просто стойте на помосте, ведущем на верхний ярус (или поставьте туда своих магов и разбойников, так как воин может куда лучше перенести урон от ловушек).
После битвы вы получите Ключ Хоука – оружие, которое будет зависить от профессии и специализации вашего Хоука. В настоящий момент оно не слишком впечатляюще, но не расстраивайтесь – у вас будет возможность его улучшить. Берите ключ и идите к подъемнику, который перенесет вас на следующий уровень.

Этаж Сашамири

В самом начале этого уровня вы увидите ваш сундук для хранения вещей и флаг выбора группы. Вы не сможете воспользоваться услугами торговца до того, как окончите Наследие, так что можете спокойно сложить в сундук все то, что вам не пригодится. К сундуку и флагу вы можете вернуться практически в любой момент, если возникнет такая необходимость, здесь никто не будет запирать за вами двери.

Через некоторое время вы встретите довольно большую группу генлоков. Расправившись с ними, обратите внимание на три светящиеся печати на стене. Если вы на них нажмете, то освободите элитную Тень за магическим барьером. Тень сама по себе не так уж страшна, но она может призвать себе на помощь других Теней.
После победы над Тенями выслушайте речь таинственного призрака. Это даст вам квест "Завещание Малколма". Карвер или Бетани, если они в вашей группе, добавят дополнительные комментарии к происходящему.

В комнате перед мостом на вас набросится еще одна засада из генлоков, но не такая многочисленная, как первая.
На мосту вас встретит некий индивид в ржавых доспехах. Выслушайте его, отвечайте как посчитаете нужным, и проходите вперед, к первой печати. Вам необязательно экипировать Ключ Хоука, чтобы активировать ее – иметь его в инвентаре вполне достаточно.
После активации печати на вас набросится Демон Гордыни – его огненный подвид. Берегитесь светящихся кругов на полу – если вы задержитесь в них, то угодите в некое подобие Дробящей Темницы. Большого вреда здоровью это само по себе вам не принесет, но вы будете полностью парализованы.
После победы над Демоном Гордыни поговорите с Лариусом, выберите, какой бонус вы хотите придать своему именному оружию и проходите дальше. На следующем мосту вас будет поджидать Генлок Альфа – тяжелобронированный генлок с огромным башенным щитом. Он может проводить атаки наподобие атак огра – разбег и опрокидывание на землю всех, кто оказался на пути, причиняя при этом очень нехилый урон. К счастью, данный вид генлоков не слишком защищен от атак со спины – даже самые обычные удары в этом случае причиняют ему дополнительный вред. Также у него не слишком хорошее сопротивление к урону духом. Соответственно, лобовые атаки на него – не самый лучший метод, его поглощение урона в этом случае очень велико.
Разделавшись с ним, проходите к подъемнику и следуйте на очередной уровень крепости.

Этаж Фарел

Почти сразу же как вы начнете обследовать данный уровень, вы увидите уже знакомые вам алые печати на стене. В данном случае только две из них находятся рядом друг с другом, третью вы можете отыскать чуть дальше, в комнате, где на вас набросится засада из нежити. После расправы с первичной засадой, вам предстоит разбираться с эмиссаром генлоков и еще одной группой покойников, ожидающих вас в соседней комнате.

После битвы активируйте печати. Вам предстоит бой с элитным Одержимым и группой его помощников. После битвы выслушайте призрака (и комментарии Карвера и Бетани, если они в вашей группе).

Группа стрелков-Порождений Тьмы под предводительством Харлока Альфы (мага) будет поджидать вас чуть дальше. На столе в комнате на востоке от той, в которой вы с ними сражались, вы найдете Корону Думата. Это даст вам квест «Алтарь Думата».

Следуйте дальше на север. После засады из генлоков в самой северо-восточной комнате вы снова увидите алые печати. Как и в прошлый раз, их только две – третья находится немного дальше, хотя в качестве исключения никакой засады около нее в этот раз нет. Активация печатей освободит из-за магического барьера Демона Желания, которая призовет себе на помощь отряд нежити. После битвы выслушайте финальную речь призрака. Если в вашей группе находится Карвер или Бетани, то в разговоре после этого вы можете получить очки Дружбы или Соперничества с ними. Также вы получите оружие для Карвера или Бетани, или пояс для себя, если их нет в вашей группе. Трофей Карвера может быть забагован, и иногда не появляется совсем. Это завершит квест "Завещание Малколма".

Следуйте дальше и скоро на вас накинется засада из Порождений Тьмы и Генлока-Альфы, подкрепленного Харлоком-Альфой. Пройдите на восток от комнаты, где вы сражались с Харлоком-Альфой. Маленький коридорчик закончится тупиком с двумя небольшими клетушками. В одной из них вы найдете Жертвенный Кинжал Думата.

На мосту, который расположен немного дальше, вас поприветствуют Генлок Альфа и огр. За мостом с этой милой компанией расположена комната со второй печатью. Демон Гордыни, появляющийся после ее активации, имеет привычку разделяться на копии после того, как вы нанесете ему определенное количество урона. Будьте внимательны и выбирайте своей целью того демона, у которого самая длинная полоска жизни, так как уничтожение копий ему никакого вреда не принесет.
После битвы выберите, какой бонус вы предпочтете на своем именном оружии, и проходите дальше. Лариус поделится с вами очередной порцией информации о Корифее чуть дальше комнаты с печатью.
Больше на этом этаже нет ничего интересного, так что спускайтесь на следующий уровень.

Подножие Башни

Пройдя немного вперед, вы увидите группу Глубиных Преследователей. Будьте осторожны – они далеко не такие хилые, какими были их собратья в Начале. Расправившись с ними, поверните на юг, и в небольшом тупичке вы найдете страницу журнала Первого Легионера. Варрик добавит комментарии к происходящему, если он находится в вашей группе.

Пройдя вверх и вперед по лестнице, вы окажетесь у саркофага с расположенными перед ним шестью факелами. Ваши спутники прокомментируют, что в этих факелах есть что-то подозрительное. Как вы наверняка догадались, вам нужно разрешить небольшой ребус, чтобы открыть саркофаг. Каждый факел зажигает огни в определенных местах, так что поэкспериментируйте, чтобы найти правильный порядок. (Самый быстрый способ зажечь все огни – второй факел справа и первый слева, если вы стоите в дверях лицом к саркофагу.) Разрешение загадки принесет вам перчатки из сета Серого Стража.
Вернитесь и поднимитесь дальше по лестнице. В ее самом конце вы найдете Ритуальный Свиток Думата.

Алтарь Думата находится в самой юго-западной точки данной карты, но пока вам еще рано туда отправляться. Продолжайте путь на восток. На сравнительно большом открытом пространстве вам придется сражаться с большой группой пауков и Глубинных Преследователей. К югу от поля битвы вы найдете страницу из дневника Третьего Легионера, а немного к северо-востоку от нее – Священную Урну Думата.
Теперь отправляйтесь к Алтарю Думата. Вы можете выбрать вариант принести ему подношение из собранных вами четырех священных предметов (корона, кинжал, свиток и урна). Это даст вам в награду сравнительно неплохой амулет и принесет 10 очков Соперничества с Фенрисом. Если вы решите повредить алтарь, то получите 5 очков Дружбы с Фенрисом и вам придется сражаться с группой из нескольких Теней и двух Демонов Ярости. Бетани и Варрик не будут возражать против любого вашего выбора. В обоих случаях квест «Алтарь Думата» на этом будет завершен.

Следуйте дальше на северо-восток к мосту, на котором вас будет поджидать Генлок Альфа и несколько стрелков. Перед мостом в небольшом тупичке вы найдете тело гнома и, если Хоук уже обнаружил(а) все три журнальные записи членов Легиона Смерти до этого, он(а) сможет произнести подобающую прощальную речь, неимоверно растрогав этим Варрика (правда, очков влияния вы за это не получите) и закончив квест «Наследник Совершенного».
Мост закончится развилкой. Если вы проследуете в восточном направлении, то в конце дороги найдете весьма интересную запись Кодекса о Киркволле, а на обратном пути вас будет поджидать засада из Генлока Альфы, Харлока Альфы и Эмиссара с несколькими стрелками впридачу. Также, если у вас в группе есть Андерс, то вас ожидает небольшой сюрприз с его участием.

Если вы проследуете в западном направлении, это приведет вашу группу в комнату с третьей печатью. Демон Гордыни, который появляется при ее активации, может менять формы – с ядовитой на огненную – и может разделяться на большее количество копий, чем его предшественник. По завершению битвы выбирайте наиболее понравившийся вам бонус для вашего именного оружия и идите дальше.
На мосту вас встретит Лариус, а чуть позже к вам присоединится группа Серых Стражей. Выслушайте Джанеку и решайте, принять ли вам ее сторону или Лариуса. Бетани, Карвер и Фенрис дадут вам 5 очков Дружбы, если вы поддержите Лариуса, а Варрик и Мерриль - 5 очков Соперничества (и наоборот). Приняв решение, вы автоматически перенесетесь на следующий уровень темницы.

Этаж Рианнон

Прохождение данного уровня будет немного различным в зависимости от того, приняли ли вы сторону Лариуса или Джанеки.

Если вы приняли сторону Лариуса:

Почти сразу же после входа Лариус расскажет вам о секретных механизмах защиты на данном уровне и предложит активировать их, чтобы задержать Джанеку. Нажмите на конструкцию, обозначенную как «Точка Силы», и идите дальше. В большом зале, заполненном подобными первому механизмами, Лариус предупредит вас ничего не трогать. Однако группа гномов Хартии выбежит вам навстречу и после короткой речи активирует механизмы, заблокировав выход из зала. После того, как вы разделаетесь с гномами, Лариус вспомнит, что потоки силы нужно соединить вместе, чтобы открыть барьер.
Это не слишком сложный ребус. Большинство потоков уже соединено и вам требуется только «починить» разрывы между ними. На каждой колонне находятся две точки - чтобы принимать поток и отправлять его дальше. Все, что вам нужно – повернуть колонны так, чтобы одна точка получала оранжевый свет, а другая была направлена на следующую колонну, затем повернуть следующую колонну таким же образом и т.д.
Вы наверняка заметили, то на колоннах не один, а несколько рядов точек силы, но пока можете не обращать на них внимания, к ним мы вернемся чуть позже.
Как только вы соедините все оранжевые струи, они примут белый цвет, барьер на выходе исчезнет, и вы получите очки опыта.

Проходите дальше. Очередная группа гномов Хартии нападет на вас. В комнате на восток от места битвы вы найдете записи Кодекса – одна из них упомянет шлем пропавшего командира Серых Стражей. В этой же комнате находится Точка Силы. Активируйте ее.

Теперь, если вы вернетесь в комнату с колоннами, вы увидите, что помимо белой струи, по колоннам по второму ряду точек силы теперь проходит синяя струйка. Вам нужно проделать с ней те же манипуляции, что и с оранжевым светом. Зачем? Пройдите на северо-запад карты и вы увидите, что часть данного уровня отгорожена от вас синим барьером (а если вы вглядитесь за него, то увидите чуть дальше еще и красный).
Чтобы активировать красный поток в зале с колоннами, пройдите в комнату, которая расположена точно под самой северной комнатой (у вас нет к ней доступа в данный момент, но карте она видна) на карте и активируйте там точку силы. Теперь возвращайтесь к комнате с колоннами и проделайте с синим светом, а затем – с красным - те же манипуляции, что вы проделывали с оранжевым. Когда вы соедините красный свет, то все струйки станут белыми. Идите в южную часть карты и в самой южной комнате активируйте последнюю точку силы. Вы получите опыт, и все барьеры в северо-западной части карты исчезнут. Идите туда, и в сундуке в северной комнате вы найдете шлем из сета Серого Стража.

Теперь пора проходить в западную часть карты. За закрытой дверью вас поприветствует Джанека. После короткой речи она призовет ревенанта и трех Тайных Ужасов и исчезнет.
Лично мне удобнее всего было расправиться сначала с Тайными Ужасами, начиная с Целителя, а уже под конец заниматься ревенантом (благо Лариус сразу кидается на него и без проблем держит на себе его внимание в течение битвы), но это уже на ваш вкус и в зависимости от вашей группы и любимой тактики.
Это последняя битва на данном уровне и если вы уже обследовали остальной этаж, то можете переходить на следующий.

Башня

Этот уровень очень небольшой. На мосту вас встретит Лариус или Джанека – в зависимости от того, чью сторону вы предпочли принять. Они поведают вам некоторые детали из прошлого вашего союзника, и вам предстоит принять финальное решение – остаться на стороне союзника или перейти на другую сторону. Если вы решили остаться при своем прежнем решении, то вам предстоит битва с Серыми Стражами под предводительством Джанеки или Лариуса. Если вы решили изменить своему союзнику, то он(а) будет убит(а) на месте, и вы избежите битвы. Варрик, Бетани и Фенрис на ваши решения никак не прореагируют.

Активируйте последнюю печать и встречайте того, о ком вы так много слышали – Корифея. После весьма интересной беседы по поводу происхождения данного индивида последует финальная битва.
Битва с Корифеем разделяется на несколько фаз. В первой фазе после того, как вы снимите у него определенное количество жизней, он переместится в центр зала и вызовет две струи пламени, которые будет вращаться по всей комнате по часовой стрелке. Огня нужно избегать – он наносит большие повреждения. Если вы встанете на ступеньки, которые ведут к четырем статуям, то получите меньше повреждений, но они все равно будут достаточно существенными. Меньше всего повреждений вы получите, если будете стоять на самой верхней ступеньке.
Чтобы Корифей перестал извергать пламенную струю, вам нужно активировать четыре статуи в зале. После активации каждой на вас нападут две Тени. Каждый раз, когда вы убьете одну из Теней, это восстановит часть здоровья у всех членов группы, так что вы можете попробовать рассчитать свои удары так, чтобы убивать их после того, как по вам пройдется струя пламени. Как более безопасная (хотя и более долгая) альтернатива – вы можете просто следовать за огнем, активируя статуи, никогда не оставаясь на одном месте больше пары секунд и уничтожать Тени с расстояния, стараясь не попадать под пламя совсем.

После уничтожения Теней и активации статуй Корифей покинет центр комнаты и вы снова сможет его атаковать. После того, как вы снимите у него очередную порцию здоровья, он вернется в центр, и в комнате вырастут каменные глыбы, которые значительно затруднят свободное передвижение. Также он снова станет извергать струю пламени. Тактика в данном случае будет, в принципе, такой же, как и раньше – активируйте статуи, убейте Теней, но будьте внимательны – члены вашей группы могут застрять между камнями при передвижении и попасть под пламя там, где это совсем не планировалось.

После активации всех статуй сценарий повторится вновь. Корифей станет доступен для атаки, но после потери очередной порции здоровья вернется в центр зала. Теперь помимо глыб и пламени вам предстоит избегать электрических разрядов между камнями и рандомно падающих на вас сосулек, которые помимо нанесения урона холодом еще и замедляют вашу скорость.
После того, как вы в третий раз разберетесь со статуями и тенями, вы наконец сможете прикончить Корифея. С его тела вы снимите последнюю часть сета Серого Стража. Если в вашей группе находится Андерс, то вы также получите амулет для него. У вас также будет возможность получить очки Дружбы или Соперничества с Андерсом. В конце разговора можно ответить "Это ничего не меняет" - для очков к Дружбе, или "Это правда, не сказка" - для очков к Соперничеству.

После битвы поговорите с Лариусом или Джанекой (и отметьте изменение тона у обоих) и смотрите заключительный ролик (который будет существенно различаться в зависимости от того, в каком акте вы проходили Наследие) сначала с Варриком и Кассандрой, а затем - с членами вашей семьи. Вы можете получить до 25 очков Дружбы с Карвером, если в последней беседе выберете все дипломатические опции.

Воспоминание о прошлом (A Memento of the Past)

Прохождение DLC "Legacy"

Прохождение DLC "Legacy"

Это основной квест дополнения "Legacy". Начинается он, как только вы нажмете на статую грифона . После вступительного ролика, а также разговора с братом/сестрой, вы начинаете путешествие.

Итог: вас переносит в Виммаркскую пустошь (Vimmark Wasteland) , где скрывается Хартия, которая почему-то совершала набеги на семью Хоука. Начинается квест "Наследие " (Legacy).

Примечание: Варрик, а также Бетани/Карвер все равно отправятся на новые просторы, даже если они не состоят в группе. То есть, они будут присутствовать при начальном диалоге, но, чтобы они были с вами в дальнейшем, вам придется взять их в группу.
Наследие

Квест начинается, как только мы оказываемся в Виммарских горах.

По сути, его можно условно поделить на две чати: битву в Виммарских горах и обследование темницы Стражей.

В Виммарских горах вы столкнетесь с кровожадными дварфами, а также с немалым количеством бронто. Уничтожив все, что угрожает жизни героев, вы приближаетесь к логову.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"

Герав - старый мертвый друг.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"

В "Логове Хартии " мы встречаем старого знакомого Варрика - Герава. Увы, но он тоже желает смерти Хоука, потому умирает. С него падает неплохое колечко, только для Варрика.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"
Пробиваясь через дварфов Хартии, которые не прочь бы пустить Хоуку кровь, мы добираемся до "босса" - дварфа Ратигана. С его тушки Хоук поднимает "Ключ Хоука" - это магическое оружие, которое связано с кровью нашего героя. Ключ нужен, чтобы снимать печати, наложенные отцом Хоука, Малкольмом.

Пометка: здесь, в "Логове Хартии" у вас будет последняя возможность вернуться в Киркволл. Нужно нажать на статую грифона.

Ключ - это оружие. В зависимости от класса оно может быть:

Для мага - посох.

Для разбойника - лук или кинжал.

Для воина - двуручный или одноручный меч.

После каждой снятой печати ключ можно усовершенствовать . За один раз можно выбрать лишь одно улучшение.

Первая печать. Локация "Тюрьма Корифея - этаж Сашамири"

Столб урона от сил природы

Столб урона от огня

Столб урона от холода

Столб урона от электричества

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"

Кручу-верчу, много магии хочу!

Вторая печать. Локация "Тюрьма Корифея - этаж Фарель"

Столб вытягивания здоровья

Столб скорости атаки

Столб вытягивания маны/выносливости

Столб пробивания брони

Третья печать. Локация "Тюрьма Корифея - основание башни"

Столб снижения скорости

Столб вероятности критического удара

Столб вероятности оглушения

Столб критического урона

Как только мы нашли ключ, мы натыкаемся на странное существо в доспехах Стража - Лариуса.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"

Он - бывший коммандор Стражей, пришел сюда на "зов". Порождения тьмы не трогают его, принимая за своего, но он пока не лишился остатков разума. Он убегает и возвращается снова, когда вы уничтожите первую печать. Продираясь через порождения тьмы, вы проходите три локации, на каждой из которой снимая печать и уничтожая местного защитника.

После того, как мы снимем последнюю печать, Лариус явится снова, обеспокоенный тем, что Корифей пробуждается и что "они здесь". Они - это Серые Стражи, которые хотят освободить и подчинить порождение тьмы себе, в отличие от Лариуса, считающего, что Корифей опасен и его надо убить.

Перед героем встает выбор - принять сторону Лариуса или Джанеки. В зависимости от того, на чью сторону вы встали, прохождение меняется.

Если встать на сторону Джанеки:

Варрик +5 дружба

Фенрис +5 соперничества

Андерс +5 соперничества

Если встать на сторону Лариуса:

Фенрис +5 дружба

Андерс +5 дружба

Варрик +5 соперничества

Если поддержать Джанеку, то остальные Стражи покинут ее и присоединятся к Лариусу, а вы окажетесь в локации "Тюрьма Корифея - этаж Дейникена ".

Вам придется активировать магические барьеры, чтобы пробиться через своеобразный "лабиринт", созданный Лариусом, чтобы задержать вас. В конце этажа предстоит схватка с тремя големами, охраняющими вход наверх, туда, где заключен Корифей.

Если поддержать Лариуса, то Джанека и Стражи удаляются, решив, что справятся и без Хоука. Вы оказываетесь в локации "Тюрьма Корифея - этаж Рианнон ", где вам предстоит схватка с Картелем, который находится в сговоре с Джанекой, а также - выбраться из ловушки. Для этого нужно всего лишь вращать колонны, направляя луч так, чтобы он стал оранжевым.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"
Сражаясь со скелетами, порождениями тьмы и прочими тварями, Хоук достигает башни, где находится последняя печать. Здесь снова представится возможность изменить выбор Джанека/Лариус. Поддержите Лариуса - придется драться с Джанекой и наоборот.Он разумен, но точно не осознает, где находится. После недолгого разговора, если его можно таковым назвать, начинается драка.

Она проходит в три фазы.

1. Как только вы снимаете 25% жизни Корифея.

Он активирует статую и начинает пуляться огнем. Своеобразный поворачивающийся "огнемет". Сам же Корифей становится неуязвимым. Чтобы он вышел из этой фазы, необходимо разбить все те же 4 сосуда у статуй грифонов.

Пометка: когда вы разбиваете сосуд, рядом вылезает два призрака.

3. Когда вы снимете 75% здоровья .

Местность не меняется, Корифей-огнемет + камни теперь охвачены молниями и бьют электричеством, если к ним приблизиться.

Снятие "эффекта неуязвимости" аналогично первой фазе. Это последняя фаза.

Когда Корифей умирает, Лариус, если вы поддержали его, будет свободен от "зова" и уходит.

Если в группе есть Андерс, с тела Корифея можно снять амулет тевинтерского магистра, тем самым подтверждая, что он им когда-то был. Золотого города не существовало, но Тевинтер действительно начал Мор.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"

Лут. Лут? Лут!

В конце вас ждет разговор "по душам" с братом или сестрой, если вы не стали брать их в путешествие. А также - воспоминание матери о Малкольме.

Дополнительные квесты

К сожалению, их всего три.

Завещание Малкольма (Malcolm"s Will)

Завещание Малкольма - это дополнительный квест. Но именно он напрямую связан с отцом Хоука, Малкольмом. Он был магом крови, заточившим трех демонов в магические тюрьмы.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"
Этот квест пропустить весьма сложно. Он активируется в локации "Тюрьма Корифея - этаж Сашамири ". В зале с генлоками мы натыкаемся на магическую завесу и внезапно понимаем, что демоны говорят голосом отца Хоука. Необходимо найти всех демонов и разрушить барьеры.

Чтобы снять барьер необходимо активировать три "Знака Связующего ".

Два знака - на гербах Серых Стражей. Третий же активируется на самой завесе .

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"
Всего есть три места заключения демонов, расположенных в локациях: "Тюрьма Корифея - этаж Сашамири" (один демон) и "Тюрьма Корифея - этаж Фарель " (еще два демона)

1. Первый демон - это призрак.

Гербы со знаками Связующего расположены друг напротив друга. Как только призрак будет освобожден, он и его двойники нападут на Хоука.

2. Второй демон - это одержимый.

Второй барьер мы находим в самом начале этажа Фарель, в восточной стороне тюрьмы. Один герб со знаком находится в комнате с демоном, второй же - в следующей комнате.

Как только мы освободим одержимого, он призовёт четырёх монстров.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"
3. Третий демон - это Демон желания.

Его темница находится примерно посередине этажа Фарель, в северной части тюрьмы. Расположение знаков - аналогичное со второй ситуацией.

Как только завеса будет рассеяна, Демон желания поднимет несколько трупов.

После победы над последним демоном, квест завершается небольшим роликом о родителях Хоука.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"
Примечание:

Если Бетани будет в группе, то она получит уникальный посох "Линия родства".

Если же брат/сестра будут мертвы, то Хоук получит ремень.

Если вы проходите дополнение после 1-го Акта с Карвером-храмовником в группе, то вам предстоит разговор с братом, почему он пошел в Храмовники.

Если Карвер/Бетани в группе, и был призван в Стражи, то он/она заметит, что быть Стражем - не так уж плохо, учитывая историю семьи Хоуков.

Диалог с Бетани/Карвером:

"Папа сейчас в лучшем мире" - Бетани/Карвер: дружба +5

"Зато у нас ещё есть Гамлен!" - Бетани/Карвер: дружба +5

"Давай закончим то, что он начал" - Бетани/Карвер: соперничество +5

Алтарь Думата (Altar of Dumat)

Этот квест начинается, как только вы найдете один из жертвенных предметов Думата. Их можно отыскать на "этаже Фарель " и "Основании башни ". Или же, если вы наткнетесь на алтарь, который находится в локации ""

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"
Завершить квест можно двумя путями:

1. Уничтожить алтарь.

Итог:

Вы получите много опыта в виде стайки призраков и 2-х демонов гнева.

Фенрис, Андерс или Себастьян получат +5 очков дружбы .

2. Положить все четыре жертвенных предмета на алтарь.

Итог:

Вы получите 4 золотых

Предмет "Цепочка кающегося" (+1 к телосложению, +1 к броне, +7% к провокации опасности)

- соперничество с Фенрисом повысится на 10, с Себастьяном или Андерсом - на 5

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"
Местоположение жертвенных предметов:

1. Корона Думата - старинная тевинтерская корона, предназначена для жертвоприношения. Находится в боковой комнате в восточной части локации "Тюрьма Корифея - этаж Фарель "

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"

2. Жертвенный кинжал Думата - старинный тевинтерский кинжал, предназначенный для ритуального жертвоприношения. Находится в боковой комнате в западной части локации "Тюрьма Корифея - этаж Фарель "

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"

3. Ритуальный свиток Думата - старинный тевинтерский свиток, содержащий слова ритуала религиозного жертвоприношения. На возвышении в локации "Тюрьма Корифея - основание башни "

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"

4. Священная урна Думата - старинная тевинтерская урна, покрытая коркой засохшей крови. Находится в маленькой пещерке на юге области, где дерутся глубинные охотники с пауками. Локация "Тюрьма Корифея - основание башни ".

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"
Наследник Совершенного (The Paragon"s Heir)

Этот квест активируется только в локации "Тюрьма Корифея - основание башни" , когда вы находите один из трех журналов дварфов, посланных на поиски сына Совершенного - Тетраса Гарена.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"
Чтобы завершить квест, нужно найти все три журнала. Тогда на карте появится отметка, где лежит тело погибшего дварфа. Хоук прочтет дварфийскую молитву, тем самым упокоив дух сына Совершенного.

Кодекс обновится: "Тетрас Гарен вернулся к камню, как и положено сыну Совершенного"

Местоположение журналов:

1. Первый журнал - в завитке на юге локации, недалеко от входа.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"

2. Второй журнал - в большом каменном строении на севере локации.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"

3. Третий журнал - в маленькой пещерке к югу от области, которую надо зачистить от монстров, где находится алтарь Думата.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"

Как только вы найдете последний журнал, вы узнаете, где лежит тело Тетраса Гарена.Андерс - Серый Страж. В его крови - скверна порождений тьмы. Он, как и местные порождения тьмы, а также Стражи, слышит зов Корифея. В один момент зов становится настолько силен, что Андерс не может сопротивляться и прибегает к последнему рубежу обороны - Справедливости. Справедливость захватывает над ним власть и призывает двух призраков. Нам приходится драться с бывшим союзником. Когда Андерс приходит в себя, он становится прежним.

Прохождение DLC "Legacy"


Прохождение DLC "Legacy"
"Загадка с факелами"

Эта загадка находится в локации "Тюрьма Корифея - основание башни ". Необходимо зажечь все 6 факелов, чтобы открылся саркофаг, в котором находится часть сета (перчатки).

Идем к башне, возле входа в которую нас снова ждет встреча либо с Ларием, либо с Джанекой (в зависимости от ранее сделанного выбора). Снова будет возможность выбрать сторону одного из них. В том случае, если в обоих случаях был поддержан Ларий, то Джанека и Стражи атакуют и их приходится убить. Если же первоначально был поддержан Ларий, а затем Джанека, то Джанека убивает Лария, а Стражи не атакуют. Если в обоих случаях была поддержана Джанека, то Ларий и Стражи атакуют. Если же в первый раз была поддержана Джанека, а во второй раз - Ларий, то Ларий убивает Джанеку, а затем нас атакуют Стражи. В любом случае, нам будет предложено активировать четыре статуи грифонов, чтобы освободить Корифея. Активируем статуи, беседуем с Корифеем, после чего начинается бой, который проходит в несколько стадий.

1. Снимаем у Корифея часть здоровья, после чего он перемещается в центр локации на постамент и начинает поливать помещение огнем, нам же будет необходимо снова активировать статуи и убить по два призрака, возле каждой из них (призраки появляются после активации). Корифей атакует.

2. Снимаем у Корифея еще часть здоровья, после чего он перемещается в центр локации на постамент и начинает поливать помещение огнем, а по периметру локации появятся камни, которые будут перекрывать проход. Нам же будет необходимо снова активировать статуи и убить по два призрака, возле каждой из них (призраки появляются после активации). Корифей атакует.

3. Снимаем у Корифея еще часть здоровья, после чего он перемещается в центр локации на постамент и начинает поливать помещение огнем, а камни, при приближении к ним, будут наносить урон электричеством. Нам же будет необходимо снова активировать статуи и убить по два призрака, возле каждой из них (призраки появляются после активации). Корифей атакует, после чего убиваем его.

Берем с трупа Корифея уникальные доспехи, после чего если в группе есть Андерс, то с трупа можно будет взять еще и амулет, который несколько изменит отношение Андерса к Церкви. На выходе из локации беседуем с Ларием или Джанекой, в зависимости от того, кто из них выжил) и, если смотреть на их лица в ходе диалога внимательно, то возникает подозрение, что бой на самом деле проигран…

Квест закончен и Хоук снова оказывается в своем особняке или доме Гамлена, в зависимости от того, где был начат квест. Беседуем с сестрой или братом, затем с матерью. Если брат или сестра погибли, то диалог будет с Гамленом. Если мать уже к тому времени погибла, то диалог все равно будет как бы с ее призраком.

Жанр : action/RPG
Дата выхода в России : июль 2011 года
Разработчик : BioWare
Издатель : Electronic Arts

Описание

Итак, мы стали свидетелями выхода первого сюжетного дополнения к ролевой игре Dragon Age II, если не считать, конечно, бонусный модуль про изгнанного принца (The Exiled Prince), который изначально достался владельцам версии Signature Edition (остальные могли приобрести его дополнительно за 560 очков BioWare - около 7 долларов США).

Многие ждали выхода Dragon Age II: Legacy с нетерпением. В первую очередь потому, что уж слишком неоднозначной получилась оригинальная вторая часть Dragon Age, с её "глянцевым" исполнением, характерным для проектов под игровые консоли. Пожалуй, две наиболее распространённые претензии - это организация боёв (быстро набивающая оскомину мясорубка с волнами "вываливающихся с неба" вражеских полчищ) и построение уровней (многие локации являются однотипными, с полным повторением интерьера).

Руководство BioWare (в лице главного дизайнера проекта, Майкла Лэйдлоу) в своё время даже прилюдно покаялось и обещало исправиться, внимательно выслушав претензии фанатов. Забегая вперёд, скажу, что определённый позитив действительно наблюдается. Конечно, о революционных изменениях говорить не приходится, но результаты работы над ошибками всё-таки заметны.

Доступ к игровому модулю Legacy вы открываете, щёлкнув на статую грифона, находящуюся на втором этаже вашего фешенебельного особняка, заработанного потом и кровью в оригинальной версии Dragon Age II (или же в лачуге вашего "любящего" дядюшки, если вы пока ещё не сильно продвинулись по основному сюжету)...


И вновь, не отходя от традиций избранного в оригинальной второй части игры механизма повествования, нам предлагается диалог Варрика (друга главного героя игры, Хоука) и "следователя по особо важным делам Святой Матери Церкви".


На всякий случай напомню, что роль "официальной" Церкви во вселенной Dragon Age на момент происходящих событий выполняет Chantry - с верой в единого Бога (Maker) и его пророка - святой мученицы Андрасте (Andraste). При этом языческие поклонения различным богам (т.н. Old Gods) в целом остались в прошлом, но определённая часть сочувствующих ещё кое-где встречается. Убеждения зависят и от расы. В частности, верования гномов очень сильно обособлены: организация общины верующих в единого Бога и пророчицу Андрасте в гномьих вотчинах выдавалась в первой части игры как неслыханная экзотика. У эльфов - свои верования (отчасти видоизменяющиеся от клана к клану), хотя сочувствующие Chantry встречаются и среди них (особенно, если эльфы нанимаются в услужение людям).

Извиняюсь за это небольшое лирическое отступление (оно мне показалось уместным ввиду того, что главный враг в "Наследии" черпает свои силы у одного из старых богов - Думата). Что ж, пора переходить к сюжетной завязке. Вы, в роли Хоука, сталкиваетесь с преследованием со стороны убийц из воровского гномьего клана - Carta. Разбираясь в возникшей ситуации и выясняя, зачем упомянутой криминальной группировке потребовалась ваша кровь, вы попадаете в окрестности заброшенной с виду крепости Серых Стражей (прошедших специальный ритуал защитников вселенной от Порчи)...


Враги в дополнении Dragon Age II: Legacy достаточно разнообразны, причём, по сравнению с оригинальной версией игры, добавились новые - например, Genlock Alpha с массивным шипастым щитом-тараном, и похожие на носорогов животные - Bronto.


Сразу же хочу отметить видимое улучшение вышеупомянутой ситуации с "выпадавшими с неба" врагами. В Dragon Age II: Legacy во многих случаях количество врагов, видимых вами при входе в закрытое помещение, не увеличивается (что в кои-то веки позволяет худо-бедно спрогнозировать развитие событий во время сражения). А в случаях, когда за первой волной атакующих всё-таки следует вторая, враги стараются попадать на поле боя культурно - из дверей и из-за углов, (а не вываливаясь из ниоткуда). Ну, разве что кроме случаев с демонами, материализующимися из воздуха (или вылезающих из пола).


В схватках с боссами особых проблем у меня (на уровне сложности Hard) не наблюдалось. Всё-таки исправленный патчем ещё в оригинальной версии Dragon Age II расклад с неимоверным количеством очков здоровья у ряда боссов (на высоких уровнях сложности) здесь не наблюдается.


Финальная схватка также не заставила автора этих строк использовать непечатные выражения - при внимательном и аккуратном ведении боя всё проходило достаточно гладко (хотя один раз игра предательски "зависла" незадолго до финального удара по главному олицетворению зла).


Справедливости ради стоит отметить, что финальный бой - из разряда быстро забывающихся событий. Странное дело, сцену финальной схватки с Архдемоном из первой части игры (Dragon Age: Origins) я помню прекрасно, но в то же время мне пришлось поднапрячь свою память, чтобы вспомнить, с кем же я дрался в финальной битве в Dragon Age II. Не знаю, как у вас, а у меня приставочная ориентация второй части игры привела к тому, что впечатления от многих важных по сюжету баталий оказались намного менее яркими...

Раз уж пошёл разговор о вызывавших претензии особенностях оригинальной версии Dragon Age II, тут же следует упомянуть и о набивавшем оскомину повторном использовании моделей локаций. Ситуация с нередко встречавшимися однотипными уровнями заметно улучшилась, так что можно уверенно констатировать: разработчики своё слово сдержали. Нет, конечно, полностью избежать повторений не удалось - уровни с открывающимися печатями повторялись трижды, но здесь хотя бы имеется прямое оправдание происходящего особенностями сюжетной линии.


В остальном же чувствуется попытка дизайнеров придать каждой локации уникальность, и потому странствовать по заброшенной крепости Серых Стражей действительно интересно.


К сожалению, свободы путешествий по локациям, имеющимся на основной карте, вам не дадут (доступен только дом Хоука и "Чёрный Рынок" из соответствующего мини-дополнения Black Emporium). Более того, попасть к себе домой вы сможете всего пару раз за время прохождения Dragon Age II: Legacy - посредством интерактивных статуй грифонов (сюда же относится возможность сменить состав вашей боевой группы). Всё остальное время вы будете углубляться внутрь крепости Серых Стражей.

Из попадавшихся в игре головоломок отметить можно разве что сцену с настройкой световых путей между факелами на девяти вращающихся столбах. Первый уровень вы сделаете с лёгкостью (и перед вами откроется дверь на выход), а вот ради дополнительной награды (шлема из комплекта Regalia of Weisshaupt) придётся как следует попотеть - для начала побродите по округе и включите факелы соответствующих цветов, а затем возвращайтесь в основную залу со столбами и ищите решение.

Ну вот, мимоходом вы и узнали, что в дополнении Dragon Age II: Legacy вас ждёт новый комплект доспехов, дающий приятные бонусы при получении всех его частей. Естественно, в обиде не останется ни один из выбранных вами классов главного героя - и воин, и маг, и вор - смогут собрать вожделенный комплект доспехов. Также нельзя не отметить весьма интересный подход к улучшению ключа к печатям (и по совместительству - вашему основному оружию в этом дополнении) - The Hawke"s Key. В зависимости от класса и "прокачанных" умений персонажа улучшаемый ключ-оружие будет посохом, двуручным или обычным мечом, кинжалом или луком.

Не обойдётся и без очередных "достижений" (Achievements). Их я насчитал пять штук: Conductor, Deep Roads Safari, Family Legacy, Family Outing и Tower Sweeper. Условия их получения раскрывать не буду, чтобы не портить вам удовольствие от прохождения. За каждое достижение будет начислено определённое количество очков (Achievement points). Не пойму только, кому и зачем это надо? Неужели кто-то получает удовольствие от того, что его Achievement дли... (здесь была оговорка по Фрейду - прим. автора) больше, чем у других?

Изменений в ролевой системе (характеристики персонажа, его навыки, устойчивость к стихиям и магии и т.д.) лично я не заметил. Возможно, какие-то мелкие доработки были реализованы, но вы вряд ли обратите на них внимание. Тем более, что за время прохождения данного дополнения ваш персонаж повысит свой уровень от силы пару раз.

Основной сюжет и диалоги в "Наследии" кардинально не отличаются от того, что вы уже видели в Dragon Age II. Конечно, от очередного и довольно непростого выбора вам не уйти...


...Но это, конечно, никоим образом не сравнится с возможностью собственноручной казни вашего верного боевого товарища Андерса в концовке оригинальной версии игры. Тем не менее, почесать голову в раздумьях вам однозначно придётся.

Предвосхищая законный вопрос о наличии в дополнении Dragon Age II: Legacy продолжения старой или развития новой романтической линии, отвечу, что, к сожалению, история последних обновлений к играм серии Dragon Age нас таким приятным разнообразием не баловала. Увы, и на сей раз слиться в виртуальном экстазе с избранницей (или избранником) вам не дадут. А жаль! Ведь включение романтической линии в дополнение к игре - превосходнейший рекламный ход, который заставит подавляющее большинство фанатов раскошелиться на новый адд-он. Возможно, очередное дополнение к Dragon Age II нас этим порадует? Если нет, то прожжённым ловеласам не остаётся ничего другого, как дожидаться выхода игры Dragon Age III, работы над которой, как вы наверняка знаете, уже ведутся.

Ну и напоследок - о времени прохождения Dragon Age II: Legacy. Этот показатель, конечно, зависит от выбранного уровня сложности и вашего игрового стиля. На мой взгляд, больше 10-12 часов этот адд-он способен отнять только у тех фанатов серии, которые любят обстоятельно исследовать каждый закоулок локации, и часто использовать паузу во время боя. Как я уже говорил, игра достаточно прямолинейно гонит вас по заданному сюжетному коридору, не давая даже побродить по знакомым локациям игровой вселенной (читай - улицам Киркволла), так что вряд ли вас что-либо сможет серьёзно задержать (кроме уровня сложности Nightmare, конечно)...

Оценки


Графика : 80%
Звук : 90%
Игровой процесс : 75%

Общее впечатление : 80%

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски