Гробница Файреля в Dragon Age: Inquisition является по праву одним из самых крупных квестов по поиску сокровищ. Игроку придется сильно попотеть и исследовать почти всю локацию Свистящие Пустоши, чтобы дойти до конца.
Как получить задание?
Его вы получите, когда в первый раз придете на локацию — задание по сути выдает Хардинг, когда вручает вам первую карту гробницы.
Прохождение
Получите все пять карт, чтобы попасть в гробницы и получить ключ от главной усыпальницы. Вот местонахождение карт:
Чтобы добыть ключи в гробницах необходимо провести ритуал с завесным огнем — вам предстоит читать надписи повествования о гномах и затем зажигать возле них факелы в правильном порядке иначе после каждой неудачно попытки вокруг будут появляться группы демонов.
Правильный порядок фраз
Сие есть Файреля история, Совершенного средь Совершенных, отца двух сынов,
кои, волю отца не уважив, из-за глупых слов и гордости глупой дрались.
С гордостью строились залы эти ― почтить жизнь отца и оставить здесь скорбь.
И со скорбью строились залы ― в память о брате былом.
Много лет минуло, и Файрель, величайший из Совершенных, не вынес бремени жизни.
Тяжелело оно, и позвал он сыновей к одру своему.
Поклясться обоих заставил, что заботиться каждый будет о брате,
и братья поклялись, и оплакали отца, что к Камню вернулся потом.
Возвели сыны Файреля памятники отцу своему, а величайшие его творения заперли,
и трудились они бок о бок некое время. Каждый правил половиной тейга,
но каждый правил по-своему. Споры меж ними рождались, и получилась из слов горячих дуэль,
И пал один брат, а другой остался один, с обагренным в руке топором.
Файрель, Совершенный, бежал от вражды, что гений его породил,
вражды, что разрушила тейги, дома расколола, оружие кланам дала против кланов других.
Его собственный клан и двое его сыновей на поверхность за ним поднялись,
в верхний мир, дабы уйти от войны, охватившей их дом.
Солнце опаляло песчаный океан,
но прочный Камень в песке его ждал.
Строил Файрель из Камня того столь же прекрасно, как в тейгах глубин.
Сыновья помогали ему, и тейг его процветал.
Завершение квеста
Теперь, вы можете отправиться к финальному этапу квеста — самой Гробнице Файреля. Она указана на карте, которая прикреплена выше в статье. Тут же, по дороге, игрок может встретить одного из драконов по имени Песчаный плакальщик и либо напасть на него, либо проигнорировать и идти дальше. Кстати, у нас на сайте вы можете прочитать статью и том как их побеждать.
Награда
Во время задания можно получить:
Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице:
В локацию можно попасть после выполнения в ставке командования задачи "Пресечь деятельность венатори на западе" за 20 очков влияния.
Итак, нам нужно собрать пять частей ключа. Ориентируемся на пещеры, покрашенные синим на карте выше.
Рядом с лагерем «Четыре столба». Нужно зажечь на колоннах с фрагментами текста четыре светильника с завесным огнем в определенной последовательности. Стоя лицом ко входу в гробницу - дальний левый, ближний правый, ближний левый, дальний правый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.
Могила в Каньоне с торговцем. Зажигаем светильники в том порядке, который соответсвует смыслу истории, выбитой на колоннах (что написано: ближний левый, ближний правый, дальний правый, дальний левый). Из сундука забираем часть ключа.
На Могильниках зажигаем светильники по тому же принципу, стоя лицом к гробнице, левый, потом чуть назад, потом правый, потом ближе к гробнице. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.
У Гнезда Солнца основной вход завален, поднимаемся по дороге слева от входа наверх. Там будет спуск. Внутри часть гномьего дневника. Перед спуском ниже на стене срисовываем руну. Дальше вниз. Не пропустите фрагмент мозаики в помещении с эльфийским артефактом (укрепляющим завесу). Идем в гробницу (дальний правый, ближний левый, ближний правый, дальний левый). Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.
Пятая гробница у Орлесианского колосса недалеко от верхнего лагеря. Зажигаем светильники: дальний левый, ближний правый, дальний правый, ближний левый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.
Сама гробница Файреля находится на востоке карты. Там же логово дракона, пока он спит, можно обойти его. Забрать чертеж руны и на этом миссия закончена.
Обыскиваем лагеря венатори, на которые указывают маркеры. Ориентируемся на зеленые точки на карте выше. После зачистки лагеря с главарем, берем со стола письмо к магистрам, в котором они говорят о каких-то гномьих чертежах, которые они ищут в гномьей гробнице (квест Гробница Файреля).
Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.Свистящие пустоши
На данной локации Инквизитору необходимо выяснить причину пребывания в пустынях Венатори (Задание Песок и руины) и после чего, разыскать и обследовать заброшенные усыпальницы и гробницу.
Разрывы возле бухты
Разведчиками Инквизиции были замечены активные разрыв в районе лагеря в бухте, которые Вестник должен ликвидировать.
Песок и руины
В Свистящих пустошах обнаружены Венатори. Инквизитору необходимо обыскать два враждебных лагеря (возле каньона и к северу от бухты), чтобы выяснить причину пребывания Венатори в данном районе. Необходимо обратить внимание на документы
, которые будут находиться во враждебных лагерях (карты нужны для выполнения задания Гробница Файреля).
После получения сведений главный герой должен отправиться на север Пустошей, чтобы обследовать место, которое Венатори называют Сторожевой башней
. Поднимаемся на горный хребет и захватываем очередной лагерь, также главный герой получает информацию о гробнице у статуи и лагере Венатори на востоке в горах.
В ходе изучения последнего лагеря Инквизитор обнаруживает письмо для магистров Венатори (после зачистки местности и прочтения письма задание будет завершено).
Разрывы: каньоны
После создания лагеря в каньоне главному герою предстоит закрыть активные разрывы в Завесе.
Разрывы: Песчаные утесы
После основания лагеря в Песчаных утесах (Задание Песок и руины
, место для лагеря будет обнаружено в ходе обследования базы Венатори на востоке), Вестнику предстоит закрыть разрывы в данном районе.
Костяные поля
В лагере Венатори на западе Свистящих пустошей можно обнаружить письмо, в котором содержится информация о пропавшем патруле на Костяных полях. В обозначенном районе обнаруживаем брошенную повозку, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.
Разрывы: Гнездо Солнца
После основания лагеря на горе Гнездо Солнца Инквизитору необходимо закрыть активные разрывы в Завесе.
Гробница Файреля
Главным героям предстоит разыскать в пустыне заброшенные усыпальницы
, найти которые позволят карты из лагерей Красных Храмовников (могил всего 5-ть). Для того чтобы получить доступ в усыпльницу, Инквизитору необходимо в правильном порядке активировать жаровни
с завесным огнем, в случае выбора не корректной последовательности главных героев атакуют демоны (ниже приведены с цитатами табличек в необходимой последовательности).
В могиле рядом с лагерем на Песчаных утесах (у 4-х стоблов) порядок активации завесного огня следующий: 1 - "Сие есть история Файреля...", 2 - "кои вопреки воли отца...", 3 - "Ибо с гордостью были построены залы...", 4 - "И со скорбью были построены залы...". Далее, Вестник попадает в усыпальницу и получает часть ключа от Гробницы Файреля.
Порядок активации завесного огня в гробнице на Могильниках
(расположена гробница на Юго-западе Свистящих пустошей): 1 - "Сыны Файреля возвели памятник...", 2 - "и трудились они бок о бок...", 3 - "но каждый правил по своему...", 4 - "И где пал один брат...". Вновь получаем информацию о гробнице Файреля и составную часть ключа.
Могила в каньоне (вход в каньон можно обнаружить в соответствующем лагере): 1 - "После долгих лет Файрель...", 2 - "И тяжелело бремя...", 3 - "Заставил обоих сыновей...", 4 - "и братья поклялись...".
Проход к могиле в горной крепости
(у Гнезда Солнца) будет завален, однако имеется обходной путь (необходимо подняться на гору и пройти немного на юг к лагерю Венатори). Порядок следующий: 1 - "Солнце опаляло песчаный океан...", 2 - "Но в песке был камень...", 3 - "Взял Файрель Камень...", 4 - "Рос и процветал его тейг...".
Гробница у статуи (расположена на севере Пустошей, под большой статуей Колоса): 1 - "Файрель, Совершенный...", 2 - "вражды, что разрушила тейги...", 3 - "Его собственный клан...", 4 - "верхний мир...".
После получения составных частей ключа отправляемся на восток Свистящих пустошей, рядом с входом в гробницу расположено логово дракона
(однако его можно обойти, так как ваш противник спит). Песчаный падальщик имеет уязвимость к холоду, защищен от магии огня (в остальном, тактика дракона ни чем не отличается от других). Получаем эскиз руны против демонов и завершаем выполнение задания.
Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition
Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,свистящие пустоши,разрывы возле бухты,песок и руины,разрывы: каньоны,разрывы: песчаные утесы,костяные поля,разрывы: гнездо солнца,гробница файреля
Конечно, игра вышла довольно давно и большинство уже выбило все достижения по игре,однако я думаю есть люди которые еще этого не сделали, поэтому решил написать небольшой гайд по достижениям. Все трофеи расписывать не буду, так как просто нету смысла, потому что они либо легкие, либо сюжетные.
Dragon Age Inquisition - основная игра включает в себя 52 достижения на платформах PC и Xbox, на PlayStation же 53 достижения, так как присутствует платина.
1)"Как единое целое" - Завершить межклассовую комбинацию управляемым персонажем в одиночной игре.
Лично я просто заморозил противника, а потом ударил мечом по нему и все. Комбинаций в игре очень много.
2) "Светила эпохи своей" - В одном прохождении взять в отряд всех возможных спутников.
Внимание: Это достижение можно пропустить.
Вам нужно найти всех спутников:
- Коул: После квеста "Защитники справедливости" можно будет его завербовать.
- Сэра: Появится в Вал Руайо по квесту "Друзья рыжей Дженни"
- Вивьен: После сцены с Люциусом во время квеста «Опасность не миновала» в Вал Руайо на Летнем Рынке появится посланник Круга Магов,поговорив с которым получите квест "Императорская Чародейка". (Также будьте внимательны - Вивьен можно завербовать только до перехода в Скайхолд.)
- Дориан: В целом вербовка Дориана не отличается от вербовки Коула, за исключением того, что вы должны пойти путем магов и выбрать квест "Искусительный Шепот", чтобы встретиться с ним. Хотя даже если вы выберете "Защитники справедливости" - то он все равно появится в убежище после выполнения квеста.
- Блекволл : После возвращения из Вал Руайо получите квест "Одинокий страж".
- Железный бык:
После поездки в Вал Руайо станет доступен квест "Капитан быков".
- Кассандра, Варрик и Солас:
Присоединяться в самом начале игры.
3) "Начитанность" - Обнаружить завесную руну.
Завесные руны - это руны, активируемые специальным факелом (зажечь который может только маг и горит он зеленым огнем).
Как только зажгли факел, просто исследуйте ближайшую территорию (обычно руны располагаются в пещерах, на стенах), найти их труда не составит, они будут светиться, при приближении к ним с горящим факелом.
4) "Освободитель" - Освободить три крепости в одном прохождении.
Крепости можно освободить в следующих локациях:
- В Крествуде (крепость Каэр Бронак);
- В Эмприз-дю-Лионе (крепость Суледин);
- В Западном пределе (крепость Грифоновы крылья).
5) "Звез да бала" - Заработать полное расположение Орлесианского двора.
Квест "Злые глаза, злые сердца" - Проще получить этот трофей играя за человека, так как вы начнете с 40/100 (в случае с другими - 25/100)
Здесь самое главное отвечать правильно на вопросы во время разговоров, особенно во время танца с советницей королевы, искать скрытые документы (отдаем их Лелиане), а также монет, которые бросаем в фонтан.
6) "Регалии" - Полностью улучшить один трон.
Просто выполняйте дополнительные задания (имеются ввиду задания по добыче ресурсов) на ставке командования и рано или поздно получите детали.
7) "На пламенных крыльях" - Найти могучего союзника, чтобы уравнять силы.
Легко пропустить! Во время сюжетного квеста "Плоды гордыни" в Эльфийском храме вам будет предложен выбор - выпить из источника самому или же дать кому то другому. Нужно выпить из источника самому, а затем появится новая локация и на ней вам нужно будет сражаться с драконом. (дракон имеет высокий уровень здоровья и 17 уровень, поэтому советую быть хорошо экипированным, хотя для победы над ним нужно ранить его только на 50%)
8) "Ключник" - Попасть в самое сердце храма Соласан.
Для начала нужно выполнить квест "Сбор осколков", но квест этот дается не сразу. Вначале нужно найти хотя бы один осколок, для этого вам нужно путешествовать по миру и искать расставленные в разных местах черепа (подзорные трубы в виде светящегося черепа) - окулярумы, затем смотрим в него и помечаем сверкающие осколки, затем собираем их.
Все осколки: (всего 114 осколков).
Внутренние земли – 5 окулярумов и 22 осколка
Штормовой берег – 4 окулярума и 13 осколков
Запретный оазис - 4 окулярума и 15 осколков
Западный предел - 5 окулярумов и 14 осколков
Священная равнина - 3 окулярума и 16 осколков
Изумрудные могилы - 2 окулярума и 13 осколков
Эмприз-дю-Лион - 2 окулярума и 13 осколков
Свистящие пустоши- 4 окулярума и 8 осколков
"Успокоить дух", "Перенести холод" и "Покорить огонь", после выполнения которых откроется главная дверь за которой будет демон Гордыни и после победы над которым получите трофей. (не забудьте открыть последний саркофаг).
9) "Гроза драконов" - Убить 10 Высших дракониц в одиночной игре.
- Ферелденская морозница - имеет 12 уровень, обитает во внутренних землях (северо-восточный угол карты, к северу от лагеря в овраге Мятежной королевы).
Любит вызывать в помощь маленьких дракончиков, которые сильно осложняют дело.
- Северный охотник - имеет 13 уровень, обитает в Крествуде (в Чёрных топях в юго-восточном углу карты, к югу от лагеря у фермы Три форели).
- Глубинная высшая драконица" - имеет 14 уровень, обитает в Западном пределе (в юго-западной части локации, к югу от лагеря в проходе Назера)
Эту драконицу просто так нельзя найти, чтобы она прилетела нужно выполнить цепочку квестов Фредерика де Серо.
-Гаморданский бурегон - имеет 15 уровень, обитает в Священных равнинах (в Вороньей топи, в северо-восточной части локации), попасть в которую можно путем выполнения квеста ставки командования "Получить доступ в рощу Гиланнайн".
- Большой Мистраль - обитает в Изумрудных могилах (северная часть карты).
- Винсомер - имеет 19 уровень, обитает на Штормовом береге, на Драконьем острове, попасть на который сразу не получится. Получить доступ к нему можно будет после завершения квеста "Красные воды".
- Песчаный падальщик - имеет 20 уровень, обитает в Свистящих пустошах (в восточной части локации, рядом с входом в гробницу Файреля).
- Хивернал - имеет 19 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (Кольце Этьена сразу за Жюдикаэлевым мостом). Чтобы добраться до другой стороны, нужно выполнить квест в ставке командования "Восстановление Жюдикаэлева моста".
- Кильтенцан - имеет 21 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (в Кольце Жюдикаэля, следующем после Кольца Этьена).
- Нагорный губител ь - самый сложный дракон в игре, имеет 23 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (в Кольце Леонтины в северной части Солнечных Луж).
Первое Дополнение - "Челюсти Гаккона" - включает 4 достижения.
1) "Поджигатель" -Уничтожьте все зимние осколки и зажгите все огни в старом храме.
Тут я бы посоветовал посмотреть в интернете видео о местонахождении осколков, так будет намного проще.
2) "Историк" - Раскройте тайну легендарной личности.
Сюжетное достижение.
3) "Народное имя" - Впечатлите авваров оплота Каменный Медведь и завоюйте их дружбу.
Квест "Гости оплота".
Вам нужно получить 5 одобрений и трофей ваш. В целом здесь все просто.
Одобрения многие получите по прохождении сюжетных заданий, но также придется выполнить и дополнительные.
Выполните квест "Отцовское имя" и отдайте добычу мастеру охоты (обязательно).
- После прохождения квеста "Испытания Гаккона" также получите одобрение.
Выполните квест "Вверх и прочь".
- Выполните квест "В изгнании"
- Также выполняем несколько заданий в ставке командования, за которые также дают одобрения.
4) "Конец зимы" - Покончите с мифом древних дней.
Сюжетный трофей.
Второе дополнение "Нисхождение" - включает в себя также 4 достижения (описывать их не буду, их пропустить нельзя).
Третье дополнение "Чужак" - включает в себя 11 достижений, однако разберем мы не все, а только те которые могут вызвать трудности.
1) "Испытание отшельника" - Убить 10 больших медведей, ставших сильнее из-за "Медвежьей услуги".
Большие медведи встречаются только в локации "Изумрудные могилы", включаем испытание и идем туда. Советую искать медведей ближе к воде, у речек и на небольших лужайках. Не советую идти на север, так как там уже тролли обитают и медведей там почти нет.
2) "Испытание дурака" - При включенном испытании "Не спеши": добраться до Скайхолда на пятом или ниже уровне.
Выполняйте только сюжетные квесты, свитки не читайте, по возможности избегайте врагов.
3) "Нестандартное мышление" - Откройте все тайники, охраняемые древними статуями.
Эльфийские руины, Забытое святилище. Здесь читаем надпись на камне напротив статуи волка и зажигаем факел, на который смотрит статуя волка.
- Разрушенная библиотека,В Пристанище ученого.
- Находится в глубинных тропах, ищем завал перед элювианом. Но учтите попасть туда можно только когда вы получите способность "Взрыв Якоря", так что придется вернуться.
- Находится в локации Дарваарад, в исследовательской башне. не далеко от входа в башне слева. (Огонь зажигаем в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон)
4) "Коронер" - Найти всю одежду из "Покроя по мерке".
Всего 4 вещи, которые находятся в сундуках. Все они находятся на локации "Перекресток". Тут лучше просмотреть видео о их местонахождении, хотя и самому найти их не составит труда.
Также помните что если вы загрузили сохранение и включили испытание, то сразу оно не активируется (Пример "Испытание императрицы"). Вам нужно выйти из нужной вам локации и снова в нее зайти.
Играем!!!
Я не являюсь сотрудником EA.
В этой статье будет представлено прохождение побочных заданий в нескольких локациях ролевой игры . В основном это будут высокоуровневые земли, куда можно попасть уже после прибытия в крепость Скайхолд.
Эта локация предназначена для игроков от 10-го до 14-го уровня. По прибытию в крепость Скайхолд у нас появится квест «В западный предел». Необходимо на военном столе выполнить соответствующую операцию, а затем отправиться в Западный предел. Как только вы туда прибудете, квест тут же завершится.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Это задание активируется сразу же после выполнения вышеуказанного квеста. На том же уровне нужно найти 5 ключей в форме камней. На карте будет обозначено их приблизительное местоположение. После открываем двери с наградой.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Стартует на автомате после изучения поврежденной тележки и прочтения записки, находящейся южнее стартового лагеря. Исследователь, который нам нужен, стоит неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. Чтобы завершить задание нужно просто побеседовать с ученым.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Получить это задание можно у Фредерика после того как вы выполните задание «Фредериково житье». Исследователь поручит вам найти внутренние органы иглоспина и перо с хвоста феникса. Местонахождение животных будет отмечено на карте. Уничтожаем монстров и идем обратно к ученому. Квест завершится после непродолжительного разговора с ним.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
После выполнения вышеперечисленных заданий у Фредерика можно будет взять квест на убийство высшей драконицы. Для этого следует положить созданную нами приманку в отмеченных на карте областях. Убиваем драконицу и идем обратно к ученому, чтобы сдать квест. Вы также можете предложить исследователю работу в Инквизиции, сделав его тем самым своим агентом.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Возвращаемся в крепость Скайхолд, созываем военный совет и выполняем задание «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». После идем обратно в нашу локацию и находим некогда разрушенный мост, который был полностью восстановлен силами Инквизиции. Проходим по нему и попадаем на другую сторону каньона. Заходим в Коракавус. Изучаем новый уровень и уничтожаем по пути всех противников. Через небольшой промежуток времени активируются два новых квеста. Один из них выполняется в том же месте, где нам его выдали. Необходимо подойти магом к частично поломанной стенке, за которой виден пожар, и нажать мышкой на место, где отображается значок в виде небольшого посоха.
После идем по созданной дорожке. Подходим к запертой двери и изучаем труп, лежащий неподалеку. Находим ключ, отпираем закрытую дверь и двигаемся дальше. По пути придется сразиться с сильным врагом, поэтому заранее приготовьтесь к трудному сражению. После выходим наружу через вход, расположенный на юге, и продолжаем свой путь к крепости, которая будет отмечена на карте. Там мы встретим группу врагов, возглавляемую Сэрбиусом. После убийства всех противником Сэрбиус окажется на полу с минимальной шкалой здоровья. Вы можете либо бросить его умирать, либо судить (один из вариантов суда позволит вам сделать его вашим агентом).
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Эту миссию можно получить у рыцаря-капитана Райлена, находящегося в форте «Грифоновы крылья». Для ее выполнения нужно пойти в указанную на карте локацию и убить всех пиратов. Ничего трудного в этом нет.
Чтобы попасть в эту локацию нужно выполнить операцию на военном столе под названием «Своевременное вмешательство». Эмприз-дю-Лион рассчитан на персонажей от 16-го до 22-го уровня. Будьте готовы встретиться с несколькими высшими драконами.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Получаем его при разговоре с Пулен. Вам необходимо по очереди очистить несколько областей на карте от храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. На этих местах можно будет разбить лагери Инквизиции. Как только уничтожите последнюю группу злодеев, квест завершится.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Начинается эта миссия после успешного выполнения заданий «Заражение в Сарнии» и «Освобождение Лиона». Чтобы ее завершить нужно пройти по местам, отмеченным на карте, и выпустить всех рабов из клеток.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Захватив крепость Суледин, беседуем с Дежарданом и отправляемся к месту разрушенного моста, находящегося на юго-востоке от лагеря у башни. Здесь активируется операция для военного стола. Перемещаемся в Скайхолд и выполняем появившуюся операцию.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Это задание можно взять у Дежардана в форте Суледин. Он нам его выдаст только после ремонта моста (осуществляется путем выбора соответствующей операции на военном столе). Суть квеста заключается в уничтожении трех высших драконов. Их местоположение будет отмечено на карте.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Его тоже выдает Дежардан после реконструкции моста. Необходимо будет посетить три области, отмеченные на карте, и убить всех храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. После ставим знамена Инквизиции для захвата башен.
Эта локация предназначена для героев от 19-го до 23-го уровня. Попасть в нее можно после выполнения задания на военном столе под названием «Пресечь деятельность венатори на западе». Она будет стоить вам двадцать очков влияния.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Рядом с могилой в Каньоне возле торговца будет расположена вторая гробница. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: ближний слева, ближний справа, дальний справа и дальний слева. Внутри будет сундук с частью ключа.
Идем на Могильники и находим третью гробницу. Встаем к ней лицом и зажигаем светильники: сначала левый, затем отходим чуть назад, после правый, а в конце подходим прямо к входу к гробнице. Там мы найдем элемент мозаики и сундук с частью ключа.
Четвертая гробница расположена у Гнезда Солнца, однако главный вход у нее будет завален. Поэтому нужно подняться наверх по тропинке, находящейся с левой стороны от входа. Затем находим спуск. Спускаемся и находим отрывок из дневника гнома. Прямо перед еще одним спуском на стене находится руна. Не пропустите ее. Внизу найдем элемент мозаики в комнате, где стоит артефакт эльфов, который укрепляет завесу и предотвращает появление новых разломов. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: дальний справа, ближний слева, ближний справа и дальний слева. Внутри лежит сундук с частью ключа и элемент мозаики.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
У орлесианского колосса (стоит неподалеку от верхнего лагеря) расположена пятая гробница. Опять зажигаем светильники в следующем порядке: дальний слева, ближний справа, дальний справа и ближний слева. Здесь мы найдем элемент мозаики и сундук с последней частью ключика.
Гробницу Файреля можно найти в восточной части локации. Отметил ее расположение на карте. Здесь же находится логового высшего дракона. Можете убить ее или обойти. Она спит, а потому есть шанс, что драконица вас попросту не заметит. В гробнице найдете чертеж мощной руны. Все, квест выполнен.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
На этом все. Желаю вам успешного прохождения !