Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Ин. 11: 35 является одним из самых коротких стихов Библии. Всего два слова: «Иисус прослезился». Стих короткий, но читать его нужно медленно. Всего два слова, но каждое драгоценно.

Апостол Иоанн в первых строках своего Евангелия пишет, что «Слово стало плотью» (Ин. 1: 14). Он продолжает свидетельствовать об этом и здесь, передавая события . Иисус прослезился, а значит воистину Сын Божий стал Сыном Человеческим, во всем, кроме греха, подобным нам. В том числе и умением плакать.

«Иисус прослезился». Эти два слова показывают, что Бог устраивал спасение людей не холодно и равнодушно, не потому, что был вынужден, должен, а потому, что горячо этого желал. Слезы Христа вскрывают внутренний мир Господа: Он любит Свое творение, Он скорбит о том, что смерть уродует людей, разлучает их друг от друга, вносит в мир тревогу и тоску, лишает счастья.

Слезы Иисуса напоминают, что Бог не отстранен от мира, что Он не безразличный Абсолют, как думали греки. Их монотеистическая философия описывала Бога полностью бесстрастным Существом. Справедливо полагая, что Бог всесовершенен, они делали вывод, что Он никак не может меняться. Ни в чем. Ведь любая перемена, в таком случае, означает отклонение от Идеала. К переменам философы относили и чувства. Чувствующий Бог есть Бог, страдающий от чувств, значит, думали греки, уже не Бог.

Так вот, Иисусовы слезы показывают, что Бог не умещается в рамках человеческих умозаключений. Он все-таки любит нас, сострадает нам, переживает за нас с глубоко личностной, отеческой заинтересованностью, оставаясь совершенным Богом, всесильным и всемогущим.

Лучшие из мужчин плакали. Плакал и Лучший из лучших

Не говорите своим разревевшимся детишкам-мальчишкам: мужчины никогда не плачут. Это неправда. Лучшие из мужчин плакали. Плакал и Лучший из лучших.

Иисусовы слезы учат нас не стесняться . Если Христос не стеснялся, тем более не будем стесняться и мы. Лишь бы и наши слезы были всегда такими же чистыми, благородными, сострадательными. Такой плач Богу приятен. Но есть и слезы зависти, ненависти, непрощенных обид, зеленой тоски, пьяных откровений. Такие слезы ничего общего не имеют со слезами Иисуса. Нам они не нужны.

Слезы Христа говорят о том, что Бог хочет сострадать нам в полной мере. Ему недостаточно было оплакивать нашу беду с Небес. Нет, Он сошел к нам, вошел в толпу плачущих и плакал с ними, подавая пример, устанавливая заповедь, которую впоследствии облечет в словесную форму апостол Павел (см.: Рим. 12: 15).

А еще можно предположить, что, обозрев похоронную обстановку, увидев людское горе, Спаситель Своим Божественным умом перенесся в будущее, когда и Его пречистое тело, убиенное иудейской злобою, будет положено во гроб, а Его ученики и ученицы будут убиты горем. Возможно, Его слезы были и об этом.

Деяния Господа Христа простираются в века. Плача с Марфой и Марией у гроба Лазаря, Он плачет и с нами на похоронах наших родных и близких. Мы не одиноки, как бы ни пытался диавол внушить нам обратное. Однако есть «время плакать и время смеяться» (Еккл. 3: 4). Господь воскрешает Лазаря и утирает Свои и наши слезы. Ведь хорошо то, что хорошо кончается. И с нами всё будет хорошо: и наших близких Он воскресит. И нас тоже.

С"драсса (S"drassa), член гильдии магов Лейавина (Leyawiin) попросит разыскать для его коллекции слезы Гарридана (Garridan"s Tears). Поиски он порекомендует начать с разговора с Жульен Фанис (Julienne Fanis), которая работает в Университете волшебства (Arcane University) в Имперском городе.

Жульен Фанис посоветует прочитать книгу "Легенды о рыцарях" ("Knightfall"), которую можно приобрести в книжном магазине "Первое издание" (First Edition), что находится в Торговом районе Имперского города (Imperial City Market District). Прочитав книгу, выясним, что искомые кристаллы находятся в месте, известном как поляна Морозного Огня (Frostfire Glade), точное местоположение входа в который будет отмечено на карте. Для того чтобы проникнуть на поляну, нужны особые очищенные морозные соли.

За ингредиентом следует обратиться к Жульен Фанис. По счастью, у нее имеется некоторый запас таких солей (вам нужна всего одна щепотка). Невредно будет перед дорогой забежать и к С"драссе, он снабдит героя некоторым количеством зелий, дающих защиту от холода.

Пройти на поляну можно через пещеру Морозного Огня, в конце ее найдете дверь, украшенную мистическими символами. Если в инвентаре игрока находятся очищенные морозные соли, дверь откроется. Попадаем в лощину, в центре которой расположен ледник. Особенность ледника состоит в том, что при ходьбе по нему герой получает повреждения холодом. Лощина охраняется одним ледяным атронахом, весьма непростым соперником. Расправьтесь с ним и приступайте к осмотру местности. В глыбе льда в центре ледника вы сможете разглядеть фигуры рыцаря, сжимающего разбитый сосуд, и атронаха. По леднику разбросаны 5 кристаллов - слезы Гарридана. Найти их сложно, т.к. они сливаются со снегом, и их можно случайно "отбросить" при ходьбе. Четыре кристалла расположены вкруг глыбы льда, один - на ней (см. иллюстрации)

Найдя все 5 кристаллов, относим их С"драссе в лейавинское отделение Гильдии магов, получаем денежную награду и бонус. Добрая слава героя возрастает на единичку.


Поболтав с жителями Лейавина, можно узнать, что из дома Розентии Галленус (Rosentia Gallenus"s House) в последнее время доносятся странные звуки и запахи. Отправившись туда и поговорив с хозяйкой, герой выяснит, что ее увлечение редкостями навлекло на нее беду. С момента приобретения ею дэйдрического посоха у некоего путешественника, ее неотвязно сопровождает группа скампов. Но это еще не вся проблема, наибольшее неудобство доставляет проклятье, наложенное на посох - его банально нельзя выбросить! Розентия просит помочь ей избавится от проклятого артефакта и предлагает узнать больше о свойствах проклятой вещи у Алвес Увеним (Alves Uvenim), члена Гильдии магов Лейавина.

Алвес Увеним идентифицирует предмет как посох Вечного скампа (Staff of the Everscamp) и расскажет, что избавиться от него можно, только передав эту вещь другому человеку, согласному ее взять. Также она поделится соображениями, что снять проклятье "невыбрасываемости" можно, лишь вернув посох туда, откуда он был взят - в пещеру Черный Фатом (Darkfathom Cave), местоположение которой она отметит на карте героя.

Рассказав Розентии Галленус о положении вещей и забрав у нее посох, герой становится счастливым обладателем компании скампов. Теперь нам следует тащиться (в буквальном смысле, ибо посох в дополнение к вонючим компаньонам награждает проклятьем медлительности) в вышеозначенную пещеру.

Прибыв на место, обнаружим, что в пещере обитают уровневые дэйдра. Уничтожим врагов. В дальнем конце пещеры обнаружится святилище Безумного Бога, Шеогората (Sheogorath), при приближении к которому проклятье с посоха будет снято. Выбросив посох рядом с алтарем, возвращаемся к Розентии.

В качестве награды за избавление ее от проклятого посоха Розентия Галленус подарит герою уровневое зачарованное кольцо (Ring of Eidolon"s Edge), увеличивающее навыки "блокирование" и "клинки". Добрая слава героя возрастает на единичку.

Учтите, вечные скампы дают прекрасную возможность потренироваться во всяких боевых умениях. Защищаться они не будут, просто на месте одного убитого скампа возникнет другой. Как вам известно, некоторые навыки: клинки, тупое оружие, рукопашный бой, стрельба, магия разрушения, можно повысить, лишь используя их на осмысленную цель. Этот квест предоставляет вам очень удобные мишени.

Название квеста "Whom Gods Annoy", весьма вероятно, пересекается с крылатой фразой , приписываемой Эврипиду: "Whom the gods would destroy, they first make mad" ("Когда боги хотят наказать, они прежде всего лишают рассудка").

[С рыцарем-орком Мазогой связано 2 квеста, выполнить которые можно в следующем порядке: Mazoga the Orc и Knights of the White Stallion.]

Рекомендуем выполнить эту пару квестов досаточно рано. Во-первых, так их пройти проще, во-вторых, по окончании квеста "Рыцари Белого жеребца" герой получает в дар жилище, где можно спокойно хранить нажитое.

Из слухов и разговоров со стражниками города, герой узнает, что графа Мариуса Каро (Marius Caro) беспокоит проблема. В замке торчит орчиха по имени Мазога (Mazoga), говорит всем, что она рыцарь, но совершенно неясно, чего она добивается.

Идите в замок Лейавин (Castle Leyawiin), Мариус Каро подтвердит слухи и попросит выяснить, насколько они соответствуют истине.

Поговорите с Мазогой, она в холле замка. Зеленокожая красотка попросит организовать ей встречу с аргонианином Вибам-На (Weebam-Na). Ящер живет в том же Лейавине, в собственном доме (Weebam-Na"s House), убедим его встретиться с Мазогой в замке. Отправившись вместе с Вибам-На в замок, услышим его разговор с орчихой и узнаем, что аргонианин отказал Мазоге доставить ее в некое место и удалился.

Теперь Мазога попросит уже героя сопроводить ее в лагерь бандитов у скалы Рыбака (Fisherman"s Rock), однако не вмешиваться в ее "разговор" с ними. Местоположение лагеря игроку предстоит выяснить самому: лагерь находится на противоположной стороне залива на север от Лейавина (см. интерактивную карту Сиродила).

Сопроводим Мазогу до лагеря, она вступит в беседу с предводителем бандитов, Могенсом Ветровеем (Mogens Windshifter) и обвинит его в убийстве ее друга Ра"виндры. Естественно, Могенс и его дружки не останутся равнодушны и нападут. Стоит помочь ей прикончить бандитов. Когда вы убьете всех бандитов, Мазога поведает, почему она решила стать рыцарем. Вы можете забрать себе весь "лут". Пора возвращаться в Лейавин.

Сообщив о произошедшем графу Мариусу Каро, получим единичку к доброй славе героя. Граф предложит посвятить героя и Мазогу в рыцари. Мы сразу переходим к следующему квесту "Knights of the White Stallion / Рыцари Белого жеребца" .

Учтите, для того, чтобы успешно выполнить эту группу квестов, Мазога должна остаться жива. Если уровень героя невелик, не стоит за нее беспокоиться - она способна за себя постоять (ее уровень на 1 выше уровня героя, но не меньше 10). Дело обстоит хуже, если уровень героя достаточно велик. Это значит, что и враги очень сильны (так, уровень Могенса на 3 ед. выше уровня героя). Вы можете спокойно оставить Мазогу в замке и уничтожить банду Могенса сами. Орчиха будет сердита, что игрок убил ее заклятого врага, но затем оттает, поблагодарит, и ваши отношения наладятся.

[С рыцарем-орком Мазогой связано 2 квеста, выполнить которые возможно в следующем порядке: Mazoga the Orc и Knights of the White Stallion.]

Граф Лейавина Мариус Каро расскажет о созданном им рыцарском ордене Белого жеребца (White Stallion), он предлагает посвятить в рыцари героя и Мазогу, если они уничтожат Черного Бруго (Black Brugo), предводителя банды бандитов Черного лука (Black Bow Bandits). Граф рекомендует выполнить это задание совместно с Мазогой, тем более, он полагает, что ей может быть известно нечто о ее бандите-соплеменнике.

Мазога подтвердит, что знает этого разбойника, также ей известно, что его логово находится в айлейдских руинах Телепе (Telepe), расположенных на север от Лейавина на том же берегу залива. Мазога расскажет. что Черный Бруго каждую ночь между полночью и 6-ю часами утра посещает руины, чтобы забрать свою долю добычи.

Заметим, если отправиться в Телепе днем, в одном из помещений можно обнаружить сундук с запиской, в которой сообщается, что бандит навестит логово ночью. Следует подождать и разделаться с ним.

Если отправиться в руины ночью, герой пересечется с Черным Бруго и его дружками, всех их придется убить. С трупов бандитов следует забрать "фирменные" черные луки (Black Bow).

После уничтожения главаря и банды следует вернуться с отчетом к графу. В качестве награды граф произведет героя и Мазогу в рыцари, выдаст щит стражи графства Лейавин и ключ от рыцарской резиденции Белого жеребца (White Stallion Lodge). Усадьба находится к северу от города на западном берегу залива.

За каждый черный лук граф заплатит 100 монет и обещает платить столько же и впредь за уничтожение членов банды и принесенные в доказательство черные луки.

Содержимое сундуков в усадьбе не респаунится, то есть там можно безопасно хранить свои пожитки. Мазога, хоть и может употреблять еду, на содержимое сундуков не позарится.

Отметим, что так же, как и при выполнении предыдущего квеста, вы можете, узнав у Мазоги местонахождение Черного Бруго, оставить ее в замке. Даже если она не будет участвовать в операции, граф все равно произведет ее в рыцари.

Самый простой способ изничтожить Бруго - зайти в Телепе днем, убить тех бандитов, что безвылазно торчат в этих руинах (один вне, трое внутри), в северо-восточной комнате нажать переключатель, зайти в самую северную комнату (там находится сокровищница Бруго), с помощью переключателя закрыть за собой дверь (см. план Телепе на иллюстрации) и подождать до полуночи. Тут в подземелье явится Бруго с двумя дружками, но почему-то их интеллектуальных способностей не хватает на то, что открыть решетку или воспользоваться оружием дальнего боя, и вы можете спокойно расстрелять их, не получив ни царапины.

После выполнения этого квеста вы можете, если захотите, совместно с Мазогой сходить на "охоту" за черными луками в Телепе (Telepe), пещеру Горное Молоко (Rockmilk Cave), пещеру Противотечение (Отлив Прибоя в переводе "Акеллы") (Undertow Caverns) в морндас, тирдас и тюрдас соответственно. Не забудьте потом сдать черные луки графу Мариусу. Этот квест не будет отражен в журнале.

Прохождение побочных квестов 18846
4 Декабря 2008 3:32

Это задание Вам даст С"Драсса, член гильдии магов Льявина. Он расскажет Вам, что коллекционирует редкие кристаллы под названием "Слезы Гарридана" и что он готов заплатить Вам довольно большие деньги за каждый подобный кристалл. Также С"Драсса поведает Вам часть истории происхождения этого названия. Говорят, что эти кристаллы действительно являются замерзшими слезами рыцаря Гарридана Сталруса. За более подробной информацией он направит Вас к своей знакомой Жульен Фанис, главе кафедры алхимии Университета Таинств в Имперском городе. Идите в Имперский город в Университет, в "приемной Архимага" Вас будет ждать Жульен. Она расскажет красивую, но грустную историю о рыцаре Гарридане, но опять-таки для более подробного изучения материала направит Вас к другому источнику, книге "Закат рыцарства", которую Вы можете купить в Торговом районе Имперского города в книжном магазине "Первое издание". Купив книгу и прочитав её, Вы узнаете место, где произошли столь печальные события с рыцарем Гарриданом, это пещера под названием "Поляна морозного огня". Также Вы узнаете, что для того чтобы попасть в эту пещеру необходимо иметь при себе "Очищенную морозную соль", которую можно купить у Жульен Фанис. Возвращайтесь к ней, покупайте соль и направляйтесь в эту пещеру. Она находится на юго-востоке от Брумы, к востоку от Серебряной дороги, к северо-востоку от Святилища Мефалы. Первая часть пещеры будет совсем обыкновенной, и противниками там будут самые обыкновенные зверюшки, а вот чтобы попасть во вторую часть пещеры, как раз и понадобится очищенная морозная соль. Войдя в морозную дверь, Вы очутитесь на самой Поляне морозного огня. Ближе к центру поляны Вы увидите область заморозки, там Вам встретится морозный атронах, которого можно смело убивать. Далее Ваша задача напрячь свое зрение и собрать пять штук Слез Гарридана. Кстати, сам Гарридан будет красоваться в глыбе льда в момент борьбы с ледяным атронахом (картинка красивая, можно и скриншот на память сделать). Слезы лучше высматривать с возвышенности, оттуда их почему-то лучше видно. Собрав пять слез, возвращайтесь в Льявин к С"Драссе. За них он даст Вам более чем щедрую награду золотом, одну из самых больших в игре. На этом задание заканчивается.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 7

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски