Введение
Приветствую. В данном руководстве я расскажу, как максимально быстро и просто поднимать уровень персонажа в игре.
Сразу же приложу моды, облегчающие игровой процесс, но не вмешивающиеся в него. Устанавливать их или нет дело всецело ваше, на все действия, описанные ниже, они никакого влияния не оказывают. Сразу оговорюсь, что я не знаю, какие из этих модов есть в мастерской, поэтому прилагаю их все. Хотя как-минимум один из них должен быть там обязательно. Ну и плюс оригинальные названия двух из этих модов я даже не знаю:) Итак:
SkyUI
Значительно меняет интерфейс игры, и делает его более приспособленным для ПК.
. sk/d/7L2Qs6Y5rdVFn
RuSort inventory items
Очень полезный мод, логически упорядочивающий вещи в инвентаре. Например вместо стальная стрела и эльфийская стрела будет стрела стальная и стрела эльфийская, что значительно упрощает навигацию в инвентаре.
. sk/d/1NwgneWDrdVEM
Подсветка грибов
Подсвечивает все грибы, делая их более заметными, дабы не ломать глаза лишний раз.
. sk/d/tC7aNox-rdVSX
Подсветка руды
Тоже самое, что и грибы, только для руды.
. sk/d/IF3kX4LkrdVTE
Как быстро прокачать уровень
Максимально быстро (ОЧЕНЬ БЫСТРО), просто, и нудно уровень поднимается с помощью заклинания Паралич школы Изменения . Одеваемся в соответствующим образом зачарованные вещи (в идеале чтобы заклинание было бесплатным, не затрачивающим ману), находим любую живность, на всякий случай желательно мирную, и парализуем её до посинения. От 15 до 100 прокачка занимает буквально пару минут, дальше объявляем навык легендарным, и повторяем процедуру требуемое количество раз.
Собственно, на этом гайд можно было бы и закончить, но несмотря на скорость прокачки это довольно нудный и скучный способ, поэтому дальше я поведу речь о том, как прокачиваться без отрыва от производства, то есть в процессе игры.
Сразу же оговорюсь, что моей целью является достижение 252 уровня, дабы полностью прокачать все умения и вложить в них все перки, коих требуется 251 соответственно.
В теории для комфортной игры на легендарном уровне сложности вполне хватит и 21 уровня, на практике же придётся серьёзно ограничивать себя, чтобы остаться в рамках этого уровня до получения всего необходимого для этой самой комфортной игры.
Для этого нам понадобится прокачать навыки зачарования , алхимии , и кузнечного дела до 100. Так же необходимо открыть в них следующие способности:
- Кузнечное дело
(5)
Стальные доспехи
Эльфийские доспехи
Сложные типы брони
Стеклянные доспехи
Драконьи доспехи
- Зачарование
(8)
Зачарователь
(5)
Чары умений
Жизненные чары
Дополнительный эффект
- Алхимия
(7)
Алхимик
(5)
Целитель
Провизор
С этим набором делаем себе драконий лук, два драконьих кинжала, максимально улучшаем их, и на любую одежду накладываем по максимуму чар на скрытность +дополнительные, на ваше усмотрение. Как всего этого добиться я расскажу ниже. Когда всё готово - объявляем навыки легендарными, из освободившихся 20 перков 13 уходит на полную прокачку ветки скрытности , а оставшиеся 7 можно кинуть, например, в стрельбу . Необходимости вкладывать умения в одноручное оружие нет никакой, поскольку 16-кратный урон при скрытном ударе нашими кинжалами способен свалить практически любого противника, которого можно атаковать скрытно оружием ближнего боя. В крайней случае можно будет нанести второй удар, не велик труд.
Но естественно, что далеко не все предпочитают играть за скрытных персонажей, поэтому считайте это просто лирическим отступлением. А теперь, когда я объяснил свою цель, перейдём к собственно делу. Начнём с описания прокачки каждого из навыков вне контекста.
Полезное снаряжение
Об этом упоминается практически везде, где даются какие-то советы по игре, и подавляющее большинство игроков об этом в курсе, но всё же стоит об этом упомянуть.
Итак, чтобы получить максимально улучшенное оружие и броню, а так же накладывать наиболее сильные чары, нам потребуется прозвести следующие манипуляции:
1. Прокачать до 100 навыки Алхимии
и Зачарования
.
2. Найти и разобрать предмет с наложенными чарами на повышение навыка Алхимии
.
3. Приготовить по две штуки любых колец, ожерельев, перчаток, шлемов, без наложенных на них чар, и соответствующее количество заполненных великих камней душ. Вместо шлема можно взять обруч и шлем фалмера, поскольку их можно надеть вместе, но некоторые игроки расценивают это как не вполне честную игру, и принципиально не пользуются этим.
4. Варим несколько зелий повышения навыка Зачарования
.
5. Выпиваем зелье, и накладываем на полный заготовленный комлект (кольцо+ожерелье+перчатки+голова) чары повышения навыка Алхимии
.
6. Одеваемся в полученный сет алхимика, и снова варим зелья зачарования.
7. Повторяем пункт 5.
8. Если у вас получились предметы, делающие зелья на 30% сильнее, то на этом можно остановиться. Если же нет - повторяем процедуру с зельями и зачарованием ещё раз.
9. Этот сет очень пригодится вам при дальнейшей перепрокачке навыка Алхимии
, кроме того, он даст вам возможность накладывать максимально мощные чары на ваши вещи, а так же максимально улучшать оружие и броню с помощью зелий повышения навыка Кузнечного дела
.
10. Последнее, что нам потребуется, это сет кузнеца. Для этого нам потребуются любые кольцо, ожерелье, перчатки, броня, без наложенных на них чар, а так же четыре заполненных великих камня душ. Выпиваем сваренные в сете алхимика зелья зачарователя, и накладываем на эти предметы чары повышения навыка Кузнечного дела
. Этот сет позволит вам максимально улучшить ваши оружие и броню, а так же немного поможет в перепрокачке навыка Кузнечного дела
, о чём будет сказано ниже.
Где искать заклинания и чары
Чары
Так же очень полезное зачарование Повышение переносимого веса можно получить вскоре после начала игры, путешествуя по миру. По дороге вам должна встретиться компания трёх пьяных гуляк, один из которых заговорит в сами. Если у вас при себе есть бутылка мёда Хоннинга , то в диалоге необходимо выбрать вариант ответа: Я знаю, что может быть лучше бутылки мёда Хоннинга. Две бутылки. Цитата не дословная, по памяти, но суть понятна. В этом случае вам подарят амулет с соответствующим зачарованием.
Заклинания
Где найти или у кого купить то или иное заклинание можно посмотреть здесь:
Однако у меня того же заклинания Паралич
в продаже у Толфрида
не оказалось. Возможно, требуется развитие соответствующего навыка до более высокого уровня, либо продвижение по главному квесту коллегии. Тем не менее, я всегда спокойно нахожу томик с этим заклинанием в процессе игры, в одном из данжей.
Ремесленные навыки
Кузнечное дело
Так же, когда вы уже изрядно разбогатеете на продаже своих зелий и зачарованных предметов, а на вырученные деньги начнёте скупать все доступные руду и слитки, имеет смысл начать изготавивать луки. Помятуя о том, что опыт зависит от стоимости, советую обратить внимание на следующие луки:
Эльфийский лук
- 470 (2 слитка лунной руды, 1 слиток ртутной руды)
Нордский лук
- 580 (3 слитка стали, 1 слиток ртутной руды)
Стеклянный лук
- 820 (2 слитка малахита, 1 слиток лунной руды)
Эбонитовый лук
- 1440 (3 слитка эбонита)
Двемерский лук
- 270 (2 двемерских слитка, 1 слиток железа)
Несмотря на невысокую стоимость двемерских луков
не стоит сбрасывать их со счетов. Из одних двемерских руин можно вынести несколько сотен двемерских слитков. Для этого следует подбирать:
Малая двемерская металлическая пластина
(Вес: 2, слитков: 3)
Большая двемерская металлическая пластина
(Вес: 2, слитков: 3)
Гнутый двемерский металлолом
(Вес: 2, слитков: 3)
Если позволяет место, то так же можно прихватить:
Большая декоративная двемерская балка
(Вес: 15, слитков: 2)
Большая двемерская балка
(Вес: 20, слитков: 3)
Двемерская металлическая отливка
(Вес: 25, слитков: 5)
После посещения нескольких руин девать такое количество слитков вам всё равно будет некуда, а прокачать кузнечное дело всегда хорошо.
Так же обращаю ваше внимание на тот факт, что в определённый момент по количеству получаемого опыта становится выгоднее улучшать имеющиеся предметы, нежели производить новые. Конкретные цифры привести не могу, но навскидку в кузнечном сете после развития навыка до 80 улучшать те же двемерские луки значительно выгоднее. Так же автор поленился установить коэффициент возрастания получаемого опыта после употребления зелья повышения навыка кузнечного дела, но предполагает, что это окажет положительный эффект. Так что вычисление уровня навыка, достаточного для перехода на улучшение предметов, а так же зависимость от употребления зелий советую установить опытным путём.
P.S. Если в упомянутой выше локации вам не попался вожделенный томик - не отчаивайтесь, он обязательно попадётся в одной из ближайших локаций с бандитами.
Алхимия
Зачарование
Краснорение
Тяжёлая броня
Лёгкая броня
Блокирование
Двуручное оружие
Одноручное оружие
Стрельба
Воровские навыки
Взлом
Скрытность
Карманные кражи
Из комментариев:
Можно обкрадывать учителей навыков после того, как вы повысили у них навык, таким образом изучая навыки бесплатно, а заодно прокачивая уровень карманных краж . Сумма, затраченная на изучение, является как плюсом, так и минусом. Чем больше сумма - тем больше опыта, но тем и сложнее её украсть. Грамотно рассчитывайте свои силы. На всякий случай можно захватить с собой пузырёк с зельем на повышение навыка карманных краж . Так же следует помнить, что навык с помощью учителей можно поднять только на пять единиц за уровень, поэтому имеет смысл изучать уже хорошо прокачанный навык.
Магические навыки
Все магические школы прокачиваются долго и нудно, за исключением упомянутого в самом начале Изменения
. Если у вас нет вещей, зачарованных на снижение стоимости заклинаний в нужной вам школе, то хорошим подспорьем будут вещи, зачарованные на повышение запаса маны и скорость её восстановления, соответствующие зелья, а так же перк Восполнение
школы Восстановления
. Имеет два уровня:
Необходимый навык 30
- восстановление на 25%
быстрее
Необходимый навык 60
- восстановление на 50%
быстрее
Разрушение
Иллюзия
Колдовство
Восстановление
Из комментариев:
Восстановление можно прокачивать не выходя из дома, если вы знаете любое лечащее заклинение, а так же заклинание Равновесие школы Изменения . В одну руку берём равновесие , которое восстанавливает ману, но отнимает здоровье. В другую руку берём целеное заклинание, и восстанавливаем потраченное здоровье с помощью восстановленной маны. Правда затраты на исцеление персонажа всё равно будут больше, чем поступление маны, поэтому без зельев маны/здоровья, либо вещей зачарованных на снижение стоимости заклинаний этих школ процесс будет не так лёгок и быстр, как кажется.Изменение
Прокачка «в поле»
Итак, мы разобрались с навыками, а теперь перейдём к прокачке в полевых условиях. Наиболее подходящие на роль легендарных навыки, это:
- Кузнечное дело
- Блокирование
- Стрельба
- Скрытность
- Карманные кражи
- Красноречие
- Алхимия
- Изменение
- Зачарование
Ещё раз отмечу, что для Изменения требуется комплект соответствующим образом зачарованных вещей, поэтому если вы не играете за мага, использующего данную школу, то можно сразу же отбросить её в сторону. Оставшиеся навыки поделим на пассивные , которые не оказывают влияния на боевую составляющую игры, и активные . Итак, начнём с пассивных .
Кузнечное дело , Карманные кражи , Красноречие , Алхимия , Зачарование . После того, как вы пару раз объявите Алхимию легендарным навыком, у вас скопится достаточное количество дорогих зелий, с помощью которых вы сможете скупать все доступные в продаже камни душ, шкуры, руды, слитки, драгоценные камни, и ингредиенты. Поэтому по возможности после каждого похода, вернувшись домой, берите в охапку весь лут на продажу, и мчите по максимально возможному количеству торговцев. Например для своего персонажа в качестве основного дома я выбрал Хельярхен-холл . За «рабочий» день я успеваю посетить Виндхельм , Данстар , Вайтран , Ривервуд , и Фолкрит . Обязательно зачаруйте всё используемое оружие на захват душ . Зачарование делайте на как можно меньшее время, и на как можно большее количество зарядов. Всегда таскайте с собой все пустые камни душ. Всегда добывайте всю руду, которая только попадётся вам на глаза. Не забывайте превращать железную руду в золотую. Не забывайте периодически наведываться в Чёрный предел , где так же можно разжиться камнями душ. Ну, и самое главное - алхимичить, ковать, зачаровывать. Так же не забывайте шарить по карманам всех попадающихся вам на пути редисок.
Теперь перейдём к активным навыкам. Блокирование , Стрельба , Скрытность . Если вы выбрали для себя двуручное оружие, то всё грустно, и вам остаётся только стрельба . Если одноручное, то уже веселее, ведь блокирование и растёт значительно быстрее стрельбы , и является уже не единственным навыком. Скрытность так же хорошо сочетается со стрельбой , потому что на открытой местности, да ещё и в светлое время суток, других вариантов у вас попросту нет. В принципе, эти навыки растут сами-собой, и ничего сверх того, что было сказано в разделе по прокачке навыков, я вам не добавлю. Хорошее оружие, хорошее снаряжение, и хорошие чары, вот и всё, что вам потребуется.
Список зелий ч.1
Ну и напоследок, обещанный список ингредиентов и получаемых из них зелий вместе со стоимостью, в порядке убывания. Редкость требуемых ингредиентов вы уж как-нибудь сами по опыту игры определить сможете. Да, все зелья были созданы при навыке алхимии
100, с перками Алхимик
(5), Целитель
, Провизор
, Отравитель
, БЕЗ вещей с наложенными чарами на повышение навыка Алхимии
.
Стоимость
Ингридиенты
Название зелья
Лососёвая икра +хисткарп
Подводное дыхание
Вы можете дышать под водой в течение 900 с. Запас маны увеличен на 750 ед. в течение 5 с. Восстанавливает 94 ед. запаса сил
Куриное яйцо
+лососёвая икра
Лососёвая икра
+морской жёлудь/яйцо ястреба
Подводное дыхание
Вы можете дышать под водой в течение 900 с
Жёлтый горноцвет
+палец великана
Палец великана
+пшеница
Увеличение здоровья
Запас здоровья увеличен на 60 ед. в течение 300 с. Снижает регенерацию запаса сил цели на 100%, действует 60 с
Бойцовая рыбка +ядовитый цветок
Замедление
Снижает скорость передвижения противника на 50% в течение 75 с. Увеличивает переносимый вес на 48 в течение 300 с. Наносит 75 ед. урона от яда
Большие рога
+кабаний клык
Икра рыбы-убийцы
+кабаний клык
Кабаний клык
+лаванда/торакс светлячка/чеснок/яйцо коруса
Увеличение сил
Запас сил увеличен на 75 ед. в течение 300 с
Бородатый мох
+кабаний клык/палец великана
Голубой горноцвет
+кабаний клык/палец великана
Жёлтый горноцвет
+кабаний клык
Кабаний клык
+медвежьи когти/палец великана/пшеница/светящийся гриб
Медвежьи когти
+палец великана
Палец великана
+светящийся гриб
Увеличение здоровья
Запас здоровья увеличен на 60 ед. в течение 300 с
Алый корень Нирна +корень Нирна
Невидимость
Невидимость на 60 с. Отнимает у противника 108 ед. запаса сил. Придаёт 15% сопротивляемости магии на 60 с. Наносит 24 ед. урона от яда
Крыло лунного мотылька +прах вампира
Невидимость
Невидимость на 60 с. Здоровье восстанавливается на 75% быстрее в течение 300 с
Бородатый мох +медвежьи когти
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Одноручное оружие наносит на 48% больше урона в течение 60 с. Запас здоровья увеличен на 48 ед. в течение 60 с.
Бойцовая рыбка+корень трамы
Корень трамы
+ядовитый цветок
Замедление
Снижает скорость передвижения противника на 50% в течение 75 с. Увеличивает переносимый вес на 48 в течение 300 с
Куриное яйцо +яйцо ястреба
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Вы можете дыть под водой в течение 60 с. Придаёт 12% сопротивляемости магии на 60 с. Отнимает у противника 15 ед. запаса сил в секунду, действует 10 с
Паслён +светящаяся пыль
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Заклинания разрушения сильнее на 60% в течении 60 с
Крыло мотылька предка
+крыло синей бабочки/усик коруса-охотника
Крыло синей бабочки
+усик коруса-охотника
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Заклинания колдовства сильнее на 60% в течении 60 с. Отнимает у противника 45 ед. запаса сил. В течение 30 с. зачаровываемые предметы на 12% мощнее
Желе нетча +светящийся цветок
Цель парализуется на 15 с. Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 с
Алый корень Нирна +пепельная ползучая лоза
Невидимость
Невидимость на 60 с. Отнимает у противника 108 ед. запаса сил
Бойцовая рыбка +ядовитый колокольчик
Замедление
Снижает скорость передвижения противника на 50% в течение 75 с. Наносит 75 ед. урона от яда
Палец великана +ползучая лоза
Увеличивает переносимый вес на 60 в течение 300 с. Снижает регенерацию запаса сил цели на 100%, действует 60 с. Цель на 24% уязвимее к урону магией в течение 30 с
Двемерское масло +стержневой корень
Ускорение маны
Мана восстанавливается на 75% быстрее в течение 300 с. Заклинания иллюзии сильнее на 60% в течение 60 с. Цель на 24% уязвимее к урону магией в течение 30 с. Восстанавливает 94 ед. Магии
Бородатый мох
+голубой горноцвет
Голубой горноцвет
+медвежьи когти
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Запас здоровья увеличен на 48 ед. в течение 60 с.
Голубой горноцвет
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Заклинания колдовства сильнее на 60% в течении 60 с.
Бородатый мох
+светящаяся пыль/человеческое сердце
Светящаяся пыль
+человеческое сердце
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Концентрированный яд отнимает 45 ед. магии
Крыло мотылька предка
+паучье яйцо
Крыло синей бабочки
+паучье яйцо
Паучье яйцо+усик коруса-охотника
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Отнимает у противника 45 ед. запаса сил
Бесовской гриб +болотный стручок
Цель парализуется на 15 с. Восстанавливает 75 ед. здоровья
Крыло лунного мотылька +яйцо коруса
Невидимость
Невидимость на 60 с. Концентрированный яд отнимает 36 ед. магии
Древесина горелого сприггана +живица сприггана
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Заклинания изменения сильнее на 48% в течение 60 с
Желе нетча +ядовитый цветок
Увеличивает переносимый вес на 60 в течение 300 с. Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 с
Корень Нирна +пепельная ползучая лоза
Невидимость
Невидимость на 60 с. Отнимает у противника 36 ед. запаса сил
Бесовской гриб +человечье мясо
Цель парализуется на 15 с. Наносит 30 ед. урона от яда
Список зелий ч.2
Бесовской гриб
+желе нетча/светящийся цветок/собачий корень
Болотный стручок
+желе нетча/светящийся цветок/собачий корень/человечье мясо
Вересковое сердце
+желе нетча/светящийся цветок
Желе нетча
Светящийся цветок
+собачий корень/человечье мясо
Собачий корень
+человечье мясо
Цель парализуется на 15 с
Бойцовая рыбка +древесина горелого сприггана
Замедление
Снижает скорость передвижения противника на 50% в течение 75 с. Заклинания изменения сильнее на 48% в течение 60 с
Куриное яйцо
+паслён
Паслён
+яйцо ястреба
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Отнимает у противника 15 ед. запаса сил в секунду, действует 10 с
Желе нетча +клюв ястреба/пелена дымка
Увеличивает переносимый вес на 60 в течение 300 с. Восстанавливает 188 ед. запаса сил
Живица сприггана +крыло мотылька предка/крыло синей бабочки/усик коруса-охотника
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. В течение 30 с. зачаровываемые предметы на 12% мощнее
Мора тапинелла +чешуйчатка
Ускорение сил
Запас сил восстанавливается на 75% быстрее в течение 300 с. Заклинания иллюзии сильнее на 60% в течение 60 с
Гниль Намиры +светящийся цветок
Улучшенное лечение
Здоровье восстанавливается на 75% быстрее в течение 300 с. Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 с
Паслён +человеческое сердце
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Наносит 30 ед. урона от яда
Бородатый мох
+древесина горелого сприггана/живица сприггана/крыло мотылька предка/крыло синей бабочки/куриное яйцо/паслён/паучье яйцо/усик коруса-охотника/яйцо ястреба
Голубой горноцвет
+древесина горелого сприггана/живица сприггана/куриное яйцо/паслён/паучье яйцо/светящаяся пыль/человеческое сердце/яйцо ястреба
Древесина горелого сприггана
+крыло мотылька предка/крыло синей бабочки/куриное яйцо/медвежьи когти/паслён/паучье яйцо/светящаяся пыль/усик коруса-охотника/человеческое сердце/яйцо ястреба
Живица сприггана
+куриное яйцо/медвежьи когти/паслён/паучье яйцо/светящаяся пыль/человеческое сердце/яйцо ястреба
Крыло мотылька предка
Крыло синей бабочки
+куриное яйцо/медвежьи когти/паслён/светящаяся пыль/человеческое сердце/яйцо ястреба
Куриное яйцо
+медвежьи когти/паучье яйцо/светящаяся пыль/усик коруса-охотника/человеческое сердце
Медвежьи когти
+паслён/паучье яйцо/светящаяся пыль/усик коруса-охотника/человеческое сердце/яйцо ястреба
Паслён
+паучье яйцо/усик коруса-охотника
Паучье яйцо
+светящаяся пыль/человеческое сердце/яйцо ястреба
Светящаяся пыль
+усик коруса-охотника/яйцо ястреба
Усик коруса-охотника
+человеческое сердце/яйцо ястреба
Человеческое сердце
+яйцо ястреба
Задержка маны
Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд
Алый корень Нирна
+зубы ледяного приведения/крыло лунного мотылька/прах вампира/яйцо коруса
Зубы ледяного приведения
+корень Нирна/крыло лунного мотылька/пепельная ползучая лоза/прах вампира/яйцо коруса
Корень Нирна
+крыло лунного мотылька/прах вампира/яйцо коруса
Крыло лунного мотылька
+пепельная ползучая лоза
Пепельная ползучая лоза
+прах вампира/яйцо коруса
Прах вампира
+яйцо коруса
Невидимость
Невидимость на 60 с
Ядовитый колокольчик +ядовитый цветок
Замедление
Снижает скорость передвижения противника на 50% в течение 75 с. Наносит 45 ед. урона от яда
Виноград джазби +лососёвая икра
Ускорение маны
Мана восстанавливается на 75% быстрее в течение 300 с. Запас маны увеличен на 750 ед. в течение 5 с
Бойцовая рыбка
+ползучая лоза/чешуйчатка
Клюв ястреба
+ползучая лоза/чешуйчатка
Палец великана
+чешуйчатка
Пелена дымка
+ползучая лоза/чешуйчатка
Ползучая лоза
+чешуйчатка
Магия Изменения в Скайрим Заклинания школы изменения в Скайрим защитят вас от меча и стрел (и другого физического урона), помогут осветить самые темные уголки мира, добраться до сундуков глубоко под водой, обнаружить врагов и друзей даже через стены, парализуют врага или убьют вас, наполняя магией (заклинание равновесия).
Основная часть школы — это заклинания защиты, их 5: по одному на каждый уровень мастерства. Также полезными являются заклинания паралича, обездвиживающие противников на время.
Редкое, но полезное заклинание — Равновесие, может помочь воину восполнить магию в бою. Так как у воина мало магии, но много здоровья, он сможет почти безболезненно восстанавливать магию за счет здоровья. Для мага это заклинание также может быть полезным, но более опасным.
В школе изменения можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 15 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.
Данные заклинания помогут осветить самые темные подземелья. С их помощью вы не пропустите скрытого во тьме сундука с ценными вещами.
Свет свечи |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
0 (Новичок) | 18 | 9/с | 6 | 00043324 | 0009e2a7 | |
<<21s.jpg” > | Описание:
Создаёт летающий источник света на 60 секунд. Примечание: Источник света парит над вашим персонажем и следует за вами, куда бы вы ни пошли. Улучшение заклинания: |
|||||
Магический свет |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
25 (Ученик) | 74 | 35 | 25 | 00043323 | 000a26e2 | |
<<22s.jpg” > | Описание:
Светящийся шар, который держится 60 секунд и прилипает к точке, куда выпущен. Примечание: Свет может прилипнуть к другому персонажу и следовать за ним. Так, можно осветить множество существ! А вот свет, парящий над землей, может быть только в одном экземпляре, и каждый новый шарик заменит предыдущий, но оставит шарики, привязанные к существам. Улучшение заклинания:
|
Заклинания этой категории защитят вас от стрел, мечей и прочего физического урона, что полезно для мага, не использующего броню, ведь это хороший способ защититься от воинов.
Рейтинг броня, даваемый заклинаниями Дубовая плоть, Каменная плоть, Железная плоть и Эбонитовая плоть не складывается. Будет действовать только то заклинание, у которого выше уровень.
Таким образом, максимальный рейтинг брони, который мы можем получить - 300 (Эбонитовая плоть с перком Магическая броня 3), это примерно 36% поглощения урона, или 80% поглощения от заклинания Драконья шкура. Таким образом заклинание Эбонитовая плоть по поглощению урона намного хуже Драконьей шкуры, но Эбонитовая плоть действует в два раза дольше.
Из всего вышесказанного следует, что если вы не носите доспех, то перк Магическая броня может быть бесполезен на высоких уровнях.
Расчеты снижения урона от рейтинга брони смотрите на странице
Если вы носите доспех (легкий или тяжелый), то перк Магическая броня не будет давать бонуса!
Дубовая плоть |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
0 (Новичок) | 91 | 45 | 30 | 0005ad5c | 0009e2a8 | |
<<23s.jpg” > | Описание:
Увеличивает класс брони заклинателя на 40 единиц, действует 60 секунд. Улучшение заклинания:
|
|||||
Каменная плоть |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
25 (Ученик) | 171 | 81 | 57 | 0005ad5d | 000a26e3 | |
<<23s.jpg” > | Описание:
Увеличивает класс брони заклинателя на 60 единиц, действует 60 секунд. Улучшение заклинания:
|
|||||
Железная плоть |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
50 (Адепт) | 235 | 98 | 79 | 00051b16 | 000a26e4 | |
<<23s.jpg” > | Описание:
Увеличивает класс брони заклинателя на 80 единиц, действует 60 секунд. Улучшение заклинания:
|
|||||
Эбонитовая плоть |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
75 (Эксперт) | 300 | 113 | 101 | 0005ad5e | 000a26e9 | |
<<23s.jpg” > | Описание:
Увеличивает класс брони заклинателя на 100 единиц, действует 60 секунд. Улучшение заклинания:
|
|||||
Драконья шкура |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
100 (Мастер) | 738 | 248 | 248 | 000cdb70 | 000d2b4e | |
<<24s.jpg” > | Описание:
Заклинатель игнорирует 80% всего физического урона в течение 30 секунд. Примечание: Заклинания, повышающие рейтинг брони перекрывают заклинание Драконья шкура, что не дает получить поглощение урона 80% при действующем заклинании на рейтинг брони. Зато, от заклинания Драконья шкура поглощение урона 80% идет сверх максимального поглощения урона, даваемого броней. Таким образом, если вы носите доспех, с помощью этого заклинания вы сможете получить поглощение урона более 80% (Если ваш рейтинг брони выше 660, то поглощаться будет 96% физического урона). Улучшение заклинания:
|
Заклинания Дубовая плоть, Каменная плоть, Железная плоть и Эбонитовая плоть имеют одинаковую анимацию, поэтому для них используется один скриншот
Заклинания категории помогут обнаруживать врагов и союзников сквозь стены и другие предметы.
В помещении дальность заклинания равна 100 футам, а на свежем воздухе дальность в два раза больше - 200 футов.
Обнаружение жизни |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
50 (Адепт) | 88/с | 37/с | 29/с | 000211ee | 000a26e7 | |
<<25s.jpg” > | Описание:
Вы можете видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра. Примечание: Союзники подсвечиваются синим цветом, а красным - враги. |
|||||
Обнаружение смерти |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
75 (Эксперт) | 130/с | 49/с | 43/с | 000211ef | 000a26ea | |
<<26s.jpg” > | Описание:
Вы можете видеть поблизости мертвых сквозь стены. Примечание: Заклинание обнаруживает как нежить (драгуры, скелеты) так и трупы существ. Обнаруженные существа подсвечиваются желтым. |
Телекинез |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
50 (Адепт) | 149/с | 63/с | 50/с | 0001a4cc | 000a26e5 | |
<<27s.jpg” > | Описание:
Может подтянуть к вам удаленный предмет. Добавьте его в снаряжение или бросьте. Примечание: Заклинание может перемещать предметы находящиеся очень далеко от вас, но так как заклинание довольно затратное по магии, то рассчитывайте свои силы. |
|||||
Трансмутация |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
50 (Адепт) | 88 | 37 | 29 | 00109111 | 00109112 | |
<<28s.jpg” > | Описание:
Превращает один кусок неочищенной железной руды в серебряную, либо серебряной руды в золотую, если у заклинателя есть с собой такая руда. Примечание: В приоритете превращение серебра в золото. |
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
50 (Адепт) | 196 | 82 | 66 | 0005d175 | 000a26e6 | |
<<29s.jpg” > | Описание:
Вы можете дышать под водой в течение 60 секунд. Примечание: Так как под водой нельзя читать заклинания, то будьте осторожны - следите за временем. Улучшение заклинания:
|
Заклинания категории обездвиживают противников на некоторое время. После обездвиживания противник падает и ему требуется еще некоторое время на то, чтобы встать.
Есть заклинание, действующее на одну цель и на несколько целей.
Паралич |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
75 (Эксперт) | 396 | 149 | 133 | 0005ad5f | 000a26e8 | |
<<30s.jpg” > | Описание:
Цели, если сопротивление не сработало, парализуются на 10 секунд. Улучшение заклинания:
|
|||||
Массовый паралич |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
100 (Мастер) | 826 | 278 | 278 | 000b62e6 | 000dd646 | |
<<31s.jpg” > | Описание:
Все цели в области действия, у которых не сработало сопротивление, парализуются на 15 секунд. Примечание: Это заклинание мастерского уровня, и на него действуют соответствующие ограничения (чтение с двух рук, нельзя двигаться, может быть прервано). Улучшение заклинания:
|
Н о в и ч о к |
Дубовая плоть |
<<38s.jpg” ><<32s.jpg” > | Том заклинаний можно найти в
Кургане Погребальный Огонь, но пройти через дверь получится только после прохождения задания на Исследование кургана, оно берется в таверне Айварстеда. Книга находится на подиуме в комнате 4, вход отмечен буквой С Покупается томик у любого из торговцев: Ривенвудский торговец, |
Массовый паралич (ориг. Mass Paralysis ) — заклинание школы «Изменение» уровня «Мастер» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Изучив заклинание «Массовый паралич», колдующий получает могущественную способность парализовать всех, кто его окружает в определённом радиусе на короткий промежуток времени, но достаточный, чтобы в корне переломить даже самую безвыходную ситуацию. Парализованные теряют контроль над своим телом и падают подобно каменной статуе. Эффект распространяется абсолютно на всех существ, кроме способных ему противостоять.
Базовый эффект
: Все цели в области действия, у которых не сработало сопротивление, парализуются на 15 секунд.
Максимальный эффект
: Все цели в области действия, у которых не сработало сопротивление, парализуются на 23 секунды.
На заклинание влияют способности школы изменения :