Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

FAQ

Вопрос : Где лежат сейвы в NFS Underground 2?

Ответ: Если у вас Windows 2000 или XP, то они лежат:
C:\Documents and Settings\пользователь в виндах \Local Settings\Application Data\NFS Underground 2

Вопрос : Как открывать уники, и что такое аутраны?

Ответ: Аутраны — гонки с другими гонщиками прямо на улицах, гонщики отмечены на карте оранжевыми треугольниками. Уники (т.е. уникальные апгрейды), открываются за аутраны, за определенное число аутранов в каждой части города тебе откроют один или несколько апгрейдов.

Вопрос : Как играть онлайн через сервер EA.com?

Ответ: Вам придётся купить лицензию игры; в коробке вы увидите ключ, который вы должны будете ввести при установке.

ВНИМАНИЕ!
—кейгены вам не помогут.
—не получится активировать ключь другого человека, т.к. каждый ключь активируется и привязывается только к одному аккуанту на сервере ЕА(это при условии, что этот ключь уже использован)

Вопрос : У меня нет папки "Local Settings", и из-за этого я не могу найти свои сэйвы.

Ответ: Откройте любую папку, потом нажмите на Сервис, потом там внизу находите Свойства папки > Вид и там прокручиваете до конца пока не увидите "Показывать скрытые файлы и папки" и ставите на этом галочку. Потом "Применить" и "ОК".

Вопрос : У меня пиратка и на больших скоростях ничего не размывается.

Ответ: Либо ваша видеокарта не поддерживает шейдеры, либо вы просто не включили эту функцию (Motion Blur) в опциях.

Вопрос : Хочу установить патч, но в процессе установки выдается сообщение об ошибке. Как установить патч?

Ответ: Чтобы установить патч, нужен оригинальный файл speed2.exe, который находится на лицензионном компакт-диске с игрой.

Вопрос : Когда играю по сети, то в режиме Outrun не доступен весь город. Вся карьера пройдена полностью. Это глюк игры? Так и должно быть? Что делать?

Ответ: Да, так и должно быть! Вы не сможете прокатиться с соперником по всему городу BayView. Вам доступны только некоторые части города, а именно: Airport, Beacon Hill, Coal Harbor, но, если вы будете ехать из Coal Harbor по магистрали, то в Beacon Hill вы не попадете, также туда не попадет и ваш соперник.

Вопрос : Можно ли во время гонки выпускать нитро-пар?

Да, можно. Во время гонки отпустите газ и нажмите кнопку, которая отвечает за впрыск NOS.

Вопрос : Есть ли в игре Honda S2000?

Ответ: К сожалению нет.

Вопрос : Как посмотреть статистику прохождения карьеры?

Ответ: Надо нажать клавишу "T" (установлена по умолчанию).

Вопрос : Прошел почти всю карьеру, а мне приходит SMS-сообщение от Рейчел, в котором говорится: верни мне мою машину на стоянку. Приехав туда, ничего не меняется и машину никто не забирает. Что делать?

Ответ: Игнорировать это SMS-сообщение и проходить карьеру дальше.

Вопрос : Как поиграть в ONLINE?

Ответ: Чтобы поиграть в ONLINE, вам нужна только лицензионная версия игры.

Вопрос : Где взять CD-KEY?

CD-KEY есть на каждой коробке с лицензионной версией игры.

Вопрос : Прошел 45% карьеры, а задания закончились. Что делать?

Вопрос : Проблема с запуском игры. Ошибка и просят отправить отчет в Microsoft. Что делать?

Ответ: Необходимо установить DirectX v.9.0c. Если после установки ошибка повторяется вновь, то установите DirectX v.9.0c, который находится на компакт-диске с игрой.

Вопрос : Пиксельное небо и дорога. Как от этого избавиться?

Ответ: Запускаем игру, заходим в настройки видео, ставим в фильтрации текстур ползунок на середину, выходим из игры и запускаем ее снова. Проблема решена.

Вопрос : Что такое Megalow Parts?

Ответ: Это магазин по тюнингу автомобилей. Он практически ни чем не отличается от магазинов этого же типа расположенных в других частях города. Есть только два отличия: в этом магазине действует скида в 20%, но нет в продаже деталей третьего уровня.

Вопрос : Где находится автостоянка?

Ответ: Это тоже самое, что и магазин, в который поступают новые автомобили по мере прохождения карьеры.

Вопрос : Сколько места на жестком диске занимает игра?

Ответ: Игра занимает 1,70 ГБ.

Вопрос : Что делают патчи, которые выпускает разработчик игры?

Ответ: Каждая новая версия патча исправляет различные виды ошибок, которые были допущены во время разработки игры.

Вопрос : Чем отличается первая часть игры от второй?

Ответ: Во второй части игры появились новые игровые режимы, которых небыло в первом Underground, а также огромный город, в котором вы можете ездить куда захотите, т.к. мегаполис полностью открыт для свободного передвижения.

Вопрос : Есть ли в игре повреждения автомобилей?

Ответ: К сожалению нет.

Вопрос : Сколько личных автомобилей можно держать в гараже?

Ответ: Только пять. При необходимости вы можете заменить автомобиль на другой, но с потерей всех установленных улучшений на заменяемом автомобиле.

Вопрос : В каком порядке открываются автомобили?

Ответ: Как вы знаете, игра полностью нелинейная, поэтому все зависит от того, в какой последовательности вы проходите карьеру.

Вопрос : Где хранятся сохранения игры?

Ответ: X:\Documents and Settings\Имя вашей учетной записи\Local Settings\Application Data\NFS Underground 2, где X — это имя жесткого диска, на котором установлена операционная система.

Вопрос : Есть ли разница при выборе сложности игры?

Ответ: Да.
— Легкий уровень — очень просто пройти все гонки;
— Средний уровень — надо немного постараться, но не так сложно;
— Тяжелый уровень — очень сложно. Автоматически активизируется функция Catch Up, что делет ботов самыми дибильными гонщиками. Они умеют только одно: всегда сидеть у вас на хвосте и все время разворачивать вашу машину на трассе.

Вопрос : Есть ли уникальные апгрейды в игре, если есть, то как их получить?

Ответ: Уникальные апгрейды есть. Получить их можно играя в режим Outrun во время прохождения карьеры. Если вы будете играть в Outrun после завершения карьеры, то уникальных апгрейдов уже не дают.

Вопрос : Есть ли Сплит-Скрин, если есть, то как его включить?

Ответ: К сожалению Сплит-Скрин отсутствует во всех игровых режимах.

Вопрос : Как вращать машину в гараже и во время тюнинга?

Ответ: Нажимаем и удерживаем среднюю клавишу (либо скроллинг) мыши и вращаем.

Вопрос : Как искать магазины?

Ответ: По указателям. Каждая цветная фигурка обозначает часть города и тип магазина.

Вопрос : Как сфотографироваться на DVD?

Ответ: Чтобы сфотографироваться на DVD вам необходимо, чтобы визуальный рейтинг вашего автомобиля соответствовал требованиям обложки DVD.

Вопрос : Прошел карьеру, но в статистике написано, что пройдено только 66%. Что это? Как достичь 100% прохождения карьеры?

Ответ: Идите через меню в гараж и посмотрите карту мира, там есть гонки, которые вы не прошли.

Вопрос : Можно ли переставить полученный уникальный апгрейд на другую машину ?

Ответ: К сожалению нет.

Вопрос : Что дают очки репутации, которые начисляются вместе с деньгами в конце гонки ?

Ответ: От них зависит стартовая позиция в гонках U.R.L.

Вопрос : Для чего нужны очки стиля ?

Ответ: За очки стиля вы получаете дополнительный запас NOS.

Вопрос : Детали, которые устанавливаются в багажник, влияют на что-нибудь ?

Вопрос : В чем отличия US и EU версии игры ?

Ответ: US версия содержит машины: Acura RSX и Honda Civic;
EU версия содержит машины: Peugeot 106 и Vauxhall Corsa.
Также для каждой версии существует свой игровой ONLINE сервер.

Вопрос : Что такое Catch Up ?

Ответ: Это такая функция, которая не дает сопернику оторваться от вас на большое расстояние. В карьере эту функцию отключить нельзя, но на легком уровне она не действует, а вот на среднем и особенно тяжелом уровне игры ее действие становится заметным. В быстрой гонке эту функцию можно включать и отключать.

Вопрос : Можно ли изменить уровень сложности игры во время прохождения карьеры?

Ответ: Да, уровень сложности можно изменить во время прохождения карьеры. Изменения осуществляются в опциях геймплея.

В автосимуляторе Need for Speed Underground 2 полно секретов. Это касается и нитро, и скрытых предметов, и смены авто. Аркада имеет массу тайн. Например, ускорение в виде нитро можно нагнетать, прокручивая машину в 360 градусов. А если поменять данные папок в игре, то можно без труда получить любые автомобили. Итак, мы поговорим об игре для ПК Нид фор Спид Андеграунд 2.

Need for Speed Underground 2 – секреты

Аркада имеет армию фанатов. И не зря. Серия Need for Speed ежегодно пополняется новыми частями. Конкретно в этой части есть несколько любопытных моментов. Как и многие новички, можно просто пройти игру, так и не узнав о них. Например, совсем не обязательно устанавливать трансмиссию третьего уровня. На некоторых авто это может серьёзно убавить в максимальной скорости.

Во время гонок на развилках можно нажать клавишу «R». Это перекинет авто на другую дорогу. В результате победы на гонках «один на один» можно получить эксклюзивный предмет. После победы об этом сообщает проигравший соперник. Обратите внимание, такие предметы нельзя купить в магазинах. К слову, попробуйте сравнить эту часть с новым автосимулятором .

Как набрать нитру в Need for Speed Underground 2?

Для начала нужно получить второй уровень гидравлики:

  1. устанавливаете гидравлику;
  2. далее упираетесь передним бампером в ровную стену;
  3. теперь включаете гидравлику «H» (English);
  4. далее жмёте назад, клацая короткими интервалами по клавише.

При правильном раскладе, авто подлетит вверх. Есть и другой вариант. Ускорение можно набрать, если нажать на газ и в сторону. В таком случае, автомобиль будет крутить вокруг и уровень нитро быстро вырастет. Чтоб получить 520 нитро, надо разогнаться задним ходом, не отпуская газа вывернуть руль до упора в любую сторону, а когда машина развернется, то газуйте вперед. Вам дадут 520 нитро за спорт-разворот.

Чтобы набрать нитру в игре для ПК, выезжайте на встречную полосу. Далее перед каждой машиной сворачивайте влево или вправо. Будет надпись «ушёл от несчастного случая». В итоге, так можно получить ускорение.

Хитрости в Need for Speed Underground 2

Если купить джип и выехать за его рулем на улицу, то на карте добавится еще один тип гонок. Он отмечен оранжевым кругом с дыркой. Это гонка с другими джипами — S.U.V. Также можно открыть папку «cars» в разделе с игрой. А потом нужно поменять местами данные папок «vw golf» и «subaru» и гонять на Субару вместо Гольфа.

Чтобы пройти игру для ПК на 100%, нужно выиграть все гонки, даже секретные. Эти типы гонок можно найти на «Карте Мира». Для этого нужно проходить все гонки по порядку. Правда, тогда можно остаться без денег. Денежный вопрос решается, если после начала заезда нажимать рестарт. В таком случае, в следующий раз можно получить деньги.

Проблему с неровными дорогами также легко решить. В начала гонки нужно нажать на «М», а потом дважды кликнуть по звезде. Далее следует нажать ESC. Вот тогда ровную дорогу будет указывать синяя стрелка. Вот и всё. Если есть вопросы по игре Need for Speed Underground 2, то задавайте!

Как проходить гонки, думаю, это всем понятно, поэтому этой теме я посвящу несколько предложений в конце инструкции. Сейчас разберемся с транспортом.
Есть два варианта развития своего гаража, сейчас опишу оба.

2 шаг

Вариант 1: С самого начала вам дается классная тюнинговая Nissan 350z и с ней доступны две гонки, конечно, будет неприятно читать сообщения соперников, но эти две гонки лучше пройти на этой машине. До момента прохождения примерно 40% игры с деньгами на тюнинг будут значительные проблемы. Когда вы пройдете эти две гонки вам придет гневное сообщения от хозяйки машины, что пора ее вернуть, и вот тут вам будет предстоять выбор своей новой машины. Сначала выбираем Nissan 240sx, не бойтесь тратить деньги на тюнинг, важен и тюнинг производительности, и тюнинг внешний, после каждой гонки ЛГА или URL будет открываться новая машина, на ниссане катайтесь пока не откроется Hyundai tiburon GT v6, либо, если гонки еще не составляют трудности, подождите еще, и через 3-4 машины откроется Toyota Supra. Эту машину тоже можете тюнинговать на ваше усмотрение, но кататься на ней вы будете не очень долго, в скором времени откроются Audi TT и Nissan 350z, Если можете, то дождитесь ниссан, 350Z тюнингуйте по полной, на нем вы будете ездить пока не откроется Nissan Skyline GT – R 32. Это самая лучшая машина в игре, на нее не жалейте денег, если вы сделаете ей полный тюнинг – гордитесь, у вас самая крутая машина в игре. Так же, если вы не взяли Audi тт и дождались 350z, то возьмите один из трех джипов, там нет разницы, какой брать, это на ваше усмотрение, для джипов предусмотрен специальный вид гонок, их тоже желательно пройти все. На Skyline пройдете всю игру до конца, вам не будет равных.

3 шаг

Теперь вариант 2: С самого начала выбираете Mazda miata MX5 и постоянно по мере поступления новых деталей тюнингуете ее и катаетесь на ней пока не откроется Nissan 350z, так как у вас будут лишние деньги из-за малого числа машин, то тут проще будет купить джип со второго спонсора, таким образом у вас в гараже будут три машины, каждая из них подходит к разным типам гонок, тут пробуйте сами, катайтесь на всех по очереди пока не откроете Skyline, и так же на скайлайне добиваете игру.

4 шаг

Теперь, что касается гонок.
Драг рейс: до старта, когда идет отсчет держите стрелку на 2-3 тысячах оборотов, тогда машина тронется без пробуксовки, и наберет скорость быстрее, для этого смотрите настройки дино тюнинга, настраивайте турбо и двигатель для таких оборотов, переключайтесь, когда горит зеленая стрелка, когда она загорится это зависит от того, как настроите двигатель. Еще можно трогаться с 7-8 тысяч оборотов, это, как говорят, идеальный старт, но это на любителя. Дрифт: Старайтесь дрифтовать по полосе около борта, баллы будут набираться в несколько раз быстрее, но не ударяйтесь об стену. URL : Если идет две гонки подряд не бойтесь проиграть одну из них, но если вы выиграете одну из них, то во второй должны прийти первым или вторым, прийдя третьим вы проиграете, объясняю почему так: после каждой гонки начисляются баллы в зависимости от места которое ты занял, чтобы выиграть по итогам всех гонок у вам должно быть баллов либо больше всех, либо наравне с первым, тогда вы выиграли. Остальные гонки в объяснениях не нуждаются.

5 шаг

Тюниг дино: проведите тюнинг для каждой гонки, такой тюнинг, который вы настроите для гонки, будет действителен только во время этой гонки. Так что настраивайте машину для каждого типа гонок по-разному. Когда вы пройдете всю игру в режиме карьеры откроются не все детали тюнинга, не откроется карбоновый кузов, он откроется только в режиме свободной езды. Если есть вопросы по игре обращайтесь.

Длинная-длинная ночь

NFS - это чуть ли не единственная серия гоночных игр, в которую с удовольствием играют абсолютно все. Лишь идеальная шлифовка геймплея, красота графики и неизменная атмосферность музыкального сопровождения позволили разработчикам добиться таких результатов. Играя в NFS:U2, человек ежесекундно находит сотни хитрых приемов и обнаруживает десятки мелких деталей. Оторваться от гонки он не в силах. Вот машина проносится под мостом, слух улавливает характерный низкий гул; ускорение - и камера начинает мелко трястись, нагнетая напряжение. Не реалистично?! Но зато как атмосферно! И так во всем. Посреди экрана редко, но метко вспыхивают цифры, указывающие, сколько секунд до соперника, змеями вьются дорожные развязки невероятных размеров, блестит, как игрушечный, автомобиль. Данный материал поможет вам отвлечься от мелких, но таких привлекательных деталей и в полной мере насладиться всем великолепием и разнообразием игры.

Общие советы и трюки

Как и положено аркаде, NFS обладает целым рядом упрощений, заметно облегчающих заезд. Представьте ситуацию: вас обгоняет соперник и пихает бампером в самые неудобные моменты, когда близится самый сложный поворот, в который надо обязательно вписаться. Что же делать? Спокойно пропускайте наглого соперника чуть вперед, садитесь ему на хвост и особо не претендуйте на лидерство до самого каверзного поворота. Там оппонент, конечно же, сбросит скорость, чтобы вписаться во все изгибы дороги. Но вам-то это зачем, когда отлично можно вписаться в него самого! Хороший удар в багажник на полной скорости - и можете считать, что победа уже у вас в кармане. Одним маневром вы убиваете сразу трех "зайцев":

  • Противник развернут на 180 градусов и теперь вряд ли еще раз догонит вас.
  • Вы почти моментально сбросили скорость и более чем идеально повернули.
  • Плетущимся позади соперникам оставлен подарочек в виде отчаянно пытающегося развернуться "утюга".

Естественно, существует риск, что вы отстанете слишком сильно, а противник успеет скрыться за поворотом. Тут роль подарочного разворачивающегося утюга получаете уже вы сами.

Рассмотрим другой прием. Вы попали на трассу, состоящую из пары длинных прямых и следующих сразу за ними резких поворотов. То есть либо вы кропотливо тормозите за энное количество метров до поворота, либо крепко целуетесь с ограждениями. Заметьте - на большинстве трасс такие повороты сделаны с помощью высоких полупрозрачных барьеров, по которым бегают яркие стрелки. Эти барьеры обладают рядом полезных свойств, одно из которых - скольжение. То есть вместо того, чтобы тормозить и пытаться проехать поворот по внутреннему радиусу, вам нужно набрать скорость и подъехать максимально близко к внешней стенке (если поворот налево - то к правой стенке). Вас мгновенно потащит вдоль стены практически без изменений в скорости (все-таки желательно при этом газовать и повернуть колеса в сторону поворота). Легко, быстро и никакого риска.

Тормозим

Во второй и шестой частях NFS существовал "беспредел" под названием "кнопка R". Нажатие на нее не только ставило игрока на середину трассы, но и даже разгоняло в нужную сторону. Во втором Underground такое безобразие убрано, однако если уж вас развернуло более чем на 90 градусов по отношению к дороге, да еще и несет на стенку (а стенки имеют свойство почти моментально разворачивать машину), без колебаний нажимайте на [R]. Совершенно незачем ждать развязки, теряя драгоценные секунды. Эта же волшебная клавиша поможет и в случае, если надо быстро остановить машину, развернуть ее и ни во что не впечататься.

Продолжая тему торможения, предостерегаю вас от использования ручника. Ничего хорошего из этого не выйдет - пользуйтесь только стрелкой [вниз].
Что делает настоящий водитель, если ему надо совершить слабый, но долгий поворот? Он отклоняет руль градусов на 10-15 и продолжает наслаждаться жизнью. Что делает игрок, ведь у него нет кнопки "повернуть руль на пятнадцать градусов и держать его так десять секунд"? Игрок должен быстро, но не сильно нажимать на соответствующую стрелку в те самые секунды.

Разгоняемся

Ускорение - штука полезная и приятная. Только вот стоит вам это ускорение запустить, как часть клавиатуры (а вместе с ней и стрелка [влево]) благополучно теряет чувствительность. Что делать? Необходимо просто избегать ускорения на дорогах, хоть немного поворачивающих влево. А на прямых придется еще до начала ускорения поворачивать машину чуть левее, чем следует. Еще можно, зажав стрелку [влево], на мгновение отпустить ускорение, но это уже не так удобно.

Далее заметьте, что в те секунды, когда идет переключение скоростей, машина не ускоряется. То есть, конечно, вы можете запустить ускорение, однако эта пара секунд пропадет. Думаете, мало? Как бы не так: чуть больше практики - и вы измените свое мнение. Вывод отсюда такой - запускать ускорение менее чем на четвертой передаче явно не следует, так как переключения "сожрут" слишком много времени.

И еще. Игра позволяет тратить ускорение за один присест или растягивать его надолго. Практика показала, что растягивать не имеет смысла - мелкими порциями ускорение совершенно не приносит результа. Возникает вопрос - что же тогда делать, если ускорения осталось совсем мало? И тут мы утыкаемся в ноу-хау NFS - бонусы к ускорению. Еще со второго Hot Pursuit игроку за все подряд выдавались тонны очков стиля. Однако лишь начиная с NFS:U2 эти очки получили отражение на характеристиках машины. Конкретно - вместе с очками вам выдается топливо для ускорения. Благодаря этому в игре появилось много новых трюков. Например, дорога делится бордюрчиком, и вы выбираете, ехать ли вам по своей стороне или по встречной. Если хотите катить безопасно, езжайте по своей полосе. А если хотите быстро "выбить" себе побольше топлива, выкатывайтесь на встречную полосу и гоните как можно ближе к другим машинам.

В NFS трасс много. Даже очень. Их больше двух сотен. Если в первом Underground игрок довольно быстро запоминал "куски", из которых составлена трасса, то во втором это становится проблематично: уж чересчур часты здесь развилки. Именно поэтому полезно бывает перед гонкой приглядеться к мини-карте будущего состязания. Первым делом попробуйте отыскать и приметить для себя всякие тонкие светлые линии на карте - скорее всего это незаметные объезды по типу "где пробьемся, там и трасса". Потом, проезжая мимо этих мест, стоит незаметно так проверять их на прочность собой или соперниками - авось, что от стены отвалится, открыв обходной путь.

Еще при взгляде на карту можно определить, какие участки трассы идут по земле, а какие поверху (по широким проспектам, расположенным над городом). Дело в том, что дорога на проспектах часто разделена бордюрами (а на поворотах - постоянно ими разделена). При этом пути по разные стороны от бордюра нередко разнятся по длине и извилистости. Выбирать - когда какой стороны держаться, чтобы потом быстрее доехать, удобнее всего еще при просмотре трассы. Кстати, противники частенько путают стороны и едут длинным путем.

Explorer Mode

Основное отличие NFS:U2 от предшественников - наличие общего режима "Explorer Mode". В этом режиме вы можете относительно свободно перемещаться по городу. При этом вы не стеснены временными и какими-либо другими рамками. В начале игры вам доступна лишь центральная часть города, однако и на ней есть чем заняться.

Магазины

Все магазины в игре разделены на шесть основных типов и отмечены на карте закрашенными кружками (при этом цвет кружка означает тип магазина). Если в одном из магазинов появились новые детали, стоит вам в него заехать, они появятся и во всех остальных магазинах того же типа. Изначально большая часть магазинов вам не известна, так что придется найти их. Для этого взгляните на общую карту, поищите на ней небольшие тупички и исследуйте их. Чаще всего магазины находятся именно в подобных завихрениях дороги. С нахождением очередного нового магазина вам сразу же становится доступно несколько новых апгрейдов. Рядом со многими магазинами стоят фонари, освещающие улицу соответствующим магазину светом. Периодически по окончании гонки вам на пейджер будет приходить сообщение о том, что в таком-то магазине появились новые апгрейды. Запоминайте название магазина и нажимайте [M]. Появится карта города. Слева выберите название нужного магазина - теперь вы знаете, куда ехать.

  • Гараж (фиолетовый)

Гараж у вас всего один, зато свой собственный. В него вмещается до пяти машин. Чтобы получить шестую, придется выкинуть одну из старых. В гараже вы можете выбрать, на какой машине хотите кататься, снять несколько лишних деталей с автомобиля (хотя это бесполезная опция), сохраниться, пройти пропущенные трассы, а также глянуть, что еще осталось проехать для стопроцентного похождения. Заметьте также, что если вы решите проехать пропущенные трассы, ни денег, ни апгрейдов, ни чего-либо другого за выигрыш вы не получите (зато трасса зачтется), так что лучше все же найти эту трассу в режиме исследователя. Еще в гараже можно пролистать обложки журналов и дисков, на которых вы есть, а также вспомнить о своих спонсорах (названия спонсоров лучше запомните - они вам еще понадобятся).

  • Лот (голубой)

Здесь вы можете купить машину или обменять. Обмен машин хорош тем, что производится бесплатно, правда, все апгрейды теряются. Покупкой лучше не заниматься, а подождать пока появится спонсор. Спонсоры имеют хорошую привычку дарить любую машину на выбор.

  • Магазин деталей (синий)

Тут можно затариться апгрейдами для машины. Заметьте, что детали можно покупать сразу пачками и получать при этом ощутимую скидку. Также обратите внимание на то, что даже после покупки самой совершенной пачки деталей бывает так, что часть деталей данного вида все еще остается не купленной. Лучше всего докупить и их. Только внимательно смотрите, какая надпись появится после того, как вы определите, что делать, и нажмете . Если появится сообщение: "У вас уже стоит более совершенная версия данного устройства. Хотите ли вы заменить ее на старую?", то от покупки стоит отказаться. Также старайтесь покупать детали сразу нескольких типов, чтобы характеристики машины были сбалансированы. Управлять автомобилем с мощным двигателем, но ужасными тормозами - то еще удовольствие. Выбирая фирму-изготовителя детали, проверьте, нет ли среди предложенных той фирмы, которая является вашим спонсором.

  • Магазины стильных штучек (зеленый, желтый, красный)

Апгрейдов к стилю в NFS великое множество, так что разработчикам пришлось разместить их в трех разных магазинах. В одном находится все, что связано с покраской, в другом - всякие "елочные игрушки", вроде подсветки под дном и весело скачущих рессор, а в третьем - изменения формы стенок, бамперов и всего остального. В отличие от прошлой части, "звездность" машины влияет только на вашу популярность среди фотографов, так что закупайте симпатичные финтифлюшки лишь тогда, когда будут куплены все детали, увеличивающие ходовые качества автомобиля. Некоторые из апгрейдов недоступны, пока не куплены соответствующие детали.
Обратите внимание на то, что перекрашивание машины в любой цвет, кроме стандартного, немного увеличивает ее "звездность". Один общий рисунок хоть и красив, но приносит меньше баллов стиля, чем составленный из отдельных элементов. Наклеивая спойлеры, обязательно возьмите парочку с названиями ваших спонсоров. Всегда лучше два маленьких спойлера чем один большой.
Если ваша машина достигла десяти звезд - дальше ее рейтинг расти не будет, чего на нее не навешивай.

Фотосессии

Периодически во время прохождения игры на вашу скромную персону будут обращать внимание фотографы. Тогда вам сообщат об этом SMS, а на карте появится звездочка, указывающая место съемки. На DVD вас будут фотографировать каждый раз, когда вы прокачаете свою машину до очередной звезды стиля. Значит, вам удастся засветиться максимум на девяти дисках. Ничего сложно в такой съемке нет - просто подъезжаете на место и поворачиваете машину перед камерой. Другое дело - съемка для журнала. Зачастую журналиста на месте нет; вам сообщают, что он куда-то перебрался и простоит там всего несколько минут. За эти минуты вам надлежит рвануть через полгорода. Лучше всего перед такой съемкой забежать в магазин и сохраниться прямо перед началом погони за фотокором. Потом прибудьте к нужному месту и определите, в какую сторону надо ехать. Осталось загрузиться и перед началом гонки заранее повернуть свою машину в нужную сторону - это поможет сохранить 3-5 секунд. А ведь именно эти пять секунд обычно все и решают. Гонку за журналистом можно переигрывать сколько угодно, вот только потраченное во время предыдущих попыток топливо для ускорения не возвращается после перезапуска. Описанный выше способ мухлежа с кнопкой [R] во время погони за журналистами не работает - игра элементарно может развернуть вас не в ту сторону, поэтом лучше даже не пытаться.

Догонялки

Катаясь по городу, вы довольно быстро заметите, что некоторые машины выделены желтыми треугольниками. Приглядевшись, вы поймете, что это не просто легковые автомобили, а мощные и навороченные спорткары. То есть такие же стритрейсеры, как и вы. Игра позволяет устроить с такими свободными гонщиками игру в догонялки на деньги. Не советую играть в нее - времени на это уходит много, а денег дают мало. Однако же, если вы все-таки решили испытать удачу, вот вам несколько советов.

  • Заранее попытайтесь определить, за какой тачкой вы будете гоняться. Если это ауди или шевроле - лучше не стоит. А вот если слабенький хаммер или другой полуджип, то победа дастся вам относительно легко.
  • Чтобы начать гонку, пристройтесь за этой машиной сзади или сбоку и некоторое время держитесь на расстоянии пары метров от нее. Очень скоро ваш пейджер начнет призывно звенеть. Нажимайте на и можете начинать. Правила гонки просты - водящий должен оторваться от своего противника на расстояние более чем в полмили. Если противник догоняет водящего, водить начинает он сам.
  • Перед тем, как соглашаться на гонку, можно совершить пару грязных приемов. Например, можно заранее толкнуть машину в какой-нибудь тупик и быстро согласиться на игру. Или дождаться пока будущий противник сам нарвется на третьего водителя. Частенько после предательского толчка хитрые соперники успевают прекратить названивать вам на пейджер с предложениями погоняться. В таких случаях можно согласиться на гонку в сам момент удара или за мгновение до него.
  • Ни в коем случае не начинайте гонки в тех частях карты, на которых мало развилок. Хайвей - вот наш выбор! Только там вы сможете шустро юркнуть в какую-нибудь узкую щель и оторваться. Несоблюдение этого правила грозит затянуть гонку на несколько часов.
  • Здесь тоже не работает мухлеж с кнопкой [R].

Бонусы

По дорогам игры щедрой рукой разбросаны бонусы. Естественно, на карте они не обозначены. Бонусы делятся на два типа: красные и зеленые. Красные бонусы оставляют у вас на пейджере некую подсказку, а зеленые добавляют на ваш счет небольшую сумму. Бонусы ищут так же, как и магазины. Они тоже чаще попадаются в закоулках карты, чем на дорогах.

Навигация

Доставка самого себя из одного места города в другое сильно усложнена такой штукой, как хайвеи. Чтобы разобраться в них, первое время просто колесите по центру города, внимательно глядя, что тут, где и как. Во-первых, заметьте, что город четко разделен на несколько частей; доехать из одной части в другую можно исключительно по "верхотуре". Во-вторых, найдите все места, в которых можно съехать с хайвея или заехать на него
Следующей проблемой являются мощные дорожные завязки-развязки. Когда вы подъезжаете к одной из них, не стоит ориентироваться по дорожным указателям - к сожалению, они часто и бессовестно врут. Лучше приглядитесь к карте и постарайтесь мысленно распутать сложный дорожный узел. Лишь тогда вы избежите многократных проездов по одному и тому же перекрестку в поисках правильного пути.
Для упрощения проезда по широким трассам не стесняйтесь двигаться по зонам для пешеходов, расположенным в центре. Все равно ни пешеходов, ни полиции в NFS:U2 не предусмотрено.

В центре города стоит красивая группа фонтанов. Эти фонтаны будут довольно часто попадаться вам на разных трассах. При этом все соперники старательно фонтаны объезжают, да и трасса тоже неизменно огибает их. Однако если приглядеться, вы сможете заметить в самом центре узкий, но быстрый путь - пользуйтесь им, это сильно упростит проезд.
Вот все, что вам придется делать на большой городской карте, за исключением самих гонок; им посвящен персональный раздел.

Прохождение игры

Первым делом, перед тем как приниматься за прохождение, залезьте в настройки графики. Там выставьте минимальную детализацию и отключите "прыжки камеры". Не бойтесь - изменения в детализации никак не скажутся на моделях и текстурах, зато исчезнут слепящие огни ламп и отражения от асфальта. И от того и от другого довольно быстро начинает пестрить в глазах. А прыжки камеры включаются во время особо высоких подлетов и столкновений. Они порядочно отвлекают от игрового процесса, хотя и красивы, спора нет. Также в настройках звука сразу увеличьте громкость сообщений по радио и уменьшите звук мотора, иначе вам будет трудно услышать важные голосовые сообщения. Вся карьера делится на пять крупных этапов. С началом каждого этапа открывается новая часть карты и показывается ролик, в течение которого камера летает по этой части. Еще в начале этапа вы получаете спонсора, и от вас требуется выполнить его требования, чтобы перейти на следующий уровень. Обычно требования два - выиграть определенное количество заездов и "засветиться" на нескольких DVD. С заездами проблем нет, а вот чтобы попасть на DVD, нужно прокачать машину до аналогичного количества звезд. Чтобы прокачать машину, нужно, чтобы в магазинах со стильными штуковинами появились новые детальки. А детальки появляются, когда вы выигрываете заезды. Как видите, все упирается в гонки, что, впрочем, неудивительно. Как уже было сказано выше, спонсоры любят дарить машины, поэтому начинать уровень следует с посещения лота (голубой кружок) и последующей прокачки машины в магазине деталей (синий кружок). Стильные штучки рекомендуется покупать лишь в конце уровня, когда большая часть деталей уже получена.
Обычно в конце уровня, когда вы проехали нужное количество трасс и попали на все обложки, становится доступно несколько чисто сюжетных заездов. Так что если все сделано, а следующий уровень все не хочет начинаться, попробуйте проехать по округе - вдруг где появился незаметный значок заезда. Чтобы проверить, сюжетный он или нет, - согласитесь в нем поучаствовать. Если сразу покажут комикс-ролик - заезд сюжетный.

Заезды

По важности для вашего кошелька все заезды делятся на четыре основных типа.

  • URL (Underground Racing League), обозначающиеся ярко-желтыми не закрашенными кружками.
  • Скрытые заезды, которые вообще никак не обозначаются.
  • Заезды по выбору спонсора, выглядящие на карте как разноцветные крестики.
  • Рядовые заезды, обозначающиеся не закрашенными кружками любых цветов, только не ярко-желтого.

Всего в игре 222 трассы, из которых для прохождения игры нужно проехать примерно половину.

URL заезды проходят на одной из двух специально отведенных для них арен - в аэропорту или на трассе. Аэропорт отличается от трассы тем, что в нем больше длинных прямых дорог. На трассе не работает описанный выше трюк со скольжением вдоль внешней стенки, так как вдоль всех бортиков там проходит полоска травы, заметно снижающая скорость. А вот в аэропорту бортики хоть и более угловатые, но все же скользят отлично.
Соглашаясь на URL, вы записываетесь сразу на серию из трех трасс по три круга; двух трасс по четыре круга; если повезет - всего лишь на одну трассу, зато проезжать ее придется шесть раз. К сожалению, перед заездами вам показывают лишь первую трассу серии, так что об остальных удастся узнать лишь по ходу дела. URL заезды приносят много денег, но они же одни из самых занудных в игре - трассы быстро запоминаются и многократно наворачивать одни и те же круги надоедает. Зато у вас появляется сразу пятеро довольно сильных соперников.
Скрытые заезды и заезды по выбору спонсора ничем не отличаются от рядовых гонок, кроме суммы приза за победу, сложности противников и того, что скрытые заезды еще предстоит найти, а заезды по выбору спонсора нельзя пропустить.

Все заезды, кроме URL, делятся на пять режимов:

  • Circuit
    Стандартное нарезание кругов с тремя соперниками. Наиболее длинные заезды из всех - часто круги выходят очень большими. Ускорение лучше всего приберегать до последнего круга.
  • Sprint
    Езда из точки в точку по незамкнутому маршруту. Тоже ничего необычного.
  • Drag

Езда по относительно прямой дороге. Не беритесь за такие заезды, пока не купите лучшую машину и не прокачаете ее по максимуму, иначе противники обгонят на прямой. В прошлой части был трюк, когда можно было разогнаться в начале и не пускать едущие сзади машины, маневрируя и загораживая сразу все проходы. Сейчас соперников это не останавливает - они просто начинают злобно толкаться, а зигзаги еще и отнимают у вас скорость. Еще заприметьте места, где дорога поворачивает, на скорости вас несколько сносит с колеи. В этом есть и преимущество, и недостаток. Преимущество в том, что вне колеи исчезает опасность размазать бампер по встречному и остальному движению. Зато можно прилично шарахнуться о бортик, если он проходит достаточно близко к колее.

  • Drift

Всем отлично известен обычный дрифт - езда по особо скользкой, короткой и угластой трассе. За каждый занос даются очки. При этом существует умножитель. Добрались до трех сотен очков - теперь набор идет в два раза быстрее, добрались до полутора тысяч - в четыре раза быстрее и т.д. Как только занос заканчивается, очки разом начисляются на общий счет. При ударе о стену все набранные очки стираются, на счет ничего не начисляется. За занос рядом со стенкой тоже кратковременно умножаются очки. В NFS:U2 появился новый вид дрифта. Это дрифт, проходящий на обычной трассе, да еще и со встречным движением. Основных отличия три - малое число поворотов, узость трассы и наличие умножителя рядом с другими машинами. Основной прием в таком дрифте один - вы, слабо поворачиваясь, ведете машину змейкой, медленно набирая очки и умножители. Как только близится поворот, вы устраиваете длинный и сильный занос, разом поднимая счет до запредельных высот. Если вас несет на стену и возможности остановиться нет, сразу нажимайте на [R].
Обычный дрифт тоже претерпел небольшие изменения - теперь вы дрифтуете в компании с тремя соперниками. Удары об оппонентов не сбрасывают накопленные очки, однако заноситься такой толпой очень неудобно. Что хорошо - противники имеют привычку на скорости улепетывать вперед. Гоняться за ними нет смысла - просто тихо и спокойно набирайте очки. Когда первый из оппонентов приедет к финишу, начнется обратный отсчет. Вам дадут 25 секунд, после чего гонка закончится. Совершенно не обязательно за эти 25 секунд добираться до финиша. Главное, чтобы очков у вас было больше, чем у противников. За приезд первым никаких бонусов не дается.
Лучше всего держать в гараже отдельную машину для дрифта, в этой машине должны быть по максимуму прокачаны тормоза и должен стоять совсем слабый двигатель.

  • Street X

Новый режим Street X на деле оказывается самой обычной круговой гонкой по трассам для дрифта. То есть, конечно, не таким скользким, однако маленьким с кучей крутых поворотов и без встречки. Противники яростно таранятся, так что прием с пропуском и разворотом особо ретивых оппонентов тут в особом почете. Трассы в данном режиме наименее сбалансированы, поэтому лучше всего проходить их на самой легкой сложности.

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

Виктор Пелевин, “Generation ‘П’”

Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а должна ездить. Не став явно спорить с этой очевидной истиной, разработчики из EA Games в очередной раз объединили “машину, которая думает” с “машиной, которая ездит” в мире подпольных гонок уездного города Энска.

Впрочем, если вы ждали революции, вынужден огорчить — она откладывается. NFS Underground 2 встал в ряд продолжений знаменитого гоночного сериала, не поставив с ног на голову стандартов жанра, хотя фанфары анонсов и обещали переворот в игровой индустрии. C одной стороны послышались возгласы, полные восторга, с другой — вздохи разочарования. Многие аспекты игры перекочевали из предыдущей серии без изменений, хотя есть и новаторства. Удачные или не очень — сейчас разберемся.

Встать, суд идет!

Давайте облачимся в пурпурные мантии, преисполнимся рассудка и попробуем взвесить все “за” и “против”, чтобы в итоге вынести справедливый приговор нашему “подсудимому”.

Обвинение

Истец настаивает на том, что игра посягнула на права геймера по статьям “злостная аркадность” и “сомнительная физическая модель”, а также нарушила закрепленное в Конституции право гражданина на динимичный геймплей. Кроме того, к делу подшито несколько явных свидетельств багов. В качестве наказания сторона обвинения настаивает на немедленной деинсталляции без права перезаписи, с последующей дефрагментацией диска. Адвокаты называют большинство обвинений сфабрикованными, одновременно апеллируя ко множеству смягчающих обстоятельств.

Ознакомившись с материалами дела на двух компакт-дисках и проведя следственные эксперименты, включающие тест-драйв, сторона обвинения подкрепила свои позиции следующими аргументами.

  • Трассы выполнены достаточно условно и имеют жесткие границы, где 10-сантиметровый бордюр или скошенный угол — такое же препятствие, как вертикальная бетонная стена.
  • При любых столкновениях машины не повреждаются. Поэтому иногда даже выгоднее врезаться в стену и “проскользить” вдоль поворота, чем сбросить скорость и вписаться в него.
  • Физика игрового мира зависит от правил гонки. При этом изменяются даже функции клавиш. К примеру, клавиша “влево” иногда означает “повернуть руль влево”, а иногда — “перестроиться на ряд левее”.
  • Подавляющее большинство деталей автомобиля не влияет на его поведение на трассе — в том числе детали, специально созданные для улучшения аэродинамики: обтекаемые бамперы, спойлеры.
  • Элементы оформления автомобиля нельзя подобрать полностью по вкусу игрока — приходится ориентироваться на “визуальный рейтинг”. К примеру, иногда приходится ставить желтую неоновую подсветку вместо зеленой, а борта облеплять десятками безвкусных наклеек. Вид получается ужасный, но рейтинг — высокий.
  • В городе игрок проводит около трети общего игрового времени, что лишает игру изрядной доли динамики. Ведь для того, чтобы принять участие в очередной гонке, нужно потратить несколько минут на механическую езду к месту события по уже известным улицам.
  • Карты трасс часто отличаются от фактической местности. Так, S-образный поворот подземного тоннеля на карте выглядит прямой линией без намеков на изгибы. Некоторые альтернативные пути не отображены на карте, а иногда ответвления, разрешенные с точки зрения карты, физически недоступны.
  • Количество разных трасс намного меньше числа необходимых гонок. По этой причине один и тот же уже до боли знакомый маршрут игроку приходится проходить больше десятка раз.
  • Сила компьютерных противников занижена. Даже в режиме Hard победа во многих видах состязаний (Circuit, Sprint, U.R.L.) достигается механически и не представляет особой сложности.

Признавая за обвиняемым хорошую графику, обвинители тем не менее обращают внимание судей на особенности отрисовки “гражданских” автомобилей, выделяя их разнообразие, уместность, поведение и богатую цветовую гамму в качестве главного недостатка графической стороны дела.

Защита

Адвокаты обвиняемого изучили предоставленные материалы и выступили со встречными тезисами. Их основная позиция сводилась к тому, что аркадность игры не несет в себе состава преступления, а напротив, подчеркивает всевозможные достоинства игры, олицетворяя демократичный компромисс между суровым реализмом и сказочной фантазией. Выступление сопровождалось следующими тезисами.

  • Вся серия NFS — по сути своей аркадна. Поэтому допустить, чтобы очередная игра, пусть и поднявшая степень аркадности на новый качественный уровень, была наказана за традиции всей серии, никак нельзя.
  • Сверхпрочные автомобили созданы специально, чтобы не терять прекрасный внешний вид после сотни-другой столкновений. Хуже бы выглядел регулярный и нудный ремонт.
  • Оформление автомобиля рассчитано на младшую молодежную аудиторию, поэтому основной акцент сделан не на ходовые качества, а на привлекательность и неординарность. Смысл слов “круто”, “супер”, “элитно”, “модно” и “стильно” предоставлен суду в виде отдельной пояснительной записки.
  • Теми же соображениями вызвано и достаточно легкое прохождение игры, а желающие усложнить себе жизнь вполне могут продать турбо-двигатель или поставить себе задачу “обогнать противников на целый круг”.
  • Визуальный рейтинг играет роль только на ранних этапах. Пройдя игру, можно хоть вообще очистить машину от следов тюнинга.
  • Изменение физики мира в угоду правилам соревнования не доставит неудобств подавляющему большинству игроков. К тому же игра не претендует на звание реалистичного симулятора и не ставит задачу обучить игрока вождению настоящего автомобиля.
  • Город достаточно красив сам по себе, чтобы путешествие по нему доставляло удовольствие. Кроме того, в нем встречаются скрытые магазины, премии, подсказки и особые события, что делает его достойным изучения. На улице можно устроить состязание с другими водителями.
  • Наконец, защита высказала предположение, что все гонки происходят в безвоздушном пространстве. Этим объясняется как отсутствие пешеходов во всем городе, так и отсутствие связи между аэродинамикой кузова и ходовыми качествами автомобиля.

В то же время защита была вынуждена признать такие недочеты, как несоответствия между картой и местностью, ошибки в физической модели и малое разнообразие гоночных маршрутов по сравнению с суммарным числом состязаний. Однако, по мнению адвокатов, эти огрехи настолько незначительны, что не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Кроме того, они призвали суд учесть следующие смягчающие обстоятельства.

  • Все модели автомобилей выполнены на высочайшем уровне.
  • Состоятельным автовладельцам игра предоставляет возможность держать в гараже не один, а несколько личных автомобилей.
  • Местности настолько нарядны, что на фоне их графического великолепия игра доставляет массу удовольствия.
  • Звук учитывает даже такие нюансы, как въезд и выезд из тоннеля, создавая атмосферу и усиливая ощущение присутствия.
  • Многочисленные видеоэффекты, замедленная съемка столкновений, красивые прыжки и промежуточные заставки дополняют приятное впечатление.
  • Наконец, многие независимые специалисты по серии Need for Speed высоко оценили NFS Underground 2.

Вердикт

После непродолжительного совещания суд вынес следующее постановление.

Отказать истцу в удовлетворении жалобы, в дальнейшем не рассматривая вопрос о деинсталляции игры. Признать существенными смягчающие обстоятельства, однако с учетом многочисленных жалоб снизить оценку игры до “ордена”. По основному обвинению назначить условный испытательный срок, ограничив геймплей режимом “hard”.

Последнее требование, по мнению суда, позволит поддержать репутацию обвиняемого. На этом заседание завершено.

И только ветер доносил до зала суда звуки нестройного скандирования: “Долой иномарки! Nissan не пройдет! Наш автомобиль — “Москвич”! “Мос-квич”, “Мос-квич”!”.

Встречают по одежке

Зафиксировав очередное торжество справедливости в своем бортовом журнале, Фемида удалилась восвояси. А мы, покончив с оценкой плюсов и минусов игры, перейдем к рассмотрению всевозможных новшеств.

Итак, в первую очередь, мы получили в свое распоряжение пусть и небольшой, но все же город. Он уступает просторам GTA или True Crime, однако путь из одного его конца в другой все равно занимает 3—6 минут, в зависимости от модели автомобиля и его “начинки”. Это немало. Избежать изучения городских кварталов не удастся — ведь большинство состязаний происходит непосредственно на этих улицах. Стоит отделить часть города символическими заграждениями, как шоссе превращаются в трассу, где честное соревнование хулиганов на дорогих машинах призвано выявить сильнейшего. Учтите, что гражданское движение по улицам продолжается, и неуклюжие белые машинки законопослушных жителей — большая проблема.

В промежутках между скоростными заездами игрок предоставлен сам себе и волен кататься по городу, сколько душе угодно.

Это интересно: жаль, жаль, что на улицах города нет пешеходов. Когда хочется кого-нибудь задавить, приходится цинично сбрасывать с трассы встречный автомобиль — потому как больше некого.

Поощряя стремление к “вольной езде”, городские кварталы битком набиты денежными премиями, ценными указаниями и автомобильными магазинами. Что характерно, большая часть магазинов изначально на карте не видна — они появляются по мере их обнаружения.

Появление города неизбежно принесло с собой новые виды состязаний, под него адаптированные. Так, некоторые из встречных машин согласятся участвовать в игре в “догонялки”. А чтобы сфотографироваться на обложку журнала, придется за ограниченное время успеть на встречу с фотографом. По правде говоря, эти виды состязаний не оказывают радикального влияния на игровой процесс, но разнообразие вносят.

Не обошлось в NFS Underground 2 и без новых моделей автомобилей. А уж говорить о графике и вовсе неприлично — разумеется, она стала лучше.

Прохождение

Грозный Хаммер на тропе войны.

Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете — он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.

Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой “i”). Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений — это ваша подруга и наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится “секретной” информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.

Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах — там легко ошибиться с направлением стрелки.

История разворачивается на страницах комикса.

Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T — вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав “вправо”, можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.

О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?

Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.

Сюжет венчается своеобразным “боем на калиновом мосту” — гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.

Это важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент — не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных в игре. А для прохождения все и не нужны.

Магазины и тюнинг

Магазины (см. таблицу №1) есть во всех районах города и показываются на карте в виде цветных кружочков. Они бывают следующих типов.

  • Car Lot (голубой кружок). Автомаркет, где можно приобрести новый автомобиль.
  • Performance Shop (синий кружок). Улучшение производительности автомобиля, тюнинг двигателя, трансмиссии, бортового компьютера и так далее.
  • Body Shop (зеленый кружок). Визуальный тюнинг автомобиля — бамперы, фары, “юбки”, диски, зеркала... Не влияют на ходовые качества.
  • Car Specialties Shop (желтый кружок). Дополнительные элементы тюнинга, в основном — косметические и не изменяющие общей геометрии кузова. Тонировка стекол, подсветка, подкрашивание азотистого выхлопа, гидравлика, спиннеры и тому подобные “навороты”. Все, кроме гидравлики, не изменяет поведения машины на трассе.
  • Graphics Shop (красный кружок). Раскраска частей автомобиля, наклейки и логотипы.
  • Garage (фиолетовый кружок). Это не совсем магазин — обычный гараж. Полезен тем, что позволяет пересесть с одного автомобиля на другой или заменить запчасти. Разумеется, если они уже куплены.
Таблица 1
Магазины в районах города
Район Магазины в этом районе
Performance Shop Body Shop Car Specialties Shop Graphics Shop Car Lot
City Core 2 2 1 1 1
Beacon Hill 1 1 1 1 1
Jackson Heights - 1 - 1 -
Coal Harbor East 1 1 1 1 1
Coal Harbor West 1 - 1 - 1

Как я уже упоминал, часть магазинов (по одному каждого типа) видна на карте изначально, а остальные придется найти. К сожалению, “тайные” магазины расположены в достаточно очевидных местах и обнаруживаются без труда (см. карту). Открытие очередного магазина обычно сопровождается появлением новых товаров на лотках, причем даже в уже открытых магазинах этого типа.

Составление комплектации деталей и улучшений вашего автомобиля можно сделать двумя способами.

Индивидуальный заказ. Получив в распоряжение список доступных деталей, вы сможете установить произвольный комплект, выбирая их по отдельности.

Стандартный комплект. Обычно — три типичных комбинации деталей, доступные для покупки, как говорится, “оптом”. Аналогия не случайна — комплект целиком стоит дешевле, чем входящие в него детали.

Но для начала нужно выбрать автомобиль. Об этом мы сейчас и поговорим.

Автомаркет (Car Lot)

Количество: 4

Цвет значка: голубой

Автомаркет — коммунистический магазин. Выбрав автомобиль, расплачиваться за него не придется. Видимо, предполагается, что брать деньги за такую мелочь, как машина без тюнинга, приличным людям не к лицу.

Все модели, представленные на витрине, с достаточной степенью достоверности списаны с “живых” прототипов. Их характеристики, полученные путем скрупулезного исследования на стенде, представлены в виде таблицы №2 .

Сразу оговорюсь — не исключено, что некоторые отдельные машины не попали в перечень. Возможно, выбор другого спонсора в промежутках между этапами приведет к появлению другой модели на одной из позиций. Источник данных для списка — 100%-ное прохождение игры одним из возможных способов.

Раз уж я упомянул, что прототипами для игровых автомобилей стали вполне реальные марки и модели, позволю себе вкратце рассказать о каждой из них. Чтобы этот раздел не стал напоминать автомобильный каталог, я постараюсь рассказать лишь о характерных особенностях той или иной модели.

Таблица 2
Сравнительная характеристика автомобилей
Модель Макс. скорость (км/ч) Разгон 0-60 (с) Разгон 0-100 (с) Макс. крутящий момент (Nm) Макс. мощность (kW) Привод
Peugeot 206 201,2 6,32 21,00 192,0 102,9 П
Ford Focus 201,2 8,71 25,23 181,9 97,2 П
Toyota Corolla 201,2 8,53 24,90 129,9 83,6 З
Nissan 240SX 209,2 8,33 22,33 215,6 115,8 З
Mazda Miata MX-5 201,2 7,73 21,27 148,4 95,5 З
Honda Civic 204,4 7,24 20,70 151,0 118,3 П
Hummer H2 201,2 10,95 25,09 522,0 242,0 4x4
Lincoln Navigator 201,2 9,45 25,06 479,3 224,1 4x4
Cadillac Escalade 201,2 8,58 24,08 515,0 257,7 4x4
Hyundai Tiburon GT V6 220,5 7,23 20,35 239,0 135,5 П
Nissan Sentra SE-R SpecV 217,3 7,33 19,33 243,0 130,4 П
Toyota Celica 209,2 6,78 18,13 175,9 134,5 П
Lexus IS300 223,7 7,10 19,05 294,3 159,8 З
Toyota Supra 241,4 6,53 15,78 285,0 168,1 З
Volkswagen Golf GTI 210,8 6,60 17,97 234,7 134,4 П
Audi A3 249,4 6,32 14,06 318,8 186,2 4x4
Acura RSX 233,3 6,51 17,35 192,0 149,3 П
Mitsubishi Eclipse 220,5 6,60 18,51 290,0 155,8 4x4
Audi TT 249,4 6,34 13,93 320,0 185,7 4x4
Mazda RX-8 238,2 5,97 15,89 215,0 177,0 З
Nissan 350Z 249,4 6,16 13,94 369,7 214,1 З
Infiniti G35 243,0 5,88 15,05 364,8 208,0 З
Mitsubishi 3000GT 255,9 5,73 14,04 426,8 238,4 4x4
Pontiac GTO 249,4 4,97 12,11 495,0 260,2 З
Ford Mustang GT 249,4 4,68 13,01 424,4 223,6 З
Nissan Skyline GT-R 249,4 5,22 12,98 298,8 206,2 4x4
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 249,4 4,06 13,34 368,9 201,7 4x4
Mazda RX-7 249,4 4,90 12,92 292,7 190,7 З
Subaru VRX Impreza 249,4 5,01 12,90 404,5 223,5 4x4

Легенда: П — “передний привод”, З — “задний привод”, 4x4 — “полный привод”.

Все результаты получены при тестировании автомобилей для режима Circuit, без дополнительного тюнинга производительности.

Автомобили-рекордсмены по какому-либо параметру выделены жирным шрифтом.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Acura RSX

Audi TT

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — это первый внедорожник знаменитой американской марки, одноклассник Lincoln Navigator и Ford Excursion. Созданный на той же платформе, что GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade позаимствовал множество комплектующих от своих более дешевых “родственников” по концерну General Motors.

Когда в 1998 году дебютировало первое поколение Escalade, многие утверждали, что Cadillac Escalade есть не что иное, как загримированный Chevy Tahoe. Но модель 2002 года получила множество изменений, дополнений и модификаций, и критикам пришлось смириться со своей тяжелой участью.

Ford Focus

Автомобиль, в котором нет компромиссов. Мощный и экономичный, быстрый и безопасный, компактный и вместительный, он сочетает в себе достоинства, которые на первый взгляд не могут быть воплощены одновременно. Предсказуемый и послушный — и в то же время пробуждающий спортивный азарт. Автомобиль с характером победителя.

Комфорт и безопасность стали главными требованиями при создании Ford Focus. Тем не менее Дэн Дэвис, директор отделения Ford Racing, говорил: “Это автомобиль, который может из торгового зала прямиком проследовать на гоночную трассу. Это не просто снаряд для наших идей — это дорожный автомобиль”.

Ford Mustang GT

С незапамятных времен самая примечательная черта Ford Mustang GT — рев его мотора. Однажды это даже послужило поводом для нелестного комментария, мол, “лает, но не кусает”, прозвучавшего на презентации модели 1994 года. В 1999 году благодаря хорошей звукоизоляции двигателя этот повод для упреков перестал быть актуальным.

Honda Civic

Модель Civic впервые появилась в 1972 году. За все время производства было продано около 14 млн автомобилей.

Honda Civic — автомобиль необычный. От традиционного хэтчбека у него остались разве что количество дверей и внешние размеры. В остальном же конструкция автомобиля сочетает в себе элементы различных классов. Honda Civic получился очень незаурядным, выдающимся автомобилем.

Hummer H2

Hummer был разработан в 80-х годах корпорацией AM General Corp. для нужд армии США и изначально носил название HUMVEE (high-mobility, multi-purpose wheeled vehicle). Во время “службы” он выполнял порой самые невероятные функции: начиная от полевой скорой помощи, заканчивая передвижной установкой для пуска ракет.

Рыночный вариант Hummer H1 практически ничем не отличался от своего военного брата — единственное, что не входит в его комплектацию, это боевое вооружение. Вторая городская версия “Хаммера” появилась чуть позже и была названа H2.

Автомобиль без особых затруднений способен вскарабкаться на гору, наклон которой составляет 60 градусов, или не опрокидываясь проехать по 40-градусному откосу.

Это интересно: на недавно прошедшем в Детройте (США) конгрессе автомобильных компаний фирма Microsoft продемонстрировала внедорожник Hummer H2, оборудованный бортовым компьютером под управлением Windows. По такому случаю на конгрессе выступил даже сам Билл Гейтс. Он заявил, что к 2006 году на 30% всех автомобилей будет установлено программное обеспечение Microsoft.

Hyundai Tiburon GT V6

Автомобиль сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra. Как и Elantra, это переднеприводной автомобиль с независимой задней подвеской. Его двигатель V6 DOHC устанавливается также на представительские седаны Sonata.

Разрабатывая дизайн новой модели, производители взяли за основу внешний вид Ferrari, поэтому Tiburon выглядит уменьшенной копией 456GT. Но в попытке усовершенствовать дизайн разработчики явно переборщили и добавили массу нелепых и совершенно нефункциональных деталей.

Несмотря на мощный двигатель, ход автомобиля нельзя назвать “спортивным”. Ограниченные возможности Tiburon особенно чувствуются на резких поворотах и при активном вождении.

Infiniti G35

Когда компания Lexus решила замахнуться на нишу спортивных седанов, где до этого безраздельно правила компания BMW со своей третьей серией, она выпустила модель IS300. Новинка была впервые представлена в 2001 году и оснащена шестицилиндровым трехлитровым рядным двигателем.

Непривычный для японского автомобиля спортивный дизайн подходит как для ночных гонок, так и для ежедневных поездок из пункта А в пункт Б. Автомобиль, несомненно, понравился любителям горячей езды, но многие из них задавались вопросом: а где же ручная коробка передач?!

Lincoln Navigator

Несмотря на внушительный рабочий объем в 5,4 л, восьмицилиндровый двигатель развивает всего 300 л.с. Поэтому Lincoln набирает скорость без суеты, с чувством собственного достоинства, пропуская вперед легковушки. С такой площадью фронтальной проекции особенно порезвиться не выйдет.

Тормоза — с полным “электронным” оснащением. Четырехканальная АБС, система электронного распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения Panic Assist. Педаль тормоза в пол — и Navigator словно упирается в тугой резиновый барьер.

Любопытная деталь — при включенном зажигании постоянно горят противотуманные фары: Navigator’ы по большей части везут из Финляндии, где, как известно, все ездят со светом круглые сутки.

Mazda Miata MX-5

Mazda Mitata стала основоположником развития спортивных компактных кабриолетов. Высочайшая управляемость и динамика создали ей имидж машины-легенды.

Благодаря этим обстоятельствам Miata стала наиболее продаваемым в мире спортивным кабриолетом. Mazda Motor Corporation заявила о том, что к настоящему времени общий объем выпущенных кабриолетов достиг 500 000 единиц.

Кожаные сиденья и кузов насыщенно-апельсинового цвета — основные отличительные черты автомобиля.

Mazda RX-7

Мне не удалось понять, каким боком в ряд современнейших спортивных автомобилей попала древняя RX-7, снятая с производства в августе 2002 года. Да еще и с ходовыми параметрами, превосходящими ее прямую наследницу — RX-8. Впрочем, оставим это на совести разработчиков, а может, и на моей — мало ли, вдруг это я упустил что-нибудь важное?

А это — весьма именитый японец с достаточно древней историей. Спортивная модель 3000GT стала популярной еще в 90-х годах прошлого века. Уже упоминавшийся американский журнал Motor Trend назвал ее лучшим импортным автомобилем 1991 года.

Разумеется, до наших дней многое изменилось. По данным испытаний на стенде в NFS Underground 2, это один из самых быстрых (если не самый быстрый) автомобиль в игре.

Mitsubishi Eclipse

Одно из самых популярных спортивных купе японской компании Mitsubishi. Полный привод, 210-сильный двигатель с турбиной, крупные тормозные диски, жесткая передняя подвеска и короткие пружины.

Четкие линии, “вылизанный” внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л.с. с передним расположением и привод на задние колёса — одни из главных черт спортивных купе.

Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель двумя верхними распредвалами работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехдиапазонной автоматической.

В стандартную комплектацию 240 SX входит длинный список функциональных узлов, в том числе окна с сенсорным управлением стеклоподъемниками, ковшеобразные сиденья с откидывающимися низко назад спинками, обтянутые кожей сидения, рулевое колесо и ручка рычага переключения передач.

Nissan 350Z

Это спортивная версия известного седана Nissan Sentra, впервые появившаяся на рынке в 1998 году. Основу машины составляют исходные оригинальные модели XE, LE, GXE, GLE. В основу серии легла в первую очередь внешняя привлекательность и комфортность.

Nissan Skyline GT-R

Французская марка Peugeot в последнее время становится все более популярной на Западе. Успешнее всего идут продажи моделей 206 и 307, снискавших славу “экологически чистых” автомобилей.

Упор в модели Peugeot 206 сделан на динамику и имидж. Вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля.

В целом машина отличается устойчивостью и маневренностью во время езды, независимо от степени загруженности. Для Peugeot 206 предусмотрено несколько вариантов двигателей: от экономичного дизельного Hdi до спортивного 16 V.

Pontiac GTO

В основе GTO лежит спортивное купе Monaro CV8 австралийской компании Holden, так же как и Pontiac — часть концерна General Motors. От этого автомобиля американская новинка позаимствовала шасси, общий силуэт кузова и 5,7-литровый мотор V8. Его максимальная скорость достигает 240 километров в час.

Toyota Celica — одно из новых спортивных купе японской компании. В базовой комплектации Celica оснащается шестискоростной механической КПП.

О назначении Toyota Celica говорит немаловажный факт: в стандартной комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. А еще в народе он получил очаровательное прозвище, больше подобающее молодой девушке.

Toyota Corolla

Самый продаваемый японский автомобиль по результатам на конец сентября 2000 года. Удобный и функциональный, без намека на пафос. Мягкая и энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями. На высоких передачах эластичный мотор “вытягивает” с малых оборотов и разгоняет автомобиль. Toyota Corolla идет четко, без “болтанки”, стоит на прямой.

Не обошлось и без недостатков. В поворотах Corolla ощутимо кренится, да и диагональная раскачка с ней случается. “Растянутость” передач не позволяет в полной мере реализовать боевые качества мотора. Руль недостаточно чуток — от упора до упора он совершает 3,5 оборота.

Toyota Supra

Первый Volkswagen Golf был выпущен в 75 году прошлого века и стал родоначальником одного из наиболее популярных в мире семейств моделей. А тогда это вообще было откровение: представленный как преемник знаменитого “Жука”, первый Golf действительно сформировал рынок автомобилей малого среднего класса. Пожалуй, эту серию можно по праву считать одной из самых древних и заслуженных.

Нынешний Golf GTI далеко ушел от именитого предшественника. А основные внешние черты по-прежнему позволяют узнать в нем родственника тех славных автомобилей 70-х.

Performance Shop

Количество: 5

Цвет значка:синий

Это самый полезный, а если точнее — единственный полезный магазин на улицах города. Только здесь можно купить не наклейки, не “стильные” спойлеры и даже не аудиосистему, а шины, турбодвигатель или 6-ступенчатую коробку передач. Улучшение производительности двигателя, адаптация бортового компьютера к непривычному для него режиму езды, облегчение автомобиля — все здесь.

Двигатель (Engine)

Вот что значит — ускорение!

Не буду рассказывать вам, что такое двигатель и с чем его принято употреблять. Все улучшения двигателя так или иначе повышают мощность и крутящий момент — устанавливайте их при первой возможности.

Бортовой компьютер (ECU)

Электронная начинка предназначена для того, чтобы максимально упростить работу водителя, доверив большинство задач “умной” технике. Однако вам предстоит использовать автомобиль не совсем по назначению, поэтому некоторые функции компьютерной системы только мешают. Например, ограничитель предельной скорости машины — ну зачем он вам? Уберите немедленно. Правда, это платная услуга.

Трансмиссия (Transmission)

Здесь под нужды автогонщика настраивается еще одна, не менее важная часть автомобиля — та, что передает крутящий момент от двигателя к колесам. Соответственно, все улучшения ставят целью свести к минимуму потери энергии. Тут же можно расширить “начинку” 6-ступенчатой коробкой передач.

Подвеска (Suspension)

В поведении машины на дороге есть параметр, даже более важный, чем скорость и ускорение. Это степень “послушности” автомобиля, не в последнюю очередь зависящая от устройства и комплектации подвески. Чем лучше автомобиль приспособлен к тем испытаниям, которые ему предстоят, тем лучше он впишется в повороты и тем меньше потеряет в скорости на виражах.

Окись азота (Nitrous Oxide)

Эта штука полезна, когда нужно получить дополнительное ускорение сверх того, что может обеспечить двигатель в штатном режиме работы. Подгазовка с окисью азота —улучшение номер один в вашей карьере гонщика, не упустите его из виду. Кроме того, за красивые заносы, прыжки и прочие эффектные трюки игра премирует вас дополнительной порцией этого несложного химического соединения. Если опция не установлена, эти усилия пропадут даром.

Покрышки (Tires)

Главная роль покрышек — обеспечить сцепление с дорогой. Соответственно, чем они лучше, тем короче окажется тормозной путь и тем меньше будет шансов вылететь с трассы, не вписавшись в поворот по вине скользкой резины.

Тормозная система (Brakes)

Умение тормозить ничуть не менее важно, чем умение газовать. Тормоз, нажатый в нужное время и в нужном месте, убережет вас от столкновения и — парадокс — от значительной потери скорости. Хотя, как мы убедимся позднее, это правило тоже не абсолютно, есть и исключения. Как бы там ни было, хорошая тормозная система не повредит.

Облегчение (Weight Reduction)

Когда выжать дополнительную мощность из двигателя уже невозможно, а на дороге все еще хочется достичь большего, никто не запрещает облегчить автомобиль, выбросив из него все лишнее. Например, убрать задние сиденья и прочую ненужную обстановку салона. Странно только, почему за эти процедуры еще и деньги берут...

Турбодвигатель (Turbo)

Как говорится, комментарии излишни. Скажу только, что турбодвигатели в Need for Speed Underground 2 бывают трех типов, незамысловато промаркированных как “Stage 1”, “Stage 2” и “Stage 3”.

Body Shop

Количество: 5

Цвет значка:зеленый

Здесь покупаются базовые детали, определяющие внешний вид кузова. Сказать, что они абсолютно бесполезны, язык все же не повернется — ведь для прохождения игры нужны фото на обложках компакт-дисков, для попадания на обложку потребуется набрать определенный рейтинг визуальной привлекательности, а для него, в свою очередь, и нужны детали из этого магазина. В общем, классическая история про дом, построенный известным архитектором Джеком. Итак, детали.

Передний бампер (Front Bumper)

И ведь красиво, черт возьми!

Перечень доступных для установки бамперов содержит 25 вариантов для легковых спортивных автомобилей и 6 для внедорожников (Hummer, Lincoln, Cadillac). Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

Задний бампер (Rear Bumper)

Список полностью аналогичен. 25 вариаций для легковушек, 6 для внедорожников. К подбору заднего бампера советую отнестись даже более тщательно, чем к переднему, — ведь вы будете видеть его постоянно. Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

Боковые юбки (Side Skirts)

Один из самых популярных и дешевых элементов оформления в современных тюнинг-центрах. 25 вариаций для спортивных, 6 для внедорожников. Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

Спойлер (Spoilers)

Он же в народе — “антикрыло”, хотя это и не единственная его функция. В игре его функция, правда, не имеет ничего общего с аэродинамикой. Для всех типов машин есть 40 разновидностей этой детали. Визуальный рейтинг, получаемый за спойлер, колеблется в пределах от 0,10 до 0,80.

Крышка капота (Hoods)

Капоты отличаются между собой формой щелей для забора воздуха. Всего на складе есть 23 модификации для всех типов машин, повышающие визуальный рейтинг в пределах 0,10 до 0,80.

Воздухозаборники (Roof Scoops)

Размещаются на крыше автомобиля и также, по идее, предназначаются для вентиляции. Фактически же это еще один способ привлечь внимание толпы, мол, “вон какая у меня фигнюшка на крыше”. Количество вариантов — 51 модель. Визуальный рейтинг: от 0,10 до 0,30.

Передние фары (Head Lights)

Имеют 14 вариантов исполнения для легковых спортивных автомобилей и 10 для джипов-внедорожников. Визуальный рейтинг: от 0,10 до 0,30.

Задние фары (Tail Lights)

Зеркала заднего вида (Side Mirrors)

Для всех видов автомобилей есть 20 видов зеркал, дающих прибавку визуального рейтинга в пределах от 0,08 до 0,24.

Выхлопная труба (Exhaust Tips)

Различным формам выхлопных труб вполне заслуженно уделено мало внимания. Впрочем, логично — мало кто в здравом уме полезет смотреть на них вблизи. Вариантов исполнения всего 10, рейтинг: от 0,08 до 0,24.

Диски (Rims)

Выбор дисков происходит несколько иначе, чем предыдущих деталей. Сначала вы выбираете фирму-производителя, потом модель и, наконец, размер диска (последний можно выбрать только для спортивных машин, а на рейтинг он не влияет). Для внедорожников есть 9 фирм, лучшая из которых — NFS Underground 2. Парк автомобильных дисков для легковушек больше — 15 торговых марок, по несколько моделей от каждой. Лучшие диски: Gianelle 5-0, Lexani ROMA и, конечно же, NFSU 2 LIVIA. Визуальный рейтинг дисков: от 0,15 до 0,80.

Детали из углеволокна (Carbon Fiber)

В качестве альтернативы краске есть возможность покрыть детали автомобиля карбоновым волокном. Внешний вид при этом получается достаточно необычным — рельефная текстура ткани придает корпусу элегантную шероховатость.

Покрытие происходит так же, как и покупка деталей. Только визуальные рейтинги при этом получаются другими:

Крышки капота: от 0,20 до 0,80.

Спойлеры: 0,20 до 0,80.

Воздухозаборники: 0,15 до 0,60.

Зеркала: 0,15 до 0,60.

Крышка багажника: 0,60.

Детали кузова (бамперы, боковые юбки и цельные детали кузова): 2,00.

Цельные детали корпуса (Wide Body Parts)

А это — альтернатива бамперам и “боковым юбкам”. Вместо того чтобы ставить упомянутые детали по отдельности, можно оформить автомобиль цельными рельефными деталями, сочетающими в себе все перечисленные части. Их всего 4 варианта, повышающих визуальный рейтинг на 2,00.

1 2 3 Все

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски