Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Несмотря на то что внешне Pudge можно безо всяких сомнений назвать самым неуклюжим и толстым героем DOTA, в действительности он представляет собой одного из наиболее необходимых и при этом сложных персонажей на сегодняшний день. При этом главной сложностью игры за этого персонажа является бросок крюка, вследствие чего многих, кому нравится за него играть, интересует тренировка хука.

Почему крюк так важен?

Крюк представляет собой не просто вариант того, как можно компенсировать недостаточную мобильность этого персонажа, это еще и чрезвычайно важный тактический элемент, который может мгновенно изменить исход боя. В частности тренировка хука позволяет вам научиться моментально вытягивать определенного героя в нужное вам место, реализуя план своей команды и обрекая ее на победу.

Крюк представляет собой абсолютно универсальную способность, которая может активно использоваться как для защиты своих, так и для атаки противника. При этом, если самостоятельно никакая тренировка хука не поможет Пуджу начать эффективно гангать противников, то в команде грамотное использование этой способности может кардинально изменить исход боя.

Атака

Таким образом, если речь идет об использовании хука в качестве атакующей способности, вытягивание определенного героя в группу союзников практически всегда заканчивается моментальной его нейтрализацией, что является уже достаточно важным преимуществом для вашей команды, которая может атаковать в условиях 5 vs 4. Это не говоря уже о том, насколько сильно можно изменить исход боя, если вытянуть крюком какого-либо ключевого героя из команды противника. Однако это лишь одна сторона медали.

Защита

Также тренировка хука будет полезной для тех людей, которые хотят научиться спасать своих союзников. Своевременное вытаскивание союзного героя из под ганга команды противника равняется полному провалу ганга, а это серьезная потеря времени врага в тот момент, пока союзные герои занимаются активным фармом и развитием или же вовсе пытаются провести контрганг.

Именно по этой причине крюк представляет собой универсальный и настолько важный скилл, а тренировка хука Пуджа - это главный элемент обучения игры за этого персонажа.

Тренировка Пуджа от Navi

Команда Navi, которая является сегодня одной из наиболее успешных на территории СНГ и мира, выпустила собственную игру. Тренировка хука от "Нави" представляет собой флеш-игру с достаточно приятной графикой, в которой каждый игрок может самостоятельно потренироваться без каких-либо помощников. За счет того, что в игре представлен предельно простой и понятный сеттинг, обучаться таким образом могут даже те, кто лишь недавно познакомился с миром DOTA и начал обучаться игре за этого персонажа.

Тренировка хука Пуджа осуществляется по достаточно простой схеме - появляются мобы, которые являются несколько схожими по своему внешнему виду на самого героя и управляются исключительно искусственным интеллектом. Эти мобы передвигаются и периодически останавливаются, поэтому игрок может безо всякого труда потренироваться кидать хук в любых условиях.

Отдельное внимание следует уделить тому, что мобы передвигаются достаточно спонтанно и могут постоянно менять траектории, за счет чего у Pudge тренировка хука становится максимально приближенной к реалиям DOTA. Именно по этой причине можно с полной уверенностью сказать о том, что такая тренировка является действительно необходимой и на ее основе каждый игрок в DOTA может практически в совершенстве освоить игру за Пуджа, просто переложив наработанные навыки на отдельные ситуации в различных партиях.

Комбинации

Сразу видно, что разработкой занимались настоящие специалисты, которые знают особенности и тонкости игры за персонажа, так как в ней есть все, что только может понадобиться игроку для полноценного освоения особенностей игры за этого героя. Никаких лишних элементов, которые могли бы просто приукрасить геймплей, но при этом отвлекали бы игрока от непосредственного выполнения нужных действий, за что многим особенно нравится Пудж Хук тренировка. Игра представляет собой именно симулятор игры за Pudge и первоначально не является средством развлечения, хотя вполне может им стать для тех, кто любит играть в DOTA.

Особенно следует отметить тот факт, что для приближения к реалиям игры за Pudge разработчики также ввели возможность активации и других активных скиллов героя. Таким образом, можно включить ядовитый дым, действие которого в данном случае является лишь визуальным и предназначено именно для ощущения приблизительной реальности происходящего и оттачивания комбинаций, а после притягивания может включить ульт, который в преимущественном большинстве случаев и представляет собой логическое продолжение комбинации.

Система очков

Для того чтобы проверить, насколько тренировка хука является эффективной, присутствует система очков, которая позволяет пользователю максимально определить степень владения данным персонажем. Таким образом, очки зарабатываются в зависимости от того, насколько быстро герой хукает появляющихся мобов (реакция), насколько далеко находятся цели, которых он притягивает (расчет), а также использует ли он специальные комбинации (умение). Таким образом, по мнению разработчиков от Navi, идеальной комбинацией Пуджа является Hook+Root+Dismember.

Помимо всего прочего предоставляется также отдельный мод игры, который позволяет проверить умение хукать невидимок, что является особенно актуальным для страховки от ганга себя и своих союзников по лайну.

Таким образом, первоначально игрок обучается азам игры за Пуджа, а с течением времени постепенно осваивает все более и более сложные особенности игры за этого персонажа. Помимо всего прочего полученные умения помогут и при игре за других персонажей, таких как, например, Mirana.

Как правильно и лучше всего играть за Пуджа в Доте 2? Какая самая эффективная сборка предметов, какой скил билд делать и почему, какую выбрать тактику, линию в игре и многое другое вы узнаете из этого небольшого гайда.

Пудж из Доты 2

Предметы

Что собирать

Выбор линии

Пуджу важно получать побыстрее лвл, чтобы иметь длиннее крюк и наносить больше урона. Поэтому в пабе ходим на центр в соло. Также на нашем герое хорошо смотрится Ботл, а это еще один плюс в пользу мида.

Но иногда можно пойти и на легкий лайн (мид уже заняли). На сложной линии нам стоять малоэффективно, так как нас достаточно легко будут килять и лвл мы будем получать медленнее.

Прокачка умений

Скил билд

Прокачиваем вначале 1-2 умения, чтобы наносить максимум урона и делать прокаст. Третий скил же пригодится туда дальше, когда мы уже будем иметь килы и немало хп. Такой скил билд является оптимальным и самым эффективным в пабе.

Тактика

Вначале можно попробовать сделать фб с помощью 2 умения. Однако это лучше делать с союзником, когда мы пошли на легкую линию. На миде вряд ли получится провернуть такую аферу, особенно, без помощи союзников.

В центре стоим фармим крипков аккуратно, если дела не очень, помогаем себе фармить с помощью 2 скила. На 3 и 6 лвле пробуем попасть хуком в мидера и кильнуть его. С 6 лвла можем спокойно идти гангать лайны, не забывая чекать руны. Помним, что нам нужно как можно в большем количестве замесов поучаствовать, чтобы наш 3 скил получал дополнительную стренджу.

Пуджем нужно гангать почаще уже с получением ульта. Не забывайте это и не увлекайтесь фармом, но и фидить не нужно, если гангать никак не получается и враг крайне аккуратен. Но в пабе осторожность - редкая вещь и вы всегда сможете своим героем найти жертву, на которой можно отфармливаться.

Другие гайды

Санд Кинг является инициатором, нюкером и дизейблером. Поэтому можно бегать гангать, но лучше это делать после 6 уровня, когда появится ульт. А до этого времени стоять на легкой или сложной линии. Можно даже соло в харде быть, потому как наш герой может избегать урона 1 и 2 скилом.

Из сапогов всегда берем Пт. Оно даст и скорость атаки и переключение атрибутов, и силу, короче лучший выбор. Также основным предметом для Врайт Кинга является Мордиган. Он позволит нас усилить многократно и за счет нашей ауры вампиризма мы не будем получать...

У Драгон Кнайта 4 роли - кери, пушер, дизейблер, танк. Именно поэтому нам нужен фарм и значит идти нужно на легкую линию с сапортом ренджевиком. Можно и в хард с ним пойти, но лучше это будет какой нибудь хилер. В соло нашим героем лучше не ходить.

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски