Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Larian Studios сделала невозможное, выпустив сиквел, который практически во всем превосходит оригинал. Его можно проходить огромное количество раз и при этом постоянно находить что-нибудь новое, например, дополнительные головоломки и загадки, решение которых может привести к ценным предметам. Правда, некоторые из них выполнить самостоятельно практически нереально, поэтому мы решили написать руководство по их разгадыванию.

Головоломки и загадки в Акте I

Словесная головоломка Бракка

При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.

Первое слово

BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.

Второе слово

SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.

Башня Бракка

В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.

Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)

Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.

Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.

Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.

Барьер в усыпальнице

Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.

Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.

Проклятый рычаг (спасение Гарета)

Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Ошеломляющая гробница

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Пылающий сундук

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.


Гробница Иоганны

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.



Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).


Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом , где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Головоломки и загадки в Акте IV

Алтарь Люциана (Lucian’s Altar) – как пройти мини-игру

После настройки системы труб, как показано на скриншоте ниже, вам необходимо будет заполнить центральную чашу кровью. Вы можете выбрать любой способ, но мы рекомендуем сделать это через решетку рядом с алтарем (можете использовать заклинание «Кровавый дождь» или атаковать своего спутника). Затем необходимо скастовать на чаше «Благословение», чтобы освятить кровь.

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Первый вопрос

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Второй вопрос

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Третий вопрос

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Четвертый вопрос

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

Змеиный язык - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам повстречался сундук с волшебным замком. Он требует пароля.

Важные NPC
Прохождение

На кладбище (Погост) вы можете найти сундук между двумя огнедышащими статуями . Вытащите его из огня и поговорите с ним.

Поговорите с ним персонажем ящером. Вы узнаете, что нужен специальный пароль, чтобы открыть сундук.

Пароль можно узнать у саламандры Зиу (в особняке Райкера). Но Зиу скажет пароль только ящеру с талантом «Друг животных» и тегом [УЧЕНЫЙ]. Вы можете использовать маску Фейна, если в группе нет ящера. Кроме того, при высокой способности убеждения, вы можете просто убедить сундук открыться.

Вы можете разрушить сундук, забрав содержимое, но так вы не выполните квест.

Структура задания

Нам повстречался сундук с волшебным замком. Он требует пароля.

Оказывается, у ныне покойной хозяйки саламандры был волшебный сундук, открыть который можно, лишь произнеся некую фразу на древнем наречии ящеров.

Саламандра :

  • В доме Райкера нам встретилась саламандра. Похоже, она не воспылала к нам нежными чувствами.
  • Поговорить с саламандрой в доме Райкера не удалось - она говорила на странном, неизвестном нам языке.
  • После разговора с саламандрой в доме Райкера стало понятно, что она говорит лишь на редком диалекте ящеров, которому научилась от бывшей хозяйки, ныне покойной.
  • Саламандра поведала нам фразу, которая отпирает горящий сундук, что когда-то принадлежал ее бывшей хозяйке.
  • Саламандра поведала нам фразу, которая отпирает горящий сундук, что когда-то принадлежал ее бывшей хозяйке... но, похоже, эти сведения попали не только к нам.
  • Саламандра мертва.

Варианты завершения задания .

Гайд в процессе написания...

Акт 1

Головоломка Бракка

Она заключается в том, чтобы каждое слово означало одну букву. Вы найдете намек на разговоры с крысой прямо за пределами комнаты.

Слово 1

  • BRACCUS (Браккус): B (кровавый), R (гнилой), A (воровской), C (очень), C (очень), U (ужасный), S (парень)
  • CUR (Шавка): очень, ужасный, гнилой


    Слово 2

  • SOURCE (Источник): S (бедствие), O (дьявол), U (страдание), R (отравление), C (наговор), E (проклятие)
  • CURE (Лечение): шествие, страдание, ожог, проклятие

    Башня Браккуса

    В этой локации есть несколько разных головоломок, чьи решения вы найдете ниже:

    Закрытые ворота рядом о статуей

    Вам нужно будет перевернуть рычаг, который спрятан в комнате, на другой стороне главного зала.


    Вы можете добраться к нему, нажав на дверце канализационной решетки (самый простой способ добраться до нее - это использовать навык прыжка, а не возиться с дверью и огненными шарами).

    Колодец

    Здесь вам нужно просто наполнить колодец. Для этого, используйте над ним заклинание дождя.

    Барьер

    Для этого вам просто нужно иметь взять одно очко ресурса "Источник" и добавить его в "Таинственную технику", которая находится рядом с барьером.

    Историк

    Чтобы вылечить историка, вам нужно положить его на кровавую поверхность - используйте заклинание "Дождь из крови". Затем наложите на кровь заклинание "Благословение". Кроме того, вы можете несколько раз использовать заклинание "Жертва плоти", а затем телепортировать Историка на кровь. Наконец, вы можете атаковать товарища по команде рядом с историком, а затем телепортировать его на кровь.

    Проклятый рычаг (где вы спасаете Гарета)

    Все, что вам нужно сделать, это благословить рычаг. Насколько я знаю, спасти солдата невозможно.

    Акт 2

    Кладбище (район Райкера)

    Ошеломляющая гробница

    Чтобы забрать содержимое гроба, вы должны применить на себе заклинание "Ледяная Броня". Чтобы освободить Канну, поговорить с ней или убить, бросьте на нее бафф.

    Пылающий сундук

    Поговорите с саламандром в доме Райкера, чтобы узнать пароль. Для этого вы должны быть ящерицей и уметь говорить с животными (навык "Друг животных"). Как только вы узнаете пароль, вернитесь к горящему сундуку и используйте заклинание дождя по обе стороны от пылающих ящериц. Я думаю, этого хватит, но вдобавок можно еще благословить воду. После чего поговорите с сундуком.

    Сундук:


    Саламандр:


    Поговорите с сундуком:

    Могила Джоанны

    Первое, что вам нужно сделать, - найти две кнопки, которые позволяют открыть стену к гробнице.

    Кнопка 1:


    Кнопка 2:


    Как только вы это сделаете, поставьте часть своего снаряжения (я использовал горшок, но вы можете сделать это и с экипировкой, ей ничего не будет) на огромную кнопку в самой дальней комнате. После этого используйте "Духовное видение", чтобы увидеть рычаги на стене. Комбинация для открытия люка - средний рычаг, левый рычаг, правый рычаг.

    Настройка:


    Решение:

    Дом Мордуса - "Элементальная головоломка"

    Используйте "Духовное видение", чтобы увидеть решение (которое появляется в верхней части блока квадратов).

    Духовное видение:


    Решение:

    Пылающая статуя Пророка

    Подожгите все факелы одновременно с помощью огненного шара или чего-то в этом духе.

    Решение:

    Акт 3

    Мини-игра в гробнице Люцианы

    Решение представлено на скриншоте ниже. Стоит добавить, что вы можете столкнуться с багом - кровь не благословляется, даже после прохождения через благословенный огонь.


    Чтобы решить эту проблему, используйте две пирамиды телепортации. Бросьте одну из них за синий барьер, после чего телепортируйтесь к нему, используйте прыжок и доберитесь до конца трубы с кровью, чтобы благословить её вручную.

    Акт 4

    Мини-игра в Алтаре Луцианы

    Настройте трубы по примеру, указанному на скриншоте ниже. После чего, вы должны заполнить кровью центральную чашу - используйте решетку рядом с алтарем (заклинание "Кровавый дождь" вам в помощь). Затем благословите чашу с помощью заклинания.


    Снова взаимодействуйте с алтарем и выберите первый вариант, после чего кровь начнет течь по трубам.
  • «Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонниками Гермеса! Они продолжают преподносить сюрпризы. Точнее, не они сами, а их создатели – геймдизайнеры.

    По правде говоря, я не очень хорошо помню, возникали или нет подобные проблемы в предыдущей части игры, но как только закончу данное прохождение, параллельно возьмусь сразу за обе части игры – для сравнения. Тогда и увидим. А пока продолжим!

    Хотел бы я знать, кому в голову пришла оригинальная идея поместить товары, доступные для кражи, на прилавок перед продавцом, а также позади и вокруг него.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    (Вероятно, предполагалось, что товары, лежащие на полках сзади, слишком легко будут украдены.) Да какой же безумец рискнёт воровать на городской площади, на глазах у массы праздношатающейся публики и многочисленной стражи, тем более при отсутствии ширм?! Но… попробуйте-ка с разгона попасть курсором в продавца, а не окружающие его товары! И через мгновение вся округа становится враждебной – на героев бросаются даже быки!

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Истребить население целого города или сбежать? Я выбрал второе, но когда вернулся…

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Учитывая лютое безденежье (несмотря на присутствие в группе мастера-вора!), падение отношения стало большой проблемой. Пришлось собирать по окрестностям разную чепуху и задабривать ею торговцев.

    Какими же мерами возможно хоть немного уменьшить финансовую пропасть? Сейчас расскажу.

    Это интересно!

    Не поручусь, что это действительно так, но у меня сложилось впечатление, будто торговцы начинают обновлять именно те товары, которые наиболее часто выкупаются. Во всяком случае лисички и металлолом появлялись в продаже раз за разом у одних и тех же купцов. Зачастую было так: закончив круг обхода торговых точек, я начинал его заново и убеждался, что ассортимент мелких сопутствующих товаров успевал обновиться. (Мечи и доспехи оставались теми же. Да и то сказать, какой смысл покупать оружие с равной ударной силой, отличающееся только дополнительными характеристиками? Лучше дождаться повышения уровня!)

    Везде, где можно, нужно скупать наконечники стрел и их древки. При отношении торговца в 100 единиц комплект стоит 60 золотых, а десять отравленных стрел – 200. Выгода очевидна. (Только не стоит делать стрелы «пачкой» – на каждую уйдёт бочка яда. Их придётся изготавливать по одной.) Второй способ – изготовление мечей из металлолома.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    К сожалению, у купцов метллолом бывает в количестве одного комплекта, так что не слишком подходит в качестве постоянного источника пополнения финансов. (Несколько комплектов железа стоит поберечь до следующего острова – там ему найдётся более прибыльное применение.) И если у вас группа из четырёх бойцов, одному из них будет полезно до предела развить умение торговли.

    С финансовыми проблемами пока всё, продолжим зачистку территории. На погосте остались необследованными могилы четырёх героев. Точнее, я уже пытался выполнить данный квест, но враги оказались не по зубам. (Нежить восстанавливается после уничтожения в более сильном виде.) В этот раз присмотрелся внимательнее и обнаружил, что у двух из четырёх скелетов нет магической защиты – «Граната любви»! Первый уничтожен, восстанавливается, и вся команда наваливается на его более сильную версию. Затем уничтожается следующий, и опять весь огонь направляется на него. Наверное, так надо было поступить самого начала.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Нанял на «Госпоже Мести» скелета, чтобы выполнить квест мертвеца: за него давалась книга, необходимая Эитне.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Увы, либо это не та книга, либо квест глючный. (Между прочим, есть информация, что можно было обойтись без наёмника, стоило лишь прочитать отдельные книги в доме у Райкера.)

    Затем взялся за квест «Опасна для себя и других». Во время предыдущего прохождения вообще не смог его выполнить – не хватило убеждения. Проник в подвал, убил четырёх монстров и – случайно! – пациентку. Загрузка. Чудовища мертвы, а девушка остаётся в состоянии боя. Поднялся наверх, спустился – она всё ещё в бою. Что такое?!

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Оказалось, её нужно тяжело ранить, тогда бой прекратится и можно будет приступить к операции. (Не прибегайте к помощи местного доктора, действуйте сами!)

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Пора бы вернуть человеческий облик коровам… Из предыдущего печального опыта я знал, что стоит приносить два противоядия одновременно, а для этого нужно убить Алису Алиссон.

    Решил, что лучше будет отвлечь её разговором и загасить весь огонь. Отвлёк, загасил. Но ведьма ходит первой! При более низкой, чем у героя, инициативе!

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Два мгновенных трупа тотчас воскресли благодаря идолам возрождения, были очарованы и вновь убиты – безвозвратно. Не пойдёт. Разделил группу, двоих спрятал в стороне, решив отманить ведьму, но Красный Принц погиб раньше, чем навёл её на засаду.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Спрятал двоих на третьем ярусе разрушенного храма в надежде, что ящер выдержит атаки – и он выдержал. Отступил, забрался по лесенке на второй ярус и телепортировал ведьму к засаде.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Если бы не воровские умения максимального уровня – два «Зазубренных ножа» и два «Добивания» – вряд ли бы удалось её победить за один раунд. (А в следующем она, вероятнее всего, очарует кого-либо или восстановит свою защиту.)

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Самое время создать второе зелье! Но рецепт в книге нечитаем даже для «учёного». Попробовал подобрать – необходим глаз ведьмы, цезарский гриб и катализатор. Причём именно обычный катализатор, а не универсальный! Проблема в том, что данное растение практически невозможно найти на этом острове и в продаже оно встречается очень редко (мне повезло).

    Это… интересно?

    Вообще, по моему мнению, в игре наблюдается явный перекос: если появляется более мощное сырьё, то найти простое становится невозможно. Например, на первом острове было крайне сложно найти сущность воздуха, необходимую для изготовления свитка «Телепортация», на втором же её просто невозможно встретить. Перья найти можно, а сущность воздуха – нет. Приходится экономить гвозди, крайне редко встречающиеся на втором острове (в продаже их вообще нет!): увлечёшься изготовлением гранат и нечем будет подковать новые сапоги. И так во всём…

    Коровы расколдованы, завершён квест с несчастными курами, отказавшимися высидеть яйцо феникса вместо своих.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Кто остался? Да джинн же! При первой с ним встрече он разогнал трио по разным углам, поэтому на этот раз был придуман более коварный план боя с рабом лампы.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Если в разговоре с джином выбрать определённую фразу (смотри скриншот), то джинн вновь спрячется в лампу, и та окажется в рюкзаке героя.

    При повторном использовании лампы джинн нападёт, причём первым делом постарается убраться подальше от героев, оставив вместо себя призванного союзника. Исходя из этого враг был вызван на палубе «Госпожи Мести», рядом с Хворью!

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Группе повезло, что джинн атаковал именно демонессу – вряд ли трио выдержало бы его удары.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    А бессмертная Хворь продолжала сражаться с ним, даже потеряв всё здоровье.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Это… интересно?

    Среди воровских умений есть способность «Выбить оружие», которое почему-то не падает на землю рядом с врагом… А насколько интересней стала бы игра, реализуй геймдизайнеры данную идею! Выбил оружие и тут же подхватил его с земли – пусть враг сражается голыми руками! К слову, похожая идея была частично реализована много лет назад в игре «Baldur’s Gate» : обворованные стражники и бандиты, лишившиеся мечей и луков, нападали на героя с кулаками.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Увы, джинн не оставил ничего после своей гибели… Ладно, идём дальше. Собственно, кроме зачистки острова Кровавой Луны осталось не так много дел: разобраться с магистрами на пристани и доложить об этом паладинам, да решить эльфийский квест с временами года. О последнем поговорим отдельно.

    Взгляните на скриншот: любой нормальный геймер решит, что надо применить молнию, ледяное и огненное заклинания.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Правда, непонятно с весной (это оказался кровавый дождь)… Огненное заклинание подходит только одно – «Лазерный луч». Что делать тем, кто не знаком с огненной магией? Как быть, если нет свободных очков и предметов, её усиливающих? На такой случай в игре есть кольцо, позволяющее вызвать огненного слизня с его спецспособностью «Лазерный луч» – хорошо, что я его не продал.

    Вместо обычной молнии нужно выполнить целый ряд действий: поджечь дерево, затушить огонь водой и в получившийся пар метнуть молнию (граната или соответствующая стрела также подойдут). Древо зимы необходимо намочить дождём и заморозить. А дальше «сюрприз»! – всё необходимо делать одновременно!

    Постоянно держится только воздействие крови, все остальное – временное. Пока я поджигаю дерево лучом, исчезает молния и прекращается воздействие мороза. Ну, господа геймдизайнеры, признавайтесь, кому в голову пришла столь «оригинальная» идея? Неужели недостаточно простой поочерёдной активации? (Должен отметить, что самые ненавидимые мной моменты в любых играх – делать что-либо на время. Это настолько гнусное изобретение всех без исключения игроделов, что ему нет никакого оправдания в моих глазах. А в данной ситуации как раз приходится бороться со временем, последовательно выполняя девять команд.)

    Снизил настройки графики до минимума, уменьшил всё, что можно – без толка. Поменял порядок выполнения действий: «Кровавый дождь» на весну, вызвал из кольца огнеслизня, огонь на осень, дождь на осень и зиму, холод на зиму, электрострелу на осень, лазерный луч на лето – всё равно не успеваю. (Или что-то делаю не так…) Бросил – пустая трата времени.

    Итак, вновь пристань в районе Чёрных Копей. Все три входа перекрыты завалами сундуков и ящиков, собаки внутри дома также окружены «сундучной» стеной, чтобы не мешались под ногами у героев.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Несмотря на то, что сражаться пришлось втроём против двоих, так и не удалось спасти бойцов Чёрного круга. Маг применил заклинание, в результате которого весь полученный им урон доставался и прикованным пленникам.

    Это интересно!

    Много позже под действие такого же заклинания угодила Себилла. Прыжок в сторону, второй – цепь не рвётся. Эльфийка убежала чуть ли не на другой конец острова, прежде чем оковы распались.

    Уж очень высок уровень защиты у магистров, а такого нужного заклинания, как «Развеивание магии», в игре нет. После уничтожения главарей были телепортированы из деревянных клеток и перебиты собаки. Лишь тогда, наконец, наружная охрана сумела разнести завалы у дверей и ворваться внутрь – на свою беду.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    А что это за интересный курительный прибор стоит в подземной таверне?

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Попробовал разобраться – забористый табачок! В зависимости от курительной смеси на пятьдесят ходов увеличивается восприятие, интеллект, телосложение и очки хода (последнее, на мой взгляд, самое лучшее).

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Вдвойне удобно, что данный эффект не исчезает при переходе через портал. К слову, срок действия смеси можно увеличить в два раза, если выполнить квест некоего Гребба в рыбном сарае, рыбу, необходимую для усиления смеси, можно купить у него же.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Ещё в прошлое прохождение я обнаружил на острове Кровавой Луны загадочные подземелья, но войти в них не сумел. Секрет скрывался в книге, прочитать которою может только учёный. (Экземпляров книги в игре несколько. Один, например, можно украсть у представителя Чёрного Круга, пытающего эльфийское дерево.)

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Все три люка открываются одинаково, но пленники внутри разные. Чтобы войти в камеры, нужно изготовить в кузнице на острове серебряные рычаги.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Наиболее опасным оказался гном. Настолько, что требуется подробное описание сражения с ним и его нахлебником.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Дело в том, что осаждающий его демон после гибели хозяина преспокойно внедряется в тело одного из героев... и тут же начинает усиленно применять лечебные и защитные зелья, сберегаемые на «чёрный день»!

    Чертыхнулся, загрузил игру, убрал из рюкзаков все свитки, зелья, запасное оружие. Демон вновь вселяется в Себиллу, получает урон и… становится невидимым! Бой прекращается, эльфийка становится видимой – с полностью восстановленными защитами и здоровьем. Загрузка, убрал опасное заклинание – захваченная Себилла лечится. Не убирать же лечебные заклинания? Бой закончился смертью эльфийки, а демон вселился в героя. Загрузка.

    На сей раз захвачен герой, дело кончается его смертью – прекращается действие зелья кровавой розы: минус один ко всем характеристикам. Очередная загрузка игры.

    Герой тяжело ранен, буквально при смерти, демон выходит наружу... и после первого удара вновь вселяется в героя.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Бить? Да ведь убьём же! Олафа лечат и тут же вновь охаживают клинками: «Выходи, проклятый!» Вышел, пропустив удар, вселился в Себиллу и… свёл с ума её и героя. Все против всех!

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    С великим трудом удалось разделаться с тварью, потеряв эльфийку. Интересно, а как выполнять этот квест одинокому герою? Что делать, если в него вселится демон? (Скоро узнаю…)

    Пора выполнять обещание, данное Адвокату – уничтожить представителей Чёрного Круга. Напали, и… оказалось, что враги неуязвимы! В составе их отряда есть страшный противник, обладающий постоянной аурой уклонения.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    «Растянул» всех и перебил поодиночке... всех, кроме восставшего разрушителя – атаки отряда по нему не попадают! Что делать? Телепортировать, телепортировать к Адвокату, вдруг поможет? Благо заклинание «Телепортация» известно всем. Сработало!

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Демонический отряд победил разрушителя, а отряд воровской получил опыт.

    Неплохо! Кстати, помнится, на другом конце острова бродили какие-то монстры – не поможет ли Адвокат с ними? И вновь получилось!

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    И настала очередь самого Адвоката… Но бочки с нефтью не сработали – он выскочил из огня и всё.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Что теперь? «Сундучная» клетка! Правда, после разрушения пары бочек с ядом демон выскочил из лужи, но вновь был в неё телепортирован. Так и пошло: истекает невидимость, герой телепортирует к демону очередного из его свиты, выпускает пару отравленных стрел и вновь становится невидимым.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    В конце концов вся свита демона разместилась рядом с ним. Велик соблазн заставить их драться друг с другом, но делать этого нельзя ни в коем случае – стена будет разрушена, враги разбегутся.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Лучше запастись терпением! Впрочем, каждому – своё. К слову, торгуя с демоном, не стоило продавать ему зелья и продукты питания – он постоянно ел и пил, что увеличило срок борьбы.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Итак, всё, что можно было сделать на Побережье Жнеца, сделано. Почти всё… Квесты, связанные с Гаретом, провалены: сначала нужно было зайти к его родителям, а уже потом разговаривать с сыном.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    «Змеиный язык» – сундук открыли без помощи саламандры. «Испытание всех пор года» (ну и коряво звучит! Не лучше ли было перевести – «времён»?) – тут всё ясно, уже ругался по этому поводу. «Комиссионные» – голову съела эльфийка… «На последнем издыхании» – видимо, сначала нужно было спасть учительницу и лишь затем ученика. «Скотское обращение» – не понял, почему квест не засчитан. «Торговка Эитне» – тоже непонятно. Кроме этого, нашлось ещё несколько непонятных мест, попробую разобраться с ними в следующий раз.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Продолжение следует…

    У ворот кладбища побережья Жнеца вы встретите Таркина . Он даст вам квест на исследованием семейного склепа и попросит достать семейную реликвию. Ключ находится у окаменевшей чародейки в другой подземной комнате. В первой комнате отыщите две кнопки на стене (к ним нужно подойти достаточно близко, чтобы увидеть) и нажмите их - это откроет каменные ворота.

    Одного из ваших спутников отправьте в третью комнату и поставьте на кнопку . После используйте "Видение Духов" (получить можно по квесту "Резкое пробуждение"), оно позволит вам обнаружить три рычага. Последовательность использования рычагов: средний - левый - правый. В результате ваших действий откроется люк.

    Если трогали рычаги до того, как узнали нужную последовательность, то сбросьте комбинацию при помощи среднего рычага. Взаимодействуйте с ним, пока не пойдет вода, а затем используйте левый - появляется электричество и правый.

    За люком будет находиться сокровищница. Выберите персонажа с наибольшим показателем удачи и попробуйте достать добычу. Артефакт находится в гробу (если в вашей команде есть ящер, то он поймет язык на надгробии). На расслабляйтесь, так как при выходе из гробницы на вас нападут ожившие стражи.

    Сообщите Таркину, что реликвия найдена, однако квест "Семейное Дело" на этом не заканчивается. Мужчина сообщит, что на острове Кровавой Луны находятся и другие артефакты. Отправившись туда, ищите люк в северо-восточном углу (придётся его откопать). В хранилище вы найдёте другую половину артефакта. Теперь можно снова поговорить с Таркином, чтобы завершить квест.

    Пропал Таркин

    Если вы не найдете Таркина на привычном месте, то ищите на "Госпоже Мести". Можно отправиться на "Госпожу" при помощи быстрого перемещения, тогда Таркин будет стоять прямо возле вас.

    1. Уничтожьте глиняные доспехи заранее, тогда сражения попросту не будет.
    2. Чтобы войти в склеп, есть способ куда проще:
    • Встаньте так, чтобы смотреть в сторону лестницы, которая ведёт вниз по склепу и идите налево.
    • Когда спуститесь с холма, перед воротами, увидите склеп со статуями двух рыцарей, держащих щиты.
    • Рычаг, открывающий ворота, находится с правой стороны, но можете и просто уничтожить их.
    • Войдите в гробницу и не прикасайтесь ни к чему, иначе окаменеете.
    • Воспользуйтесь "

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски