Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Как установить и поиграть в пользовательские карты GTA ONLINE

Всем привет! Вы наверни ка играли уже в пользовательские дела ГТА Онлайн . Обычно это сумасшедшие гонки с дикими рампами или команда уцелевших, где они с РПГ и гранатами, а другие на бронемашинах. В этой статье я расскажу как вам самим выбрать и добавить дело в GTA Online .

Перейдите на вашу страницу в Social Club и из верхнего меню выберите пункт "Игры ".

Выберите игру GTA V (Grand Theft Auto 5 ).

Перед вами поиск по всем делам ГТА Онлайн. Но нам нужны лишь пользовательские, поэтому в фильтре поиска ставим "Члены SC ".

Выберите "Вид дела", на картинки выбрана была "Гонка ".

Также отфильтровываем не популярные пользовательские карты.

Ну и последнее, чтобы добавить понравившееся вам дело в игру, нажмите кнопку "Добавить в игру ". Должно будет появится соответствующее окно об успехе.

Готово! Чтобы поиграть в пользовательские карты GTA Online , зайдите в игру, через меню перейдите в пункт "Дела " -> "Начать дело " -> "Отмеченные " и запустите нужное вам дело.

Вы также можете взглянуть на мои стримы по ГТА Онлайн на твич-канале zakrutTV , которые проходят практически каждый день:)

16799 3192 2016-07-16 в 02:01

Описание:

Map Editor - Редактор карт для GTA 5 .

Отличный внутриигровой редактор карт для GTA 5. Благодаря данному моду вы сможете добавлять объекты, изменять их положение, высоту и ось вращения, а также спавнить педов и различный транспорт всего в пару кликов.

Установка :

  1. Убедитесь, что у вас установлены Script Hook V и ScriptHookV .NET ;
  2. Скопируйте файлы мода в папку «scripts» где установлена ваша игра.
Управление и использование :
  • F7 – Открыть меню;
  • Q/E – Вверх/Вниз;
  • WASD – Навигация;
  • F – спавнер объектов;
  • P – спавнер педов;
  • V – спавнер транспорта;
  • Shift – Переместить/Вращать объект;
  • C – скопировать объект;
  • Del – удалить объект.
Что нового в v.0.6:
  • Мелкие дополнения и улучшения;
  • Объекты теперь вращаются относительно положения камеры;
  • Удалены некоторые объекты;
  • Добавлено новое перекрестие.
Что нового в v.0.9:
  • Добавлена возможность удалять и копировать игровые объекты.
Что нового в v.1.3.1:
  • Добавлены удаленные сценарии;
  • Исправлены некоторые баги.
Что нового в v.1.4:
  • Исправлено вращения объектов. Теперь их можно вращать по всем осям;
  • Радар теперь скрыт в редакторе;
  • Исправлен баг при выходе из редактора.
Что нового в v.1.5:
  • Оптимизирован код;
  • Добавлено множество новых функций;
  • Многочисленные исправления и улучшения.
Что нового в v.1.6:
  • Совместимость со Scripthook V .NET 2.1;
  • Чувствительность камеры и скорость перемещения теперь настраиваются отдельно для клавиатуры-мыши и геймпада;
  • Если вы введете пробел в качестве первого символа при поиске персонажа, он будет автоматически удален.
Что нового в v.1.7:
  • Добавлена функция автосохранения, она будет через определенный интервал времени сохранять вашу карту в файл Autosave.xml в корне при внесении изменений (интервал настраивается, по умолчанию он составляет 5 минут).
Что нового в v.1.8:
  • В подменю настроек добавлена возможность изменить дистанцию прорисовки (влияет на объекты, педов и транспорт), по умолчанию выставлена на 300;
  • Пожалуйста, обновите Scripthook .NET до версии 2.3.
Что нового в v.1.9:
  • Теперь в длинных списках можно перемещаться через 100 пунктов за раз (нажатием Влево/Вправо);
  • Дополнено управление;
  • Введены границы для размещенных объектов (отключаются в настройках);
  • Добавлены локализации (пока только для испанского);
  • Небольшие исправления.
Что нового в v.1.9.1:
  • Убраны артефакты, остающиеся на границах моделей во время дебага;
  • Добавлена русская локализация (а также несколько других, работа над переводом все еще ведется).
Дополнительное управление :
  • Вверх – спавн маркера;
  • Alt – Переместить/Вращать объект (медленнее);
  • Ctrl – Переключиться для выбранного объекта с перемещения на вращение (сопровождается изменением цвета стрелки над объектом);
  • ЛКМ – Выбор объекта;
  • ПКМ – Перемещение объекта;
  • Колесико мыши – Вращение объекта.
Что нового в v.2.0:
  • Исправлено падение частоты кадров, иногда возникавшее при поиске объектов;
  • Добавлены новые локализации;
  • Улучшена валидация объектов – теперь она медленнее, но более точная.
Что нового в v.2.1:
  • Исправлен неработающий поиск по педам/транспорту;
  • Ускорена работа системы валидации;
  • Добавлен список объектов, подходящих для использования с Object Spawn Unlocker .
Что нового в v.2.2:
  • Добавлена поддержка форматов Menyoo .xml и.SP00N ;
  • Исправлен баг при которой педы отказывались поворачиваться;
  • Исправлены вылеты при загрузке большего количества моделей;
  • Исправлен баг с копированием динамических свойств для педов;
  • Педы теперь спавнятся лицом к игроку в предварительном просмотре.
Что нового в v.2.3:
  • Исправлен бас со сбросом оси вращения объектов;
  • Теперь вы можете добавлять объекты в файле ObjectList.ini, без использования хеша;
  • Добавлены VehicleList.ini и PedList.ini для использования вместо стандартных классов ScriptHookVDotNet.
Что нового в v.2.4:Что нового в v.2.5:
  • Исправлены вращения;
  • Более точное позиционирование для объектов;
  • Удален загрузочный текст. Вместо него добавлена маленькая иконка в нижнем правом углу.
Что нового в v.2.6:
  • Добавлены пикапы! Нажмите G (по умолчанию) для их спавна;
  • Время регенерации пикапов в секундах. По умолчанию 0 .
Что нового в v.2.7.1:
  • Добавлены телепорты для маркеров.
  • Добавлена поддержка пикапов и маркеров для C# скриптов.
Что нового в v.2.8:
  • Исправлен баг с пикапами;
  • Добавлено свойство "Door" для объектов.
Что нового в v.2.9:
  • Исправлены динамические объекты;
  • Исправлен вылет игры;
  • Упорядочены языковые файлы внутри папки мода;
  • Добавлена поддержка разных языковых файлов;
  • Изображения прицела теперь могут быть изменены.
Что нового в v.2.10:
  • Возможность телепорта во время езды;
  • Цвета транспорта теперь сохраняются;
  • Исправлен вылет при выходе за границы карты;
  • Возможность вводить свои координаты местонахождения.
Что нового в v.2.11:
  • Улучшен поиск;
  • Добавлен новый файловый проводник;
  • Добавлен файл metadata для карт;
  • Добавлены новые свойства для меток;
  • Улучшена система логов;
  • Исправлен баг с локализацией;
  • Исправлен баг с неправильным спавном объектов;
  • Обновлены итальянский и японский переводы.
Что нового в v.2.12:
  • Фикс для вращения после копирования объекта;
  • Обновлен русский перевод.
Что нового в v.2.12.1/2.12.2:
  • Исправления для пользовательских гонок ;
  • Обновлен китайский перевод.
Что нового в v.2.13:
  • Добавлена совместимость с последним патчем;
  • Мелкие исправления.

Скриншоты и видео:

Map Editor - это инструмент, который позволит редактировать карты в Grand Theft Auto V. У вас в арсенале присутствует свободная камера для перемещения по городу, и вы можете призывать любые игровые объекты (с функцией предпросмотра!), переносить их в любое место, используя клавиатуру или мышь. Все редактируемые карты сохраняются в формате XML или в простом формате трейнера (objects.ini).

Управление:

  • F7 - вызвать меню модификации;
  • W, A, S, D - вращение камеры вокруг, а внутри меню редактора карт, при наличии активного объекта - перетащить / развернуть объект;
  • Q/ Е - перемещения вверх / вниз, или поворот по оси (при активном объекте);
  • F - вызвать меню создания объектов;
  • Р - вызвать меню создания пешеходов;
  • В - вызвать меню создания автомобилей;
  • Стрелка вверх - поставить маркер;
  • Shift - ускорение вращения камеры, перетащить или развернуть объект быстрее;
  • Alt - замедленное перемещение камеры, перетащить или развернуть объект медленнее;
  • Ctrl - при выбранном объекте, переключает режим перемещения на вращение, а стрелка над объектом поменяет цвет: желтый для перемещения, красный для вращения;
  • ЛКМ - выбрать объект;
  • ПКМ - перетащить объект, используя мышь;
  • Колесо мыши - поворот объекта при наведенном курсоре;
  • С - скопировать выбранный объект;
  • Delete - удаление выбранного объекта.

В любой момент можно сохранить или загрузить карту в XML или в качестве object.ini файлов. При выборе загрузки или сохранения в главном меню, будет предложено присвоить карте имя. Обратите внимание, что все загружаемые карты будут сохранять все изменения, так что создавайте новые карты, чтобы редактировать игровой мир GTA 5.

Вы можете использовать функцию автоматической загрузки карты путем создания папки «AutoloadMaps» в GTA 5\scripts. Все файлы, с расширением.xml или.ini будут загружаться со стартом игры.

Инструкция по установке Map Editor

  1. На компьютере должен быть установлен и плагин ScriptHookV.Net.
  2. Скачайте архив с модом.
  3. Скопируйте все файлы из архива в папку Grand Theft Auto V\scripts.
  4. Запускайте игру!

Обновлено до версии v2.13:

  • добавлен новый транспорт
  • исправлены ошибки

Map Editor GTA 5 – этот мод для GTA 5 позволяет отображать объекты на карте, а затем сохранить, загружать информацию в файл .xml или в формате Simple Trainer (objects .ini ).

В гта 5 есть около 5000 различных объектов, мешки, коробки, бутылки, игрушки, столбы, заборы, в основном это все, с чем немного можно взаимодействовать, например сбить машиной. Данные объекты делают игровой мир намного реалистичней, при помощи мода Map Editor – редактора карты, вы можете добавлять все эти объекты в любых местах. При входе в режим редактирования, ваша камера способна двигаться в трех измерениях, прямо как в редакторе видео.

Скрипт Map Editor GTA 5

Вы можете быстро перемещаться – летать по карте и расставлять различные объекты, рампы, камни, заборы.
Так же вы можете ставить людей и машины, в нужных вам местах. Таким образом можно разнообразить игру, подготовить карту или местность для прыжков или других трюков. Имеется возможность сохранять и загружать свои наработки, т.е обмениваться построенными картами.

Как установить

  1. Вам нужен установленный .
  2. Вам нужен установленный плагин .
  3. Извлеките содержимое архива в папку scripts , которая находиться в корневой папке игры.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

  • F7 – открыть меню мода
  • Z -, Q,S,D (или W,A,S,D) – перемещение в редакторе или переместить/повернуть объект, когда он выбран.
  • A/E (или Q/E) – перемещение объекта вверх или вниз, или повернуть его, когда он выбран.
  • F – открыть меню, чтобы увидеть предметы.
  • P – открыть меню пешеходов
  • V – открыть меню транспортных средств
  • SHIFT – переместить/повернуть объект быстрее
  • ALT – переместить/повернуть объект более медленно
  • CTRL – имея выделенный объект, измените между режимом смещения и режимом вращения
  • Левый клик мыши – выбрать объект
  • Правый клик мыши – двигать объект с помощью мыши
  • Колесо мыши – повернуть объект
  • C – скопировать объект, когда он выделен, или когда вы выберите его
  • DELETE- удалить объект, когда он выделен

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски