Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Пегас в конце!!!
Прохождение:
Конюшни

Вы начинаете в Конюшни. Нажмите на метле, чтобы открыть небольшой ключ, затем нажмите кнопку, чтобы поставить его в ваш инвентарь.
Нажмите навигационные стрелки в правом нижнем углу, чтобы перейти к Седло Номеров.
Седло Номеров

Нажмите на кнопку небольшой ключ в вашем инвентаре, затем нажмите кнопку пурпурный ящик в верхнем левом углу экрана, чтобы открыть его.
Нажмите на Инструкция бумаги, чтобы добавить его в ваш инвентарь, затем щелкните еще раз, чтобы прочитать его.
Нажмите на пары черные сапоги для верховой езды в правом нижнем углу экрана, чтобы открыть старая подкова 3 , затем щелкните по нему, чтобы добавить в ваш инвентарь.
Нажмите на красное яблоко на полке в верхнем правом углу, чтобы добавить это ваш инвентарь.
Нажмите обе ручки к двери в центре экрана, чтобы открыть их, раскрывая котельная, затем нажмите, чтобы ввести его.
Котельная

Оказавшись внутри, нажмите на клещи в верхней правой части экрана, чтобы добавить их в ваш инвентарь.
Нажмите на поле с двумя котятами три раза, чтобы открыть Хаммер, затем нажмите на нее, чтобы добавить его в ваш инвентарь.
Нажмите на панель в правой верхней части печи, чтобы выявить инструкции для создания подкову, и читать их.
Нажмите, чтобы вернуться в Комнату с Печью, затем щелкните еще раз, чтобы вернуться в Седло Комнату.
Нажмите навигационные стрелки в правом нижнем углу, чтобы перейти к Подача Номеров.
Подача Номеров

Нажмите на зеленое яблоко в правом нижнем углу, чтобы добавить его в ваш инвентарь.
Нажмите на морковь в правом нижнем углу, чтобы добавить его в ваш инвентарь.
Нажмите на цыпленка в правой верхней части экрана, чтобы она могла летать в воздухе. Вам придется щелкнуть на нем более, чем один раз, поскольку в первый раз, он только качает головой. Пока он находится в воздухе, нажмите кнопку старая подкова 1 , чтобы добавить его в ваш инвентарь. Вы должны быть быстрым, чтобы щелкните на нем, прежде чем курица земли снова!
Амбар Номеров

Нажмите кнопку старая подкова 1 в правом нижнем углу экрана, чтобы добавить его в ваш инвентарь.
Теперь, когда у вас есть все три подковы, используйте навигационные стрелки, чтобы вернуться к Котельная.
Котельная

После того, как внутри Печи Номер, нажмите на ручку печи, чтобы открыть его.
Нажмите на старая подкова 1 затем щелкните внутри печи, чтобы отбросить подкова внутри.


Нажмите на обогрев помещения, расположенные на печи в следующих того, чтобы сделать ее red hot: 1, 0, 2, 0.


Нажмите на клещи в вашем инвентаре, затем нажмите на red hot подкова чтобы поднять его из печи и положил его на наковальню.
Нажмите на молот в ваш инвентарь, затем нажмите на red hot подкова растирать, в подкова 1 .
Щелкните, чтобы добавить подкова 1 в ваш инвентарь.
Повторите этот процесс для двух других подковы - когда вы сделаете это, вы должны иметь три серебряные-глядя подковы в ваш инвентарь.
Используйте навигационные стрелки, чтобы вернуться к Амбар Номеров.
Амбар Номеров

Нажмите на каждый подкова в ваш инвентарь, затем нажмите на подкова слоты на стене, чтобы поместить их в соответствующие гнезда. Один из них уже установлен правильно для вас, когда вы приходите в. Подкова подходит только в одном месте, так что попробуйте щелкнуть в разных местах, пока все четыре подковы находятся в правильной позиции.
Диаграммы, показывающие правильную ориентацию подковы-в Лошадь Номер, если вы заинтересованы в его чтение. В верхней левой подкова должна иметь открытую часть, стоящих перед право. В верхнем правом подкова должна иметь открытую часть, стоящих перед вниз. В нижнем правом подкова должна иметь открытую часть, стоящих перед слева. В нижней левой подкова должна иметь открытую часть, стоящих перед вверх. После того, как все четыре подковы находятся в правильном положении, воспроизведения анимации и Метеор появится!
Нажмите на кнопку Метеор, чтобы добавить его в ваш инвентарь.
Используйте навигационные стрелки, чтобы вернуться к Котельная.
Котельная

Положить Метеор внутри печи.
Нажмите дверь печи, чтобы закрыть его.
Нажмите на кнопку с "до" символ, чтобы включить печь.
Нажмите на обогрев помещения, расположенные на печи в следующих того, чтобы сделать ее red hot: 2, 1, 2, 0.
После того, как вы нажали каждый управления в правильной последовательности, нажмите на "до" символ на печи, чтобы выключить его.
Как только в печь не горит, нажмите на ручку духовки, чтобы открыть его.
Нажмите на клещи в вашем инвентаре, затем нажмите на red hot Метеор чтобы поднять его из печи и положил его на наковальню.
Нажмите на молот в ваш инвентарь, затем нажмите на red hot Метеор, чтобы открыть волшебный камень.
Нажмите на волшебный камень, чтобы добавить его в ваш инвентарь.
Используйте навигационные стрелки, чтобы вернуться к Конюшни.
Конюшни

Нажмите на защелку на двери, чтобы открыть ее.
Нажмите на лошадь, чтобы приблизиться к нему.
Нажмите на кнопку красное яблоко в вашем инвентаре, затем нажмите на рот лошади, чтобы накормить apple к ней.
Нажмите на кнопку зеленое яблоко в вашем инвентаре, затем нажмите на рот лошади, чтобы накормить apple к ней.
Используйте кнопки навигации вниз стрелку, чтобы перейти обратно в конюшню просмотра, затем нажмите на раковины на правой стороне экрана, чтобы увеличить их.
Нажмите белый диспенсер для воды кнопку, чтобы заполнить левой тазик с водой. Один раз полностью, нажмите на волшебный камень в вашем инвентаре, затем нажмите кнопку в воду, чтобы бросить ее в. Лошадь будет глотать волшебный камень и в свою очередь единорог!
Используйте кнопки навигации вниз стрелку, чтобы перейти обратно в конюшню просмотра, затем нажмите на единорога, чтобы приблизиться к ней.
Нажмите на кнопку морковь в вашем инвентаре, затем нажмите на рот лошади, чтобы покормить морковкой до этого. Единороги есть только пряник:)
Используйте кнопки навигации вниз стрелку, чтобы перейти обратно в подача номеров.
Подача Номеров

Звезда сейчас видна через окно - нажмите на нее, и это будет волшебно выявить небольшой лопатой за открытым мешок зерна.
Нажмите на кнопку небольшой лопатой, чтобы добавить его в ваш инвентарь.
Нажмите на маленькую лопатку в ваш инвентарь, затем нажмите кнопку открыть мешок зерна. Это наполнит лопату и даст вам stardust овес.
Нажмите навигационные стрелки в правом нижнем углу, чтобы перейти к Амбар Номеров.
Амбар Номеров

Теперь нажмите на stardust овес в вашем инвентаре, затем щелкните на корм бассейна справа (это тот, рядом с раковиной), чтобы положить в stardust овес в кормовые бассейна. Она съест их и быть преобразован в Пегас!
Поздравляем!!! Ты выиграл игру!

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Побег из Конюшни, оригинальное название - Charger Escape. В эту игру сыграли 21257 раз(а) и она получила оценку 4,6 из 5, проголосовали 63 человек(а).

  • Платформа: Веб браузер(Только ПК)
  • Технология: FLASH. Для работы необходим Flash Player
  • Возможность играть на весь экран

Как играть?

Итак, вы предоставлены сами себе, и вам нужно исследовать и использовать все полезные предметы, которые помогут выбраться из конюшни. Играть в «Побег из конюшни» можно не на время, и это радует. Сама игра подсказывает, что нужно делать. Каждый предмет, на котором курсор мышки превращается в руку, вам нужен. Все необходимые предметы сносятся в нижнюю часть экрана.
Внизу экран сносится ключ от фиолетовой шкатулки, яблоко, сверток, подкова и множество других полезных предметов.
Одним словом, «Побег из конюшни» - увлекательная головоломка, которая довольно просто разгадывается. Представьте, насколько обрадуется конь, когда вы его освободите, и как он будет вам благодарен!
Сделайте приятно скакуну!

Среди простеньких flash-игр можно найти по-настоящему интересные проекты. Например, в жанре головоломок. В данной статье вы узнаете, как пройти игру "Побег из конюшни". Руководство поможет вам справиться с задачей, если вы не заметили решения.

Что это за игра?

"Флешка" представляет собой красивую и забавную игру о лошадках, которые живут своей жизнью в уютном загоне. Однако среди них есть и бунтарь, которому не сидится на одном месте. Поэтому главный герой желает убежать из своего дома. Игроку предстоит помочь жеребцу в этом деле и решить несколько головоломок. Игра состоит из нескольких экранов с задачами - все в духе классических квестов.

Инструкция по прохождению

Разберемся в том, как пройти игру "Побег из конюшни" поэтапно. На первом экране мы видим лошадь, находящуюся в загоне. Для начала ее необходимо выпустить из него. Игрок должен кликнуть на шпингалет, который закрывает дверь.

После этого вам откроется вид, который был спрятан за дверью. Там расположены две миски - с водой и кормом. Над раковиной для воды есть кнопка для набора - жмем ее. После этого емкость заполнится. А над раковиной для еды есть 4 странных символа - запоминаем их и выходим на предыдущий экран.

Теперь берем метлу из левого угла комнаты и разгребаем опилки, чтобы найти ключ. Подбираем его и перемещаемся вправо до появления комнаты с курицами. Быстро кликаем на верхнюю курицу, чтобы забрать из-под нее подкову. Также на этом экране забираем с собой овощи и фрукты.

Теперь в левом экране подбираем подкову, которая спрятана под черным сапогом. Забираем с собой и яблоко с верхней полки. Слева находим сундук и открываем его ранее найденным ключом. В ящике будет нужный игроку свиток.

Проходите в дверь и видите печку, за которой находится нужный инструмент. Также отодвигаем ящик с котятами и находим за ним молоток. Теперь обращаем внимание на последовательность в подсказке на печке и дергаем рычаг. После этого выключаем печку, открываем, забираем заготовку и бьем по ней молотком - подкова готова!

Концовка игры

Осталось вернуться к лошади и надеть 3 подковы. После этого пойдет метеоритный дождь, который предоставит заготовку для последней подковы. В конце игры лошадка становится единорогом, которого нужно покормить ранее собранной морковью. Напоследок остается вернуться в зону, где находятся курицы, и набрать в совок немного зерна. Затем зайти в загон к единорогу и подсыпать еды в одну из кормушек. На этом мы заканчиваем проходить игру "Побег из конюшни"!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски