Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

«Ведьмак 2» - это великолепная игра, которая во многом превзошла те игры жанра РПГ, что вышли одновременно вместе с ней и даже позже. Польские разработчики славятся своим умением создавать восхитительную атмосферу внутри игры, что получается не только красивыми пейзажами и самобытными персонажами, но и побочными миссиями.

Нередко они ставят игрока перед сложным моральным выбором либо рассказывают истории, что до глубины души могут затронуть любого. Одной из подобных миссий является задание «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2».

Начало квеста

Стоит сразу отметить, что квест вы сможете получить лишь в том случае, если во Флотзаме решили помочь а не лидеру местных скоя"таэлей, Иорвету.

Вот вы ходите по лагерю каэдвенской армии, и в один момент встречаете человека, которого все окружающие осыпают многочисленными обидными насмешками и сильно избивают. Если вас это заинтересует, и вы захотите помочь человеку, то подойдите к нему побеседовать. Он расскажет вам о том, что произошло, из-за чего на него настолько обозлены окружающие.

Дело было три года назад. На берегу реки он повстречал странное привидение, отчего буквально наложил в штаны. После этого неудачного рандеву его постоянно преследуют призраки, в связи с чем товарищи так отвратительно с ним обходятся. Маврика, так зовут нашего бедолагу, постоянно избивают, насмехаются и презирают. Как результат, он просит Ведьмака помочь ему, тем самым приглашая начать квест «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2».

Для начала вам придется отправиться в логово маркитанток. Там вы сможете повстречать девушку, которую зовут Лива. Она была вместе с каэдвенской армией три года назад, так что знакома с данной ситуацией. Она расскажет Геральту о домике на холме, про который нам также упоминал Маврик. Оказывается, что существуют слухи о том, что в том доме проживал местный лекарь. Его звали Мальгет. У лекаря были маленькие дочери, которых безжалостно убили солдаты, а Мальгет, не выдержав горя от потери любимых дочерей, бросился в реку.

Осмотр дома

Теперь нужно в рамках квеста «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2» разгадать загадку могил. Узнав все, что мог, Геральту нужно отправиться к заброшенному дому, чтобы тщательно изучить его. Неподалеку он находит кладбище, о котором нам ранее сообщала Лива. Когда вы попадете на кладбище, то сразу заметите четыре могилы, в каждой из которых была захоронена одна из дочерей лекаря.

По ходу прохождения квеста «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2: Убийцы королей» начинает возникать все больше вопросов. Сперва разбейте бочки, которые расставлены за заброшенным домом. После этого вы заметите потайной проход, который позволит герою попасть в подвал. Тщательно осмотревшись вокруг, Ведьмак заметит, что здесь проводились некие магические ритуалы. Теперь нужно зажечь волшебные светильники, но будьте осторожны. Зажигать их непременно нужно в правильном порядке, иначе на вас будет нападать призрак.

Продолжаем прохождение «Ведьмак 2»: «Маленькие сестры» так. Зажигаем самый дальний светильник, который расположен возле входа. Далее нужно зажечь тот, что установлен сразу возле входа, а после тот, что стоит с правой стороны от дверей. Во время выполнения этого несложного процесса, вы можете услышать, как откроется потайная комната: входите. Там внутри, вы отыщите магическую запись тщательно зашифрованную.

Как разгадать «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2»? Мы вспоминаем, что Маврик говорил о том, что в первый раз встретил призрака, когда был здесь около полуночи. Дождавшись необходимого времени суток, Геральт замечает призраков тех девочек, которые были убиты солдатами. Ведьмак сам решает: будет ли он атаковать их или же лучше побеседует с призраками.

Что будет если напасть?

Сражение с духами - это типичная задача для нашего Ведьмака. У вас в арсенале всегда могут быть полезные зелья, что дадут возможность улучшить ваш меч против духов. Сперва можете откинуть оппонентов воспользовавшись Аардом, а дальше защищайтесь при помощи Квена. Уклоняясь от ударов, успевайте наносить собственные. Атаку совершать лучше со стороны или сзади, в лоб нападать на призраков не рекомендуется. Если понадобится, вы всегда можете использовать знак Ирден, что на время поможет обездвижить призраков для эффективного сражения. Как только вы одолеете всех девушек, то можете без проблем возвращаться обратно в лагерь и забирать у солдата свое вознаграждение. Прохождение «Ведьмака 2» «Маленькие сестры» можно считать оконченным.

Говорящий с призраками

Ведьмак славится тем, что убивает только опасных для других чудовищ. Если есть возможность поговорить с монстром, то лучше побеседовать, а уже после махать мечом. Во время разговора с девушками, Геральт узнает, отчего именно они погибли. Настоящим убийцей является Маврик, что так сильно наделал в свои штаны. А мы помним: смерть девушек так сильно повлияла на отца, что тот не выдержал горя утраты и покончил жизнь самоубийством. Очевидно, что духи ждут мести за себя и за своего любимого отца. Загадка могил «Ведьмака 2» «Маленькие сестры» остается все такой же неразрешенной. Расследование продолжается.

Беседа с Детмольдом

Геральт решает побеседовать с придворным магом Детмольдом. Он надеется, что маг может помочь раскрыть секрет в рукописях, которые мы ранее отыскали внутри подвала в заброшенном здании. Как оказалось, это была крайне неудачная идея, ведь Детмольд не такой уж славный.

Маг рассказывает, что рукописи детально описывают выполнение особого некромантского ритуала. Он позволяет вступить в связь с духами умерших людей. Маг предложит Ведьмаку выкупить этот свиток, однако лучшим решением будет оставить его у себя. Во-первых, Детмольд (спойлер!) недолго будет союзником Ведьмака, а во-вторых, вы сможете успешно применить этот свиток чуть позже, когда начнется третья глава. На территории Лок Муинне, в разговоре с магом Брасом из Бан Арда, свиток будет вам полезен.

Это начало весьма интересного квеста, который в результате подарит Белому волку возможность существенно усилиться перед завершающей частью игры. Также, при расшифровке свитка вы узнаете чертеж меча Кэрм - стального магического меча, который имеет два слота для усиления рунами.

Откровенный разговор с Мавриком

Для дальнейшего прохождения «Ведьмака 2» «Маленькие сестры» теперь необходимо побеседовать с нашим злополучным Мавриком. Если вы в правильный момент во время разговора надавите на военного, то он вам откровенно расскажет правдивую историю обо всем, что произошло. Примерно три года назад в каэдвенском лагере начали ходить слухи, о том, что якобы лекарь Мальгет не только умеет, но и часто практикует беседы с духами.

Геральту нужно сделать собственный выбор. Вы можете убедить Маврика помочь вам и договоритесь о встрече на речном берегу ближе к полуночи. Однако не стоит сообщать ему, что призраки рассказали о том, кто был истинным убийцей, ведь в этом случае каэдвенец сильно разозлиться и пойдет на речной берег сам, без Ведьмака.

Маврик с Ведьмаком

Вы почти смогли разгадать загадку в «Ведьмаке 2» «Маленькие сестры». Если Маврик согласился пойти с вами, то он будет ждать вас в назначенное время в определенном договоре месте. Пообщавшись с ним возле ущелья, вы отправитесь на рандеву с призраками. Небольшой разговор в такой удивительной компании вновь поставит ведьмака перед весьма неоднозначным выбором.

Не помогайте убийце

Разгадать загадку могил «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2» мы смогли. Теперь нужно решить судьбу человека, который является виновником этой ситуации. Вы можете попросить каэдвенца признать свою вину, после чего отдадите его на растерзание призракам. В таком случае Маврик будет атаковать и вас, и призраков, однако столь неравный бой очень быстро и плачевно для него закончится. Однако в определенный момент он превратится в демона. После чего сообщит герою, что именно демон убил сестер, а Геральта просто обманули.

Прохождение «Ведьмака 2» «Маленькие сестры» не такое простое, как казалось. Настоящая правда весьма горька. Своих дочерей убил их отец после того как узнал, что они были обесчещены каэдвенскими солдатами. В связи с тем, что лекарь активно занимался некромантией, то смерть девушек и его собственная, дала большое количество сил демону. После этого разговора, Демон нападет на Ведьмака. При помощи серебряного меча, нескольких зелий и удачной комбинации знаков, Ведьмак начинает противостояние против врага. Уклоняйтесь, парируйте удары, ставьте знаки и делайте успешные выпады. Квест вы завершите, только одолев врага. Денег за его выполнение вы уже не получите, ведь его заказчик, Маврик, погиб от вашего же клинка. В качестве награды вам достанется лишь опыт.

Поддержите человека, а не призрака

Если вы решили поддержать Маврика во время прохождения «Ведьмака 2: Убийцы королей» «Маленькие сестры», то вместе с каэдвенцем вам придется сразиться с призраками. Поединок не будет очень сложным, если вовремя использовать знаки, делать выпады и контратаки. Квен и Ирден будут очень полезными в таком сражении. Когда все призраки будут мертвы, Маврик поведает вам всю правду о том, что произошло три года назад, и какую участь во всех этих событиях принял сам каэдвенец.

Маврик пошел сам

Если Маврик сам решил отправиться на берег реки, не дожидаясь Ведьмака, то, когда вы будете на месте, найдете лишь мертвое тело солдата. При осмотре тела почившего, наружу выйдет смеющийся демон. Он расскажет о том, что благодаря стараниям Ведьмака Демон существенно усилился и теперь мало что может его остановить. Начинается сражение.

Если вы хотите победить, то вам необходимо избегать всех атак могучего противника. Вовремя ставьте блоки, используйте Квен, а нападения лучше всего проводить со стороны или сзади. Очень полезными также станут такие знаки, как Аард или Ирден. Только одолев врага, вы завершите квест. Денег за его выполнение вы, как было сказано выше, уже не получите, ведь заказчик, Маврик, погиб. В качестве награды вам достается исключительно опыт.

Концовка

Как мы и говорили, игры серии «Ведьмак» не всегда имеют простые и ясные квесты. Здесь очень редко встретится миссия, где нужно просто пройти полчища врагов, взять предмет/убить главного врага и отчитаться о выполнении. Сложность в принятии решений в этой игре неизменно заключается в том, что не всегда удается понять логику и мотивы, которым руководствовались персонажи.

Многие квесты в игре - самобытные истории, на основе которых вполне можно снять несколько продолжительных отечественных «мыльных опер». По крупицам узнавая историю убитых девушек, многие из игроков могли прийти к вполне ожидаемому выводу, что правосудие должно восторжествовать и солдат должен погибнуть.

Тем не менее, игра кое-чему учит нас. Во-первых, никогда не стоит доверять потусторонним силам. Какими бы люди ни были скрытными, тайными и лживыми, потусторонние силы чаще всего бывают еще хуже. Во-вторых, не всегда стоит брать на свои плечи право самосуда, ведь мы ведьмаки и наше дело убивать монстров, за что нам собственно и платят. Иногда поиск справедливости приводит к благому результату, однако в этом квесте именно человечность могла бы спасти жизнь. Судить о невинности Маврика - дело личное для каждого игрока. Именно в этом и заключается вся прелесть этой игры.

Квартиры


Салем. Игра встречает вырезками из новостей. Где-то разгуливает маньяк – убийца по кличке «Звонарь». А вот уже мы вылетам из окна и после этого перед нашими глазами проносится вся жизнь главного героя. От детства и драк до становления полицейским и потери любимой женщины. Преступника то мы находим, но он выбрасывает нас в окно.

Каким-то чудом мы выжили. Заходим в дом. По крайней мере пытаемся, ведь переломанные ребра дают о себе знать. Открываем дверь, но у нас ничего не получается. За нас откроет бабулька, столкнет нас на ступеньки, ужаснется и закроет дверь. Оказывается, мы мертвы. Пытаемся вернуться в тело, используя подсказки на экране. У нас почти получилось, но «Звонарь» расстреливает наше тело и мы становимся настоящим призраком.

Пока что просто идите на свет. Встречаем бывшую возлюбленную, которая говорит про мост и незавершенные дела. Не дают нам уйти спокойно.

Игра возвращает на то место, где мы умерли. Гражданские уже суетятся и вызывают полицейских. Пытаемся поговорить с ними, но они не слышат. Ещё бы, мы ведь призраком стали. Но вдруг замечаем девочку. Следуем за ней в переулок. Так как мы являемся призраком, то можем проходить через объекты реального мира. Продолжаем следовать за девочкой, которая явно этого не хочет и чинит нам преграды. Проходим через мусорный контейнер и смотрим ролик.

Задаем девочке накопившиеся вопросы. Получив краткий ликбез пытаемся расспросить девочку поподробней, но нарываемся на ловушку демонов. Ладно, пора вернуться в город, к своему трупу.

На месте преступления мы видим тупого копа, который успел испортить все улики. Типичный полицейский в общем-то. Благо, наш друг подоспел вовремя и дал отрезвляющую пощёчину этому тупице. Ладно, нечего зевать. Заглянем лучше в дневник патрульного Стюарта, а потом полностью осмотрим место убийства для получения полной картины происходящего. После просмотра улик и подслушивания разговора – вселяйтесь в Стюарта и заглядывайте в дневник. Выбирайте там последний пункт: про оружие. Вселяемся в девушку и пробуждаем воспоминания с помощью пункта «Звонарь». Собрав восемь улик, обдумываем ситуацию и понимаем, что нам нужно подняться на четвертый этаж, но дверь то закрыта. В этот момент Стюарт открывает дверь и что-то внимательно рассматривает в проходе. Это наш шанс!

Переходим в квартиры. Нас встречает другой призрак. Можете поговорить с ним. Идем дальше, слушаем разговор сумасшедшей парочки и поднимаемся на второй этаж. Тут будет наша старая знакомая, рисующая какие-то записи. Она не очень то обрадуется нашему появлению. Идем дальше на четвертый этаж. Придя в комнату 4а начинаем поиск улик. Пушка, ментальный след девушки (прячется, напугана, следит), ментальный след убийцы (ищет, целеустремлен), запрос Кассандры Фостер на кухонном столе, дырка в стене. Пока хватит. Составляем картину преступления: убийца в поисках, свидетельница в бегах. Оказывается, на месте преступления была свидетельница. Теперь осталось найти её. Ищем остальные улики. Книга «Сверхъестественного» на полке рядом с ванной, сумка с вещами в конце комнаты. После этого подходим к месту, где стоит полицейский и пытаемся рассмотреть фотографию. Залазим в разум копа и заставляем показать фотографию с помощью улики «Загадочное фото». Полицейский посмотрит фотографию и мы тоже её увидим. Подходим к фотографии, сосредотачиваемся и выбираем ту, где она стоит со священником. После этого подводим итог и решаем задачу. Оказывается тут был свидетель, но он сбежал и нам нужно его найти. Зацепкой является церковь. Спрыгиваем с балкона и направляемся туда.

Церковь


Заходим в церковь и обнаруживаем священника с девушкой. Он дал ей убежище на чердаке. Проходим за дверь, вселяемся в священника, чтобы пройти ловушку и выходим, когда он минует ловушку. Теперь нужно как-то попасть на чердак. Проходим в следующую комнату и вселяемся в кошку. Пробегаем на чердак в теле кошки, а потом выходим из неё.

Вселяемся в девушку и пытаемся заставить её вспомнить убийцу с помощью улики «Поиски убийцы». Но! Не тут то было, она выталкивает нас из своего тела. Оказывается, она медиум. Пришла пора задать парочку вопросов.

После расспроса свидетельница откажется сотрудничать и попытается сбежать. Догоним её. Вселяемся в кошку и выпрыгиваем из окна на улицу. Идем на выход. Нам мешает ловушка. С помощью полтергейста заводим пылесос и привлекаем внимание священника. Вселяемся в его тело и минуем ловушку.

В холле церкви будут два демона. Нужно разобраться с ними, чтобы пройти дальше. Тревожим ворона и демон подлетает к нему. Подходим к демону сзади и устраняем. Точно так же поступить со вторым демоном. Идем на выход.

Опоздали. Свидетельница уже убежала. Думаем, куда она могла направиться. С помощью улики «Записка матери», вспоминаем, что она говорила про участок.

Полицейский участок


Заходим в оперативный штаб участка и рассматриваем улики. Как рассмотрим девять улик, в штаб зайдет один из полицейских и сядет за компьютер. Вселяемся в него и заставляем пробить новые данные по пропавшим жильцам.

От все того же полицейского, сидящего за компом можно узнать, что Джой Фостер (свидетельница) задержана. Судя по всему у неё не получилось по тихому украсть дело. Теперь нам надо ей помочь.

Заходим в камеру для допросов, вырубаем камеру и выпускаем девушку. Говорим с ней около полицейских, за укрытием. Она начинает своевольничать. Отвлекаем полицейского кофейным аппаратом. Продолжаем «полтергейстить» пока свидетель не дойдет до двери, ведущей на второй этаж. Опа! Ловушка! Перейти мы не можем, но свидетель согласился «перенести» нас через ловушку. Переносимся на второй этаж.

На втором этаже отвлекаем одного копа с помощью кофе машины, а другого с помощью принтера. Проследуем за девушкой в кабинет Бакстера, который уже разгромили, судя по всему, в поисках досье. Обращаем внимание на несколько папок и выбираем досье с фотографией (досье Ронана – наше), которому так и не дали ход. Спасибо братцу за это. Однако, мы отвлеклись.

Ищем досье. Для начала просмотрим все улики: книги, фотографии, потом обратим внимание на оставленное сообщение и скажем Джой, чтобы она его прослушала. Подходим к стойке с оружием и выбираем нужное: тень, отметины. Решив загадку с тайником, говорим о нем Джой и забираем досье.

Полиция уже спохватилась и ищет пропавшую девушку. Нужно уходить! Отвлекаем полицейского с помощью принтера и спускаемся на первый этаж. Говорим со свидетелем и смотрим небольшой ролик. Не спешите уходить, лучше послушайте разговор Рекса и полицейского о нас. Вдохновляющая речь!

Девушка успешно уходит из участка и опять пытается идти в одиночку. Доказываем её, что одной ей не справиться с помощью улики «Записка матери». Теперь нам нужно посетить кладбище. Символично, не правда ли?

Кладбище


Перед входом на кладбище нас встречает странного вида призрак, походу, девочка и сразу же ретируется на территорию кладбища. Надо держать ухо востро.

На кладбище Джой сдалась без боя и уже собралась уходить. Тут вступаем мы с нашими навыками детектива и расспрашиваем сидящего рядом призрака. Она говорит, что видела что-то на берегу. На берегу мы находим труп того самого призрака, встретившего нас возле ворот. Устанавливаем параметры: выброшена на берег, мертвая, оборванная. Благодаря этому нас посещает видение в котором видно, как другой призрак видел тело жертвы и он находится на этом кладбище. Свидетель видел, как что-то заплыло в кусты. В кустах темно и ничего не видно, поэтому просим Джой посветить в кусты и вытащить улику – знакомую веревку. Вспоминаем улику «Особенности убийств». Нужно было подняться по реке и найти труп, но судя по всему можно не заморачиваться. Призрак девочки – София следила за нами. Теперь нужно следовать за ней, но сначала уничтожим трех демонов, чтобы не мешались.

Девочка приводит нас в полевой госпиталь и пытается нам что-то сказать, но не может, так как у неё зашит рот. Расстроившись, она опять убегает, а мы учимся телепортироваться, чтобы догонять её. При очередной телепортации мы попадем на территорию с тремя демонами. Используем ворона, чтобы убить первого, обходим второго и добиваем третьего. Если же вас заметили, то кружите по укрытиям и используйте ворону. Когда то они должны отвлечься на ворону.

Следуем за призраком Софии. Она не пыталась убежать, она нас вела, чтобы что-то показать. Подходим к дереву и выбираем звук: «Трещина». Смотрим пару коротких роликов и узнаем про какой-то договор. София психует и вырубает нас криком. Теперь можно вернуться к Джой за расспросами. У Джой в дневнике нашлась запись про договоры, которая ведет к выжившей сумасшедшей. Угадайте, куда мы направимся? Психиатрическая больница. Классика.

Психиатрическая больница


В больнице нужно узнать палату Айрис. Рассматриваем улики. Нас интересует фото мальчика. После этого вселяемся в дежурную и заставляем вспомнить эту фотографию. С помощью монитора узнаем, что Айрис находится в палате 216. Но нужно поторопиться, на вечер у неё назначена электрошоковая терапия. На втором этаже сломайте камеру, чтобы Джой смогла пройти дальше. Не забудьте открыть ей электрическую дверь. Опять взламываем камеры и отвлекаем санитара, чтоб Джой могла пройти.

Дальше мы разделяемся с Джой. Идем в обход, влезаем в кошку и пробираемся по вентиляциям. В помещениях разбираемся с тремя демонами. Обходим остальные ловушки и препятствия и встречаем Джой. Взламываем электронные замки, чтоб Джой могла пройти дальше. Не забывайте про камеры! После всего этого взламываем замок на палате 216 и смотрим ролик.

Пытаемся вселиться в девочку, но она нас выталкивает. Ладно, пора рассмотреть рисунки. На рисунке с гончими правильные ответы: погоня, пытки. На рисунке с колокольчиками: звонарь, сожжённая на костре. На рисунке с сестрами: две девочки, связь. Делаем вывод. У Айрис была сестра, которая спасла её ценой собственной жизни. На сцену выходит она в виде горящего призрака и после доводов помогает нам сбежать. Отвлекаем охранника с помощью рации, открываем электронную дверь и сбегаем из психушки. Следующая зацепка: музей. Нам туда.

Музей истории


В музее ищем улики. Первая будет на столе рядом с «судьей», для получения второй нужно подойти к столбу и решить загадку: роуз, сожжена, пытка.

Третья будет на камне с кровью, в средоточии нужно выбрать кровь и вы увидите видение.

Четвертая улика: сосредоточиться на виселице выбрав «люк», рассмотреть дыбу, рассмотреть картину с нарисованным поместьем, анализировать позорный стул: вода, София, утопление. Рассмотрев все экспонаты делаем вывод, что Звонарь расправлялся со своим жертвами, как с ведьмами. Но почему? Для ответа на этот вопрос поднимемся на второй этаж музея, благо и дверь открыли. Но не так все просто. Нам будет мешать призрак – поезд. Ждем пока он проедет в стену и короткими перебежками и телепортацией проходим на второй этаж. Там же встречаем Джой и вместе проходим к невыставленным экспонатам. Сосредотачиваемся на медальоне и узнаем, что медиумов раньше считали связанными с нечистыми силами.

Найдя все улики составляем цепочку: знак с картины (колокол), доска медиумов, медальон (как раз тот который вызывал видение). Подозрение падает на Бакстера, но почему? Бакстер в музее, Бакстер спрашивал про девочку и Бакстер спрятал досье. Понимаем, что Бакстер как-то замешан и решаем наведаться к нему на квартиру.

Покидаем музея попутно разбираясь с демонами. На выходе из музея слышим разговор двух женщин, которые говорят, что в городе произошло что-то ещё. В церкви происшествие было, а мы туда как раз Джой отправили. Квартира Бакстера откладывается, мы направляемся в церковь.

Снова церковь


В церковь пыталась проникнуть Джой, но полицейские её поймали и посадили в машину. Ладно, это не наша забота. Идем в холл и изгоняем либо избегаем демонов и проходим в дверь с правой стороны. Приманиваем копа с помощью полтергейста и вселяемся в него, чтобы избежать ловушки и перейти на другую сторону. Во дворе находим труп Айрис. Все-таки мы не смогли её спасти. Ладно, постараемся найти улики, которые выведут на убийцу. Сначала анализируем как она умерла: раздавлена, орудие убийства, камни статуи. Восстанавливаем картину убийства и смотрим ролик воссоединения сестер. Теперь идем на второй этаж и видим, что Звонарь оставил ещё пару трупов. Анализируем сцену преступления: напугана, падающая, нуждается в помощи. Вселяемся в выжившую и пробуждаем воспоминание убегающей Айрис, после того воссоздаем сцену преступления и понимаем, что это случайные жертвы, попавшие под руку Звонаря. Сходим на чердак и поищем ещё улики. Священника убили, а нам нужно понять зачем убийца поднимался на чердак. Разберем улику, где он смотри на фотографию: смотрит, обнаружен. После этого воссоздаем сцену и понимаем, что убийца приходил за Джой, но убил Айрис не обнаружив последнюю. Коснувшись кошки мы видим, что убийца что-то обронил. Вселяемся в кошку и пробуем достать ключ в вентиляции. Благодаря этому ключу мы вспоминаем про Дом Правосудия. Теперь выходим из церкви так же как и пришли, но будьте осторожны, демоны не дремлют.

Дом правосудия


Около дома правосудия будет стоять полицейская машина. Походу, подозрения подтверждаются. Скорей всего, Бакстер здесь. В доме пусто, но лучше осмотреть. Поднимаемся на второй этаж и заходим в потайную комнату, в оперативный штаб Звонаря. Здесь нужно все осмотреть и получше. Осмотрев все улики: выписки из газет прошлых десятилетий, трофеи жертв, карта убийств – мы приходим к выводу, что здесь работает подражатель. Нас отвлекает громкий щелчок. Нужно проверить. Разбираемся с двумя демонами и спускаемся в подвал. В подвале демонов будет уже четыре, разберитесь с ними используя ворон и телепортацию. После драки спускаемся ещё ниже и видим труп Бакстера. Пришла пора задать пару вопросов. После разговора отправляем Бакстера к Кассандре, чтобы он отвел её в безопасное место, а сами остаемся в подвале для поиска улик. Первая улика (судья): обвиняет, судит, суровый; вторая улика (девочка): в тюрьме, умоляет. Найдя все улики: знак, койка, свечи, кандалы и две улики – воспоминания складываем все в одно целое (обвинитель, Абигайл в заточении, знак звонаря). В приступе ярости Абигайл нарисовал знак Звонаря, благодаря которому каждая ведьма в Салеме должно умереть. Получается, что Абигайл – убийца. Нужно срочно найти её. На полпути из подвала слышим разговор по рации. Рекс пропал вместе с Джой и не появился в участке. Походу все началось. Вспоминаем важные улики: Абигайл – Звонарь, старинная виселица, орудие смерти. Выбираемся из дома и торопимся в музей.

Музей. Финал


После финальной сцены в Салем вернуться нельзя. Так что завершите все свои дела заранее. В музее много ловушек, так что будьте осторожны. Абигайль вселилась в Рекса и пытается подвесить Джой. У вас есть 20 секунд на раздумья. Пробегаем ловушки и вселяемся в Джой. С помощью улики «громкий крик» изгоняем призрака Абигайль из тела Рекса. Абигайль все равно не сдается и пытается прикончить Джой. У нас есть 7 секунд на раздумья Подходим к ней и хватаем её за руку. Смотрим ролики, задаем вопросы.

Конец игры.

Видеопрохождение

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Причины и последствия

В этой главе читайте описание миссии «Причины и последствия» в игре Vampyr.

Зайдите в кабинет Доктора Суонси и расскажите ему о результатах анализа крови. Вот и все - задача завершена.

Хорошим вариантом будет отправиться на отдых и использовать очки опыта для развития персонажа. Стоит повысить уровень здоровья и выносливости.

Постарайтесь выполнить незавершенные расследования и поговорить со всеми жителями.

Кроме того, старайтесь исцелять пациентов на регулярной основе, чтобы заботиться о высоком здоровье района. Не стоит сосать кровь из больных, так как вы получите гораздо меньше опыта.

Когда будете готовы, можете продолжить прохождение основного сюжета и начать задание «В одной вечности правым глазом».

В одной вечности правым глазом

В этой главе руководства к игре Vampyr описывается прохождение задания «В одной вечности правым глазом». Джонатан хочет присутствовать на похоронах своей сестры.

После всего, появится Леди Эшбери. Поговорите с вампиром о том, как вы себя чувствуете. Женщина отправит вас в церковь и исповедовать свои грехи.

Иди в сторону Уайтчепел. На улицах вы встретите новых противников, как обычно. В какой-то момент вы станете свидетелем ролика, в которой появится таинственный персонаж.

Когда ты выйдешь из больницы, иди вправо, в сторону маркера на карте. По пути, вас ждет немного врагов (уровень ок. 15), так что будьте бдительны.

На месте пройдите через большие кладбищенские ворота. Вам придется сражаться с врагами (уровень около 15), но у вас не должно быть проблем с ними. Спрыгните на балкон и посмотрите кат-сцену.

Постучитесь в церковь, и откроет викарий Джозеф Ларраби. Поговори со священником о вашей ситуации. Если вы хотите, то можете исповедать свою вину.

Теперь вы можете вернуться в больницу. Однако, если вы зачаровали Дороти Крэйн, то можете пойти к ней домой. Внутри вы найдете врагов (уровень около 12).

Дороти Крэйн (уровень 24) может рассматриваться как мини-босс. У женщины довольно типичные атаки, но есть одна новинка.

Дороти может создать зеленый дым, который наносит большой урон. Вы не можете оставаться в дыме, иначе умрете через несколько секунд.

После боя вы получите небольшой ключ - откройте им ближайший сундук и получите новые лекарства.

Вернитесь в больницу - диалог с таинственным существом ждет вас в пути. Решения не имеют значения, и вы не узнаете ничего нового.

Кровавый сюрприз ждет вас в больнице. Один из пациентов был убит, и тело исчезло. Пойдите в кабинет Эдгара Суонси, и вы встретите там нового персонажа - МакКулумма, который опознает тебя, как вампира. После небольшой конфронтации поговорите с доркором, и миссия закончится.

Святой из Ист-Энда

В этой главе игры Джонатан снова отправляется в доки, чтобы найти Шона Хэмптона. Ниже приведены советы, которые помогут вам выполнить это задание Vampyr.

Пора идти в доки. Чтобы добраться туда, направляйтесь на запад от больницы Пембрук и следуйте по маркеру. Есть некоторые враги, ожидающие вас в пути, хотя они не должны представлять особых проблем.

В конце вы найдете ворота, ведущие к первой части доков. Здесь вы найдете часть жителей района. Поговорите с ними, и они направят вас к Тому Уоттсу. Пойдите к человеку - по дороге вы увидите, как несколько жителей склоняются над трупами.

Пойдите в паб и поговорите с Томом Уоттом. Если вы хотите, вы можете поговорить с группой жителей и получить от них несколько расследований.

Теперь перейдите в указанное место и войдите на склад. Босс ждет вас - Джимми «Искра» Барлоу .

Это очень простой противник, который будет использовать огнемет в бою. Просто избегайте пламени и атакуйте противника со стороны.

Бой будет немного затруднен меньшими противниками, появляющимися на уровне 13. Их убийство не особо поможет, потому что замена появится быстро.

Продолжайте путь к следующему маркеру. Вы будете сражаться с малыми врагами, но в итоге вы достигнете второй части доков, с новыми жителями.

Пойдите в приют Шона Хэмптона и поговорите с человеком, который превратился в вампира. Он отправит вас к каналам, и задание будет завершено.

Плохая слава идет за человеком

В этом разделе прохождения игры Vampyr, мы пройдем через не очень гигиеничную канализацию.

Перейдите к маркеру на карте - вы найдете там металлические ворота, ведущие к канализации. Используйте его, и вы перейдете в подземную часть доков.

Идите вперед, и вы достигнете клапанов. Поверните их так, чтобы вода перестала вытекать из туннелей. Благодаря этому уровень воды уменьшится, и вы сможете спуститься вниз.

Пройдите через проход, и вы увидите появление босса - Фергала .

Фергал, мощный вампир, обладающий большой силой. Он может создавать ударные волны, создавать духовные двойники и имеет большой радиус атак ближнего боя. На какое-то время, враг прыгает вверх и падает на землю, разя все вокруг.

Это сложный противник, который, наконец, заслуживает того, чтобы называться боссом. Терпение очень полезно в бою. Ждите его длинных комбинаций, а затем выполните контратаку.

В бою поможет улучшенное огнестрельное оружие, особенно как у вас есть хорошего качества курки. Будьте осторожны и с призраками, создаваемыми противником, потому что они столь же сильны, как и Фергал.

В конце концов, враг падет, и вы сможете продолжить свое путешествие. Идите по следам крови.

Вы встретите Старую Бриджит, которая объяснит вам всю ситуацию. Исследуйте окрестности и отправляйтесь в хижину, которую она указала.

Вы встретите Харриет Джонс, женщину из больницы, которая превратилась в странную разновидность вампира. Поговорите с женщиной об обстоятельствах побега из больницы и о Шоне Хэмптоне.

Поговорите с Бриджит и выйдите на поверхность. Предыдущая дорога заблокирована - вы должны выйти на улицу, руководствуясь стрелками, нарисованными на стенах.

Вернитесь к Шону Хэмптону. Мужчина ужинает остатками трупов. Во время разговора вы можете снова решить, что делать с ним.

Вы можете зачаровать его (если у вас есть подсказки о нем), отпустить или убить, выпив кровь. Каждое решение имеет последствия.

Сделав свой выбор, выходите на улицу, приближайтесь к трупу, и миссия закончится.

Красные реки

Эта глава прохождения Vampyr включает в себя миссию "Красные реки ". Джонатана преследует таинственная фигура, которая, очевидно, хорошо его знает. Главный герой отправляется на поиски.

Подходите к трупу и осмотрите руки. Вы найдете там брошь матери Джонатана - возьмите ее и обыщите тело. Вы найдете кошелек с адресом.

Поговорите с персонажами, собравшимися вокруг тела и идите по адресу, который вы нашли. На улицах, как всегда, вас ждут враги.

На месте, идите в квартиру. Запустите режим зрения вампира, чтобы увидеть кровавые следы. Продолжайте идти за ними, выходя из квартиры.

Достаточно долгая прогулка ждет вас, и враги на пути будут даже выше 20-го уровня.

Вскоре вы придете к следующему телу. Вы найдете жутко убитую женщину, с розой во рту - входите во взаимодействие с телом и посмотрите все возможные варианты.

В конце концов, Джонатан придет к выводу, что роза во рту принадлежит букету, который он положил на могилу Мэри. Если хотите, возьмите часы покойной - вы услышите женский голос, и увидите призрак женщины, которая убегает.

Перейдите на платформу выше и следуйте за фигурой. Вас ждет довольно большой забег, через половину города, однако не волнуйтесь - торопиться не обязательно.

В конце вы доберетесь до кладбища. Разберитесь с врагами и идите к воротам кладбища. Как только вы пройдете мимо ворот, миссия закончится... и через минуту вы столкнетесь с чрезвычайно сложным боссом.

Забывая о прошлом

Эта короткая глава игры Vampyr полна одной битвы, но очень шокирующей и эмоциональной для Джонатана.

Подойдите к священнику и начинайте длинную сцену, в которой вы увидите... Мэри! Женщина вернулась к жизни и разделила судьбу Джонатана - теперь она вампир.

К сожалению, никакие аргументы не помогут и придется сражаться с женщиной, которая является одним из самых сложных боссов во всей игре.

Женщина схватит крест, который она будет использовать для борьбы. Как и вы, Мэри - экон, высший и своего рода элитный вампир.

У нее много трюков в рукаве. В дополнение к близким атакам она плюет кровь, которая загрязняет всю территорию, вызывая взрыв. Вы должны бежать из зараженной области, потому что взрыв наносит большой урон.

Иногда женщина собирает силы, кричит и создает такую сильную ударную волну, что может убить вас одной атакой, даже если у вас полное здоровье. Это смертельный удар, от которого ваши навыки защиты не помогут.

Когда вы собьете около половины здоровья Мэри, женщина приблизится к священнику, высосет его кровь и убьет человека. Вы можете избежать этого, высосав кровь человека раньше (если вы проходите игру с убийствами других людей).

Это весьма изнурительный бой. Попробуйте использовать огнестрельное оружие, стреляйте и наносите столько урона, сколько сможете, не забывая использовать отскоки. Со временем вы научитесь выполнять эффективные уклонения и в сочетании с навыками барьера, сможете нанести большой урон Мэри сразу.

После смерти женщины вас ждет еще одна кат-сцена. Подходите к могиле Мэри, миссия и вся глава подошли к концу.

Глава 1

Внизу штор слева возьмите ДНЕВНИК (1).
Осмотрите стол слева (2), возьмите КЛЮЧ , после чего этим ключом откройте шкатулку. Возьмите МЕДАЛЬОН , который будет служить подсказкой.
Справа появится сцена поиска.
Она может быть как обычный поиск, а можно поменять ее на головоломку «три в ряд».
КЛЮЧ от ТАЙНИКА
С пола поднимите ВЕНТИЛЬ (3).
Загляните в ванную слева (4), на кран поместите вентиль, откройте его, после чего появится запись, что тайник находится на полу.
Осмотрите рисунок на полу (5), нажмите на него. Появится замочная скважина тайника – поместите найденный ключ, прочитайте письмо.
Просмотрите ролик.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен КРЮК НА ВЕРЕВКЕ . Также вы заработали 3 монетки.

Возьмите СПИЧКИ (1).
Прочитайте статью в газете (2).
Нажмите на крылья (3), после чего чудовище улетит. Осмотрите телегу (4), возьмите РУКОЯТЬ от КАЛИТКИ .
Осмотрите трещину в полу (5), с помощью крюка на веревке достаньте ВЕНТИЛЬ .
Осмотрите калитку (6), поместите рукоятку в отверстие, нажмите на нее, после чего пройдите внутрь.
Просмотрите ролик.

С фонтана заберите КЛЕЙ (7).
Осмотрите столб слева (8), поместите вентиль, прокрутите его.
Сцена измениться, просмотрите ролик.

Возьмите синий цветок – добавлена монета.
Осмотрите обрывки билета на фонтане (1), соедините их вместе, склейте обрывки клеем – заберите БИЛЕТ на ДИЛИЖАНС.
Пройдите вперед в лес.
Осмотрите лодку (2), возьмите РОГАТИНУ.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Вернитесь к фонтану (шаг вперед).

Осмотрите столб слева (1), возьмите ВЕНТИЛЬ.
С помощью рогатины достаньте ФОНАРЬ со столба (2).
Вернитесь в лес.
Поместите фонарь на столб (3), внизу столба откройте крышку (4), поместите вентиль, откройте его. Осмотрите фонарь, откройте дверцу, зажгите фонарь спичками.
Осмотрите вещи справа возле женщины (5), откройте сумочку, оттуда выпадет КЛЮЧ . Осмотрите фотографию, а также странную схему.
Вернитесь на перрон (2 шага назад).

Осмотрите чемодан на перроне (1), откройте защелки с помощью найденного ключа.
Нажмите на цветные кнопки, как было показано на картинке в лесу. Решение: синяя, красная, желтая, зеленая, фиолетовая, оранжевая.
Отодвиньте пять листков, возьмите КИНЖАЛ .
Пройдите к фонтану (шаг вперед).
Поместите билет на дилижанс (2), после чего просмотрите ролик.

Глава 2

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Осмотрите зеленую жидкость на земле (1), возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Прочитайте статью из газеты возле колеса дилижанса (2).
Осмотрите статую (3), с его груди заберите СИМВОЛ СВЕТЛЫХ СТРАЖЕЙ.
Возьмите ЛОПАТУ (4).
Пройдите вправо.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен МОЛОТОК . Также вы заработали 3 монетки.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
С колодца заберите БУТЫЛКУ С-ПОД ЛЕКАРСТВА (5).
Прочитайте статью из газеты на дереве (6).
Осмотрите вскопанную землю возле колодца (7), с помощью лопаты выкопайте яму, где потом можно что-то посадить.
Идите вперед.

Просмотрите ролик, после чего существо что-то уронит.
Поговорите с мальчиком (1).
С бочки справа возьмите ЧАСТЬ ПЕРГАМЕНТА (2).
С земли подберите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (3).
Слева на столбе возьмите ВЕДРО (4).
Осмотрите лодку слева (5), возьмите РУЧКУ от КОЛОДЦА.
Осмотрите акулу у бара (6), откройте ей пасть, возьмите обросшую кораллами РУНУ.
Осмотрите дверь бара (7), нажмите на дверной молоток, после чего поговорите с барменом.
Отдайте бармену символ светлых стражников.
Пройдите в бар.

Прочитайте запись на столе дракона (1).
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Со стола заберите ЯБЛОКО (2).
Поговорите с барменом (3), с драконом (4), с продавцом (5).
После разговора с продавцом у вас откроется магазин, где вы можете потратить все свои монеты.
Отдайте продавцу золотую монетку, в инвентарь добавятся СЕМЕНА ЛУННОГО ЦВЕТКА.
Осмотрите картину сверху головы бармена (6), возьмите СИМВОЛ треугольник , после чего вновь поговорите с барменом.
Пройдите вперед в погреб.
УДОЧКА . Также вы заработали 3 монетки.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Прочитайте запись на стене (7).
Возьмите ВИНОГРАД (8).
Выйдите на улицу (2 шага назад).

С помощью удочки достаньте КОРАБЛИК из воды справа (1).
Отдайте кораблик мальчику (2), после чего он отдаст вам ПЕЧАТЬ .
Идите к колодцу (шаг назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен ЛИСТ МЯТЫ . Также вы заработали 3 монетки.
Поместите на соответствующее место ручку на колодец (3), затем поместите ведро (4).
Нажмите на ручку, чтоб набрать из колодца ВОДУ.
Осмотрите выкопанную ямку у колодца (5), поместите в нее семена лунного цветка, закопайте ямку лопатой, полейте землю водой – вырастет цветок, возьмите ЛЕПЕСТКИ ЛУННОГО ЦВЕТКА .
Идите к дилижансу (шаг назад).

Глава 3

Осмотрите зеленую жидкость (1), наберите в бутылочку из-под лекарства КИСЛОТУ.
Идите к фонтану (нажмите на дилижанс).
Осмотрите символ на фонтане (2), поместите символ-треугольник, чтоб активировать головоломку. Нужно восстановить картинку, меняя плитки местами.
Возьмите МАГИЧЕСКУЮ ДУДОЧКУ.
Нажмите на дилижанс, чтоб проехать к статуе стражника.

Осмотрите кобру на земле (1), поместите магическую дудочку, чтоб активировать головоломку, нужно три раза повторить последовательность нажатия на отверстия.
Решение:
1. красный, синий, фиолетовый
2. красный, желтый, оранжевый, фиолетовый
3. желтый, зеленый, красный, синий, голубой.
Отдайте кобре яблоко, после чего в инвентарь добавлено ОТРАВЛЕННОЕ ЯБЛОКО.
Осмотрите статую (2), поместите в руку орден, после чего заберите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ.
Идите в погреб бара (шаг вправо, 3 шага вперед).
ГРАБЛИ . Также вы заработали 3 монетки.
Осмотрите плакат справа (3), поместите часть пергамента, вы узнали рецепт коктейля.
Идите на берег (2 шага назад).

Осмотрите лодку слева (1), граблями удалите мох, после чего покажется кружка дракона. Примените кислоту на цепь, возьмите КРУЖКУ ДРАКОНА.
Осмотрите бочку справа (2), поместите на крышку проросшую кораллами руну, затем молотком три раза ударьте по предмету, возьмите РУНУ ОГНЯ.
Пройдите вперед к бочкам в центре погреба (3), поместите кружку дракона, затем в каждое отверстие определенный предмет, который нарисованный возле дверцы, после чего решите головоломку. Нужно нажать на каждый кран определенное количество раз.
Решение:
- первая бочка – три раза на кран;
- вторая бочка – поместить мяту, нажать на краник четыре раза;
- третья бочка – поместить виноград, нажать на краник два раза;
- четвертая бочка – поместить лепестки лунного цветка, нажать на краник три раза;
- пятая бочка – поместить яблоко, нажать на краник два раза;
- шестая бочка – поместить рубиновый глаз, нажать на краник один раз.
В инвентарь будет добавлен КОКТЕЙЛЬ ДРАКОНА.
Идите к дракону (шаг назад).

Отдайте дракону коктейль (1), после чего он отдаст вам ВОЛШЕБНЫЙ МЕЛ.
Выйдите на улицу (шаг назад).
Незнакомое существо что-то рисует на земле (2), оно улетит.
Осмотрите место (3), где сидело существо. Примените мелок три раза.
Просмотрите ролик.
Из земли поднимите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ.
Идите на корабль (шаг влево).

Осмотрите парусник справа (1), примените волшебный мелок, чтоб сделать очертание лица. Нужно нажать мелком на каждую черточку.
Вы поплывете вперед.
Страшные монстры будут преграждать путь, их нужно прогнать, откройте трюм (2), спуститесь вниз.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен ЛОМ . Также вы заработали 3 монетки.
Осмотрите сундук справа (3), сломайте замок ломом, откройте крышку, возьмите ЧАСТЬ КРУГА С РИСУНКОМ.
Поместите часть круга с рисунком на стол (4), нажмите на него, чтоб решить головоломку. Вращайте круги, чтоб восстановить рисунок.
Слева на стене возьмите ГОРН (5).

Осмотрите стол справа в углу (1), решите головоломку. Нужно смешать краски таким образом, чтоб получить сиреневую, оранжевую и розовую эссенции.
Решение:
- оранжевая эссенция – желтый + красный;
- сиреневая эссенция – синий + красный;
- розовая эссенция – красный + белый.
ТРИ ЭССЕНЦИИ добавлены в инвентарь.
Поднимитесь на палубу.
Примените горн на чудовищ (2).
Появятся хранители.
Просмотрите ролик.
Примените на каждого хранителя свою цветовую эссенцию (3).

Глава 4

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
У стены слева возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК (1), а также снимите МАНТИЮ СЕКТАНТА (2).
Возьмите мантию и поместите ее на ворота (3), пройдите вперед.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Осмотрите дверь домика слева (4), возьмите ФЕЙЕРВЕРК.
Идите направо.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
С пасти чудовища заберите ЖЕЛТЫЙ ШАРИК (1).
Слева возьмите СИНИЙ ШАРИК (2).
Возьмите КИРКУ (3).
Нажмите на руку рыцаря (4), возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАРИК.
Возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ (5).
Пройдите вперед.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Идите влево.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ЧАША от СТАТУИ. Также вы заработали 3 монетки.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Осмотрите падающую статую (1), в отверстие поместите кинжал, заберите ТЕМНЫЙ БРИЛЛИАНТ.
Три раза нажмите на РУКУ МОНСТРА , чтоб оторвать ее (2).
Идите обратно на кладбище (шаг назад).
Осмотрите могилу справа (3), нажмите на каску с фонариком, чтоб открыть крышку. Зажгите фонарик спичкой, возьмите ШАХТЕРСКУЮ КАСКУ.
Осмотрите склеп слева (4), киркой разбейте камни, примените каску, чтоб осветить путь.
Вы оказались в подземелье.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
У рельсов возьмите ДИНАМИТ (1).
На шпалах возьмите МАСЛЕНКУ (2).
Нажмите на тележку (3), после чего она подъедет к вам. Осмотрите ее, примените руку монстра на загрязненный шар три раза, возьмите ШАР СВЕТЛОЙ ЭНЕРГИИ.
На тележку поместите динамит, подожгите фитиль спичками (4), после чего телега пробьет путь вперед.
Вернитесь к статуям рыцарей (2 шага назад).
Осмотрите шлем рыцаря слева (4), маслом из масленки смажьте петли, откройте крышку, возьмите СИМВОЛ ЗВЕЗДЫ.
Идите к неизвестному зданию (шаг назад, шаг влево).

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
В голову на лестнице (1) поместите фейерверк, подожгите его спичками. Фейерверк взорвется.
Поместите на выдвинутый кирпич лестницы рунный камень (2), возьмите из ниши столба СИМВОЛ ХАОСА (3).
Осмотрите круглый диск на двери (4), слева в отверстие поместите темный кристалл, после чего решите головоломку. Нужно провести луч так, чтоб зажегся центральный камень.
Решение на скриншоте.
Пройдите внутрь.

Зажгите свечи слева спичками (1).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен СИМВОЛ СОЛНЦА.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
С ветки справа возьмите ТРЯПКУ (2).
Осмотрите книгу на полу (3), возьмите СИМВОЛ ЛУНЫ.
Выйдите на улицу (шаг назад).
Осмотрите сидящую статую (4), тряпкой сотрите пыль с книги, после чего прочитайте запись, WISDOM есть ключом.
Заберите с лестницы РУННЫЙ КАМЕНЬ (5).
Вернитесь в здание (шаг вперед).

Осмотрите статую осла с книгой (1), нажмите на буквы WISDOM, возьмите КЛЮЧ от книги.
Поднимитесь на второй этаж в библиотеку.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
В левое отверстие на стене поместите символ звезды (2).
В среднее отверстие на стене поместите символ солнца (3).
В правое отверстие на стене поместите символ луны (4).
Осмотрите книгу на пьедестале (5), поместите в замочную скважину ключ, прокрутите его, после чего решите головоломку. Нужно прокрутить фишки так, чтоб проделать дорогу от входа к выходу.
В инвентарь добавлена КАРТА ЛАБИРИНТА.
Осмотрите полку со стеклянным шаром (6), рунным камнем разбейте его, примените пустой мешочек, чтоб наполнить его ВОЛШЕБНОЙ ПЫЛЬЮ.
Спуститесь вниз по лестнице, пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен ЦВЕТОК.
Идите к главным воротам (4 шага назад).

Осмотрите область справа (1), поместите цветок, чтоб активировать головоломку. Нужно провести цветок в отверстие. Решение на скриншоте.
Возьмите КРАСНЫЙ ШАРИК.
Идите к главному склепу (шаг вперед, шаг вправо, шаг вперед, шаг влево в арку).
Осмотрите крышку склепа (2), поместите в отверстие символ хаоса, нажмите на головоломку.
Поместите синий, оранжевый, зеленый и красный шарики, чтоб активировать головоломку.
Нужно все шарики поменять так, чтоб все они находились на своем месте.
Возьмите КНИГУ ТЬМЫ.
Идите на кладбище (шаг назад).

Возьмите КНИГУ СВЕТА со статуи (1).
Примените волшебную пыль на могилу (2), осмотрите ее.
Возьмите рисунок, просмотрите ролик.
Запомните некий стишок.
Идите в библиотеку (2 шага назад, 2 шага вперед, по лестнице вверх).
Осмотрите полку с книгами (3), поместите книгу тьмы и книгу света, чтоб активировать головоломку.
Поменяйте книги местами, как было сказано в стишке на могиле: солнце, песочные часы, череп, меч, сердце, птица и книга без символа.
Возьмите СЕРДЦЕ.
Вернитесь на кладбище (3 шага назад, шаг вправо, шаг вперед).

Осмотрите статую ангела в центре кладбища (1), отдайте в руки чашу, затем поместите сердце. Ангел начнет плакать, после чего заберите ЧАШУ СО СЛЕЗАМИ АНГЕЛА.
Пройдите в подземелье.
Проход очищен, пройдите вперед.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Осмотрите кристаллы справа (1), с помощью кирки отколите СИНИЙ КРИСТАЛЛ.
Примените карту лабиринта на стену (2), после чего решите головоломку.
Решение на скриншоте.
Идите вперед.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Справа у скелете заберите ПОСОХ (1).
Поместите на статую справа шар светлой энергии (2), после чего возьмите с земли ШАР ТЕМНОЙ ЭНЕРГИИ (3).
Осмотрите головоломку на двери (4). Нужно найти все пары, после чего дверь откроется.
Пройдите вперед.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен МЕЧ.
Осмотрите первую статую слева (1) – поместите посох.
Осмотрите вторую статую слева (2) – поместите меч.
Осмотрите третью статую слева (3) – поместите шар темной энергии.
В отверстие справа поместите символ огня (4), после чего откроется проход.
Осмотрите четвертую статую слева (5) – возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЕРЬЯ.
Пройдите в открывшийся проход.

Глава 5

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Осмотрите статую слева (1), возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
Осмотрите бутылку в воде (2), разбейте бутылку рунным камнем, возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
Возле панциря черепахи возьмите РЫЧАГ (3).
Осмотрите сундук на противоположном берегу (4), поместите 2 части головоломки, чтоб решить мини-игру. Решение на скриншоте.
В инвентарь добавлен ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП с топливом.
Идите влево.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Осмотрите лебедку слева (1), возьмите РОЛИК от ВАГОНЕТКИ.
В отверстие механизма поместите рычаг (2).
Вернитесь на берег.
К перевернутой вагонетке справа примените найденный ранее ролик (3).
Идите в склеп (шаг назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ЦЕПЬ с КРЮКОМ.
Идите к лебедке (шаг вправо, шаг вперед).

Поместите цепь с крюком на механизм лебедки (1), нажмите на рычаг (2), после чего появится вагончик.
Зайдите в вагончик
Статуе справа в углу отдайте хрустальный череп с топливом (3).
В левом углу опустите рычаг (4), после чего вы поедете вниз.
Лифт сломается.
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и положите ее на место в механизм (5).
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (6).
Откройте люк (7), поместите веревочную лестницу и спуститесь вниз.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
В засохшую банку с краской поместите чашу со слезами ангела (1), после чего заберите СИНЮЮ КРАСКУ.
Осмотрите незаконченную картину (2), примените найденную краску на 4 облака, после чего пойдет дождь.
Поговорите с хранителем леса.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлено КОРОМЫСЛО.
Возьмите ВЕТКУ хранителя леса (3).
Идите вперед.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
С верхушки камня возьмите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (4).
Примените коромысло на капкан (5), после чего идите вперед.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
С земли поднимите ТРЯПКУ (1).
С корня дерева возьмите ЖЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ (2).
Пройдите в хижину.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Слева возьмите ТРЯПКУ (3).
Справа на столбе возьмите ОТВЕРТКУ (4).
Осмотрите полку (5), рунным камнем разбейте стеклянный предмет, возьмите ПЕЧАТЬ МОНСТРА.
Осмотрите монстра (6), в углубление в области сердца поместите печать, после чего заберите ЧАШУ статуи ангела. Также возле монстра возьмите ИГОЛКУ с НИТКОЙ.
Пройдите к вороне на дереве (2 шага назад).

Нажмите 3 раза на основу летающего змея в левом верхнем углу (1), пока она не упадет.
Осмотрите основу на земле (2), поместите на нее красную и синюю ткани, пришейте ткань иголкой с ниткой, заберите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.
Идите к хранителю леса (шаг назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КЛЕТКА.
Вернитесь к вороне на дереве (шаг вперед).
Поместите клетку на ворону (3), после чего в инвентарь будет добавлен СЫР.
Идите к хижине (шаг вперед).

Осмотрите антенну на крыше хижины (1), поместите воздушного змея, затем женское украшение.
Пройдите в хижину.
Осмотрите клетку (2), отдайте крысам сыр, возьмите СТРАННЫХ МЫШЕЙ.
Идите в вагончик (3 шага назад, по лестнице вверх).
Отверткой прикрутите шестеренку к механизму (3), после чего вы дальше начнете спускаться вниз.

Глава 6

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Поговорите с женщиной (1), нужно приготовить целебный эликсир.
С земли возьмите ШЛЯПУ (2).
Осмотрите сломанный вагончик слева (3), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Пройдите вперед.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Возле зеркала возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (4).
Осмотрите зеркало слева (5), нажмите на отражение, после чего возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
Мешочек с волшебной пылью примените на меч справа (6), поговорите с призраком, ему нужна помощь.
Идите вперед.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Возле дракона возьмите МЕШОЧЕК с МРАМОРОМ (1).
Из дракона возьмите СТРЕЛУ (2).
На сломанный щит возле дерева поместите найденную часть щита (3).
Волшебные перья поместите в хвост волшебной птицы на ветке (4), после чего заберите ЩИТ . За щитом спрятана КРАСНАЯ ПТИЦА , возьмите ее также.
Вернитесь к призраку (шаг назад).
Отдайте призраку щит (5), поговорите с ним, после чего в инвентарь будет добавлена ВЕТКА РОЗЫ.
Возьмите МЕЧ (6).
Идите к пивоварне (шаг назад).

Осмотрите дверь пивоварни (1), поместите мраморные шарики, решите головоломку.
Решение на скриншоте.
Откроется дверь.
Зайдите внутрь.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена РУКА КАМЕННОГО ГОЛЕМА.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Поместите найденную руку на голема (2), осмотрите его.
Откройте крышку, поместите шестеренку, затем в колесики странных мышей.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена БУТЫЛОЧКА для КРОВИ ДРАКОНА.
Осмотрите столик с бутылочками (3), поместите бутылочку для крови дракона.
В розовую бутылочку поместите ветку розы, в зеленую бутылочку поместите веточку хранителя леса, в красную бутылочку поместите стрелу с кровь дракона.
Осмотрите чашу справа на ящиках (4), поместите в отверстие чашу статуи ангела, открутите вентиль бочки (5), возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ ЭЛИКСИР.
Выйдите на улицу (шаг назад).

Отдайте лечебный эликсир женщине (1).
Поговорите с ней.
Возьмите СИРЕНЕВЫЙ КРИСТАЛЛ (2).
Идите налево к воротам замка.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Осмотрите головоломку на воротах (3), нужно менять части так, чтоб каждый шарик стоял на своем месте.

Глава 7

Примените осколок зеркала на демона (1), после чего крылатое существо заберет его.
Опустите рычаг слева (2), после чего откроются ворота в замок.
Проследуйте за крылатым существом (шаг назад, шаг вперед).
Поговорите с существом (3), после чего оно отдаст вам ЧАСТЬ АМУЛЕТА.
Вернитесь в замок (шаг назад, шаг влево, шаг вперед).

Слева опустите рычаг (1), чтоб осветить помещение.
Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
С воды фонтана возьмите КРАСНУЮ ШАШКУ (2).
Осмотрите кресло слева у стены (3), нажмите на крышку, чтоб открыть ее, возьмите ЖЕЛТУЮ ПТИЦУ .
Осмотрите демона справа (4), в углубление поместите желтую птицу.
Осмотрите демона слева(5), в углубление поместите красную птицу.
Путь свободен.
Пройдите вперед.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена МИСКА со СТУПКОЙ.
В руку рыцаря поместите меч (1), нажмите на рычаг (2), после чего возьмите срезанный РОГ МОНСТРА (3).
Осмотрите полку с книгой (4), прочитайте рецепт.
Поднимитесь на второй этаж.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Со стола справа возьмите ПАЛИТРУ КРАСОК (1).
С земли поднимите СТРАННОЕ ВАРЕВО (2).
Слева возьмите МАЛЕНЬКУЮ ФЛЕЙТУ (3).
Маленькую флейту отдайте статуэтке Пьеро на столе справа (4).
Осмотрите пьедестал в центре комнаты (5), поместите миску с пестиком, затем рог монстра. Нажмите на пестик в миске, чтоб растереть рог в порошок.
Поместите странное варево в штатив и заберите ПОРОШОК тайного пути.
Поместите палитру с красками на картину слева (6), нажмите на картину, чтоб разукрасить ее. Откроется ниша, загляните в нее, примените порошок тайного пути, после чего откроется дверь в тайную комнату.
Пройдите в дверь влево.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Поговорите с дядей (1), он попросит шляпу и трость.
Со стола возьмите СИРЕНЕВУЮ ШАШКУ (2), также КОЛБУ с КРАСНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (3) и КЛЮЧ (4).
Идите к статуе рыцаря с монстром (шаг вправо, шаг назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена МАЛЕНЬКАЯ СКРИПКА.
Осмотрите сундук (5), в замочную скважину поместите ключ, возьмите ТРОСТЬ.
Поднимитесь наверх.

Отдайте маленькую скрипку статуэтке ежика на столе справа (1), возьмите АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ.
Идите в тайную комнату (шаг влево).
Отдайте дяде трость и шляпу (2), после чего поговорите с ним и он исчезнет.
Осмотрите тумбочку стола (3), в отверстия поместите 2 части амулета.
Тумбочка откроется, прочитайте запись.
Осмотрите шкафчик слева (4), капните на символ красную жидкость из колбы, возьмите СТАТУЭТКУ ГОЛЕМА.
Идите на первый этаж в холл замка (шаг вправо, 2 шага назад).

Осмотрите шахматную доску (1), поместите красную и сиреневую фишки. Решите головоломку. Каждую шашку нужно поместить на место соответствующего цвета.
После того как вы выиграете, монстр превратится в пепел – возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (2).
Идите в комнату со статуэтками (шаг вперед, по лестнице вверх).
Осмотрите очаг (3), в углубление поместите алмазный глаз, после чего откроется проход.
Пройдите вперед.

Возьмите 2 синие цветка – добавлены 2 монеты.
Осмотрите каждый пьедестал и поместите в отверстие кристаллы соответствующего цвета (1-5).
Появятся сектанты.
Вы окажетесь на месте жертвоприношений.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен ЯЗЫЧОК от КОЛОКОЛА.
В отверстие на стене слева поместите голема (6).
Осмотрите колокольню (7), поместите в колокол язычок и нажмите на него.
Просмотрите финальный ролик.

Бонусная глава

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлены ДУХИ.
Возьмите три ЧАСТИ КАРТЫ (1-3).
Пройдите в дверь.
Возьмите три ЧАСТИ КАРТЫ (4-6).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (7), ВОЛЫНКУ (8) и РЫЧАГ (9).
Осмотрите калитку справа (10), тьма блокирует дверь. Прогоните их с помощью духов.
Пройдите вперед.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
Возьмите три ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ (1-3).
Осмотрите стрелку указывающую дорогу (4), секатором срежьте плющ, запомните направление.
Идите вперед, вперед, влево, влево, вперед, вправо.

Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (1) и МАСКУ (2).
Осмотрите область у ворот слева (3), возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ.
В отверстие поместите рычаг и опустите его.
Вам откроется головоломка.
Наполните масленку маслом из лужи (4).
Осмотрите головоломку (5), в отверстие поместите 4 части головоломки.
Решите головоломку. Нужно найти картинки, которые подходят по смыслу к выделенной картинки.
Пройдите в ворота.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ПЕНТАГРАММА.
Возьмите ДОСКУ (1), МАСКУ (2), ГИРЬКУ (3).
Осмотрите окно тюрьмы (4), поговорите с мальчиком.
Идите влево.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ЧАСТЬ ПАЗЛА.
Возле пьедестала возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ (5).
Сделайте 2 шага назад.

С помощью доски отодвиньте камень слева (1), осмотрите землю, откройте крышку, после чего заберите ПЕНТАГРАММУ и МАСКУ.
Выйдите из леса (шаг назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен КЛЮЧ.
Возле огромного черепа в лезвие лопаты поместите ручку (2), возьмите готовую ЛОПАТУ.
Идите к дому (шаг назад).

Осмотрите дверь слева (1), поместите часть головоломки в отверстие, чтоб активировать ее.
Решение на скриншоте.
Пройдите в здание.
Возьмите три ЧАСТИ КАРТЫ (2-4).
Также возьмите МАСКУ (5) и ВОЛЫНКУ (6).
Идите к пьедесталу в лесу (шаг назад, 3 шага вперед, шаг влево).

Осмотрите пьедестал (1), поместите на поверхность все части карты, после чего соберите кусочки вместе.
Осмотрите область в сцене, какая была отмечена в карте (2), с помощь выкопайте сундук, поместите в замок ключ, откроется головоломка.
Нажмите на головоломку, поместите 4 маски. Нужно поворачивать маски так, чтоб все они были одной масти. Это нужно сделать в три этапа.
Решение на скриншоте.
Из сундука возьмите ПЕНТАГРАММУ.
Идите к тюрьме (шаг назад).

Осмотрите дверь (1), поместите в отверстия три пентаграммы.
Пройдите внутрь.
Смажьте маслом петли двери (2).
Слева снимите ФОНАРЬ (3).
Идите вперед.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ГИРЯ.
Справа с лампы снимите колпак (4), возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в коридор (шаг назад).

Найденный ключ поместите в замочную скважину на животе дракона (1), нажмите на головоломку.
Поместите две волынки, после чего нажимайте на последовательность загорания волынок.
Решение:
- 7 – 2 – 9;
- 7 – 2 – 6;
- 6 – 4 – 1 – 9 – 2;
- 5 – 2 – 1 – 6 – 3;
- 9 – 7 – 4 – 5 – 8 – 1 – 4.
С пасти дракона возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Пройдите вперед.
С помощью фонаря осветите лестницу (2).
Поднимитесь по лестнице вверх.

Поговорите с мальчиком (1), после чего идите в дом с часами (6 шагов назад, шаг влево).
Осмотрите часы в центре комнаты (2), откройте крышку, поместите гирьку, затем шестеренку, после чего заберите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
Вернитесь к мальчику (шаг назад, 3 шага вперед, в дверь прямо, 2 шага вперед).

Осмотрите замок на решетке (1), поместите часть головоломки.
Пройдите три уровня, перемещая фишку снизу вверх.
Решение на скриншоте.
На появившийся крюк повесьте гирю (2).
Мальчик свободен, поговорите с ним.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена НОЖОВКА.
Осмотрите окно позади мальчика (1), распилите решетку ножовкой, окно забито.
Вновь пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ВЕРЕВКА.
Опять нажмите на окно позади мальчика, привяжите к решетке веревку, спуститесь через окно вниз.
Просмотрите финальный ролик.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски