Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Празднование ни одного детского дня рождения не обходится без веселых игр. Игры являются не только развлечением, но и способом общения между детьми и взрослыми (а также друг с другом), несут в себе воспитательный элемент, а кроме того — выполняют роль тренировки и развития самых разнообразных навыков. Одной из таких увлекательных игр является игра в фанты.

Фант — это определенный предмет, который принадлежит участнику игры. Им может быть любая мелкая вещица — брошь, бант, шнурок, часы или клочок бумаги с именем владельца.

Суть игры заключается в том, что участники выполняют определенные задания, а фанты (предметы) нужны для жеребьевки и идентификации владельца.

Особое веселье игре придает тот факт, что нередко игроку, который считает, что придумал каверзное задание для других, приходится самому выполнять его.

Виды фантов

Существует несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способом назначения заданий:

1) Фанты с карточками.

Перед началом игры каждый из участников получает ручку и клочок бумаги (если ручка одна, то можно писать по очереди), на котором должен написать задание для игрока. Это и будет карточка для колоды фантов. Когда все карточки заполнены, кто-то из игроков собирает их вместе, тасует, а затем либо раздает всем сразу, либо каждый из участников последовательно тянет карточку из колоды.

После этого содержимое карточки зачитывается вслух и нужно приступать к выполнению задания.

2) Фанты со жребием.

Каждый игрок бросает жребий (например, это могут быть две игральные кости), а затем тот, у кого выпало наименьшее или наибольшее число, должен выполнить задания всех участников игры.

Недостатком данной разновидности фантов можно отнести то, что некоторым игрокам может так и не выпасть жребий исполнить задания других.

3) Фанты с ведущим.

Для этого способа игры выбирается ведущий, который участия в выполнении заданий не принимает, его роль — только определять участников для игровых заданий. Это происходит следующим образом: каждый из игроков кладет в мешок (или коробку) свою вещь, а ведущий при этом отворачивается. Таким образом, он не знает, кому какой фант принадлежит.

Затем ведущий достает наугад любой предмет из мешка (держа его так, чтобы остальным не было видно, что у него в руке), и задает участникам игры вопрос «Что должен сделать этот фант?»

Когда коллективное решение принято, ведущий оборачивается и показывает фант всем, а владелец должен приступить к выполнению задания.

Такой вариант игры хорошо подходит для детского дня рождения, потому что ведущим может выступать сам именинник. При этом для некоторых фантов он может придумывать задания самостоятельно.

Примеры заданий для фантов

1) Спеть песенку.

2) Рассказать стихотворение.

3) Громко прокукарекать (здесь могут быть варианты: мяукнуть, погавкать или озвучить какое-нибудь другое животное).

4) Произнести поздравительную речь для именинника.

5) Нарисовать портрет именинника или кого-то из присутствующих.

6) Рассказать о каждом из игроков — какие ты видишь в нем хорошие качества.

7) Изобразить с помощью пантомимы определенный предмет (должен быть указан предмет).

8) Пересечь прыжками комнату, зажав между ног воздушный шарик.

9) Рассказать сказку собственного сочинения или какую-нибудь известную.

10) Съесть какой-нибудь фрукт, конфету или что-то иное (в зависимости от того, что есть на праздничном столе).

11) Присесть несколько раз, держа себя руками за уши (или за нос).

12) Сфотографироваться вместе с именинником на память.

13) Сделать так, чтобы хотя бы кто-то из игроков засмеялся.

14) Произнести свое имя задом-наперед (например, вместо Коля — «Ялок»).

15) Зеркало (или Обезьяна): нужно подойти к кому-то из игроков и некоторое время копировать все его движения и слова.

16) Изобразить какую-нибудь из эмоций (указывается, какую именно: грусть, злость, радость и т.п.)

17) Поцеловать сидящего рядом (справа или слева).

18) Выслушать вопросы от каждого игрока, отвечая на них только «да» или «нет».

19) Сочинить строчку стихотворения (последующие игроки могут продолжить это задание, пока не получится цельное стихотворение).

20) Чихать до тех пор, пока кто-нибудь не скажет «будь здоров!»

21) Рассказать о себе: как зовут, кто твои родители, где ты живешь и т.д.

22) Назвать свой любимый фрукт, пирожное, конфету, торт или что-то другое из сладостей.

23) Взять воздушный шарик и сесть на него таким образом, чтобы тот лопнул.

24) На протяжении трех минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры.

25) Показать капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку или конфеты.

26) Спрятаться под стол (также можно: в шкаф, за диван, за штору, на балкон и т.д.)

27) Замереть в определенной позе, изображая памятник. На протяжении нескольких минут нужно стоять, а другие игроки могут подходить и изменять положение тела «памятника».

28) Быстро и без ошибок произнести скороговорку. Например: «На дворе — трава, на траве — дрова, не руби дрова на траве двора», «Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет», «У четырех черепашек четыре черепашонка» и др.

29) Взять любой подвернувшийся под руку предмет и продать ему кому-нибудь из игроков, расхваливая и рекламируя полезные качества данного предмета.

30) Взять лист бумаги и сложить из него какую-нибудь фигуру (например, самолетик).

31) Придумать про каждого участника игры веселую шутку.

32) Сыграть в журналиста: подойти к одному из присутствующих и взять у него интервью, задав десять вопросов.

33) Объяснить, почему ты сделал какую-то шалость, например: разбил вазу, не доел манную кашу, дернул за хвост котенка и др.

Игроки получают задание - слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.

Кулинар

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Найди своих

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд - верблюда, обезьяна - обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.

По страницам букваря

Для такого возраста как раз интересный и разносторонний конкурс. Каждому из участников дают по листу бумаги и ручке. По команде «старт» каждый приступает в столбик писать алфавит, а напротив каждой буквы - слово, которое начинается на эту букву. Кто из ребят быстрее справится с заданием и напишет алфавит со своими словами, тот и победил.

Семь, семь, семь

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек и каждая команда получает задание: вспомнить и написать быстрее остальных три категории по «семь»: 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот и 7 чудес света. Команда, которая по максимуму заполнит все три категории, и станет победителем.

Синхронная пара

Ребята делятся на пары, среди которых выберут самую синхронную. А, чтобы узнать, кто из участников умеет лучше всех работать в команде, пары проходят через 3 этапа испытаний. Этап первый: ведущий по кругу водит скакалкой, а пары подпрыгивают, обязательно держась за руки. Кто синхроннее всех это делает, тот получает балл. Этап второй: держась за руки, каждая пара по команде «старт» начинает приседать 10 раз. Кто синхроннее всех - получает балл. Этап третий: ребята получают по мячику и, держась за руки свободными руками отбивают его от пола 10 раз. Кто синхроннее - тот получает балл. В этом конкурсе будет либо один победитель-пара, либо несколько. Победители получают звание самых синхронных участников мероприятия и призы.

Дело с жидкостью

Для этого конкурса помимо самих участников понадобятся ёмкости с узким горлышком (простые бутылки) и ковшики с жидкостью (водой). Итак, каждый участник получает по ковшу с водой (в одинаковом количестве) и по бутылке с узким горлышком. По команде «старт» участники начинают переливать воду из ковша в свою бутылку. Кто первым справится, перелив воды в бутылку больше остальных и меньше всего разлив на пол, тот и победит.

Мастера Оригами

Каждый участник получает чистый лист бумаги и распечатанную схему какой-либо фигурки (для всех одинаковая). По команде «старт» ребята разбираются со схемой и делают из своего листика оригами. Кто первый справится и правильно сделает красивую фигурку-оригами, тот станет победителем.

Мельница

Для каждого участника рядом с левой и правой ногой лежат одинаковые кучки мелких конфет или любых других предметов, к примеру, спички. Участник стоит в позе стоя, ноги на ширине плеч или даже чуть шире. По команде «старт» каждый участник наклоняется и по методу работы мельницы собирает предметы: правой рукой тянется к левой ноге и берёт один предмет, а потом левой рукой тянется к правой ноге и берёт один предмет. Кто из участников за 1 минуту сможет насобирать и поместить в руках больше предметов, чем остальные, тот и станет победителем.

Соперники

Ребята делятся на пары и в каждой паре участникам связывают ноги: у одного левую ногу, а у второго - правую. На одинаковом расстоянии от каждого участника разбросаны предметы, например, фишки, спички, карты. По команде «старт» ребята из пары начинают собирать предметы, перетягивая друг друга на свою сторону. Кто из участников в паре за 1 минуту соберёт больше предметов, тот и проходит в следующий этап - этап соперничества с победителем из другой пары. А самому сильному и ловкому в итоге - приз.

Ведущий детского праздника собирает со всех членов семьи какие-нибудь предметы – фанты. Затем один из присутствующих поворачивается к ведущему спиной. Ведущий вытаскивает предметы по очереди и говорит: «Что этому фантику-бантику делать?». Отвернувшийся не видит этот фант и загадывает желание: например, подпрыгнуть пять раз на одной ножке, спеть песенку, станцевать или рассказать стихотворение, можно кого-нибудь поцеловать и т.п. Одно из этих пожеланий придется делать и самому загадывающему.

Фанты 2

1. Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)

2. Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)

3. Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.

4. Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.

5. Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа - выполнить.)

6. Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)

7. Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять -
Стихотворенье прочитать.

8. Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)

9. Танк ревет, стреляют пушки.
Война - это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.)

10. Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.
(Ребенок должен сделать максимально серьезное и грозное лицо, кто-то из родителей фотографирует. И фотография смешная на память останется, и остальным детям весело налюдать над попыткой маленького ребенка скорчить рожицу.)

11. Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А попобуй промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. Мы «мычали» «Голубой вагон бежит качается...»)

12. Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это - лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.

13. День рожденья у кого?
И как имечко его?
Букву первую возьми,
Трёх животных назови.
(требуемое количество животных можно варьировать.)

14. Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.

15. Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой

16. Что же за оказия?
Кончилась фантазия.
Пусть попроще будет фант:
Завяжи Умняшке бант.
(Ребенок показывает, как он умеет завязывать веревку/шнурок/ленточку «бантиком».)

Чепуха

Перед каждым листок бумаги. Ведущий задает вопросы, ответы на которые надо записывать. Кто? С кем? Когда? Где? Что делал? Кто видел? Что сказал? Чем дело кончилось? Вопросы могут быть и другими, суть в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева, при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся.

Выигрышные шарики

Очень простая игра для энергичных детей. Вам потребуется пара десятков воздушных шариков, в один или два из которых (в ненадутом состоянии) необходимо засунуть бумажку с надписью "Победитель!";. Затем надуйте все воздушные шары и попрячьте по всему дому. На улице играть не рекомендуется, т.к. при ветре выигрышный шарик может попросту улететь, и игра не будет иметь смысла. Детям нужно найти победный шарик (или два, если их два), просто хлопая каждый найденный шарик один за другим. Победители получают небольшие призы, заранее приготовленные вами.

Смешные ответы

Хотите посмеяться от души? Тогда предлагаем вам вместе с аниматором поиграть в одну веселую игру. Перед ее началом нужно заготовить карточки с предполагаемыми ответами, чем больше будет карточек, тем дольше вы сможете играть.
Правила игры таковы: ведущий раздает участникам карточки лицевой стороной вниз. После чего начинает задавать каждому любые вопросы, какие только придут в голову. Можно вопросы написать заранее, но интереснее, если они станут экспромтами. На вопросы участники должны дать те ответы, которые записаны на их карточках. Как правило, они не соответствуют по смыслу вопросам, бывают совершенно нелепы, что вызывает смех и бурное веселье. Мы предлагаем вам несколько готовых вопросов и ответов.

ВОПРОСЫ:

  1. Вы любите поспать
  2. Что вы делали в прошлую среду
  3. А мы с вами знакомы
  4. Вы прочитали хоть одну книгу
  5. Что бы вы сделали, если бы ваш муж храпел
  6. Можно вас поцеловать
  7. Как растут деревья
  8. Споем
  9. Вы не против, если сосед будет есть из вашей тарелки
  10. Что это вы так раскисли
  11. Почем костюмчик брали
  12. Где находится нофелет
  13. Вы можете съесть килограмм мороженого и не поморщиться
  14. Давно курите
  15. Бабушка, почему у тебя такие зубки
  16. Ну вот мы и встретились! А вы кто
  17. Что вы так на меня смотрите
  18. Я видел, что вы тайком съели мою конфетку
  19. Вас легко обмануть
  20. Куда крокодилы полетели, вы не знаете

ОТВЕТЫ:

  1. Ни за что
  2. А почему бы и нет
  3. Если б я сумел(а), то обязательно бы смог(ла)
  4. А вам какое дело
  5. Ваш вопрос неуместен в приличном обществе
  6. Жизнь так сложна…
  7. Уйди, старуха, я в печали
  8. Я подумаю над вашим вопросом
  9. Откуда вы знаете
  10. Всю жизнь мечтал об этом
  11. К сожалению, именно это и произошло со мной на прошлой неделе
  12. Видимо, кто-то донес на меня
  13. Полная чепуха
  14. Если я отвечу «да», вы никому не проговоритесь об этом
  15. Эй, не подходите близко! Я – тигренок, а не киска
  16. С чего бы это вдруг
  17. Ну конечно
  18. Я это просто обожаю
  19. Если бы это и было так на самом деле, я все равно бы не призналась
  20. В сотый раз отвечаю: нет!!!

Перевертыши

Эта игра очень проста и вместе с тем требует юмора и сообразительности. Суть ее заключается в следующем: нужно взять любую хорошо известную фразу (афоризм, строчку из стихотворения или песни, пословицу) и все слова, содержащиеся в ней, заменить на противоположные по смыслу. Вот несколько примеров:

  • Пятьдесят четыре – мужик впервые помидор. (Сорок пять – баба ягодка опять).
  • Мужик на лыжи – оленю тяжело. (Баба с возу – кобыле легче).
  • Умный страус храбро достает мысли тощие из ямы. (Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах).

Сочинять перевертыши можно командами. Побеждает, конечно же, та, чьи перевертыши окажутся смешнее и остроумнее.

Любой детский праздник становится еще красочнее с веселыми играми, соревнованиями и милыми шалостями. Пожалуй, одним из самых популярных развлечений можно назвать конкурс фанты, в котором задания для детей развивают воображение, таланты и чувство юмора. Именно фанты для детей не дадут скучать маленьким гостям и оставят массу впечатлений о мероприятии.

Правила игры в фанты

Существует, как минимум, три способа организовать веселые фанты для детей:

  1. В первом случае из детского коллектива выбирается ведущий, который собирает в мешочек какую-то вещь от каждого ребенка – это может быть шарфик, платочек, блокнотик и т.д. Затем ведущий поворачивается спиной, а его помощник начинает доставать из мешочка вещицы, сопровождая вопросом: «Что делать этому фанту?» И тут ведущий, проявляя всю свою фантазию, придумывает желания для фантов для детей, назначая каждому свое и, естественно, не зная, кому что достается. И вещь возвращается владельцу только после выполнения задания. Такой вариант игры подходит детям постарше.
  2. Можно предложить другой способ – каждому участнику дается листочек, на котором он пишет задание, затем все листочки собираются в мешочек и каждый вытягивает свой «счастливый билетик».
  3. Третий вариант игры для детей в смешные фанты может получиться самым интересным, поскольку к нему можно хорошо подготовиться. Заранее составляются оригинальные вопросы для фантов для детей и вписываются в карточки, которые потом вытягивают участники.

Какими могут быть задания для фантов для детей?

Очень важно, чтобы задания для фантов для детей были по-настоящему смешными, новыми и неожиданными. При этом необходимо выдержать грань, чтобы игра не стала обидной, пошлой или опасной. Придумывая интересные фанты для детей, необходимо помнить об их возрасте и понимать, с какими заданиями они смогут справиться физически, а какие могут привести к травмам. Следует подумать и об эстетической составляющей игры, все-таки в детском коллективе неловкие ситуации запоминаются надолго и нередко становятся поводом для дразнилок. И наконец, прикольные задания-фанты для детей должны быть быстровыполнимыми, чтобы не затянуть развлечение и не потерять внимание игроков.

Ученики средней школы в возрасте 11-12 лет вряд ли откажутся поиграть на дне рождения или другом детском празднике в веселую игру. Например, игра в фанты будет весьма кстати.

Это довольно весело и не требует особой подготовки или большого количества реквизита. А в то же время подростки 12-ти лет вполне могут выполнять оригинальные и смешные задания творческого характера.

Игра в фанты хороша тем, что позволяет быстро раскрепостить даже самых стеснительных детей. Полчаса - и разношерстный коллектив подростков становится дружным коллективом.

Правила игры

Как известно, фант - это предмет, который игрок оставляет в залог. После успешно выполненного задания вещь возвращается к хозяину. В качестве фанта может выступать игрушка, заколка, фенечка, резинка, часы или браслет, колечко или какая-то другая ценность.

Все вещи кладутся в непрозрачный мешочек или шляпу. После владельцам фантов предстоит немного потрудиться, выполняя смешные и подчас непростые задания. Если хозяин залогового предмета не может или не хочет выполнить задание, игроки вправе придумать ему небольшое штрафное наказание. Например, потянуть за уши.

Виды игры

Классический вариант с ведущим

Один из участников выбирается ведущим. Его задача - придумать оригинальное задание для каждого игрока. Задания должны быть забавными, творческими, не слишком долгими и сложными по исполнению и необидными.

Задания от игроков

Всем детям раздается по листочку и ручке. Каждый игрок должен придумать свое задание, которое подошло бы любому участнику и записать. Затем все листочки сворачиваются и складываются в общую корзину. Игроки поочередно вытягивают свои задания и выполняют их.

Готовая колода карт

Этот вариант подходит, если желание поиграть возникло не спонтанно, а фанты являются частью спланированного детского дня рождения или нового года в школе. Например, родители могут заранее найти или придумать задания для фантов, распечатать их на красивых карточках и дать детям готовую колоду.

Придумывать ничего не нужно, остается только начать играть.

Этот вариант имеет большие преимущества, так как обычно задания при таком раскладе получаются более интересными, оригинальными, способствуют раскрытию творческих способностей игроков.

Если вы решите испробовать именно вариант с готовыми карточками, то мы уже придумали для вас забавные задания, которые подойдут детям в возрасте 12 лет:

  • нарисовать себе усы маркером и ходить так до конца вечера;
  • сделать всем игрокам по чашечке чая;
  • без слов изобразить мимикой 5 разных эмоций, а игроки должны угадать, что это было;
  • спеть первый куплет и припев своей самой любимой песни;
  • выпить залпом два стакана воды или сока;
  • нарисовать портрет виновника торжества, держа карандаш пальцами на ноге;
  • сказать комплимент каждому участнику игры, не повторяясь;
  • быстро лопнуть попой воздушный шарик;
  • сделать из подручных материалов маску для того, кто следующим будет выполнять задание;
  • представить, что ты - оперный певец (певица) и громко спеть арию, вытягивая ноты;
  • стать на 5 минут зеркалом, копируя мимику и движения тех, кто захочет в него посмотреться;
  • грустно прочитать забавное детское стихотворение;
  • предсказать каждому игроку его будущее на ближайшую неделю;
  • изобразить ползущего смешного таракана и при этом не смеяться;
  • показать, как себя ведет на уроках твоя самая нелюбимая учительница;
  • ты - лошадка. Покатай на своей спине именниника по комнатам;
  • рассказать всем как на духу, кем ты мечтаешь стать когда вырастешь;
  • познакомить всех игроков с какой-нибудь игрушкой и сочинить про нее интересную историю жизни;
  • придумать себе оригинальное имя и до конца вечера откликаться только на него;
  • попытаться укусить/лизнуть себя за пятку;
  • присесть 30 раз за одну минуту;
  • в течение двух следующих заданий передразнивать тех, кто их будет выполнять;
  • съесть любой фрукт без помощи рук;
  • отметить в каждом участнике игры качество, которое вам в нем нравится;
  • признаться в любви любому участнику противоположного пола абсолютно молча;
  • изобразить какого-нибудь героя известного мультика и заставить присутствующих угадать, кто же это такой.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски