Если Вы ищите консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive , то здесь Вы найдете все команды консоли для КС!
Вводить консольные команды необходимо в окне разработчика с помощью клавиши «~» (Ё) . Но перед этим не забудьте включить в параметрах игры опцию
Спасибо за предоставленную информацию .
Совершенно нет. Ведь эти консольные команды официально есть в игре. Использовать их можно только на созданном Вами локальном сервере с ботами или друзьями. Вы можете потренировать свой скилл или просто поиздеваться над своим другом 😀
Все команды вводятся при помощи консоли, которая открывается нажатием на клавишу «ё» или «~».
Эти команды можно вводить только на локальном сервере, в мачмейкинге эти команды будут не действительны
Вот пример того, как включить wallhack в CS:GO:
Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд (чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу).
Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «~». (Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind (клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy (то, что покупаем)»
Например:
Названия клавиш NumPad для биндов:
Вот несколько хороших примеров:
Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду:
unbind (клавиша, которую хотим разбиндить)
Наверное каждый игрок КС:ГО, хотя бы один раз видел как кто-то летает по карте, проходит через предметы или же за ее пределами. Чаще всего это можно увидеть в различных развлекательных роликах, где показывается одно и то же действие с разных ракурсов, или же на различных турнирах, где очень важно показать всю ситуацию на карте со всех позиций.
Это не какая-то вещь или скин из рулетки КС ГО, чтобы летать пользователь использует консольные команды, которые снимают любые ограничения и позволяет игроку насладится полетом по всей карте.
Появляется логичный вопрос: Для чего же нужна данная функция полета? Полет по всей карте позволяет игроку тренироваться эффективнее. Быстрое перемещение позволяет с легкостью просмотреть траекторию гранаты, снаряда или же при тренировках прострела. Ведь благодаря полету надобность в хождении каждый раз туда-сюда отпадает, что значительно экономит время игрока.
Для начала стоит упомянуть, что летать можно только в одиночную игру с ботами, в соревновательном режиме данные действия работать не будут. Если хотите получить преимущество в соревновательных режимах, может помочь рулетка кс го где порой выпадают очень ценные вещи. Если же вас больше интересует полёт, проделайте следующие шаги.
Первое что стоит сделать это конечно же запустить игру, и создать Одиночную игру с ботами.
Открываем консоль в которой пишем “sv_cheats 1”, команда сообщает локальному серверу что все ограничения сняты, и позволяет игроку выдавать напрямую команды игре.
Во время тренировки часто случаются моменты когда надо отключить данную функцию, и потом заново приходится ее включать. Например если вы выиграли в рулетке интересную вещь и хотите посоревноваться со своей обновкой. Делается это конечно же очень просто, но каждый раз прописывать одну и ту же команду, далеко не самое приятное дело.
Чтобы решить данную ситуацию можно воспользоваться биндами, что позволит Вам нажатием одной кнопки включить или выключить свободный полет.
Для того чтобы сделать бинд свободного полета на определенную кнопку, в консоле надо прописать следующую команду:
Например, для того чтобы выполнить бинд кнопки J на свободный полет, надо прописать в консоле:
Прописав данную консольную команду, каждое последующее нажатие кнопки J будет включать и выключать свободный полет. Это позволит игроку потратить сэкономленное время на тренировки с вещами выигранными в рулетке CS GO и оттачивать свое мастерство. Больших успехов в киберспорте!
В данной статье мы разберем все консольные команды для CS:GO. Мы постарались не упустить ни одной важной команды, которая могла бы Вам пригодится.
Всем известно, что консоль в CS:GO имеет большую роль в игре. Мы не знаем не одной игры, где настолько подробно необходимо знать описание команд. При этом большое количество команд обязательно необходимо прописывать перед матчем. Вернее можно и не прописывать, а сохранить в свой cfg и постоянно использовать его. Но большинство игроков все же переоценивают консоль в CS:GO и слишком сильно зацикливаются на командах, да и в общем над cfg. Консольные команды — это хороший инструмент для организации комфортной игры. Именно это и влияет на вашу игру. Поэтому держите друзья подробный список всех команд и пользуйтесь на здоровье 🙂
Для того чтобы можно было использовать консольные команды необходимо включить возможность открытие консоли. Для этого необходимо в параметрах игры прописать команду «-console» или в настройках самой игры есть функция «Включить консоль разработчиков». Консоль открывается нажатием на клавиатуре кнопки «Тильда» (Ё).
Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1
.
Данный список использует большинство игроков.
В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.
Стандартный набор команд для тренировки. Просто скопируйте весь список в консоль:
sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick
При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.
Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся что многие игроки найдут что-то полезное для себя.
1133 106 137 33 103
" itemprop="image">
Самый полный список читов для CS:GO (Counter-strike: Global Offensive): чит-коды на оружие, wh (wall hack), читы на вещи, бесконечные патроны и другие
Игра Counter-Strike: Global Offensive – это один из наиболее популярных соревновательных шутеров современности. По данной дисциплине регулярно проводятся крупные турниры с призовыми фондами в несколько десятков, а иногда даже и сотен тысяч долларов. Игровой процесс кажется простым и понятным – геймеры делятся на две команды, одна из которых становится террористами, а вторая берет на себя роль спецназа. У каждой из сторон свои цели. Террористы должны установить и подорвать бомбу в заданной точке, а полиция, наоборот, разминировать ее или же уничтожить всю живую силу врага. После определенного числа раундов команды меняются местами.
Тем не менее, не смотря на доступную и минималистичную концепцию, Counter-Strike является довольно сложной тактической игрой, где очень многое зависит от личного скилла и командного взаимодействия. На высоких званиях (смотри о званиях в статье ) в рейтинге уже недостаточно иметь быструю реакцию, мгновенно наводя прицел на голову врага. Тут еще нужно знать правильные раскидки гранат, прострелы и многое другое. Лучше всего для этой цели запустить свой сервер, подключить консольные команды и отрабатывать тактики. Ниже как раз пойдет речь о читах для CS:GO.
Команды в игре вводятся при помощи консоли разработчика, поэтому первым делом нужно будет зайти в меню настроек и отыскать там отвечающий за игровые параметры раздел. Ставьте галочку напротив пункта “Включить консоль разработчика” и смело запускайте свой сервер. Сама консоль вызывается клавишей “тильда”, по совместительству являющейся русской “Ё”. Альтернативный вариант, доступный обладателям лицензионного ключа в Steam, зайти в свойства игры внутри клиентского приложения и в параметрах запуска дописать строчку “-console”.
Прежде чем вводить описанные ниже команды, нужно будет вписать sv_cheats 1. Если хотите снова запретить использование читов, пропишите тот же код, но уже с нулевым значением.
Здесь перечислены основные команды, существенно видоизменяющие игровой процесс. Использовать их можно только на пользовательских серверах или во время игры с ботами. В рейтинговом подборе игр они недоступны, как и на чужих серверах (если у пользователя нет соответствующих полномочий).
god | активация божественного режима. Персонаж перестает получать урон от стрельбы, падений, долгого нахождения под водой и пр. |
noclip | хождение сквозь стены. Пригодится тем, кто тренирует раскидки гранат. Можно запустить снаряд вдаль и сразу же полететь за ним, посмотрев, куда он приземлится. При повторном вводе эффект пропадает. |
mat_wireframe 1 | стены становятся прозрачными и выделенными по контуру, а простреливаемые участки соответствующим образом просвечиваются. Чтобы вернуть стандартное отображение, подставьте 0 вместо 1. |
r_drawothermodels 2 | еще одна вариация wallhack. Теперь вы сможете наблюдать за противниками сквозь стены и объекты (контейнеры, ящики и прочие). Все зеленое простреливается, все синее – не простреливается. Значение 1 убирает эффект. |
sv_showimpacts 1 | Попадания пуль в стену теперь будут отмечаться разноцветными маркерами. Это поможет игроку понять, как ведет себя оружие при стрельбе, и научит контролировать отдачу, дабы пули летели четко в тушку противника. |
thirdperson | меняет классический вид из глаз на вид от третьего лица. Аналогичная команда “firstperson” возвращает все к стандартным настройкам. |
host_timescale 2 | внутриигровое время будет идти чуть быстрее. Пропишите команду с цифрой 1, чтобы вернуть все назад. В принципе, вместо двойки можно подставить и более высокие значения, но тогда игроки столкнутся с неприятными тормозами и зависаниями. |
sv_infinite_ammo 1 | количество патронов в оружии теперь не ограничено, а перезаряжаться нет необходимости. |
sv_infinite_ammo 2 | количество патронов в боекомплекте не ограничено, но игрок вынужден будет перезаряжаться из-за лимита в обойме. |
sv_grenade_trajectory 1 | траектории, по которым игрок запустил гранату, будут подсвечиваться линиями. Это еще одна полезная команда для тренировки раскидок, которую нужно обязательно запомнить. |
sv_aim 1 | помощь в прицеливании. Если игрок наведется в зону примерного местонахождения противника в прямой видимости, прицел автоматически передвинется на модельку противника. |
cl_righthand 0 | Перекладывает оружие в левую руку игрока (по стандарту оно всегда в правой). На стрельбу это никак не влияет, но некоторым геймерам гораздо привычнее иметь больше обзора с правой стороны. |
В Counter-Strike можно играть не только с живыми противниками, но и с находящимися под управлением искусственного интеллекта ботами. Чтобы настроить их по своему усмотрению, придется воспользоваться чит-кодами из списка ниже.
bot_kick | удаление всех компьютерных противников с сервера. |
bot_add_ct | добавление бота в команду спецназа. Чтобы добавить нужное количество, придется прописать команду несколько раз. Не обязательно вводить значение повторно, достаточно просто нажать на клавишу со стрелочкой вверх на клавиатуре и последняя введенная команда отобразится в консоли. Останется только подтвердить ее Enter’ом. |
bot_add_t | добавление бота в команду к террористам. |
bot_take_control | если игрок умер, не обязательно дожидаться конца раунда или убивать ботов в консоли. Прописав эту команду, он автоматически вселится в одного из оставшихся в живых компьютерных болванчиков и сможет им поиграть. |
bot_zombie 0 | боты становятся пассивными и не открывают огонь по друг другу и игроку. |
bot_kill | все боты в раунде умирают. Победа засчитывается той команде, где на момент ввода чита в живых осталось больше человек. |
bot_knives_only | игровые боты хватаются за ножи и идут устраивать резню. |
bot_pistols_only | игровые боты не покупают ничего, кроме пистолетов и пистолетов-автоматов и полуавтоматов. |
bot_snipers_only | команда выдает ботам снайперские винтовки. |
bot_all_weapons | стандартный режим, при котором боты начнут активно использовать все доступное к покупке вооружение. |
bot_stop 1 | отключает искусственный интеллект ботов, из-за чего они застывают на месте. Команда с нулевым значением возвращает первоначальные настройки. |
Опять же, отлично подходящие для тренировки раскидок команды. Также можно просто повеселиться, организовав у себя на сервере игру во взрывоопасные снежки с искусственным интеллектом или же живыми соперниками.
give weapon_awp | снайперская винтовка АВП. Оружие с самой большой огневой мощью в игре, практически всегда убивающее с одного выстрела. |
give weapon_aug | AUG, штурмовая винтовка с автоматическим огнем. Есть автоматический прицел на правой кнопке мыши. |
give weapon_ak47 | старый-добрый автомат Калашникова. |
give weapon_m4a1_silencer, give weapon_m4a1 | коды на получение американской винтовки М4А1. Первая с глушителем, а вторая с увеличенным количеством патронов в магазине. |
give weapon_galilar | Галил, бюджетный автомат со средней отдачей и неплохими характеристиками убойности для цены в 2000$. |
give weapon_famas | точное автоматическое оружие спецназа с двумя режимами стрельбы (неограниченный и очереди по 3 патрона). |
give weapon_p90 | P90, также именуемый в простонародье Петухом. Большое количество патронов и неплохая точность даже при маневрировании туда-сюда. Именно поэтому считается оружием нубов, а его носитель ламером. На высоких рейтингах и в профессиональных играх практически не используется. |
give weapon_ump45 | получить UMP-45, дешевый пистолет-пулемет с посредственными характеристиками, но преимуществом в виде двойной награды за убийства врагов. Для подъема экономики сойдет. |
give weapon_mac10 | Узи, крайне неточное оружие, поэтому большим спросом не пользуется. |
give weapon_xm1014 | помповое ружье с высокой скорострельностью и магазином на 7 патронов. Подойдет для близких дистанций, когда нужно удержать противников в узком проходе. |
give weapon_elite | экипирует игрока Береттами. Единовременная стрельба “по-македонски” и много патронов. |
give weapon_fiveseven | получение Five-SeveN. Отличное оружие для пистолетных раундов. Хорошая точность и скорострельность. |
give weapon_deagle | Пустынный Орел. Крупнокалиберный и медленный пистолет с высоким убойным потенциалом. |
give weapon_usp_silencer | пистолет USP, выдаваемый в качестве стандартного команде спецназа. Точность позволяет поражать цели на дальних дистанциях, присутствует съемный глушитель. |
give weapon_glock18 | стандартный пистолет террористов. Имеет режим стрельбы очередями, который никто почти не использует. |
give weapon_knifegg | получение золотого ножа. |
give weapon_m249 | M249, крупногабаритный и дорогостоящий пулемет с сотней патронов в обойме. Толку от него мало, но зато весело. |
give weapon_tec9 | до недавнего времени этим полуавтоматическим пистолетом любили закупатся террористы, но недавние обновления слегка подпортили ему характеристики. |
give weapon_negev | Negev, еще один крупногабаритный пулемет с магазином в 150 патронов. Попадания в голову противника, будь он хоть в каске, сразу же его убивают, но имеется сильная отдача. |
give weapon_scar20 | позволяет получить SCAR, автоматическую снайперскую винтовку с большим магазином и отсутствием необходимости перезаряжаться после каждого выстрела. Стоит дороже АВП и часто требует двух попаданий для убийства. |
give weapon_sawedoff | медленное помповое ружье у террористов, непригодное к срельбе на дальние расстояния из-за высокого разброса. |
give weapon_nova | дробовик Nova позволяет расправляться с противниками в ближнем бою, причем убийства вознаграждаются троекратным денежным бонусом. |
give weapon_ssg08 | легкая и дешевая снайперка, в народе именуемая Мухой. С ней можно быстро передвигаться, но убивает бронированные цели с одного выстрела она только в жбан. |
give weapon_sg553 | SG 553, автомат с возможностью приближения прицела правой кнопкой мышки. |
give weapon_cz75a | CZ75-Auto является единственным по-настоящему автоматическим пистолетом в игре. Способен в считанные секунды разрядить боезапас зажимом и убить врага. Недостатком является малое число патронов в магазине и обойм в инвентаре. Если использовать неразумно, можно остаться в середине раунда с одним ножом. |
give weapon_hkp2000 | еще один пистолет, который можно установить в качестве стандартного у спецназа, но никто этого не делает, так как есть более эффективный USP. Убивает с одного выстрела только в голову без брони. |
give weapon_taser | электрошокер “Зевс”. Мгновенно убивает любого противника, но придется подойти к нему впритык. И лучше не промахиваться, так как заряд всего один. |
С ними можно будет разнообразить игровой процесс, задав подходящие условия. По своему усмотрению управлять продолжительностью и количеством раундов, балансировать команды и пр.
mp_friendlyfire [число] | переменная управляет дружественным огнем. Если значение стоит на 1, находящиеся в одной команде люди смогут ранить друг друга оружием и гранатами. Если же 0 – можно будет не опасаться, что кто-то из союзников специально или умышленно не нанесет вам повреждения. |
mp_limitteams [значение] | управление максимальным количеством игроков/ботов в командах. Возможности ограничиваются движком, который рассчитан на не более чем 64 человека на карте (значение 32). Да и то, не каждый сервер осилит такую нагрузку без видимых проблем. |
mp_autoteambalance 1 | автоматическая балансировка команд сервером. Если в какой-либо команде существенный перевес, игра может перекинуть человека из другой. При нулевом значении параметра функция отключается. |
mp_solid_teammates 1 | игроки смогут проходить сквозь своих союзников. Команда включена на большинстве публичных серверов, чтобы исключить возможное вредительство со стороны некоторых игроков, которые для собственного развлечения подпирают и блокируют союзников. Есть и недостаток, с включенной командой не получится разыгрывать подсадки, так как вы просто не сможете запрыгнуть на тиммейтов. |
mp_roundtime [число] | каждый раунд длится установленное число минут |
mp_free_armor [значение] | отключает и включает (0-1) возможность выдачи бесплатной брони. Если команда включена, в начале каждого раунда игрок получает бронежилет с сотней единиц “армора”. |
mp_maxrounds [число] | устанавливает лимит выигранных раундов, по достижении которого команде засчитывается победа в игре. |
mp_forcecamera 0 | разблокирует камеру, позволяя следить за игрой в режиме наблюдателя или после смерти (как за союзниками, так и за противниками). |
mp_buytime [число] | позволяет увеличить или уменьшить время в начале раунда, отведенное на покупку игроками снаряжения. Измеряется в секундах. Вводятся только целые значение. |
mp_timelimit [число] | ограничивает время до конца игры. |
mp_restartgame 1 | матч перезапускается, вся набранная игроками статистика (убийства, смерти, победы в раундах и пр.) обнуляется. |
mp_c4timer [численное значение] | управление временем детонации бомбы. Можно задать длительность периода от установки до взрыва в секундах. |
Ни для кого не секрет, что CS:GO относится к разряду тех игр, где скорость реакции и время отклика имеет очень большое значение. И хоть движок прекрасно оптимизирован, опытные игроки все равно стараются выжать еще немного дополнительных FPS (кадров в секунду). И консольные читы им в этом помогают.
cl_disable_ragdolls 1 | отключение Ragdoll-физики. Она обычно не оказывает сильного влияния на игру, но в особо насыщенных сценах, когда вблизи от игрока разбросана куча дымовых гранат, даже на вполне современных конфигурациях бывают заметны падения частоты кадров. Отключив физику, пару десятков кадров вы выиграете. |
dsp_slow_cpu 1 | качество звука в игре незначительно снижается, тогда как производительность, напротив, весьма заметно подскакивает. |
mat_disable_bloom 1 | отключаются ненужные блум-эффекты. |
r_dynamic и muzzleflash_light | команды, отвечающие за динамическое освещение и динамический отраженный свет. Если вы вдруг заметили, что основные провисания FPS наблюдаются во время перестрелок и взрывов, рекомендуется прописать каждую с параметром 0 (выключить). |
cl_forcepreload 1 | текстуры/модели окружения, персонажей и оружия будут прогружаться в самом начале игры, тогда как по стандарту часть подгружается в процессе. Это теоретически способствует более плавному геймплею на слабых конфигурациях. |
r_drawparticles 0 | анимация всплесков воды, мелких частиц и прочих необязательных вещей пропадает, тем самым разгружаются системные ресурсы. Выглядеть, конечно, в графическом плане игра будет уже не так хорошо. |
mat_queue_mode 2 | принудительное включение многоядерной обработки. Имеет смысл прописывать только тогда, если ваш процессор оснащен двумя и больше ядрами. |
r_eyemove и r_eyegloss | это уже для совсем дотошных игроков, стремящихся провести максимальную оптимизацию. Прописанные с нулевым значением команды уберут у моделек подвижные и отсвечивающие глаза, заменив статичными. |
fps_max [численное значение] | задает ограничение количества кадров. Некоторые люди удивляются низкому FPS и неэффективности оптимизации, даже не догадываясь о том, что у них он просто заблокирован. Не забудьте проверить. |
cl_showfps 1 | позволяет измерить количество отображаемых игрой кадров в секунду без помощи стороннего софта. Индикатор будет отображаться в углу экрана и показывать все в реальном времени. |
cl_showfps 5 | более продвинутая версия предыдущей команды, так как помимо FPS она отображает еще и нагрузку на компьютерное железо. Можно наглядно посмотреть, в ограничения какого из компонентов упирается производительность. |
net_graph 1 | отображает статистику соединения с сервером (пинг, потерянные пакеты, тикрейт и прочее). |
Частенько новички спрашивают в чатах: знаешь вх чит кс го? Неопытный страйкер подумает: Ну что за дичь он спросил? Все просто: вх или wh (от англ. wall hack). То есть чит, который включает возможность видеть противников, других игроков сквозь стены. Согласитесь, это серьезное преимущество! Именно поэтому это и называется чит-кодом.
Итак, что же нужно сделать, чтобы активировать чит Wall-Hack в игре Counter Strike: GO? Сначала нужно вообще разрешить читы, для этого в консоли вводим команду sv_cheats 1. А затем вводим команду r_drawothermodels 2.
Выше были рассмотрены официальные консольные команды, которые разработчики сами включили в игру и разрешили геймерам использовать на пользовательских серверах и при игре с ботами. Большинству игроков, разумеется, от этого мало толку – им нужны способы получить преимущество в соревновательном режиме. В дело вступили народные умельцы, которые принялись писать специальный читерский софт с различными полезными свойствами. Наибольшей популярностью пользуется аим (помощь в прицеливании по врагу) и wallhack (просмотр сквозь стены). Уже одно наличие какого-то из этих двух свойств поднимает продуктивность посредственного игрока до уровня вполне себе неплохого стрелка.
Но есть у читерства и подводные камни, о которых стоит упомянуть. Во-первых, Valve хоть и не очень старательно, но все же борются с нечестными игроками – их античит блокирует любителей использовать софт на длительное время, а иногда даже и навсегда. Кроме того, действует так называемый патруль, на рассмотрение которому попадают записи геймплея от лица игроков, на которых было получено большое количество жалоб. Если человек “спалился”, его могут запросто осудить и заблокировать. Во-вторых, под личиной безобидного чита для компьютерной игрушки злоумышленники часто прячут вирусы, клавиатурные шпионы и прочее вредоносное ПО, которое способно украсть с компьютера логины/пароли и прочие личные данные. Нужно быть с этим осторожным.
Как включать
Консольные команды CS:GO запускаются прямо во время игры при нажатии клавиши тильда «~» в русской раскладке «Ё» При нажатии откроется консоль, где ниже в строку можно вводить нужные нам коды, введя код нажимаем «Enter» для активации. Коды можно запускать только в тренировках и одиночных играх против ботов.
Если консоль не открывается. Заходим в «настройки» выбираем «параметры игры» . В пункте «Включить консоль разработчика » выбираете «да». Всё консоль включена и при нажатии на тильду будет открываться.
sv_cheats 1 - первая команда которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 - отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god - режим бога, бессмертие.
noclip - даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 - эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 - эта команда, отключит просмотр контур стен.
r_drawothermodels 2
- позволяет видеть игроков через стены
r_drawothermodels 1 -
отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 - цветные следы от пуль на стенах
thirdperson - вид от третьего лица
firstperson - возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 - ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 устанавливает стандартное значение времени
Снайперские винтовки и автоматы с оптикой
give weapon_awp - снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 - снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 - полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
give weapon_aug - винтовка с оптическим прицелом AUG
Автоматы
give weapon_ak47 - автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer - бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 - автомат M4A4
give weapon_galilar - автомат Galil AR
give weapon_famas - автомат FAMAS
give weapon_sg553 - автомат SG 553
Пистолеты
give weapon_elite - два пистолета Dual Berettas
give weapon_glock18 - пистолет Glock-18
give weapon_usp_silencer - пистолет USP-S
give weapon_fiveseven - пистолет Five-SeveN
give weapon_hkp2000 - пистолет P2000
give weapon_deagle - пистолет Desert Eagle
give weapon_p90 - пистолет-пулемёт P90
give weapon_ump45 - пистолет-пулемёт UMP-45
give weapon_mac10 - пистолет-пулёмёт MAC-10
give weapon_cz75a - авоматическй пистолет CZ75-Auto
give weapon_tec9 - полуавтоматический пистолет Tec-9
give weapon_taser - электрошоковый пистолет Zeus
Дробовики
give weapon_xm1014 - дробовик XM1014
give weapon_nova - дробовик Nova
give weapon_sawedoff - обрез Sawed-Off
Пулемёты
give weapon_m249 - пулемёт M249
give weapon_negev - пулемёт Negev
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны без перезарядки оружия
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны с перезарядкой оружия
give weapon_knife - на землю падает нож
give weapon_knifegg - на землю падает золотой нож
sv_grenade_trajectory 1 - показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade - выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade - дымовая граната
give weapon_flashbang - световая граната (флешка)
give weapon_molotov - коктейль Молотова
give weapon_incgrenade - зажигательная граната
give weapon_decoy - ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 - возможность выдать 30 флешек одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 - разрешает покупку 30 гранат
bot_kick - удаляет всех ботов с карты
bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов
bot_add_t - добавляет бота к команде террористов
bot_take_control - вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 - боты не атакуют вас
bot_kill - убить всех ботов
bot_knives_only - включает ботам только ножи
bot_pistols_only - используют только пистолеты
bot_snipers_only - боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons - боты используют всё оружие
bot_stop 1 - все боты стоят на месте
mp_maxmoney 100000 - максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде
mp_startmoney 900 - давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 - стартовые деньги
mp_playercashawards 1 - выдавать деньги за выполнение задания
sv_aim 1 - автонацеливание… в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 - выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 - лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 - автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 - игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 - время раунда
mp_limitteams 2 - разница в игроках команд
mp_free_armor 0 - давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 - максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 - наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 - устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 - ограничение по времени
mp_restartgame 1 - перезапустить матч
mp_c4timer 35 - устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
cl_righthand 1 - Оружие в правой руке. Значение «0» в левой
БРО , статья помогла!? Ну тогда прокачай уровень сайту и поделись ссылкой в социальных сетях.