Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Фризмаг и фатиг маг с Рено Джексоном

Оговорюсь сразу — меня не впечатляют новые легендарные карты из кварталов приключений. Пусть даже сейчас огромное количество игроков с ними и экспериментируют, но почти всё, что я вижу — пустая трата времени. Конечно, халявная гарантированная легендарка — повод для чего-то нового, но я не считаю Рено Джексона (именно Рено, а не «Рене», «Рену» или как-то еще, его имя не склоняется, а фамилия — да, не будьте вы настолько безграмотными людьми, читать статьи в различных источниках и слушать это на стримах сложно — глаза и уши режет) какой-то супер сильной картой (а его уже почему-то сравнивают с Доктором 7, Мариэль и прочими реально полезными картами). Под него стали делать колоды, выбрасывая кучи нужных карт и пихая всякую дрянь (я вряд ли выиграю, зато противник убьет меня на ход-два позже, ура). Я даже видел эхо-мага (у которого 11 парных карт в колоде, ага) с Рено Джексоном, печальное зрелище, если честно. Особенно забавно, когда Рено вроде вас и лечит, а вы все равно проигрываете, потому что стол занят не вами и тут вам нечего больше делать. Поэтому я действительно вижу силу в двух колодах — фризмаге и фатиг маге с Рено Джексоном.

Фатиг маг с Рено Джексон

Начну с архетипа, еще более редкого, чем любая милл колода или тот же эхо-маг. Эту колоду я никогда не встречал ранее (только слышал о ней) и играла она в целом в стиле эхо-мага, через то же , и кучу отхила, только теперь добавился еще и . Колода для тех, кто любит игры по 40 минут и хочет удивить соперника, я же в ней не вижу особой силы и интереса — слишком долго, слишком однообразно и просто скучно. Но вам, в общем, никто не мешает попробовать поиграть ею, вдруг понравится. Собственно, сама колода.

Тактика проста — мы тянем игру максимально долго, постоянно контролируем стол и отхиливаемся по-максимуму. Все спеллы, наносящие урон, нужны не для лица противника (мы не фриз, мы фатиг), а для точечного ремувинга ( относится сюда же). Раздвивать и эхомедивить нужно продавцов закусонов и исцеляторов, можно и самого Рено Джексона, дабы просто жить и выживать. Как вариант, еще можно добавить , но без Тауриссана она заставит пропустить ход, когда Рено может совместить с собой / . В целом, скучная колода для ооооочень долгой и ненадежной игры. Дублированных карт в колоде предостаточно и заменить их сложно, поэтому внимательно считайте все карты, оставшиеся в колоде. Рено Джексон — он силен в конце игры.

Фризмаг с Рено Джексон

Почти классический фризмаг, только вот с Рено Джексоном и Забытым факелом. Чуть ниже будет уже всем известный видос, где SuperJJ играл с Gaara, и Рено (ну и заход удачный, конечно) быстро решил исход партии. Я не добавлял в деку исцеляторов, если почувствуете их необходимость — пожалуйста, действуйте. Про тактику говорить особо нечего, мы собираем максимальное количество заклинаний в руке, молимся на Антонидоса, Алекстразу и Тауриссана вместе взятых, а после удешевления карт убиваем за два хода. Все просто, главное дожить. Вот вам то самое видео напоследок (несколько дней назад закидывал его в наш паблик).

Которая может быть использована в любой колоде, главное только чтоб эта колода не имела повторяющихся карт, или в случае с варлоком – не имела повторений больше чем одно-два (за счет базовой способности и стиля игры Хенд лока).

Начнем с варианта для тех, кто только что начал играть в Hearthstone. Но, для начала вот вам лучшая колода для старта без Рено, с несколькими картами которые лучше скрафтить в первую очередь.

Универсальная колода с Рено (и без) для любого класса в Hearhstone

Справа вы видите заготовку для универсальной эконом колоды составленной с бесплатны, обычных и карт с первого квартала Лиги исследователей (~900 пыли + 700 золота). Правильно будет включить наиболее сильные карты доступные вам, соблюдая соотношение в стоимости, а затем уже создать недостающие дешевые карты из этого списка.

Изначально в следующей колоде 28 карт , это значит что вы можете вставить только 2 хороших заклинания. По мере открытия новых ХОРОШИХ заклинаний следует заменить их, удалив следующие карты из колоды:

В колоде представлены только лучшие из карт входящих в категорию бесплатные или просты (40 пыли за карту) и две карты из первого квартала Лиги исследователей (Джинн ветров и Рено, прочие карты ). Если у вас имеются более дорогие карты и они действительно лучше представленных – вы можете свободно подставлять их в колоду.

Только вышло в свет первое крыло «Лиги исследователей», а уже одна карта навела столько шума. Да, я имею в виду , на первый взгляд это была не очень играбельная карта, но сейчас Рено Джексон дико штурмует мету и различные колоды с ним заполонили ладдер.

Поиграйте сейчас в рейтинговые игры и вы сразу же столкнетесь с колодами построенными вокруг . Новые колоды с Рено сейчас охватывают абсолютно всю мету, начиная с 20 ранга и заканчивая ТОПом Легенды. В этой статье я хочу собрать на данный момент самые сильные и популярные колоды с Рено Джексоном.

Если вы еще не играли Рено колодами, то вам стоит знать, что не подсвечивается желтым цветом, когда его эффект сработает. Так что, если у вас в колоде есть несколько копий карт, то вам придется вручную высчитывать похилит ли вас Рено, ну или использовать сторонние программы. Как писал Ben Brode они пока что не могут реализовать этот эффект подсветки, по его словам это занимает много вычислительной мощности, так как карта постоянно будет давать запросы на сравнение каждой карты в колоде и корректности подсветки соответственно, но в будущем разработчики обещают исправить эту проблему. Также не советуем использовать Рено, если у вас на столе стоит , ниже смотрите почему 😎

Жирный РеноВоин от Kripp’s:

Вот и kripp решил опробовать , на выходе получилась колода Контроль Фатиг Воина (на Усталости). Но kripp имеет свой взгляд на колоды построенные вокруг Рено Джексона, у него в колоде есть по 2 копии определенных карт, так как большинство игроков создают колоды с Рено только с одной копией карт.

Ниже можете посмотреть как играет Фатиг Рено Воин:

Kibler RenoLock:

Вот хороший пример новых Рено колод. Брайан Киблер со своим «в поисках Рено Чернокнижником» сумел за 4 дня подняться с 6 ранга до ТОП-500 Легенды, используя исключительно эту колоду. Конечно он по максимуму использовал эффект неожиданности и противники банально не знали как играть против такой колоды. Попробуйте поиграть этой колодой.

Лучшие колоды с Рено Джексоном:

Колода РенОхотника: Колода Мидрейндж Темпо Рено Мага:

Колода Фатиг Рено Мага (на Усталости): Колода Фриз Мага с Рено Джексоном:

Как и обещали, выкладываем перевод блестящего гайда по Рено Магу из вчерашнего поста. Вы точно не будете разочарованы! 🙂

Я просто обожаю эту колоду Рено мага, и поднялся ей на 14 место в рейтинге Легенд с общим винрейтом 72%. Чуть позже я улучшил этот результат, и довольно быстро занял 1 место. Это случилось буквально на днях, потому, я могу максимально подробно описать игру этой колодой с опорой на свои ощущения.

Играя против Мидрендж Шаманов, делайте все, чтобы контролировать стол, но не тратьте ваши лучшие ремувалы, а оставьте их для противодействия . Если вы стоите перед выбором какое существо устранить: или – всегда выбирайте второе. важен для победы, но ключ – в контроле стола. Не давайте Шаману добирать карты с помощью , и всегда считайте потенциальный урон от , чтобы быть уверенным, что вы не умрете. Если не уверены – на всякий случай примените .

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого : , , , .

Воин (Темпо Воин: 50\50, Патрон Воин: Благоприятный, К’Тун Воин 50\50, Воин на истощении: Невозможно проиграть)

Если вам в соперники попался воин – можете радоваться этому. В худшем случае вы получили равного соперника, а в лучшем, если это воин на истощении, вы одержите легкую победу. Ключ к победе над Воином – быстро определить тип его колоды. Если это Темпо Воин – спокойно разыгрывайте вашу , чтобы не отставать в темпе, вам просто не понадобятся лишние от . Если вы играете против К’Тун воина и Воина на истощении, старайтесь сохранить монетку до конца игры. Против Патрон Воинов не разыгрывайте до его комбо с для второй зачистки .

Главное, что НИКОГДА не делайте против воина – не используйте вашу классовую способность в героя соперника на первых ходах, пока он не начал увеличивать свою Броню. Несколько единиц урона ничего не решат, а вот карты, которые доберет Воин с помощью и незадачливого мага в вашем лице, могут решить игру.

Играя против К’Тун Воина, не давайте сработать вашему , и не призывайте , пока К’Тун не будет призван. Вы просто не переживете последствий его появления. Вообще, играя против воинов, ближе к концу игры старайтесь не тратить ваши дешевые ремувалы, ведь их легко можно превратить в . Старайтесь максимально осторожно и аккуратно расходовать ваши заклинания.

Против воинов на истощении старайтесь играть очень аккуратно, у них есть 2 , 2 , 2 . Старайтесь не допускать, чтобы у вас на столе было одновременно более двух хороших существ, чтобы они не стали легкой добычей. Разыгрывайте только в концовке игры, после того, как вы убедитесь, что вы выманили все ремувалы.

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого: , , , .

Разбойник (Миракл(и другие комбо Разбойники): Благоприятный, Разбойник на предсмертных хрипах: Благоприятный).

В матчах против разбойников очень важно будет ли у вас достаточно времени для того, чтобы найти , и . К счастью, находить их вы будете гораздо чаще, чем не находить 🙂 Матчи против Разбойников легко охарактеризовать: “увидел что-то? убей это “что-то””. Убивайте всё, что шевелится. В этой колоде не так уж и много существ, ваших заклинаний вполне хватит.

С выходом дополнения «Злачный город Прибамбасск» лицо Hearthstone стало меняться. Трон шаманов пошатнулся, и на поле боя появились новые колоды. Для жрецов дополнение оказалось весьма благосклонно в первую очередь из-за двух классовых легендарных карт. Дорогая, но мощная колода с «Рено Джексоном» тому пример.

Состав колоды:

«Запретная форма»

«Божественная кара»

«Клирик Североземья»

«Слово тьмы: Боль»

«Слово тьмы: Смерть»

«Слово силы: Щит»

«Украденные мысли»

«Раскопанное зло»

«Жрец-обжора»

«Круг исцеления»

«Погребение»

«Мастерица микстур»

«Вестник Рока»

«Командир гарнизона»

«Искатель сокровищ»

«Служитель боли»

«Бранн Бронзобород»

«Лазурный дракон»

«Император Тауриссан»

«Аукенайская жрица»

«Курьер из «Кабала»

«Жрец когтя из «Кабала»

«Контроль разума»

«Мариэль Чистосердечная»

«Рено Джексон»

«Сильвана Ветрокрылая»

«Раза Плененный»

«Зелье драконьего огня»

Собственно, основообразующей картой остается «Рено Джексон», которая полностью восстанавливает здоровье владельцу, если в колоде нет одинаковых карт. В итоге вся структура создается вокруг него, что и определяет характер колоды. Во-первых, она рассчитана на доминирование в поздней игре и лишения в ранней, так что существа нужно подбирать соответственно. Во-вторых, напрашивается использование легендарных карт, которых и так приходится брать в единственном экземпляре.

«Рено Джексон» - легендарная карта, спаситель в безвыходной ситуации. Иногда не хватает буквально одного хода, чтобы выдрать победу, и «Рено» дает этот самый дополнительный ход. А то и не один. В отличие от «Ледяной глыбы» «Рено» и проблему смерти от «усталости» может решить. Полное восстановление позволяет продержаться против агрессивных колод, когда в средней фазе игры смерть дышит в затылок, и перейти к позднему этапу. Незаменим.

«Казакус » - новая легендарная карта за 5 кристаллов маны для магов, жрецов и чернокнижников, развивающая тему единственных экземпляров. На тех же условиях, что и «Рено» «Казакус» позволит создать особое заклинание за 1, 5 или 10 кристаллов маны. Каждому заклинанию положено две характеристики, которые игрок будет выбирать по очереди из трех вариантов. Сами по себе заклинания мощные, но основное преимущество – эффект неожиданности и возможность определять свойства и цену, исходя из текущих условий. Незаменим.

«Раза Плененный » - новая классовая легендарная карта жреца. Делает использование силы героя бесплатной до конца хода, если в колоде нет повторяющихся карт. Существенно расширяет возможности комбинаций с лечением, да и просто увеличивает его объемы. Чем раньше появится в руке – тем полезнее. Волшебно сочетается с «Мариэль Чистосердечной» и «Пророком Веленом», хотя в данной версии их нет. Незаменим.

Контроль

Любым поздним колодам приходится как-то защищаться от нападок всяких охотников и шаманов, в основном путем истребления всего, что достает из рукава противник.

После выхода «Световой бомбы» из стандартного режима, жрец часто страдал от нехватки массового урона. Частично это компенсировалось «Раскопанным злом», но теперь появилось «Зелье огня дракона», которое наносит 5 единиц урона всем, кроме драконов. В этой колоде драконов много, так что оружие мощное. В любом случае необходимо собрать 2-3 карты массового урона вроде «Круга света», «Круга исцеления» (при наличии карт, обращающих исцеление в крон), «Раскопанного зла» или «Зелья драконьего огня». Притормозить захват поможет и «Вестник Рока», и «Грязная крыса».

Индивидуальные орудия убийства: по одной копии «Слова тьмы: боль», «Слова тьмы: смерть», «Погребения», «Контроля разума». Подойдут и комбинации вроде «Замешательства» с «Уменьшающим зельем». Против ранней агрессии хорошо и «Зелье безумия» и «Божественная кара». Колода обязывает использовать разные карты, так что подойдет сразу несколько вариантов. В любом случае обязательно требуется 3-4 точечных убийства и столько же массовых. Основной урон по противнику обеспечивают существа.

Добор карт

К 6-7 ходу желательно иметь полную руку, которая позволит плести интриги и создавать коварные комбинации, тратя часть карт на защиту от врага. Набор карт в достаточном количестве обеспечивается за счет универсального «Слово силы: щит» и классических комбинаций с «Клириком Североземья».

«Лазурный дракон», «Служитель боли», «Маг крови Талнос», «Искатель сокровищ», «Украденные мысли» также призваны обеспечить стабильно полную руку.

Существа

Козырь сборки в максимально эффективном использовании силы героя. «Раза» делает ее бесплатной, «Командир гарнизона» позволяет использовать силу дважды, «Мориэль» усиливает. Соответственно в колоде хорошо смотрятся карты с механикой «воодушевления» вроде «Исповедницы» или просто связанные с лечением существа - «Пророк Велен».

«Император Тауриссан» - универсальная легендарная карта, которая хорошо играет в любой медленной колоде, собирающей много карт.

«Жрец-обжора» - одна из самых эффективных карт для восстановления здоровья, при этом весьма живучая. «Мастерица микстур» поможет продержаться до поздних этапов.

Приспешники «Кабала» опять же приносят дополнительные карты и особенно хорошо сочетаются с «Бранном Бронзобородом», который удваивает их эффект.

Существуют и альтернативные версии, базирующиеся на других архетипах жреца. В колоде жреца на драконах основную ударную мощь составляют легендарные создания вроде «Изеры», «Ледяной пасти» или даже «Смертокрыла». В качестве сдерживания ранней агрессии ключевыми остается «Сумеречный страж» и «Драконий посланник». Тогда же полезны «Сумеречный дракон», «Книгозмей» и «Губитель крыла тьмы». Из новых - «Драконид-шпион».

Тактика

Тридцать разных карт не позволяют выработать четкую универсальную стратегию. Трудно предсказать порядок получения карт и возможные ситуации. Самое главное - не использовать карты просто так, из каждой нужно выжать максимальную выгоду. Лучше вообще ничего не выставить, чем зря потратить «Боевой крик» или иную особенность: колода рассчитана на получение прямых атак, зато все карты требуют особых условий для раскрытия потенциала.

«Казакус», «Запретная форма» и карты Кабала, позволяющие «раскапывать» заклинания по выбору, придают сборке высокую адаптивность: они одинаково полезны на любом этапе игры, предоставляя возможность выбрать нужное. Для данной версии важно сохранять «Аукенайскую жрицу» на самый черный день, обращенное во тьму исцеление может оказаться последним шансом на победу.

Подобные колоды с «Рено» пока еще находятся в творческом поиске. Подбирать ее стоит в зависимости от личных предпочтений и имеющихся карт. На стыке обновлений всегда остается место творчеству, дерзайте!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски