Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Правила игры

Колода

В игре используется колода из 36 карт. Старшинство карт в масти - 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. Карты 6♠ и 6♣ являются джокерами.

Джокеры

Джокеры во время розыгрыша могут по желанию обладающего ими игрока:

  • (в любой момент сдачи) принимать либо своё оригинальное значение (6♠ и 6♣ ), при этом, если пика или трефа является козырной мастью в этой игре, то карта, утратившая статус джокера является козырной. То есть, если до этого имел место снос карт любой масти в отсутствие козыря, назначать джокера шестёркой козырной масти - запрещается;
  • (в любой момент сдачи) становиться старшей картой взятки;
  • (в любой момент сдачи) становиться младшей картой взятки;
  • (при своём ходе) задавать масть карт, в которую должны играть партнёры и их значения (например, можно положить джокера на стол и сказать «по старшим червам», при этом все партнёры должны положить во взятку самые старшие из имеющихся у них на руках карт червовой масти, при неимении черв можно сносить любую карту). Допускаются смешанные заявки вида «по младшим трефам, джокер неберущий».

Если в одну взятку были сыграны последовательно два джокера, обладатель последнего сыгранного из них обладает преимуществом в объявлении старшей или младшей карты. То есть, в показанной ниже ситуации, взятку забирает игрок S.

Игрок Карта Заявка
N 6♠ джокер
E K
S 6♣ джокер
W A

Игроки

Как правило, в игре принимает участие четыре игрока, хотя при взаимном согласии это число может быть уменьшено до трёх-двух. Однако игры с меньшим числом игроков, как правило, менее интересны.

Структура игры

Игра состоит из четырёх пулек (этапов). Первый этап в свою очередь состоит из 8 сдач, при этом количество раздаваемых каждому игроку карт увеличивается на одну от сдачи к сдаче (1-я сдача - 1 карта, 5-я сдача - 5 карт и так далее). Второй этап проходит в 4 сдачи по 9 карт в каждой. Третий этап, подобно первому, состоит из 8 сдач, но количество карт уменьшается на единицу от сдачи к сдаче (1-я сдача - 8 карт, 2-я сдача - 7 карт и так далее). Наконец, четвёртый этап полностью повторяет второй: 4 сдачи по 9 карт. Таким образом, вся игра состоит из 24 сдач и продолжается от одного до двух часов.

Раздача

Перед началом игры происходит тузование - верхняя карта кладётся в центр стола, затем игрокам раздаются в открытую остальные карты - до тех пор, пока кому-нибудь не достанется туз любой масти. Игрок, получивший туза, первым начинает раздавать карты. Раздача карт производится каждым игроком по очереди, при этом роль сдающего переходит строго по часовой стрелке.

В начале сдачи сдающий дает снять колоду карт игроку, сидящему справа от него и начинает раздачу. Карты раздаются по одной по часовой стрелке до количества, соответствующего этапу и номеру сдачи, начиная с игрока, сидящего слева от сдающего. После того, как все игроки получат необходимое количество карт, следующая в колоде карта выкладывается сдающим на стол вверх лицевой стороной, её масть объявляется козырем (если эта карта - один из джокеров, то сдача проходит без козырей). Во второй и четвертой пульке (по девять карт - каждому) козырь определяет 1-вый игрок сидящий слева от сдающего, но после того как он увидел первые три сданные ему карты, если он увидел четвертую то сдача идет без козырей.

После раздачи карт и объявления козыря, игроки по очереди (по часовой стрелке, начиная с игрока слева от сдающего) делают заявки, являющиеся обязательством набрать любое число взяток от нуля (пас) до числа разданных на руки карт (1-9). Заявки игроков фиксируются в специальной таблице. Исключением является сдающий, который не может делать заявку, при которой возникнет равенство между суммой всех взяток и суммой заявок всех игроков. Четвёртый (сдающий) не сможет заказать одну взятку так как число розданных карт и сумма заявленных взяток не может быть равна и ему остаётся либо пасовать («пихаловка» ), либо заказывать 2 или более взятки («отнималовка» ).

Розыгрыш

После заказа сдающего начинается розыгрыш взяток, в течение которого игроки стараются набрать заказанное их количество. Первый ход в сдаче принадлежит сделавшему первую заявку, оставшиеся ходы делают игроки, взявшие предыдущую взятку. Он выкладывает на стол любую из своих карт, включая козырей и джокеров. Оставшиеся игроки по очереди (по часовой стрелке) должны положить любую карту той же масти, а при её отсутствии - козыря (если козырная масть была назначена во время раздачи). Если таковые карты у игрока отсутствует, он имеет право снести любую карту. Джокером можно играть в любой момент, вне зависимости от наличия или отсутствия у игрока масти, козырем в целях выяснения правомерности хода джокер не является (за исключением ситуаций, когда игрок играет джокером «по номиналу», то есть объявляет его 6♠ или 6♣ ). Взятку забирает игрок, положивший на стол старшую карту масти, в которую был сделан ход, старшего козыря при их наличии во взятке либо джокера (если тот был назначен «берущим»). Взятые карты переворачиваются рубашкой вверх, и больше на них смотреть во время игры нельзя. Следующий ход делает игрок, взявший взятку.

«Строгий» джокер

Этот вариант отличается наличием дополнительного правила: с джокеров разрешён заход только тогда, когда у игрока на руках остались только джокеры. Класть джокера при «чужом» заходе можно по обычным правилам.

Подсчёт очков

По окончании каждой из 4-рех пулек игроки подсчитывают очки за набранные взятки. Также игроки получают дополнительные премии за верный набор взяток в соответствии с заявками на них, на протяжении одной пульки. Игрок вышедший на премию получает +максимальное количество очков заработанных в одной из раздач данной пульки, а у 3-рех других игроков списываются по одному максимально набранному количеству очков за взятку в этой пульке. Если на премию выходят более 1-го то бонус начисляется вышедшим на премию, но у остальных игроков баллы не списываются.

хишт(штанга) \---\ = −200 (получают если не взята не одна взятка при заказе от 1 до 9)

Пас - = 50 1 = 100 2 = 150 в раздаче по две карты = 200 3 = 200 в раздаче по три карты = 300 4 = 250 в раздаче по четыре карты = 400 5 = 300 в раздаче по пять карт = 500 6 = 350 в раздаче по шесть карт = 600 7 = 400 в раздаче по семь карт = 700 8 = 450 в раздаче по восемь карт = 800 9 = 900

Также существует игра в "минусовой джокер" где правила почти те же но другой подсчет очков:

1 - 100 2 - 200 3 - 300 и т.д. При заказе от 1 и более любое количество "недобранных" взяток трактуется как "минус". Например: При заказе в 4 и недоборе в 2 записывается -200 очков.

Нестандартные ситуации

Универсальные чёткие правила разрешения споров в игре отсутствуют. Наказания за технические ошибки, такие как случайное вскрытие карт или фальшренонс, должны оговариваться особо.

Стратегия и тактика игры

Стратегию успеха в игре можно выразить следующим шутливым принципом: «Наш девиз - четыре слова: тонешь сам, топи другого!». Игроки, которым по ходу розыгрыша стало понятно, что выполнить свою заявку они уже не смогут, могут и должны направлять все свои возможности на то, чтобы помешать набрать заказанное другим игрокам. Например, «пихнуть» лишнюю взятку игроку, который уже не нуждается в ней, или забрать необязательную взятку у того игрока, который жизненно нуждается в ней.

Тактически, игра во многом напоминает другие игры на взятки, такие как бридж или преферанс (подобно последнему, при отсутствии масти требуется игра козырем, что делает доступными такие технические приёмы, как сюркуп). В то же время, большу́ю случайность превносит присутствие двух джокеров, которые, несмотря на свои преимущества, по одиночке не гарантируют выигрыш взятки. Это, хоть и добавляет интереса в игре, но делает обычные правила розыгрыша неэффективными, особенно в случаях, когда в игре находятся не все карты (первый и третий этапы игры).

Дополнительные факты

  • Проект LiveGames содержит игру «Джокер-онлайн».

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

Джокер (Joker)

Первый вариант игры

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52 и 2 джокера
Количество игроков: любое
Старшинство карт: Цель игры: в роли банкомета угадать карту и забрать все ставки.
Правила игры. Сдатчик он же банкомет определяется следующим образом. Каждому игроку предлагается вытащить по одной карте из колоды, игрок, у которого карта старше, становится банкометом. После этого банкомет карты тщательно тасует, снимает и предлагает всем игрокам сделать ставки. Игроки заранее договариваются о потолке ставки, что больше определенной суммы ставить нельзя, например 10 рублей. После того, как все ставки были сделаны, банкомет начинает игру. С верхней части колоды он снимает и открывает по одной 14 карт. Одновременно с открытием карты он называет ее по достоинству. Называть он должен строго по порядку, начинать должен с джокера, а заканчивать двойкой. Например: джокер, туз, король, дама, валет и так до двойки. Если банкомет угадывает хоть одну карту, то весь банк (все ставки) достаются ему и он выигрывает. Если банкомет угадывает первую карту, то есть джокера, то ставки удваиваются и каждый игрок должен доложить банкомету ту сумму денег, которую он ставил. После этого игра начинается заново. Банкомет, который не угадал ни одной карты из четырнадцати, платит всем игрокам их объявленные ставки и передает карты для банкования следующему игроку по часовой стрелке, то есть слева.

Второй вариант игры

Правила второго варианта игры прислал Черных Н.С.

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52 и 2 джокера
Количество игроков: от 2-х до 6-и
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т, Джокер.
Цель игры: набрать наибольшее количество очков .
Правила игры. Рассмотрим правила игры для троих игроков, так как такой вариант игры считается самым оптимальным. Игра состоит из партии, которая состоит из 13 игр (раздач). Каждая игра (раздача) отличается количеством карт у игрока: в первой игре - по 2 карты; во второй - по 3 карты; в третьей игре - по 4 карты и т.д. Каждая игра состоит из 2-х этапов: заказа и розыгрыша. Перед началом партии игроки рисуют таблицу. Ниже приведена таблица на троих игроков. В таблицу заносятся заказы и результаты розыгрышей.

Вадим Матвей Антон
2 2 20 - 5 1 -10
3 2 10 1 7 1 -20
4 2 30 1 17 - -19
5 2 20 2 37 2 1
6 3 10 1 47 3 31
7 3 40 2 50 1 41
8 3 44 2 53 1 51
7 2 64 2 56 2 71
6 1 68 1 66 - 72
5 1 78 2 86 3 62
4 3 108 1 96 2 52
3 1 118 - 101 - 55
2 - 123 - 106 - 57

Раздача карт и заказ. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку в зависимости от игры сдается определенное количество карт. В первой игре по две карты, во второй игре по три и так далее до восьмой игры, с восьмой по тринадцатую игру карты сдаются по убыванию, в восьмой по 7 карт, в седьмой по 6 карт и т.д. После раздачи карт игрокам, верхняя карта с колоды снимается и кладется в открытом виде по центру стола это козырь, если на месте этой карты будет джокер, то игра проходит без козырей. Поперек этой карты кладется колода в закрытом виде, также как и при игре в Дурака . Затем каждый игрок просматривает свои карты и делает заказ на игру. Право первого заказа принадлежит игроку слева от сдатчика, игрок объявляет о количестве взяток, которое сможет взять во время розыгрыша. Далее каждый игрок по часовой стрелке объявляет свой заказ, последний заказ за сдатчиком. Сдатчик, делая свою заявку, должен соблюдать следующее правило: сумма всех заявок предыдущих игроков не должна равняться количеству карт в руке у сдатчика. После того как были сделаны все заказы, начинается розыгрыш.

Розыгрыш. Первый ход в розыгрыше принадлежит сдатчику, он может зайти с любой своей карты. Каждый следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, что и карта сдатчика, если карты такой масти нет, то может положить свою любую карту. Выложенные карты забирает игрок, чья карта окажется старшей. После чего игроки берут по одной карте из оставшейся колоды. Следующий первый ход в розыгрыше следующей взятке принадлежит игроку, который взял предыдущую взятку. Особенностью розыгрыша является Джокер. Игрок, который ходит Джокером должен объявить его "старшим" или "младшим". Соответственно "старший Джокер" бьет все карты, а "младший Джокер" является самой младшей картой. Если в одной взятке оказываются 2 Джокера, то они становятся противоположными картами. Например, игрок сделал первый ход во взятке Джокером, тогда вторая выложенная карта становится заходящей мастью, независимо от того какое значение имеет Джокер. После розыгрыша карт начинается подсчет очков.

Подсчет очков. Возможны 3 исхода игры: недобор, перебор, выполненный заказ. При недоборе за каждую недостающую взятку вычитаются 10 очков, в случае перебора за каждую набранную взятку насчитывается только 1 очко, в случае выполнения заказа игрок получает по 10 очков за каждую взятку. За заявленный и выполненный "пас" начисляются 5 очков.

Штрафы. За ход не в масть при ее наличии игрок штрафуется на 50 очков, а раздача переигрывается. В качестве противовеса прямолинейной игре Джокером используется следующее правило: за ход Джокером на пустой стол игрок штрафуется на 10 очков. Штраф не применяется, если Джокер оказался последней картой в руке.

После подсчета очков и занесения результатов в таблицу игр, начинается следующая раздача. Игра идет до тех пор, пока таблица не будет заполнена полностью. Победитель партии имеет самое большое число очков в нижней строке. В нашем примере это Вадим, который набрал 123 очка. Иногда может случится, что двое игроков набрали равное наибольшее количество очков, в этом случае они становятся победителями. Если по окончании партии у всех игроков равное количество очков, то партия заканчивается в ничью.

Примечание. Кроме отдельных партий, можно играть матчи, которые состоят из трех партий. Матч может закончиться досрочно в случае выигрыша 2-х партий одним из ее участников. Если необходимое количество сыгранных партий не выявляет победителя, то производится подсчет занятых вторых мест. Если и этот показатель оказывается одинаковым, то играется еще одна дополнительная партия. Если в результате дополнительной партии оказывается 2 победителя, то разыгрывается партия между этими лидерами, и так до тех пор, пока не останется один победитель. Достоинством матча является то, что в каждой партии у игроков, оказавшихся в роли безнадежно отставших, до конца матча сохраняется возможность выиграть или занять второе место.

Кроме вышеописанного варианта игры в Джокер, существуют варианты Джокера с мизером, с измененной таблицей игр и с измененной колодой.

Кол-во игроков: от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 52 + 2 джокера
Старшинство карт: 2,3,4,5,6,7,8,9,10,J,Q,K,A,Joker
Цель игры: набрать наибольшее количество очков
Описание:
Раздающий (дилер) выбирается автоматически. Далее дилер меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Размер минимальной ставки оговаривается до начала игры. Игра делится на игровые раунды (коны):

  • 1) раздается по 1 карте каждому игроку
  • 2) раздается по 2 карты каждому игроку
  • 3) раздается по 3 карты каждому игроку
  • 4) раздается по 4 карты каждому игроку
  • 5) раздается по 5 карт каждому игроку
  • 6) раздается по 6 карт каждому игроку
  • 7) раздается по 7 карт каждому игроку
  • 8) раздается по 8 карт каждому игроку
  • 9) раздается по 9 карт каждому игроку
    Далее 9) кон повторяется в зависимости от количества игроков. Если 2 игрока, то 9) кон повторяется 2 раза, если 3 - 3 раза и т.д..
  • 7) раздается по 8 карт каждому игроку
  • 8) раздается по 7 карты каждому игроку
  • 9) раздается по 6 карты каждому игроку
  • 10) раздается по 5 карты каждому игроку
  • 11) раздается по 4 карте каждому игроку
  • 12) раздается по 3 карте каждому игроку
  • 13) раздается по 2 карте каждому игроку
  • 14) раздается по 1 карте каждому игроку
  • 15) бескозырка - игра без козыря
  • 16) игра вслепую (когда игроки не видят заказы друг друга) - раздается по 9 карт каждому игроку
  • 17) игра по минимуму (каждая взятка -10 очков) - раздается по 9 карт каждому игроку
  • 18) игра по максимуму (каждая взятка +10 очков) - раздается по 9 карт каждому игроку После раздачи карт игрокам открывается козырь и кладется рядом с оставшейся колодой, которая дальше в игровом раунде не участвует. Далее каждый игрок, начиная слева от сдающего, должен объявить количество взяток, которые игрок обязуется взять (контракт). В случае выполнения контракта на взятки игроку начисляется за каждую взятку +10 очков. В случае недобора - за каждую недобранную взятку -10 очков. В случае перебора - за каждую взятку +1 очко. Если игрок объявил контракт в 0 взяток, то за его выполнение игрок получает +5 очков.

    Последний игрок в торгах не может объявить заявку, с которой сумма заявок всех игроков будет равна количеству карт на руках!

    Первый ход делает игрок слева от сдающего. Остальные игроки по часовой стрелке должны класть карты той же масти, если такой масти нет, то козырную, если нет козырной, то любую. Забирает взятку тот у кого старше карта.

    Карта джокер в игре считается самой старшей и наделена особым свойством. Игрок может сделать первый ход с джокера и сказать "по самым крупным". Остальные игроки обязаны положить самую крупную карту, которая у них имеется на руках. Забирает взятку тот, кто объявил игру по самым крупным. В игровом интерфейсе данная возможность реализована в виде кнопки в форме короны непосредственно на самой карте (средняя часть левого края карты - ).

    X/y , где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    В последних двух игровых конах 13) и 14) правила перебора и недобора не учитываются.

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет
    . . .
  • Неспешная интеллектуальная игра, развивающая способности логического мышления при управлении случайностями. Игроку приходиться при постепенном изменении карт на руках перебирать различные варианты потенциальных и существующих комбинаций.
    Игра не сложная, но и не похожая на другие игры известные мне.
    Игровая колода .
    Игра ведется большой колодой на 106 карты, составленной из двух колод по 52 карты + 2 джокера.
    Количество игроков от 2 до 7 игроков. При большем количестве игроков можно играть тремя стандартными колодами.
    Оптимально от 3 до 6 игроков.

    Раздача.
    Раздача производиться по кругу, первый сдающий определяется по жребию, далее по часовой стрелке по кругу.
    Раздается всем игрокам по 14 карт, последнюю карту сдающий кладет следующему по часовой стрелке, что бы у него было 15 карт. Этот игрок начинает ( фактически заходящему дают карту, которую он сам должен был бы взять из колоды, т.к. у него пока нет выбора).
    Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх в середину стола.

    Ход.
    Игрок получивший 15 карт ходит. Он кладет ненужную, одну из полученных при сдаче карт лицевой стороной рядом с колодой, это будет сток. Все последующие ходы начинаются с взятия карты со стола и заканчиваются сбросом карты в сток. Карта со стола берётся на выбор: верхняя из колоды (закрытая) или верхняя из стока (открытая). Следующий игрок должен взять карту со стола, то есть либо карту положенную предыдущим игроком в сток, либо карту из колоды.
    Ход игрока начинается с момента, когда берется карта и заканчивается в момент когда он положит одну из имеющихся у него карт в сток. Между этими манипуляциями могут совершаться действия.
    Если колода заканчивается, то стопка рядом с ней переворачивается становясь колодой и игра продолжается.

    Описание действий.
    Цель игры набрать наименьшее количество очков. Для осуществления данной цели игроку желательно выложить все имеющиеся у него карты на стол. Игрок выложивший карты на стол получает -50 очков, а если игрок сможет при этом положить в сток джокер, то -100 очков (если игрок положит сразу 2 джокера, то - 200 очков, а сразу 3 джокера - 400 очков). Остальные игроки при этом получают то количество очков - количество которых имеют на руках по классической классификации блек джека: туз 11, картинки 10, остальные -номинал, джокер оценивается в 10 (иногда - 20-2 5 очков, для прибавления динамизма), а если он остается на руках у игрока единственной картой (когда игрок ждал карту что бы закончить на джокере), то 50 очков. Д ействия нельзя совершать во время первого круга.
    Выкладываться на стол игроки могут в "свой ход", составляя комбинации из карт имеющихся на руках, минимальная комбинация 3 карты (выкладываясь первый раз/ первое действие) за сдачу необходимо выложить на стол не менее 51 очка): лесенка из карт одной масти (н-р, 9♣, 10♣, J ♣) или одного наминала, но разных мастей (т.е. Можно выложить три десятки, но именно разных мастей10♣, 10 , 10♦, 10♠). В предложенных примерах 29 и 30 , т.е. 59 очков, что больше 51. Выложенные на стол очки не учитываются за игроком, а карты перестают быть его.
    Игрок совершивший первое действие , т.е. выложившийся на стол во время своего хода имеет право подкладывать недостающие карты (продолжения или дополнения) к комбинациям выложенным на стол как самим игроком ранее так и к комбинациям других игроков имея целью избавиться от карт (очков) на руках и первым закончить партию.

    При этом к комбинации лестница, туз можно продолжить так же после двойки за единицу (данное 1 очко неучитывается при подсчете первого действия (т.е. когда игроку надо выложить - 51 очко), позволяет избавиться игроку от одной карты).
    В случае возникновения на столе ситуации наличия двух и более комбинаций лестница которые могут дополнить (продолжить) друг друга, игрок выложивший комбинацию в свой ход может присоединить "свою" комбинацию к другой
    Джокер .
    Джокер в игре может заменить любую карту в составляемой комбинации, при чем в комбинации "лесенка" джокер заменяет конкретную карту (Н-р, 5♣ в линии 3♣,4♣,J)

    А в комбинации одного наминала может быть потенциально двумя разными картами (н-р, D♣,D♦, в комбинации D♠, D , J), игрок имеющий в своих картах на руках карту которая может заменить лежащий на столе джокер.

    Взяв джокер со стола игрок должен в этот же ход либо выложить его на стол либо закончить им игру положив в сток (и получить -100 очков). Выложить джокер на стол можно составив комбинацию или просто доложив джокер вместо какой-либо карты.

    Запреты и рекомендации.
    Нельзя подкладывать карты вне своего хода.
    Нельзя выкладываться до тех пор пока каждый игрок не сходит по одному разу (первый круг).
    Рекомендуемый для установления штраф за нарушение правил 50 очков, но применяется он лояльно и в случаях если нарушение повлекло или могу повлечь искажение результата.

    Желательно при наличии на столе комбинации из 4 карт одной масти или полной лестницы (от туза, 2, 3... до... короля, туза), в целях экономии места на игровом столе, собирать эти комбинации в отдельную стопку на столе (по причине ненадобности, так как продолжить к данным комбинациям уже ничего нельзя).
    Желательно играть количество раундов (сдач), равное количеству игроков за столом, что бы в итоге каждый игрок сдавал равное количество раз.
    Можно также играть до достижения максимального проигрыша любым игроком.
    В классической версии, по окончании игры производиться определение победителя и игроков занявших второе, третье и посл. мест.

    При игре с незнакомыми и новыми игроками рекомендуется устанавливать игровой залог до окончания игры, который достается остальным игрокам на момент ухода игрока.

    Хотя целью игры не является получение денег, можно играть и на деньги заранее определив ставки и количество получаемых денег победителем и призерами.

    P.S. Джокер тремя колодами
    При наличии 8-10 игроков к игровой колоде можно добавить еще одну колоду в 52 карты и одного джокера, доведя игровую колоду до 159 карт, можно играть и 11 игрокам, но колода для обмена будет очень мала.

    Борисов Григорий (gregor . borisov @ gmail . com )
    Семья Козловых-Борисовых

    Джокер — это особая карта в игровой колоде. «Джокер» — это особая лотерея, в которой комбинация состоит из 9 карт. Выберите свою победную комбинацию.

    Где купить?

      Сайт сайт

      Оформляйте билеты на странице быстрых лотерей и оплачивайте любым удобным способом.

      Мобильное приложение «Столото»

      Устанавливайте и покупайте билеты, когда вам удобно.

      Мобильная версия сайта

      Переходите на страницу и оформляйте любые билеты.

      В букмекерских сетях

      Оформить билет вы можете в букмекерской конторе « » .

      Лотерейные киоски

      Скорее всего, билет можно оформить в ближайшем к вам . Возможность уточняйте у продавцов.

      Лотерейные аппараты

      Воспользуйтесь аппаратами самообслуживания. К оплате принимаются банковские карты, денежные купюры и монеты. Адреса терминалов
      на этой странице .

      Лотерейный центр «Столото»

      Вы сможете купить билеты, узнать все о лотереях и своими глазами увидеть лототроны, с помощью которых проходят розыгрыши шести лотерей! Подробнее о прямых трансляциях на специальной странице .

      С помощью СМС

      Отправьте сообщение с текстом Джокер на номер 9999.

      Подробности — в разделе .

      Как заполнить билет?

      На сайте


      Так можно выбрать комбинацию на сайте сайт

      1. Выберите комбинацию карт вручную или автоматически.
      2. Минимальная комбинация состоит из 9 неповторяющихся карт.
      3. Каждой карте соответствует свое число. .
      4. Выбрав комбинацию, переходите к способам оплаты.

      В розничной точке


      Так выглядит купон в розничных точках продаж.

      1. Выберите 9 или более карт, отметив их в купоне.
      2. Либо выберите ячейку «Автоматически», в этом случае будет выбрана случайная комбинация.
      3. Укажите номер телефона на обратной стороне купона и оплатите.
      4. Когда билет оформлен — вы среди претендентов на победу. Поздравляем!

      Как увеличить шансы?

      Выбрав от 10 до 15 карт, вы делаете развернутую ставку. Она увеличивает как ваши шансы на выигрыш (см. таблицу ниже), так и сумму возможного выигрыша.

      Теперь умножаем выигрыш! Для этого выберите множитель (максимальный — 100). Он кратно увеличит любой ваш выигрыш, кроме суперприза.

      Также вы можете выбрать количество тиражей, в которых будет участвовать ваш билет. Максимальное число тиражей — 3.


      Если вы хотите купить сразу много билетов, воспользуйтесь опцией « » . Вы сможете указать количество билетов, тиражей или другие параметры. Обратите внимание, в таких билетах комбинации формируются автоматически

      Что такое закрытие продаж?

      • Ближайший тираж

        Билеты на розыгрыш вы можете купить вплоть до его начала. Тиражи проводятся каждый день в 11:05, 16:05 и 21:05 по Москве.

        Как проходят тиражи?

        Время

        Тиражи проводятся каждый день в 11:05, 16:05 и 21:05 по Москве.

        Трансляция

        Трансляция розыгрыша проводится на сайте сайт

        Контроль

        В соответствии со Статьей 18 ФЗ «О лотереях», для розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи организатором лотереи создается тиражная комиссия. По окончании розыгрыша тиражная комиссия подписывает протокол с результатами.

        Розыгрыш

        Комбинация тиража состоит из 15 неповторяющихся чисел. Для ее определения используется « » (ГСЧ).

        Что можно выиграть?

        Выигрывают комбинации, в которых совпало 4 и более числа. Если у вас совпали 9 чисел, вы выиграли суперприз. Сумма суперприза рассчитывается после распределения призового фонда по всем остальным категориям.

        Призовой фонд — 50% с каждого проданного билета.

        В лотерее предусмотрены шесть выигрышных категорий. Каждая комбинация может выиграть только в одной категории выигрышей:

        Гарантированный суперприз —200 000 рублей. Если в текущем тираже никто не выиграл суперприз, накопленная сумма переходит на следующий тираж.

        Где узнать результаты?

        • Результаты публикуются на сайтах сайт и lotonews.ru в течение 10 дней после проведения тиража. Проверяйте данные в архиве тиражей или по номеру билета.

          Для мобильных устройств

          Проверяйте данные в или на мобильной версии сайта .

          В букмекерских сетях

          Увидеть онлайн-трансляцию тиражей и узнать результаты розыгрышей вы можете в « » .

          В точках распространения лотерей

          Обратитесь в .

        • По телефону


          8 900 555-00-55 (звонок платный, стоимость звонка зависит от вашего тарифного плана).

          Как получить выигрыш?

          Если вы выиграли, вы получите СМС с кодом выигрыша.

          • . Выигрыши до 100 000 рублей можно получить в различных точках продаж. Подробнее .
          • . Выигрыши от 100 000 рублей вы можете получить переводом на свой лицевой счет. Для этого вам надо отправить комплект документов обычной или экспресс-почтой по адресу: 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 3, АО «ТД «Столото».
          • . Выигрыши свыше 1 000 000 рублей выплачиваются безналичным путем. Для оформления документов необходим личный визит в центральный офис.

          Как получить выигрыш в вашем конкретном случае, уточняйте по телефону 8 900 555-00-55 (звонок платный, стоимость звонка зависит от вашего тарифного плана).

          Для обратитесь к нашему представителю и предъявите лотерейный билет и паспорт.

          Более подробную информацию вы найдете в разделе « » .

          Внимание! Выплаты выигрышей начинаются не позднее 24 часов после подведения итогов тиража. Вы вправе обратиться за выигрышем в течение 6 месяцев с даты публикации результатов соответствующего тиража. По истечении 6 месяцев с даты публикации результатов тиража вы можете получить выигрыш, обратившись только в центральный офис.

          Налогообложение выигрышей

          Налог с выигрыша для российских участников составляет 13%. Для лиц, которые не являются налоговыми резидентами Российской Федерации, налог составляет 30% от выигрыша.

          С 01 января 2018 года если сумма выигрыша равна или превышает 15 000 рублей, то налог с такой суммы выигрыша удерживается при его выплате. Если же сумма выигрыша не превышает 15 000 рублей, то налог нужно оплатить самостоятельно.


          Правовая информация

          "ВГЛ 5 Спорт" (алгоритм определения выигрышей № 5), срок проведения лотереи — до 31.12.2029.
          Лотерея проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 мая 2012 года № 687-р.
          Организатор лотереи: Министерство спорта Российской Федерации.
          Оператор лотереи: АО «ГСЛ».
          Призовой фонд — 50% от выручки.
          Место проведения розыгрыша — г. Москва.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски