Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

А он ведь существует! Откройте быстрее инвентарь, найдите зелье каманчей, выделите его и нажмите на кнопку «Взять». Вы излечились. Осталось ещё два зелья. Перед вами огромный краб – победите его. Обыщите труп и заберите большую жемчужину (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Пройдите через дверь и вас посадят в плен. Поговорите с Чадом Каппером, возьмите у него мачете. Чтобы доказать, что вы не из племени ривадос, нужно убить этим мачете посаженного в клетку колдуна. Идите вниз по лестнице, поговорите с колдуном. Его имя Чимисет. Он говорит, что эти пираты специально направили вас убить Чимисета, поскольку за убийство шаманов на весь род падёт сильное проклятье. Согласитесь помочь Чимисету, спросите, что тот предлагает. Найдите в комнате металлический лом, лежащий на полу, подойдите к сундуку в углу. Как только вы подойдёте к сундуку вплотную вместе с ломом, то этот сундук откроется. Достаньте из сундука все имеющиеся предметы. Быстро нажмите клавишу F2, чтобы успеть снарядить на себя саблю, пистолет и доспехи. Убейте прибежавших пиратов, в том числе Чада. Скорее всего, вниз спустятся три пирата, поэтому за четвёртым пиратом с мушкетом придётся подняться наверх. Когда всех перебьёте, то к вам подойдёт Чимисет. Он расскажет, что на острове есть два клана – нарвалы и ривадос. Ривадос это мирный клан, но нарвалы всё время воюют с ними. Акула, Стивен Додсон, которого мы разыскиваем, сейчас является главой острова Справедливости. Он не относится ни к нарвалам, ни к ривадос. А вот Чад строил против него заговор, с целью убить Акулу. Нарвалы точат зуб на Акулу за то, что думают именно он причастен к смерти Алана. На самом деле его убил Чад и Чимисет является свидетелем этого. Поэтому Чад и не мог отпустить Чимисета, а убить шамана у него рука не поднималась из-за грозящего ему проклятья.



Поговорим с Чимисетом, обыщите труп Чада внизу, наверху найдите и отоприте ключами с трупа сундук. Заберите различные вещи, в том числе записи об убийстве Алана. Выйдите из каюты на палубу. Итак, вы можете либо спрыгнуть с реи в воду (по левому борту), либо по деревянный брусьям перебраться на галеон «Эсмиральда». На Эсмиральде внутри есть торговец, так же через верхнюю палубу можно пройти к командиру, который по паролю пропускает на территорию нарвалов. Идите на эту верхнюю палубу, но сверните налево на галеон Глория. Здесь находится церковь (внизу, в трюме, нужно войти в двери справа). Через двери слева можно попасть в заброшенные каюты. Туда и следуйте, сделайте пару шагов вперёд и по правую руку будет дверь на улицы города. Выйдите туда, обернитесь назад и бегите к носу корабля. Слева будет доска, ведущая на соседнее судно. Перейдите туда, спуститесь на палубу, спрыгнув с носа, и по мостику с правой стороны (в середине палубы) перейдите на варшип Сан Августин. Слева будет дверь – подойдите к ней, пират скажет, что адмирал ждёт вас. Войдите внутрь и поговорите со Стивеном Додсоном, Акулой. Итак, он с радостью уплыл бы с вами, будь у вас корабль. Но корабля нет. Нужно отыскать статую Кукулькан и по ней выбраться назад. Затем приплыть сюда на корабле и забрать Акулу. Но чтобы найти этот остров на корабле, нужна лоция, которую Акула отдаст вам после того, как вы вычислите соратников Чада, убьёте их, либо приведёте к самому Акуле.

Начинаем расследование, но прежде задайте Акуле все вопросы. Попросите назад конфискованные вещи. Поднимитесь наверх и достаньте вещи из сундука. Выйдите наружу, по мостику вернитесь на соседний корабль. Перейдите на корабль, стоящий с ним параллельно. На нём ещё есть индеец. У носа корабля стоит тёмнокожий мужчина – это один из клана Ривадос. Подойдите к нему, он скажет, что его предупредили, что вас можно пропускать на корабли их клана. Пройдите по деревянному мостику, рядом с мужчиной, на корабль ривадос. Идите налево. Вы находитесь на пинасе «Фурия». Идите прямо, войдите в дверь и выйдите через другую дверь на улицу. Она находится в другом конце трюма, на этом же ярусе. Пройдите на корабль. Дверь, которую охраняет полуголый индеец, ведёт к Эдди и Чимисету. Чимисет расскажет, что статуя была на корабле Сан Херонимо, но он затонул. Как говорит Чими, это неподалёку от корабля нарвалов под названием Феникс. Корабль Сан Херонимо лежит глубоко на дне, а доплыть до него вплавь мешают огромные крабы. Спросите о готовящемся покушении на адмирала. Чимисет расскажет, что Акула не покидает свой корабль. Единственное – по вечерам он любит прогуляться по палубе. Палуба хорошо видна с носовой части корабля Санта-Флорентина и с корабля ривадос, Фурия, если забраться на уцелевшую марсовую площадку на мачте. Но для попадания нужно высокоточное дальнобойное оружие. Сначала нужно поискать человека, который имеет такое оружие. Ещё вы узнаете про Белого Мальчика – он часто гуляет по городу, бывает в таверне, магазине, или просто на улице. Узнать его легко по белым волосам.

Спросите у Эдди, знает ли он Натана Хоука. Тот скажет, что не знает такого, а если он и есть, то у нарвалов. Вернитесь на соседний корабль, пинас Фурия. Войдите в него. Итак, дверь впереди ведёт на верхнюю палубу пинаса, откуда вы и пришли сюда. В середине этого яруса есть ещё одна дверь, ведущая на улицу. Выйдите через неё и окажетесь на кормовой части пинаса. Здесь есть лестница, ведущая на марсовую площадку, о которой говорил Чимисет. Это так, к сведению, чтобы вы знали это место. С Фурии вернитесь на корабль, предшествующий территории ривадос. Идите в дальнюю часть корабля, справа будет стремянка, с помощью которой можно перейти на соседний корабль. Так и сделайте. Это галеон Эва. Идите налево, через арку, в носовой части корабля будет мост. Перейдите по нему на другой корабль. В конце корабля находится человек, пропускающий по паролю на корабли нарвалов. На этом же корабле, в трюме находится магазин. Чтобы попасть в него, встаньте на главную палубу, найдите вывеску STORE и пройдите через дверь рядом с ней.

Спуститесь вниз – вы в магазине. Здесь же будет тот самый Белый Мальчик. Поговорите сначала с продавцом, спросите про дальнобойное оружие. Тот скажет, что вы уже третий, кто спрашивает его за последние две недели. Он сообщит, что к нему приходил охотник Адольф Барбье, который пытался выставить на продажу охотничий штуцер с прицелом. Это то, что вы ищите! Барбье просил огромные деньги, поэтому продавец отказался. Сейчас штуцер у самого Барбье. Чаще всего Барбье можно увидеть в таверне Санчо, т.к. охотник любит приложиться к кружечке рома по вечерам. Узнайте, что двоих, кто спрашивал за оружие, звали Мэри Каспер и Марчелло по кличке Циклоп. Также Адольфом интересовался Джузеппе Фацио. Поговорите с Белым Мальчиком. Он будет просить какую-то белую бусинку. Спросите у торговца, о чём говорит этот мальчик. Торговец скажет, что белой бусинкой он называет крупный жемчуг. Её вы должны были найти на трупе большого краба. Отдайте Оле имеющуюся жемчужину и узнайте много интересных новостей. Запомните, как нужно стучать в дверь трюма, где находится Натан. Итак, во-первых, Натан жив, но болен. Его спас Оле. Натан сейчас находится на корабле Фернандо, который стоит далеко от города. Попасть туда можно только по воде. Во-вторых, статуя Кукулькан находится не так глубоко. Некий Хенрик, проживающий в стане нарвалов, знает, как ходить по дну. Он хороший человек, друг Оле. Поэтому он может научить вас ходить по дну.

Итак, со слов Акулы вы узнали, что некто Джузеппе Фацио, который, кстати, интересовался дальнобойным оружием, является дипломатом острова и может знать пароли доступа в два вражеских клана. Его каюта находится на фрегате Каролина. Идите туда. Попасть туда можно так. Вернитесь на корабль Акулы, перейдите деревянный мост, удаляясь от этого корабля. Слева будет доска, ведущая на другой корабль без бортов. Это и есть фрегат Каролина. Войдите внутрь, поговорите с Джузеппе. Попросите пароль от клана нарвалов. Нужно заплатить 50 дублонов. У меня не было такой суммы.

Вернитесь на палубу Каролины, спрыгните с борта, используя ступеньки слева. Плывите направо, мимо судов нарвалов, и увидите отдалившееся судно Фернандо. Оплывите его со стороны кормы (левая часть) и взберитесь на неё. Постучитесь в дверь так, как сказал Оле. В моём случае стук был такой – тук-тук-пауза-тук-тук. Поговорите с Натаном, он предложит рассказать историю оригинальной части игры (будут даже ролики). Советую просмотреть, либо, если не играли, то лучше сыграйте в эту удивительную игру! Продолжим. Почему-то, не смотря на то, что у нас в инвентаре есть ещё два зелья каманчи, ваш герой не передаст их Натану, а скажет, чтобы тот ожидал возвращения его на корабле. После чего вы заберёте Хоука и Акулу из этого проклятого места. Плывите назад, заберитесь на судно Акулы с левой стороны от моста, т.к. там есть доска для перехода на корабль.

Следуйте в таверну. Для этого идите на бриг Санта Флорентина (с этого брига вы попадаете на корабли ривадос), смотрите прямо на темнокожего охранника, пропускающего людей на корабли ривадос только по паролю, повернитесь налево и увидите переход на другие корабли. Перейдите на соседний корабль. Этот корабль называется каравелла Флерон. Тут-то и находится таверна. Повернитесь налево, поднимитесь по лестнице и увидите вывеску таверны. Войдите внутрь, спросите у тавернщика про Барбье. Также узнайте о Мэри и Циклопе. Мэри – жена покойного Алана. На фоне слухов о том, что адмирал его убил, у неё есть большой повод отомстить Акуле. Циклоп же бывший вояка, ненавидящий пиратов. Что касается Барбье, то в последние дни он не был в таверне. Последний раз он сидел с Джузеппе Фацио, они по-дружески покинули таверну, ссор не было.

Идите на Каролину и поговорите с Фацио в его каюте. Он скажет, что Барбье вернул ему долг и забрал штуцер, который был залогом. Также Барбье купил себе каюту на Санта Флорентине. Фацио подчеркнул, что Барбье вечно мотается по городу и бывает дома только вечером. Помните, что одной из хороших точек для выстрела является носовая часть Санта Флорентины? Возможно, именно Адольфу заказали убийство адмирала. Нужно прийти к Адольфу вечером. Поскольку перемотать время через Enter не выйдет, идите в таверну и попросите вина, чтобы скоротать время. Время перемотается на 4 часа вперёд. Идите на бриг Санта Флорентина, войдите в одну из двух дверей, которые находятся в одной и той же части корабля. Поговорите с Адольфом, его придётся убить. Сделайте это. Обыщите тело и найдёте письмо. Из письма становится ясно, что Адольф действовал не один. Но и не факт, что он киллер. Единственный вариант – спрятать труп, остаться в каюте Адольфа и посмотреть, кто явится сюда ночью. Идите в таверну, поспите до ночи, вернитесь в каюту Санта Флорентины и ждите полуночи. Можно, к примеру, сделать несколько бумажных патронов. 8 патронов делаются примерно полчаса. Это я так, к сведению. Сюда придут Марчелло Циклоп и Мэри. Придётся убить обоих после разговора. Далее обыщите труп Мэри и найдёте письмо от Чада. Идите в таверну, переночуйте до утра и вернитесь к Акуле. Расскажите о случившемся. Он даст вам 500 дублонов, а также лоцию острова, чтобы найти его на корабле.

Дополнение! Вроде бы карта острова уже и не нужна. НО! Помните, картограф Хосе Диос просил добыть для него какие-то доказательства и он щедро бы за них отблагодарил вас. Купите карту у старпома Акулы, на верхнем ярусе, Диос будет в восторге! Эту же карту можно продать за 17000 песо торговцу острова (при этом обмен 100 дублонов это 10000 песо).

Идите к Джузеппе Фацио на Каролину и купите за 50 дублонов пароль к кораблям нарвалов. У меня он был «алакантара». Не стоит его записывать – он будет в журнале. Запомните на всякий случай, что пароли меняются в определённые числа каждого месяца, еженедельно – седьмого, четырнадцатого, двадцать первого и двадцать восьмого чисел. Идите на корабль с магазином, по нему переберитесь на судно нарвалов. Напишите пароль вручную и нажмите на Enter. Вы будете на бриге Сан Габриэль. Именно здесь находится Хенрик. Войдите в дальнюю дверь, посреди каюты найдите другую дверь, подписанную как улицы города. Но вы окажетесь на вершине носовой части корабля. Найдите здесь дверь в каюту и войдите. Вы попадёте к Хенрику. Побеседуйте с ним, для того, чтобы починить водолазный костюм, нужно найти 10 кусков некоего металла.

Искать платину нужно в сундуках на кораблях клана ривадос. Но все сундуки заперты. В их отпирании вам поможет снова Белый Мальчик. У него есть ключи и отдаст их Оле за 5 крупных жемчужин. С жемчужинами тоже проблема... Но она решаема! На кораблях разгуливает индеец – у него можно купить жемчужины. Индеец может быть как на поверхности, так и внутри кораблей, например, в таверне. Найдя индейца, сначала расспросите о том, как он попал на остров и чем занимается. ТОЛЬКО после этого в меню диалогов появится выбор товаров индейца. Надо заметить, что сразу этих товаров может и не быть. Т.е. у него может продаваться только 3 крупные жемчужины. Надо будет ждать 4 дня (просто ночевать в таверне), чтобы товар обновился. Купив 5 жемчужин, идите к Оле и обменяйте их через меню диалогов на набор отмычек. Оле нужно ждать в магазине. Если Оле нет, то идите в таверну, закажите бутылку вина. Ждите, когда главный герой напьётся и скоротает время, после чего вернитесь в магазин. Оле наверняка будет там. Если дать Оле ещё 5 жемчужин, то он даст вам необычный ключ. Идите на Тартарус, где вы спасли Чимисета. Войдите внутрь и спуститесь к камерам. Слева от камеры Чимисета есть маленькая дверь. Подойдите к ней – она откроется. Войдите внутрь и увидите скелета, прикованного цепями к стене, а также сундук. В сундуке много чего интересного, в том числе и ещё один старый ключ.

Итак, отмычки у вас. Пройдитесь по кораблям ривадос, адмирала и отыщите в сундуках нужное количество платиновых кусков. Их нужно не менее 11 штук! Также некоторое количество этих кусков можно найти в разломе корабля Фернандо, где сидит Натан Хоук. Для этого нужно оплыть корабль с другого борта. Здесь вы найдёте 3 платиновые куска. Продолжайте искать... Не нашли? Идите на корабль ривадос под названием Веласко. На него можно попасть через корабль с таверной. Встаньте на верхнюю палубу. Здесь есть две двери. Одна из них находится левее доски, по которой вы сюда попали. Войдите именно туда. Сразу же в глаза бросается сундук. Но в этом сундуке кроме полезного лута платины нет. Уже хотите уходить из каюты? Не спешите! Обойдите деревянные квадратные ящики слева и найдёте второй сундук. Тут-то и спрятаны пять платиновых кусков. Наконец, последние три платиновые куска вы найдёте на корабле Акулы. Идите туда, войдите в дверь и на ярусе, где сидит Акула, прямо в противоположной от него части в углу найдите сундук. Тут и спрятаны три последние платиновых куска. Следуйте к Хенрику и отдайте ему все слитки. Вернуться нужно через 5 дней.

Так и сделайте. Вернитесь через 5 суток (ночуйте в таверне) к Хенрику, предварительно, если будет нужно, узнав новый пароль нарвалов у Фацио. Поговорите с Хенриком, ему не хватило платины на пластины и нужно ещё 4 куска. Идите на судно Тартарус, где вы спасали Чимисета. Рядом с клеткой, где был Чимисет, есть небольшая дверь. Подойдите к ней и та откроется. Войдите внутрь и увидите скелет, висящий на стене, а рядом – сундук. Откройте сундук ключом Оле, достаньте оттуда в первую очередь пять (можно и четыре) кусков платины. Далее можно забрать 1000 дублонов и прочие ценности. Идите снова к Хенрику и передайте тому четыре куска платины. Механик попросит вернуться послезавтра, к 10 утра. Так и сделайте, переночевав два дня в таверне. Поговорите с механиком, он даст вам инструкцию. Во-первых, запаса воздуха хватит на 400 секунд. Во-вторых, более одного погружения в сутки сделать не получится. В-третьих, после погружения нужно будет вернуть костюм механику для дозаправки его кислородом.

Содержимое сундуков на острове Справедливости:
(исправления по версии 1.4.1. ККС)

Спойлер :

1. флейт "Фернанда" (3 сундука):

Спойлер :

Полуют
голубой янтарь – 1
янтарь – 99
метеорит – 1
большая жемчужина – 220
маленькая жемчужина – 1344
свечи – 20

Средняя палуба (в левой нише)
золотой дублон – 13
карта Белиза – 1
обычная подзорная труба – 1
коралл – 64
черепаховая гребень – 4
старая кружка – 2
табак – 5
серебряная ложка – 12
колода карт -5

Сундук в разломе
песо – 2111
маринера -1
слезы Иш-Чель – 1
серебряный самородок – 105
платиновый слиток - 3


2. галеон "Веласко" (клан "Ривадос") (3 сундука):

Спойлер :

Сундук за ящиками
алмаз -20
золотой самородок – 100
серебряный самородок – 150
платиновый слиток – 5

Сундук напротив двери
лечебное зелье – 25
эликсир – 10
противоядие – 5
микстура – 3
имбирный корень – 20
капсюли - 3
гвоздь – 22

Средняя палуба
песо - 90000
золотой дублон – 100
сундук – 5
тинктура Ометочтли - 1


3. каравелла "Флерон" (таверна) (3 сундука):

Спойлер :

Полубак
корабельный компас – 1
лечебное зелье – 28
отличное вино – 25
медный слиток – 5
железный слиток – 4
лазурит – 19
коралловый браслет – 9

Сундук в зале
песо- 11063
золотой дублон – 10
карта Каймана – 1
дешевая подзорная труба – 1
огниво – 4
складской нож – 2
флакон – 10

Полуют (спальная комната)
бок-пистолет – 1
жилет бретера – 1
золотой дублон – 5
эликсир- 2
аквамарин – 20
свечи - 66


4. галеон "Эва" (3 сундука):

Спойлер :


золотой дублон – 7
лечебное зелье – 10
эликсир – 3
алмаз – 32
лазурит – 5
нефрит – 20

Трюм (за бочками)
полусабля – 1
золотой дублон – 9
бубен шамана – 1
амулет "Тсантса" – 1
амулет "Шочипили" – 1
краска для тату – 10

Полуют
песо- 25250
золотой дублон – 20
перстень с изумрудом – 1
кольцо с рубином - 2
изумрудные бусы – 1
кулон с самоцветами – 10
золотой крестик – 5
золотое колечко – 7
азотная кислота - 1


5. корвет "Протектор" (клан "Ривадос") (2 сундука):

Спойлер :

Полуют (резиденция Чёрного Эдди)
Сундук заперт

Верхняя палуба (нос)
строевой пистоль – 2
траншейный доспех – 1
лечебное зелье – 12
свинцовые пули – 90
плетка – 1
деревянная ложка – 6
гвоздь - 11


6. бриг "Санта-Флорентина" (4 сундука):

Спойлер :


риттершверт – 1
противоядие – 9
медный кувшин – 4
старая кружка – 2
шпагат – 15
гвоздь – 69
ступка с пестиком – 1
краска для тату – 10
лютня – 1

Полуют
песо – 12688
строевой пистоль – 2
кожаный корсет – 1
золотой дублон – 12
сундук с дублонами – 1
имбирный корень – 17
метеорит – 1
железный слиток – 2
хризоберилл – 4
золотой крестик – 3
шпагат – 5
гвоздь – 8
пулелейка – 1

Полубак
песо – 5432
золотой дублон – 5
рубин – 11
золотой крестик – 8
жук-геркулес – 3
лампада – 5
зеркальце – 1
крыло вампира – 9
этиловый спирт – 1
лютня - 1

Трюм (у мачты)
гарпун – 10
мачете – 16
аметист – 10
золотой самородок – 6
голубой янтарь – 3
медный слиток – 3
медный кувшин – 3
свечи – 10
флакон – 11
гвоздь - 17


7. флейт "Плуто" (3 сундука):

Спойлер :

Полубак
песо – 900
золотой дублон – 9
свечи – 4
фарфоровая трубка – 2
гвоздь – 19

Трюм
песо – 24680
золотой дублон – 17
лечебное зелье – 30
эликсир – 12
противоядие – 7
микстура – 5
отличное вино – 15
имбирный корень – 21
зелье команчей – 1

Полуют
песо – 5129
золотой дублон - 11


8. пинас "Фурия" (клан "Ривадос")(4 сундука):

Спойлер :

Средняя палуба (под лестницей)
песо – 125
золотой дублон – 90
тинктура Ометочтли – 1
револьверные пули- 2

Верхняя палуба (сундук в нише)
строевой пистоль – 3
амулет "Эхекатль" – 1
хорошая подзорная труба – 1
астролябия – 1
отличное вино – 2
огниво – 5
серебряный кувшин – 3

Полуют
песо – 7473
золотой дублон – 4
свеча – 50
жук-геркулес – 5
фарфоровая трубка – 1
старая кружка – 2
огниво – 3
крыло вампира – 1
складной нож – 1
оселок – 1
ремень - 1

Марс бизани (доступен при прохождении "за ривадос")
винтовальный штуцер - 1
амулет "Пороховой тестер" - 1
свинцовые пули – 5
бумажный патрон – 5
гранулированный порох - 5


9. фрегат "Каролина" (Джузеппе Фацио) (2 сундука):

Спойлер :

Сундук доступен при прохождении "за нарвалов"
песо - 20 000
золотые дублоны – 50
письмо Фацио

Сундук доступен по квесту "Пей до дна"
песо - 200 000
талисман "Аргузин" - 1
золотые дублоны – 700
карта острова "Тринидад и Тобаго" – 1
рецепт талисмана "Аргузин" – 1
оберег "Богиня"
алмаз – 50
изумруд - 25


10. варшип "Сан Августин" (резиденция Акулы) (9 сундуков):

Спойлер :

Ют
мачете – 3
лечебное зелье – 8
перстень с изумрудом – 2
изумрудные бусы – 5
кулон с самоцветами – 3
золотой крестик – 5
золотое колечко – 28
серебряное кольцо – 33
табак – 5

Нижняя палуба (в нише напротив Акулы)
песо – 55000
золотой дублон – 100
сундук с дублонами – 2
золотой самородок- 400
платиновый слиток – 3

Полуют (каюта Декстера, доступен при прохождении "за ривадос", вещи Шарля)

Балкон кормы
катлас – 1
бильбо – 1
абордажный тесак – 3
полусабля – 1
бартакс – 4
годендаг – 3
томагавк – 2
амулет "Секира" – 1
отличное вино – 1
гвоздь – 15
колода карт – 2
пустой флакончик – 20

Полубак
песо – 2194
золотой дублон – 7
карта Теркса – 1
хронометр – 1
эликсир – 4
рубин – 7
опал – 8
браслет конкистадора – 15

Трюм (под лестницей)
песо – 3412
золотой дублон – 11
карта Тринидад и Тобаго – 1
янтарь – 5
огненный опал – 1
хризоберилл – 11
нефритовые бусы – 5
свечи – 15
коготь ягуара – 5
письменные принадлежности – 1
боцманская дудка – 1

Пороховой погреб (1-й сундук)
строевой пистоль – 10
трехствольный дробовик – 1
тромбон – 5
дуэльный пистоль – 1
бок-пистолет – 1
амулет "Кукла Вуду" – 1
свинцовые пули – 100
картечь – 100
бумажные патроны – 20
гранулированный порох – 200

Пороховой погреб (2-й сундук)
карцолета – 1
корд - 1
абордажный тесак – 1
полусабля – 1
офицерский палаш – 1
валлонская шпага – 1
маринера – 1
смоллсворд – 1
амулет "Секира" – 1
револьверные пули – 2

Пороховой погреб (3-й сундук)
гарпун – 1
амулет "Четки торговца" – 1
алмаз – 99
рубин – 51
изумруд – 24
платиновый слиток – 3
опал – 6
лазурит – 4
хризоберилл – 7
бумажные патроны – 60
складской нож – 1
серебряная ложка - 12


11. галеон "Глория" (церковь) (2 сундука):

Спойлер :

Средняя палуба (у мачты)
песо - 35500
золотой дублон – 14
амулет "Чудотворец" – 1
амулет "Чимарута" – 1
золотой крестик – 25
свечи – 228

Нос (под бушпритом)
кожаный корсет – 1
амулет "Нефритовая черепашка" – 1
лечебное зелье – 5
эликсир – 5
картечь – 100
гранулированный порох – 48
свечи – 40
зеркальце – 3
ремень - 1


12. галеон "Эсмеральда" (магазин) (3 сундука):

Спойлер :

Сундук справа от входа
песо – 3520
Талисман "Творец вдов" - 1
золотой дублон – 2
рецепт талисмана - 1
бирюза – 55
шпагат – 10
гвоздь – 14
ремень – 6
лютня – 1

Сундук за прилавком
ежовый заряд – 20
тигель – 1
свеча – 8
лампада – 1
гвоздь – 45

Нос (под бушпритом)
эликсир – 20
серебряный самородок – 58
платиновый слиток – 3
гранулированный порох – 100
боцманская дудка – 1
кандалы раба - 10


13. батллшип "Тартарус" (тюрьма) (3 сундука):

Спойлер :

Тюрьма Тартаруса
гроссмессер – 1
строевой пистоль – 1
траншейный доспех – 1
кожаный корсет – 1
лечебное зелье – 5
эликсир – 3
бутылка рома – 1
свинцовые пули – 25
гранулированный порох – 25

Каюта Чада Капера
песо – 15250
золотой дублон – 15
лечебное зелье – 5
эликсир – 3
противоядие – 2
бутылка рома – 10

Сундук в трюме (открывается вычурным ключом)
песо -200 000
аркебуза - 1
золотой дублон – 1000
старый ключ - 1
дешевая карта – 1
золотой самородок – 300
серебряный самородок – 350
платиновый слиток - 5


14. барк "Сан Габриэль" (клан "Нарвалов") (2 сундука):

Спойлер :

Спойлер :

песо – 38745
аметист – 90
алмаз – 65
рубин – 144
изумруд – 48
янтарь – 72

Золотой дублон – 154
золотой самородок – 166
серебряный самородок – 211
платиновый слиток – 3

Песо – 58931
перстень с изумрудом – 101
кольцо с рубином – 88
изумрудные бусы – 52
кулон с самоцветами – 67
золотое колечко – 115
серебряное кольцо – 195
нефритовое кольцо – 21
большая жемчужина – 954
маленькая жемчужина – 2087

Золотой дублон – 100
золотой самородок – 10
серебряный самородок – 2000
платиновый слиток – 33В трюме :
Сундуки :
1. Серебряный кувшин, Серебряная ложка, Письменные принадлежности
2. Медный кувшин - 3 шт., Свеча - 10 шт., Лампада
3. Траншейный доспех
5. Лютня
6. Жук-Геркулес

Бочки/ящики :
1. Бутылка рома - 40 шт.
2. Аметист - 2 шт., Отличное вино - 20 шт.
3. Аквамарин - 3 шт., Коралл
4. Мышьяк
5. Зеркальце, Фарфоровая трубка
6. Табак, Колода карт

На верхней палубе :
Бочки/ящики :
1. Картечь - 17 шт., Петарда - 12 шт., Граната - 10 шт., Порох - 25 шт.
2. Полусабля, Фитильный мушкет, Бумажный патрон - 25 шт.

Мешки :
1. Имбирный корень - 50 шт.
2. Эликсир - 8 шт.
3. Трава дьявола (дурман) - 15 шт., Сабадилла - 8 шт., Вербена - 13 шт., Ипекакуана (рвотный корень) - 7 шт., Гуарана - 21 шт., Ямайский перец - 18 шт.

Два туго набитых кошелька на палубе.

В каюте :
Сундуки :
1. Бок-пистолет, Свинцовые пули - 10 шт.
2. 144 песо, Карта Каракаса
3. Амулет "Тсантса", Слёзы Иш-Чель, Нефритовые бусы, Нефритовое кольцо
4. Талисман "Повелитель огня", Мангароса, Эликсир, Слёзы Иш-Чель - 2 шт., Рецепт талисмана "Повелитель огня"

Призы по квесту:
1. 20 000 песо
2. Сундук с дублонами
3. Изумруды - 25 шт.
4. Сокровища
5. 2 522 золотых самородка

  • Отмычки к сундукам покупаем у Оле Кристиансена за 5 больших жемчужин. Отмычки подходят почти ко всем сундукам.
  • Некоторые из сундуков открываются либо отмычками, либо ключами. Некоторые из сундуков открываются при прохождении соответствующих сюжетных веток или квестов. Есть и такие сундуки, которые не открываются вовсе.
  • Вычурный ключ покупаем у Оле Кристиансена за 5 больших жемчужин. Всего Оле потребуется 11 больших жемчужин.
  • Старый ключ берем из сундука на "Тартарусе".

Буйвол , CLIPER

Достаньте карту и плывите на остров Мартиник. Найдите там Мишеля, который по-прежнему отсиживается в тюрьме, чтобы узнать о том, что Пуанси ожидает вас на Сент Кристофер. Поспешите отправиться туда.

Оказавшись на месте, отправляйтесь к губернатору и сообщите ему о том, что вы находитесь в поисках шевалье де Пуанси. Потом выходите через правую дверь, чтобы поговорить с ним лично. Он заберет у вас деньги, но пока не освободит вашего брата. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет выполнить еще одно задание. Но чтобы узнать какое именно, нужно отправиться к Мишелю.

Так что поспешите на Мартинику и побеседуйте с братом. Он расскажет, что сейчас вам придется захватить Тортугу и сделать все, чтобы губернатор Левассера подал в отставку. Для этого необходимо найти противников Левассера.

Пиратская сага

Первого из таких людей можно отыскать в Блювельде, поспешите туда. Бросьте якорь и проходите к дому Яна Свенсона. Вас встретит его жена и расскажет о том, что муж отправился на поиски Элен, которая проходилась дочерью его друга, которого уже нет в живых. Но на этом острове проживает жена погибшего товарища. Ее можно отыскать, отправившись на пристань.

Поспешите туда и отыщите крайнее здание. После того как заберетесь вовнутрь, поймете, что ее нет дома. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбирайтесь за город. Дойдя до развилки, поверните налево и забирайтесь в форт. Как только вы доберетесь до его вершины, найдете и Глэдис. Пообщайтесь с ней и узнаете, что она недавно получила записку от Джимми Хиггинса, который живет в Марун-Тауне. Также она сообщит, что дочь отвергла предложение руки и сердца неизвестного капитана. Но Глэдис ничего не знает, нужно поспешить найти Джимми.

Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса. Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему. Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Пообщавшись с губернатором, сохранитесь и начните путь на Антигуа. Как только приблизитесь к острову, откройте журнал и увидьте, что в нем появилась запись, которая указывает на то, что капитанский корвет где-то рядом. Приложите максимум усилий, чтобы взять судно на абордаж. После того как капитан будет уничтожен, найдите Элен.

После того как доставите ее в Блювельд, проходите в дом Глэдис, чтобы получить достойное вознаграждение. Затем проходите в дом к Яну Свенсону и доложите обо всем. Он обещает поразмыслить обо всем, только сначала вы должны отыскать Генри Висельника, который, скорее всего, околачивается близ Картахене.

Откройте карту и начните путешествие по направлению к этому острову. Ричалив, проходите в таверну и попытайтесь разузнать любую информацию, касающуюся данного персонажа. Бармен расскажет, что дом Энрике находится около портового управления.

В разговоре с ним попытайтесь напугать. Потом направляйтесь в церковь и закажите молитву в честь жены Генри Висельника. Это нужно для того чтобы узнать, что Генри проживает в маяке, расположенном около Картахены. Можете направляться туда. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое заберите у Генри сундук с драгоценностями и проходите на свое судно.

Сейчас откройте карту и направляйтесь в Блювельд. Разыщите там Яна и доложите обстановку. Он захочет, чтобы вы пообщались с мамой Элен. Так и сделайте, чтобы получить вознаграждение в виде части карты, на которой указано, где находится наследство кровной мамы Элен. Можете вернуться к Яну и показать подаренную часть карты. Он скажет вам, что Элен - это дочка Беатрисс Шарп. Вам придется отыскать вторую часть карты, чтобы сделать Элен владелицей Шарп-Тауна.

Охота на акулу

Поспешите в дом Глэдис и найдите там маму Элен. Поговорите сначала с ней, а потом уже и с Элен. Расскажите, что она стала членом вашей команды. Потом направляйтесь к Яну Свенсону и пообщайтесь с ним, чтобы получить очередное задание.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и плывите к берегам Кубы. Бросьте якорь в городе Пуэрто-Принсипс и проходите в таверну. Отыщите там барона Захария. Пообщавшись с ним, узнаете, что Акула поменялся с ним и отдал свой фрегат взамен на обычный бриг, на котором отправился на северо-запад. Однако, тот так и не вернулся. Также Захарий скажет, что будет против Акулы только тогда, когда вы достанете для него книгу «Молот ведьм», написанную на английском.

Вернитесь к Яну и пообщайтесь с ним. Он расскажет о том, что знает одного известного картографа-испанца, проживающего на Эспаньоле. Было время, когда он его спас, так что испанец перед ним в долгу. Откройте карту и возьмите курс на Эспаньолу. Бросьте якорь около города Ла Вега и проходите через городские ворота.

Рано или поздно окажетесь около ворот, ведущих в поселение Сан Доминиго. Дождитесь полуночи, чтобы беспрепятственно пробраться в город. Перемещайтесь в самую дальнюю его часть и проходите в дом Диоса, расположенный на бугре. После того как пообщаетесь с владельцем, можете прибрать к рукам заметки капитана Альваро и догадки о существовании острова. Но не получите никаких координат. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону. После того как пообщаетесь с ним, получите очередной параллельный квест.

Возвращение барона

Выбирайтесь из дома и проходите вдоль улицы. Через некоторое время к вам подойдет Дани Хоук, которая является женой Натана. Немного пообщайтесь с ней, чтобы узнать о происшествии на руднике и о адресе шамана, который способен вернуть Хоука. Она тоже захочет стать членом вашей команды, непременно согласитесь.

Откройте карту и начните плыть в направлении Западного Мэйна. Советую бросить якорь в бухте Аматике и проходите на ту территорию, на которую укажет Дани. Пообщайтесь с ней и перемещайтесь по той тропе, на которой стоит скульптура. Около нее нужно повернуть налево и оказать в поселении иностранцев.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое проходите в ту хижину, которая расположена впереди и найдите в ней шамана. Его зовут Змеиный глаз. Пообщавшись, вы поймете, что эта скульптура выполняет роль портала, перенесшего Хоука в другое место. Но для того чтобы у вас это получилось, необходимо достать зелья каманчи. Но шаман так просто не расстанется с ними, сначала необходимо достать три амулета: Эхекатль, Секира и Чимарута.

Вы можете их заказать на маяках, однако необходимо будет обождать в районе двух месяцев, чтобы получить их. Проплывите к ближайшему маяку и сделайте заказ. Для того чтобы вам было проще, доберитесь до маяка Гваделупы, Сантьяго (Куба), Картахена (Южный Мэйн). Так как названия амулетов генерируются случайным образом, то они могут отличаться от вышеприведенных. Конечно, есть возможность, что вы отыщите их у торговцев, однако это бывает очень редко.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и перемещайтесь к маяку близ Гваделупы, чтобы сделать заказ на амулет Секира. Потом отправляйтесь к Сантьяго и закажите амулет Чимарута. Когда доберетесь до маяка Картахены, то закажите там последний амулет Эхекталь. Немного подождите и вернитесь за готовыми изделиями.

Потом вернитесь в Аматику и проходите в хижину шамана. После того как пообщаетесь с ним, известите об амулетах. Как только зелья будут в ваших руках, направляйтесь к порталу и переместитесь, только потом выпейте зелья. Встретите Дани, пообщайтесь с ним и проходите на территорию, где расположена статуя Кукулькана. Когда статуя засветится, снова пообщайтесь с Дани и подберитесь к скульптуре поближе и кликните по ней.

Остров справедливости

Сначала зайдите в инвентарь и отыщите зелье, которое вам дал шаман, а потом возьмите их. После этого вы излечитесь. Так что в вашем распоряжении теперь два снадобья. Когда перед вами окажется краб огромных размеров, приложите все усилия, чтобы победить его. Потом подойдите к бездыханному телу и обыщите его. Так вы отыщите огромную жемчужину. Потом перемещайтесь через дверь, чтобы оказаться в плену. После того как пообщаетесь с Капером, заберите его мачете, чтобы с его помощью доказать то, что вы не член племени ривадос.

Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит уничтожить колдуна, которого подбросят к вам в клетку. Однако сначала с ним нужно пообщаться и узнать, что его зовут Чимисет. Также выяснится, что корсары специально подстраивают его убийство, потому что убив его, вы назовете на весь свой род проклятие. Так что долго не раздумывайте и помогите шаману. Осмотритесь по сторонам и отыщите в комнате лом и направляйтесь к сундуку, что в углу. Откройте его и извлеките все предметы, которые лежат в нем.

Будьте осторожны, потому что сейчас в комнату прибегут три пирата. Расправьтесь с ними и пообщайтесь с шаманом. Узнаете, что на острове проживают два клана - нарвалы и ривадос. Если говорить о ривадосах, то это мирный клан, который никому плохого не желает. Но вот нарвалы постоянно воюют с ними. А Акула, которого вы ищите, является главой острова Справедливости. Некий Чад затеял против него заговор, чтобы уничтожить Акулу. Нарвалы имеют на него виды, потому что считают, что это именно он убил Алана. Но его уничтожили Чимсет м Чад, шаман сам это видел. Ввиду этих причин Чад и не отпускал Чимисета, потому что не отважился уничтожить колдуна из-за проклятия, о котором наслышан.

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с Чимисетом, а потом подойти к телу и обыскать его. Поднимитесь наверх и отыщите там сундук, который можно открыть с помощью ключей, что вы подобрали с трупа. После выбирайтесь из каюты на палубу. Теперь вы сможете спрыгнуть с реи в воду ли пройти по деревянным доскам прямиком к галеону «Эсмеральда». Оказавшись на месте, найдите командующего на верхней палубе, а потом скажите ему пароль, чтобы переместиться к нарвалам.

Забирайтесь на верхнюю палубу и поверните налево, чтобы оказаться на галеоне «Глория». Спуститесь в трюм и проходите в правые двери. Так окажетесь в церкви. Осмотритесь и ступайте налево, к дверям, чтобы выйти в нежилые каюты. Перемещайтесь по ним, пока не окажетесь около двери, что справа. Выходите через нее в город. После можете подойти к носовой части корабля и забраться на него по доске, что слева.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски