Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

В дополнении Кровь и Вино Геральт сможет найти (и надеть) доспехи Мантикоры, встречавшиеся в самой первой части приключений Ведьмака. Чертежи доспехов разбросаны по всему Туссенту, вам придется неплохо побегать, чтобы собрать полный комплект. К счастью, у нас есть видео и скриншоты местонахождения всех частей доспехов Мантикоры.

Телеграфировать

Твитнуть

В дополнении Кровь и Вино Геральт сможет найти (и надеть) доспехи Мантикоры, встречавшиеся в самой первой части приключений Ведьмака. Чертежи доспехов разбросаны по всему Туссенту, вам придется неплохо побегать, чтобы собрать полный комплект. К счастью, у нас есть видео и скриншоты местонахождения всех частей доспехов Мантикоры.

Доспех Мантикоры - где найти стальной ведьмачий меч
Чертеж стального ведьмачьего меча из комплекта Мантикоры спрятаны в руинах тюрьмы Басто - она находится на северо-западе от Боклера, столицы княжества. Вам придется забраться на башню - просто следуйте по строительным лесам и все получится.

Доспех Мантикоры - где найти серебряный ведьмачий меч
Чертеж серебряного ведьмачьего меча из комплекта Мантикоры Геральт найдет в пещере на западном берегу озера, расположенного левее Боклера. Приготовьтесь к бою - в пещере вас ждет брукса и несколько архиспор.

Доспех Мантикоры - где найти броню
Чертеж брони из комплекта Мантикоры спрятан в еще одной пещере - она расположена в лесу восточнее Боклера (точное расположение можно увидеть на карте в галерее). Если вы нашли пещеру со стеной, увешанной бумагами - вы попали туда, куда нужно.

Доспех Мантикоры - где найти штаны и сапоги
Чертежи сапогов и штанов из комплекта Мантикоры можно тайти в храме Лебиода, расположенноа на севере от виноградника Кастель Равелло. Воспользуйтесь знаком Аард, чтобы разрушить завал у двери и приготовьтесь к бою - здесь Геральта поджидает призрак 40 уровня.

Доспех Мантикоры - где найти перчатки
Сундук с чертежами перчаток из комплекта Мантикоры покоится на дне небольшого озера в северо-восточной части Туссента, точное местонахождение сундука можно увидеть на последнем скриншоте.

Обратите внимание - для изготовления доспехов вам понадобится кузнец , которого можно найти в Боклере, неподалеку от посольства Нильфгаарда. Кроме того, Геральт должен быть прокачан минимум до 40 уровня, чтобы надеть доспехи Мантикоры.


Гайд по нахождению всех чертежей для создания комплекта снаряжения ведьмачей Школы Мантикоры.


Расспрашиваем о ведьмаке из школы Мантикоры. Мастер вам поведает, что Мертен был заключен в тюрьму Бастой, его ждала виселица. Однако тюрьмы давно уже нет, остались одни только развалины.


Темница ведьмака находится на 2-ом уровне, в башне. Попасть туда можно - либо запрыгнув на деревянный помост, либо пройти по ребру стены с противоположного направления.


В тайнике, за камнем вы найдете чертеж Стального меча Школы Мантикоры , а так же записи сокамерника Мертена, в которых будет сказано, что ведьмак впал в учение Лебеды, сбежал из тюрьмы и направился в паломничество.


После прочтения записей на карте появится метка, ведущая в одинокую пещеру на юге Туссента, место остановки Лебеды.


На стенах святилища верующие оставляют свои молитвы. Одна из записок будет принадлежать Мертену и написана она будет на чертеже нагрудника школы Мантикоры , в этой записке будет указана следующая точка паломничества - жилище Великого нищего.


Отправляйтесь к Храму Великого Нищего.


Однако, имейте ввиду вход в храм находится у склона холма, а не на холме. Входите в храм.


За гробами необходимо разбить Аардом замурованную дверь в келью. На Геральта нападет призрак Великого Нищего, который владеет весьма своеобразными приемами. Одолеть его будет не трудно.


После убийства призрака запустится побочный квест - Кости Великого Нищего. Необходимо упокоить кости призраки, дабы он смог уйти в лучший мир. Собираем трофей.


И кладем в саркофаг, в предыдущей комнате.


Обыщите келью Великого нищего, на столе в шкатулке вы найдете его записи о мертене и два чертежа: чертеж штаны Школы Мантикоры и чертеж сапоги Школы Мантикоры .


Записи отшельника укажут на подводную пещеру, расположенную к югу от Дворцовых садов.


Ныряем в грот и проплываем к сухой части пещеры. Воздух будет наполнен фиолетовым газом, после вдыхания которого у Геральта начнутся галлюцинации.


Вам предстоит бой с двумя бруксами, иначе не увидите бестий. Бой ожидает быть знатным.


Следующим испытанием будут нищие - необходимо подобрать монеты с пола (если нет своих) и раздать каждому нищему, которые будут просить подаяний по обе стороны дорожки.


Затем вас ждет сценка с нападением кикимор на случайного путника. Одолейте монстров и следуйте дальше по коридору.


В конце коридора вы встретите призрака, чрезвычайно похожего на Лебеду.


А так же поклажу и записи Мертена, в частности чертеж серебряного меча Школы Мантикоры .


Последнее метко укажет на озеро, на востоке Туссента. В которое паломники выбрасывают вещи, связывающие их с прошлой жизнью.


У причала на Геральта нападут бандиты, которые занимаются выловом этих брошенных вещей.


Ныряем в воду, внимательно обыскиваем дно. Находим выброшенный мешок Мертена с чертежом перчаток Школы Мантикоры и последним письмом уверовавшего в учение Лебеды бывшего ведьмака школы Мантикоры.

Таким образом вы можете выковать Гроссмейстерский доспех школы мантикоры, который визуально похож на ведьмачью куртку из The Witcher. Характеристики снаряжение приведены ниже.

Нагрудник Школы Мантикоры
+19% к сопротивлению проникающему урону
+24% к сопротивлению режущему урону
+31% к защите от атак монстров
+25% к критическому урону
240 брони
10 токсичности

Сапоги Школы Мантикоры


+6% к защите от атак монстров
+25% к критическому урону
91 брони
5 токсичности

Перчатки Школы Мантикоры
+5% к сопротивлению проникающему урону
+6% к сопротивлению режущему урону
+12% к защите от стихий

87 брони
5 токсичности

Штаны Школы Мантикоры
+9% к сопротивлению режущему урону
+11% к защите от атак монстров
+33% к защите от стихий
+5% к шансу нанести критический удар
91 брони
10 токсичности

Стальной меч Школы Мантикоры
+250 к пробиванию брони
+50% к критическому урону
+5% к шансу нанести критический удар

+5% к опыту за убийство людей и нелюдей
335-409 урона

Серебряный меч Школы Мантикоры
+250 к пробиванию брони
+50% к критическому урону
+5% к шансу нанести критический удар
+10% к шансу вызвать кровотечение
+5% к опыту за убийство чудовищ
472-576 урона

В Боклере, находим местного мастера бронника, Лазаря Лафарга . Надо сказать, что это не простой мастер бронник, а кузнец гроссмейстер, который и будет нам делать гроссмейстерские доспехи . Мы можем найти его самостоятельно, а можем найти, прочитав объявление. В любом случае, он очень обрадуется нашему появлению.

Он давно разыскивает того, кто поможет ему найти чертежи ведьмачьих доспехов невероятной прочности. В Туссенте некогда жил легендарный эльфийский кузнец Тиен"саэль. Он давно умер, но когда-то ведьмаки со всего света приезжали к нему, чтобы заказать себе доспехи. К сожалению, все приезжавшие ведьмаки погибли, но кузнец знает где. Сам Лазарь Лафарг был учеником у Тиен"саэля. И все истории о погибших ведьмаках знает из первых рук. В общем, это знание и отбило у него желание, самому найти эти чертежи. Поэтому он ищет того, кто сможет это сделать.

Он предложит нам найти и осмотреть те места, где предположительно, закончилась жизнь ведьмаков из пяти разных школ. И если мы ему предоставим чертежи, которые были при них, то он сможет, по ним выполнить заказ, тем самым доказав, что он достойный ученик, своего учителя. После разговора с мастером бронником, у нас активируется задание, на поиск чертежей ведьмаков из разных школ: Волка , Грифона , Кота , Медведя и Мантикоры . Как вы заметили школу змеи опять обошли. По мере нахождения чертежей, можно возвращаться к броннику и при наличии в инвентаре соответствующих компонентов, создавать ту или иную броню.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Рассказ Лазаря Лафарга: «Учитель говорил, что крепость Школы Мантикоры была далеко на востоке. Лет сто назад оттуда приехал ведьмак - некий Мертен. Вонял, как краснолюдская винокурня, и всё время лез в драку. Тиен"саэль захлопнул дверь у него перед носом и посоветовал вернуться, когда протрезвеет. Он не вёл дел с пьяными. Но ведьмак так и не вернулся. Люди говорили, что он сцепился с княжеской гвардией. Его арестовали и тут же казнили. Тюрьма Бастой, в которой его держали, давно уже разрушена. Но, может, стоит, начать поиски именно оттуда?»

Тюрьма Бастой

Ясное дело, что дело тут тёмное. Отправляемся в Тюрьму Бастой. Ближайшая к этой тюрьме точка, куда мы можем портануться, это «Лесопилка Риу-Канн». От неё пешком или на лошадке. Если сделать полную зачистку в этих развалинах, то можно найти много интересного, ну кроме бруксы, с которой придётся встретиться. А в рамках поиска чертежей, нас интересует полуразрушенная башенка.

Туда можно забраться по сохранившимся дощатым настилам. Там сразу на входе слева, на уровне локтя, заметим камень, за которым тайник. Из тайника мы достанем чертёж и записки сокамерника ведьмака. Из этих записок узнаем, что ведьмака Мертена, не казнили, а по прошествии почти двух лет освободили. Мало того, он уверовал в пророка Лебеду и отправился в паломничество.

Пещера, в которой останавливался Лебеда

И так, отправляемся к пещере, в которой Лебеда обрёл просветление и на стенах которой начертал четыре из своих Великих Истин. От этой пещеры недалеко, сразу две точки, куда мы можем портануться. «Хозяйство Геленсеров» и «Руины дворца Термес». Пробежав по просёлочной дороге, сворачиваем на тропу, на этой тропе, будет резвиться пара диких кошек, кажется Пумы. Заходим в пещеру, надо сказать это не совсем пещера, потому как у неё имеются и стены и пол, ну и потолок.

Включаем ведьмачье чутьё и видим на стенах те самые Великие Истины, начертанные Лебедой, а кроме того на стенах масса листочков. Это обращения молящихся к пророку. Можно просто все перечитать, хуже не станет, а на стене, та, что слева, найдём молитву ведьмака Мертена. Видимо у него были проблемы с бумагой, поэтому он писал прямо на драгоценном чертеже. Забираем чертёж, не забываем прочитать и саму молитву. Из неё мы узнаем, куда подался наш ведьмак из этой пещеры.

Святилище Лебеды

А отправился он на этот раз в святилище Лебеды, дабы встретиться там с Великим Нищим - человеком, который проник в суть учения Лебеды. Значит и нам туда дорога. Смотрим на карту, а там видим, что святилище совсем рядом от «Статуи Пророка Лебеды». Портируемся к статуе, ну или как кому угодно. А там буквально в двух шагах святилище. Заходим. В помещении пара гробниц, одна из них пустая, так же видим замурованный вход. Вот нам туда и надо.

Здесь мы встретим того самого Великого Нищего, вернее его неупокоенный дух. Так как в своё время замуровали его здесь живьём. Сражаемся с духом, а затем, воспользовавшись пустующим саркофагом, упокоим его бренные кости. Обыскиваем его жилище и среди прочего находим чертёжик и дневник Великого Нищего. Обязательно читаем. Из дневника мы узнаем, что ведьмак Мертен покаялся, а для того, чтобы провести очищение, он должен добраться до Тайной часовни. Выдолбленная в скале и населённая опасными существами, сама по себе испытание. Кому Лебеда позволит войти в пределы часовни, тому он отпустит грехи и преступления. И Мертен пошёл. А значит и нам пора в путь дорогу.

Тайная часовня

Пещера находится совсем недалеко от Боклера. Отправная точка Старый Амфитеатр. Кстати если почитать объявления на досках, то можно найти заказ, который будет связан именно с этим амфитеатром. Пещера находиться напротив указателя, надо только обежать несколько луж. Заплываем в пещеру, да именно заплываем, потому как там выше пояса воды...

Выбираемся на сухое место и... грибы, грибочки... в общем, это какие-то галлюциногены. В глазах немного всё поплыло, но всё в принципе в порядке. Что нас там ждёт? Пара брукс, три каких-то таракана, ну может ещё что-нибудь, скучно не будет. Но всё вроде как иллюзия, хотя драться надо по-настоящему. И нищим деньги надо раздать, тоже не иллюзорные. В конце концов, попадаем в зал, где вроде как иллюзия самого Лебеды. Там забираем чертёж и записку нашего ведьмака. Читаем записку. Теперь ясно, куда нам двигаться дальше. А дальше нас ждёт Озеро Очищения.

Озеро Очищения

Смотрим по карте, что рядом Хозяйство Базан. Кстати брошенное поселение, а всего-навсего там один волколак, мозги пудрит. Всё равно рядом, почему бы доброе дело людям не сделать. Ну, это так к слову, а нам на озеро надо. У озера тоже попадутся некультурные люди. Сразу в драку полезут, придётся их прибить.

Затем с мостика глубоко набираем воздух в лёгкие, и также глубоко ныряем. Незабываем о ведьмачьем чутье. Находим последний чертёжик. Уфф... Можно передохнуть. Теперь если у нас в инвентаре есть соответствующие материалы и ингредиенты, можно отправляться в Боклер к Лазарю. Как по мне то гроссмейстерское снаряжение мантикоры как нельзя лучше подходит к погоде Туссента. Лично я перекрашиваю её в белый цвет, и очень даже нравится. Белой она, конечно, не становится, но напоминает армейскую песчанку. Ну, это уже лирика. А с гроссмейстерским сетом Мантикоры, всё.

Сет брони школы Мантикоры – это совершенно новая броня, что появилась в дополнении «Кровь и вино» для . Представляет собой она точную копию той брони, что использовалась в первой игре серии – средние доспехи с бонусами для тех, кто любит алхимию . Ниже в руководстве мы подробно расскажем о том, где найти чертежи сета брони, каковы его особенности, и как создать предметы.

Требования

Уровень игрока: 40

Ремесленник: Великий мастер-бронник (кузнец-гроссмейстер)

Материалы: обычные

Для получения квеста на создание брони, потребуется изначально найти великого мастера-кузнеца. Для этого в Боклере возьмите соответствующий квест на доске объявлений и отправляйтесь по маркеру к нему для беседы.

Или же вы можете исследовать все точки самостоятельно.

Серебряный меч школы Мантикоры

Боклер, юго-западная часть, ближайший указатель – Дворцовые сады. Здесь находится пещера на берегу озера, а в ней часовня. Вам предстоит пройти разные испытания, то монстра убить, то попрошайкам монеты дать. В завершении всего вы увидите призрачного человека, а после того, как он исчезнет, останется сундук с чертежом.


Стальной меч школы Мантикоры

Тюрьма Бастой, что на северо-западе от Дворца, близ озерца. Если идти по южной дороге, то обнаружатся руины и башня вдали. Поднимитесь на развалины, и в стене в кирпиче найдется записка и чертеж.


Сапоги и штаны школы Мантикоры

Святилище Лебеды, что на северо-западе от указателя мост Плегмунда. Здесь вам предстоит сломать стену с помощью знака Аард, а затем убить призрака. После этого в сундуке обнаружатся нужные чертежи.


Перчатки школы Мантикоры

Озеро Очищения, что на северо-востоке от точки Корчма Куролиск или строго на восток от моста Плегмунда. Здесь всего и нужно погрузиться в воду, и на дне найти чертеж.

Из этого гайда вы узнаете, где найти чертежи комплекта брони и мечей ведьмачьей школы Мантикоры, как сделать полный сет, а также его характеристики.

Начать квест по поиску сета можно, сорвав объявление с доски в Боклере, и поговорив с кузнецом-гроссмейстером. Его мастерская находится недалеко от точки быстрого перемещения "Посольство Нильфгаарда". Но вы можете начать поиски самостоятельно, вернувшись к гроссмейстеру и отдав все чертежи, вы всё равно получите вознаграждение.

Доспехи школы Мантикоры , хорошо известные ценителям серии "Ведьмак" по первой игре, можно носить, если ваш герой достиг 40 уровня . Броня относится к среднему классу и даёт некоторое преимущество тем игрокам, которые часто пользуются бомбами и алхимическими предметами.

Доспех школы Мантикоры

Чертёж доспеха можно найти в пещере чуть южнее точки быстрого перемещения "Хозяйство Геленсеров". Будьте начеку: местность перед входом кишит дикими зверями. По стенам пещеры развешены записки молившихся. Вам нужна крайняя правая записка на центральной стене.

Перчатки школы Мантикоры

Чертёж перчаток лежит на дне Озера Очищения. Ближайшая точка перемещения - Развилка у Дун Тынне.

Вы найдёте эти чертежи в Святилище Лебеды к северо-западу от точки перемещения Мост Плегмунда. Вход в святилище расположен ниже, в основании холма. Шкатулка, в которой хранится чертёж, находится за шаткой стеной, которую надо разбить Аардом, и охраняется призраком.

Серебряный меч школы Мантикоры

Чертёж серебряного меча школы Мантикоры спрятан глубоко в пещере, расположенной к югу от точки Дворцовые сады. Вход в пещеру со стороны озера, прямо с воды. В пещере вас ждёт несколько испытаний. В самой последней секции пещеры заходить в подземное озеро не надо, обходите его справа и увидите старика, сидящего рядом со шкатулкой. Чертёж в ней.

Стальной меч школы Мантикоры"

Чертёж замурован в стене развалин тюрьмы. Двигайтесь на северо-запад от точки перемещения "Дворец", справа от развалин будет небольшое озеро. Поднимайтесь по стене на самый верх развалин и примените ведьмачье чутьё.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски