Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Для того, чтобы сыграть в фантики все есть под рукой. Сами фантики от конфет, которые сегодня яркие и разнообразные, крышка стола, которая будет являться игровым полем и игроки. В принципе играть можно хоть целой толпой, но интереснее, если в команде играют 2-3 человека, тогда никто не томиться ожиданием подолгу и есть простор вокруг игрового поля.
Фантик должен быть сложен определенным образом, тогда он становиться полноправным участником игры. Боковые края фантиков заворачиваются внутрь, получаем как бы плоскую трубочку, а затем верхний и нижний край заправляем друг в друга, чтобы получилась плоская подушечка. Посмотрите картинку к шагу, там вся технология сложения конфетной обертки.

2 шаг

Ведущий кон игрок должен пульнуть фантик на игровую поверхность. Делается это так: плоская подушечка конфетной обертки кладется на ладонь игрока, далее раскрытая ладонь пальцами вперед ударяется снизу о край стола, срабатывает как гимнастический мостик. Фантик подлетает вверх.
Сложенные обертки всех участников игры располагают на столе в произвольном порядке. У каждого остается по три (или больше/меньше, это обговаривается в начале игры) игровых фантика. Фантик того, кто ведет кон в игре, участвует почти так же как игровой кубик. Его нужно подбросить так, чтобы он упал на стол. При этом, выигрышем считается, когда подброшенный фантик накрывает собой хотя бы уголок фантика на игровом столе. Ведущий этот кон игрок забирает оба фантика.

3 шаг

Чтобы добиться успеха в такой, казалось бы простой игре, требуется определенная сноровка и свои приемчики и хитрости. Умелый игрок старается рассчитать силу броска и угол полета своего фантика, так что можно даже сравнить эту игру с приемами бильярда. Играющие активны всю игру, так что даже успевают вспотеть.
Да! Это вам не игрушка в гаджете. Так что не скидывайте со счетов такую забаву.

Сегодняшние школьники, пожалуй, подзабыли такую популярную в недавнем прошлом игру - фантики. Конечно, сегодня мобильные телефоны и миниатюрные игровые гаджеты заменили старые добрые игры. Дети проводят время за такими играми сидя почти без движения, обратив взгляд на экран. Тем более есть повод вспомнить, как играть в фантики, потому, что это гораздо более подвижное занятие. Уж чего-чего, а фантиков и теперь более, чем предостаточно. В игру легко втянуться, так она разжигает стремление к выигрышу, а также включает ловкость рук и заставляет вырабатывать прицельный взгляд.

Для игры в фантики необходимо: собственно, фантики, плоская поверхность (например, стол) и крепкие ладони. Участвовать может целый детский коллектив из 4-5 человек или вся семья. Если соперников всего двое - тоже хорошо, так как больше места для того, чтобы двигаться вокруг стола.
Игровой элемент - это фантик, который нужно сложить так, чтобы все края оказались внутри, а на лицевой поверхности осталась картинка. На изображении показан весь процесс складывания оберток от сладостей.

«Цена» у всех фантиков идентичная, но при этом, чем краше фантик, тем он более ценен для его владельца. На каждого участвующего должно иметься не меньше двух фантиков, а больше - пожалуйста. Итак, от каждого из играющих забирается по одному фантику (или по нескольку, в зависимости от запаса конфетных «одежек») и выбрасывается на игровую поверхность. Это как кинуть кости: каждый фантик падает произвольно. Затем разыгрывается (можно по считалочке), чей ход первый. Задача метающего - расположить у себя на ладошке игровой элемент, а затем стукнуть раскрытой ладонью, точнее прямыми пальцами, о край игровой поверхности снизу, так чтобы фантик вылетел, как из катапульты.

Фантик нужно выбить с ладошки так, чтобы он прикрыл собой другой фантик, который находится на поверхности. Может случиться, что он закроет два лежащих фантика или ни одного. Фантики, накрытые хотя бы уголком ведущего фантика, переходят в собственность нового владельца, того, кто метал в этом кону. Чем ловчее будет произведен такой бросок, тем больше выгода метающему. Когда у кого-либо из участвующих фантики заканчиваются, то он зачисляется к проигравшим. И, напротив, кто подобрал наибольшее количество фантиков - победитель.

В разных компаниях правила могут немного разниться. Например, в одном случае, если фант принес выигрыш, то метающий продолжает играть, в другом случае ход переходит после каждого броска. Можно присваивать баллы фантикам, чтобы потом насчитывать очки игрокам, но при этом каждый останется при своих фантиках. Или, если бить о край игровой поверхности не удобно (например, игра происходит не за столом), фантики приводятся в движение хлопком собранной «ковшичком» ладошки по игровой поверхности, где лежит конфетный фант.

При такой простоте сюжета игры, у “профессионалов” появляются свои хитрости и приемы. Ведь, по сути, эта игра напоминает бильярд: нужно рассчитывать угол броска, высоту полета и меткость броска. А иногда и карты, когда нужно решить, каким же фантиком из своего арсенала нужно бить. Так как "одежки" от сладостей выполняются из разных материалов, то одни оказываются легче, а другие тяжелее, есть более упругие или просто красивы. Так что, в конце концов, появляется счастливый фант, который приносит наибольший выигрыш. Очень забавная и достаточно активная игра, так что деткам стоит иногда оторваться от компьютера и применить нарядные фантики для своего более подвижного досуга.

Шереметьева Настя, Нейскош Влад 3 класс

Исследовательский проект "Что мне с этим фантиком сделать?" о истории конфетного фантика. О тм какие можно сделать удивительные вещи с фантиком и какие в игры можно играть с фантиком

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Кононовская средняя общеобразовательная школа»

Исследовательский проект

Что мне

с этим

Фантиком сделать?

Выполнили ученики 3 класса

Руководитель Бирюля Е.А.

2013год

страницы

  1. Введение

Проблема

Цель

Задачи

Методы, использованные для создания проекта

Гипотеза проекта

Степень изученности вопроса и характеристика личного вклада в работу

  1. Основная часть

Раздел 1 Теоретическая часть

История фантика

Социологический опрос

Раздел 2 Практическая часть

Создание обертки для конфеты

Использование фантика: коллекционирование, игры, поделки

III. Заключение

Выводы и предложения по проекту

Список литературы.

Приложение

10-13

I. ВВЕДЕНИЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

ЧТО МНЕ С ЭТИМ ФАНТИКОМ СДЕЛАТЬ?

Жила – была конфета

С веселою начинкой –

Вот от нее бумажка

С веселою картинкой!

Ах, был бы я художник,

Вставал бы чуть свет

И рисовал бы только

Бумажки от конфет

Мы заметили, что в нашем классе все очень любят конфеты и, съедая их, остается много фантиков, которые потом выкидывают в мусор. Нам стало интересно, можно ли дать фантику вторую жизнь.

ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАНТИКА В ИГРЕ И В УЧЕБЕ

Для достижения цели мы поставили перед собой задачи :

  1. Изучить историю возникновения фантиков
  2. Провести исследования в области дизайна фантика
  3. Провести социологический опрос среди взрослых и детей:

«При покупке конфет, важно ли для вас в какой фантик одета конфета?

  1. Попробовать опытным путем самостоятельно получить бумагу для хранения конфет
  2. Создать собственные фантики
  3. Узнать где можно использовать фантики после того как съели конфетку
  4. Сделать выводы по проекту

Мы выдвинули ГИПОТЕЗУ,

Многие считают, что фантик -

это только красивая обёртка для конфеты .

МИФ ЭТО ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ

Методы, которые использовали для достижения цели:

  1. Изучили историю фантика (исторический метод)
  2. Экспериментировали
  3. Проектировали
  4. Наблюдали
  5. Изобретали
  6. И сделали выводы

Проект состоит из двух частей: теоритической и практической.

В рамках реализации проекта нами была изучена история фантика, так сказать его эволюция. Это нужно было для того, чтобы пополнить свой багаж знаний. И в практической части мы попробовали с фантиками играть, придумывать разные поделки. Расспросили знакомых и родных, что они делают с фантиками. Почему именно играть и поделки, потому что мы дети и ученики. Мы учимся и играем.

II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

РАЗДЕЛ 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Мы начали свой проект с изучения истории возникновения фантика и проследили его жизнь до наших дней.

А знаете ли вы, что такое фантик?

Обратимся к словарю С.А. Ожегова

Этимология слова «фант» происхождение от немецкого «Pfan» -залог, заклад.

  1. фант

Вещь, отдаваемая участником игры для жеребьевки
Пример: Вынуть счастливый фант

фантик fantik – пустая облатка, вощеная бумага, обертка для конфет

А знаете ли вы, кто первый придумал фантик?

  1. ИСТОРИЯ ФАНТИКА

Я обратился к интернету, задав в поисковике « История фантика»

И вот, что я узнал:

Оказывается, изобретатель фантика стал Томас АлвеЭдиссон. Да, да, тот самый, который известен нам как изобретатель фонографа, пишущей машинки, генератора переменного тока и, конечно, лампочки. Еще он изобрел биржевой телеграф, электростанцию постоянного тока, диктофон, никелевый аккумулятор и много еще чего, всего более 1000 патентов.

И среди всего этого великолепия мало кто вспоминает, что в 1872 году дядюшка Эдисон придумал еще и парафинированную бумагу, служившую первой оберткой для конфет. Эх, если бы не он, как бы мы сейчас хранили сладости?..


4

  1. Исследование дизайна фантика от его создания до наших дней

А я в это время искала там же, в интернете какие были первые фантики.

Итак, первый фантик был простой – парафинированная бумага.

В середине XIX века в Петербурге уже была открыта первая фабрика по производству конфет. Владельцем ее был знаменитый Ландрин.

В начале ХХ века в России уже было известно множество сортов конфет: леденцы и монпансье с различными вкусами, помадка и тянучки, зефир, пастила...

Коробки для наборов конфет были яркими и красочными, ничуть не уступающими нынешним.

На фантиках красовались изящные дореволюционные барышни, а названия были почти всегда связаны с женским полом: «Марианна», «Рыбачка», «Веселая вдова», «Софи».

Фантики для конфет и шоколадных плиток были очень красочными и рисовались как театральные афиши. Была, например, серия конфет «Загадка»: покупателю предлагалось отгадать несложную загадку, напечатанную на конфетном фантике. Существовали обертки «образовательные» - с таблицей умножения или азбукой, и развлекательные - с пословицами, поговорками, частушками, гороскопами, гаданием и пожеланиями.

После революции производство конфет уже не блистало прекрасным оформлением. Даже красивые обертки ушли в прошлое – что уж говорить об украшениях из карамели... Названия были в духе того времени: «Народная», «Пионер» «Красный октябрь», «Республиканская», «Объединенный труд», «Красная звезда»

Сейчас в России над букетами, которые вернее назвать цветочными композициями, работают профессиональные флористы-оформители. А каких только названий не придумают… И когда на столе стоит вазочка с конфетами, то я выбираю сначала конфетку в самой красивой обертке.

  1. Социологический опрос

Мы решили провести исследование среди взрослых и ребят, задавая им вопрос:

«При покупке конфет важно ли для вас, в какой фантик одета конфета?»

Взрослые Дети.

50% 50% 7% 93%

Раздел 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  1. Опытным путем мы попробовали самостоятельно получить парафинированную бумагу.

Для этого мы взяли папиросную бумагу и парафиновые свечи. Растопили парафин и обмакнули в него папиросную бумагу, дали стечь лишнему парафину и вот… Парафинированная бумага готова!

  1. Создание собственных фантиков

На уроке рисования мы создавали свои фантики, выступая в роли флористов-оформителей

  1. И вот, наконец, задали себе задачу можно ли из фантика сделать поделку, а можно ли с ней играть.

Оказывается, можно из фантика и поделки делать и играть, а еще

Фантики можно коллекционировать

Из фантиков можно сделать медальоны

Фантики можно использовать для создания новых предметов

  1. Закладка для книги
  2. Букет цветов
  3. Корзиночка для мелочей
  4. Браслеты, ожерелья

И многое другое, на что хватит вашей фантазии

Мы спросили у взрослых, как можно использовать фантики?

Мамы делали шторы из фантиков, папы брелки.

Но больше всего нам понравилось использовать фантики в игре. Предлагаем вашему вниманию две игры, в которые мы полюбили играть.

Игра первая

Эта веселая и азартная игра. Она очень хорошо развивает координацию и глазомер. Хотя в нее и играют на столе, но мы бы отнесли ее не к категории настольных, а к подвижным играм. Ведь чтобы бросить свой фантик надо и покрутиться вокруг стола, выбирая лучшую позицию, и стукнуть рукой об стол так, что в конце игры уже все руки болят))).
К тому же игра эта семейная - участвовать в ней может любое количество игроков. И возраст их может быть

Фантик складывают особым способом

Игроки по - очереди бросают фантики на стол определенным способом. Фантик кладется на тыльную сторону открытой вверх ладони, а пальцами резко ударяется о край стола.

Ладонь спружинивает, фантик подлетает и шлепается на стол. Надо так рассчитать силу и направление удара, чтобы твой фантик упал поверх любого фантика, уже лежащего на столе. Если накрыл сверху хотя бы уголком - забираешь и свой фантик и тот, что снизу. И получаешь право второго хода. Если промазал - твой фантик остается на столе, а ход переходит другому игроку. Выигрывает тот, кто заберет себе все фантики со стола.

Игра вторая

Можно играть в любую игру: «городки», «прятки» «халихало» и другие, проигравшие отдают свой фант ведущему. Их может быть 2-4 фанта. После того как у большинства игроков уже фантов не осталось один из желающих садится на стул спиной к ведущему, ведущий достает фант и спрашивает «Что этому фанту сделать?»

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Закончив свой проект, можем с уверенностью сказать, что все задуманное нами получилось, потому что делая

Выводы по проекту

  1. Мы узнали, кто придумал обертку для конфеты (Т.А. Эдиссон)
  2. Мы самостоятельно изготовили бумагу для хранения кондитерских изделий (парафинированная бумага)
  3. Узнали, кто первый в России основал кондитерскую фабрику

(Георг Ландрин)

  1. Поняли, что большинство людей при покупке конфет, обращают внимание на обертку
  2. Нарисовали сами свои фантики
  3. Научились играть в игры с фантами
  4. Научились делать поделки из фантиков
  5. Получили массу интересной и положительной информации

И ДОКАЗАЛИ,

ЧТО ФАНТИК ЭТО НЕ ТОЛЬКО КРАСИВАЯ ОБЕРТКА

ДЛЯ КОНФЕТ

Думаем, что работу можно продолжать, потому что мир не стоит на месте и на самом деле применение фантика значительно шире.

Литература и источники

  1. С.А. Ожегов Толковый словарь
  2. Павлова Н.О. «Научно-исследовательская деятельность учащихся»
  3. М.А. Ступницкая «Что такое проект?»
  4. Интернет ресурсы «История ФАНТИКА» (http://allim-lip.livejournal.com . http://www.fantik.su

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПАРАФИНИРОВАННАЯ БУМАГА (первая обертка для конфет)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Вот какие мы поделки делали из ФАНТИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Мы предлагаем несколько заданий к игре № 2.

  1. Нарисуйте свой портрет или портрет своего друга с закрытыми глазами.
  2. Изобразить какого-нибудь героя сказок: Винни-Пуха, Карлсона, Колобка и т.п
  3. Изобразить какого-нибудь зверя
  4. Изобразить птицу
  5. Поцелуй всех
  6. Расскажи стихотворение
  7. Спеть песню
  8. Рассмешить друга
  9. Пройти на четвереньках по комнате
  10. Скажите комплимент соседу справа
  11. Залезть под стол и прокукарекать
  12. Прочитайте стихотворение так, как будто вы засыпаете.
  13. Изобразить пантомимой будильник, мороженое
  14. Показать, как летит сверхзвуковой самолет
  15. Станцевать вальс, брейк, твист и т.п

Шоколадные матрешки
Носят яркие одежки.
(конфеты в фантиках)

Прошли новогодние праздники, и почти у каждого из нас остались посленовогодняя грусть, несъеденные конфеты и разбросанные по всей квартире фантики. Ну, просто беда с этими фантиками! Где только их ни находишь! И в сумках, и в карманах одежды, и под подушкой, и просто на полу… Даже в книжках мы используем фантики вместо закладок, скатываем из них шарики и бросаем своим домашним любимцам вместо мячика. Кто как привык.

Но фантики можно использовать и по-другому. Когда-то в раннем детстве у нас была такая забава. Называлась она просто: «игра в фантики». Конечно, о ней вряд ли слышали наши современные компьютерные детки-гении, но их родители почти наверняка знали эту игру… Хранили фантики обычно в красивых коробках из-под конфет, играли друг с другом и старались удачным броском захватить наиболее понравившиеся фантики своих противников. А как же обидно было отдавать самые красивые или самые удачливые фантики, которые так часто приносили нам удачу! И мы даже, порой, не скрывали слез от горечи потери «любимого друга-фантика» с красочной картинкой…

Позже, когда я школьницей ездила в пионерский лагерь, нас научили другой забаве: плетению из фантиков красивых браслетов. Правда теперь их, возможно, назвали бы «фенечками», но мы во времена моего детства не знали таких замудрёных слов и называли их просто браслеты. Какой же это был фантичный бум! Просто фейерверк из фантиков! И, главное, в течение всей долгой смены ни одного брошенного фантика на территории лагеря! Вот радость-то была для уборщиков! Носили такие браслеты не только девочки, но и мальчики, причем я даже не знаю, кому из нас больше нравилось их плести!

Правда, такие браслеты часто рвались, но починить их было таким плевым делом: развернул новую конфетку, вот тебе и материал для починки, а еще и удовольствие сладкое за щекой! Прочитала недавно в одной умной книжке, что фантики рекомендуется проглаживать утюгом для того, чтобы они не мялись, но кто в нашем детстве занимался подобной ерундой? Согласитесь, что наш способ был куда проще! И вкуснее!

Ну а если ваши чада заинтересуются этой идеей использования фантиков от конфет, то, признаюсь вам на ушко, вашим непоседам будут уже не так интересны сами конфеты (ну, сколько же их, в самом деле, можно есть!), сколько их разноцветная обертка. Да и вам значительно проще станет с уборкой квартиры!

Но для начала немножко истории. Оказывается, фантики существуют всего около полутора сотен лет. А первой оберт-кой для конфет стала парафини-рованная бумага, придуманная в 1872 году знаменитым американ-ским изобретателем электрической лампочки Томасом Эдисоном. Производители конфет уже тогда поняли, что яркая упаковка привлекает покупателей к их продукции.

А в знаменитом Това-риществе купцов Абрикосовых, од-ном из старейших производителей сладостей в России, который теперь называется «Бабаевский», для из-готовления ори-гинальной упаковки держали целый цех рабочих в количестве аж тридцати человек (!), да еще и специальную группу художников! Поэтому каждая упаковочная ко-робочка, бумажная этикетка или обертка становилась настоящим шедевром. Покупа-тели долгие годы хранили пустые коробки из-под конфет и кра-сивые фантики.

Стоит ли удивляться тому, что сегодня для изготовления новых красоч-ных этикеток и коробок су-ществуют уже целые дизайн-бюро, напичканные последними тех-ническими новинками, в них работают лучшие дизайнеры и маркетологи. Вот какое серьезное внимание уделяется рождению ма-ленького фантика!

Что же такое игра в фантики?

Это совсем простая игра, для нее нужен стол, широкая скамейка или подоконник и фантики. Для начала надо из конфетных оберток сложить сами «фантики». Фантики складывались либо прямоугольные, либо треугольные. Если вы увлечетесь этой игрой, то фантики становятся для вас ценнее, чем сами конфеты. Ходишь и собираешь их везде, где только можно. Сворачиваешь фантик, и он готов к игре.

Играют в эту игру обычно стоя у стола. Договариваются, кто первый начнет. Первый игрок кладет свой фантик на тыльную сторону ладони, а пальцами резко ударяется о край стола так, что фантик подскакивает и летит вперед, падая на стол. Надо так рассчитать силу и направление удара, чтобы твой фантик упал поверх любого фантика, уже лежащего на столе. Если накрыл сверху хотя бы уголком - забираешь и свой фантик и тот, что снизу. И получаешь право второго хода. Если промазал - твой фантик остается на столе, а ход переходит другому игроку. Выигрывает тот, кто заберет себе все фантики со стола.

А теперь перейдем к плетению браслета

Берем понравившийся нам фантик и складываем его полоской в 5 раз, если делать в 4, то будет очень толстая полоска, и, следовательно, неудобная. Получившуюся полоску сложим поперек. Кстати, если фантик вам нравится, а он короткий, то не спешите откладывать его в сторону. Его вполне можно сложить наискосок. Вплетенный в браслет, он не испортит общего вида, более того, о способе его сложения будете знать только вы, остальные ничего не заметят.

Итак, мы делаем приблизительное количество заготовок. Ничего, если потом не хватит, съедим еще по конфетке! Или по две! Главное, чтобы количество заготовок было четным.

А теперь начинается самое интересное - сборка.

Берем 2 заготовки и вставляем одну в другую так, чтобы с одной стороны были «ноги» - 2 конца второй полоски, а с другой - петля. Петелька должна быть чуть больше ширины заготовки.

Берем «ногу» второй заготовки и отгибаем ее на себя, оборачиваем первую заготовку и кончик фантика загибаем под нее. То же самое делаем и с другой «ногой»: отгибаем ее на себя, оборачиваем первую заготовку и «лишний» кончик фантика загибаем под нее. По крайней мере, мы плели браслеты именно таким способом.

Далее в петлю, которая сделана из второй полосы, вставляем третью заготовку, также образуя петлю. Теперь кончик уже третьей полоски отгибаем на себя, оборачиваем вторую заготовку и кончик фантика загибаем под нее. Со вторым кончиком поступаем аналогично.

Наращиваем необходимую длину браслета, с последней полоской поступаем так же, как и с предыдущими, на конце должны быть «ножки».

Если вы правильно определили количество полосочек, и оно четное, то браслет легко закруглится. А если ошиблись и сделали на одну меньше, то идем к буфету за последней конфеткой!

Для завершения работы нам осталось только «ножки» последней заготовки продеть в петельку первой, согнуть их наружу и заправить. Вот и всё, наш браслет готов!

Ну, вот, с браслетом разобрались, теперь посмотрим, что еще можно сделать из фантиков. Фантики соединяют самыми разными способами: нанизывают иглой, скрепляют степлером, соединяют скотчем, склеивают клеем «Момент» или ПВА. Для украшения пригодятся бусинки, значки, наклейки, забавные пуговицы, шнурки, разнообразные рамки, старые пяльцы.

Кукла в пышной юбке

Нам понадобятся: 90-100 фантиков разного размера для куколки высотой 10-12 см; маленькая куколка, например, от брелока для ключей; плотный картон; длинная острая игла; прочные толстые нитки; ножницы «зигзаг»; универсальный клей «Момент».

Каждый фантик сложите в виде полоски, и готовые полоски рассортируйте по дли-не. Для юбки конусной формы потребуются фантики трех-четырех размеров, для юбки-бочонка достаточно будет двух размеров. Вденьте в иглу нитку и завяжите на конце большой прочный узелок. Возьмите самую длинную полоску, проколите ее иглой посе-редине и, придерживая фантик, вытяните нитку до узелка. Продолжайте нанизывать полоски плотно одну за другой и разворачивайте их веером.

Использовав все длинные фантики, перехо-дите к фантикам покороче. Получив юбку необходимой длины, туго завяжите нитку над последним рядом по-лосок и обрежьте ее. Ножницами «зигзаг» подровняйте концы полосок. Вырежьте из картона круг диаме-тром чуть меньше длины большого фантика. Приклейте юбку снизу на основание. Приклейте к юбке тулови-ще куколки. Нужна только его верхняя часть.

Панно «солнышко»

Нам понадобятся: 40-50 фантиков одинаковой длины яркого желто-оранжево-красного цвета; 2 желтых картонных круга диаметром 6-8 см; детали для солнечного «личика» - пластмассовые детские очки без дужек; красные губы, вырезанные из красной ткани или картона; немного золотой мишуры для челки; степлер.

Сложите фантики в полоски и с помощью степлера присоедините первую полоску к одному кругу, отступив от края на 1 см. Следующую полоску присоедините под не-большим углом к предыдущей на том же расстоянии от края круга. Новые полоски присоединяйте аналогич-ным способом, равномерно располагая по краю круга.

Поверх готового круга с фантиками на-клейте второй круг, прикрыв им концы по-лосок, и закрепите на нем очки, губы и чел-ку. Прикрепите петлю для подвешивания.

Круг с фантиками можно закрепить на пле-тенном из ивы каркасе - получится наряд-ное панно с кружевным краем.

Аппликация «Мак»

Нам понадобятся 7-8 оди-наковых фантиков красного или оранжевого цвета и несколько фан-тиков разных оттенков красного и оранжевого. А еще трафарет цветка.

На ри-сунок сверху положите прозрачную или полупрозрачную бумагу, по ко-торой можно рисовать карандашом или фломастером и обвести цветок.

Из обведенного изображения вырежьте первый лепесток. Приложите его к фан-тику красного цвета так, чтобы он поместился весь, и вырежьте по контуру белого лепестка.

Точно также поступите со вторым, тре-тьим, четвертым и пятым лепестками. Наклейте каждый лепесток на свое место на рисунке.

Теперь вернемся к первому лепестку. Нам предстоит добавить к его цвету другие оттенки красного или оран-жевого. Для этого возьмите белый трафарет первого лепестка и разрежьте его по волнообразной линии. Приложите одну вырезанную часть к фантику с другим оттенком красного или оранжевого цвета, вырежьте и приклейте его на соответству-ющее место к первому лепестку рисунка. Если вам понра-вилось это сочетание, то работу с этим лепестком можно завершить. Теперь лепесток состоит из двух оттенков красного цвета. Но если хотите, то работу можно продолжить, добавив другие оттенки.

Цвет лепестков у их основа-ния можно подчеркнуть оттенками бордового или фиолетового цвета. Из середины чашечки цветка выходят темные тычинки.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски